морфология лица что это

Морфология лица: шпаргалка для мастеров перманентного макияжа

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

Опытный мастер перманентного макияжа сумеет сделать идеальным лицо любого клиента. Настоящий же профессионал может не только безупречно выполнить процедуру, но и полностью изменить целостный образ клиента. А для этого без знаний законов морфологии лица – никуда!

Представленная статья – эксклюзивный перевод материала, опубликованного на сайте международного журнала для специалистов по микропигментации PMU International. Magazine of Permanent Makeup. Оригинал статьи – по ссылке

Общеизвестно, что абсолютно симметричного лица не существует. Однако для специалистов в определенных областях, например пластической хирургии лица или микропигментации, жизненно важно создать модель «нормального» лица в качестве шаблона для их работ. Такое лицо будет хорошо сбалансировано и максимально симметрично. Эта симметрия представлена ​​рядом виртуальных опорных линий. Имея в виду образ «нормального» лица, практикующий специалист будет принимать более мудрые и взвешенные решения, выполняя свою работу с высокой степенью точности.

Человеческое лицо подвержено постоянным изменениям, происходящим по многим причинам. Среди этих причин изменение роста, мышечного тонуса, распределения жира и волос, качества эластичных тканей. Мастеру перманентного макияжа важно помнить об этих изменениях, чтобы выбрать наиболее подходящую технику нанесения пигмента. Таким образом, пациентам, которые являются более пожилыми, требуется более тонкое, а не интенсивное и тяжелое распределение пигмента. Также важно помнить, что из-за изменений эластичности кожи и мышечного тонуса их лица могут значительно отличаться от обсуждаемого далее нормального лица.

Первый шаг любой успешной процедуры микропигментации – правильная оценка лица. Чтобы быть в состоянии выполнить это самым точным способом, мастер перманентного макияжа должен быть знаком с основной концепцией морфологии лица и сделать анализ лица своей рутиной. Чтобы упростить процедуру оценки лица, мы собираемся представить вам основные ориентиры.

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

Анализ лица

Анализ начинается со ссылкой на среднесагиттальную лицевую линию (F1), разделяющую грань на вертикальные половины. Технически эта линия необязательно определяет середину носа. Скорее, его следует рисовать, начиная с вершины черепа, до нижней средней области подбородка. На идеальном лице среднесагиттальная лицевая линия действительно совпадает с серединой носа, разделяющей лицо на две равные части. Однако на практике художник заметит, что у большинства лиц нос отклонен в одну сторону.

Второй наиболее важной контрольной линией является средняя горизонтальная линия радужной оболочки (F2), которая перпендикулярна среднесагиттальной лицевой линии (F2).

Midhorizontal радужной оболочки линии (F2) проходит через по меньшей мере одну радужную оболочку (в идеальном лице она проходит через оба). Художник выбирает глаз, наиболее близкий к позиции, которая делит лицо на равные части – верхнюю и нижнюю.

Две основные опорные линии являются основными, создавая холст для дальнейшей оценки лица. При тщательном осмотре морфологии лица художник должен также использовать подчиненные контрольные линии, описанные ниже. В широком смысле они делятся на три основные группы: вертикальные параллели, горизонтальные параллели и косые линии.

Вертикальные параллели

N1 – вертикальная линия, параллельная F1, она проведена через боковую сторону ноздрей и проходит дальше через боковую часть слезного канала. Это определяет первую часть линии бровей.

H1 – вертикальная линия, параллельная F1 и N1, она проходит через наружный край радужной оболочки вниз и должна идеально соответствовать углу губы.

L3 – вертикальная параллельная линия, которая проходит от вершины арки Купидона с каждой стороны, и проходит превосходно. Следует делить ноздри на равные половины.

Горизонтальные параллели

L1 – горизонтальная линия, параллельная линии F2, проведена на нижней границе нижней губы. В идеале следует разделить область лица между нижней частью подбородка и кончиком носа на две равные части.

L2 – параллельная линия, проведенная, следовательно, на верхней границе верхней губы.

B1 – параллельная линия, которая должна соединять носовую часть брови с височной частью.

В2 – параллельная линия, определяющая верхнюю границу бровей.

Косые линии

N2 – наклонная линия, идущая от боковой стороны ноздрей и проходящая через боковой угол глаза, должна на идеальном лице определять наиболее височную часть брови (хвост брови). Если удлинено низко, эта линия должна попадать в центральную точку лука Купидона.

H2 – наклонная линия, проведенная с боковой стороны ноздрей на внешней границе зрачка, идущая вверх, должна достигать верхней точки брови.

Источник

Глава V. Сравнительная морфология лица человека. Эстетика лица

Глава V. Сравнительная морфология лица человека. Эстетика лица

Прочитав заглавие этой главы, можно подумать, что с моей стороны очень самонадеянно и смешно рассчитывать изложить на нескольких страницах такой обширный предмет, которого достало бы для исследований на целую жизнь. Спешу объяснить, что здесь я излагаю только сущность содержания двух других моих книг, готовящихся к изданию, если время и мои силы это позволят. В моей книге Microcosme я намерен представить опыт учения о человеке, где будут рассмотрены все этнологические вопросы, касающиеся этнических разновидностей лица человека. В другой книге Epicure я постараюсь представить трактат об изящном, где человеку, конечно, будет отведено первое место.

То, что я изложу в этой главе, будет достаточно, чтобы в моей работе о мимике находились налицо все ее члены, не исключая и тех, которые, не имея еще нервов и мышц, уже обрисовались хотя бы в главнейших штрихах. Умеющий читать между строк откроет в них очертания моих этнологических и эстетических воззрений и найдет материал для продолжительного исследования, которое, может быть, не останется бесплодным.

Лица человеческие до такой степени разнообразны по своим относительным размерам и своим чертам, сходству или несходству, что можно сказать, – сколько людей в мире, столько и лиц, и что ни одно из них еще не повторилось в течение веков. Однако же, некоторые из них до такой степени похожи одно на другое (как это бывает у некоторых близнецов одного и того же пола), что легко можно принять их одно за другое, другие же, наоборот, до того различны, что как будто принадлежат живым существам различного рода. Сближение лиц сходных, разделение лиц несходных – это задача классификации и в этнологии, и невидимому нетрудная, в действительности же это одна из самых тяжелых работ, выпадающих на долю натуралиста. Различия проявляются в бесконечно малых степенях; между крайними полюсами известного ряда лиц такое множество промежуточных звеньев, что между ними весьма легко запутаться даже самому проницательному исследователю и самому опытному классификатору. Если бы возможно была сразу поставить перед собою ряд лиц всего человечества, то посредством бесконечного ряда промежуточных лиц можно было бы соединить лицо Венеры Милосской с лицом тунгуски, лицо Аполлона Бельведерского с лицом австралийца – без перерыва в ряду и без особых препятствий.

Шесть лет тому назад, я послал другу моему, профессору Гильоли, письмо об этнологии (Введение к кругосветному путешествию итальянского корвета Маджента, Майснер, 1876 г.), в котором я изложил мой символ веры, мои убеждения о племенах человека. В настоящее время, спустя шесть лет, после той внутренней и внешней критической разработки, которая могла бы разъесть сталь самых крепких убеждений, я с удовольствием вижу, что и теперь мои воззрения остались такими же, какими были и прежде. Может быть я видоизменил расположение какой-либо ветви или отростка этнологического дерева, но все-таки мой символ веры еще и теперь имеет для меня всю авторитетность догмы. Вот этот символ веры, в котором слова – человек и племя нужно только заменить словом лицо, чтобы составились тезисы моей теории по сравнительной морфологии лиц человеческих.

1. Человек – одно из наиболее космополитических животных и наиболее изменчивых, и потому он представляет чрезвычайное разнообразие племен и их подразделений.

2. Число племен неопределенно; многие исчезли, другие же образовались вновь или могут образоваться впоследствии.

3. Чем далее подвигаемся мы вместе с историей, тем более и более мы открываем племена и их подразделения, потому что в прежние времена люди не так много путешествовали и дольше оставались изолированными одни от других.

4. И внизу и на вершине родословного дерева всего человечества ветви и отростки сближаются между собою настолько, что самые высокие ветви находятся в связи с самими низкими. Негр, возвысившийся до кафра, уже приближается к европейцу, а европеец, спустившийся ниже, вследствие напр., эпидемического зоба, или кретинизма, или голодания, приближается к негру или к австралийцу.

5. Вообще низшие племена имеют черную или смуглую, а высшие – белую или почти белую окраску.

6. При классификации племен нужно сколь возможно менее гоняться за родоначальниками племен, так как эти розыски – самый обильный источник этнографических ошибок.

После того как я опубликовал свое этнологическое дерево, в котором я классифицировал племена по критерию умственного развития, из этого дерева возникли два других. В одном из них племена сближаются одно с другим по внешним морфологическим признакам, без всякой предвзятой мысли о моногенизме или полигенизме, без всякого подчинения какому-либо авторитету филологическому или этнологическому. В другом – племена распределены по требованиям эстетики, как понимаем ее мы, арийцы.

Вот три различных основы классификации: система, метод и образ действия (modus agendi), зависящий и от метода, и от системы.

Первая и вторая системы классификации наиболее сходны в результатах распределения племенных ветвей. Очевидно опыт этнологии, предложенный мною антропологам, не был настолько систематичен, как это казалось на первый взгляд. В самом деле, мозг очень сложный орган; это, так сказать, высший синтез всех жизненных сил, и потому в нем сконцентрированы сотни вторичных признаков и сам он модифицируется, возвышаясь или понижаясь вместе с ними.

Я полагаю, что главнейшими этническими типами, под которые можно подвести лицо человеческое, можно считать следующие:

1. Лицо арийское (очень часто смешивающиеся и сливающиеся).

2. Лицо семитическое (очень часто смешивающиеся и сливающиеся).

5. Лицо готтентотское.

6. Лицо монгольское.

8. Лицо американское (приближающееся к арийскому и монгольскому).

9. Лицо австралийское.

Малоразвитые народы придают своим богам этнический тип, свойственный их собственному племени. Тоже, что с богами, делают и с национальными масками. Рассматривая итальянские маски stenterello, gianduia, meneghino, pantalon, arlequin и др., мы видим, что в этих карикатурах народ всегда олицетворяет себя самого, преувеличивая лишь черты собственной физиономии.

Много томов будет еще написано о красоте вообще и о красоте человека в частности до тех пор, пока человек будет обитать на нашей планете, и пока будут основываться школы эстетики, которые не один раз переменят свое знамя. Я тоже напишу свою книгу, которая может остаться гласом вопиющего в пустыне, если будет выражать только мои мнения и мою мысль, или же, в лучшем случае, будет принята, как выражение взглядов известного времени и народа.

А пока, да позволено мне будет начертать, подобно волшебникам, магический треугольник, который, по моему мнению, обнимает собою всю казуистику эстетики. Для меня эта великая проблема вполне очерчена тремя определениями, исходящими от трех гениев, не только различных, но даже противоположных:

Красота есть отблеск истины. Платон.

Для жабы самца красота – это его жаба-самка. Вольтер.

Красота физическая… не подчиняется ли она капризам, чувствам, не зависит ли от климата и от вкуса? Мирабо.

В красоте мы ищем тип совершенства, тип всевозможных вещей, прототип всех типов. И мотылек красив, когда его идеальная легкость соединена с поразительным блеском и окраскою форм, свойственных этому насекомому; и бурый лев с его мохнатою гривою красив своею силою; человек красив более всякого другого живого существа, потому что поставленный выше всего животного царства, он обладает самыми изящными формами при самых могучих проявлениях жизни; он особенно красив для нас, потому что мы ему симпатизируем безгранично, и красота его увеличивается до бесконечности, когда она может сразу удовлетворять большому количеству наших интеллектуальных требований.

Есть красота человека вообще и в частности – красота половая, красота для каждого возраста, для каждого племени, для каждого семейства и индивидуума. Легко понять, перефразируя остроумное определение Вольтера, что белая женщина для нас самая красивая, потому что сами мы белые, и, наоборот, для негра ничего нет красивее его мясистой подруги с толстыми губами. Однако это не вполне точно, по крайней мере, по отношению к неграм и южным американцам: когда им предстоит выбор между негритянкой и индианкой, они предпочитают ту, которая по типу более приближается к их племени, но я утверждаю, что когда им представляется выбор между красивой белой женщиной и красивой негритянкой или индианкой, они без колебаний отдают предпочтение первой.

Манчилла в рассказе своем о военном походе в аргентинских пампасах, сообщает следующий разговор с одним местным жителем (Ranquele)[47]:

– Кто тебе больше нравится, китаянка (china) или христианка?

– Христианка белее, выше ростом, кожа ее тоньше и вообще она грациознее.

Я твердо держусь того типа красоты человека, который выше всех второстепенных типов красоты монгольской, американской, негритянской, и проч. Я всегда находил, что если человек низшей расы оказывается замечательно красивым, то он всегда приближается к нашему арийскому типу. Можно убедиться в этом на типах женщин японок и кафров.

Половой элемент настолько усложняет морфологию человеческую, что существуют два типа красоты: один для мужчины, другой для женщины, и что в одном и том же племени мужчины и женщины не всегда одинаково красивы. По-видимому, специальный тип всякого племени приспособлен преимущественно то к мужской, то к женской красоте. Так, в Италии мужчины красивее женщин, в Испании – наоборот. Во всех случаях, когда женщина принимает вид мужчины, она делается некрасивою.

Из числа известных мне наций самые красивые женщины – испанки и англичанки; что касается до наций, известных мне только по отзывам других лиц, то я укажу на репутацию красоты грузинок и черкешенок. Замечательные образцы мужской красоты мы встречаем в Италии, Англии и на Востоке. Тунгусские женщины кажутся безобразнее всех других. У большинства из них челюсти занимают большую часть лица, а глаза представляют узкие, длинные щели, через которые видны маленькие черные шарики без всякого выражения. Самые безобразные мужчины – австралийцы, моковиты Аргентинской республики, которую я много раз посещал, и жители Феца.

Все племена носят в себе чувство человеческого братства. Но всякий человек, рожденный под солнцем, имеет одинаковое стремление к самовозвышению. Доказательство тому то отвращение, какое обнаруживают даже очень белые мулаты, когда им приходится сознаться, что в их жилах течет кровь негра, а еще более – ужасающая всех и каждого мысль быть похожим на обезьяну.

Некоторые негры, австралийцы и папуасы вырывают, подпиливают, и красят себе зубы, чтобы не быть похожими на обезьян или собак. Почти у всех обитателей земного шара считаются безобразными: низкий, волосатый лоб, выдающаяся челюсть и нос, уменьшенный почти до полного отсутствия.

Подобно бабочке, которая, выйдя из куколки, сбрасывает, как нечто позорное, все следы своего состояния личинки, так и все люди смотрят вверх и соприкасаются с землею возможно меньшею частью своего тела.

Сколько бы мы ни расчленяли, по фантазии, племена на какое угодно число отдельных разновидностей, сколько бы мы ни видоизменяли и ни переделывали наши систему и методы классификации, все-таки, все двуногие, едва умеющие добыть огонь и говорить между собою, чувствуют себя братьями; наперекор всяким доктринам, они и любят, и убивают друг друга, но над трупами умерших вновь завязываются узы любви.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Глава 5. Особенности изображения головы и лица

Глава 5. Особенности изображения головы и лица Конкретные параметры изображения человека на четвертом уровне интерпретируются по отдельным элементам рисунка. Содержательный анализ рисунков позволяет выявить индивидуально-психологические особенности – черты и

Глава III. Черты человеческого лица

Глава III. Черты человеческого лица Лоб. Глаза. Брови и веки. Нос. Рот. Подбородок. Щеки. Уши. ЗубыИзучив форму и главные признаки человеческого лица, приступим к анализу его черт и рассмотрим каждую из них отдельно.Если мы обратимся к писателям древних и новых времен, то

Глава IV. Черты лица (продолжение)

Глава IV. Черты лица (продолжение) Волосы и борода. Родимые пятна. Морщины.Волосы и борода составляют второстепенные части физиономии, но во многих случаях и они могут изменять лицо в эстетическом отношении или служить к определению расы; кроме того, они почти всегда

Глава XXI. Пять критериев относительно человеческого лица

Глава XXI. Пять критериев относительно человеческого лица Критерий физиологический. Вид здоровый и болезненный. Патологические физиономииЧеловеческое лицо представляет нам такое обширное поле для наблюдений, что с самого детства мы привыкаем считать его важнейшим

Третьи лица

Третьи лица Дона Карлетта продолжала. Она сказала, что всякий раз, когда в терапии говорят о третьем лице, это призрачная рольв момент между клиентом и терапевтом. «Это происходит, – сказала она, – всякий раз, когда говорят о ком-то, кого в данный момент здесь нет. Это

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ, в которой автор советует, как снимать маски, «украшающие» лица любого из нас

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ, в которой автор советует, как снимать маски, «украшающие» лица любого из нас Люди пугливы.В смысле?В прямом. Не то чтобы мы прям друг друга боимся, но побаиваемся. Любой человек, у которого вы хотите взять интервью, испытывает дискомфорт.Почему?Я могу

Глава XV. Память на лица

Глава XV. Память на лица Способность запоминать лица людей, встречающихся с нами, очень различна у отдельных людей. Для многих нужно видеться с человеком несколько, раз, чтобы узнать его по наружности. Некоторые слишком легко забывают хорошо знакомое лицо, хотя не видели

ГЛАВА 9 Практикум для распознавания выражений лица

ГЛАВА 9 Практикум для распознавания выражений лица Теперь, когда вы познакомились с типичными выражениями лица для каждой из шести эмоций, вы готовы к практическому применению изученного материала. До этого момента мы демонстрировали фотографии только двух человек —

ГЛАВА 10 Обманчивые выражения лица

ГЛАВА 10 Обманчивые выражения лица Люди считают, что выражения эмоций на лице заслуживают большего доверия, чем слова. Каждый из нас может припомнить случай, когда ему удалось (или показалось, что удалось) распознать лживость слов собеседника, просто взглянув на его лицо.

ГЛАВА 11 Как проверить собственное выражение лица

ГЛАВА 11 Как проверить собственное выражение лица Вы научились читать выражения эмоций на лицах других людей. Теперь возникает логичный вопрос: что вы знаете о своем собственном лице? Хотя основные — типичные выражения лица — универсальны, существуют индивидуальные

Глава V Значение жестов, связанных с прикосновением рук к различным частям лица

Глава V Значение жестов, связанных с прикосновением рук к различным частям лица Обман, Ложь, Сомнение Как узнать, что человек лжет? Распознавание невербальных жестов, сигнализирующих об обмане, является одним из наиболее важных для общения умений, которым можно обучиться

Действующие лица

Действующие лица Чтобы пронаблюдать, как ваш мозг работает в автоматическом режиме, взгляните на следующую картинку. Рис. 1При виде этого лица ваш опыт легко соединяет то, что мы обычно называем видением, и интуитивное мышление. Вы быстро и уверенно определили, что у

Глава 10. Как устранить эмоциональные шрамы и сделать себе эмоциональную подтяжку лица

Глава 10. Как устранить эмоциональные шрамы и сделать себе эмоциональную подтяжку лица Гнев на самом деле есть утраченная надежда. Эрика Джонг Косметический бизнес сейчас на подъеме, а доходы пластических хирургов выросли за последние годы в несколько раз. Сейчас вы

Источник

Презентация:»Морфология человека. Мягкие части лица»

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

Описание презентации по отдельным слайдам:

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА Мягкие части лица включают: веки и глазную щель; губы; ушную раковину; наружный нос.

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА Формирование губ у человека тесно связано с развитием членораздельной речи. Классификация толщины губ исходит из суммарной высоты слизистой части губ (толщина губ : 2). Толщина губ = расстояние между верхнегубной и нижнегубной точками.

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА Классификация толщины губ включает четыре типа: 1 – тонкие (до 6 мм); 2 – средние (6-10 мм); 3 – толстые (10-13 мм); 4 – вздутые (свыше 13 мм).

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА Ширина рта, измеряемая между губноугловыми точками, показывает большие групповые и индивидуальные различия. Но найти четкую закономерность в распределении этого признака по расам не удается. Наибольшая ширина рта (60 – 62 мм) отмечается у индийцев и экваториальных народов (меланезийцев, австралийцев, африканских пигмеев). Наименьная ширина рта (48 – 54 мм) наблюдается у различных монголоидных и европеоидных групп. У женщин ширина рта меньше, чем у мужчин.

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА Ушная раковина у человека менее развита, чем у прочих млекопитающих. Рельеф ушной раковины каждого человека уникален, что широко используется для идентификации в криминалистике. Но групповые вариации ушной раковины изучены мало.

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА В антропометрии определяют высоту (длину) и ширину ушной раковины. Показатели длины ушной раковины распределяются между большими расами следующим образом:

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА У женщин ушная раковина меньше по размеру (

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА Наружный нос, выступающий из плоскости лица, характерен только для человека. Размеры и форма наружного носа являются важным диагностическим признаком, отличающимся высокой изменчивостью (расовой, возрастной, половой, индивидуальной). Форма носа определяется формой отдельных его элементов: переносья, спинки, крыльев, основания, кончика и ноздрей.

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА Высота носа измеряется между точкой назион и подносовой точкой. Ширина носа измеряется между носокрыльевыми точками.

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА Степень выступания носа характеризуется поперечным профилем спинки носа, который представляет собой угол между боковыми стенками носа на уровне его середины.

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА Выделяют три варианта поперечного профиля спинки носа: высокий (угол 90*).

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА Продольный (общий) профиль спинки носа может быть четырех типов:

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА МЯГКИЕ ЧАСТИ ЛИЦА Форма ноздрей может быть: округлой; треугольной; овальной. Округлая и треугольная формы чаще сочетаются с широким уплощенным носом. Овальная форма ноздрей характерна для узкого и высокого носа.

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ТОТАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ТЕЛА Тотальные размеры тела включают: длину тела (рост); массу тела (вес); обхват груди. Тотальные размеры характеризуют процессы роста и физического развития человека, индивидуальные и групповые различия взрослых людей.

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ТОТАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ТЕЛА Масса тела (вес) менее зависима от генетических особенностей, но подвержена влиянию социально-экономических условий жизни человека. После окончания продольного роста человека масса его тела не остается постоянной. До 25 лет масса тела постепенно увеличивается, в возрасте 25-40 лет – стабилизируется. Затем возможно также некоторое ее увеличение. А после 60 лет у большинства людей масса тела начинает постепенно уменьшаться. Вариативность массы тела европеоидов находится в пределах: для мужчин – 52-75 кг; для женщин – 47-70 кг.

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ТОТАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ТЕЛА

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРОПОРЦИИ ТЕЛА Пропорции тела есть соотношение размеров отдельных его частей. Они определяются путем измерения продольных и поперечных проекционных размеров тела человека. Преимущественно они характеризуются величиной длины туловища, длины ноги, длины руки, ширины плеч и ширины таза, выраженной в процентах от общей длины тела.

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРОПОРЦИИ ТЕЛА По сочетанию этих признаков выделяются три основных типа пропорций тела: долихоморфный – длинные ноги, короткое и узкое туловище; мезоморфный – средний вариант размеров тела; брахиморфный – короткие ноги, длинное и широкое туловище.

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРОПОРЦИИ ТЕЛА Характеристика пропорций тела (по П.Н.Башкирову) Тип пропорций тела Размеры тела, выраженные в % к длине тела Длина туловища Длина ноги Длина руки Ширина плеч Ширина таза 1. Долихоморфный 29,5 55,0 46,5 21,5 16,0 2. Мезоморфный 31,0 53,0 44,5 23,0 16,5 3. Брахиморфный 33,5 51,0 42,5 24,5 17,5

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРОПОРЦИИ ТЕЛА

МОРФОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРОПОРЦИИ ТЕЛА

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

Номер материала: ДБ-1269812

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

На базе колледжей создадут программы профориентации

Время чтения: 2 минуты

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

Когда дети начинают шутить

Время чтения: 2 минуты

морфология лица что это. Смотреть фото морфология лица что это. Смотреть картинку морфология лица что это. Картинка про морфология лица что это. Фото морфология лица что это

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *