steering fault что значит
Steering fault. Помогите разобраться
Всем привет.
Собственно, настигла меня эта ошибка
Вылазит она хаотически, но последним временем почти сразу после запуска, а вчера вылезла во время запуска, чем и остановила его, соответственно машина не завелась. Закрыл-открыл машину, после чего завелась. Сегодня утром она опять засветилась, и даже открывание-закрывание не помогло, но также перед отключением питания засветилось уведомление повернуть руль+старт, что в свою очередь при последуючей попытке запуска помогло.
Пирен говорит что ошибка в ЦКБС с кодом DP147 ЦЕПЬ БЛОКИРОВКИ ЭЛЕКТРОЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Сначала я думал что возможно замок руля неисправен, так как был куплен комплектом с ЦКБС и Е** для установки СР. MEGaneKH любезно подарил мне свой старый, так как на тот момент мой комплект уже был продан, а этот мне друг обнулил и я его поставил. Но ошибка не пропала. Так как это не мешало мне ездить, то я ждал более менее нормальных погодних условий, что б залезть туда, но вчера я понял, что нужно чтото срочно менять
Тех ноты говорят по этой ошибке следующее:
Что в принципе наводит на мысли о проводке, но все таки тот факт, что сам замок все таки работает нормально, и отпирает, значит и питание и мультиплексная сеть работают исправно. Замок точно рабочий.
Сам электроусилитель тоже работает.
Также принцип работы системы ниже:
Исходя из этого кроме проводки может быть еще и проблема в самом ЦКБС, но так как он по мультиплексной сети общается с другими блоками и ошибок по ним нет. Сама проводка тоже не подвергалась никаким воздействиям и до замены блоков работала исправно.
Ребята, помогите разобраться, а то завтра в дорогу с утра, а как то прозванивать всю проводку ни времени, ни особого желания, ведь это надо половину салона разобрать.
Возможно есть идеи, или уже кто-то сталкивался?
Steering Faulty не включается зажигание (решение)
Пока изучал решение вопроса с коробкой решил всё-таки загнать авто в тюнинг студию и заняться установкой автозвука.
Об этом чуть позже)
Пришло время ставить магнитолу, установщики попробовали включить зажигание и вот:
Зажигание не включается, не срабатывает электронный блокиратор замка, манипуляции со снятиями клемм ничего не дали, на форумах народ предлагает грузить машину на эвакуатор и ехать к диллеру менять рулевую колонку, местные диагносты разводят руками и говорят мы ничем помочь не можем, пробуй нажимать на педали, моргать дальним светом, может соеденишься с блоком и вообще чтобы читануть машину нужно включить зажигание), а поскольку у тебя зажигание не включается мы ничем помочь не можем.
Решение нашлось позвонив товарищу, руководящему диллером:
Нужен сканер vcds или как его называют вася диагност.
Далее снимаем обшивку в ногах водителя, к которой крепится obd разъем, перемыкаем на odb разъеме пины 3 и 7 между собой, подключаем сканер, включаем аварийку (для того чтобы блоки проснулись).
соединяемся с блоком через канал 5 или 25 (это один блок, каналы дублируются), затираем коды ошибок в редакторе событий, включаем зажигание.
В случае если механизм исправен проблема решена.
Возможно кому-то поможет.
Steering fault. Друзья, помогите разобраться.
Всем привет! Давненько ничего не писал, много работы да и мегаша не капризничает, ну как иногда выскакивает ошибка steering fault, при этом усилитель руля не работает, а чтобы крутить руль нужно брать другана какого нибуть в помощь))
Иногда ошибка пропадает после перезапуска двигателя, но иногда приходиться скидывать ее с помощью ELM327.
Точной закономерности я не нашел, после чего появляется ошибка…
Поэтому прошу помочь советом.
П.с. сделал несколько скринов диагностики елм, но не вижу кода ошибки…
Также два скрина, на одном эур работает, там стень усилиния 99%, на другом с ошибкой, степень 0
Renault Megane 2004, двигатель дизельный 1.5 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 34
А что это за приложение?
Где его скачать?
С каким ELM адаптером оно работает?
Pyren
Адаптер elm327 v1.5
Забей в поиск, информации очень много
Можно и старый, на том что я купил он был в ужем состоянии
В общем надо брать ЭУР и кидать в запас. Ещё раз глюкнет поменяю.🙄
К стати, смотрел фото авто, у тебя что то с датчиками давления в шинах. Они есть на дисках?
Можешь глянуть, я себе отключал. www.drive2.ru/l/495540820741456674/
В общем надо брать ЭУР и кидать в запас. Ещё раз глюкнет поменяю.🙄
Будешь брать эур, смотри по случаю что бы карданчик не стучал. Бывает, лечишь подвеску, но все равно чтото стучит. Может стучать карданчик
бывает еще и эур стучит, а не сам карданчик. Сам по глупости заменил рулевую рейку, а дело оказалось в ЭУР
Да, сейчас то у меня начал стучать сам эур, не сильно правда и слышу это только я, но факт есть факт
У меня так же было, по началу просто глюкал и помогал сброс ошибок, но потом замена. Если найти хорошего електрика может он бы помог. Но я купил и поменял, старый так и лежит. Думал самому разобрать, но все как то времени нет
Судя по всему, проблема во внутренней електронике. Я в таком случае поменял эур
Power Steering Fault …простое решение сложной проблемы)
Давно ничего не писал, в жизни всё отлично (если телевизор не смотреть и в магазины не ходить), машина радует, без проблем доставляет из точки А в точку Б, а вот месяц назад запустил двигатель и выскочила ошибка
Power Steering Fault и красное рулевое колесо на приборке, насторожила надпись STOP на приборке, я заглушил мотор и завёл снова, ошибка снова выскочила, начал движение и оказалось не работает усилитель руля. Кто не в курсе, в лагуне стоит гидро-электро усилитель. Короче некогда мне было разбираться, была срочная поездка и я ощущая себя водителем КРАЗа двинулся в путь. Усилитель руля не работал, руль крутить по прямой ещё было терпимо, но при входе в повороты…я становился Халком). Что характерно, через 5-10 минут езды ошибка исчезла и усилитель заработал. Пару дней было всё в порядке, а потом снова при запуске утром выскочила ошибка, меня это уже серьёзно насторожило, но снова проехав пару минут ошибка исчезла и целый день больше не появлялась. Рядом никаких порядочных СТО нет и обратиться можно только либо к тырнэту либо к друзьям.
Тырнэт говорил, что это может быть предохранитель, но если бы он у меня перегорел, то усилитель бы не активировался после проезда нескольких километров, ещё говорил что причиной может быть севший аккумулятор, якобы усилитель слишком много потребляет и машина типа себя защищая его отключает. У меня машине 10 лет и стоит до сих пор родной аккумулятор, я его на всякий случай зарядил пару часов, попробовал запустить двигатель и ошибка не исчезла, да и при чём тут батарея? ведь при работе машину питает генератор.
Пытался подключить ELMку, на удивление она вообще никаких ошибок не показала!
Дальше был звонок друзьям реноводам, возникла мысль, что в системе стоит датчик давления жидкости гидроусилителя и он сообщает о недостаточном количестве жидкости, ну а при поездке жидкость нагревается и вроде расширяясь заставляет датчик активировать усилитель. Поглядел я в тырнэте где находится бачок расширительный усилителя и полез проверять уровень. Уровень оказался в норме, а дальше проблема самостоятельно обнаружилась и были приняты меры по её устранению. Описывать мне лень, поэтому смотрите видео.
…ps/// да и вообще, кому интересно, заходите на канал, я дом себе сейчас строю…один…в поле…в 700 км от дома…всё делаю сам, а лагуна здорово выручает.
Что характерно, сейчас уже 3 месяца нахожусь в России и не встретил на дорогах ни одной лагуны! В Украине их полно всех видов и модификаций. а в России машина очень редкая.
Да и вообще машина хорошая: смотрится красиво, современно, как для машины 10ти летней давности, в моей комплектации есть всё что нужно, мотор в 173 лошадиные силы весело едет и даже в Анапских пробках не потребляет больше 8 литров солярки, даже при том что у меня АКПП.
Steering fault
Всем привет! Вчера постигла меня проблема, утром сажусь в машину а она не заводится — steering fault. Тыкал тыкал, раза с 30 завелась, ну все норм, катим на работу. Днём такая же фигня повторилась, раз 500 тыкал и никак. Через час с первого раза всё норм. Ну проблема понятна — замок, еду в сервис. А далее смотрим фото, замком там и не пахло…но отделался легким испугом (успел вовремя), только остался один, собственно, самый важный вопрос — как?!
Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 33
Сегодня снял блок комфорта. Он сухой и окисла не наблюдается. Можно сказать в идеале, разве что с верху немного пыльный. Замок всё равно через раз закрывается.
Самого мучительного ты, получается, избежал! Теперь можешь спокойно разбираться с замком
Я замок пока что на место поставил. Страшно его разбирать, инфы в нете мало. Зато говорят при разборке всякие блокировки срабатывают. Даже не знаю стоит ли его вскрывать
Лучшим вариантом будет обращение к специалистам;)
Всего 3 основных причины!
1) Маленькое технологическое отверстие чуть выше педали тормоза (должна стоять резиновая заглушка) могла выскочить или плохо держит
2) Забито дренажное отверстие со стороны водителя
3) Как писали ниже, могли плохо поставить лобовое стекло
Какая разница в каком гараже?
ТЕЧЁТ ОНО У ТЕБЯ!
Почему так однозначно? Сталкивался с этим?
У всех нормально и проблемы такой нет…
Почему окислились контакты? Вода!
Почему колодки не влагозащищенные? Воды там быть не должно!
Если у тебя там вода… Вот и думай сам…
Самое интересное, что следы воды есть на проводах, но буквально 2-3 см, дальше всё сухо
Всем привет. У меня похожая проблема только замок руль не блокирует, пишет steering not looking. Правда не всегда через раз, то блокирует то нет. Замок разбирать стрёмно, по этому пока что снял его с рулевой колонки весит на проводах. Может мне тоже контакты посмотреть? На фото блок, который возле Аккума стоит? Или это салонный с предохранителями?
Это блок комфорта, он стоит за блоком предохранителей в салоне, проверь. У меня изначально тоже то блокировал то нет
Спасибо, будет время гляну. Я замок снял, думаю сейчас через раз не блокирует, а в прекрасный момен не разблокирует.
Я именно так изначально и думал и поехал в сервис, а проблема оказалась совсем другая
Всем привет. У меня похожая проблема только замок руль не блокирует, пишет steering not looking. Правда не всегда через раз, то блокирует то нет. Замок разбирать стрёмно, по этому пока что снял его с рулевой колонки весит на проводах. Может мне тоже контакты посмотреть? На фото блок, который возле Аккума стоит? Или это салонный с предохранителями?
Steering not loсking — означает, что автомобиль подготовлен для эвакуации в следствии неустранимой проблемы и невозможности дальнейшего самостоятельного передвижения. Такое предупреждение может выдаваться из-за большого перечня неисправностей, но не из-за неисправности самого замка — 100%.
У меня подушки передние стрелянные. Горит беременный мужик, гаечный ключ и аварийка при старте срабатывает. Но это уже 3 года. А steering not looking только 2 месяца назад начал появляться. Был на клипе, ошибок нет. Сказали походу замок умирает
Да электроника глючит, наверняка, из-за плохого контакта в каком-нибудь ЭБУ. На моей машине такая же надпись загорается на одну секунду перед тем, как по таймеру обесточить всю электрику.
У меня подушки передние стрелянные. Горит беременный мужик, гаечный ключ и аварийка при старте срабатывает. Но это уже 3 года. А steering not looking только 2 месяца назад начал появляться. Был на клипе, ошибок нет. Сказали походу замок умирает
Я тоже думал что это замок, а оказалось дело в другом. А аварийки при заводке это после стреляных подушек, нужно сбрасывать блок подушек под ручником
Steering not loсking — означает, что автомобиль подготовлен для эвакуации в следствии неустранимой проблемы и невозможности дальнейшего самостоятельного передвижения. Такое предупреждение может выдаваться из-за большого перечня неисправностей, но не из-за неисправности самого замка — 100%.
Я уже с такой надписью купил авто, у меня были сработавшие преднатяжители и извлечён блок срс, поставил его на место, но не заменил преднатяжители. Горит беременный мужик и ключик, когда заменю — должно все пропасть. Может и руль начнёт блокироваться?