какие упражнения по лексике вы знаете

Лексические упражнения по развитию речи (старшая группа)

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаете Олеся Сэротэтто
Лексические упражнения по развитию речи (старшая группа)

Лексические и грамматические игры и упражнения.

Отредактированно: Сэротэтто О. Н.

Цель: Проверить насколько богат лексический словарь детей

Дети сидят на стульях полукругом напротив воспитателя.

Упражнение 1 «Скажи какой»

Цель: учить выделять и называть признаки предмета.

Оборудование : Сенсорная коробочка

Взрослый достает из коробки предметы, называет их, ребенок называет признаки, отвечает на вопросы какой? Какая? Какие?

Дети справились с заданием, воспитатель просит детей посмотреть под их стульями есть ли посторонние предметы. Два человека увидели под своими стульями солнце и платье. С помощью этого упражнения дети будут учиться подбирать к существительному как можно больше прилагательных.

Дети делятся на две команды. Каждой команде даётся слово и за определённое время нужно набрать как можно больше прилагательных, которые подходят к этому существительному. Получает дощечку та команда, которая набрала больше прилагательных.

Солнце: яркое, блестящее, лучистое, тёплое, доброе, горячее, ослепительное и т. д.Платье: красивое, нарядное, лёгкое, тёплое, узорчатое, праздничное и т. д.

«Кто больше увидит и назовет»

С помощь. Этого предложения дети смогут выделять и обозначать словом внешние признаки предмета.

По группе разложены игрушки: кукла под ней карточка с цифрой 1, зайчик (цифра 2, кошка (цифра 3).

Взрослый предлагает детям найти игрушку, которая обозначена цифрой 1. Нашли. Рассматривают куклу, называют предметы одежды и внешнего вида (глаза, волосы).

Затем нашли зайчика. Они говорят, что у него серая (мягкая, пушистая) шубка, длинные уши,одним словом можно сказать: заяц длинно…ухий (длинноухий). А хвост у зайца. (короткий, значит, он короткохвостый. Увидели кошку. Она гладкая, пушистая, лапы у нее белые, значит, она. белолапая. За правильные ответы даются дощечки для прокладывания дорожки.

Физминутка: Танец с куклами.

Дети уселись на стульях перед воспитателем, с помощью следкющего задания дети вспомнят как подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных.

Упражнение «Кто что умеет делать»

Картинки с домашними животными разложены по группе так, что не видно лицевую сторону.

Ребенок выбирает картинку, подходит,открывает и рассказывает о ней по примеру: кошка — мяукает, мурлычет, царапается, лакает молоко, ловит мышей, играет с клубком.

«Кто назовет больше действий»

Цель: подобрать глаголы, обозначающие действия.

-Что можно делать с цветами? (Рвать, сажать, поливать, смотреть, любоваться, дарить, нюхать, ставить в вазу.) Что делает дворник? (Подметает, убирает, поливает цветы, чистит дорожки от снега, посыпает их песком.) Что делает самолет? (Летит, гудит, поднимается, взлетает, садится.) Что можно делать с куклой? (Играть, гулять, кормить, лечить, купать, наряжать.)

За каждый правильный ответ ребенку дается дощечка для тропинки.

«Где что можно делать». Картинки времена года.

Цель: активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

«Кто больше слов скажет»

Работа с книгой со сказками

Цель: называть качества, признаки и действия сказочных героев, обращая внимание не только на внешний вид героев, но и на черты характера.

«Найди точное слово»

Цель: учить детей точно называть предмет, его качества и действия.

— Узнай,о каком предмете я говорю: «Круглое, сладкое, румяное — что это?» (Предметы могут отличаться друг от друга не только по вкусу, но и по величине, цвету, форме).

— Дополни другими словами то,что я начну: снег белый, холодный. (еще какой). Сахар сладкий, а лимон. (кислый). Весной погода теплая, а зимой. (холодная).

-Назови, какие вещи в комнате круглые, высокие, низкие.

Перед детьми стоят игрушки «Дикие и животные жарких стран». И по очереди дети

-Вспомни, кто из животных как передвигается. Кто из животных как голос подает.

Я эту игру обыграла с помощь игрового упражнения «Чего не стало».

Не забывать что за каждый ответ ребенок получает дощечку и прокладывает дорожку к коробочке, которую нужно будет открыть по окончанию занятия.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Лексические игры и упражнения» Цель: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Задачи: Развивать умение подбирать антонимы;Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Весна-красна идет» старшая группа Разработала: Пеховкина Илона Сергеевна, МДОУ детский сад № 14, г. Ростов Конспект открытого занятия «Весна – красна идет!» для детей старшей.

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия в старшей группе «Лексические упражнения» Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Воспитательные. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать.

Лексические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста Запомни и назови. Дидактическая задача: учить определять значения слов, развивать память, фонематический слух детей. Оборудование: стихи,.

НОД в подготовительной группе по развитию речи «Лексические игры» НОД в подготовительной группе по развитию речи «Лексические игры» Ход занятия Воспитатель знакомит детей со стихотворением А. Фета «Мама.

План-конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну Красивой речи» (старшая группа) Цель: закрепить навыки правильного звукопроизношения Задачи: Образовательные • Совершенствовать навыки коммуникативного общения, слогового.

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаетеПроект по развитию речи «Времена года» (старшая группа) ГБОУ№1130 Дошкольное отделение Проект. По развитию речи. Времена года. Старшая группа. Воспитатель: Тагиева С. А..

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаетеЗанятие по развитию речи «Школа юного актёра» (старшая группа) Тема: «Школа юного актера» Конспект занятия по развитию речи: «Школа юного актёра» Цель: Расширение представлений детей о театре и театрализованной.

Источник

Сборник заданий по лексике русского языка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГБОУ СПО «Тольяттинский медколледж»

Сборник контрольных упражнений и заданий

по лексике русского языка

Дисциплина «Русский язык»

Преподаватель Сорокина Г. А.

Рассмотрено и утверждено

на заседании ЦМК № 1

Данный сборник составлен с целью расширения словарного запаса учащихся, формирования навыков правильной речи, соответствующей современным нормам литературного языка.

Сборник предназначен для организации самостоятельной внеаудиторной и аудиторной работы студентов первого курса, изучающих дисциплину «Русский язык». Цель – организовать работу на занятии, помочь студентам сориентироваться в предметном материале, а также самостоятельно определить степень его усвоения, проверить знание лексических норм.

Настоящее пособие содержит систематизированный материал по изучению лексики русского языка. Сборник соответствует требованиям к минимальному содержанию основной профессиональной программы по специальностям здравоохранения.

В сборнике представлен изложенный в доступной форме теоретический материал, упражнения, тестовые задания с эталонами ответов, что позволяет студентам работать самостоятельно по данной теме. Задания подобраны таким образом, что учитываются индивидуальные особенности студентов. Упражнения способствуют формированию языковой и коммуникативной компетенции на занятиях по русскому языку, помогают активизировать имеющиеся знания, а также закрепить навыки правильной речи.

Задания, включённые в пособие, вырабатывают умение работать с различными источниками информации самостоятельно.

В сборник включены следующие разделы:

— блок информации, содержащий сведения о лексике русского языка;

— упражнения для закрепления знаний по лексике;

— контрольные задания по теме;

на учебно-методическое пособие для студентов

«Сборник заданий по лексике».

Настоящее пособие содержит систематизированный материал по лексике русского языка. Тематика пособия соответствует рабочей программе по русскому языку, предназначенной для студентов первого курса отделения «Допрофессиональная подготовка» по специальностям 060109 «Сестринское дело», 060108 «Фармация».

В пособии представлен изложенный в доступной форме теоретический материал, упражнения, тестовые задания с эталонами ответов, что позволяет студентам работать самостоятельно по данной теме. Многочисленные упражнения помогают активизировать имеющиеся знания, а также привести в систему умения правильно употреблять слова в соответствии с их значением.

Работа с пособием вырабатывает умение работать с различными источниками информации самостоятельно.

Данное пособие рекомендуется для использования в процессе изучения темы «Лексика» по русскому языку в средне-профессиональных образовательных учреждениях.

Рецензент: Н. В. Осянкина – заведующая отделением допрофессиональной подготовки Тольяттинского медколледжа

на учебно-методическое пособие для студентов

«Лексика русского языка»

Учебно-методическое пособие «Лексика русского языка», составленное преподавателем высшей квалификационной категории Сорокиной Г. А., предназначено для аудиторной и внеаудиторной работы студентов первого курса, изучающих дисциплину «Русский язык». В состав учебно-методического пособия входят:

— блок теоретической информации по каждой изучаемой теме;

— тренировочные упражнения и ключи к ним;

— контрольные задания с эталонами ответов;

— тестовые задания с эталонами ответов;

Учебный материал излагается в доступной форме, логической последовательности. Пособие содержит большое количество тренировочных упражнений для активизации коммуникативных навыков.

Раздел 1. Богатство и разнообразие лексики русского языка

Все слова, имеющиеся в языке, образуют его словарный запас, или лексику. Словарный запас одного человека называется лексиконом.

Слово имеет лексическое и грамматическое значения. Большинство слов в русском языке являются многозначными, т.е. имеют несколько лексических значений (прямое и переносное). Значения одного слова связаны между собой. Переносные значения служат для создания выразительных средств языка: метафор, сравнений, олицетворений.

Паронимы – слова, похожие по звучанию, но имеющие разное значение: невежа – невежда, одеть – надеть.

О богатстве русского языка свидетельствуют синонимы – слова, имеющие одинаковое значение, но отличающиеся смысловыми оттенками и стилистической окраской. Синонимы могут отличаться оттенками в значении (буря, ураган, шторм), стилистической окраской (спать – почивать – дрыхнуть). Использование синонимов помогает избежать повторений и украшает нашу речь.

Особое место занимают антонимы – слова, противоположные по значению. Использование антонимов делает речь более выразительной: Дома новы, но предрассудки стары (А. С. Грибоедов), Мне грустно потому, что весело тебе (М. Ю. Лермонтов),

Новые слова называются неологизмами.

Основную часть лексики составляют общеупотребительные слова, т.е. такие, которыми пользуются все носители языка, но немало слов ограниченного употребления. Русский язык богат народными говорами, и особую группу слов составляют диалектизмы – слова, встречающиеся в речи жителей той или иной местности. Диалектизмы используются, чтобы показать особенности речи героев, отразить местный колорит.

Жаргонизмы – слова, используемые в отдельных социальных группах. Использование их в речи затрудняет понимание, значения таких слов часто неточны, расплывчаты.

К лексике ограниченного употребления относятся профессионализмы – слова, употребляемые людьми определенной профессии

Задание 1. Определите значения следующих слов:

Бартер, консенсус, триллер, шоумен, гран-при, йети, ноу-хау, саммит, эксклюзивный, кемпинг, рефери, дефолт.

Задание 2. Соедините слова и толкование их значений.

Источник

Игры и нестандартные задания при изучении разделов «Лексика и фразеология»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Игры и нестандартные задания

при изучении разделов «Лексикология и фразеология»

Условие: Каждая команда получает одинаковое задание. Кто быстрее догадается, о чем идет речь, поднимает руку и отвечает.

1. О каком слове идет речь? Самое достойное слово, на котором «мир стоит», которое «сверкает ярче солнца», «в огне не горит», «в воде не тонет», «суда не боится», «с ложью не дружит», «всегда живет с хорошими людьми». (Правда)

Найдите друзей и врагов слова «правда». Какие слова вы будете подбирать? (Синонимы, однокоренные слова – это «друзья», а антонимы – «враги»). Делаем такую запись: Правда

Синонимы Антонимы Родственные слова

истина неправда правдивый

справедливость ложь правдиво

враньё правдолюб правдоискатель

Замени буквы цифрами:

а – 1, б – 2, в – 3, г – 4, д – 5, е – 6, е – 7, ж – 8, з – 9, и – 10, й – 11, к – 12, л – 13, м – 14, н – 15, о – 16, п – 17, р – 18, с – 19, т – 20, у – 21, ф – 22, х – 23, ц – 24, ч – 25, ш – 26, щ – 27, ь – 28, ы – 29, ъ – 30, э – 31, ю – 32, я – 33.

Составить слово из цифр:

Акваланг, аквариум, акварель, аквамарин, аквариум и т.д.

Найдите устаревшее слово:

кеды, босоножки, ботфорты, кроссовки;

пальто, плащ, шуба, кафтан.

Замените устаревшие слова синонимами:

Очи – глаза; десница – рука; ланиты – щеки; выя – шея; чело – лоб; рамена – плечи; баталия – битва; уста – губы; глаголет – говорит; перст – палец.

В толковом словаре учебника найдите:

одно заимствованное слово;

одно устаревшее слово.

Определите слово по его лексическому значению:

Цвет фиалки и сирени. (Лиловый.)

Заранее намеченный путь следования. (Маршрут.)

Мысленно представить себе что-либо. (Вообразить.)

Очень большой. (Огромный, гигантский.)

Желтый с красноватым оттенком. (Оранжевый.)

Знаки для обозначения звуков. (Буквы.)

Слова, употребляемые жителями одной местности. (Диалект.)

Слова, употребляемые в профессии? (Профессионализмы)

Замените исконно русскими слова заимствования:

«Я начну, а ты продолжи»:

На все руки (мастер).

Держать язык (за зубами).

Прочитал книгу (от корки до корку).

Подберите фразеологизмы, в которых упоминаются изображения животных. (Показываются рисунки с изображениями животных.)

Медведь на ухо наступил.

Из каких фразеологизмов можно заключить, что у человека не пара ног, рук, ушей, глаз, а много?

Со всех ног, без задних ног, на все руки, во все глаза, все уши прожужжать.

В каком фразеологизме упоминается таблица умножения?

Как дважды два (знать).

Может ли вопрос заболеть?

Да, во фразеологизме «больной вопрос».

Говорят: «Искать по горячим следам». А может ли след быть холодным?

Да, во фразеологизме «И след простыл».

Может ли горе быть в жидком состоянии?

Да, во фразеологизме «Хлебнуть горя».

Есть ли глаза у правды?

Да, во фразеологизме «Смотреть правде в глаза».

Какое кушанье бывает в голове у некоторых людей

Известно, что собственный локоть укусить невозможно. А какой фразеологизм утверждает обратное? Что он обозначает?

«Кусать локти» (сожалеть о чем-то не сделанном).

Может ли правда иметь неприятный вкус?

Какого цвета бывает тоска?

Зеленого; «тоска зеленая».

«На загадку дай отгадку».

Не цветы, а вянут, не ладоши, а ими хлопают, не белье, а их развешивают. (Уши.)

Его вешают, задирают и всюду суют. (Нос.)

Он бывает в голове, его советуют искать в поле, на него бросают слова и деньги, после чего он свистит в кармане. (Ветер.)

Его рискуешь проглотить, за него тянут, на нем что-то вертится, его держат за зубами. (Язык.)

Ее толкут в ступе и носят решетом, набирают в рот, а иногда выходят из нее сухими. (Вода.)

Ее заваривают, а потом расхлебывают, ее просит дырявая обувь. (Каша.)

Как кошка с собакой (в постоянной ссоре)

Спустя рукава (небрежно, кое-как)

Как курица лапой (небрежный почерк)

Море по колено (ничего не страшно)

Как с гуся вода (все нипочем, безразлично)

Волчий аппетит (очень сильный аппетит)

Носом к носу (близко столкнуться)

Как пить дать (наверняка)

1. Пишет как … лапой

2. Делить шкуру неубитого…

3. На сердце … скребут

4. …носа не подточит

7. Биться, как … об лед

11. Как … языком слизала

13. Когда … на горе свистнет

14. Купить … в мешке

Задание: участника вытаскивают по очереди карточки с заданиями-фразеологизмами. Ребята должны при помощи пантомимы изобразить написанное на карточке, а остальные участники – угадать показанный фразеологизм. Задания на карточках:

Стоять на задних лапках.

Попасть не в бровь, а в глаз.

Устаревшее слово. Высокие кавалерийские сапоги.

Латинское слово. Титул главы монархического государства, лицо, носящее этот титул.

Ударный музыкальный инструмент, верх и низ которого обтянуты кожей.

Яма, наполненная водой.

Устаревшее слово. Подставка для лучины (для освещения крестьянской избы).

Слово, заимствованное из итальянского языка. Сочетание красок, цветов в картине.

Слово, заимствованное из немецкого языка. Разновидность капусты.

Диалектное слово. Принятие пищи между обедом и ужином (глагол в неопределенной форме).

Устаревшее слово. Форменная шляпа треугольного фасона.

Устаревшее слово. Наемный служащий в торговом заведении, продавец.

Диалектное слово. Конечно, разумеется.

Задание: Найдите общее определение к каждой «тройке» среди прилагательных, данных ниже.

1. Подушка, характер, требования

2. Друг, ответ, выигрыш (победа)

3. Старик, вопрос, воображение.

4. Нитка, тетрадь, работа.

5. Проспект, архитектор, предложение (или член предложения)

6. Знаток, город, перемена.

7. Дуб, держава, талант.

большой, верный, главный, больной, могучий, мягкий, тонкий.

5. Проспект, архитектор, предложение (или член предложения)

7. Дуб, держава, талант. – могучий

Задание: Какие прилагательные из данных ниже можно использовать в качестве общего определения к «тройкам».

1. Океан, бой, платье.

2. Чай, любовь, время

3. Горох, ремонт, тарелка

4. Ящик, человек, надежда.

6. Время, копия, наука

7. Работа, хлеб, кофе.

черный, горячий, точный, воздушный, мелкий, крепкий, густой.

3. Горох, ремонт, тарелка. – мелкий

4. Ящик, человек, надежда- крепкий

6. Время, копия, наука. – точный

7. Работа, хлеб, кофе. – чёрный

— Вспомним, что такое омонимы. (Омонимы – это слова одной и той же части речи, которые одинаково пишутся и одинаково произносятся, но имеют совершенно разные лексические значения.)

Вывешивается табличка «Словарь омонимов».

1. Бывает лотерейный, бывает десятитысячный (Тираж)

2. Бывает Великий, бывает воинский (Пост)

3. Бывает верховная, бывает крупная (Ставка)

4. Бывает почтовая, бывает немецкая (Марка)

5. Бывает торговая, бывает деревянная (Лавка)

6. Бывает русая, бывает острая (Коса)

7. Бывает картонный, бывает драматический (Кружок)

8. Бывает барабанная, бывает десятичная (Дробь)

9. Бывает дипломатическая, бывает высокая (Нота)

10.На какой пятачок ничего не купишь? (Поросячий)

11.Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

12.Какую ленту в косу не заплетёшь? (Пулемётную)

13.Какое животное и какой корабль имеют одинаковое название

14.Какая игла не тонет в воде (Рыба-игла)

-Что такое антонимы? (Антонимы – это слова одной и той же части речи, имеющие противоположное лексическое значение.)

Вывешивается табличка «Словарь антонимов».

1. Синяя бейсболка (Красная шапочка)

3. Комар-пискун (Муха-цокотуха)

4. Один дистрофик (Три толстяка)

5. Мышка в босоножках (Кот в сапогах)

6. Ведьма Малиновой деревни (Волшебник Изумрудного города)

7. Черносажка и пять великанов (Белоснежка и семь гномов)

8. Крестьянка на тыкве (Принцесса на горошине)

9. Континент мусора (Остров сокровищ

10.Король Хохотун (Царевна Несмеяна)

11.Мышка – домоседка. (Лягушка – путешественница)

12.Собачья конура. (Кошкин дом)

13.Солнечный принц. (Снежная королева)

14.День после масленицы. (Ночь перед Рождеством )

Играем в фразеологизмы

Найдите к каждому фразеологизму в левой колонке противоположное по смыслу в правой.

Держать в ежовых рукавицах

С пятого на десятое

Камень за пазухой держать

На чужой шее сидеть

Держать ухо востро

Не покладая рук работать

Во всю Ивановскую (кричать)

Держать язык за зубами

Задание: Подобрать начала к пословицам. I

Береги хлеб для еды…

Без муки нет и науки

Береги хлеб для еды, а деньги для беды

Был бы хлеб, а мыши будут.

Век живи, век учись.

Как верёвочка не вьётся…

До лысины дожил, а ума не нажил.

За одного битого двух небитых дают.

Звону много, да толку мало.

Как верёвочка не вьётся, а конец найдётся

Каковы дела, такова и слава. Где лад, там и клад

Игры и нестандартные задания которые использую при изучении разделов «Морфология»

Игра «Расставь части речи»

Сейчас мы с вами попробуем побывать в роли королевы Морфологии и расставить на места части речи. (На учительском столе лежат карточки со словарными словами, в которых пропущены буквы. Ребята берут карточку и прикрепляют её в таблицу на доске. Слово пишут в тетрадь, объясняют орфограмму).

Слова: кабинет, телевизор, рассчитать, расчётливый, фиолетовый, лиловый, расположить, меня, тебя, хорошо, издалека, изредка, посетить.

Задание: узнать слово по его грамматической характеристике:

личное местоимение в форме 2 лица, ед.ч.;

обозначает действии, относится к 1 спряжению, употреблено в форме наст.вр., ед.ч., 2 лица;

обозначает признак предмета, употреблено в форме ед.ч., ср.р., род.п.;

обозначает предмет, является нарицательным, неодушевлённым, относится к жен.роду, 3 скл., употреблено в форме ед.ч., дат.п.;

обозначает признак действия, не изменяется, имеет значение образа действия

3) Правильный выбор.

Задание: выбрать глаголы в форме прош.вр.. доказать правильность выбора.

Большое стекло – стекло на пол

Звонкий запевала – громко запевала

Берег реки – берёг как зеницу ока

Ожёг руку – ожог руки

Поджог дома – поджёг дом

Задание: вставить подходящие по смыслу прилагательные на месте пропусков.

Огонь может быть врагом людей. От него страдают не только ____ дома, но и ____ машины. Даже ____ стены не выдерживают напора огня.

____ платок так шёл к ____ синим глазам! И девочка (на, о)дела его, забыв спросить разрешения у матери.

Какие по значению прилагательные использовали в каждом тексте? Можно ли их заменить друг другом? Почему?

Прочитайте отрывок из стихотворения Л.Керрола в переводе Н.Демуровой:

Варкалось. Хливкие шорьки

И хрюкотали зелюки,

Как мюмзики в мове.

Задание: от выделенного глагола по правилам словообразования образуйте следующие слова:

Существительное, обозначающее действие (хрюкотание);

Прилагательное со значением «склонный, способный к такому действию» (хрюкотливый);

Существительные – названия лица по его действию ( хрюкотун, хрюкотатель, хрюкотальщик).

Задание: какой пример не имеет решения?

Печка → печник ═ бочка→….. (бочар)

песок→песочный ═ известь→….. (известковый)

холодный→холодноватый ═ железный→….. (не имеет решения)

вязать→вязальный ═гладить→….. (гладильный)

баян→баянист ═ балалайка→….. (балалаечник).

Задание: Объясните значения устаревших слов.

Задание: Образуйте формы именительного падежа множественного числа от слов:

Задание: Образуйте формы родительного падежа множественного числа от слов:

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаете

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаете

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаете

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаете

Номер материала: ДБ-1170980

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаете

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаете

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаете

День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября

Время чтения: 1 минута

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаете

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаете

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаете

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть фото какие упражнения по лексике вы знаете. Смотреть картинку какие упражнения по лексике вы знаете. Картинка про какие упражнения по лексике вы знаете. Фото какие упражнения по лексике вы знаете

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *