какие учебные предметы в школе вызывают у вас особый интерес почему
Составте рассказ о своей учёбе использую план
Составте рассказ о своей учёбе использую план:
1) какие школьные предметы вызывают у вас интерес и почему.
2) какие предметы являются трудными для вас и почему.
Сочинение-рассказ
Сколько бы человек не учился в школе, в каком классе, у него всегда будут любимые и нелюбимые уроки… так и у меня. Однако вкусы могут поменяться
C первого класса я полюбила математику всей душой. И как нестранно эта любовь у меня на все 11 классов протянулась. Однако в большей мере алгебра- геометрия неособо полюбилась. После 9 класса, точнее после перехода в определенный профильный класс на 10-11 год обучения, я выбрала социально-экономическое образование…. Не то чтобы я люблю обществознание, а это по большей мере из-за безысходности — я хотела остаться в своей школе, а там было только два профиля обучения: соц-эк. и физ-мат. Тогда я полюбила еще один предмет, тесно связанный с алгеброй — экономика.
И именно в 10-11 классах у меня почти полностью поменялись предпочтения в предметах- то, что я любила, уходит на второй план, а то, что ненавидела всей душой, становится любимым. Так получилось с литературой и русским, а так же с английским. Русский язык и литературу у нас вел всегда один преподаватель, что произошло, из-за чего я так страстно полюбила эти предметы не знаю. А вот английский…все из-за учителя, мне попался замечательный учитель, мне захотелось изучать столь трудный для меня язык. Также появился новый предмет – право… я не юрист и не хочу им быть, но данный предмет мне безумно интересен. Читая его, я нашла кучу несоответствий с российским законодательством и рабочим уставом у моих родственников, но а что сделаешь, сейчас почти везде так. Биология, как наука мне не особа интересна, мне интересна генетика и задачи по генетики — узнавать какой потомство будет, рассматривать родословную, но все в теории. А самый замечательный предмет – астрономия, точнее работать в стелариуме – это весело.
Предпочтения в любимых предметах изменились, а вот в неочень интересный – нет. Таким предметом как была история так и осталась… по началу я думала, что это из-за учителя, но право и экономику, которые он у нас вела, а я любила их … Не знаю причину, по которой я так не люблю историю, но факт остается фактом – ни историю России, ни – Всеобщую не люблю.
И не смотря на все эти предпочтения, мне приходилось учить все.. ведь я хочу быть человеком разносторонним развитием. И я благодарна всем своим учителям. Огромное им спасибо.
И немного хочется рассказать про математику.
Какие учебные предметы в школе вызывают у вас особый интерес почему
Каждый гражданин имеет право на образование.
1. Как Вы думаете, почему в соответствии с Конституцией РФ на родителей возложена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план:
1) Какие цели Вы ставите перед собой, обучаясь в общеобразовательной школе? Почему достижение поставленных целей для Вас важно?
2) Какие школьные предметы вызывают у Вас особый интерес? Почему?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Ответ на первый вопрос, например: в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому государство возлагает на родителей, представляющих интересы своих детей, такую обязанность;
(Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.)
2. Рассказ о своей учебной деятельности должен включать:
— указание одной или нескольких целей обучения в школе, которые подросток может поставить перед собой;
— объяснение того, какое значение для обучающегося будет иметь достижение поставленных целей (цели);
— указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;
— объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет)
Составьте рассказ о своей учёбе используя план
1) какие школьные предметы вызывают у вас интерес и почему.
2) какие предметы являются трудными для вас и почему.
В школе мы изучаем много разных предметов. Мы учимся правильно писать на уроке русского языка, грамотно строить предложения. Учим слова и фразы по-английски на уроке иностранного. Учимся умножать, делить, находить решение задач на уроке математике. Еще у нас есть уроки физкультуры и труда.
Мой любимый предмет – изобразительное искусство. На уроке мы рисуем, лепим из пластилина, клеим аппликации. Под руководством нашей учительницы мы учимся различать планы на картинах, выделять главное, понимать сюжет нарисованного. Я очень люблю, когда наш класс идет в художественный музей на экскурсию. Там рассказывают о создании картин, и бывают практические задания. Часто нам дают задание на дом. В декабре надо было нарисовать картину о зимних праздниках. За выполненную работу о зиме, я получила отличную оценку. Учительница говорит, что я хорошо понимаю композицию и выбираю гармоничные цветовые решения.
В будущем я хочу стать иллюстратором. Это художник, который рисует картинки для книг, для сказок, историй. Поэтому уроки ИЗО важны для меня. На них я учусь делать мои первые иллюстрации, и наша учительница мне в этом помогает. Мой любимый художник-иллюстратор это Владимир Сутеев. Я знаю, что для достижения моей цели надо много работать, и нельзя унывать, если что-то не получается с первого раза. Занятия рисованием вырабатывают усидчивость и целеустремленность.
В школе есть предмет, который мне дается с трудом. Это математика. В начальных классах это был легкий предмет, и у меня были хорошие оценки. Теперь задания по математике стали сложнее. Я боюсь идти к доске, когда меня вызывают. Однажды я болела, а в классе проходили новую тему. Когда я вернулась в школу, я ничего не могла понять, как надо решать задачу, и получила плохую оценку. После этого математика мне совсем перестала нравиться, потому что я отстала от класса в этом предмете. Когда учительница это заметила, она предложила мне походить на дополнительные занятия после уроков. На этих занятиях не выставлялись оценки, и мне не было страшно туда идти. После нескольких занятий я поняла, как решать задачи, и больше не делала ошибок. Но все же математика остается для меня сложным предметом. Когда решаешь примеры, надо оставаться сосредоточенным, не думать о постороннем. Я думаю, что мне не суждено быть математиком. Часто мне трудно собрать внимание, сконцентрироваться на задании, держать числа в уме. Но я стараюсь успевать по этому сложному предмету.
Составьте рассказ о своей учёбе используя план
Популярные сочинения
Наверное, если спросить у каждого человека про их лучшие годы, то практически каждый из них скажет, что все самое лучшее было в школе. И забыть об этих моментах невозможно. Конечно же, ученики были разными, как и сегодня
Когда наступают холода, природа замирает и больше не существует будто движения и живность куда-то исчезает. Наступает сон, который идет естественным ходом как противоположность активности лета.
Русский народ много мудрого сказал через пословицы и поговорки. Одна с них говорит, что можно прожить без брата, а без соседа ˗ нет. Это и есть истинна.