srt что за машина

Street & Racing Technology (SRT) что это такое?

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

ЭСЭРТЭ (SRT) высокопроизводительная автомобильная группа в Chrysler Group.
СТО начали как «Team Viper» и развивали Dodge Viper как могли. Позже они слились с «Team Prowler», разработчиками Plymouth Prowler, и образовали Specialty Vehicle Engineering (SVE).
Поскольку все автомобили использовали название SRT, то в 2004 году было принято решение использовать это имя для всех групп разработчиков. SRTпо-прежнему настраивает и переделывает и строит автомобили для Chrysler, Dodge и Jeep.

Цифра которая следует за «SRT» обозначает количество цилиндров двигателя этого автомобиля.
Например: Chrysler 300C имеет 6.1L Hemi V-8; Поэтому SRT версия известна как Chrysler 300C SRT-8.
Точно так же, Dodge Viper SRT-10 и Dodge Ram SRT-10 был 8.3L V-10.

В настоящее время самыми быстрыми моделями являются 2010 Dodge Viper SRT-10 серии — время прохождения четверти мили от 11,7 секунд.
Другие модели SRT показали четверть мили от 12,8 секунд. Для AMG на базе Chrysler Crossfire SRT-6 и Dodge Caliber SRT-4 — 14,6 секунд.

Chrysler выпустил двигатель 6.4L Hemi в начале 2011 года, новых SRT-8 есть HEMI (6.4L) двигатель 392, мощностью 470 л.с. (350 кВт) и 470 фунт-футов (637 Н · м).
Новый двигатель используется в 2012 Dodge Challenger SRT8, Dodge Charger SRT8, Chrysler 300 SRT8 и Jeep Grand Cherokee SRT8. С доработанным двигателем, нынешняя модель SRT8 не только быстрее, чем в предыдущей модели, но и имеет лучшие показатели по топливной экономичности.

В 2012 Chrysler реализован план превратить СТО в отдельный бренд под шильдом Chrysler Group.
В модельных годах 2013 и 2014, Dodge Viper был продан под названием SRT Viper.
В мае 2014 года, СТО бренды были вновь объединены под Dodge, с бывшим генеральным директором СТО Ральфом Жилем — он по-прежнему старший вице-президент по дизайну продукции, а также генеральный директор и президент Motorsports.

Источник

Боремся на руках с внедорожником Jeep Grand Cherokee SRT8

В России Jeep Grand Cherokee SRT8 продаётся в одной богатой комплектации за 3 843 000 рублей. Цвет «металлик» требует доплаты 30 тысяч рублей.

Недавно фирма Volvo представила новый кроссовер XC90. Рассказывая о дизайне, шведы обратили внимание на диодный дневной свет в головных фарах, выполненный в виде «Молота Тора». Того самого Тора, бога грома и бури, который этим, так сказать, инструментом крушил всякую нечисть. Да простят меня шведы, но имидж воинственного персонажа никак не сочетается с интеллигентным образом Volvo. Если и связывать аса германо-скандинавской мифологии с каким-то автомобилем, то это определённо должен быть могучий Jeep Grand Cherokee SRT8. Только между Тором и «заряженным» внедорожником есть разница: если бог бури людей защищал, то SRT8 не даёт им расслабиться.

Не стоит питать иллюзий по поводу крупных полноприводников, над которыми потрудились заводские спортивные отделения. Трудно лихачить, когда у тебя высокий центр тяжести и свыше двух тонн снаряжённой массы. Помнится, после знакомства с Мерседесом ML 63 AMG меня постигло разочарование: захватывающая динамика и роскошный звук битурбомотора соседствуют с отстранённым рулевым управлением и слишком мягкой подвеской. Да что Mercedes — тот же Porsche Cayenne Turbo S ничем особенным в памяти не отметился. Но если на этих двух можно ездить спокойно, получая удовольствие, то Grand Cherokee SRT8 на их фоне выглядит, скажем так, зашоренным.

Сначала тебе как водителю всё нравится. Процесс посадки продуман, а грубоватое на вид плотное кресло отлично фиксирует тело благодаря не только валикам боковой поддержки спины и бёдер, но и комбинированной обивке кожей и алькантарой. Предвкушение усилится, когда взгляд скользнёт по углепластиковым панелям, рельефному рулю с пухлым ободом и упадёт на педали с металлическими накладками. Кажется, что очутился не в американском внедорожнике с 20-сантиметровым клиренсом, а в настоящем спорткаре. Часто ли вы видите в подобных автомобилях кнопку «Launch»?

Американцы — мастера шоу. Только они могли сделать из обычной тюрьмы музей, который ежегодно посещает миллион человек. Или завязать рядовую полицейскую погоню за нарушителем, которая перерастёт в эпопею вселенского масштаба. Такой же и Jeep. Его брутальный внешний вид, со всеми этими прорезями в капоте, кроваво-красными суппортами и выпускными патрубками пушечного калибра, рождает желание упасть перед машиной на колени, словно перед Тором. Однако если познакомиться с SRT8 поближе, закрыв глаза на спецэффекты, станет очевидно: автомобиль яркий, но неуравновешенный.

Двигатель V8 6.4 Hemi — потрясающий! Он усердно тянет с низов, а между 2800 об/мин и 6000 выдаёт 90% крутящего момента. Чем не турбомотор? И звучит он круто не только под полным дросселем: при неспешной езде, когда стрелка тахометра не поднимается выше трёх тысяч, «восьмёрка» наполняет салон грубым низким голосом. Акселератор задемпфирован, но реакцию на подачу топлива можно обострить, поиграв с настройками. Но «автомат» — тот ещё напарник.

Вообще, такая же восьмидиапазонная коробка без нареканий служит и на Ягуарах, и на BMW. Но поскольку автопроизводители доводят управляющий софт сами, на Джипе она не отличается сообразительностью, особенно при переключениях вниз. Может, конечно, спуститься разом и на три-четыре ступени, но делает это медленно, словно раздумывая — стоит ли так сразу. Есть у «автомата» и спортивный режим. С ним машина реже использует восьмую передачу, не стесняется почаще переходить на пониженные передачи, но скорострельности, равно как и более жёсткой связи по педали газа, всё равно не хватает.

Тем не менее недостаточная сообразительность трансмиссии — лишь цветочки. Ягодки — посредственные ездовые повадки. Водить SRT8 без напряжения можно только по идеально ровной поверхности. Чем хуже полотно, тем раздражённее Jeep. На большинстве дорог столицы и Московской области автомобиль постоянно требует подруливаний — даже на незначительных неровностях. А если в повороте под колёса попадают ямы и трещины, Grand Cherokee прыгает в сторону всем своим телом, распугивая соседей по потоку.

Настоящий ад ждёт водителя в колее. Это просто опасно для здоровья! С машиной приходится бороться, будто на поединке по армрестлингу: неистовая сила тянет руль то влево, на встречную полосу или в отбойник, то настойчиво ведёт вправо, где бок о бок с тобой едет ничего не подозревающий автолюбитель. Нервотрёпка! Появляется ощущение, что не ты управляешь тяжёлым внедорожником, а дорога. Ты — пассажир. Знали бы вы, что мне пришлось выслушать от испугавшейся Насти Корольковой, которая провела в нашей с SRT8 компании один-единственный вечер.

Почитал тематические форумы, пообщался с владельцами. Как мы и предполагали, такой шокирующий эффект — от шин. Мало того что это сверхнизкопрофильные Pirelli P Zero 295/40 R20, так они ещё и Run Flat с очень жёсткими боковинами. Да, они позволяют Джипу быть точным в управлении и устойчивым в виражах, но только на идеальном асфальте. В реальном мире — ни точности, ни тем паче курсовой устойчивости.

Поэтому многие владельцы SRT8 помимо более крупных дисков и тюнинговых выпускных систем с радостью меняют заводской Run Flat на обычные шины. Говорят, от этого одни плюсы: машину не бросает в стороны, улучшается плавность хода. Не знаем, не пробовали, но на штатных колёсах топ-модель едет жёстко, сопровождая каждую яму неприятной тряской вне зависимости от выбранного режима адаптивных амортизаторов.

Если же не скупиться на комплект мягких шин, то нет поводов отказываться от покупки мощного Джипа. Ведь продукт-то уникальный — в природе попросту не существует аналогов за 3,8 млн рублей. Брутальный, громкий, быстрый, эмоциональный и такой мужской. И это не считая просторного салона, богатой комплектации и отменных тормозов. Но, ради бога, не сотрясайте воздух рассуждениями об управляемости «заряженных» внедорожников — такие автомобили существуют, чтобы «нажать и улететь». Это у SRT8 получается отменно.

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (2)

Аббревиатура SRT расшифровывается, как Street & Racing Technology. Это тюнинговая компания, принадлежащая концерну Chrysler Corporation. Занимается доработкой, тюнингом серийных моделей марок Dodge, Jeep, Chrysler.

Обычно модель машины от SRT имеет дополнение в виде цифры. К примеру, если двигатель 8-цилиндровый, то обозначается, как SRT8 или SRT10 соответсвенно.

Самые яркие модели компании SRT — это Dodge Challenger SRT8, Charger SRT8 и SRT Viper. Кстати, культовый Вайпер, теперь делается полностью этой компанией, и даже называется, не Додж Вайпер, а SRT Viper.

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

Dodge Charger SRT8

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

Dodge Challeger SRT8

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

Вот например Джип Гранд Черокки SRT8 — отличается от Черокки более мощным мотором (6,4 л, 468 сил), спортивной подвеской, мощными тормозами, чисто внешне отличается более агрессивными бамперами, большими колесными дисками с низкопрофильными шинами и многим другим. Вообщем, машина прошла все стадии тюнинга в ателье SRT

Источник

Drive’n’bass: тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

Грязь, реагенты, идиоты на дорогах, пробки, дорожные работы… Любой выезд – потенциальный и весьма вероятный, кстати, стресс. Особенно если любишь ездить “чуть быстрее потока”. Это не езда, а полный, простите, “ездец”. Слалом, причем конусы, они же водители, абсолютно непредсказуемы, а о том, чтобы хоть половина из этих прид… других участников движения хотя бы иногда использовали “поворотники”, остается только мечтать. Бесит. Выматывает. И это – на обычной машине.

А если у вас Jeep Grand Cherokee SRT – все. Вы – потенциальный убийца.

Я уже ездил на нем пару лет назад, в теплое время года. И до сих пор помню те ощущения. За прошедшее время BMW выпустил новый X5M, Mercedes – ML63 AMG, даже Ford пытается пробраться в сегмент спортивных SUV со своим исполинским Explorer Sport. И все равно SRT будет стоять особняком. На фоне выверенных, просчитанных до последнего винтика аналогов SRT – бунтарь.

Неотесанный, дикий и, что особенно приятно, в гендерном плане совершенно четко ориентированный на мужиков.

Я считаю, что перед тем, как продать этот аппарат, дилеры обязаны отправлять будущего владельца как минимум на обследование к психиатру, а лучше заранее пройти полный медицинский “техосмотр”, и только потом допускать человека за руль SRT.

Более того: если все же произойдет что-то не совсем законное (превышение скорости в три-четыре раза или выезд на встречную полосу с затяжным обгоном), факт владения SRT непременно нужно считать смягчающим обстоятельством. Ибо ездить на нем по актуальным правилам дорожного движения – мазохизм.

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

Он совершенно бесполезен на бездорожье. Серьезно: клиренс – 200 мм, но передний «фартук» висит «низэнько» и выполнен с бампером единым элементом, так что если выехать на проселок, он моментально превратится в «скребок» и потеряет товарный вид. А ведь именно вид – одна из сильных сторон Grand Cherokee SRT. На «морде» – черная «маска», диодные ходовые огни – точь-в-точь очки супергероя, могучие 20-дюймовые колеса с проглядывающими сквозь спицы суппортами Brembo, вентиляционные «кратеры» на капоте… Он внушает уважение даже когда стоит на парковке, присыпанный жиденьким столичным снежком. А уж стоит завести 6,4-литровый реактор Hemi под капотом, так и вовсе можно вызывать неотложку некоторым особо впечатлительным – без пары-тройки сердечных ударов не обойдется.

Он рычит так, что у соседних машин срабатывают сигнализации, а в домах трясутся стекла.

Нажимаешь на газ – и могучий коленвал вместе с насосным колесом в «бублике» коробки своим моментом инерции наклоняют весь кузов машины вправо. И этот рык хочется слушать еще и еще. Я, например, перед каждым заездом прогревал мотор даже не ради соблюдения этого святого ритуала, а только ради того, чтобы все соседи тоже насладились звуком работы восьми цилиндров Hemi. Я уверен, им понравилось.

А дальше – абсолютное безумие. Включаешь D, чуть дотрагиваешься до газа – и эта красная махина массой более 2,5 тонн прыгает на три метра, издавая при этом вопль спаривающегося льва. Ощущения специфические. Пока мозг пытается судорожно просчитать возможные убытки от компенсации ущерба кузовным деталям окружающих автомобилей, руки мертвой хваткой цепляются в руль, а нога абсолютно рефлекторно уже пытается нажать на тормоз. И это я только стартовал…

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

На привыкание к норову SRT у меня ушло минут 15 – и за это стоит благодарить всех моих инструкторов, которые когда-то натаскивали меня на правильные реакции при экстремальном вождении. Обычному водителю, не привыкшему к такой лавине мощности, придется несладко: акселератор очень чувствительный даже в обычном режиме Drive, а ведь есть еще Sport и Track, есть режим S и у восьмиступенчатого «автомата»… Уже по умолчанию SRT угрожающе резок. Хотя этим и ценен: столько эмоций я не испытывал ни на X5M, ни на ML63, ни на, простите за посягательство на святое, Cayenne Turbo S.

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

SRT очень органичен и в то же время полон откровений. На фоне упомянутых уже немцев он, конечно, может и не столь «отполирован», но для американского SUV хорош, без сомнений. Удобные кресла с обивкой из алькантары будто сшиты по мне – отлично фиксируют мою фигуру формата «plus size». Худым будет, возможно, не так хорошо, но для них есть Porsche – там мои лопатки как раз «обнимают» спинку сидения. Руль с выступами под спортивный хват приятно ложится в мужскую лапу благодаря очень толстому ободу. Приборы можно настроить на свой вкус – я, например, включил цифровую индикацию скорости вместо эмуляции аналоговой шкалы – так лично мое периферическое зрение быстрее считывает данные…

В остальном салон точно такой же, как в других Grand Cherokee, только другой – с черным потолком. Места – полно, собрано прилично, материалы – как в других Jeep, то есть гораздо скромнее, чем принято в европейском премиуме. Я так могу долго продолжать, но право же, не для утилитарных целей создан SRT. Его судьба – кипятить кровь водителя и окружающих. Пассажиры – это, скорее, приятный «бонус»: да, можно подвезти пару друзей, если они не побоятся. А вот за продуктами я бы ездить не рекомендовал: в багажнике нет крючков, сеток или каких-либо других фиксаторов, так что содержимое пакетов уже через пару километров будет тонким слоем размазано по всему салону.

И вот ведь штука: в SRT очень мощное стерео. Акустика Harman/Kardon наполняет салон чистейшим и мощнейшим басом, в котором тонут все остальные звуки. Для прослушивания классики, возможно, не совсем то, а вот для электронной музыки, где низкие частоты нередко составляют главную тему композиции – идеально. И мне как старому джанглисту это очень понравилось, если бы не одно но: как только выдавалось свободное место, я выключал звук магнитолы и балдел от «симфонии Hemi».

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

Неплохо подготовлен SRT и для марафонских дистанций. Прямую держит четко, что, кстати, в немалой степени зависит от выбора резины. На тестовой машине стояла зимняя Yokohama, что особенно важно, без технологии RunFlat, то есть с обычными боковинами. Вуаля! Колеи – по фигу, траекторию держит как легковушка. Помню, в прошлый раз покрышки были летние и с этим самым RunFlat – и тогда за руль приходилось держаться двумя руками всегда, ибо ни одну неровность SRT не проезжал без траекторных рысканий. А колеи – вообще беда была… Так-то: такая мелочь, как выбор покрышек, может кардинально поменять характер управляемости. Мой вердикт – RunFlat этому аппарату противопоказан.

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

Но неделя теста позади, а мне осталось жить в ожидании «писем счастья», которые точно будут переданы мне из российского офиса FCA. А баланс кредитки уже уменьшился на 4 500 рублей, которые перетекли прямехонько в карманы наших топливных олигархов: SRT с легкостью «переваривает» 24-26 литров на 100 км. Вроде бы можно лить 92-й, но моему бюджету от этого едва ли легче.

С другой стороны, этот великолепный 468-сильный мотор заслуживает только хорошего бензина, и должен его получать столько, сколько надо. Жаль только, что в реальности в ЦОДД никто не будет разбираться, на какой машине я нарушал скоростной режим…

Вам понравится Jeep Grand Cherokee SRT, если:

Вам не понравится Jeep Grand Cherokee, если:

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

Матчасть

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

Главное, чем заряженный SRT8 отличается от обычного Гранда, – конечно же, двигатель. Это 6,4-литровый атмосферный V8 с фирменным обозначением 392 Hemi: цифры – это рабочий объем в кубических дюймах, согласно американским стандартам, а собственное имя – сокращение от Hemispherical. Полусферические камеры сгорания были впервые применены инженерами компании Chrysler в конструкции 16-цилиндрового двигателя для истребителя Thunderbolt времен Второй мировой войны, а затем эта технология «конвертировалась» и в автопром, где показала себя весьма подходящей для масл-каров. По сравнению с традиционной цилиндрической камерой сгорания она позволяет увеличить размер клапанов, установив их под углом, что, в свою очередь, улучшает наполнение цилиндров, повышая удельную мощность без применения наддува. Обратная сторона медали – повышенные требования к деталям цилиндропоршневой группы (в современных Hemi используются кованые поршни) и октановому числу топлива, а также прожорливость. С последним недостатком сегодня призвана бороться система MDS (Multi-Displacement System), отключающая четыре цилиндра при частичных нагрузках, фактически превращая двигатель в 3,2-литровую «четверку». В этой связи само название Hemi (в переводе на русский – «полу-») наполняется новым смыслом.

Впрочем, с переходом на многоклапанные механизмы газораспределения актуальность концепции Hemi снизилась, и, строго говоря, форма камер сгорания современных двигателей далека от полусферической. Прочие приметы времени – изменяемые фазы ГРМ, две свечи зажигания на цилиндр и варьируемая длина впускного тракта, обеспечивающая высокий крутящий момент на «низах». Кстати, именно избытком тяги в первую очередь обусловлено то, что SRT8 оснащается упрощенной системой полного привода Quadra-Trac, без понижающей ступени, которая имеется у прочих модификаций Гранда. А вместо фирменной системы Selec-Terrain здесь используется своя, под названием Selec-Track: у нее меньше внедорожных возможностей, но на нее «завязаны» не только алгоритмы работы двигателя и трансмиссии, но и «мозги» электронно-управляемых амортизаторов. Многодисковая фрикционная муфта передает на передние колеса от 30 до 50 процентов тяги (меньшее значение – для режима Track), а задний дифференциал имеет блокировку. Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP – практически тот же, что у самых мощных версий BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover, разница лишь в настройках.

Шасси SRT8 не сильно отличается от стандартной «тележки», позаимствованной с некоторыми изменениями у Mercedes ML позапрошлого поколения. Набор доработок можно назвать традиционным: укороченные и более жесткие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, измененные углы установки колес (увеличенные отрицательный развал и так называемый кастор – угол продольного наклона оси управляемых колес). Завершают картину мощные тормоза Bembo с шестипоршневыми суппортами вкупе с перфорированными дисками диаметром 350 мм впереди и 320 мм сзади.

Источник

Бренд SRT: история развития, популярные марки авто

Модели под этой торговой маркой менялись с течением времени. Среди них можно увидеть и Dodge Challenger, который стал классическим американским маслкаром. Помимо впечатляющего внешнего вида, автомобили этой серии обладают мощными характеристиками, которые сделали Challenger невероятно популярным.

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

Street & Racing Technology (SRT) – отдельный концерн компании Chrysler, который был создан с целью разработки высокопроизводительных автомобилей. В его модельном ряде представлены известные марки: Chrysler, Dodge и Jeep. Версии авто под аббревиатурой SRT отличаются спортивными характеристиками двигателя и особым дизайном. Как отдельное подразделение СРТ впервые было образовано в 2004 году. Но концепция бренда берет начало в 20-м веке.

Расшифровка аббревиатуры SRT

SRT расшифровывается как Street & Racing Technology. Сейчас это подразделение компании FIAT Chrysler Automobiles (FCA). До объединения FIAT и Chrysler в 2013 году подразделение числилось за «Крайслером». От других ответвлений FCA оно отличается своей задачей – создание мощных автомобилей на любой базе. Производит широкую линейку – от маслкаров до внедорожников.

История развития бренда SRT

Основой бренда послужили разработки Chrysler в 20-м веке. Ресурсы компании были направлены на получение самых мощных и высокопроизводительных автомобилей. В 1989 году был представлен культовый Dodge Viper.

Поэтому вначале SRT создавалась как Team Viper – подразделение FCA, которое разрабатывало новый суперкар. В это время другой департамент FCA (Team Prowler) занимался концепцией Plymouth Prowler – двухместного автомобиля в ретро-стилистике. Новой машине требовался мощный двигатель, поэтому решено было обратиться за помощью к создателям Dodge. Так Team Viper объединили с Team Prowler для создания Plymouth Prowler, который был выпущен в 90-х годах.

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

Dodge Challenger SRT Hellcat

Объединение получило название Specialty Vehicle Engineering (SVE). С этим названием оно работало до 2002 года. За период функционирования был разработан Dodge Ram SRT 10. В названии этого автомобиля уже фигурировала аббревиатура, которой позднее назовут рабочее подразделение.

С 2002 по 2004 год SVE было решено переименовать в Performance Vehicle Operations (PVO). Это было уже третьей сменой названия. Цель подразделения оставалась прежней – создание быстрых, маневренных и мощных автомобилей.

Какие марки автомобилей выпускает бренд

Модели под этой торговой маркой менялись с течением времени. Среди них можно увидеть и Dodge Challenger, который стал классическим американским маслкаром. Помимо впечатляющего внешнего вида, автомобили этой серии обладают мощными характеристиками, которые сделали Challenger невероятно популярным.

Знаменитый Jeep Grand Cherokee также может похвастаться отличными характеристиками. В 2013 году был выпущен Jeep Grand Cherokee SRT, который дополнен спортивной модификацией.

В 2017 году разработчики представили Dodge Challenger SRT Demon. Характеристики двигателя позволили этому автомобилю разогнаться до 97 км/ч за 2,3 секунды. Сотрудничество с Ferrari, которое началось в 2013 году, дало о себе знать. Demon стал первым автомобилем конвейерного производства, который при старте отрывает передние колеса от земли.

srt что за машина. Смотреть фото srt что за машина. Смотреть картинку srt что за машина. Картинка про srt что за машина. Фото srt что за машина

Dodge Challenger SRT Super Stock

В модельном ряду также представлены полноразмерные седаны. В 2011 году был впервые продемонстрирован Chrysler 300C SRT-8. Как и все авто, выпускаемые под аббревиатурой SRT, Chrysler получил не только увеличение мощности, но и особый визуальный стиль. Автомобиль не снискал популярности в США, поэтому там он был снят с продажи. А в Австралии и на Ближнем Востоке он все еще хорошо продается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *