solaris что за фирма

Где производят Hyundai Solaris для России и других стран

Ни для кого не секрет, что автомобили корейской компании Хендай являются одними из наиболее популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и сравнительно небольшая стоимость. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

Стоит отметить, что слово «Solaris» буквально переводится как «современность», и в этом слове наиболее точно и метко уместилось всё описание автомобиля.

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?

Всемирно известные заводы Хендай

Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:

Производство Хендай Солярис в России

Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома.

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирмаФото: Хендай Солярис на заводе в России

Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

Как уже стало известно, практически все автомобили Хендай Солярис, которые можно встретить на отечественных дорогах, российского производства. Редко кто пригоняет модель заграничной сборки. С чем же это связано?

Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

В течении года сотрудники питерского завода выпускают порядка 200 000 единиц автомобилей, и это лучший результат среди иностранных филиалов в России.

Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

Количество работников питерского завода достигает отметки в 2000 человек. Уровень заработной платы и разного рода льгот один из лучших в стране, а некоторые эксперты сравнивают данные условия труда с европейскими.

Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

Вывод

Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.

Источник

Hyundai Mobis и корейские лицензированные производители

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

Наверняка каждый владелец, купивший Kia/Hyundai рано или поздно задается вопросом – что являет собой Mobis: это оригинал Kia/Hyundai или его лицензионный заменитель? Есть ли разница между запчастями Kia/Hyundai и MOBIS? Давайте разбираться!

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

Hyundai Mobis, наряду с Hyundai Motor и Kia Motors, является основной дочерней компанией Hyundai Group. Mobis – это объединение, принадлежащее Kia&Hyundai, которое является официальным производителем оригинальных запчастей на территории Южной Кореи для автомобилей данных марок. Также Mobis отбирает производителей деталей для поставки на конвейер. Экспортные запчасти под оригинальным брендом Kia&Hyundai не имеют надписи Mobis. На корейский рынок поставляются те же запчасти, но уже с надписью Mobis, с оригинальными значками Kia&Hyundai и голограммой под индивидуальным номером. Но есть и место контрафакту. Может попадаться даже у не проверенных поставщиков с рынка Кореи. В китайских подделках часто стоит одинаковый номер на голограммах или отсутствует вовсе.

Существуют следующие виды продукции, маркированные под логотипом Mobis:
*Оригинальные запчасти со значками Kia&Hyundai.
*Запчасти на вторичный рынок под брендом Besf1ts без оригинальных значков. Не подделка, но и не оригинал – это лицензионный аналог, естественно, качество детали чуть ниже. Процент продаж Besf1ts на внутренний корейский рынок очень незначителен.
*Продукция Product Line-2.
Товар предназначен для не гарантийных машин и тоже не является оригиналом – его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу, для установки на не гарантийные автомобили.

Цвет упаковки оригинальной продукции Kia/Hyundai
Упаковок существует великое множество: одни поставляются на внутренний рынок, другие – на внешний рынок, а также производитель регулярно меняет дизайн для защиты от подделки. Самыми распространенными являются упаковки четырёх типов:

* с надписью «Genuine Parts» и эмблемой Kia – упаковка красного цвета;
* с надписью «Genuine Parts» и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета;
* серебристая упаковка и надписями Kia и Hyundai на наклейке. Эта упаковка применяется для универсальных по применимости запчастей в автомобилях Kia&Hyundai (масляные фильтра, ролики и.т.п.);
* синяя упаковка с надписями на корейском и значками Kia и Hyundai с внутрикорейского рынка. Она должна быть с номерной голограммой, а на упаковке обязательно должны быть значки Kia&Hyundai.

Иногда товар упакован в обыкновенный полиэтилен или серые коробки с оригинальными наклейками.

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

Независимо от того, упакованы ли детали в коробку Kia или Hyundai, предназначены ли они для разных рынков — они производятся с одинаково высокими стандартами качества. MOBIS делает различие во внешнем виде продукции поставляемой на разные рынки: Hyundai синий и Kia красный цвет упаковки и объединенная для обоих брендов серебристая упаковка – для европейского рынка, синяя объединенная Kia&Hyundai – для корейского рынка.

Когда серебристая упаковка была введена на европейский рынок – это было первое отклонение от традиционных фирменных цветов: синего и красного. Чтобы автолюбители не пугались при покупке запчастей, на упаковке написана такая фраза: «The Real Deal Advantages of Genuine Don’t take the fake», что в переводе означает: «Это реальное преимущество. Сделка подлиная. Не надо принимать за подделку».

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

В ноябре 2012 г. MOBIS снова обновил упаковку: Kia получила белую, а Hyundai синюю упаковку с большим количеством иконок по периметру. В общей сложности, насчитывается до 7 видов решения упаковок. Все они оригинальные. Это лишь значит, что компания развивается и предостерегается от подделок.

Известный факт, что производитель автомобиля не производит запчастей, а лишь собирает из них автомобиль. Какие производители попадаются в оригинальной упаковке Kia/Hyundai?
Производителя запчасти можно узнать, только если его клеймо стоит на самой детали. Но чаще всего на оригинальной запчасти стоят оригинальные значки. Это связано с тем, что между производителем и сборочным конвейером зачастую существуют договоренности, по которым часто запрещено размещать информацию на оригинальных запчастях. Это логично, так как иногда линия для производства оригинальной запчасти и вторичного рынка одна и та же, отличается только маркировка. Но на запчасти можно иногда увидеть дополнительную информацию, допустим, страну производителя. Если судить по надписям на оригинальных запчастях, то большинство запчастей импортируется из Германии, Франции, Японии и, немного меньше, из США. Из США поставляются специфические запчасти к полноприводным автомобилям, в основном изначально нацеленным на американский рынок. Франция является поставщиком некоторых деталей на дизельные двигатели малых объёмов. Остальные страны не имеют какого-либо значительного вклада в автопром Kia/Hyundai.

Но бывают исключения, когда производитель ставит свое клеймо рядом с оригинальным значком. Видно, на примере масляного фильтра. Рядом с оригинальным номером есть номер и маркировка Mahle.

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

Качество товара. Корейские лицензированные производители.
В основном, цены на корейские оригинальные запчасти процентов на 20 больше цен «лицензии». Исключений не так много. Если оригинальные запчасти ненамного отличаются в цене, зачем заменять их лицензионными? В этом стоит придерживаться политики внутреннего рынка Кореи. Там неоригинальные запчасти пользуются очень небольшим спросом. В самой Корее «лицензия» производится, но в ряде случаев не поставляется на внутренний рынок. Некоторые бренды производят свою продукцию исключительно на экспорт. Многие – на экспорт в страны третьего мира. Поэтому часто то, что попадает на наш рынок, совершенно низкого качества.

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

Но все же при таком обилии автопроизводителей должны быть и качественные лицензионные поставщики запчастей. Уже зарекомендованными и широко известными у нас являются производители Valeo PHC, NGK, GMB.

Например, продукция Mando поставляется на конвейер Kia&Hyundai. Mando – самый большой производитель амортизаторов в Корее. В производственной программе компании есть также комплектующие рулевых и тормозных систем. Ещё Mando является первичным поставщиком и разработчиком систем кондиционирования в Kia&Hyundai.

Огромным производственным объединением в сфере подвески и рулевых элементов является CTR. Корпорация давно вышла за пределы страны и является поставщиком не только на корейские автомобили, но и на американские и европейские.

Самым именитым производителем тормозных компонентов является Sangsin. Они в подавляющем большинстве поставляются в первичной комплектации с завода производителя. Очень часто, вскрыв оригинальную упаковку, можно увидеть на колодке маркировку SBK (Sangsin Brake).

Синонимами качества компонентов системы кондиционирования являются компании HCC (Halla) и Doowon.

Поставки на конвейер подшипников поделили между собой компании ILJIN – около 50%, KBC – около 30% и 20% остальные компании, включая SKF.

Наряду с Valeo, автомобили с завода комплектует Seco – второй по величине производитель сцепления в Корее.

Нельзя не упомянуть такого гиганта как Dongil или сокращенно – DRB. Компания производит ремни и является поставщиком всех корейских автопроизводителей, и известна по всему миру.

Из производителей резинотехники хотелось бы отметить производителя PH, представляющего хорошее качество за разумные деньги.

Но не стоит забывать, что о качестве ОЕ деталей беспокоятся гораздо больше, чем о деталях, идущих на рынок вторичных запчастей. Ведь производителю запчастей подвести потребителя не так критично, как подвести целый автомобильный завод. Хотя бы из соображений того, что рядовой потребитель не доставит тех проблем и убытков, которые может обеспечить завод, уличив производителя в низком качестве деталей и разорвав многомиллионный контракт. Ко всему этому, запчасти, поступающие на сборочный конвейер завода, проверяются на самой сборочной линии. Покупая оригинал, вы не переплачиваете лишние деньги – вы гарантируете свою безопасность.

Альтернатива запчастям, которые конструктивно несовершенны в корейских автомобилях
Kia&Hyundai тщательно следит за качеством выпускаемой продукции. Ситуация с амортизаторами наверняка вызвана тем, что корейцы просто не учли состояние наших дорог при конструировании подвески. Но в таких случаях предлагаются варианты запчастей улучшенного качества, маркируемые QQH или QQK, и запчасти, которые конструкционно усовершенствованы – с маркировкой FFF. Как пример – задние амортизаторы Hyundai Solaris: люди жалуются на излишнюю мягкость в работе амортизаторов. Для этого производитель усовершенствовал амортизатор для наших дорог, и продаётся эта стойка в сборе за минимальные деньги (номера заканчивается символами FFF). С той же целью в заднем амортизаторе с подкачкой на Hyundai Santa Fe появился пыльник отдельно – до этого он был в сборе с амортизатором. У Hyundai Getz при замене амортизаторов может появиться стук в месте крепления уже не новой опоры, но, применив специальные оригинальные шайбы этого можно избежать.

Впрочем, большинство изменений в конструкции и применяемых материалах происходят без ведома складов по продаже запчастей. Просто старый номер меняется на новый: допустим в конце номера добавляется единичка или двойка и т.д. Это может быть связано не только с усовершенствованием, но и заказом завода этой запчасти у другого поставщика на конвейер.

Артикул
Номера иногда меняются по истечении времени, кроме того, у корейцев бывают абсолютно идентичные запчасти, стоящие на разных автомобилях. Само собой, что производитель присваивает им разные номера. Так, допустим, в колодках есть до 20 аналогов с разными номерами. Колодки на Tucson, Magentis, Sonata – одинаковые.

Первые 5 знаков всегда состоят из цифр. В них, собственно, зашифровано, что же вообще за деталь под этим номером. Причем, первая цифра обозначает, в какой группе по каталогу находится эта запчасть.

0. Аксессуары и эксплуатационные жидкости
1. Крепежные элементы и расходные материалы (гайки, шайбы, лампы, винты, герметики)
2. Детали двигателя
3. Элементы топливной системы
4. Трансмиссия
5. Элементы подвески, рулевой и тормозной системы
6. Кузовные элементы
7. Кузовные элементы
8. Элементы пластиковой отделки (бампера, элементы салона и т.п.) и остекление
9. Электрооборудование

На самом деле, вторая и третья цифра тоже означают группы деталей. Но их уж слишком много. Но главное, что, например, передние колодки всегда будут начинаться на 5, а передние крылья – на 6хххх.

Следующая группа символов – это последние 5 знаков. В них могут быть как цифры, так и буквы. Здесь все гораздо хитрее: в этих символах зашифрована модель автомобиля и модификация детали.

Первые два символа в этой группе может означать модель автомобиля, если деталь относится к конкретной модели, либо модель двигателя или КПП, если деталь принадлежит именно этим узлам.

Некоторые примеры обозначения моделей:
Cee’d — A2
Elantra XD (J3) – 2D
Elantra HD (J4) – 2H
Elantra MD (J5) – 3X
Santa Fe SM (ТагАЗ) – 26
Santa Fe CM – 2B или 2P у рестайлинговых (Santa Fe FL)
I30 – 2L или 1H
IX 35 – 2S или 2Y
Solaris – 1R или 4L

Или по двигателям:
Alpha (1.4;1.5;1.6 – Гетц, Акцент, Элантра, Рио 3 поколения) – 26
Beta (2.0 – Соната, Купе, Элантра, Сид, Церато) – 23
Gamma (1.4;1.6 – i30, Солярис, Элантра с кузова J4, Сид, Церато) – 2B
Delta (2.7-Соната, Купе, Санта Фе, Тусан) – 37
Theta (2.0 или 2.4 – Sonata NF, Santa Fe CM, i40, ix35) – 25 или 2G
Lambda (3,3; 3.0; 3.8 – Grandeur, Genesis, IX55, Mohave) – 3C
Mu (2.7 – Santa Fe new, Grandeur) – 3E
Дизель D4BH (Starex, Terracan, Porter) — 42
Дизель D4CB (Starex, Grand Starex, Sorento 2.5)- 4A

Например, у Соляриса есть 2 кода – 1R и 4L. Такие особенности есть у моделей, которые выпускаются на заводах Hyundai в других странах. Всем же известно, что Solaris – это российская версия Accent-а последнего поколения. Accent, выпускаемый в Корее имеет внутреннее обозначение для деталей 1R. Но т.к. производство частично локализовано, то для локализованных деталей используются коды 4L. Например, всем известная подвеска Solaris-ов первых серий выпуска, из-за которой так сильно раскачивалась задняя часть, имела коды 4L и многие сразу догадались, что причина такого поведения автомобиля была в отечественной «адаптации». Поэтому быстро сообразили, что заказав подвеску от Акцента последнего поколения, которого не «адаптировали», с кодом 1R, полностью идентичную по размерам с 4L проблему можно решить. Так и вышло: эти амортизаторы сметали моментально.

Промежуточный итог такой: если взять, допустим, воздушный фильтр двигателя, который относится к элементам двигателя, т.е. будет начинаться на 2 и иметь полный код 28113-ххххх и взять, например, рестайлинговую СантаФе предпоследнего поколения, то код этого фильтра будет выглядеть следующим образом: 28113-2Pхххх.

Последние три знака – это самое простое. Это, просто-напросто, модификация запчасти.

О списке основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей можно узнать в бортжурнале «Коды поставщиков Автодок или всё что нужно знать при заказе».

Источник

Недорогие белорусские сварочные аппараты Solaris

Сварочные аппараты Solaris привлекли широкий спектр покупателей своей невысокой стоимостью. Обычно при выборе сварочного оборудования потенциальные покупатели отдают предпочтение европейским брендам при желании получить качество и надежность или китайской продукции при желании сэкономить. Появление на рынке белорусского бренда Solaris полностью изменило паритет.

Парадокс заключается в том, что производитель сумел удовлетворить потребности и профессиональных сварщиков. За несколько лет развития компания готова представит универсальные профессиональные и полупрофессиональные устройства с богатой комплектацией дополнительных аксессуаров. Российско-белорусские отношения позволили оборудованию Солярис быстро заполнить российский рынок, причем практически в каждом регионе функционируют официальные торговые представительства.

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

Особенности моделей

Примечательно, что относительно молодая компания смогла стать полноценным конкурентом европейским производителям. Для этого необходимо представить продукцию высокого качества, которая обладает определенными особенностями. Действительно, производство сварочного оборудования зиждется на постоянном усовершенствовании всех линий. Собственные разработки позволяют снижать себестоимость, что позитивно сказывается на ценовой политике. Помимо этого, разработчики внедряют опыт более именитых производителей.

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

Недостатки

К недостаткам можно отнести пока еще нераспространенный бренд. Это необъективная оценка, но она очень существенно влияет на выбор потенциального покупателя.

Следующий недостаток – короткие силовые провода. В условиях, когда необходимо передвигаться по объекту, это становится существенной проблемой.

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

Устройство MIG с заряженной катушкой имеет массу около 20 кг. Легким его назвать нельзя. Также отмечается, что при работе в среде защитного газа расход мог бы быть несколько меньше.

Устройства ручной дуговой сварки (MMA)

Режим MMA традиционно считается одним из наиболее распространенных. Связано это с тем, что варить ручной дуговой сваркой приходится чаще всего, так как в таком режиме производится сварка черных металлов и нелегированных сталей. Устройства для сварки MMAдостаточно простые, если не считать инверторного способа преобразования напряжения. Производитель выпускает комбинированные устройства, позволяющие переключать разные режимы, однако они будут рассмотрены в отдельной группе.

Ярчайшим представителем сварочных аппаратов данной группы считается устройство Solaris MMA-206. За 6 000 рублей покупатель приобретает не только сам инвертор, но и силовые кабели к нему, держатель электродов, маску, щетку и ремень. Масса снаряженного оборудования составляет 4,5 кг. Устройство обладает высоким КПД (92%). Сварочный аппарат снабжен всеми дополнительными функциями, обеспечивающими легкий розжиг дуги и ее стабилизацию.

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

Существуют несколько модификаций: MMA-207, MMA-208, MMA-250. Эти устройства отличаются максимальным значением силы тока сварки, следовательно, рассчитаны под электроды разных диаметров.

Приборы полуавтоматической сварки (MIG/MAG)

Прежде чем делать обзор моделей, необходимо выделить особенности сварки в режимах МИГ и МАГ. Особенностью данного режима является то, что сварка ведется не штучными электродами, а проволокой. К тому же, в место контакта электрода с металлом подается газ через специальную горелку. Обычно используется инертный газ, выполняющий защитную функцию. Он вытесняет воздух, в результате чего можно варить тонколистовой металл и легированные, а также высокоуглеродистые стали.

Флагманом в данной категории от компании Solaris считается аппарат TOPMIG-220. Существуют и более универсальные модели, однако если рассматривать полуавтоматы именно в указанной категории, то представленный экземпляр – наиболее оптимальный вариант. Он работает только в режимах МИГ и МАГ, питается от бытовой сети 220 В. Сила тока регулируется от 30 А до 200 А. Рабочий цикл при максимальной нагрузке составляет всего 35%, однако при ее снижении увеличивается до 100%. Описанное устройство можно приобрести за 8 000 рублей.

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

К профессиональным полуавтоматам можно отнести инвертор MIG-250-3HD + AK. Обращаем внимание, что в силу относительно больших габаритов и массы, он не подойдет для бытовых целей. Питается устройство от трехфазной сети напряжением 380В. Сила тока регулируется от 50 до 250А. Масса сварочного аппарата – 35 кг.

Механизм подачи проволоки вмонтирован в корпус. Доступ к нему обеспечивается путем открытия щитка. Вся установка собрана на платформе, имеющей колеса. За 15 000 рублей у официального представителя компании Солярис можно приобрести данной устройство, причем в комплекте идет горелка, клеммы заземления, зажимы, шланг подачи газа, ключи.

Универсальные полуавтоматы

Определенная категория мастеров заинтересована в приобретении универсальных сварочных аппаратов, которые могут сочетать сразу несколько режимов работ. Мы еще не рассмотрели аргоновую сварку, используемую для работы с цветными металлами. В качестве защитного газа служит аргон. В принципе, установка не сильно отличается по конструкции от аппаратов MIG, поэтому многие производители без особых усложнений в производстве выпускают комбинированные аппараты.

Настоящим сюрпризом для покупателя является тот факт, что стоимость универсального устройства отличается от стоимости отдельных аппаратов несущественно. Solaris MULTIMIG-228, совмещающий в себе устройства для всех режимов сварки, обойдется в 25 000 рублей. Масса сварочного аппарата – 14 кг. Управляется аппарат с помощью микропроцессора. Синергетическое управление позволяет в автоматическом режиме контролировать параметры устройства. Для ручного управления предусмотрена удобная панель, оснащенная двумя цифровыми дисплеями.

solaris что за фирма. Смотреть фото solaris что за фирма. Смотреть картинку solaris что за фирма. Картинка про solaris что за фирма. Фото solaris что за фирма

К регулировкам можно отнести такие параметры, как сила тока, напряжение и скорость подачи проволоки. В зависимости от установленных параметров полуавтомат мультимиг самостоятельно определяет расход газа и импульс тока для розжига дуги. Импульсная сварка может вестись в режимах 2Т и 4Т. При этом есть возможность смены полярности.

Для более качественной работы обустроен редуктор подогрева газа. Не последнее значение имеет корпус устройства. Он надежно защищает силовую установку от механических воздействий, грязи и пыли. Но при своих значениях мощности инвертор питается от сети напряжением 220 В. К модификациям можно отнести такие модели, как Solaris MULTIMIG-220, Solaris MultiMIG-228W2 и Solaris MultiMIG-225.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *