какие уроки добавятся в 6 классе в беларуси
Какие предметы будут изучать в средних школах Беларуси в 2019/2020 учебном году
Какие предметы в зависимости от класса будут изучать белорусские школьники учебном году — в инфографике Sputnik.
Всего в белорусских школах, гимназиях и лицеях около двух десятков основных предметов, которые могут разниться в зависимости от типа учреждения образования. Больше всего предметов в средних школах и школах-интернатах: за 11 лет школьники изучают 24 предмета. А, например, в школах с языком национального меньшинства к перечню дисциплин добавляются родные язык и литература. Кое-где, наоборот, список предметов короче.
К 2019/2020 учебному году Министерство образования вновь внесло изменения в учебные программы. Некоторые предметы «перевели» в другие классы: например, «Черчение» будут изучать в десятом, а не девятом классе. При этом в наступающем учебном году предмета и вовсе не будет — нынешние десятиклассники ведь уже освоили его в минувшем году.
Основные предметы из программы среднего образования Беларуси, а также информация о том, в каком классе какие дисциплины изучают — в инфографике Sputnik, основанной на типовом учебном плане учебного года.
Share the post «Какие предметы будут изучать в средних школах Беларуси в 2019/2020 учебном году»
Какие уроки добавятся в 6 классе в беларуси
Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Вучэбныя праграмы
Учебные программы факультативных занятий
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
ЧЕРЧЕНИЕ
Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Вучэбныя праграмы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
ДОПРИЗЫВНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА
Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Вучэбныя праграмы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ
Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Вучэбныя праграмы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА)
Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Вучэбныя праграмы
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Вучэбныя праграмы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
ХИМИЯ
Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Вучэбныя праграмы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
АСТРОНОМИЯ
Инструктивно-методические письма
Учебная программа
Вучэбная праграма
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Какие предметы будут изучать в средних школах Беларуси в 2020/2021 учебном году
Основные предметы в зависимости от класса, которые будут изучать белорусские школьники учебном году — в инфографике Sputnik.
В опубликованном Министерством образования типовом учебном плане учебный год заметных изменений по сравнению с прошедшим учебным годом нет: „почасовка“ для предметов соответствует прошлогодней. В перечень изучаемых предметов вернулось черчение, которое будут изучать в десятых классах.
Всего в белорусских школах, гимназиях и лицеях около двух десятков основных предметов, которые могут разниться в зависимости от типа учреждения образования. Наибольшее количество предметов в средних школах и школах-интернатах: за 11 лет школьники изучают 24 предмета. В школах с языком национального меньшинства к перечню дисциплин добавляются родные язык и литература.
В некоторых специализированных учебных заведениях список основных предметов короче — в нем могут отсутствовать физкультура или допризывная подготовка. Однако в таких случаях ученики дополнительно обучаются по предметам своей специализации.
Небольшие различия есть и в программе гимназии и средней школы — разница в количестве часов трудового обучения и иностранных языков.
Основные предметы из программы среднего образования Беларуси, а также информация о том, в каком классе какие дисциплины изучают — в инфографике Sputnik.
Share the post «Какие предметы будут изучать в средних школах Беларуси в 2020/2021 учебном году»
Какие предметы будут изучать в средних школах Беларуси в новом учебном году
Министерство образования Беларуси опубликовало типовой учебный план на 2020/2021 учебный год.
По основным предметам, которые будут изучать белорусские школьники в новом учебном году, заметных изменений по сравнению с прошедшим учебным годом нет.
В типовом учебном плане количество учебных часов для предметов соответствует прошлогодним.
При этом в перечень изучаемых предметов вернулось черчение, которое будут изучать в десятых классах.
Допризывную и медицинскую подготовку будут изучать в десятом и одиннадцатом классах, астрономию – в 11-м.
В постановлении Минобра, текст которого размещен на Национальном правовом интернет-портале Беларуси, отмечено, что всего в белорусских школах, гимназиях и лицеях школьники изучают около двух десятков основных предметов.
Предметы могут несколько разниться в зависимости от типа учреждения образования.
В документе указано, что наибольшее количество предметов учащиеся изучают в средних школах и школах-интернатах.
Там за одиннадцать лет школьники изучают двадцать четыре предмета.
В некоторых специализированных учебных заведениях среди основных предметов могут отсутствовать физкультура или допризывная подготовка.
При этом в таких школах ученики дополнительно обучаются по предметам своей специализации.
Небольшие различия присутствуют в программе гимназии и средней школы – разница в количестве часов трудового обучения и иностранных языков.
Новый факультатив для 5-6 классов и обязательный экзамен по истории Беларуси для поступления. Что может измениться в следующем учебном году
Сегодня прошли парламентские слушания на тему национальной системы образования. Рассказываем, о каких новшествах там говорили.
Экзамен по истории Беларуси может стать обязательным при поступлении в вузы. По словам Игоря Карпенко, Минобразования инициирует это, «учитывая важность исторических знаний в формировании мировоззрения подрастающего поколения».
Также стало известно, что с нового учебного года в 5-6 классах введут факультатив «Основы духовно-нравственной культуры и патриотизма».
«В настоящее время разрабатывается учебно-методический комплекс по данному курсу, содержание которого направлено на побуждение учащихся к духовному саморазвитию и нравственному самосовершенствованию, осознанию себя гражданином и патриотом своей страны», — рассказал Министр образования.
Помимо этого в новом учебном году изменения коснутся и учебников по истории. Так, учебное пособие «Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны)» обновят, а в новом учебнике «История Беларуси. 11 класс» расскажут про коллаборационизм и политику геноцида.
В слушаниях принимают участие депутаты и сенаторы, представители министерств и государственных комитетов, областных и Минского городского исполнительных комитетов, иных государственных органов, учреждений образования, предприятий и общественных объединений