лонг дарк что нового

Статьи

Сегодня у нас праздник, мы наконец-то выпускаем Четвертый Эпизод истории для игры The long dark

Для нашей студии – Hinterland это событие является знаменательным, два года мы усиленно трудились над продолжением сюжета WinterMute. «Fury, Then Silence» (Ярость, а после Тишина) продолжает рассказывать историю Уилла Маккензи с момента его злополучной встречи на ГЭС с осужденным Матисом. Возможно Вы помните, что тогда встреча для Уилла не закончилась… Теперь Вы сможете узнать, что происходит с обычным полярным летчиком, когда он сталкивается с крайне неприятными людьми в заброшенном тюремном комплексе на краю света.

Разработка данного эпизода, по большей части, происходила в разгар пандемии, что было, мягко выражаясь, довольно сложным делом. Все это время сотрудники нашей студии старались держаться вместе, чтобы поддерживать друг друга в эти тяжелые времена. Внутри нашего небольшого коллектива мы вместе смогли пережить все взлеты и падения этого тяжелого периода жизни, связанные с потерей близких нам людей. Не смотря ни на что, все это время мы медленно, но верно продвигались вперед, чтобы Вы смогли узнать продолжение истории Маккензи и Астрид, невольно проводя параллели между нашей изоляцией от внешнего мира и испытаниями, выпавшими на долю Уилла в новом эпизоде истории.

Четвёртый эпизод для нас всегда будет ассоциироваться с пандемией, этого уже не изменить. Любой творческий процесс не может существовать в безвоздушном пространстве, поэтому наше состояние неминуемо повлияло и на нашу работу. Возможно Вы почувствуете это влияние, когда будете проходить сюжет и окажетесь внутри Черной скалы.

Сегодня радостный и одновременно грустный день. Мы представляем на Ваш суд четвертую часть истории про выживание в суровых условиях Канадской зимы и в этот день мы еще на шаг приблизились к ее завершению. Впереди нас ждут еще много проблем, но мы полны решимости их преодолеть.

В ближайшие пару недель я планирую поделиться с Вами дополнительной информацией о наших планах на будущее, связанных с режимом Выживания, последующих улучшениях, поддержке модов и других вещах, которые мы планируем делать.

Возвращаясь к сегодняшнему дню, речь пойдет о Маккензи, заброшенной тюрьме в горах и тяжелом путешествии, которое заставит его (а значит и Вас) пройти по краю своих возможностей в процессе выживания и с достоинством преодолеть все возникшие трудности. Мы надеемся, что Вам понравится сюжет, который мы создали и, от имени всей нашей команды Hinterland, я благодарю Вас за поддержку и терпение в ожидании сегодняшнего дня.

Спасибо, что поверили в нас, как мы верим в Вас.

Всего наилучшего и приятной игры.

The Long Dark, Episode Four: «FURY, THEN SILENCE» (Ярость, а после Тишина) уже доступна в Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games Store и Nintendo Switch.

Ниже представлен трейлер разработчиков:

Специальные возможности

В игру добавлены два новых фильтра, которые расположены на странице «Доступность»:

Известные проблемы

Проблема с Windows 7

При использовании Windows 7, игра может зависать после экрана с отказом от ответственности, во время воспроизведения вступительного видео.

Мы работаем над решением этой проблемы и постараемся справится с ней к выходу следующего обновления. На данном этапе, чтобы игра начала работать нормально, необходимо выполнить следующие действия:

Обратите внимание, что видео заставка, во время запуска игры, больше не будет воспроизводиться.

Источник

Статьи

В статье представлен список изменений, которые были внесены в игру The long dark после обновления 1.97

Приветствую Всех любителей игры The long dark!

Мы только что выпустили большое обновление – 1.97 (85101), которое устраняет проблемы, возникшие после запуска Четвертого Эпизода истории. Также мы исправили определенные ошибки, влияющие на игровой процесс и внесли несколько улучшений общего характера. Полный список всех изменений представлен ниже. Особо следует отметить, что данная статья содержит спойлеры, учитывайте этот момент перед ознакомлением. К сожалению, время выхода обновлений для разных платформ может отличаться, поэтому заранее благодарю Вас за терпение. Причины, по которым происходят задержки, я ранее уже озвучивал в октябрьском дневнике разработчиков, желающие могут ознакомиться.

Насущные проблемы

Некоторые игроки, использующие PS4, возможно обратили внимание, что не все сюжетные трофеи становятся доступными для них после первого прохождения Четвертого Эпизода истории. В настоящий момент эта проблема не должна больше проявляться, но если Вы с ней все-таки столкнулись, выполните следующие действия:

Некоторые игроки жаловались нам, что они не смогли открыть дверь в диспетчерскую т.к. у них не получилось решить головоломку с паровыми трубами. Специально для этого случая мы подготовили руководство с пошаговым решением данной загадки. Ознакомиться с ним можно на этой странице.

Общие исправления

Анимация

Визуализация и Пользовательский интерфейс

Геймплей

Режим Испытаний

Режим Истории

Обратите внимание, что данный раздел статьи содержит спойлеры!

Источник

Создатели The Long Dark поделились планами на развитие игры в 2022 году

2021 год подходит к концу и канадская студия Hinterland решила что это самое подходящее время для общения с сообществом и озвучивания планов по развитию игры на 2022 год. Они опубликовали в сообществе Steam дневник разработчиков в котором постарались рассказать о том что ждет игроков дальше.

В 2022 году разработчики больше внимания уделят помощи в создании любительским модификаций, для этих целей они создадут небольшую команду для поддержки подобных начинаний со стороны сообщества игры, уже сейчас на форуме игры открыт раздел «Моддинг и пользовательский контент», весной 2022 будет больше подробностей.

Так же в будущем планируется разделить The Long Dark на два отдельных клиента — один для сюжетной кампании, а другой для режима выживания, это позволит разработчикам более активно развивать свой выживач, владельцы игры получат оба варианта. Так же в планах находится выпуск платного дополнения для режима выживания, пятый сюжетный эпизод будет бесплатным для всех.

The Long Dark получит полноценную версию для Xbox Series X|S и PS5.

С полным текстом вы можете ознакомиться по этой ссылке

На данный момент The Long Dark доступна на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.

Источник

Купить The Long Dark

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Об этой игре

лонг дарк что нового. Смотреть фото лонг дарк что нового. Смотреть картинку лонг дарк что нового. Картинка про лонг дарк что нового. Фото лонг дарк что нового

лонг дарк что нового. Смотреть фото лонг дарк что нового. Смотреть картинку лонг дарк что нового. Картинка про лонг дарк что нового. Фото лонг дарк что нового

Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить?

Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что Wired magazine назвал «вишенка на торте всего жанра».

The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.

лонг дарк что нового. Смотреть фото лонг дарк что нового. Смотреть картинку лонг дарк что нового. Картинка про лонг дарк что нового. Фото лонг дарк что нового

В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит два эпизода из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили оба эпизода: изменили систему заданий, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только.

ЭПИЗОД 1. «Не уходи смиренно»

ЭПИЗОД 2. «Световая фуга»

Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегами диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять?

Первые два эпизода «WINTERMUTE» занимают около 15 игровых часов. Следующие три эпизода включены в стоимость игры и будут бесплатно разблокированы по мере выхода.

Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко.

лонг дарк что нового. Смотреть фото лонг дарк что нового. Смотреть картинку лонг дарк что нового. Картинка про лонг дарк что нового. Фото лонг дарк что нового

Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти тремя годами в раннем доступе.

НИКАКИХ ПОДСКАЗОК

ПОСТОЯННАЯ СМЕРТЬ

СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И КАЛОРИИ

ИЩИТЕ ПРИПАСЫ

ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР

ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ

Четыре уровня сложности дают возможность выбрать подходящий вам уровень испытаний, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки протянут лишь неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима».

Музыка написана Сашей Дикисияном.

лонг дарк что нового. Смотреть фото лонг дарк что нового. Смотреть картинку лонг дарк что нового. Картинка про лонг дарк что нового. Фото лонг дарк что нового

Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться.

лонг дарк что нового. Смотреть фото лонг дарк что нового. Смотреть картинку лонг дарк что нового. Картинка про лонг дарк что нового. Фото лонг дарк что нового

В дополнение к выпуску трех оставшихся эпизодов «WINTERMUTE» мы планируем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы выпустили почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В цену The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и последующие обновления режима выживания.

НЕМНОГО О HINTERLAND

Hinterland – это маленький независимый разработчик оригинальных интерактивных развлечений. Наш офис находится в Ванкувере, Канада, а игру The Long Dark создают ветераны разработки ААА-игр, причем ведущие разработчики работали в таких известных компаниях как Valve, Ubisoft Montreal, Relic, Volition, Capcom, Radical, BioWare, Sony London, United Front games и других.

Источник

Лонг дарк что нового

We just launched our latest update to Survival Mode, called PERILOUS CONSTRAINT. This update includes:

лонг дарк что нового. Смотреть фото лонг дарк что нового. Смотреть картинку лонг дарк что нового. Картинка про лонг дарк что нового. Фото лонг дарк что нового

Mod Support in 2022

We’re setting up a small internal team dedicated solely to supporting Modding and User Generated Content at Hinterland. Our initial focus will be on supporting The Long Dark, but we plan for this to be a long-standing investment in time and resources, and the things we learn and the modding community we build with you, will hopefully become a strong foundation of more things to come in future Hinterland games.

As first steps, we’re setting up a Modding & UGC section [hinterlandforums.com] of the official Hinterland forums. We’ll have dedicated focus from our Community team on this area, so please focus your mod discussions here so we can best support you. We’ve also set up a new email alias, “mods@hinterlandgames.com”, which you can use to contact us with any requests or information you’d like to share.

In the Spring, we’ll be sharing more info about our Creator Hub, which will have documentation, some tools, and other resources for modders, and other types of fan creations for The Long Dark. Until then, we’ll be active in the new Modding & UGC section of the official forums, and we’ll also be proactively reaching out to many of you who have been busy modding the game over the past years. We want to know more about what you need in terms of tool support, documentation, and also to provide you a clear path to communicating with us as we grow this area of The Long Dark’s community.

Survival Mode Updates in 2022 & Beyond

Until now, Story content has been a layer on top of the core Survival Mode foundation, which has allowed us (over the years) to share the world and mechanics between the two modes, then using tuning variables and a complex system of scene layering to keep the two different experiences separate but relatively cohesive. This was a fantastic decision for us earlier in the project when the game world was smaller and we had less episode content, but as the years have passed it’s become harder and harder for us to maintain this structure, and we feel it’s become overly limiting to our ability to continue to grow The Long Dark for the future.

One illustrative example of this is that every time we change an element of UI, or a foundational art asset or system that is shared between the modes, we have to then test all the episodes, all the survival mode regions and content, and all the Challenge modes against this change. As a result, over time we’ve had to spend an increasing amount of effort on testing and validating our existing content and systems every time we want to release something new, and this has prevented us from updating the game as frequently as we would like. It’s also limited the kinds of things we can update, and we feel that many of the architecture choices from back in 2014 and onward have now become detrimental to the game’s growth and evolution in 2021 and beyond.

What splitting the game into Story and Survival will mean for us is that we’ll be better able to compartmentalize content, features, cinematics, etc. so that every time we make a change in Survival, we don’t have to retest the entirety of the rest of the game, and vice versa. In theory, this should make it easier for us to update the game in the future, both shortening the testing cycle and ensuring it can be more focused on a narrower band of changes. Our belief is that this will help us better maintain the game and ensure a high-quality experience for our players. We’ll share more details about this split in the new year, and as I said our hope is that for most current players this split will be very “behind the scenes”.

And speaking of Episodes, in case you missed it, we released Episode Four: Fury, Then Silence, in October. If you haven’t had a chance to check it out yet, we encourage you to play it over the holidays!

лонг дарк что нового. Смотреть фото лонг дарк что нового. Смотреть картинку лонг дарк что нового. Картинка про лонг дарк что нового. Фото лонг дарк что нового

As usual for this time of year, the Hinterland team will be enjoying well-deserved rest with loved ones this holiday season, and the studio will be shut down from December 20th to January 3rd. If you run into any issues with the game during that period, and wish to contact us, please use our Support Portal. Please keep in mind that due to being on holiday, our responses might be delayed.

We’re excited to share more news with you in the new year, but until then, get some rest, stay safe these holidays, enjoy time with your loved ones, and we’ll see you in 2022 to begin a whole new phase of The Long Dark.

All the best, and thanks for your support this year.

The latest update to Survival Mode is called PERILOUS CONSTRAINT— v1.98 (87574).

This update includes:

** Please note that this section contains spoilers for WINTERMUTE. **

### END OF RELEASE NOTES ###

лонг дарк что нового. Смотреть фото лонг дарк что нового. Смотреть картинку лонг дарк что нового. Картинка про лонг дарк что нового. Фото лонг дарк что нового

Nominations are open for the 2021 Steam Awards, recognizing some of the best the games industry has to offer.

This year, The Long Dark is eligible in one game category: the Labor of Love Award. This award goes to a game that has been out for a while, but continues to grow, improve, and gain new content.

If you feel The Long Dark is a good candidate, please consider submitting your nomination by December 1st at 10AM (PST). As a bonus, you can earn Steam badges and up to 100XP for participating in the nomination process.

Click HERE to learn more, and to submit your nomination.

Thank you for playing, Survivors!

лонг дарк что нового. Смотреть фото лонг дарк что нового. Смотреть картинку лонг дарк что нового. Картинка про лонг дарк что нового. Фото лонг дарк что нового

We’ve just hotfixed The Long Dark to version 1.97 [85101]. This hotfix addresses issues that emerged with the launch of Episode Four, addresses certain gameplay bugs, and offers general game improvements. Please find the full list below. (NOTE: list may contain spoilers.) It may take some time for changes to take effect as platforms update. Thank you for your patience.

There are two issues in particular affected players should be aware of:

** Please note that this section contains spoilers for WINTERMUTE. **

[Rendering] Decreased the compression on numerous textures to increase the overall visual quality.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *