лифан х 60 или рено дастер что лучше

Какой из автомобилей лучше — Лифан x 60 или Рено Дастер

В линейке бюджетных внедорожников стоит сравнить двух представителей мирового автомобильного производства — Лифан х 60 или Рено Дастер, что лучше?

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

Этот вопрос волнует многих автолюбителей, у которых главным требованием к машине является удобное управление и комфортные условия, как водителю, так и пассажирам. Как сделать правильный выбор. Какие качества необходимо сравнить Рено Дастер и Лифан х 60?

Общие характеристики

Оба автомобиля Lifan x 60 и Renault Duster относятся к кроссоверам, которые отличаются доступной стоимостью (до 1 млн. рублей в зависимости от комплектации). Объем багажников Renault Duster и Lifan практически одинаков — 405 – 407 л.

Не зависимо, Рено Дастер или Лифан х 60, эти бюджетные машины, предназначенные для автоводителей с достатком ниже среднего, а их комплектации и цены зависят от выбранной модели.

Особенности Лифан Х60

Лифан Х 60 — кроссовер китайского производства, обладающий достаточно качественными характеристиками. В России он зарекомендовал как городской паркетник. Ему не страшны разбитые городские трассы. Но проезжая по размытым проселочным и сельским дорогам, его проходимость падает из-за отсутствия полного привода, наличия множества декоративных накладок и низкого пластикового бампера.

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

В экстерьере

Солидный внешний вид китайца заслуживает доверия. Все его очертания имеют общее с авто премиум класса.

Производитель поменял дизайн передней части. Эмблема с фирменными парусами перенесена на корму. Радиаторную решетку немного сузили, и вместе с пронзающей оптикой они создают достаточно эффектный вид. Ее поперечную накладку украсили логотипом Lifan.

Противотуманным фарам предоставили место ниже всех, а их место занято вспомогательным блоком приборов освещения. Это не очень успешное действие в связи с отсутствием дополнительной пластиковой защиты от сколов в области кузова.

Светоусилительная оптика с вмонтированной светодиодной системой в виде трапеции украшает внешний вид кормовой части.

Для автомобиля предусмотрели боковые зеркала заднего вида. Даже когда за руль садится другой водитель, им не требуется настройка.

Широкие плавные линии кузова визуально делают его лучше по сравнению с представителями этого класса.

В интерьере

Интерьер китайца обустроен в соответствии эстетических стандартов, которые приняты в стране его производства. Это предусматривает минимум места для техники, и максимум пространства для пассажиров.

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

В салоне автомобиля комфортно размещаются 5 человек вместе с водителем. Панель приборов составляют 3 глубоких колодца. Передняя панель состоит из двух уровней и массивной центральной консоли, где установлен экран мультимедийного устройства на сенсорном управлении. Обновление коснулось модуля для управления кондиционером. Весь интерьер украшен кожаными вставками под карбон.

Все же, находясь внутри автомобиля, можно ощутить запах пластика, что позволяет утверждать о применении для отделки салона не очень качественными материалами.

Достаточно вместительным в Лифане является багажник. Его объем в базовом состоянии 405 л, при складывании задних кресел он увеличивается до 1170 л, а при поднятии полки — до 1638 л.

В технических характеристиках

Несмотря на такой брутальный вид Лифана Х 60, он не обладает должным внедорожным потенциалом. Автомобиль обеспечен только передним приводом колес. Помимо этого, для него характерно отсутствие выбора двигателя. У его единственного двигателя объемом 1,8 л выдача 128 лошадиных сил. Говоря о подвеске, система обеспечена передними стойками McPherson и задней многорычажной системой.

Неприятные удивления от работы гидравлического усилителя руля и тормозной системы. На поворот колеса руля колеса отвечают с некоторым опозданием. Это вызывает низкую управляемость и информативность автомобиля.

Особенности Рено Дастер

Бюджетный внедорожник последнего поколения представил знаменитый французский автоконцерн.

В качестве базовой основы кроссовера Рено Дастер использовали доработанную и улучшенную платформу BO Logan, но многие детали позаимствованы у Ниссана и Рено. Но какие особенности Рено Дастер отличают его от Лифана х 60?

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

В экстерьере

Сам внешний вид автомобиля доказывает, что это внедорожник. Обладая угловатыми, агрессивными изгибами, высоким скосом бампера, широкими выступами арок колес, он доставит удовольствие автолюбителям, предпочитающим езду по проселочным дорогам. Для него солидные броды не будут большой проблемой. Он справится с этим с помощью бампера, расположенного выше в отличие от других автомобилей, коротких свесов и защищенных порогов и арок.

В интерьере

Многие владельцы считают это авто довольно приятным и комфортным в эксплуатации. Француз обладает современной эргономикой салона, где предусмотрено достаточно места, как для пассажиров, так и багажа.

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

У модели с полным приводом багажник объемом от 475 до 1636 л, у переднеприводной — от 408 до 1570 л.

В последней версии салон Дастера обеспечен звукоизоляцией в подкапотном пространстве. Лобовое стекло оснастили подогревом. Новичкам предложили вспомогательную опцию — камеру заднего вида, которая позволяет проще справиться с процессом парковки.

В технических характеристиках

Многих автолюбителей интересует вопрос, какие двигатель, подвеска предусмотрены производителем для внедорожника?

На российском рынке в отличие от своего оппонента представлены модели Duster, двигатель которой на дизельном топливе 1,5 dCi, а также с обычными бензиновыми агрегатами объемом 1,6 л и 2,0 л. Увеличена мощность аккумулятора и генератора. Чтобы защитить моторный отсек, предусмотрели специальную накладку.

Так что же лучше

Сравнивая модели Лифана Х60 и Рено Дастера, можно сказать, у обоих свои достоинства и недостатки. Это очень удобные авто. Китаец покоряет своим современным дизайном и выигрышным внешним видом. Но тех, кто выбрал Рено, удовлетворит широкая линейка двигателей, что хорошо при плохих дорогах и суровых погодных условиях. Но что приобрести, необходимо решать самому покупателю исходя из своих потребностей.

Видео: Renault Duster и Lifan X60 на бездорожье

Источник

Что выбрать: Лифан Х60 или Рено Дастер

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

Стыдно сейчас признаться, но когда я в первый раз увидел Лифан Х60, то я подумал о том, какой же дурак купит его, ведь это ж китаец, уж лучше рено Дастер. А теперь вот сам катаюсь на Лифане. Поясню почему.

Почему Лифан, а не Рено Дастер?

При первом взгляде на Дастера и традициям хаять китайский автопром, у большинства формируется такое же мнение как и у меня. Но при более детальном осмотре я выбрал китайца. Для меня плюсов у Лифана оказалось больше, чем у Дастера. Вообще, для меня у Дастера плюс всего один — это клиренс, который больше, чем у Лифана. Клиренc Рено Дастер 205мм против 179мм у Х60. Ну и если исходить по деньгам, которые у меня были на тот момент, то Дастера я бы брал только с передком. Вот и все плюсы Дастера.

Салон (интерьер) Дастера и Лифана

Мое мнение такое, что внутри машина должна нравиться при любых прочих условиях. То есть, если я захотел бы купить феррари с салоном Логана, то я бы его не купил. Ведь я больше всего времени провожу внутри авто, а не любуюсь им внешне, ведь так? Поэтому вопроса того, какой салон и интерьер мне нравится больше, не возникало.

У Дастера унылый салон Логана.

Это хорошо когда ты покупаешь действительно дешевую машину, которая и внешне выглядит также — дёшево. В общем удовольствия от нахождения в французе для меня — никакого.

Сравнение двигателей

По движкам у Дастера более-менее едет 2-ух литровый. 1.6 не едет вообще и опасен по трассе. Двигатель у Х60 объемом 1.8, всё-таки повеселее). Ну и плюс — цепь.

Я не буду говорить, что цепь лучше, это далеко не факт, но мне цепные движки нравятся больше.

Подвеска

Лифан мне показался мягче, тут стоит все-таки многорычажка.

Тормоза

У Лифана все тормоза дисковые, у Рено только перед, задние тормоза — барабаны. Но тормозят оба автомобиля одинакого, по моим ощущениям. Я тестировал только на тест-драйве Дастера.

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

Задние тормозные диски на Лифан X60

Толщина металла и безопасность

На эту тему больше всего холивара в сети. Говорят, что у Дастера он всего 0.4 мм, тогда как у Лифана он 0.7 мм. Могу сказать одно, знакомый товарищ попадал в ДТП на Дастере, автомобиль себя проявил хорошо. По тестам EuroNcap нет ни у кого. Тестировался Dacia Duster, который тест провалил набрав всего 3 балла из 5. На C-nCap Лифан набрал 44,6 баллов из 50 — что очень даже неплохой результат.

Проблемные места Renault Duster 4×4

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Привет всем! Я три года ездил на лифане (x60 в луксе). Пересел на него после соляриса (седан 1,6 в топе механике), потому что всегда машинку по выше. И по большому счёту лифанчик даже больше нравился и по функционалу и по рулёшке и динамике устраивал. Есть в нём несколько минусов: по факту расход бензина больше чем официальный (7,5-11л/100км), зимой в салоне прохладненько (печка слабая), лакокрасочное покрытие слабое (слой краски и лака тонкий, кузов не оцинкован, быстро появляются рыжики от сколов и царапин), фары потеют, лобовое стекло слабенькое, большие зазоры между деталями кузова, также шумоизоляция не очень. Но в целом автомобиль очень надёжный (ходовка, движок, коробка, электроника никаких проблем никогда не подводили). Но дернул меня чёрт купить кроссовер с полным приводом и глаз упал на дастер. Купил 2-х литровый 4 на 4 на палке. После первого же месяца эксплуатации начались проблемы. Электроника начала глючить, бортовой компьютер вообще не информативный, показывает погоду, показатель уровня топлива в баке также работает как гидромедцентр. Салон унулый (думал смирюсь), но нет, начал тюниговать, и то не устраивает. Эргономика вообще отдельный разговор. Зимой в салон также прогревается долго (правда на рестайлинговых моделях вроде электроотопитель поставили), машина бысто пылится и в салоне и на кузове, ну название дастер себя оправдывает полностью. В дождливую погоду машина быстро забрасывается грязью, хватает одной минуты прокатиться по трассе за фурой. Машину приходится мыть гораздо чаще. Когда садишься в машину надо постараться, чтобы не замарать штаны. Да машина экономичнее, и динамичнее и клиренс побольше, чем у лифана, хотя я разницы в клиренсе не почувствовал. И геометрия кузова практически та же. Ходовка на самом деле не такая уж и надёжная, уже поменял стойки и «яйца» в круг, а также сайлент блоки передних рычагов, рулевые тяги и наконечники, с датчиком газораспределения проблемы были, с системой зажигания тоже (а машине три года всего). Лакокрасочное покрытие кузова конечно более качественное, но металл намного тоньше. Обзорность из салона плоховата. Мне полный привод по моей жизни оказался ни к чему (блокировку муфты я за год владения дастером включал ну может около 10 раз, и то особой надобности в половине случаев не было). Так что, уже готовлю машину для продажи. Однозначно считаю для себя лучше лифан. Хотя кому как?

Дилеры и инженеры большинства крупных автомобильных концернов сегодня стараются оперативно устранять все заводские недоработки на своих моделях. К сожалению, пока их встречается довольно много. Renault Duster, вышедший на отечественный рынок более трех лет назад. За это время он сумел завоевать солидную популярность среди автолюбителей всего СНГ. Но косяков я смотрю хватает с избытком.

Чувствуется типичная такая логика — Китай значит, плохо. ) Просто Китай Китаю тоже рознь. А если выбирать именно по описанным параметрам, то каждый для себя. Мне лично важнее, как машина выглядит снаружи, чем салон.

Толь мы предпочитаем импортные тазики отечественным, а если выбирать, то я бы выбрала европейца.

Раньше как-то с опаской относился к китайскому автопрому, но на дороге все чаще вижу данные автомобили. Все-таки народ покупает. «Дастер» интересная машина, но она «деревянная». В переносном смысле слова, конечно. Слишком много грубого пластика. Сложившийся стереотип об «автомобиле таксиста», уже вряд ли пропадет. Наши китайские друзья сейчас выпускают довольно таки качественный продукт. Двигатель 1.8. для паркетника хороший выбор, вкупе с дисковыми тормозами и цепью. Даже не думал, что в «Лифане» такой приятный салон.

Мне Дастер всегда нравился — и вид брутальный, и отзывы хорошие. Впервые вижу, чтобы его так хаяли. Вообще, если водитель аккуратный — он на любом авто будет ездить без проблем.

Я все таки отдам свое предпочтение Лифану, езжу на нем уже третий год и ничего плохого, кроме прожорливости, не скажу о нем.

Замечательно! Круг выбора авто для покупки сузился до этой машины. И цена, и качество очень радуют. Всё же и в Китае хорошие вещи делают. Огромное спасибо за статью!

У меня тоже стоял выбор дастер или лифан х60, х7. Все форумы проштудрил и выбрал китайца, ибо двухлитрового француза мне незачем, а 1.6. он не прет, а 1.8 х60 сравнимо с нивой, так сказть компромис. Да и в остальном все в принципе одинаково, но китаец красивей будет. А дастер, как будто логан взяли и надули его( я про кузов), внутри все также.

Пусть китаец будет хоть в 100 раз красивее, чем нормальный автомобиль, от этого его суть не изменится. У самого был «автомобиль» Chery Very, еле продал, больше я на такое не согласен.

Ребята, китаец он и в Африке китаец. Кстати в Китае свои автомобили считаются как у нас тазики. Хватит тешить себя надеждами, что купили автомобиль.

Машины тоже надо уметь выбирать. Многим главное вид, как машина выглядит снаружи, а функции, удобства — все равно. И здесь так же, если человеку больше нравится Дастер, то он его и будет покупать несмотря на его особенности. Ведь опыт выбора приходит со временем.

Я бы взяла Дастер — приличный вид, есть гарантия, а также радует наличие полного привода.

Источник

Lifan X60 — Renault Duster: Поиграем в догонялки

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть фото лифан х 60 или рено дастер что лучше. Смотреть картинку лифан х 60 или рено дастер что лучше. Картинка про лифан х 60 или рено дастер что лучше. Фото лифан х 60 или рено дастер что лучше

После появления Renault Duster по автомобильным СМИ прокатилась волна тестов, где его сравнивали с Chevrolet Niva. Ну а с чем еще при стоимости базовой версии от 469 000 руб? Хотя, строго говоря, пытаться сделать выбор между типичным кроссовером (да еще и переднеприводным в простых комплектациях) и полноценным внедорожником — тоже дело неблагодарное. Мы решили подобрать ему более достойного конкурента — примерно той же философии и ценовой категории.

Поскольку европейские компании не горят желанием облагодетельствовать россиян доступными паркетниками, пришлось искать альтернативу в Китае. Вот, собственно, Lifan X60, недавно дебютировавший в нашей стране, — чем не подходящая пара? Правда, обычный алгоритм сравнения равноценных соперников в данном случае сводился к одному вопросу: сможет ли «китаец» что-то противопоставить бестселлеру от Renault?

Первое, что бросается в глаза при виде этих кроссоверов, — разница в размерах. По техническим характеристикам X60 всего на 100 мм длиннее своего конкурента, но в профиль кажется, что на все 300. Ощутима разница и в салоне: отрегулировав водительское кресло под себя, я обнаружил непривычно много места за его спинкой. Ну очень много — практически как в лучших представительских седанах.

Duster предлагает гораздо более скромное пространство, но упираться коленями в кресло и там не придется (по крайней мере людям среднего роста). Откуда взялись лишние сантиметры у «китайца», становится ясно при взгляде на багажник — здесь он явно меньше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров.

Передняя панель Х60, как и положено приличному «китайцу», наводит на мысль из серии «где-то я это уже видел». Гадать тут нечего — черты Toyota RAV4 то и дело проскакивают в дизайнерских решениях как экс-, так и интерьера. Двухъярусное торпедо, надо сказать, — довольно удачный вариант. Пусть кругляши управления климатом практически слепые (очень сложно понять, в каком положении находится регулятор) и вращаются с ощутимым усилием, но крутить их можно, не отвлекаясь от дороги.

Панель аудиосистемы предельно простая и тем примечательная. Попасть в круглые крупные кнопки переключения установленных частот радио — без проблем.

После Х60 в Duster с центральной консолью приходится разбираться — вникать, где какие клавиши находятся и за что они отвечают. Если бы не полугодовой опыт эксплуатации французского кроссовера, так и изучал бы все методом тыка.

Климатический блок расположен низковато, и его регуляторы такие же «слепые», как и у «китайца», — спасает только подсветка, которая включается вместе со светом фар.

У «музыки» еще больше особенностей — взять хотя бы тот факт, что единственной крутилкой не регулируешь громкость, а перебираешь частоты эфира.

Зато, сравнивая щитки приборов, предпочтение сразу отдаешь «французу». Все просто и понятно, пусть и не очень эффектно. «Китаец» в этом плане — просто образец того, как не нужно строить комбинации. Оцифровка тахометра откровенно мелкая даже для человека с нормальным зрением. Можно, конечно, запомнить, что 4000 об/мин соответствуют стрелке, направленной вертикально вверх, и исходя из этого на глаз определять частоту вращения коленвала. Цифровой спидометр мало того что постоянно бликует на солнце, так еще и пытается опровергнуть законы физики. Если верить его показаниям, после сброса газа автомобиль еще некоторое время разгоняется на прямой дороге и уж потом начинает замедляться. Очевидно, это проблемы с дискретностью обновления показаний.
На свои деньги
Качество сборки разочаровывает в обоих автомобилях. И если от «китайца» ожидаешь каких-то огрехов, то мириться с этим в Renault никак не хочется. И тем не менее приходится — хотя на ходу «сверчков» не слышно, стоит только покрепче сжать дверную ручку или случайно надавить на центральную консоль, как появляются неприятные скрипы.

Примерно та же ситуация с Х60 — каких-то катастрофичных ляпов вроде зазоров толщиной с полпальца в салоне нет, но нет и ощущения качественной сборки. Большие претензии вызывают сами материалы, особенно пластики. Кожаные кресла навевают ассоциации с диванами социалистической эпохи, отделанными кожзаменителем.

С другой стороны, их состояние у автомобиля с пробегом 14 000 км почти безупречно — как не обратить на это внимание, когда у некоторых «японцев», проехавших то же расстояние, кожа кресел покрывается трещинками и появляются потертости?

В китайском кроссовере при всей его бюджетности в процессе эксплуатации отмечаешь для себя все новые приятные особенности. Нажимаешь на клавишу стеклоподъемника и обнаруживаешь, что он автоматический (все четыре), тыкаешь в очечник на потолке, и он не падает вниз кирпичом, а медленно опускается. Микролифт! А ведь на этом можно было сэкономить: в описании комплектаций такие «фишки» отсутствуют. Но не стали, и это достойно уважения.

НЕ ДЛЯ ДРАЙВА
Запускаешь двигатель «китайца» и чувствуешь себя водителем коммерческого грузовичка — звуковое сопровождение соответствует. Французский кроссовер гораздо тише, да и вибраций от его мотора меньше. Рычагом механической КП Duster работать приятно — он словно сам влетает в нужные положения. Китайский автомобиль вынуждает ворочать пятиступенчатой «мешалкой» с огромными ходами, заставляющими иной раз отрывать правое плечо от спинки кресла.

Сравнивая поведение на дороге, вновь отдаешь предпочтение «французу». Здесь, сидя за рулем, можно очень скоро забыть, что ты ведешь супермегабюджетный кроссовер, — настолько прогнозируемы реакции на любое движение твоих рук и ног, настолько стабильно поведение на прямой и в поворотах.

У китайской машины с управляемостью и устойчивостью заметно хуже. То и дело ее приходится «ловить» рулем, корректировать траекторию в виражах — словом, особо не расслабишься. Попытка войти на дугу с чуть завышенной скоростью сюрпризов не приносит: в то время как Duster до последнего цепляется за асфальт, X60 пытается «уплыть» наружу и охотно буксует внутренним ведущим колесом, оставляя автомобиль без тяги.
Словом, быстро ездить на X60 — удовольствие ниже среднего. Не располагает к этому и 1,8-литровый двигатель: он просыпается уже после 3000 об/мин, не давая заснуть и водителю своим громким голосом. Гораздо приятнее двигаться на низких оборотах — по крайней мере можно спокойно разговаривать с пассажиром, не переходя на крик. Менее мощный (самый младший в гамме) двигатель Duster все же тише, да и везет ничуть не хуже, несмотря на впечатляющую разницу в 26 л. с.

В целом пессимистичные прогнозы относительно Х60 не оправдались — он оказался достойным соперником, хотя и проиграл «европейцу» по большинству параметров. Те, кого это смущает, наверняка не сталкивались с китайскими машинами нашего недалекого прошлого, которые не шли ни в какое сравнение с полноценными автомобилями. Так что игра в догонялки в самом разгаре.

Lifan X60: Лучше, чем ожидаешь
Самую простую комплектацию Х60 за 499 900 руб. надо ждать полгода — об этом честно предупреждает официальный сайт. В «базе» китайский кроссовер имеет тканевый салон, ГУР, четыре электростеклоподъемника, две подушки безопасности, AБС… Наш X60 — в комплектации LX, с кожаными креслами, кондиционером и «музыкой». В 2013 году обещано еще две дополнительные модификации, одна из которых будет ниже LX, другая выше. Двигатель, коробка передач и система привода, увы, безальтернативны — только 1,8-литровый бензиновый агрегат в паре с пятиступенчатой «механикой» и передними ведущими колесами. Хотя в Lifan обнадеживают и появлением полноприводной версии, не называя, впрочем, конкретных сроков.

Спинки задних диванов обоих автомобилей складываются в пропорции 40:60, позволяя увеличить объем багажника и образуя при этом практически ровный пол. А вот релинги на крыше входят в стандартную комплектацию только «китайца», тогда как в самой простой версии Duster за них придется доплачивать 8000 руб., причем они будут черными, а не окрашенными под хром.

Renault Duster: Автомат и полный привод
Три варианта двигателей (включая 1,5-литровый дизель), механические и автоматические коробки передач, передний и полный привод — вот где богатство выбора. Правда, увлекшись комбинированием агрегатов и опций, можно легко поднять цену кроссовера с базовой 469 000 руб. до совсем «небюджетной» 725 000 руб. Ну так никто же не заставляет — довольствуйтесь малым! Единственным недостатком, постоянно обсуждаемым на интернет-форумах владельцев Duster, можно считать отсутствие комбинации полного привода и автомата.

Если на передних сиденьях в Duster можно устроиться заметно удобнее, чем в Х60, на задних, напротив, в китайском автомобиле чувствуешь себя комфортнее. Ни тебе откидного подлокотника в спинке, ни карманов в дверях. Такое, казалось бы, практичное решение, как подстаканник и скромных размеров ниша на продолжении центрального тоннеля, на самом деле оказалось спорным — эту консоль постоянно топчут пассажиры (если их на диване больше одного).

В отличие от китайского кроссовера Duster не только имеет гораздо больший выбор комплектаций, но и предлагает отдельные опции за дополнительную плату. К примеру, в версии Expression можно докупить кондиционер (26 000 руб.), противотуманные фары (6000 руб.), подогрев передних кресел и задний парктроник (по 7000 руб.)

Есть такое мнение…
Максим КОЛОСКОВ, тест-редактор «АвтоМира»: Владельцы китайских автомобилей увлекательно спорят на форумах, отстаивая свой выбор. Мол, был тут в салоне таком-то, так там вообще не машины, а барахло. Не то что наши. Ответный снежок тут же летит в лагерь противника. Забавно. Но спешим успокоить и тех и других: ребята, у вас нормальные машины. Нормальные китайские машины, у которых есть приличная внешность, интересные решения, неплохая комплектация. Не хватает только одного — рафинированности ездовых качеств, к которым нас приучили европейцы. Каким бы бюджетным ни был Duster, он понятен в управлении и адекватен в любых дорожных ситуациях. Да, простоват по части отделки, но сделан добротно и на совесть. Это и подкупает клиентов, несущих свои деньги дилерам Renault. Хотя, на мой взгляд, покупатели могли бы за ту же цену получить чуть больше. Имеют право! Тем более что дилеры китайских марок продолжают завлекать ценниками.

Выводы
Получать удовольствие от вождения можно только в Duster — это настолько очевидно, что не подлежит сомнению. С точки зрения эргономики рабочего места, комфорта для водителя и пассажиров Х60 как минимум не хуже, а кое-где и лучше. Конечно, остается открытым вопрос надежности — обе модели на российском рынке сравнительно недавно, и сколь-нибудь достоверной статистики по отказам просто нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *