startmovie zaced что это

5 команд если ты хочешь записать свой фрагмуви в CS:GO

Желание похвастаться своим успехом заложено в нас природой. Тысячи лет назад наши предки собирали зубы хищников в ожерелья, показывай свой скилл. Теперь мы собираем сочные хайлайты с той же целью. CS.MONEY рассказывает про семь лучших команд для создания своего видоса по Counter-Strike: Global Offensive.

Sv_cheats 1 — самая базовая и полезная команда, которая пригодится при записи почти любого ролика. С ее помощью можно, например, менять угол обзора.

Для его изменения используется команда fov_cs_debug. Стандартное значение равно 90, а вот если поставить 5, то получится эффект сильного зума. Это очень пригодится при записи обучающих видео, ведь с таким зумом можно легко показать куда именно нужно целится для броска гранаты.

Чаще всего придется пользоваться первой командой. К счастью, лента убийств в Counter-Strike: Global Offensive сама по себе очень контрастная и по-своему стильная, поэтому она хорошо смотрится в роликах.

Для перебивки в ролике можно использовать облеты вокруг точек на карте или даже вдоль бегущих игроков. Для этого нужно немного заморочится и использовать сразу несколько команд, а именно: spec_pos, spec_goto и spec_lerpto.

Первая команда выводит в консоль текущее положение камеры. Вторая команда отправляет камеру на указанные координаты, а третья начинает перемещать камеру из текущих координат в указанные.

Для создания пролета нужно сделать несколько шагов. Во-первых, выбрать начальную и конечную точку камеры. Встав на них поочередно нужно узнать координаты при помощи spec_pos. Когда координаты готовы, нужно заставить камеру пролететь между ними. Для этого используется комбинация:

spec_goto начальные координаты; spec_lerpto конечные координаты время в секундах время в секундах.

Для корректной работы нужно соблюдать два правила. Во-первых, на сервере должен быть хотя бы один игрок или бот, кроме наблюдателя. Во-вторых, время в секундах нужно указывать дважды и значения должны совпадать.

Небольшой лайфхак: координаты не нужно переписывать вручную, их можно скопировать из лога консоли при помощи горячих клавиш Ctrl+C и Ctrl+V.

Counter-Strike: Global Offensive не самый красивый шутер современности, но его можно сделать красивее при помощи парочки команд. Для начала — сделать небо поярче. Для этого используется команда sv_skyname после которой следует вписать название. Например sv_skyname office сделает на любой карте небо как в cs_office. Это сделает картинку более мрачной.

Еще один способ сгустить краски, на этот раз почти буквально, это использовать команду mat_postprocess_enable 0. Если не углубляться в технические детали, то использование этой команды делает изображение более контрастным и немного темнее.

Современное железо позволяет записывать быстрые повторы нажатием пары клавиш. Этому методу не хватает гибкости. В Counter-Strike: Global Offensive есть встроенная система записи игрового процесса. Для этого используется несколько команд, вот три основные: record, stop и playdemo.

Первая команда начинает запись демо с указанным названием. Например, record csmoney будет записывать демку с названием «csmoney». Команда stop останавливает запись. Если же нужно воспроизвести демо, то тут на помощь придет команда playdemo. Послее нее нужно вписывать название демки. В нашем случае это playdemo csmoney.

А у тебя есть хайлайты? Попробуй записать свой следующий крутой момент с помощью команд выше и поделись результатом!

Источник

Как делать мувики в CS:GO

На определённом этапе игроки в CS:GO хотят сделать видео с нарезками их фрагов. И большинство думает, что достаточно записать с игры Fraps’ом или же Bandicam’ом. Но это не так!

Именно в этой серии статей мы разберём все основные действия для записи вашего мувика в CS:GO!

В первой статье мы расскажем вам, что такое startmovie, Virtual Dub и host_framerate.

Первое, что вам пригодится, это мно-о-о-о-го места на компьютера, ибо красота требует жертв!

Сперва вам необходимо настроить саму CS:GO и ваш компьютер для записи видео. В CS необходимо выставить всё на максимальные значения (ведь вы хотите красивый мувик:?).

Далее идет способ настройки видеокарты Nvidia!

Открываем Панель управления Nvidia:

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

Всё! Настройка видеокарты закончена, теперь можно приступать к записи видео!

Запускаете вашу демку через консольную команду playdemo «название демо». После загрузки вашего демо, вводите команду sv_cheats 1. А далее будет хитрая команда. Т.к. не все компьютеры могут потянуть высокие настройки на стабильных 300 ФПС, то Valve позаботились о таких людях и ввела команду host_framerate «значение». Эта команда поможет вам поддерживать стабильное количество ФПС, и просто даст больше плавности видео. Но стоит помнить, что чем больше значение, тем больше занимает места ваши файлы. Мы используем значение 300. Т.е. команды выглядит так: host_framerate 300.

Итак, в CS:GO существует специальная команда для записи скриншотов, из которых вы сможете сделать красивое видео. И эта команда — startmovie «название». Чтобы остановить запись скриншотов введите в консоль endmovie. Введя её в консоль мы получим такие файлы: (мой пример —startmovie train_a)

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

Их вы сможете найти по такому пути:

\\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo

Этих файлов у вас будет очень много!

Вы спросите: и что же с ними делать? А далее вам необходима программа Virtual Dub (её вы сможете скачать с нашего сайта, нажав на эту ссылку )

Она поможет вам склеить все эти скриншоты в одно видео.

В итоге, вы получаете вот такое окно:startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

Далее вы можете убирать ненужные вам скриншоты просто зажав клавишу Delete на клавиатуре.

Если вы всё подправили, то можно приступать к дальнейшей настройке.

Вам потребуется кодек h.264, чтобы исходное видео не получилось большого размера. Его вы сможете скачать просто введя в Google «h.264 кодек»

На этом мы заканчиваем первую часть статей по созданию мувика в CS:GO! Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить следующую часть!

Источник

Как сделать мувик в CS:GO

Для создание классного мувика нам понадобится софт настоящего мувимейкера:

Подготовка к записи мувика

Начнем с того, что скачаем и распакуем программу hlae (ссылка выше) в корневую папку CS: GO. Запускаем файл HLAE.exe. Далее переходим в Tools — Developer — Custom loader:

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

Видим три строки: HookDLL, ProgramPath и CommandLine. Нажимаем кнопку «Browse» в строке HookDLL. Открываем в папке hlae файл afxHookSource.dll

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

Затем жмем «Brouse» в строке ProgramPath. Идем в корневую папку игры и выбираем файл csgo.exe.

И в строке CommandLine прописываем следующие параметры:

Нажимаем «Ок» в окошечке с параметрами hlae и ждем запуска игры со всеми нужными параметрами.

После запуска следует сделать следующее:

Затем мы переходим непосредственно к

Работа над мувиком внутри игры

Чтобы начать работу над роликом, нам нужно его записать. Внезапно, правда?

Чтобы записать игровой процесс (или ‘демо’), нужно во время игры ввести в консоли record название демо. А после записи необходимого момента вводим stop.

Подробнее про запись демки читайте в нашем подробном мануале.

После записи и сохранения демки открываем демо-плеер в игре нажатием клавиш Shift+F2. Ищем нужную нам демку и открываем ее.

Возможный баг: курсор, плавающий поверх экрана. Для устранения перезаходим в игру через HLAE.exe, как мы это сделали в начале. Затем также прописываем exec movie.cfg и host_timescale 1.

После запуска демки первым делом открываем консоль и прописываем команду mirv_deathmsg debug 1. Данная команда позволит отследить id игроков, которые сделали убийства, и момент самого кила.

Ждем, когда же будет сделано убийство от лица определенного игрока, и смотрим в консоли его id.

Узнав id игрока, отматываем при помощи демку при помощи плеера в начало раунда и прописываем в консоли:

Это командой мы блокируем фраги только игрока номер 5.

Чтобы при записи игра не лагала, нужно выключить звук командой в консоли:

И снова включить его, но уже другой командой:

Да, вот такой вот финт ушами %)

Еще одна важная команда:

Вбив ее в консоли, мы отключаем все элементы демо-интерфейса и получаем красивую картинку прямо как в игре:

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что этоС демо-интерфейсом и без него

Затем биндим клавиши, отвечающие за начало и конец записи мувика:

bind «o» «startmovie nazvanie_muvika» — клавиша o отвечает за начало записи мувика под названием nazvanie_muvika.

bind «p» «endmovie» — клавиша p отвечает за конец записи.

Чтобы записать мувик на 300 кадров в секунду прописываем в консоли команду:

Нажимаем “p“, чтобы закончить процесс записи. Ждем, пока игра отлагает, закрываем CS:GO и запускаем видеоредактор Virtual Dub.

Наш мувик находится по адресу Counter-Strike Global Offensive > csgo.

Затем заходим в Видео — Частота кадров. И в разделе «Регулировка входной частоты» в поле «Изменить на» указываем тот fps, что мы задали через консоль при записи демки.

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что этоУстанавливаем нужную частоту кадров

Почти готово! Выбираем Файл — Сохранить как — avi.

Все! Мувик со звуком преобразован в формат, который способны читать видеоредакторы, проигрыватели и YouTube.

Основные фишки, которые понадобятся при работе с Sony Vegas

Чтобы сохранить файл в максимальном качестве в том разрешении, что он был записан, да так, чтобы файл весил не 300 Гб, а 30 Мб, нажимаем File — Properties. В открывшемся окне в строке Full-Resolution rendering quality выбираем Best. В параметрах Width и Height ставим 1 920 на 1 080. Или то разрешение, что вам больше по душе =) Затем выделяем ту часть таймлайна, что мы хотим преобразовать в видео, жмем правую кнопку мыши и Render as. И самое главное: при сохранении файла указываем формат Widndows Media Video V11 (*.wmv). Ставим 8 Mbps HD 1080-30p Video.

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что этоФинальный рендер в Сони Вегасе

Если возникнут вопросы по рэндеру или записи демки в CS:GO, пишите в комменты!

Источник

Команды для мувика в CS:GO

Начнем с того, что скачаем и распакуем программу hlae (ссылка выше) в корневую папку CS: GO. Запускаем файл HLAE.exe. Далее переходим в Tools — Developer — Custom loader:

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

Видим три строки: HookDLL, ProgramPath и CommandLine. Нажимаем кнопку «Browse» в строке HookDLL. Открываем в папке hlae файл afxHookSource.dll

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

Затем жмем «Brouse» в строке ProgramPath. Идем в корневую папку игры и выбираем файл csgo.exe.

И в строке CommandLine прописываем следующие параметры:

Нажимаем «Ок» в окошечке с параметрами hlae и ждем запуска игры со всеми нужными параметрами.

После запуска следует сделать следующее:

Затем мы переходим непосредственно к

Работа над мувиком внутри игры

Чтобы начать работу над роликом, нам нужно его записать. Внезапно, правда?

Чтобы записать игровой процесс (или ‘демо’), нужно во время игры ввести в консоли record название демо. А после записи необходимого момента вводим stop.

Подробнее про запись демки читайте в нашем подробном мануале.

После записи и сохранения демки открываем демо-плеер в игре нажатием клавиш Shift+F2. Ищем нужную нам демку и открываем ее.

Возможный баг: курсор, плавающий поверх экрана. Для устранения перезаходим в игру через HLAE.exe, как мы это сделали в начале. Затем также прописываем exec movie.cfg и host_timescale 1.

После запуска демки первым делом открываем консоль и прописываем команду mirv_deathmsg debug 1. Данная команда позволит отследить id игроков, которые сделали убийства, и момент самого кила.

Ждем, когда же будет сделано убийство от лица определенного игрока, и смотрим в консоли его id.

Узнав id игрока, отматываем при помощи демку при помощи плеера в начало раунда и прописываем в консоли:

Это командой мы блокируем фраги только игрока номер 5.

Чтобы при записи игра не лагала, нужно выключить звук командой в консоли:

И снова включить его, но уже другой командой:

Да, вот такой вот финт ушами %)

Еще одна важная команда:

Вбив ее в консоли, мы отключаем все элементы демо-интерфейса и получаем красивую картинку прямо как в игре.

Затем биндим клавиши, отвечающие за начало и конец записи мувика:

bind «o» «startmovie nazvanie_muvika» — клавиша o отвечает за начало записи мувика под названием nazvanie_muvika.

bind «p» «endmovie» — клавиша p отвечает за конец записи.

Чтобы записать мувик на 300 кадров в секунду прописываем в консоли команду:

Нажимаем “p“, чтобы закончить процесс записи. Ждем, пока игра отлагает, закрываем CS:GO и запускаем видеоредактор Virtual Dub.

Затем заходим в Видео — Частота кадров. И в разделе «Регулировка входной частоты» в поле «Изменить на» указываем тот fps, что мы задали через консоль при записи демки.

Почти готово! Выбираем Файл — Сохранить как — avi.

Все! Мувик со звуком преобразован в формат, который способны читать видеоредакторы, проигрыватели и YouTube.

Источник

Startmovie zaced что это

Время в секундах, по истечение которого всплывающее сообщение будет автоматически скрыто (если оно не касается

или предложениях торговли).

Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если не было

Включает / отключает отображение нестандартных вещей, экипированных игроками, во время нахождения в режиме

Режим слабого CPU при обработке звука. Выставив 1, снижается качество звуковых эффектов DSP, но повышается

Название каталога внутри каталога игры, в который будут сохраняться все записанные автоматизированной системой

Включает / отключает автоматизированную систему записи демок и служебной информации. 0; отключена; 1;

записывать только соревновательные матчи; 2; записывать все матчи.

Создать закладку в текущей демо-записи. Параметр [comment] является опциональным и может содержать пользовательский

Режим отклика джойстика для взгляда: 0; линейный; 1; квадратный; 2; кубический; 3; квадратный экстремальный; 4;

Режим ответа стика передвижения: 0; линейный; 1; квадратный; 2; кубический; 3; квадратный экстремальный; 4;

Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в

0; выкл; 1; отображает постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана; 2; отображает постпроцессинг в центре

Разрешает (2) или запрещает (0-1) многопоточность. Рекомендуется устанавливать 2 на многоядерных процессорах для

значительного увеличения производительности.

Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель (0.0 – не требуется),

Software AA – регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение

сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше.

Если значение этой команды не равно 1, система ограничит количество текстурной памяти, используемой во фрейме.

Полезно для определения клифов производительности. Значение в килобайтах.

Если значение этой команды отлично от нуля, то панель списка текстур будет показывать все загруженные в настоящий

Если значение этой команды отлично от нуля, то панель списка текстур будет отображать иконки загруженных в

настоящих момент текстур.

Software AA – производит программный постпроцесс сглаживания. Значение команды устанавливает жесткость эффекта.

Задаёт ухудшение отрисовки мира. Допустимые значения из диапазона от 0.5 до 1.0 включительно. Для работы переменная

mat_viewportupscale должна быть установлена в 1.

Задаёт имя файла с сообщением дня (Message Of The Day). Файл должен находиться в каталоге с сервером. URL

Указывает какие гранаты будут выданы игрокам команды Спецназа при возрождении. В случае если требуется выдать

несколько, разделяйте их названия пробелом.

Нож выдаётся всегда, даже если значение переменной пустое.

Задаёт время, в течение которого игрок может выбрать команду. По истечении сервер выберет игроку команду

Включает возможность людям зайти только за определённую команду (red, blue или spectator). Другую команду смогут

занять только боты.

Включает / отключает автоматическое завершение матча если одна команда набрала очков больше, чем теоретически

сможет набрать команда соперника.

Управляет выводом информации об игроке, находящимся под прицелом: 0; обо всех, 1; только товарищей по команде, 2;

Задаёт стартовую сумму денежных средств, выдаваемых игрокам при входе на сервер. Минимальное значение 800,

Указывает какие гранаты будут выданы игрокам команды Террористов при возрождении. В случае если требуется выдать

несколько, разделяйте их названия пробелом.

Локальный каталог веб-сервера, в который игровой будет сохранять реплеи (используйте только если веб и игровой

серверы находятся на одной машине).

Внутренняя переменная. Принимает значение 1 если вы ещё не создавали очередь для рендеринга реплеев в ролики. Во

всех остальных случаях; 0.

Задаёт максимальное количество NPC для каждого пользователя на сервере. Рекомендуемое значение 0 для защиты

Задаёт максимальное количество рэгдоллов для каждого пользователя на сервере. Рекомендуемое значение 0 для защиты

Включает режим, при котором камера в режиме наблюдателя будет автоматически переключаться на игрока с указанным в

качестве параметром SteamID64.

Разрешает / запрещает картам выполнять на сервере специальные функции (например вызов ботов на картах для

тренировок). Допустимые значения: official; разрешено только на картах Valve; disallow; запрещено для всех карт;

Разрешает или запрещает использование комманды wait клиентам, подключенным к серверу. Установка 0 повреждает

большую часть клиентских скриптов. Рекомендуется для CW.

Задаёт уровень, после достижения которого голосование за перезапуск карты в режиме Гонка вооружений будет

Ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). Если значение

Ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). Если значение

URL внешнего веб-сервера с именем каталога, с которого клиенты будут скачивать нестандартные файлы (реализация fast

0; разрешить играть на сервере всем игрокам. 1; кикать только игроков с серьёзными нарушениями. 2 кикать также

игроков, часто покидающих игровые серверы во время матча.

Включить / отключить запись в лог (журнал) информации о заблокированных неверных запросах. Может значительно

увеличить размер логов.

Действие, которое будет выполнено при недостатке запаса операций в движке Source: 0; ничего не делать; 1

записывать ошибку в файл логов; 2; попытаться перезапустить игру, если это возможно; 3; перезапустить карту; 4; сменить

карту на следующую в списке карт сервера.

Задаёт разрешённое количество неправильных вводов RCON-пароля, при исчерпании которых пользователь будет

Включает / отключает новый механизм гарантированной доставки и сохранения аватаров игроков на сервере GOTV

(SourceTV). Также сохраняет их в файле STV-демки.

Задаёт кулдаун в секундах до следующего приседания. Позволяет решить проблему со спамом приседаниями во время

нахождения в воздухе.

Позволяет указать DLL-файл кодека, который будет использоваться для кодирования голоса. Указывайте имя DLL-файла

Голосование, потерпевшее неудачу в режиме MvM не может быть запущено повторно ранее указанного временного

Включает / отключает возможность запуска на сервере голосования за отключение / включение автоматической

Разрешить/запретить голосования за кик игрока с сервера вне зависимости от его статуса (игрок или администратор) в

Задаёт время, до истечения которого невозможно запустить голосование за кик игрока, находящегося в зрителях в

Ожидает указанное в параметре количество тиков (не кадров) до запуска следующей команды. Может быть отключена на

сервере. Используется в скриптах.

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

startmovie zaced что это. Смотреть фото startmovie zaced что это. Смотреть картинку startmovie zaced что это. Картинка про startmovie zaced что это. Фото startmovie zaced что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *