лошадь или машина что лучше
Заменить машины на лошадей. Реально ли это?
Самым трудолюбивым, самым нравственным и самым значимым людям на Земле – крестьянам посвящается.
Аглицкая Наталья.
А главное, как трудно пересесть из комфортного автомобиля на лошадь! Считаете, то, что я говорю, смешно? А я думаю, что это – не такая уж невозможная вещь! Ведь, у меня же получается! Пока, конечно, только частично. Но и это уже реальность!
Все, кто пытается сейчас думать на тему альтернативной замены автомобилю, пока останавливаются на варианте: «электромобиль». Но, помилуйте, какая же это экология!? Чтобы произвести электромобиль снова нужно дымить заводам, снова нужно производить тонны мусора в год. А лошадь? Рождается и растет сама, вредных отходов от нее нет, мало того, есть полезнейшие – навоз! А как радует глаз и восхищает чувства это прекраснейшее создание! Недаром человечество даже на пике технократического развития не смогло отказаться от нее. А сейчас, на пороге экологической катастрофы, я возлагаю на нее большие надежды.
Первые шаги в этом направлении любители лошадей могут сделать и сейчас. Нужно построить небольшие сарайки, куда приходится ездить на лошади чаще всего. Например, на Праздничной Поляне или у школы. Зато как оживится праздник, если туда люди станут приезжать на лошадках! Улучшится качество праздника и качество жизни в целом! Значит, уже несколько часов в жизни мы не будем загазовывать воздух, а будем радоваться сами и радовать окружающих!
Конечно, резко все не может получиться. И электромобиль – хорошая вещь, но надо рассматривать его лишь как временный вариант перед переходом к более совершенному и более экологичному.
Я не позволила бы себе голословных заявлений. Ведь, то, что я говорю, реально! И если это получается у одинокой женщины, то почему же не получится у Вас, мужчины? Ведь, Вы сильнее меня. Если Вы отвлечетесь от своих дорогих компьютеров и футбольных матчей, то горы своротите!
Историческая наука говорит нам о том, что история повторяется по кругу, но на более высоком витке. Словно по спирали. И каждый новый виток спирали – это возврат к прошлому, но на более высоком уровне. Если всего лишь 100 лет назад 98% населения жило на земле, а сейчас, наоборот, в городах, то может назреть ситуация, когда снова люди вернутся на землю в своем большинстве, но это будет более высокий уровень осознания своего выбора. А почему нет? Тогда и проблема перенаселения городов решится, и пробок не будет на улицах. Тогда и лошади к нам вернутся, как неотъемлемая часть нашей жизни!
Знаете, этим летом, наблюдая за тем, как донимают оводы лошадей и людей (я вынуждена была ходить в пчеловодной маске!), я пришла к выводу, что это тоже экологический дисбаланс. Можно сказать, катастрофа. Так быть не должно! Местные крестьяне рассказывают, что в их детстве оводов не было в таком количестве. А что было? А было то, что трава везде выкашивалась или поедалась скотом (вот еще одна польза от лошади, которая может остаться не замеченной!). Еще меня впечатлили слова знаменитого фермера из Австрийских Альп Зеппа Хольцера о том, что чрезмерные популяции насекомых возникают на монокультуре. Вспомните наши леса. Очень бедный растительный набор, почти монокультура. Рай для слепней! И у них никаких естественных врагов, точнее, мало врагов. Потому что этим врагам негде жить. У них нет подходящей среды обитания. Лягушкам нет луж и прудиков, птицам нет непроходимого колючего кустарника для гнездовий, лес молодой (не успевает расти) – нет дуплистых деревьев – нет домиков для птиц.
К тому же она дает навоз, который в наши дни стоит на вес золота. Использование навоза поможет быстрее наладить экологическое равновесие на участке. Есть только один способ повысить плодородие почвы – вносить органику! Если подсчитать стоимость навоза, что производит лошадь за год, то получается, что она полностью окупает свои корма! А если и сено косить самим? Тогда она не просто самоокупаема, но еще и прибыльна. К тому же есть прибыли, которые остаются незамеченными ( о них я говорила выше ) потому, что эти прибыли не выражаются в денежном эквиваленте. Но не думаю, что следует так уж много внимания уделять денежной стороне дела. В наши дни в погоне за рентабельностью, люди теряют красоту и радость в жизни. А стоят ли так называемые «материальные блага» таких потерь? Особенно, если вообще сомнительно, что такие потери есть. Ведь, и наше здоровье напрямую связано с нашей способностью получать от жизни приятные эмоции. Многим общение с лошадью продлило жизнь.
И если подвести итог всему сказанному, как бы вычленить из всего главную, основную мысль: с чего следует, все же, начинать? А начинать придется, все равно, с экопоселений! Это основа! Только на ней все строится. Без этого бесполезны разговоры о лошадях как средстве транспорта.
Я вполне серьезно считаю, что в условиях деревни или эко-поселения можно с большим успехом заменять машины лошадьми. Для этого необходимо создать лишь некоторые условия.
«Жить надо так, словно катастрофа уже произошла, сказал Зепп Хольцер. Это значит, надо уже сейчас научиться обходиться без электричества (хотя бы частично). И без машин (хотя бы тоже частично). И вообще, почему бы нам не иметь одновременно и того и другого? И то, к чему мы привыкли, и то, что хорошо бы работало в посткатастрофных условиях. По, моему, одно другому не мешает. Все можно сделать, что захочешь. Весь вопрос только в том, чтобы захотеть.
Мои слова доказали на практике еще и американские Амиши. Это такая группа немецких старообрядцев, живущих в Америке. Они все делают на лошадях вместо машин.Они даже добились влияния на остальное американское сообщество: специально для них сеть супермаркетов Волмарт оборудовала стоянки для привязывания лошадей и карет, специально для них построили дополнительные грунтовые дороги, чтобы обезопасить движение карет и ограничить их появление на крупных скоростных магистралях. Я и раньше была уверена, что заменить машины на лошадей возможно, а, по приезде в Америку, убедилась в этом еще больше. И! Если это возможно у них, то почему не может быть у нас?
19 преимуществ коня перед автомобилем.
(В кои-то веки сподобился не копипастить, а заделать оригинальный контент, так что спрашивать ссылку на источник бесполезно).
Каменты с дополнительными плюсами всячески приветствуются.
2. Для управления конём не нужны водительские права. На норовистых лучше, конечно, не залезать без специальной подготовки, но тем не менее.
3. Кони не дымят, отходы их жизнедеятельности неприятны на вид, но совершенно безвредны. Шумовое загрязнение от этих замечательных животных минимально. Только цоканье и ржание. (Ничего страшного, по центральному проспекту и так каждый день ходят самки человека, цокают и ржут, ещё никто не возмущался)
4. При наличии не только коня, но и лошади, можно получить ещё одно (иногда больше) транспортное средство естественным путём и совершенно бесплатно. Автомобили не размножаются.
5. Коня можно помыть в любом водоёме, без вреда окружающей среде. Об этом даже картина есть иратишная.
6. Управляя конём в пробке, весьма проблематично въехать в зад другому всаднику. Даже если это произойдёт, ничего страшного не случится.
7. Наезд конём на человека, как правило, нефатален. В автокатастрофах гибнет очень много народу, попасть под лошадь нужно постараться.
8. Человек на белом коне выглядит в сто раз романтичнее человека на белом фордфокусе. Хотя, этот пункт спорен.
11. Конь маневреннее любого автомобиля, кроме того, у него очень высокий дорожный просвет. Посадить коня «на пузо» очень сложно, а в городе практически невозможно.
12. Если настанет голод, от автомобиля будет мало проку. Коня же можно съесть. Невкусно, но в голодные времена не выбирают.
14. Если на планете не останется больше воды, люди поймут, что кумыс можно пить.
15. Если отвести лошадь к кузнецу подковать, то он не обнаружит массу других вещей, требующих ремонта.
16. Конь может прибежать на зов хозяина. Для автомобилей таких безумных вещей ещё не реализовали, да и в ближайшее время не реализуют.
18. Согласно народному поверью, если спать в помещении где находятся здоровые лошади, у мужчин улучшается потенция. От ночёвки в гараже аналогичного эффекта не наблюдается.
19. Если автомобиль угнали, его сразу же разберут на запчасти. Если разобрать на запчасти угнанного коня, он теряет свою ценность, следовательно есть шанс его найти и вернуть хозяину.
Лошадь или машина что лучше
А что, интересно, дешевле содержать: лошадь или авто?
авто лошадь
Во первых, купить жеребенка можно от 10 000 Р и до 650 000 €. Если не нужна именитая спортивная лошадь, всё не так страшно. Просто нужно понимать, что животное будет требовать больших сил и времени на содержание, чем пластиковая коробка на колёсах и бортовым компьютером.
вот загадка. надо посчитать. стоимость овса, объемы потребления за вычетом дохода от реализации помёта дачникам. Потом сравнить с тем, сколько вы тратите на бензин, масла и сервис.
Но машина дорога обойдется, а лошадь нет.
Это понятно, что хлопот с лошадью больше
Для лошади нужна теплая конюшня, сено, овёс. Где это взять? А машина и на улице стоит, и с бензином нет проблем.
Ну уж понятно, что я её в квартиру не приведу
МОЖЕТ У ВАС ЧАСТНЫЙ СЕКТОР И ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ КОНЮШНЮ И ТЕРИТОРИЯ ДЛЯ ВЫГУЛА
А если совместить? На логотипах Porsche, Ferrari, и КАМАЗ, изображены лошадки.
Лошадь-надо просто содержать,а для авто-ещё много чего купить надо))
Сравни-бензин и сено с подковой))
Бензин знаю сколько стоит, а сено и подкова не знаю
Да это всё прикол.И для лошади надо место особое и чистить надо её,говно убирать и уздить каждый раз))
смотря сколько в машине лошадок.а вдруг она поломатая как моя жизнь