лифан х50 что за двигатель

Тест-драйв Lifan X50: удовольствие, хоть тресни

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Что для кого-то кризис, то для других возможность занять рыночную нишу. Пока одни автомобильные марки массово прекращают поставки своих моделей на наш рынок, другие презентуют новинки, причем в наиболее востребованном бюджетном сегменте. Позволить себе такую роскошь могут немногие, и Lifan – один из них.

Поручить мне, любителю премиальных пузотерок, мнящему себя автомобильным эстетом и гурманом, тестировать кроссовер, да еще и китайский, было крайне смело со стороны главного редактора. Но тем интереснее, насколько мой автомобильный разум зашорен тестированием олдскульных BMW и Mercedes. Совсем я оторвался от народа или еще способен адекватно оценивать автомобиль, рассчитанный на массового пользователя, умеющего считать деньги.

Взгляд со стороны

Сложен X50 ладно. Дизайн у модели свой, оригинальный, никакого явного копирования тут нет. В силуэте есть что-то от Opel Astra и Alfa Romeo Giulietta, которые привстали на цыпочки. Ведь модель позиционируется как молодежный кроссовер и метит в первую очередь в конкуренты Renault Sandero Stepway. Вон и соответствующий обвес из некрашеного пластика по периметру.

И много интересных деталей! Смотреть, как вспыхивают светодиоды в оптике, напоминающей всю ту же Giulietta, одно удовольствие. Не пожалели диодов и для передних фар. Там они трудятся на благо дневных ходовых огней и габаритов. Есть они и в повторителях поворота на зеркалах. Новогодней елкой при этом X50 не стал, все в меру.

Источник

lifan x50 история и обзор

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Обзор моего лифан смотреть видео ссылка

X50 кроссовер нового поколения выпущенный китайским автопроизводителем «Lifan Motors». Релиз нового автомобиля произошел весной 2014 года в Пекине, а уже в августе показан российским автолюбителям в Москве на Международном автомобильном шоу. Компания позиционирует Lifan X50 как молодежный, выполненный в современном стиле автомобиль, созданный в ответ на современные требования к ходовым качествам, внешнему виду и ценовой категории.

Детище компании «Lifan Motors» имеет как значительное число плюсов, так и несколько недостатков. К плюсам можно отнести компактность автомобиля, приятный внешний вид, удобство панели управления и, конечно же, относительно скромную цену, которая составит порядка 490 тысяч рублей за базовую комплектацию. К минусам можно отнести довольно не большой объем багажника – всего 570 л, и задний диван всего для двух человек.

С виду Лифан Х50 сразу вызывает симпатию, что не удивительно ведь при создании дизайна автомобиля были учтены внешности всех успешных моделей. Поэтому не стоит удивляться некой схожести с Opel Mokka. Выглядит этот пятидверный хэтчбэк очень стильно и спортивно, хотя по бездорожью на нем и не покататься, но по пересеченной местности пожалуйста. Ведь Лифан оборудован серьезной защитой нижних элементов кузова и серьезным дорожным просветом в 208 мм.

Салон автомобиля и оснастка

Простор и приятный глазу молодежный дизайн, вот так можно описать салон Lifan X50. Дизайнеры постарались на славу — спортивные сидения обитые кожей, приборная панель с красным фоновым освещением, бортовой компьютер, трехспицевый руль с установленными в нем кнопками контроля аудиосистемы, все это придает салону спортивный вид.

Лифан, оснащен четырех цилиндровым бензиновым двигателем объемом в 1,5 в 103 л.с, пяти ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым автоматом типа вариатор, в первом случае Lifan X50 можно разогнать до 170 км/ч, а во втором до 160 км/ч. А разгон до сотни составляет 11 секунд.

Конструкция подвески: передний мост имеет классические стойки типа «Макферсон», а задние оснащены полузависимой торсионной балкой. В рулевую стойку установлен электрический усилитель управления, что значительно облегчает управление этой машиной.

Что интересно при самой длинной колесной базе в этом классе 2550 мм, данный кроссовер выглядит совсем не большим. Размеры кузова составляют 4,1 метра в длину, 1,7 в ширину и 1,5 метра в высоту. Трансмиссия Lifan X50 доступна в двух вариациях – 5-ступенчатой механике и вариатор, привод в обоих случаях передний. Тормозная система проявляется в дисковых тормозах на все четыре колеса.

Двигатель у машины четырехцилиндровый, по четыре клапана на цилиндр, с рабочим объемом в 1,5 литра. Мощность лошадиных сил при оборотах в минуту составляет 103/6000, крутящий момент составляет 133/3500-4500 Нм при об/мин. Вес этого молодого Лифан Х50 составляет 1175 килограмм.

Источник

Кроссовер «Лифан Х50»: технические характеристики, комплектация, отзывы

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина – 1,54, высота – 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно свежо, но облик «китайца» понравился далеко не каждому. Первый момент – красная подсветка панели приборов. Производитель как-бы намекает на спортивность. Но о какой спортивности может идти речь, если в кроссовере стоит такой мотор? О технических характеристиках мы расскажем немного позже. А пока продолжим обозревать салон.

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

О недостатках

Поскольку автомобиль «Лифан Х50» относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает – не на ходу же трогать его? Но с постепенным набором скорости, он начинает издавать эдакую «симфонию», которая явно не по душе автовладельцу. Да, выполнен дизайн интерьера весьма неплохо. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой и поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень шумоизоляции. Задний диван рассчитан только под двух человек, да и то – низкорослых. В солнечную погоду стекло панели приборов сильно бликует. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (а как вы помните, здесь используется подсветка такого же оттенка). Машина требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Технические характеристики

Теперь перейдем к линейке двигателей. Линейка моторов достаточно скромная у кроссовера «Лифан Х50». Отзывы владельцев отмечают невозможность выбора двигателей по уровню комплектации. Вне зависимости от оснащения, автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором на 4 цилиндра. Агрегат развивает мощность в 103 лошадиные силы (причем весь потенциал раскрывается аж с шести тысяч оборотов).

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Трансмиссия

Какими коробками оснащается кроссовер «Лифан Х50»? Отзывы владельцев говорят, что лучше приобретать версию с механической трансмиссией на 5 ступеней. С ней машина имеет более бодрую динамику и экономичный расход топлива. Что касается второй КПП (это вариатор), она доступна уже в средних комплектациях. Пока заметных проблем CVT владельцам не принесла. Но ее ресурс с завода не превышает двухсот тысяч (и это при своевременном обслуживании). Чтобы продлить жизнь «механике», водители советуют менять масло каждые 80 тысяч километров (хотя сам производитель не регламентирует замену и говорит, что данные КПП – необслуживаемые).

Подвеска

За основу был взят седан «Лифан 530». Вся подвеска «перекочевала» на новый «Лифан Х50». Так, спереди здесь классический «МакФерсон». Сзади – полузависимая торсионная балка. Для большей устойчивости автомобиль оснащается стабилизатором. Также в рулевое управление внедрен электроусилитель. Тормоза здесь дисковые (спереди и сзади), с системой АБС и EBD. Подвеска весьма жестко отрабатывает неровности. По характеру поведения она ничем не отличается от легкового «Лифановского» седана.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Цена вопроса

Давайте рассмотрим, какие есть у кроссовера «Лифан Х50» комплектация и сколько за нее нужно заплатить. На российский рынок машина поставляется в нескольких вариантах оснащения. Так, базовая комплектация будет доступна по цене от 560 тысяч рублей.

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Есть ли конкуренты?

На отечественном рынке для «Лифана Х50» таковым является «Лада Калина Кросс». Однако она сильно уступает по уровню оснащения даже по сравнению с базовой комплектацией «китайца». Среди «европейцев» это «Рено Сандер Степвей». Но его цена начинается с отметки в 610 тысяч. Есть конкуренты и из Поднебесной. Так, стоит отметить «Джили МК Кросс». Машина при весьма интересном дизайне имеет более низкую стоимость в 400-450 тысяч рублей (напомним, что на «Лифан Х50» цена начинается от 560 тысяч).

Заключение

Источник

Lifan X50. Проходимец

Называя Lifan X50 компактным внедорожником, китайцы не сильно грешат против истины — покупатели именно так его и воспринимают. Как выяснилось, напрасно

От созерцания красот горного Алтая меня отвлекло непонятное движение вдали. Взглянув с придорожной насыпи на реку, я не поверил своим глазам. Вместо того, чтобы аккуратно выставить машину и сделать эффектный кадр на мелководье, наш коллега, не останавливаясь, погнал Lifan вброд к противоположному берегу. И у него почти получилось: машина встала буквально в паре метров от вожделенной суши. Но зато встала капитально, так что обратно ее вытягивали уже КамАЗом.

– Ну ведь предупреждал же! — сокрушался организатор тест-драйва. Зачем в реку-то полез? Я здесь даже на «шишиге» с трудом проезжал!

– Да вот, ребята тут фотографировались, я и решил попробовать.

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Красная подсветка приборов излишне навязчива. Медиасистема с навигатором и камерой заднего вида идет в топовой комплектации Luxury, которая всего на 50 000 р. дороже «базы»

Теперь мы знаем, на какую авантюру может спровоцировать обманчивый облик Lifan X50 даже видавшего виды журналиста. И это ничуть не удивляет. Действительно, в модном «внедорожном» пластиковом обвесе и с клиренсом 185 мм (больше, чем у Lifan X60!) китайский переднеприводной хетчбэк выглядит весьма убедительно. Данный факт подтверждает и положительная реакция жителей Горного Алтая, активно интересовавшихся нашим автомобилем во время фотостопов. Поначалу даже как-то не укладывается в голове, что за Уралом, в бывшем царстве правого руля, людей может привлечь продукция китайского автопрома. Но этот так.

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Вытянуть машину другим Lifan X50 не удалось — хорошо, что помог водитель КамАЗа

Народ здесь активно пересаживается с престарелых «японок» на новых «китайцев», среди которых марка Lifan имеет особо сильные позиции. И дело тут даже не в территориальной близости Китая как такового — самые популярные китайские модели, как правило, идут к нам с наших же заводов (сейчас Lifan Motors имеет контрактную сборку в Черкесске, а вскоре у компании должен заработать собственный завод в Липецкой области). Секрет успеха в том, что многие модели из Поднебесной по сути являются «копиями» автомобилей японских брендов. Китайцы этого и не скрывают: да, копируем, но во благо потребителю — чтобы порадовать его недорогой машиной с хорошими «корнями».

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

В случае с Lifan объектом для подражания была выбрана продукция Toyota, что и определило успех этого бренда в Зауралье. Так, к примеру, популярный Lifan Solano во всем, кроме дизайна, повторяет Corolla в 120-м кузове, а малыш Smily — это не что иное, как перелицованная малолитражка Toyota Duet. Какая «Тойота» послужила основой для Lifan X50, дилеры пока не разобрались, но это лишь вопрос времени: машина недавно поступила в продажу, и ремонтная практика еще не наработана.

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Короткие свесы и клиренс в 185 мм позволяют проделывать такие трюки, но малейшая пробуксовка — и сцепление «горит»

Зато по движку уже кое-что ясно: судя по всему, он сделан на основе легендарного «тойотовского» 5A-FE и, надеемся, так же надежен. Хотя в том, что китайцы сделали точную копию мотора, есть сомнения. У меня была праворульная купешка как раз с 1,5-литровым 5A-FE. Так вот, разгонялась она что надо даже с автоматом.

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Даже в нижнем положении водительского сиденья я упирался головой в потолок

Здесь же и с механической трансмиссией все грустно. «Низы не могут, верхи не хотят» — чтобы тронуться в горку, приходится палить сцепление. Ну а заявленные 11 секунд до сотни (эта цифра одинакова и для «механики», и для вариатора) и максимальные 170 км/ч вообще выглядят как насмешка. Нам удалось выжать лишь 150 км/ч по спидометру, и то с большим трудом. Впрочем, вялая динамика — не главная проблема Lifan X50: гораздо хуже, что при попытке проехать даже по легкому бездорожью сцепление начинает «гореть» уже после первой пробуксовки. Вот это реально напрягает. Какой же это «внедорожник»?

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Пример качества сборки

Ради эффектных кадров мы загоняли машину на такие косогоры, что потом приходилось делать длительные технические остановки: от запаха паленых накладок в салоне было нечем дышать. Рециркуляция проблему не решала — аромат нагревшегося на солнце пластика салона немногим лучше. Дилеры об этом знают и, делая «предпродажку», кладут в машину банку ароматизатора (помогает слабо). А еще, получив первые отзывы о скрипах в салоне, они стали наклеивать кусочки изоленты на петли замков спинки заднего дивана. Правда, судя по тому, что стало с изолентой после первой попытки трансформировать салон, хватит этого ненадолго. Но ладно изолента. Когда, взявшись за потолочную ручку, я выдернул ее с «мясом», у меня возникли сомнения, что автомобиль сможет отработать такой же ресурс, как неубиваемые праворульные «японки».

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Так дилеры Lifan проводят предпродажную подготовку

Скажете, а что вы хотели за такие деньги? Давайте прикинем, что. За полмиллиона рублей можно найти отличную подержанную «трехлетку» известного бренда либо новый не китайский бюджетник в простой комплектации. Конечно, за Уралом выбор таких машин меньше, чем в европейской части России, но уж лучше обратно на правый руль, чем на такой «левый». Кстати, когда заинтересовавшийся «Лифаном» владелец VW Tiguan узнал наше мнение о нем, то сделал очень точный вывод — «пока рано брать». Да, китайские машины пока еще «сырые», и чтобы они дошли до готовности, должно пройти время.

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Скорость видно хорошо, а вот стрелка тахометра «теряется» на красном фоне

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Вождение

Посредственная динамика, «пустой» руль, накладки сцепления — расходный материал

Салон

Тесно: водитель упирается головой в потолок, багажник крохотный. Стойкий запах «китайца»

Комфорт

Радуют только богатое оснащение и энергоемкая подвеска

Безопасность

Система стабилизации и 4 подушки есть уже в «базе»

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Цена

Главный козырь, если не учитывать других факторов

Средний балл

Вердикт

«Покупаясь» на внешность, богатое оснащение и «родство» с Toyota, нужно понимать, что подделка всегда будет хуже оригинала. И мнимая первоначальная экономия может обернуться не только материальными потерями на ремонте и перепродаже, но и потерями морального плана.

Источник

Тест-драйв Lifan X50: стильно, модно, переднеприводно

лифан х50 что за двигатель. Смотреть фото лифан х50 что за двигатель. Смотреть картинку лифан х50 что за двигатель. Картинка про лифан х50 что за двигатель. Фото лифан х50 что за двигатель

Плагиат – народная забава китайских авто- (да и не только авто-) производителей. Когда в Поднебесной пытаются подражать самым модным новинкам от именитых европейских и японских брендов, на свет нередко появляются настоящие «монстры», вызывающие скорее отвращение, нежели желание купить.

Похвально, что далеко не все китайские фирмы сегодня помешаны на тотальном клонировании: некоторые пытаются внедрять в массовую продукцию собственные дизайнерские идеи и даже вырабатывать какое-то подобие единого для всей линейки фирменного стиля.

В последние годы Lifan (название бренда переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах») можно смело причислить к подобным маркам. В Чунцине, где находится штаб-квартира компании, пристально следят за современными тенденциями и пытаются оперативно улавливать рыночные запросы. Так, все мы наблюдаем настоящий бум в сегменте субкомпактных городских кроссоверов. «Чем быстрее влиться в данную «струю» – тем больший кусок динамично развивающегося «пирога» можно откусить», – подумали лифановцы и на скорую руку презентовали свою вариацию на тему mini-SUV – Lifan X50. Случилось это еще в ноябре 2013 года на международном автосалоне в Гуанчжоу. И вот теперь перспективная модель наконец добралась и до российского рынка.

В основе X50 лежит платформа уже хорошо известного седана Lifan 530 (он же Celliya). Машина получилась довольно компактной: длина модели составляет 4100 мм, ширина – 1722 мм, а высота – 1540 мм (1690 мм). При этом величина колесной базы аналогична Celliya ровно 2550 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *