stels что за фирма

О компании

стория компании — это не просто история бренда, это история людей и их идеи. На заре перестройки появилась необычная по тому времени идея: сделать недорогой, стильный, доступный велосипед для взрослых, молодёжи и детей, тем самым положив начало широкому велодвижению в нашей стране.

Её воплощением стала регистрация компании «ВЕЛОМОТОРС» и бренда STELS в 1996 году и начало продаж на российском рынке. Правильность выбранного пути подтвердили простые люди, проголосовав рублём за новый бренд. Уже в 2003 году открылся первый завод компании в городе Кубинка Одинцовского района. В 2006 году был заложен второй завод в станице Крыловская под Ростовом-на-Дону. В 2008 году спасён от разорения и восстановлен велосипедный завод в г. Жуковка, гордость советского велостроения, выпускавший знаменитые на всю страну велосипеды «Десна».

Начало производства мототехники

В июле 2009 года на мощностях Жуковского мотовелозавода было организовано производство первых мотовездеходов. В 2010 году продуктовая линейка компании пополнилась скутерами и мотоциклами. А ещё через четыре года — снегоходами и квадроциклами собственной разработки.

Успех компании не случаен: широта модельного ряда, качество, доступная цена, мгновенная реакция на потребности рынка и стройная концепция бренда STELS обеспечили широкую известность компании в Российской Федерации и за её пределами.
Компания сейчас — это коллектив профессионалов с многолетним опытом, это три ультрасовременных завода, собственные конструкторские и дизайнерские бюро.
Это будущее, которое мы создаём своими руками, с Вами и для Вас.

Веломоторс сегодня

Источник

В какой стране выпускают велосипеды Стелс?

Велосипеды – это популярное средство передвижения, имеющее сотни вариаций и характеристик. В России на рынке можно насчитать более 100 моделей для взрослых и детей. Их производят в Японии, Германии и России. Какая же страна производитель Stels? Читайте далее.

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Stels — страна производитель, история бренда

Стелс – это самая известная и востребованная марка в России по производству и выпуску в продажу велосипедов, вездеходов, мотоциклов и квадроциклов. Сам холдинг носит название Веломоторс.

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Годом его основания признано считать 1996. С 2003 года количество цехов увеличилось, а мощность продаж выросло. Через 2 года появился еще один завод, так как товар раскупался очень быстрыми темпами. А потом появился и 3 завод.

Все они стали использовать передовые технологии, а также применять японские детали в сборках конструкций. Далее компания стала принимать активное участие в различных выставках и конкурсах. Весь товар прошел обязательную и добровольную сертификацию.

С 2013 года холдинг сотрудничает со многими иностранными фирмамииз Италии, Китая, Японии, Кореи, Германии и США. На сегодняшний день коллекции Стелс пополнились мини-скутерами, гироскутерами и самокатами. Производственные площади занимают тысячи квадратных метров, а ежегодно выпускается огромное количество товаров под данной маркой.

Технологии и производство велосипедов

Вначале пути компания использовала всеми известные схемы сборки велосипедов, мопедов и мотоциклов. Производство росло медленно до появления новых разработок. Во многом помог иностранный опыт, а также наличие в штате сотрудников первоклассных техников и инженеров. С помощью огромного выпуска моделей удалось наладить импорт и занять одно из первых мест в мире.

Это дало толчок к известности и огромным продажам, доверию среди граждан. Оптимальная ценовая политика была разработана благодаря конвейерному методу, хорошей логистики, а также отличному спросу потребителей. Каждая серия велосипедов уникальна и совмещает комфорт, функциональность и запросы граждан.

В производстве используются отечественные технологии, а также зарубежных стран. Детали конструкции изготавливают из металла высокой прочности, позволяющего долгое время сохранять специфические свойства.

Каждый элемент проходит обязательную обработку, контроль качества, проверку работоспособности и диагностику перед тем, как они поступят в продажу в составе очередного байка или мотоцикла.

Компания постоянно участвует в конференциях и съездах по поводу обсуждения и принятия новинок материала или технологий производства. Благодаря ним достигается максимальное удобство в использовании каждой модели, мощность, выдержка стиля и дизайна.

Достоинства и недостатки велосипедов Stels

Достоинства:

Недостатки:

Модельный ряд велосипедов Стелс

Горные (хардтейлы)

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Двухподвесы

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

BMX велосипеды

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Фэт-байки

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Городские, дорожные и туристические

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Для совершения выбора в отношении того или иного велосипеда рекомендуется разобраться в характеристиках и различиях:

Складные

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Женские и детские

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Источник

Технология Stels: как танкист стал лидером на велосипедном рынке России

Каждый третий велосипед в России производится под маркой Stels — три завода компании «Веломоторс» в год выпускают 1,5 млн велосипедов. Как основатель этой компании Александр Начевкин посадил россиян на два колеса?

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Как основатель этой компании Александр Начевкин посадил россиян на два колеса?
Под брендом Stels производится 120 моделей велосипедов, а над созданием новых образцов работает специальный отдел

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

В Москве настоящий велосипедный бум: только за 2015 год открылась первая велосипедная полоса на Бульварном кольце, а в центре города добавилось еще 13 км велодорожек, и теперь в столице их 190 км. Правда, пробки, большое количество автомобилей и отсутствие специальной инфраструктуры осложняют продажи велосипедов в России, говорится в июньском обзоре рынка от Euromonitor International. Кто зарабатывает на моде на два колеса?

Рынок и конкуренты

«Эти велосипеды в Москве на каждом рынке стоят», «У меня их два на даче», «Я такой в прокате на ВДНХ брала» — под брендом Stels в последние восемь лет производится каждый третий продаваемый в России велосипед.

В советские годы производителей велосипедов по всей стране было около десятка, но сейчас у «Веломоторс» всего несколько крупных конкурентов. Объем производства у них в разы меньше: пермский завод Forward в прошлом году произвел около 500 тыс. велосипедов, около 150 тыс. велосипедов под брендом Stern собрали два завода в Костромской и Владимирской областях эксклюзивно для сети «Спортмастер», немного производят еще несколько предприятий. Оставшиеся 2,2 млн велосипедов — импорт, в основном из Китая и Тайваня.

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

«У нас разбег цен от 7 тыс. до 30 тыс. руб. за велосипед — это самый массовый сегмент: «Жигули», если сравнивать с авторынком. Stels, — то же самое», — рассказывает коммерческий директор московского филиала Forward Андрей Швайбович. Он называет Stels главным конкурентом для своей компании. А вот Stern таким не считает: у них объемы уже гораздо меньше.

«Веломоторс» торгует велосипедами с 1996 года, но производство в Россию компания перенесла только в 2003 году. С того момента холдинг успел диверсифицировать бизнес, и теперь помимо велосипедов Stels на его заводах собирают снегоходы, квадроциклы и скутеры.

Основал «Веломоторс» бывший танкист Александр Начевкин. Сейчас он крупнейший совладелец: ему принадлежат 45% уставного капитала ООО «Веломоторс» и еще нескольких компаний, 30% владеет младший брат Начевкина Юрий, а 25% — у их партнера Игоря Иванова. Бизнес контролируется через несколько юридических лиц, не объединенных в единую группу, и соотношение долей совладельцев повторяется почти везде (данные «СПАРК-Интерфакс»).

«Веломоторс» контролирует три завода: Жуковский мотовелозавод под Брянском, Крыловский неподалеку от Краснодара и Кубинский велозавод в Подмосковье. Кроме заводов Начевкин и партнеры владеют оптовой торговой базой в Свердловской области. Финансовые показатели бизнесов «Веломоторс» Начевкин не раскрывает. Также братьям в равных долях принадлежит компания «Скан-Юго-Восток», которая занимается продажей и обслуживанием грузовиков Scania. Выручка этой компании в 2014 году составила 3,1 млрд руб.

Дефицитный товар

Начевкин-старший начал торговать велосипедами в 1993 году. «Я тогда служил на Дальнем Востоке, а семья — жена, два сына и кот — жила в Москве, в коммуналке на 8 кв. м», — рассказывает он. Зарплату задерживали по полгода, нужно было кормить семью и решать проблемы с жильем, поэтому Начевкин уволился из армии по состоянию здоровья и вернулся в Москву.

Занял деньги у родственников, купил грузовик ГАЗ-53 и стал зарабатывать как придется, вспоминает основатель «Веломоторс». Первое время Начевкины закупали черешню, вишню, помидоры и картофель на Украине и перепродавали на рынках Москвы прямо с машины.

Однажды Начевкин увидел очередь за велосипедами на рынке в Сокольниках и отметил про себя: есть дефицит, надо найти дешевле. Вскоре такая возможность появилась: во время поездки под Брянск Начевкин зашел в продуктовый магазин, там стояли велосипеды «Десна» производства местного Жуковского веломотозавода — в 2 раза дешевле, чем в Сокольниках. «Летом мы стали их возить: ночь до Брянска, днем загрузка, ночь назад. Днем жена продавала велосипеды в Сокольниках, а я отсыпался», — вспоминает Начевкин. Вскоре к Александру присоединился младший брат Юрий. Но велосипедный сезон в Москве короткий — всего четыре-пять месяцев, поэтому в сентябре пришлось снова переключиться на продукты, а весной — вернуться к велосипедам.

Так продолжалось несколько лет, пока качество брянских велосипедов не упало, вспоминает Начевкин-старший. Тогда братья стали закупать велосипеды в Минске на Минском мотовелозаводе (сейчас это ОАО «Мотовело»).

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Жуковский веломотозавод Начевкины выкупили в 2008 году, на ремонт и реконструкцию ушло больше €20 млн
Фото: Мария Ионова-Грибина для РБК
В середине 1990-х Начевкины поняли: чтобы увеличить продажи, нужно чем-то отличаться от конкурентов. Поэтому в одну из зим Александр — по образованию инженер по ремонту гусеничной техники — разработал собственную модель велосипеда и попросил минский завод выпустить эксклюзивный продукт. «Мы поменяли форму рамы, добавили больше хромированных деталей: тогда это было модно», — рассказывает Начевкин.

Другие велосипеды

Основные игроки в сегменте дорогих велосипедов в России — американский бренд Specialized и итальянский Pinarello. Specialized в год продает в России примерно 500 велосипедов дороже 300 тыс. руб., 50–70 штук обычно держит на складе, рассказывает бренд-менеджер компании Дмитрий Лопатин. По его словам, в этом сегменте американцы по объему продаж конкурируют только с Pinarello: остальные либо не привозят дорогие велосипеды в Россию, либо «везут пару штук».

Разворот на Восток

В начале 2000-х годов на российский рынок хлынули велосипеды из Юго-Восточной Азии. Поучаствовали в этом буме и Начевкины: после разрыва с минским заводом другого крупного поставщика они не нашли и стали возить велосипеды из Китая. Тем временем у братьев появился третий партнер — инженер-конструктор Игорь Иванов. «Игорь нашел нас сам — у него были небольшой капитал и договоренности с китайскими производителями, которые стали выпускать для нас велосипеды Stels», — рассказывает Александр Начевкин.

Через три года «Веломоторс» перебралась южнее: компания открыла сборочное производство в Краснодарском крае, где велосезон длится на полтора-два месяца дольше московского. Это позволило увеличить объем до 1,5 млн велосипедов в 2007 году. Но конвейерной сборки бизнесменам было уже мало: партнеры решили создать производство полного цикла, включающее сварку и покраску стальных рам, производство колес и ободьев.

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Градообразующее предприятие

В Советском Союзе велосипеды и мотоциклы производило более 15 заводов. Выбирая место для своего будущего завода полного цикла, Начевкины объехали большую часть советских предприятий — в планах было купить одно из них. И обнаружили, что почти все заводы были разорены.

Остановиться решили на уже знакомом Жуковском заводе в Брянской области. «Ведь с него начиналась наша история», — признается основатель «Веломоторс».

«Веломоторс» купила предприятие в 2008 году у четырех разных собственников, больше €20 млн предприниматели вложили в его восстановление. «Завод лежал в руинах», — вспоминает заместитель главного технолога Василий Клишин. «Мы практически отстроили предприятие заново, закупили японскую технику, наладили конвейерное производство», — добавляет Начевкин. На ремонт и реконструкцию ушло четыре года, но уже в 2009-м в Жуковке выпустили первую партию скутеров.

Завод обычно выпускает около 500 тыс. велосипедов в год, рассказывает генеральный директор Жуковского мотовелозавода Владимир Васекин. Но в этом году будет только около 300 тыс., признается он. Кроме дорожных, детских и подростковых велосипедов в Жуковке производят квадроциклы «Гепард» и «Леопард», а также снегоходы «Росомаха» и «Викинг» — всего около 10 тыс. единиц в год, гордится Васекин.

Почти все 700 сотрудников завода местные, лишь немногие приезжают из Брянска и соседних поселков. У 80% жуковцев (в городе чуть больше 17 тыс. жителей) кто-то в семье работал на этом заводе. «У нас тут целые династии сложились», — говорит Васекин. Сам он тоже из такой династии: на предприятии трудились его родители.

Сейчас работать на заводе престижно, делится водитель Михаил: платят вовремя, зарплаты самые высокие в Жуковке, так что мест всем желающим не хватает. Он здесь работает уже шесть лет и переезжать не хочет.

Начевкин-старший в Жуковке бывает часто. «Болеет за производство», — объясняет Васекин. Он человек простой, открытый, но спрашивает жестко, за это его и уважают, характеризует предпринимателя один из сотрудников завода.

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Массовый товар

Васекин признается, что на работу на велосипеде не ездит: «Пару раз попробовал, попал под дождь и бросил эту затею». Раньше велосипед чаще покупали, чтобы использовать в хозяйственных целях — «на дачу картошку отвезти», вспоминает он. Теперь же приобретают из-за моды на здоровый образ жизни — а значит, важными становятся дизайн и маленький вес, уверен директор Жуковского веломотозавода. Человеку важно показать, что он занимается спортом и у него хороший велосипед, соглашается коммерческий директор Forward Андрей Швайбович.

Сейчас у «Веломоторс», по словам Начевкина, больше 120 моделей велосипедов. Над созданием новых моделей, которые соответствовали бы последним тенденциям, в «Веломоторс» работает целый отдел. Он состоит в основном из бывших спортсменов и людей, которые долго пользовались техникой и могут сразу почувствовать недостатки, рассказывает Васекин. Они пишут замечания конструкторам, а те дорабатывают модель. Начевкин часть техники тестирует лично, часто сам выбирает окончательный вариант, делится генеральный директор завода.

Stels — единственный российский бренд не идеального, но нормального качества, который хорошо продается, говорит сотрудник отдела продаж одного из крупнейших интернет-магазинов велосипедов Velosite.ru Владислав Смирнов. Старший механик спортклуба «Титан» (один из самых больших прокатов в Москве, состоит в основном из Stels) Евгений Яцкив согласен, что Stels — выносливые велосипеды. Но они ничем не превосходят массовые марки типа малайзийской Merida, отмечает он. «Основное преимущество Stels — это цена. Например, новый Stels можно купить за 22–25 тыс. руб., а немецкий бренд Stevens (производство в Малайзии) аналогичного уровня — от 50 тыс. руб. и выше», — констатирует он.

«Stels — велосипеды начального уровня, «народные», если угодно. О спорте тут речи нет», — уверен двукратный чемпион России по шоссейным велогонкам в категории «мастерс» и основатель компании «Серпантин» Юрий Левинзон. Он считает, что со спортивной точки зрения Forward — куда более продвинутые велосипеды, чем Stels.

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Велосипеды Stels распространяются через оптовиков — сейчас это 1,5–2 тыс. компаний. Покупают велосипеды или оптовые сети, или розничные магазины, говорит Александр Начевкин. От идеи делать собственную розницу в «Веломоторс» очень быстро отказались. «Это отдельный бизнес, а велосипеды — товар сезонный. Мы не решили, как зарабатывать в рознице восемь месяцев в году без велопродаж», — объясняет Юрий Начевкин. В крупных федеральных сетях — спортивных «Триал-спорте» и «Спортмастере», а также в продовольственном «Ашане» (крупный продавец велосипедов в сегменте до 15 тыс. руб., объемы представитель «Ашана» не называет) — Stels не представлен. Коммерческая политика «Веломоторс» не предполагает работу с федеральными сетями, объясняет директор по внешним коммуникациям «Ашана» Мария Курносова. Эти велосипеды и так продаются повсюду, уходит от ответа представитель «Спортмастера». Смирнов из Velosite.ru предполагает, что в «Спортмастере» нет Stels, потому что у этой сети есть собственный бренд в том же сегменте. Начевкин на вопрос о нежелании работать с федеральными сетями отвечает кратко: «Нам невыгодно».

При наценке продавца в 30–40% с велосипеда прибыль будет равна нулю, говорит представитель «Спортмастера». Дело в том, что в продажах велосипедов очень высоки накладные расходы в самом магазине, объясняет он: настройка, подгонка, навеска оборудования. К тому же велосипед — габаритный товар, занимает много места в розничной точке. Поэтому минимальная наценка сетей — 50%, говорит представитель «Спортмастера».

Крути педали

26% взрослых жителей российских городов заявили, что занимаются спортом раз в неделю и чаще.

18% из них занимаются велоспортом. Это второй по популярности вид спорта после бега (21%). На третьем месте — плавание (17%).

Источник: Synovate Comcon, опрос жителей городов с населением 100 тыс. человек и более, старше 16 лет, первое полугодие 2015 года

Бизнес вопреки

Сейчас «Веломоторс» самостоятельно варит стальные рамы на Жуковском заводе примерно для каждого третьего своего велосипеда, а маунтинбайки с легкими алюминиевыми рамами по-прежнему собираются из импортных деталей. До недавнего времени Начевкин хотел полностью перенести производство рам в Россию: наладить полный цикл производства в Кубинке и Краснодаре, а затем с нуля построить еще одно предприятие под Екатеринбургом. Там в «Веломоторс» планировали варить алюминиевые рамы для горных велосипедов. Сейчас, по словам бизнесмена, производства таких рам в промышленных масштабах в России нет, все поставки идут из Китая.

В Краснодаре компания купила землю для расширения производства, в Екатеринбурге уже заложили фундамент, а о покупке земли в Кубинке идут переговоры, говорит Начевкин. Но все это, по его словам, пришлось заморозить. В прошлом году из-за кризиса продажи снизились до 0,9 млн. Правда, в этом году Начевкин рассчитывает наверстать упущенное, продав 1,2 млн велосипедов — с рынка, по его словам, уже уходят более мелкие игроки, которые не могут держать цены на том же уровне, что Stels.

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Разрушил планы расширения даже не кризис. Гораздо сильнее по «Веломоторс» ударило вступление России в ВТО, говорит Начевкин. С 2015 года Россия снизила ввозные таможенные пошлины и на велосипеды (вместо прежних 20% за готовую продукцию платят 14%), и на мотоциклы — с 30 до 16,4%. В рамках обязательств России перед ВТО в ближайшие годы пошлины будут и дальше снижаться. Производить мото- и велотехнику в России с такими пошлинами невыгодно, о развитии не может быть и речи, сокрушается Начевкин. Представитель «Спортмастера» о проблеме не слышал. Представитель Forward не ответил на вопрос РБК о пошлинах.

«Выйти в ноль и работать мы сможем, инвестировать — нет», — резюмирует Начевкин.

Велоинфраструктура в Москве

Более 190 км велодорожек в городе, в том числе 120 км находятся в природных и парковых зонах, около 70 км — вдоль улично-дорожной сети; около 13 км из них было обустроено в 2015 году.

Первая велосипедная полоса оборудована в столице в 2015 году на участке от Никитского до Чистопрудного бульвара. Общая протяженность полосы — около 9 км (по 4,5 км с каждой стороны). По предварительным подсчетам, основанным на данных камер видеонаблюдения, велополосой воспользовалось уже более 90 тыс. велосипедистов.

Три велопарада прошло в Москве в 2015 году. Чтобы их провести, три раза перекрывали улицы.

Как растет велопрокат в Москве

1500 велосипедов на 150 станциях городского велопроката «Велобайк» было в 2014 году.

300 станций установили в городе, по данным на сентябрь. Общее количество велосипедов на станциях — 2600.

170 тыс. регистраций зафиксировано суммарно в системе городского велопроката.

750 тыс. поездок совершено в 2015 году, в прошлом году — около 105 тыс.

Источник

Производитель велосипедов Stels — разъясняем со всех сторон

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

стория компании — это не просто история бренда, это история людей и их идеи. На заре перестройки появилась необычная по тому времени идея: сделать недорогой, стильный, доступный велосипед для взрослых, молодёжи и детей, тем самым положив начало широкому велодвижению в нашей стране.

Её воплощением стала регистрация компании «ВЕЛОМОТОРС» и бренда STELS в 1996 году и начало продаж на российском рынке. Правильность выбранного пути подтвердили простые люди, проголосовав рублём за новый бренд. Уже в 2003 году открылся первый завод компании в городе Кубинка Одинцовского района. В 2006 году был заложен второй завод в станице Крыловская под Ростовом-на-Дону. В 2008 году спасён от разорения и восстановлен велосипедный завод в г. Жуковка, гордость советского велостроения, выпускавший знаменитые на всю страну велосипеды «Десна».

История

stels что за фирма. Смотреть фото stels что за фирма. Смотреть картинку stels что за фирма. Картинка про stels что за фирма. Фото stels что за фирма

Логотип торговой марки «STELS»

Первый завод «Веломоторс» был построен в Кубинке (Одинцовский район Московской области) в 2003 году.

В конце 2006 года совместно с фирмой «Велотранс» был заложен второй завод в станице Крыловская Краснодарского края. В 2008 году началось строительство третьего завода в Белоярском районе Свердловской области.

В 2009 году компанией налажен выпуск квадроциклов по лицензиям азиатских компаний (Buyang, Kazuma и Dinli).

Начало производства мототехники

Свежие тенденции и потребности рынка вывели компанию в принципиально новую сферу деятельности — производство мототехники.

В июле 2009 года на мощностях Жуковского мотовелозавода было организовано производство первых мотовездеходов. В 2010 году продуктовая линейка компании пополнилась скутерами и мотоциклами. А ещё через четыре года — снегоходами и квадроциклами собственной разработки.

Успех компании не случаен: широта модельного ряда, качество, доступная цена, мгновенная реакция на потребности рынка и стройная концепция бренда STELS обеспечили широкую известность компании в Российской Федерации и за её пределами.
Компания сейчас — это коллектив профессионалов с многолетним опытом, это три ультрасовременных завода, собственные конструкторские и дизайнерские бюро.
Это будущее, которое мы создаём своими руками, с Вами и для Вас.

Собственники и руководство

40% уставного капитала компании принадлежит Александру Начевкину, 30 % — его брату Юрию Начевкину, и ещё 30 % их партнёру — Игорю Иванову.

Веломоторс сегодня

руппа компаний «ВЕЛОМОТОРС» — крупнейший производитель квадроциклов, снегоходов и велосипедов в ЕВРОПЕ.
«ВЕЛОМОТОРС» — это современное российское производственно — торговое объединение, имеющее подразделения во всех крупных регионах сраны.

РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ И ВЫПУСКАЮТСЯ:

квадроциклы
снегоходы
велосипеды
запасные части
аксессуары
комплектующие

В ХОЛДИНГ ВХОДЯТ:

3 завода
5 оптовых компаний
4 конструкторских бюро

ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ:

более 2 000 человек

Деятельность

Компании принадлежит три действующих завода. Первый в подмосковной Кубинке площадью более 12 000 м². Для сборки продукции используются автоматизированные конвейерные линии. Сборка колес выполняется с помощью современных роботов. Второй в Станице Крыловская, Краснодарского края площадью 35 000 м². Третий в г. Жуковка, Брянской области, 120 000 м² является крупнейшим машиностроительным заводом выпускающим квадроциклы, мотовездеходы, снегоболотоходы и снегоходы.

В 2007 компанией было выпущено 987 тыс. единиц техники (включая велосипеды и мотороллеры) велосипедов под маркой STELS. Выручка «Веломоторса» в 2007 году составила 2,8 млрд руб. (в 2006 году — 2,1 млрд руб.).. В 2010 году, несмотря на кризис, компания произвела 1 млн 700 тыс. велосипедов. Согласно сведениям, сообщаемым на официальном сайте компании, она является крупнейшим производителем велосипедов в Европе.

Отзывы на велосипеды STELS

За что велосообщество ругает велосипеды STELS:

За что хвалят велосипеды STELS:

Мнение редакции сайта: как и у любого продукта, качество и характеристики изделия напрямую зависят от цены. Не стоит ожидать чуда от велосипеда, например, за 20 тысяч рублей, надеясь, что он будет так же хорош, как байк за 70-80 т.р. Кто-то участвует в велосоревнованиях, путешествует на двухколесном транспорте проезжая тысячи километров, и понятно, что для данных целей дешевые велики покупать не стоит. Ну, а кому-то нужен простой недорогой велосипед, на котором можно будет съездить в гараж, магазин или просто покататься в парке на выходных, и для этого ему не нужно покупать вел за 1500$. Главное точно понимать, как вы будете использовать свой байк. Если вы хотите слегка поэкстрималить или просто активно катать, но не обладаете достаточным бюджетом, можно рассмотреть вариант покупки б/у велосипеда от именитого бренда. Хотя здесь тоже есть подводные камни (не разбирающийся в велосипедах человек может легко попасть на убитую раму или сломанную навеску, замена которой приведет к дополнительным расходам). Или же не торопиться с покупкой бюджетника и подсобрать на что-то подороже.

Как выбрать нормальный велосипед STELS

В данном разделе мы поговорим о том, как правильно подобрать бюджетный байк Стелс.

Заключение

Какой можно подвести итог? За свои деньги в бюджетном ценовом сегменте велосипеды STELS достаточно неплохой вариант, у которого есть как сильные стороны (дешевизна и неплохая комплектация за эти деньги), так и некоторые недочеты. Если вы любитель покататься на дальние расстояния (80+ км в день), то от покупки Стелса я бы все же посоветовал воздержаться (мы не говорим, что он не сможет проехать такое расстояние, просто надежность дешевых велокомпонентов вызывает сомнения, а поломаться где-нибудь в поле далеко от дома так себе ситуация), или выбирайте более дорогие модели от данного производителя. Ну, а для ежедневных поездок по городу, в парковой зоне, для велопрогулок он вполне подойдет. Главное правильно выбрать велосипед и проверить его перед покупкой. Предлагаю провести опрос по данной теме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *