личность творится не тем что
«Личность творится не тем, что человек слышит и говорит, а трудом и деятельностью». (А. Эйнштейн)
Предмет: | Обществознание |
Тип работы: | Сочинение |
Дата добавления: | 04.08.2020 |
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете научиться писать и оформлять сочинения по обществознанию:
Посмотрите похожие темы сочинений по обществознанию возможно они вам могут быть полезны:
Сочинение:
В этом заявлении Альберт Эйнштейн ставит проблему достижения личности личности. Эта тема не потеряла актуальности и сегодня, ведь только через реализацию своих способностей и качеств человек становится уникальным и значимым для окружающего его мира. Эйнштейн утверждает, что только в процессе социализации, реализации своих способностей на благо общества формируется личность. Я согласен с автором, так как основные качества раскрываются только в процессе деятельности, а не в пассивности.
О них можно говорить как о людях, сумевших реализовать свои способности. Таким образом, чтобы сформировать себя как личность, нужно проявить свой талант, заняться деятельностью, направленной на благо общества.
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Автор данного выражения считает, что основным механизмом в процессе социализации человека являются не слова, которые он слышит или говорит, а деятельность, которой он занят, и труд, который его окружает. Социализацией называется этап превращения индивида в личность. Также существует и обратный процесс – десоциализация. Индивидом принято считать единичного представителя человеческого рода, обладающего различными биологическими качествами, а личностью индивид становиться лишь при помощи социализации, которая наделяет его социальными навыками. Сама социализация обладает институтами, а именно: семьей, армией, школой и т. д. Под термином «деятельность» автор подразумевает процесс активного взаимодействия объекта с субъектом. Также, необходимо упомянуть, что существуют виды деятельности: игра, труд, общение и образование.
Невозможно полностью согласиться с Альбертом Эйнштейном, ведь если исходить из определения такого термина, как деятельность, то можно удостовериться в том, что общение, которое может быть и устным, является одним из видов деятельности, а сама деятельность является одним из механизмов социализации, что, безусловно, противоречит цитате.
Первый пример будет направлен на подтверждение моего согласия с автором.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Второй пример будет направлен на опровержение моего согласия с автором. Достаточно вспомнить любого ребенка, ведь не даром говорят: «не ругайся при ребёнке!» Память юных детей устроена таким образом, что в ней откладываются наиболее яркие моменты. В случае с ругательствами – обычными словами, которые произносит другой человек – ребенок слышит нечто незнакомое и, по его мнению, достаточно ярко звучащее, соответственно, в его памяти моментально это откладывается. Впоследствии, маленький индивид, стоящий лишь в начале социализации, начинает активно употреблять знакомое ругательство. Таким образом, употребление данного слова может войти в привычку, что, безусловно, может повлиять на дальнейшее формирование личности.
Подводя итоги, хочется ещё раз сказать, что общение является видом деятельности, соответственно слова и фразы, целые предложения и тексты, сказанные либо же услышанные нами, могут являться ключевыми факторами в процессе сотворения личности – социализации.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id61159
Личность творится не тем, что человек слышит и говорит, а трудом и деятельностью (ЕГЭ обществознание)
В данном высказывание Альберт Эйнштейн ставит проблему достижения человеком личности.
Эта тема не потеряла своей актуальности и сегодня, ведь только через осуществление своих способностей и качеств, индивид становится уникален и важен для окружающего мира.
Эйнштейн утверждает, что лишь в процессе социализации, реализации своих способностей на благо общества, формируется личность.
Я согласна с автором, так как главные качества раскрываются только в процессе деятельности, а не пассивности.
Личность – это индивид, обладающий социально значимыми качествами и способностями, которые он реализует в обществе. Все это происходит в процессе социализации – усвоении и развитии норм правил и опыта для нормального функционирования и деятельности – способ отношения человека к внешнему миру, его активность, направленная на преобразование окружающей среды.
Так, в романе И.А. Гончарова «Обломов» главный герой вел пассивный образ жизни, много обещал, хотел, но мало что воплощал в действие. Любую активность он воспринимал как отягощающую необходимость. Апатия и лежание на диване, что считал он лучшей деятельностью, сформировали личность Ильи Обломова.
Многие писатели и поэты становились великими и знаменитыми, пройдя тяжелый путь, испытав горе и душевные испытания, и даже ссылки. Но путем долгих мучений создавали прекрасные произведения искусства, которые сейчас являются нашей культурой и историей.
О них можно говорить, как о людях, сумевших реализовать свои способности.
Таким образом, чтобы сформировать себя ка личность, нужно проявить свой талант, заниматься деятельность, направленной на пользу общества.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Личность творится не тем, что слышит и говорит, а трудом и деятельностью (А. Энштейн)
Автор поднимает тему, актуальную во все времена – создание и воспитание в человеке личности. Ведь не наличие разума и сознания дает статус и высокое звание «личность». Сам по себе человек является биосоциальным субъектом, который в ходе эволюции освоил навыки изготовления орудий труда, членораздельной речи, научился контролировать свои инстинкты и стал следовать принципам нравственности. Именно это и стало его отличать от животных. В следствии своего развития человек перестал быть только биологическим видом, а преобразовался в социальный субъект, который принимает участие в общественной и культурной жизни общества.
Автор был прав в своем высказывании. Важно понимать, что личность – это индивид, который обладает собственным набором социальных характеристик, таких как: интеллект, эмоции, темперамент, определенные черты характера. Проявить же себя как личность человек может по средствам социальных взаимоотношений в обществе через общение или свой труд. Развивая навыки и таланты, индивид повышает свой личный статус. Это социальное положение человека, которое он приобретает, будучи оцененным обществом со стороны.
В зависимости от ценностей, присущих обществу, и полезности, которую привносит в него индивид, можно стать обладателем престижного статуса. Главную роль в формировании личности играет воспитание и трудолюбие. Ведь только путем кропотливой работы можно развить полезные и востребованные навыки. А в следствии саморазвития, личность приобретает чувство ответственности и долга перед обществом. Это стимулирует на движение вперед и дальнейшее развитие.
Если провести параллель с историей, то можно вспомнить такую яркую и противоречивую личность, как Иван Грозный. Он стал великим, хотя и жестоким правителем, благодаря своим индивидуальным качествам. В детстве он много времени уделял чтению, изучая псалтырь и труды иноземных мыслителей. Это в будущем сделало его умным и образованным правителем. Учитывая тяжелую атмосферу, в которой рос Иван IV, постоянная борьба за выживание сделали его агрессивным и жестоким. Не только внешние обстоятельства повлияли на формирование его личности, но и набор индивидуальных качеств, воли и уровень нравственности, которыми обладал Иван Грозный.
В кинематографе тоже существует актуальный данному вопросу пример – это герой Форрест Гамп. Несмотря на свою умственную отсталость, он был высоконравственным и высокоморальным человеком. Осознавая свою недалекость, он стремился быть полезным не только людям, его окружающим, но и обществу в целом. Героический подвиг во Вьетнаме — спасение своих сослуживцев, организация большого производства по вылову креветок, что дало множество рабочих мест, бег, продолжительностью в 3 года и 2 месяца, который привлек внимание общественности и вызвал большой резонанс в СМИ. Всё это поднимало его личный статус.
Я абсолютно согласна с Энштейном, что только труд и наши действия делают нас личностями. Благодаря своим поступкам мы создаем себе личностный статус. Стремление быть полезным и иметь одобрение и признание со стороны общества, стимулируют человека на саморазвитие и совершенствование.
«Личность творится не тем, что человек слышит и говорит, а трудом и деятельностью» — цитата Альберта Эйнштейна (ЕГЭ обществознание)
В своём высказывание автор затрагивает проблему становления личностью. По его мнению, с которым трудно не согласиться, социализация — это трудоемкий процесс, требующий от человека максимальных усилий.
Кого мы называем личностью? Личность — это человек, обладающий рядом социальных характеристик, а именно способностью иметь духовные потребности, к учению, труду, общению с социумом, изменению общества. Личностью становятся в процессе социализации. Социализация- процесс получения человеком новых знаний, социального опыта, усвоения соц. Норм необходимых для жизни в обществе. Социализация проходит на протяжении всей жизни человека, она зависит от типа общества, сменяется стихийными и упорядоченными процессами.
То, как будет проходить социализация индивида, зависит от его физического окружения, биологических особенностей, индивидуального и группового опыта. Она бывает первичная и вторичная. Социализация индивида неразрывно связана с деятельностью. Деятельность — это присущий только человеку способ взаимодействия с окружающим миром, в ходе которого он изменяет себя и преобразует действительность. Классификация: созидательная, разрушительная, практическая, духовная. В её структуру входит объект, субъект, мотив, цель, средство и результат. Основные её виды: игра, труд, учение, общение. Они играют очень важную роль для социализации. В ходе деятельности человек становится образованнее, у него накапливается опыт, он обретает важные социальные качества, становится личностью.
На то, как будет проходить процесс становления личности, очень сильно влияет первичная социализация. Для аргументации своей позиции приведу пример из литературы. В произведение Гончарова «Обломов» рассказывается история друга главного героя Штольца. С момента его появления в романе можно наблюдать как протекает социализация героя, как он развивается. Это на прямую связано с воспитанием, образованием, которое ему дал отец. Иван Штольц с самого детства приучал сына к самостоятельности, к труду. Благодаря этому Андрей понимал, как важно для жизни к чему- то стремится и какую роль в этом играет деятельность и труд.
Труд является главной составляющей процесса социализации. Он также помогает преодолеть материальные, духовные трудности, достичь поставленной цели. Примером является американский футболист Майкл Джордан. В начале своей карьеры он терпел ряд неудач, но смог их преодолеть. В настоящее время он является одним из лучших игроков в истории NBA. Достичь такого результата Майкл смог благодаря усердному труду.
На основе вышесказанного можно сделать вывод, что социализация — это трудоемкий процесс, обладающий большой значимостью как для человека, так и для общества в целом.
Правильный смысл: личностью человек становится только через труд и деятельность в процессе социализации.
Если за К1 ставят 0 баллов, то и за остальные критерии ставят 0 баллов.
К2) Приведены основные теоретические положения, связанные с высказыванием. Теоретические положения основаны на научном обществознании. В высказывании деятельность подразумевается скорее как «поведение». Также я бы рекомендовала указать что существует стандартное, делинквентное и девиантное поведения. Раскрыть девиантное поведения как негативное и положительное. = 0(1)
К3) Теоретические сформулированы связно и логично. =0(1)
К4) Аргументы сформулированы логично и связано. Оба аргумента не имеют развернутых микровыводов, которые должны соединять основную идею аргумента и идею высказывания, опираясь на теоретические положения (научное обществознание). Имеется общий вывод по эссе. =0(2)
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.