лоу ранг это что
Что мешает апнуться на лоу-ММР? Инстинкт самосохранения!
Разоблачение Виталия Дьяконова.
Дота на низких рейтингах и Дота в 9к пабах – чуть ли не две разные игры. Между игрками огромная разница по уровню нажатия кнопок, пониманию карты и механик Доты, но главное различие – майндсеты. На низких рейтингах многие люди играют, руководствуясь инстинктами или самым обычным страхом. Основа их действий – не мыслительный процесс, а чувство самосохранения.
И это чуть ли не главная проблема, что не дает многим игрокам покинуть их родное болото апнуть свои 2-3к MMR в матчмейкинге до 5к. На примерах из своих игр со средним рейтингом около 3200 MMR я покажу: где именно проявляется чувство самосохранения, как оно мешает, а также как про-игроки действуют в похожих ситуациях.
Подойти и ударить героя на линии – преступление
Лейнинг – базис для всей дальнейшей игры, чем лучше герой отстоит линию – тем эффективнее сможет играть в Доту далее. Задача каждого игрока получить максимум ресурсов, отдав противнику минимум. Но на этом рейтинге задачу сильно упрощают – просто перефармить противника.
Два кора и два саппорта на каждой из линий заключают джентельменское соглашение – в первые 10 минут на линии страдают и умирают только крипы, героев бить нельзя. Будто два враждующих флота остановили бой и выясняют – кто собьет больше чаек из главного калибра.
Саппорты стоят позади кор-героев, в маленьком лесу, занимаясь чем угодно, кроме размена друг с другом или харасса кора противника. Почему? «Но ведь для этого надо тратить свои ХП, а если ХП будет мало, то меня могут убить».
Правильный лейнинг можно подсмотреть в случайном пабе про-игрока. Возьмем одну из нескольких (десятков) тысяч игр ILTW – он использует любую возможность для харасса противника:
Иногда он может пропустить крипов для хараса противника, ведь так заставит его:
ILTW и большинство других про-игроков играют по верному майндсету – не «получить максимум», а «получить больше, ЧЕМ противник». Все потому что он не боится разменять свои ресурсы на ресурсы противника.
Фарм леса – главный приоритет. Даже с безопасной линией
К примеру, в этой ситуации вся команда противника стоит сверху без ресурсов после тимфайта. Нижняя линия точно открыта, но Сларк все равно не желает ее толкать, предпочитая очень интересных крипов в большом лесу. И да, делает он это с Orb of Corrosion, купленной еще до ПТ:
Самое неприятное – люди, руководствующиеся в первую очередь этим чувством, панически боятся подходить к башням. Это что-то башни Саурона, что одним поворотом своего глаза направляет на бедолагу полчища орков (читай – сейф-ТП. Конечно, от сейф-ТП можно убежать, но для этого нужно вовремя останавить дайв. А это так сложно!) Поэтому из колла «давайте сломаем вышку и зайдем пофармить в их лес» им слышно только «пофармить лес»:
(на видео отдельный вид геймруина – не идти в драку под получение МоМ + Хроно на Войде, когда в команде есть Лина и Марс).
И снова заглянем в один из пабов ILTW. Пропустим, что он, как нормальный керри, к 12-й минуте уже перетянулся в оффлейн/треугольник, и посмотрим на агрессивность его действий – он сразу же нацелен на быстрое уничтожение вышки:
Логика очень проста и даже согласуется с чувством самосохранения. Вышка – точка для телепорта противника, чем она ближе, тем в большей опасности находится фармящий герой. То есть тот Сларк вредил себе не только с точки зрения чистой экономики, но и с точки зрения макро.
К слову, если в команде на таком рейтинге есть хотя бы 2 кор-героя, играющих активно и без сильной оглядки на чувство самосохранения – пабы выигрываются значительно проще, а в большинстве случаев еще до 20-й минуты. Берите в мид не Снайпера с Медузой, а Войда с МК. Выигрывать в Доту на них легче и намного интереснее.
Рискованные драки или резкие врывы – огромная редкость, а зря
Я не люблю играть на керри на этом рейтинге, ведь в большинстве случаев мой оффлейнер – либо какой-то Зевс (или подобное чудо), либо он боится всего:
Но еще сложнее заколлить союзников в рандомном пабе под такой врыв. «А если там вся команда сзади?», – крестятся от страха тиммейты. Наверное, именно такой логикой руководствовался этот Шторм, когда под колл «давайте через Арена + Блинк убьем двух под Т1» нажал ТП на Т2 в центре и пошел пешком до нужной линии:
Про драки на развороте или в меньшинстве можно просто забыть, ведь если хотя бы одна маленькая деталь пойдет не по плану, то чувство самосохранения закричит об отступлении. Без разницы – есть ли сейчас кнопки и хорошая позиция или нет. Атаковать можно только если противник стоит впятером в одной точке, а еще лучше в стане, ведь опасность наконец-то опустилась до нулевого значения.
У Войда есть очень сильный МК с ультой, а у него самого есть МоМ + Маел + Хроно. Вместо врыва в хороший тимфайт он жмет ТП и продает мидера за просто так. Аналогично и Лина с фулл маной – просто ушла в большой лес противника после бесплатного фрага на ВД:
А что там у про-игроков? Там Себ самоубийственным врывом выигрывает Инт. При этом он точно понимал, что жмет Блинк в один конец:
Игры в первую очередь должны приносить удовольствие – давать адреналин от рискованных решений, чувство удовлетворения от победы над сильным противником в тяжелых условиях или же просто эстетическое удовольствие от необычного решения. И я не знаю, как можно получать удовольствие от такой осторожной игры. Это как играть в стратегию на низком уровне сложности, но все равно не атаковать противника пока не будет достигнут лимит юнитов, а вся база не станет одним огромным дирижаблем «Киров».
Самое печальное – самосохранение отключается в худший для этого момент
Противники играют так же пассивно, поэтому герой-образец данного текста считает, что ему больше ничего не угрожает, и начинает играть максимально агрессивно. Вот только это осознание когда-то придет и к противнику.
Герой разрывает соглашение о ненападении и переходит в наступление без объявления войны. В такой момент ваш керри полезет в соло на рендж-крипа, которого секьюрят два героя противника, либо нажмет ПКМ до «победного» конца. Но нападение без объявления войны – дурной тон, поэтому противник вежливо подскажет ему дорогу в Аргентину к фонтану:
Такого парня, если он играет на pos 1 или 2, надо почти всегда спасать всей командой – врываться в толпу и жертвовать своим героем ради его отступления, ведь драться без него – не вариант, а просто так отдавать Т2 тоже не хочется. Если бы он думал головой с самого начала, а не полагался бы на инстинкты, то такого бы не случилось. Впрочем, это проблема существует не только в пабах «Героев» и «Легенд», но и даже на 9к.
Любая игра создана, чтобы приносить удовольствие, а играть в Доту, руководствуясь в первую очередь собственным страхом – не самое разумное решение по следующим причинам:
Лучший способ изменить свой майндсет с «лучше пофармлю лес, на линии меня убьют» на «толкну эту линию до башни и успею скрыться» – это постоянный анализ: драфта противника, карты, уровня героев и их предметов. И тогда вопрос «Как поднять рейтинг?» частично отпадет.
Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO
Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:
Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):
Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:
Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.
Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.
Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.
Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).
Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.
Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.
Оружие
Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).
Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.
Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.
Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.
Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).
Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.
Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты
Кастрюля – защитный шлем.
Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.
Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).
Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.
Без головы – попадание в голову без убийства.
Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.
Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.
Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.
На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.
Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.
Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.
Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).
Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.
Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.
Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.
Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.
Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.
Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.
Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;
Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).
Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.
Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.
Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.
Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).
Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.
Мастерство
Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.
Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.
Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:
Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.
В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.
Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.
ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Тактики и стили игры
Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.
Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.
Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.
Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.
Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).
Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.
Места на картах
Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)
Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.
Кишка — узкий длинный проход, коллектор.
Винты — вентиляционные шахты.
Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).
Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.
Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.
Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.
Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.
Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.
04 Jun 2019 в 08:23
04 Jun 2019 в 19:19 #51
Ну может быть, этот человек хочет подняться и выйти из 2к, поэтому он жаждет выиграть? Ты об этом не задумался?
Дай угадаю, ты на аве?
04 Jun 2019 в 19:48 #52
Можете ответить мне на один очень простой вопрос.
Почему говорят, что 5к хуже 2к? Я просто часто вижу такие темы, и там ну, по крайней мере 80% доказывают что 2к лучше чем 5к. Это связано как раз с тем что на 2к играют те самые 80%? Ну просто даже чисто умозрительно, на низких рейтингах играют люди которым плевать на рейтинг. Вот вы говорите что хай ранги ЧСВ, но ведь это как раз от того, что им не плевать, чем закончится игра. На 2к челикам в своем большинстве пофигу что происходит на карте, пофигу на пик, пофигу на страту, плевать на покупку верных айтемов, плевать на файты и помощь, и, в конце концов, плевать на победу.
P.S. Сразу оговорюсь, на объективность в этой теме и какой то чрезвычайно осмысленный диалог не претендую, т.к. большинство игроков согласно статистике имееют как раз между 2400-3500 соло рейтинга. Люди обычно не склонны к тому, что бы идти против себя же.
Это еще что. В рейтинге они хотя бы иногда стараются.
А ты попробуй создай новый акк и поиграй на нормал скиле.
Это просто ад, настоящий ад. А если тебя там зарепортят нормально так ( а там это делают постоянно ) то ты увидишь самый жесткий круг ада.
Просто нервый сдадут сразу же от такого, что там происходит.
Но внимание. Самый главный вопрос.
04 Jun 2019 в 19:52 #53
Можете ответить мне на один очень простой вопрос.
Почему говорят, что 5к хуже 2к? Я просто часто вижу такие темы, и там ну, по крайней мере 80% доказывают что 2к лучше чем 5к. Это связано как раз с тем что на 2к играют те самые 80%? Ну просто даже чисто умозрительно, на низких рейтингах играют люди которым плевать на рейтинг. Вот вы говорите что хай ранги ЧСВ, но ведь это как раз от того, что им не плевать, чем закончится игра. На 2к челикам в своем большинстве пофигу что происходит на карте, пофигу на пик, пофигу на страту, плевать на покупку верных айтемов, плевать на файты и помощь, и, в конце концов, плевать на победу.
P.S. Сразу оговорюсь, на объективность в этой теме и какой то чрезвычайно осмысленный диалог не претендую, т.к. большинство игроков согласно статистике имееют как раз между 2400-3500 соло рейтинга. Люди обычно не склонны к тому, что бы идти против себя же.
На 2к люди играют в удовольствие, там много людей, которые плохо жмут кнопки, плохо двигаются по карте, при этом они между собой не ругаются и с удовольствие пикают 4-5 и ставят варды и т.д. Игроки 3500 до 6к по уровню игры не далеко ушли от 2к, но ситуаия в корне обратная, и мнят себя про игроками.
04 Jun 2019 в 19:55 #54
На 2к люди играют в удовольствие,
В удовольствие в обычном пабе или в турбо играют
04 Jun 2019 в 20:08 #55
04 Jun 2019 в 20:13 #56
на 5к лучше играть чем слушать рыгание 2к мрази, там прежде чем что то сказать думают о птсах
04 Jun 2019 в 20:20 #57
я 2к мне не плевать на рейтинг, научи лучше поднимать его
04 Jun 2019 в 21:05 #58
им не плевать, чем закончится игра. На 2к челикам в своем большинстве пофигу что происходит на карте, пофигу на пик, пофигу на страту, плевать на покупку верных айтемов, плевать на файты и помощь, и, в конце концов, плевать на победу.
у меня было 4-6.5к птс, всегда было пофигу на пик, пофигу на страту и много на что еще пофигу было.
а тс видимо из тех 3-5к воинов, которые жалуются по кд, что у них кто-то не то пикает или покупает. А в итоге сам по себе бездарь в игре, зато знает, что кому делать на карте(нет)
04 Jun 2019 в 21:22 #59
04 Jun 2019 в 22:04 #60
Можете ответить мне на один очень простой вопрос.
Почему говорят, что 5к хуже 2к? Я просто часто вижу такие темы, и там ну, по крайней мере 80% доказывают что 2к лучше чем 5к. Это связано как раз с тем что на 2к играют те самые 80%? Ну просто даже чисто умозрительно, на низких рейтингах играют люди которым плевать на рейтинг. Вот вы говорите что хай ранги ЧСВ, но ведь это как раз от того, что им не плевать, чем закончится игра. На 2к челикам в своем большинстве пофигу что происходит на карте, пофигу на пик, пофигу на страту, плевать на покупку верных айтемов, плевать на файты и помощь, и, в конце концов, плевать на победу.
P.S. Сразу оговорюсь, на объективность в этой теме и какой то чрезвычайно осмысленный диалог не претендую, т.к. большинство игроков согласно статистике имееют как раз между 2400-3500 соло рейтинга. Люди обычно не склонны к тому, что бы идти против себя же.
Хороший игрок с хай рейта не будет играть на 2к (Если он конечно не down) Stray228 не в счет, он на этом состояние колотит, играет в 2к помойке с уровнем игры 4-5к ммр
Любой 5к игрок обоссыт типичных обладателей 2000 ммр причем не только его а и всю его команду в соло.))
Да и бустеры тоже не в счет, им можно)))
04 Jun 2019 в 22:06 #61
04 Jun 2019 в 22:11 #62
на данный момент 2 акка 2700 ммр и 5к. разница огромная, на 2к тупо подпивасы играют. им реально пофиг, каждую игру пудж 0 7 бегает, и этот пудж начинает рыгать в чат на единственно играющего человека и попутно следить за моей игрой бегая 0 7 афк в лесу. мне иногда кажется на 2к душевно больные челики, зачем они вообще играют, не понимаю.
Играл месяца 2 назад на 2к и там с д+ челы не тильтуют, было около 5к порядочности, на 3300 тупые аутисты на 7к порядочности
04 Jun 2019 в 22:29 #63
на данный момент 2 акка 2700 ммр и 5к. разница огромная, на 2к тупо подпивасы играют. им реально пофиг, каждую игру пудж 0 7 бегает, и этот пудж начинает рыгать в чат на единственно играющего человека и попутно следить за моей игрой бегая 0 7 афк в лесу. мне иногда кажется на 2к душевно больные челики, зачем они вообще играют, не понимаю.
Больные есть на каждом рейтинге.Особенно люблю челов с 5рапирой с 12к игр думающих что они боги доты,когда с отрезком в 12к игр с винрейтом 50,5% обычно любой инвалид имеет 5600ммра.
04 Jun 2019 в 22:40 #64
05 Jun 2019 в 01:27 #65
05 Jun 2019 в 01:38 #66
Могут то могут, но как много людей на нее играет? Как показывает мой опыт и опыт знакомых, практически всем людям плевать. А те кто играют на лоу рангах давно, как правило, самые отбитые.
что значит отбитые, если чел играет в своё удовольствие и не пытается любой ценой выиграть, при этом по уровню скилла играя на свои 3 тысячи, то он сразу отбитый? он может просто зашёл на любимом герое кнопки понажимать
05 Jun 2019 в 01:53 #67
что значит отбитые, если чел играет в своё удовольствие и не пытается любой ценой выиграть, при этом по уровню скилла играя на свои 3 тысячи, то он сразу отбитый? он может просто зашёл на любимом герое кнопки понажимать
А можно задать чуть чуть логический вопрос, а зачем собственно человек, который пришел понажимать кнопки заходит в рейтинговую игру? То есть он как бы заведомо руинит игру другим, которые хотят «не просто понажимать кнопки». То есть он не отбитый?
05 Jun 2019 в 02:22 #68
ну по сути да, я бы не стал там играть, а просто бы купил 5к акк
мне уже хватает того что после калибровки на 3400-3500 имея 8к бехавиор надо учить играть мужиков 10к часов, которые не понимают что им нужен топор когда они берут кери («ыыы я и без топора на изи добиваю всех крипов ыыы») или отбросы которые берут щиток топор и танго на линию против даблхарда, а потом сразу несут себе еще танго с базы, ведь взять больше танго и купить топорик в боковой не позволяет дохлая мать
кроме того половина всех игроков на этом рейте смурфы, потому что вольво придумали крутую систему банов и калибровки, чтобы 5-6к челики месили 3к отбросов на акке 20 часов
ну и в последнее время оч большое обилие мамкиных кери, которые пикают свое говно непонятно куда (часто в лес) а потом на 20 минуте когда у них кда 0-0-2, они начинают ныть на кери\мидера «не трогай мой фарм или сломаю шмот»
и это я еще не учитываю того что в каждой 3 игре я не могу юзать курьера потому что мне его отключает говноед с читами)))0
05 Jun 2019 в 08:16 #69
05 Jun 2019 в 08:19 #70
Можете ответить мне на один очень простой вопрос.
Почему говорят, что 5к хуже 2к? Я просто часто вижу такие темы, и там ну, по крайней мере 80% доказывают что 2к лучше чем 5к. Это связано как раз с тем что на 2к играют те самые 80%? Ну просто даже чисто умозрительно, на низких рейтингах играют люди которым плевать на рейтинг. Вот вы говорите что хай ранги ЧСВ, но ведь это как раз от того, что им не плевать, чем закончится игра. На 2к челикам в своем большинстве пофигу что происходит на карте, пофигу на пик, пофигу на страту, плевать на покупку верных айтемов, плевать на файты и помощь, и, в конце концов, плевать на победу.
P.S. Сразу оговорюсь, на объективность в этой теме и какой то чрезвычайно осмысленный диалог не претендую, т.к. большинство игроков согласно статистике имееют как раз между 2400-3500 соло рейтинга. Люди обычно не склонны к тому, что бы идти против себя же.