лопнул поддон двигателя что делать

Ремонт поддона картера и тест холодных сварок

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Доброго времени суток всем!

Итак в прошлый раз обозначил себя текущий поддон, и я задумался над вариантом решения проблемы. Залез в интернеты все в один голос трубят снимать поддон, что логично и понятно.
Для теста решил проверить способ с холодной сваркой, слил масло, оставил на сутки, шкуркой протер обезжирил. Сварка холодная была Manol. 2 шприца, выдавливаем и смешиваем. Ждем результата как написано 15 минут, я подождал больше, на много…Залил масло завел бежит! ну че понятно без снятия нормально не обезжирить, даже со слитым маслом, все равно просачиваются капельки через щель.

Ну думаю есть еще одна сварка холодная, Hi-gear «Холодная сталь» Идет в бутылочке почти однородной массой, тоже нужно размять и как пластелин налепить. Скажу сразу разница большая, Хай-гир липнет на много лучше. На сколько смог обезжирить так же обезжирил без снятия. Замазал…и о чудо не бежит, поехал раз выезд, второй выезд на второй день смотрю под низ капает! На много меньше чем с Манолом, ну или вообще голой трещиной но есть! Видимо не выдержал температуры или размяк…

Далее самый надежный способ. Сварка! Для это конечно нужно снять поддон, так варить не вариант.
В мануале по Субару описано действий ужас, да и в инете пишут. Снимите коллектор, поддомкратьте машину, поддомкратьте двигатель с коробкой до упора, и так далее и третье десятое.

Подумал нафига, одел карданчик и 2 удлинителя на мелкую трещетку, и снятие поддона заняло 10 минут, вместе с отдергивания его с герметика и кручения чтоб снять с маслоприемника.

Все таки мне кажется такое проканает только на атмо балке, чему я очень рад что оставил таковую)

Вобщем снял поехал к ближайщему сварщику, говорю капните или плюньте, тут трещинка то мелкая) В боксе стоял дизельный Ниссан с заведенным двиглом, стоял дым столбом, аж глаза резало. Я вышел. Выносит через 2 минуты поддон, я даже не успел посмотреть чем он варил к сожалению…

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Вообще где то есть мой второй поддон. Если этот будет опять бежать все таки найду и поменяю.
Всем спасибо за внимание, берегите себя и родных!

Источник

Ремонт треснувшего маслянного поддона

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Как правило начинается все с того, что уплотнительная шайба (которую по некоторым мануалам нужно менять через замену масла, но в большинстве своем никто и никогда ее не меняет) изнашивается и меняет геометрию, и на поддоне около пробки в лучшем случае висит капля, в худшем редко-редко капает масло. И вот тут владельцы, стремясь подтянуть чуть туже маслосливную пробку, забывают что поддон дюралевый перетягивают ее и в результате имеют трещину по резьбе вдоль оси пробки. Сколько было сломано поддонов, а никто ничему так и не научился… Пусть хоть кому-нибудь поможет этот пост…

Мы с братом — не исключение и все вышеописаное же самое случилось сперва с ним, и он заварил поддон себе, а потом спустя 4 месяца и со мной — и пока я был в командировке, он заварил поддон мне. Почаще бы такие командировки, меня нет — а машина сама собой делается 😉

Приступим:
Если у вас как и у нас АКПП – то нужно открутить от поддона трубки охлаждения трансмиссионного масла, которые идут к радиатору.

Сливаем масло. Рекомендуется при этой процедуре его сменить, и снять фильтр.
Здесь небольшое объяснение почему нужно снимать фильтр. Поддон почти намертво прикипит к прокладке и использовать старую прокладку не представляется возможным, она будет деформирована, и ее потом нужно соскребать наждачкой с поддона. Прокладку нужно ставить новую, но чтобы снять старую с поддона, нужно открутить маслоприемник. Когда откручивается маслоприемник – масло из фильтра все равно вытечет. Предполагалось что снятие поддона будет с минимальными потерями масла, но… весь абзац перечисляет почти все косяки при снятии поддона.

Итак, крепится это корыто на 18-ти болтах! В первый раз все делалось вручную, во второй раз очень помог шуруповерт при монтаже/демонтаже. Болты откручиваются шестигранником на 5. Крайне рекомендуется взять шило, и прочистить шлицы на каждом болте, для того чтобы бита зашла в шлиц в упор и не облизала грани шлица, при отжатии/зажатии болта. 10 минут на чистку шлицов и отжатие болтов, 5 минут на выкручивание – вуаля! Поддон у нас в руках. Вот и он, мурзатый бедолага.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Ничего, немножко уайт-спирита, немножко растворителя, и ему уже лучше. Крупным планом вынесена трещина с обеих сторон.

Источник

Трещина поддона

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Трещина поддона ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение vito222 » 10 апр 2012, 18:04

Сообщение Брониславович » 11 апр 2012, 21:53

Сообщение Henesi5 » 11 апр 2012, 22:06

Сообщение ivar » 11 апр 2012, 22:53

Сообщение vito222 » 12 апр 2012, 09:26

Сообщение ivar » 12 апр 2012, 20:58

Сообщение sergey727 » 12 апр 2012, 21:37

Сообщение vito222 » 03 июл 2012, 16:30

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Сообщение бетман » 03 июл 2012, 19:14

Сообщение vito222 » 03 июл 2012, 20:20

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Сообщение бетман » 04 июл 2012, 10:07

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Сообщение romansvk39 » 05 апр 2014, 20:59

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Сообщение Винтик » 26 июл 2014, 13:16

Сообщение Step@ » 26 июл 2014, 13:29

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Не знаю причину- пришел уже такой. Такое ощущение что в мороз похоже печка убивает лобовик.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

привет, земляк,тебе сюда

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Наверно(точно) результат перегрева, трещина на верхней части радиатора(пластик лопнул),оттуда постоянно уходит тосол,заварить не берутся,что делать?Менять только?
Что если какое то время доливать воду вместо тосола(т.к. он очень быстро уходит)?Можно?

Источник

Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Почему происходит заклинивание двигателя и основные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что обратить внимание.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Источник

Судный день 2. Пробил поддон картера. Продолжение записи по замене заднего сальника коленвала.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

И всем снова здравствуйте! Продолжение моего рассказа по замене заднего сальника коленвала.
Как я и сказал, проблема в итоге устранена не была. Проездив день или два, залез на яму и увидел ту же самую течь масла на стыке коробки и движка. Делать пока не собирался, хз как для кого, но для меня сдернуть коробас в одного в моем гараже дело не простое. Решил пока так поездить, собраться с силами морально и физически и уже лезть разбирать по новой.
Почему же все таки снова потекло масло? Хреновый сальник? Или выработка в крышке сальника, а может на самом коленвалу? Где то хреново промазал герметиком, когда сажал крышку на место? Короче говоря вопрос. Все оказалось намного проще, но узнал я об этом по счастливой или не счастливой случайности. Как к этому относится, я даже не знаю, короче говоря, как я и сказал все зарешал случай.

Прошло пару, тройку дней после ремонта, я выехал куда то по своим делам. Проехав буквально пару км от дома, отвлекся за рулем на музыку в мафоне, песню что-ли переключал или громче музыку наваливал. Еще денек был такой хороший, солнышко светило прямо в глаз, выходной…Ну и вот, отвлекаюсь я значит от дороги, а дорога у меня на районе ёмаё, одно слово дорога, направление короче( живу в частном секторе, поэтому до асфальта по грунтовке еду), ну и благодаря своей глупости и невнимательности вхерачиваюсь прям центром машины в какой то булыжник, такой бетонный, еще и с торчащим из него щебнем. Этот звук не передать словами…как по сердцу, я сразу понял что это жопа…заглушил тут же двигатель и прокатился накатом еще с пару метров. Выхожу из машины и вижу такую картину.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Естественно защиты у меня не стояло. Что и явилось результатом сего произошедшего. Вобще где то в сарае валяется пластиковая защита и я всегда думал, да нафиг ее ставить, от чего она там может уберечь. Но глядишь если бы не поленился и все таки ее прикрутил, может быть все было бы иначе. Хотя опять, как ко всему относится, дальше поймете о чем я.

Ну что делать, позвонил отцу, тот приехал на своей машине, на тросу до гаража… Там всей семьей затолкали мурзика на яму в гараж( а это не так просто, дом у меня на небольшом но все же пригорке, а ну ка полторы тонны в горку затолкай…). Честно, мне страшно было лезть под него… этот звук, который до сих пор в ушах отдавался, он просто не предвещал ничего хорошего. Я вобще думал там разворотило пол машины(катился с горки на нейтралке, этот бугор был как бы на раздвоении двух накатанных грунтовок, которые его и объезжали, ну я точно в него и въехал!)

Делать нечего, нужно лезть смотреть, результат моей безолаберности. Короче говоря, пробит поддон картера. Дырка прям в углу поддона и размером с 2ух рублевую монету. Жаль что не сфоткал, наверное голова уже не об этом думала. Погуглив и посмотрев ютуб, нормальной инфы по снятию поддона не нашел. Я имею в виду на движке как у меня m111 2.2. Посмотрев один видос, там чуваки снимали картер на движке m103. Решил пробовать делать как они. План был такой: открутить подушки двигателя, задрать двигатель домкратом под передний шкив коленвала, открутить поддон и пробовать снимать. Вобще все советуют делать как на сервисах, подвесить двигатель лебедкой, и тогда мол поддон выходит без проблем. Кто то в инете даже уверял, что без этого некуда, и по другому не получится. Я все же решил пробовать снимать. Естественно заказал сразу прокладку поддона.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Второй домкрат подставил под коробку, он как бы в догонку к первому. Один чувак, вобще снимал мол поддон с одним домкратом под коробкой, но я так попробовал, понял что слишком большая нагрузка на него, так что рисковать не стал.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Короче вот так, между двумя домкратами, кое как пыжился и снимал поддон. Нихрена он не хотел вылазить, упирался в маслонасос и все. Смысл такой, что вперед его не выдернешь, так как не дает домкрат под шкивом. Нужно было разворачивать в левую сторону по полету, выкручивать и снимать. Так по крайней мере делали мужики на видосе со 103 двигателем. Отец мне предложил подложить бруски под подушки двигателя, но я почему то рогом уперся, и решил делать так как увидел на ютубе. У них же получилось, значит и у нас должно. Скажу так, что повел себя очень глупо, что даже не попробовал так сделать. Понял это когда стал собирать все на место. Тогда то я уже сообразил сделать подставки под подушки, и скажу вам так, на то чтобы снять поддон я потратил часа 2-3, а на то чтобы поставить его на место — 10 минут. Вот так вот. Пробуйте разные варианты. У меня уже дошло до того, что чуть было не собрался откручивать маслонасос.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Ну ладно, снял поддон и слава богу. Что делать с такой дырой? Поддон у нас не чугунный, варить только аргоном. Аргон дело дорогое, как минимум на пару рублей попал с этой дырой. Да и пока найдешь аргонщика, еще и на выходных. Короче решил не ждать, а перекинуть поддон со своего контрактного движка. Только что делать потом с ним, оставить движок без поддона не вариант. Подумал, погуглил, поехал купил холодную сварку. Все это отверстие обезжирил и оттер от масла, и прям как на уроках лепки, тюбиком холодной сварки, залепил эту дыру. Сразу говорю, меры временные, для того чтобы убрать двигатель на место, и с него не бежало масло. Если когда нибудь придется ставить этот двигатель на машину, будем решать проблему уже походу дела. Но честно говоря, получилось не так уж и плохо. И я думаю, как временный вариант, доехать из точки «А» в точку «Б», вполне годится. Заметьте, это при том что дыра с 2ух рублевую монету! По комментариям в инете, некоторые так и ездят. Треснул или пробил поддон, сдернул его, с двух сторон обезжирил, залепил и поехал дальше. На форумах ребята отписывались, что уже 3 года, а кто и 5 лет так и ездит. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное. Хз я бы наверное не решился так ездить.

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Разобрался с поддонами, и начал подготавливать поверхности двигателя и поддона под прокладку. Помыть оттереть, обезжирить. И тут наткнувшись на такую тему, меня осенило!

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

Когда я ставил крышу сальника на место, ту поверхность где она прилегает к поддону я так же смазал герметиком. И было это так, сначала я не думал мазать нижнюю плоскость крышки, но после когда я прикручивал шесть болтов крышки сальника, прикручивая а точнее вставляя последний болт на место, я не мог понять почему тот не лезет. Вот представьте 5 болтов уже закручено, а 6ой не лезет хоть ты тресни, как будто там обломался болт внутри. Посветил переноской в отверстие, и правда его там нет. Короче откручиваю ее обратно( она уже на герметике к движку прилеплена), и смотрю какая то хрень, кусочек чегото (тогда я подумал что это старый герметик), закрыло мне отверстие под болт. На самом деле, это был кусочек прокладки поддона, но в тот момент, я не понял этого. Честно я даже не видел, что она там есть та прокладка. В яме с одной переноской темно, как у негра в жопе, и если ты все это разбираешь первый раз, естественно можно что то упустить. Ну в итоге вот, я еще такой, держу крышку в руке потом, и думаю: О! А я же вот еще снизу то не намазал ее герметиком!=))В итоге оттого, что куска прокладки не было, оттуда и сочилось масло. Герметик там не спас, все равно между ним и прокладкой были трещины и каналы по которым текло масло.

Ну на этом в принципе и все. Все оттер, отмыл и обезжирил. Подвязал к поддону новую прокладку. прям проволочкам в отверстия под болты, чтобы прокладка не слетела и не сдвинулась пока будешь ее ставить. Выглядит это так:

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть фото лопнул поддон двигателя что делать. Смотреть картинку лопнул поддон двигателя что делать. Картинка про лопнул поддон двигателя что делать. Фото лопнул поддон двигателя что делать

И все, тулим поддон на место, как я сказал выше, подложив проставки под подушки и убрав домкрат из под шкива коленвала, все встало на место за 10 минут. На сколько нужно задирать движок спросите вы. Скажу просто, задираем до талого! Пока движок не упрется в жабо, или как там эта часть называется. Видите что двигатель перестал подниматься, а уже поднимается вся машина, тогда тормозите. Расстояния хватит. Тяги можно не снимать они не мешают. Основная проблема это рама(лонжерон хз как это обозвать) на которой лежит двигатель, и нужно как можно больший зазор сделать между рамой и движком.
Еще момент, если вы открутили все болты( их там реально много) а поддон не отвалился, значит где то пропустили болт, как было у меня. В центре поддона ближе к коробке там еще штук 5 болтов, я один не увидел, настолько он забился грязью, что не отличить было грязюку от железа. Это конечно тоже сыграло роль, что я его долго так снимал. Тяну а он нихрена не идет. Всю голову сломал что за хрень такая. Думал что может какой дурак на герметик его посадил(такие случаи бывают), короче пока отец не пришел на подмогу и своим не замыленым глазом не пробежался по поддону, так я бы наверно и сломал бы его, пытаясь оторвать( а реально пыжился уже монтировками над ним=))

Итог. Попал на 6 литров масла, которое залил 3 дня назад и прокладку поддона стоимостью 400р. Ну и на сварку аргоном поддона, если до этого дойдет. Но если бы все это не произошло, я бы не вжисть не догадался откуда же подтекает масло. Наверняка полез бы снимать по новой коробку, все разбирать и смотреть что там, и то не факт что 2 раза на те же грабли бы не наступил. А так все отлично, поменял прокладку все сухо и красиво, прошло уже больше 2 месяцев полет нормальный, не одной капли. Вот так, на ровном месте попасть на 2,5 рубля, но сделать то что изначально не устранил, что лучше? Наверное мой вариант, хрен с ним с теми двумя тыщами, хотя тогда я был зол на все, на себя в первую очередь, потом обдумал всю ситуацию и решил, что все что не происходит все к лучшему!
Я с вами прощаюсь, удачи всем на дорогах. Ждите продолжения в бж, на подходе две записи по неудачной перетяжке потолка, и востановлению освещения заднего хода и подсветки номера!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *