str agi vit int dex luk что это
Характеристики персонажа
Содержание
Первичные характеристики
Изначально при создании Новичка характеристики распределены по 5 каждая, но вы можете изменить их (увеличивая одну на распределителе, противоположный ему будет уменьшаться), в зависимости от того, какого персонажа и какой направленности вы планируете в дальнейшем прокачивать (например, Магу необходим интеллект (INT), а сила (STR) не нужна).
AGI (Ловкость) увеличивает скорость атаки (ASPD) и шанс уклонения (FLEE) от атаки монстра.
Каждое 1 стат AGI дает:
VIT (Живучесть) увеличивает количество HP.
VIT не увеличивает защиту от Слепоты, Хаоса и Сна.
Для более подробной информации читайте статью: Восстанавливающие предметы
INT (Интеллект) увеличивает MATK и MDEF.
Максимальное MATK = (INT + [INT / 5]^2)
LUK не влияет на шанс выпадения предметов, или шанс получить более ценные предметы при убийстве монстров.
Прокачка
Повышение характеристик
Вторичные характеристики
Магическая атака: Сила магической атаки. Используя данное значение, вы можете предугадать приблизительный урон, нанесенный противнику, от вашего заклинания. Вы должны соблюдать особенности элементов, если вы будете бить неверным элементом, то урон будет низким. Максимальное MATK рассчитывается по формуле Int+(Int/5)^2. Минимальное MATK рассчитывается по формуле Int+(Int/7)^2. Округление при расчетах осуществляется до меньшего целого.
Магическая защита: Ваша защита от магических атак. Механика работы такая же как и у DEF.
Каждое очко MDEF от экипировки дает 1% устойчивости к Заморозке и Окаменению.
Точность: Показатель возможности попасть по врагу. Рассчитывается по формуле: HIT = DEX + Base уровень + бонусы.
Шанс критической атаки: Шанс нанесения критической атаки, которая полностью игнорирует DEF противника. Для повышения данной характеристики требуется жертвовать другими характеристиками и свободными местами для карт и экипировки. Повышать ее целесообразно персонажам с высоким ASPD, остальные обычно игнорируют ее. Критическая атака игнорирует FLEE, но не игнорирует Идеальный уровот.
Шанс критической атаки рассчитывается по формуле: LUK * 0.3 + бонусы от карт.
Когда вы атакуете противника, то его LUK влияет на ваш шанс критического удара. Каждые 5 LUK противника снижают ваш шанс на 1%.
Шанс критической атаки удваивается при использовании Катаров.
Базовое и итоговое значения
Базовым является значение без его бонусной части (та что отображается как +X в окне характеристик). Итоговое значение складывается из его базовой и бонусной части.
Будьте внимательны при распределении очков, т.к. сбросить распределенные характеристики нельзя (сбрасываются сами при перерождении).
Характеристики
Содержание
Характеристики
Любой созданный персонаж начинает с базовых значений характеристик, равных 1, и впоследствии может повысить их до 99 (для персонажей 1 и 2 профессий) и до 130 (для персонажей третьей профессии). Базовые характеристики повышаются вручную за счет расходования свободных очков характеристик, которые накапливает персонаж с ростом базового уровня. Чем выше уровень персонажа, тем больше свободных очков характеристик он будет получать при его повышении. При повышении значения каждая из основных характеристик постепенно будет обходиться дороже для прокачки (особенно если превысит значение 100).
Совет: Прокачку характеристик следует осуществлять вдумчиво, поскольку сбросить характеристики на МОТР после перерождения нельзя.
Кроме базового значения, величина характеристики может меняться под действием внешних факторов: экипировки, статусов и еды. Такие изменения носят временный характер, а бонус или штраф не учитывается экипировкой, свойства которой зависят от характеристик (напр. Карта Менблатта).
Сила (STR)
Каждое очко Силы повышает:
Каждое очко базовой (без бонусов) Силы даёт:
Проворство (AGI)
Проворство: Проворство является основным показателям для увеличения скорости атаки (ASPD) и позволяет чаще уклоняться (Flee) от физических атак.
Каждое очко Проворства повышает:
Каждые пять очков Проворства повышают:
Кроме этого, Проворство влияет на следующие аспекты:
Живучесть (VIT)
Живучесть: Живучесть определяет степень выносливости персонажа, что позволяет дольше противостоять атакам монстров. Живучесть увеличивает показатель здоровья (HP) и её регенерацию (HP recovery), а так же влияет на эффективность исцеляющих предметов (Healing item). Также повышает сопротивляемость к некоторым статус-эффектам.
Каждое очко Живучести повышает:
Каждые два очка Живучести повышают:
Каждые пять очков Живучести повышают:
Каждые 200 очков максимального здоровья (HP) увеличивают восстановление здоровья (HP Recovery) на 1.
Кроме этого, Живучесть влияет на следующие аспекты:
Интеллект (INT)
Интеллект: Интеллект является основным показателем для увеличения силы атаки магическими способностями. Также увеличивает параметр MDEF (Магическая Защита), количество SP и её регенерацию. Повышает сопротивляемость к статус-эффектам Слепота и Молчание. Увеличивает шанс варки у Алхимика.
Каждое очко Интеллекта повышает:
Каждых 2 очка Интеллекта повышают:
Каждые 6 очков Интеллекта повышают:
Кроме этого, если Интеллект достигает 120 или более:
Каждые 100 очков максимального SP увеличивают восстановление SP (SP Recovery) на 1.
Кроме этого, Интеллект влияет на следующие аспекты:
Ловкость (DEX)
Каждое очко Ловкости повышает:
Каждые пять очков Ловкости повышают:
Кроме этого, Ловкость влияет на следующие аспекты:
Удача (LUK)
Удача: Удача определяет показатель фортуны персонажа в некоторых аспектах игры. Позволяет чаще наносить Критические Атаки, более успешно уворачиваться от атак с помощью Идеального Уклонения, дает небольшую сопротивляемость основным статус-эффектам и некоторые другие бонусы.
Каждое очко Удачи повышает:
Каждые три очка Удачи повышают:
Каждые пять очков Удачи повышают:
Каждые десять очков Удачи повышают:
Кроме этого, Удача влияет на следующие аспекты:
Удача НЕ ВЛИЯЕТ на шанс выпадения предметов.
Str agi vit int dex luk что это
итак приступаю к рогам(разбойникам)
. Разбойник-кинжальщик предназначенный для быстрой прокачки до 99 уровня (конечно все равно зависит от терпения), а также для выбивыния различных вещей. Для Войн Гильдий не подходит совершенно. Билд расчитан без повышения ловкости и благославления.
Str 86+14
Agi 95+11
Vit 1+5
Int 1+4
Dex 50+10
Luc 1+0
Одежда (Заточка +6): Яблоко луника, Манто [Виспер (Райдик)], Одежда вора [Пупа], Круглый Щит [Карта на выбор *Защита от расс*], Сапоги [Матир], Слотовое кольцо [Мантис] (2 шт.), Фантом Оперы.
Оружее: Гладиус +7 [Карты под расу (элемент)], Набор элементарных Дамаскусов +5, Могильный Зуб +4 (+15 фли).
Итого: Фли 275 (255-райдик), Аспд 179, Снижение физического урона 40% (не учитывая карты).
2. Разбойник-кинжальщик для хорошей прокачки, с промежутками на участии в ГВ (для убивания слабозащищенных персонажей ударом со спины, а также вожможен вариант имп-брекера). Благославление и повышение ловкости учитываются.
Str 86+24
Agi 77+11
Vit 55+5
Int 1+4
Dex 42+17
Luc 1+0
Вариант одежки на ГВ/Арене:
Одежда (Заточка +6): Шапка кака, Манто [Райдик], Одежда вора (Кольчуга) [Пупа], Круглый Щит [Лягушка Тара], Сапоги [Матир], Слотовое кольцо [Мантис] (2 шт.), Фантом Оперы.
Оружее: Гладиус +7 [Гидра (3 шт.)], Могильный зуб +4.
3. Разбойник-кинжальщик-стриппер, персонаж для раздевания противника и убивания его ударами со спины, на ГВ и арене. Учитываются благославление и повышение ловкости.
Str 64+16
Agi 66+20
Vit 55+5
Int 22+14
Dex 75+25
Luc 1+0
Вариант одежки на ГВ/Арене:
Одежда (Заточка +6): Шапка кака, Манто [Райдик], Кольчуга [Пупа], Круглый Щит [Лягушка Тара], Сапоги [Матир], Слотовая перчатка [Зером] (2 шт.), Фантом Оперы.
Оружее: Гладиус +7 [Гидра (3 шт.)]
Итого: Фли 224, Аспд 177, Снижение физического урона 38%, Время выполнения заклинания 33%.
Str 66+24
Agi 77+21
Vit 55+5
Int 40+14
Dex 50+20
Luc 1+0
Одежда (Заточка +6): Яблоко луника, Манто [Райдик], Одежда вора [Пупа], Круглый Щит [Карта на выбор *Защита от расс*], Сапоги [Матир], Слотовое кольцо [Мантис] (2 шт.), Фантом Оперы.
Оружее: Гладиус +7 [Карты под расу (элемент)], Набор элементарных Дамаскусов +5, Могильный Зуб +4 (+15 фли).
Итого: Фли 237, Аспд 178, Снижение физического урона 40%, Время выполнения заклинания 53% (без браги).
5. Разбойник-стриппер-фс. Самый полезный билд для войн гильдий. Полное сопротивление к оглушению, а с помощью карт и к заморозке, быстрейшее применение стрипов (раздевания противника), правда есть сложность в прокачке.*не рекомендуется создавать первым чаром в игре*
Str 14+16
Agi 1+21
Vit 86+5
Int 36+14
Dex 92+29
Luc 30+0
Вариант одежки на ГВ:
Одежда (Заточка +6): Шапка кака, Манто [Райдик]
Билды крестоносцев
Аги вит шит
Статсы на 99 уровне:
62+8=70 Сила качается в два этапа, до прокачки аги 30, после до конца.
78+3=81 Выносливости, с самого начала и до упора.
77+13=90 Здоровья, после выносливости и ловкости.
47+3=50 Ловкости, одноврменно с выносливостью по мере надобности.
1 Удачи и 1 Интеллекта
Все шмотки рекомендуется точить на +6. На Гв возможно будет эффективно для проходения локи шапк кошки (15 М.деф), но надо будет её научиться быстро переставлять на шлем и переключаться с сабера с гидрами на сабер с мумиями. Экскалибур для Гласта и Нильфхейма.
Альтернативный вариант аксесуаров это 2 слотовые брошки с 2 картами Кукры.
Stats
Contents
Primary Stats
Stats are the six fundamental character statistics that make (or break) a character. Stats start out with a base value of 1 and can be raised as far as 99 (up to 80 on baby classes). Third job characters can increase stats up to 130 (up to 117 on baby classes). Base stats are increased by spending stat points, higher stats costing more to raise (particularly for base stats beyond 100). Stat points are gained with base level increases, the amount increasing with higher levels. Since all stats start as a value of one, the starting stat of one essentially counts as a zero.
Example:
The ATK stat is increased by 1 for each 3 LUK. If the player has an ATK of 0, the following would apply. The + (value) next to the farthest left stat number is the stat points added by the players job level bonuses, bonuses due to equipment, and bonuses due to passive and active player skills. Stat bonuses change depending on the job level of the player and the job class of the player.
LUK 1 + 2 = 1 ATK
LUK 2 + 2 = 1 ATK
LUK 1 + 3 = 1 ATK
Strength: This stat affects the «melee» physical power of the character, allowing it to deal damage even if no weapons are equipped if a sufficient amount of STR is invested. The STR value is also multiplied to the Weapon ATK value for even more damage increase.
When using «melee-type» weapons such as Axes, Books, Daggers, Katars, Knuckles, Maces, Spears or when Bare Handed, every point of STR provides:
When using «ranged-type» weapons such as Bows, Guns, Instruments and Whips, every 5 points of STR provide:
Every point of STR provides:
Agility: This stat affects the speed of the character in many aspects, allowing it to attack faster and dodge attacks more often.
Every point of AGI provides:
Every 5 points of AGI provide:
The actual ASPD calculation depends on AGI, DEX, ASPD Potions and skills, the type of equipped weapon, and current job class. It can take between 1 and 20 AGI to increase ASPD by 1. More details can be found in the entry for ASPD discussion.
Vitality: This stat affects the endurance, HP, and restorative power of the character, allowing it to last longer against monsters and to regain more life with healing items.
Every point of VIT provides:
Every 2 points of VIT provide:
Every 5 points of VIT provide:
Every 200 of Max HP provides 1 more HP regenerated during natural HP Recovery.
Intelligence: This stat affects the mental power of the character, allowing to deal magic damage even if no weapons are equipped if a sufficient amount of INT is invested.
Every point of INT provides:
Every 2 points of INT provide:
Every 6 points of INT provide:
When INT reaches 120 or higher:
Every 100 of Max SP provides 1 more SP regenerated during natural SP Recovery.
Dexterity: This stat affects the accuracy (HIT) of the character in many aspects, allowing it to land hits easier, among other things. It is also the primary stat for «ranged» physical power, and the primary stat for decreasing cast time.
When using «ranged-type» weapons such as Bows, Guns, Instruments and Whips, every point of DEX provides:
When using «melee-type» weapons such as Axes, Books, Daggers, Katars, Knuckles, Maces, Spears or when Bare Handed, every 5 points of DEX provide:
Every point of DEX provides:
Every 5 points of DEX provide:
Luck: This stat affects the fortune of the character in some aspects, allowing it to deal Critical hits more often, luckily dodging enemy attacks more often, among several other small bonuses.
Every point of LUK provides:
Every 3 points of LUK provide:
Every 5 points of LUK provide:
Every 10 points of LUK provide:
Substats
There are also secondary stats which are determined by the primary stats, along with gears and skills.
Attack: The physical attack rating for both ranged and melee weapons. It is listed as A + B in the Status Window, where A represents the Status ATK and B represents the sum of Weapon ATK (base weapon damage and its base bonus damage from refinement) and Equip ATK (bonus damage from equipment and buffs). Only B is affected by Element, except when using Mild Wind. The Status Window does not show the total ATK used for the Attack damage calculation.
Magic Attack: The magic attack rating. It is listed as A + B in the Status Window, where A represents the Status MATK and B represents the Weapon MATK (equipped weapon and its refinement rate) and Equip MATK (equipment and buffs). The MATK as whole is affected by Element. The Status Window does not show the total MATK used for the damage calculation.
Defense: The defense rating against physical damage. It is shown as A + B in the Status Window, where A represents the Soft DEF and B represents the Hard DEF. Hard DEF cuts damage relatively, whereas Soft DEF is an absolute reduction with that number.
Magic Defense: The defense rating against magic damage. It is shown as A + B in the Status Window, where A represents the Soft MDEF and B represents the Hard MDEF. Hard MDEF cuts damage relatively, whereas Soft MDEF is an absolute reduction with that number.
Critical Hit Rate: The Critical Hit rating, which increases damage by 40%. Offensive skills do not take CRIT into account except for a few exceptions like Focused Arrow Strike. Critical Hit also ignores Flee rate but not Perfect Dodge nor DEF. Critical Hit Rate is doubled when wielding a Katar type weapon (not shown on Status Window).
Flee rate: The dodge rating. It is shown as A + B in the Status Window, where A is calculated as 100 + BaseLv + AGI + Floor(LUK ÷ 5) + Bonus and B represents the Perfect Dodge, which is a direct percentage of dodging any regular hit, including Critical Hits.
Attack Speed: The hit/second rating. It depends on the player’s class, equipped Weapon Type, Speed Modifiers, AGI and DEX. ASPD increases hits/second exponentially. It has a limit of 190 for non-3rd classes and 193 for 3rd classes.
Hit Points or Health Points. It is how much life points the character has or the amount of damage the character can sustain before dying. Max HP is mainly derived from the class of the character, VIT and any equipment that may affect HP.
Spell Points, Spell Power or even Mana. It is how much mental points the character has for performing skills. Max SP is mainly derived from the class of the character, INT and any equipment that may affect SP.
Quasi-Stats
The following are values which, while not directly visible in the Status Window, are directly measurable and can have just as big an impact on gameplay.
Attack Range
Attack Range is the maximum distance an attack or skill can be made from the player. For most weapons, the attack range is 3 cells. However, If the player attempts to attack while outside of Melee range, the client will move to 1 cell away. Bows get a base range of 5 cells and some special weapons have longer range (Such as the Long Mace ). Additionally, all skills have an Attack Range too.
A monster’s attack is considered Melee if the attacker is below 4 cells away from the target when attacking. A monster’s attack is considered Ranged if the attacker is above 4 cells away from the target. While, a player’s attack depends on the weapon or the skill used.
Cast Time
Many skills, and not just magic skills have a Cast Time. This is indicated by the green «progress bar» above the character’s head. Cast Time is split into two parts, «Variable Cast Time» and «Fixed Cast Time». The variable portion is directly affected by DEX and INT (at half the amount of DEX).
Perfect Dodge
Perfect Dodge allows the player to dodge a physical attack by a chance in percentage corresponding to the second value from the Flee rate. The LUK stat affects the Perfect Dodge value of a character directly.
Perfect Hit
Perfect Hit allows the player’s physical attack to always hit by a chance in % corresponding to the Perfect Hit value, basically ignoring accuracy check. This value is not shown on Status Window.
Weight Limit
The weight limit is how much a character can carry. The STR stat affects the Weight Limit value of a character directly.
Movement Speed
Movement Speed is the speed the player walks at. It is NOT affected by AGI, only by certain skills and items.
Status Effects Resistance
Many stats affect the resistance of certain Status Effects, and even immunity to the effect can be achieved.
Leveling Up
74
Level Range | Points Gained |
---|---|
75Raising Stats80 | 9 |