мотоэкипировка с чего начать

Что нужно знать новичку перед покупкой мотоэкипировки?

Если вы недавно приобрели мотоцикл или только собираетесь это сделать, вам также необходимо купить мотоэкипировку.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Если вы недавно приобрели мотоцикл или только собираетесь это сделать, вам также необходимо купить мотоэкипировку. Чтобы выбрать ее правильно, ответьте на несколько вопросов:

Если с ответами на эти вопросы вы придете к консультанту нашего магазина, он предложит вам оптимальные модели экипировки на выбор. Да и вам будет проще «отсекать» ненужное во время интернет-серфинга.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Какая экипировка обязательна?

Как участник дорожного движения вы должны надевать только шлем. Без него вас оштрафует ГИБДД. Но экипировку надевают не для инспектора, а чтобы сберечь собственное здоровье.

Формально на вас может быть даже каска (их называют «половинками» или braincap). Но у таких моделей обычно проблемы с сертификацией, они не обеспечивают должной защиты. Немного надежнее «джеты» – открытые шлемы без штатного визора и защиты подбородка (Open-face). Они стоят недорого, комфортны при ношении с очками. Их можно использовать на небольших скутерах и медленных байках. Но мы рекомендуем все же защитить подбородок.

Универсальный вариант для новичка – обычный закрытый шлем, так называемый интеграл или Full face. Это самая безопасная, самая популярная конструкция. Такие шлемы составляют основу каталога любого магазина, поэтому с выбором проблем не будет.

При покупке учитывайте:

Обувь

Во время аварий ноги мотоциклиста страдают в первую очередь. Поэтому мы не рекомендуем ездить в обычных кроссовках даже в ближайший магазин.

Необходимый минимум защиты:

· высокое (хотя бы как у полуботинок) голенище для фиксации голеностопа.

Такие функции выполняют даже недорогие мотокроссовки и мотокеды. Они отлично подходят для езды по городу. В них удобно ходить, поэтому возить с собой сменную обувь не придется. Подробнее о выборе обуви смотрите в статье «Мотокроссовки или мотоботинки».

Для длительных поездок по трассе лучше подходят туристические или туринговые мотоботинки. Выбирайте модель с учетом сезонности и непромокаемости.

Для экстремальных поездок и спорта подойдут только специальная экипировка – гоночная или кроссовая. Именно высокие жесткие ботинки гарантируют бескомпромиссную защиту в экстремальных условиях. Они имеют высокую стоимость и совсем не подходят для пеших прогулок.

Перчатки

Они выполняют сразу несколько функций:

Со временем вы соберете немалую коллекцию перчаток под разную погоду и настроение. Начать можно с простых демисезонных моделей с полной защитой пальцев. Обратите внимание, чтобы на ладонях были противоскользящие накладки из замши или полимерных материалов. А для использования в жару выбирайте легкие текстильные модели с сетчатыми вставками.

В шлеме, перчатках и специальной обуви уже можно отправляться на тестовый выезд. Все остальные предметы экипировки начинающие байкеры нередко докупают постепенно.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

+100 к защите

Речь пойдет о мотокуртках и мотоштанах. О покупке лучше подумать до того, как ваши локти или копчик встретятся с асфальтом.

Куртка

Скорее всего, вы захотите стильную кожанку – именно она ассоциируется с образом байкера. Но мы советуем новичкам присмотреться к текстильным моделям туристического типа по нескольким причинам:

Чтобы мотокуртка была не только удобной, но и полезной в случае падения, в ней должны быть защитные вставки. В базовом варианте вспененные подкладки обычно размещают в районе локтя и плеча. На спине предусмотрен карман под еще одну большую вставку. Ее придется купить отдельно.

Штаны

Кожаные узкие штаны вы купите немного позже вместе со стильной мотокурткой. А пока рассмотрите мотоциклетные текстильные брюки или мотоджинсы. Они практичны и универсальны.

Лучше, если в них тоже будут предусмотрены защитные вставки. Если их нет, докупите хотя бы наколенники. С точки зрения безопасности наколенники лучше надевать под брюки – так они останутся на месте при проскальзывании. Поэтому штаны без встроенной защиты должны быть достаточно широкими.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Вместо заключения

На базовый комплект экипировки придется потратить как минимум 30–50 тысяч рублей. Если вы оседлали свой первый байк, не стоит тратить деньги на продукцию именитых брендов с уникальным дизайном. Сначала попробуйте более простые модели.

Не стесняйтесь обращаться с вопросами к нашим менеджерам!

Источник

Выбор мотоэкипировки: советы начинающим

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Немало случаев смешных происходит при общении с клиентом, который пришел покупать мотоэкипировку. Постараемся в рамках нашего ресурса поднять уровень образованности начинающих мотолюбителей впервые столкнувшиеся с покупкой мотоэкипировки, чтобы никто не разочаровывался купив высокие кроссовые мотоботы для поездок на новеньком «литре», чтобы не огорчались не найдя защиту спины из металла и не пропустили весь мотосезон в поисках мотошлема весом 900 грамм до 20 000 рублей.

Реальный случай: клиент приходит с запросом «купить мотошлем до 20 000 рублей». Смотрит варианты, обращает внимание на вес, говорит что 1400-1600 грамм много. «Есть полегче? Ну там 900-1100 грамм. «, интересуется он. Разъяснение: полегче делают из карбона, но цена сразу на 2-3 порядка больше. До 20 000 рублей для того чтобы было «полегче», производитель может играть толщиной пластика оболочки корпуса, серьезные производители этим не занимаются, поскольку уменьшение толщины влечет за собой снижение прочности.

Чтобы от покупки остались только приятные впечатления и сложился позитивный опыт, для начала вам стоит определиться, как, куда и на каком мотоцикле вы собираетесь ездить, и в зависимости от этого выбрать экипировку. Если вы будете кататься по бездорожью, вам потребуется кроссовая экипировка. Если вы катаетесь по городу, выбирайте дорожную экипировку. Если же вы любитель путешествий, лучшим вариантом будет туристическая экипировка. Расскажем немного про отличие каждого вида экипировки.

Три основных вида мотоэкипировки

Есть основные виды защитной экипировки для мотолюбителей: для города, мотокросса и путешествий. Мы не будем рассматривать подвиды, поскольку основная классификация покрывает 99% возможных сценариев применения.

Городская мотоэкипировка

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Обычно раздельная экипировка с хорошей вентиляцией и карманами, удобная как при езде на мотоцикле, так и после того, как вы с него слезли. Обычно это текстильная куртка с защитой плеч и локтей, отдельная защита спины, короткие городские перчатки с защитными щитками, специальные мотоджинсы из стойкой к истиранию ткани и защита колен. Мотоботы выбирают как спортивного типа, так и более короткие мотокеды. Шлемы используют разных типов, самым популярным из которых является интеграл. Владельцы чопперов часто покупают шлема–модуляры или открытые, а владельцы мотардов предпочитают шлема типа дуалспорт.

Кроссовая мотоэкипировка

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Отличается высокой жесткостью, но в то же время дают возможность легко двигаться. Специальные кроссовые мотоботы обеспечивают хорошую фиксацию голеностопа от скручивания и имеют большое количество жестких защитных вставок и ремней для фиксации на ноге. Защита коленей чаще всего используется шарнирная, препятствующая вывиху коленного сустава. Корпус тела защищается жилетом, имеющим щитки на груди, спине и плечах. Кроссовый шлем имеет специальную усиленную подбородочную дугу, и у него отсутствует визор. Вместо него одеваются кроссовые очки, защищающие райдера от попадания грязи. Сверху на защиту одеваются джерси и кроссовые штаны из специального материала.

Туристическая мотоэкипировка

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Туристическая экипировка подразумевает хорошую влагозащищенность и терморегуляцию. Это текстильные куртки и штаны с защитными вставками и карманами, выполненные из нескольких слоев различных типов тканей, каждый из которых отвечает за отдельную функцию. Такая экипировка чаще всего имеет большое количество регулировок, чтоб удобно садилась по телу. Шлемы чаще всего используют типа дуалспорт с козырьком против воды, грязи и солнца сверху, или интегралы, имеющие специальный выпадающий солнечный визор.

Грамотно подобрать мотоэкипировку в зависимости от ваших потребностей и получить расширенную консультацию можно в магазине Партнер-Мото, где сможете все померить и, если вы новичок, получить советы по применению того или иного элемента мотоэкипировки и задать любые вопросы.

Как правильно выбирать тот или иной элемент мотоэкипировки

Мотошлем – как выбрать

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Шлем должен плотно сидеть на голове и не допускать свободных перемещений. Щеки немного поджаты, а в лобную часть не должны пролезать пальцы. Если вам подходят два размера, берите меньший! При покупке в интернет–магазине измерьте мягкой рулеткой окружность головы в самой широкой части и сверьтесь с таблицами производителей. Там вы найдете размер, который вероятнее всего вам подойдет.

Мотокуртка – как выбрать

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Когда одеваете куртку, защитные щитки должны плотно сидеть на плечах и локтях и не проворачиваться. Выбирайте куртку, под которую вы сможете одеть защиту спины. Руки должны свободно вытягиваться вперед. Для летней езды лучше всего выбрать легкую куртку с перфорацией. Для более холодного времени года предпочтительней брать утепленные текстильные куртки с подкладкой, либо кожаные.

Мотоштаны – как выбрать

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Под штаны должна влезать защита колен (если штаны не имеют встроенных наколенников). Выбирайте штаны с эластичными вставками, позволяющими свободно двигаться. Длина мотоджинсов должна быть такая, чтобы, когда вы садитесь на мотоцикл, ваши щиколотки были закрыты, а кроссовые штаны должны без проблем заправлялись в мотоботы.

Мотоботы – как выбрать мото обувь

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Мотоботы не должны передавливать ногу! Попробуйте ее немного согнуть. Если боты давят, берите размер побольше. Ступня не сдавливается, а пальцы не упираются вперед. Попробуйте немного пройтись в них. Учитывайте, что вам придется вставать с мотоцикла и перемещаться пешком. Берите удобную обувь для города и жесткую для мотокросса.

Перчатки – как выбрать

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Выбирайте более легкие перфорированные перчатки для лета и более теплые для весны и осени. Руки в холодную погоду промерзают очень быстро! Перчатки должны плотно облегать руку. С внутренней стороны должен быть стойкий к истиранию слой. Сожмите руку в кулак, при этом защита костяшек не должна вам давить.

Защита спины – как выбрать

Нужно выбирать защиту, которая будет плотно прилегать к спине и закрывать лопатки и копчик. Защита должна хорошо фиксироваться на талии и не сползать при движении.

Защита суставов – как выбрать

Для езды на кроссовых мотоциклах и эндуро лучше выбирать шарнирные наколенники. В остальных случаях будут более удобны обычные, так как они обеспечивают лучший контакт с мотоциклом. Для защиты локтей лучше выбирать щитки с “носком”, в который вы продеваете руку. Он обеспечивает лучшую фиксацию. Утягивающие ремешки не должны при движении передавливать руки и ноги, и в тоже время хорошо сидеть на суставах и не проворачиваться.

Источник

Что нужно знать новичку перед покупкой мотоэкипировки

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Для тех, кто только знакомится с мотомиром, очень важно, прежде чем приступить к катанию на мотоцикле, подобрать хорошую мотоэкипировку. Чтобы процесс выбора прошел немного быстрее и легче, Экипка.Ру подготовила для начинающих мотоциклистов несколько советов и рекомендаций по выбору первой защитной мотоэкипировки.

С чего начать? Какие элементы мотоэкипировки самые важные?

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Мотоциклисты с опытом уже определили свои предпочтения и испытали на практике любимые виды мотоэкипировки. А новичкам придется сфокусироваться на экипе, который соединяет в себе несколько стилей и хорошую функциональность, обеспечивает эффективную защиту и все это по приемлемой стоимости.

Для подбора первого в вашей жизни комплекта мотоэкипировки, нужно иметь в виду, что самые важные ее элементы это – мотошлем, мотокуртка, мотоштаны или мотокомбез вместо куртки и штанов, мотоботинки, мотоперчатки, мотозащита – спины, локтей, плеч, коленей, бедер (в случае, если она не идет в комплекте с курткой и штанами или недостаточно надежная).

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начатьВсе составляющие мотокомплекта важные по-своему – без какого-либо из них в случае падения, столкновения или аварии вероятность получить серьезные травмы значительно возрастает. И даже если вы считаете, что не будете вначале слишком агрессивно и смело ездить, очень часто аварийные ситуации происходят независимо от вас.

Разновидности мотоэкипировки согласно типу мотоцикла

Итак, основной список мотоэкипировки, которую нужно приобрести, готов. Но в магазинах и в сети очень много видов экипа, как понять какой подойдет именно вам? Для этого, прежде всего, стоит взглянуть на свой мотоцикл – у вас спортивный, туринговый, кроссовый или городской?

От типа мотоцикла зависит ваша посадка – прямая, полулежа или средняя. Это и определяет подходящую вам мотоэкипировку, которая изготавливается с учетом требований для того или иного типа мотоцикла.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Если вы выбрали спортивный мотоцикл и планируете короткие заезды на высокой скорости или на специальной трассе, то вам подойдет спортивная мотоэкипировка. Это значит, что вам следует сконцентрировать свое внимание на спортивных мотошлемах – интегралах или модулярах с хорошей аэродинамикой.

Что касается курток, то выбирайте спортивные модели, которые максимально прилегают к телу и повторяют его контуры, с закругленной формой рукавов и удлиненные сзади для позиции полулежа. Те же требования и к спортивным мотоштанам – прилегающие, чтобы избежать надувания и с закругленной формой в зоне колен. Мотоботинки и мотоперчатки спортивного типа отличаются также компактной аэродинамической формой.

Для турингового мотоциклиста прежде всего стоит комфорт для длительных поездок, поэтому такая мотоэкипировка должна быть максимально легкой, удобной, вентилируемой и в то же время защищать от любых погодных капризов, а с точки зрения безопасности немного ниже по уровню, чем спортивная.

Обладатели круизера или городского мотоцикла предпочитают популярную мотоэкипировку в стиле кэжуал. Оно и не удивительно, ведь пилоты этого типа используют мотоцикл для езды по городу – например, для поездок с работы на работы,вечерних покатушек с друзьями, которые часто оканчиваются прогулкой или посиделками в кафе. Поэтому набор из стильной кожанки, удобных мотоджинс, мотокроссовок и открытого или сдержанного по дизайну мотошлема подойдет лучше всего. Таким образом, в этой с виду обычной одежде вы сможете совершать безопасные мотозаезды и, не переодеваясь, смешиваться с толпой пешеходов на улице.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Самую стильную мотоэкипировку для города ищите на сайте Экипка.Ру. Здесь вы найдете мотоджинсы таких известных и надежных брендов, как Starks, Revit, Dainese, KTM, Spidi, Esquad, Macna. Также в наличии множество вариантов мототолстовок, моторубашек и стильных кожанок в разделе Мотокуртки.

Если вы сразу решили начать с мотокросса или эндуро, то для вас также есть определенный вид мотоэкипировки – кроссовая. Кроссовые мотошлемы требуют добавления специальных очков, потому что в зоне глаз не имеют визора, как в других моделях.

Что касается кроссовой и эндуро мотоэкипировки, то она состоит из легкой кофты-джерси или куртки и штанов, с обязательным условием полноценной и надежной мотозащиты всего тела – спины, груди, плеч, локтей, колен, бедер.

Кроссовые мотоботы – массивные и высокие, чтобы защитить ваши ноги максимально от стопы и до колен, поскольку мотокросс и эндуро являются экстремальными видами спорта, где не только тип езды, но и сама местность может привести к падению или неудачному прыжку на мотоцикле. Именно поэтому защита должна быть на высоком уровне. мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Основные характеристики мотоэкипировки для начинающих мотоциклистов и не только

Определив соответствующий раздел мотоэкипировки по своему мотоциклу, уже проще выбрать то, что подойдет именно вам. Но все же вариантов еще очень много – разные бренды, материал – кожа или текстиль, расцветки, функциональность, уровень защиты…

Поскольку вы уже потратились на свой первый мотоцикл, то первая мотоэкипировка должна быть безопасной и вменяемой по своей стоимости.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начатьКуртка из кожи обойдется дороже, чем из текстиля, но будет носиться дольше. Мотокуртка, мотоштаны, мотошлем, мотоботинки должны быть, прежде всего, вам по размеру и удобными, чтобы вы не думали о дискомфорте во время езды.

Во-вторых, не менее главное, это то, что вся ваша мотоэкипировка должна быть качественной с точки зрения защиты, то есть иметь защитные вставки и усиленный материал в стратегических местах. Если таковых недостаточно, не поленитесь приобрести отдельную дополнительную защиту – на спину, грудь, бедра или все вместе в термобелье с защитой, как Forcefield комплексная защита Pro shirt X-V и Forcefield легинсы Pro pants sport pads grey.

После определения мотоэкипировки для защиты от ударов и повреждений, а также соответствия размера и комфорта посадки, нужно посмотреть на нее с точки зрения вентиляции. Особенно это важно весной и летом, когда тело больше подвергается риску перегрева.

Хотя иногда, даже хорошо вентилируемая мотокуртка не спасает от жары. Тогда стоит подумать об охлаждающем термобелье, способном регулировать температуру тела и облегчать надевание экипа, или жилете Revit Cooling Vest Liquid и элементах Revit Cooling Wristband, которые специально созданы для этой цели.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начатьИ последнее, выбирая мотоэкипировку, можно также усилить свою пассивную безопасность. Для этого есть два варианта: первый – приобретите дополнительно светоотражающий жилет, и второй – выберите элементы мотоэкипировки со светоотражающими вставками и ярких флуоресцентных цветов. Таким образом, водители других транспортных средств смогут вас легче и быстрее заметить в условиях недостаточной видимости или ночью.

Мотоэкипировка для мотоциклистов любого уровня – от начинающих до самых продвинутых всегда доступна для заказа на сайте Экипка.Ру. У нас самый широкий выбор брендов и только оригинальная и надежная продукция. Для любителей пощупать и померить – приходите к нам в фирменные магазины «Экипка.Ру» в ТЦ «Декстер» или ТРК «Спортех» и найдите желаемый экип по лучшей цене в Москве!

Источник

Мотобомж – как им не стать: нюансы выбора мотоэкипировки

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

За окном зима, наконец-то ударили морозы, а значит, обостряется известная болезнь многих «двухколесных» – зимний мототоксикоз, когда неудержимо хочется кататься. И хоть выводить мотик из зимней спячки никто не собирается, наверняка многие достанут с полки шлем и будут бродить в нем по дому, пока никто не видит. Забавно же увидеть человека в трениках, босиком и в шлеме? К сожалению, так же комично некоторые мотоциклисты выглядят на дороге. Как не стать клоуном на трассе – поговорим в этом материале.

Наверняка для многих «клоун» и нормально одетый мотоциклист отличаются не сильно. Но для обывателя и древняя «четырехсотка» – супербайк. Так что в первую очередь буду взывать к сознанию начинающих мотоциклистов и тех, кто только планирует ими стать.

Говорить о необходимости экипировки, пожалуй, не буду. Слишком много об этом сказано, слишком много написано. Все равно большинство «человеков разумных» приходит к осознанию этой мысли лишь после того, как она была нужна, то есть после падения. Однако, как и во всем, здесь есть две крайности, и на другом полюсе экипировочно-защитного вопроса сгрудились «экипофилы», которые даже если передвигаются пешком, все равно предпочитают делать это в мотоботах или мотокуртке.

И те и другие, естественно, чаще всего имеют совсем маленький стаж и от этого не могут похвастать очень уж большим опытом в вопросе выбора экипа и правильного его использования, хоть так и не считают. Однако разберемся.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

А вот твоя панама!

Согласитесь, человек в валенках и панаме выглядит несколько странно. Примерно так же выглядит мотоциклист в кроссовом шлеме на спортбайке. Хотя, конечно, гораздо чаще на наших дорогах можно встретить человека в интеграле на эндуро. Зачастую у интеграла отсутствует визор, так как дешевый китайский пластик затерся за две недели, а купить сменный – невозможно по причине отсутствия его в продаже, так что приходится ездить как есть.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Словом, вопрос соответствия класса шлема мотоциклу – один из наиболее бросающихся в глаза, поэтому прежде чем купить «красивый» шлем, стоит подумать, подойдет ли он к вашему моцику. Мало того, что сделав неверный выбор, придется нахлебаться неудобностей вроде недостатка воздуха в интеграле при езде по оффроуду или «оторванной» головы в кроссовом шлеме на скоростях «за сотню», так еще и вид будет из серии «стою на асфальте я в лыжи обутый. ».

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Самая быстрая черепаха

Вообще, принцип подбора экипа под класс мотоцикла работает не только применительно к шлемам, но и почти ко всем предметам экипировки. Не стоит ездить в кроссовых ботах на дорожнике или в шоссейных «тапках» – лезть в грязь. Это неудобно и выглядит смешно. Однако есть и такие предметы экипа, которые применимы к любому мотоциклу.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

В первую очередь это, конечно же, модульная защита тела. Защита, грубо говоря, делится на два больших класса – встроенная и самостоятельная, если так можно ее назвать. Встроенная, что следует из ее названия, вшита в предметы одежды: защита коленей, локтей, плеч, спины. Тут все понятно и очевидно. Однако такая защита чаще всего способна выполнять свои функции сугубо номинально – ведь в качестве щитков используются накладки из пористой резины.

Конечно, нюансы есть и тут – например, на асфальте нет ничего более эффективного при падениях, чем целиковый кожаный комбинезон со встроенной, кстати, защитой.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Однако персонажи, которые гоняют в таком по городу, выглядят так же комично, как человек с аквалангом под дождем. В принципе, понятно, что акваланг – это способ выжить под водой, но вообще хватило бы и зонта. Поэтому комбез уместен на треке, но никак не в городе.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

К тому же там нет ни одного кармана, жутко жарко, если на улице температура выше 22 градусов, и адски холодно, если температура ниже 15. В нем невозможно выпрямиться, потому что он сшит под «позу эмбриона», и придется возить с собой полный комплект сменной одежды, потому что ходить в комбинезоне по офису – это еще смешнее, чем ездить в нем по городу.

Но вернемся к защите. Любая модульная защита рассчитана на ношение ПОД одеждой, будь то «черепаха», наколенники, налокотники или «бронетрусы». Если наколенники, напяленные поверх штанов, – это уже практически тренд среди нубов, и к этому ламерству уже все привыкли, то езда в «черепахе» поверх майки – более редкий вариант.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Вы когда-нибудь видели человека на мотоцикле, который натянул «бронетрусы» поверх джинсов, да еще и надел их задом наперед? А я видел. А человек думал, что защита копчика – это «ракушка» наподобие боксерской, и надевать трусы надо этим элементом вперед. Словом, несостоявшийся супермен в трусах поверх штанов. Надо ли говорить, что ехать ему было, мягко говоря, дискомфортно?

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Нет разницы между бронетрусами, надетыми поверх штанов, и наколенниками. Так же комично смотрятся и люди в черепахе, поверх которой ничего нет.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Мало того, что это сродни выходу в свет в нижнем белье с эстетической точки зрения, но еще и опасно! Вся подобная защита практически полностью теряет свои функции, если не покрыта каким-то слоем одежды поверх. Пусть даже это будет кроссовое джерси или хоккейная майка. В момент удара об асфальт наколенники, закрепленные на ногах «липучками» или даже ремешками, просто проворачиваются, открывая жесткому и шершавому асфальту доступ к коленным чашечкам. То же происходит с налокотниками, защитой спины или даже целой черепахой. Сетка, на которую зачастую нашиты элементы защиты, служит лишь способом их удержания, но никак не армирующим слоем. На своих местах во время контакта с асфальтом или другими препятствиями элементы защиты удерживаются только внешним слоем одежды. Конечно, в этом вопросе кожаная или кордурная куртка будет эффективнее, чем джерси, но все равно хуже будет совсем ничего не надевать. Словом, не стоит ездить в нижнем белье, пусть оно даже и мотоциклетное. Это некрасиво.

Ноги-боги

Опытные мотоциклисты знают, что второй частью тела, которую нужно защищать после головы, являются ноги. Именно они страдают в авариях чаще всего, именно ноги тяжелее всего восстанавливать, «собирать» хирургам и без них сложнее всего функционировать. Пузо заживает само, рука в гипсе тоже хоть и доставляет хлопот, но не критична, а вот перемещаться на костылях несколько месяцев – очень непросто. Поэтому мотоботы – тот элемент защиты, который надо купить сразу после шлема.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Еще раз напомню, что не стоит ездить в кроссовых «тапках» на спортбайке или скутере. Засмеют, да и передачи переключать будет сильно неудобно. Хочу отдельно сказать о том, что пытаются донести до молодежи «староверы» от мотоциклизма: это раньше в колхозе галифе заправляли в кирзачи и так ездили на мотоцикле! Шоссейные боты носят под штаны и никак иначе. Мотоботы – это не кирзачи, а если «джинсы слишком узкие», то стоит подумать о смене брюк. Скорее всего, под такие и наколенники не влезут, а о щитках поверх штанов мы уже говорили.

Есть пара исключений – если боты надеты вместе с гоночными кожаными штанами «в облипон» или комбинезоном, или если это кроссовые боты, надетые вместе с кроссовыми же штанами. Хотя Валентино Росси уже давно показал, что даже если ты в комбезе, это не повод ездить ботами наружу. И многие последовали его примеру.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Перчаткофилия

Кто-то не может прекратить покупать новые шлемы, кто-то фанатеет от мотоботов, у кого-то непомерно разросшаяся коллекция курток… А я люблю перчатки. У меня их какое-то невероятное количество, и это мой фетиш. Ничего не могу с собой поделать, плодятся на полке, как будто сами! Однако сказать хочу опять о том же. Если надеть свои лучшие гоночные перчатки из кожи кенгуру (да, для мотоэкипа кожа кенгуру считается лучшим вариантом) с миллионом застежек и карбоновыми вставками на костяшках и отправиться в магазин за батоном на 50-кубовом скутере, смотреться это будет так же смешно, как если бы вы поехали за той же булкой на Оке, но в гоночном комбинезоне Sparco и раллийном шлеме.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Как и в обычной жизни, принцип «все самое лучшее надену я сразу» выглядит комично, попахивает «колхозом» и создает вполне определенное впечатление о человеке.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Итак, резюмируем идеальный портрет мотобомжа. Вариаций масса, но мы возьмем наиболее яркий. Скутер-«полтинник» или, скорее, китайский малокубатурный мотоцикл. Узкие «гражданские» джинсы заправлены в мотоботы, по той же причине наколенники надеты поверх штанов. Сквозь сетку черепахи пробиваются волосы на груди и их нежно треплет встречный ветер. На руках – реплика гоночных перчаток какого-то гонщика MotoGP с карбоном и высокими крагами, в которые заправлены рукава черепахи. На голове – дешевый китайский шлем без визора, или кроссовый шлем, зачастую с оторванным козырьком. К шлему наверняка прикручен заказанный в Китае видеорегистратор. Ничего против камер я не имею, но как показывает практика, камера на шлеме – стопроцентный признак мотоновичка.

мотоэкипировка с чего начать. Смотреть фото мотоэкипировка с чего начать. Смотреть картинку мотоэкипировка с чего начать. Картинка про мотоэкипировка с чего начать. Фото мотоэкипировка с чего начать

Образ складывается ужасный, не правда ли? Увидишь – можно и в обморок шлепнуться. Новичкам же рекомендую взять карандаш, посчитать количество баллов за совпадения с описанным и задуматься.

Давайте ездить безопасно и красиво! Мы же не ходим по улице в ластах просто потому, что прошел дождь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *