subscription fee райффайзен что это

Крайне не рекомендую кредитные карты Райффайзен банка

Итак. Имеются в наличии кредитные карты разных банков. Ни к кому претензий нету кроме райффайзена. Поначалу делал минимальные платежи, как указано у них в смс и приложениях, но месяца через 3 понял что денежные средства не особо то и прибавляются, а оказывается у них:

1. при оформлении карты навесили страховку. Каждый месяц строка Raiffaisen Life PPI max,в районе 600р. Сходил в банк написал отказ. Отключили, но осадок остался.
2. Строка Monthly fee 150р в месяц. за смс информирование. Опять предстоит поход в банк, чтобы писать отказ, 150р за смс, ну перебор ребята. Ни у кого из банков еще такого не видел.
3. Q-cash fee, комиссия за перевод между картами. Я так понимаю, что чуть больше 10% с суммы перевода. К сожалению узнал о такой комиссии уже спустя 2 дня после перевода, и с образованием задолженности по карте, не приятно. очень. Не удивлюсь, если еще с занесением в кредитную историю.
4. Строка Interest accrued, или по русски начисленные проценты, скажем так, 4 кредитки разных банков, одна и та же сумма, но у райффайзена на порядок больше эти ежемесячные проценты. Для примера, на других картах по одной той же сумме выходит в районе 1 500р, у них 2 300.

Крайне не советую брать у них кредитные карты, есть намного интереснее варианты у других банков. Где не будет всех этих строк на английском, которые надо расшифровывать (мы в России живем или где? или это способ запутать клиентов?), и бегать в банк писать отказы от всего что навешали. Ну и не будет таких диких процентов. По всем этим комиссиям можете поискать на данном сайте отзывы, и сами все поймете.

Источник

Что означает перевод Subscription fee?

Несмотря на то, что онлайн-платформы большинства банков продукты отечественных разработок, в детализациях платежей все еще можно встретить английские формулировки напротив транзакций. Теоретически, происходит это в двух случаях, если учреждение пользуется англоязычными платежными системами или является дочерним предприятием зарубежной финансово-кредитной корпорации. Больше всего вопросов у клиентов вызывает списание subscription fee.

Суть операции subscription fee

В дословном переводе с английского языка выражение «subscription fee» означает абонентскую плату, регулярно вносимую за пользование какими-либо благами.
Отдельное значение слов:

subscription fee райффайзен что это. Смотреть фото subscription fee райффайзен что это. Смотреть картинку subscription fee райффайзен что это. Картинка про subscription fee райффайзен что это. Фото subscription fee райффайзен что это

С технической точки зрения система автоматически определяет список активных клиентов (с подключенной подпиской или тех, у которых подошел очередной срок погашения абонентской платы). С их счетов списывается предусмотренная тарифом сумма с пользу поставщика продукта или услуги. В случае нехватки средств, клиент блокируется до момента погашения долга. Часть компаний, взимающих subscription fee, оставляет за собой право взимания штрафов и пеней с пользователей, нарушивших график платежей.

В российской экономике термин применяют компании, работающие в разных отраслях. Наиболее популярна формулировка среди:

Однако наряду и с этой популярной трактовкой понятия, существует другой перевод, распространенный в торгово-промышленной сфере. Согласно ему subscription fee – это частичная оплата (или предоплата) при оформлении заказа.

Subscription fee в Райффайзенбанке

Владельцы пластиковых карт Райффайзенбанка вынуждены получать выписки со счетов, в которых типы проведенных операций указаны на английском языке. Людям, не владеющим им, бывает тяжело разобраться, на что именно были потрачены деньги.

Никаких мошеннических схем за subscription fee не стоит. Оплату взимает финансово-кредитное учреждение (в данном случае Райффайзенбанк) за определенный вид обслуживания клиента. Причина, по которой компания продолжает придерживаться английских формулировок, – принадлежность к австрийской финансовой структуре. Райффайзен – это дочернее предприятие группы Raiffeizen Bank International.

subscription fee райффайзен что это. Смотреть фото subscription fee райффайзен что это. Смотреть картинку subscription fee райффайзен что это. Картинка про subscription fee райффайзен что это. Фото subscription fee райффайзен что это

Банк применяет и другие, близкие к subscription fee, английские финансовые термины:

Интересный момент состоит в том, что в случае потери или кражи карты за перевыпуск нового пластика с клиента удерживается определенная сумма. Она будет включать комиссию за изготовление новой карточки и очередную абонентскую плату. Произойдет это, даже если по заблокированному пластику уже ранее был оплачен год обслуживания.

Перевод subscription fee – стандартная операция, обозначающая взимание комиссии или абонентской платы. Большая часть российских компаний не применяет английские формулировки и сокращения, чтобы сделать более прозрачными условия обслуживания для клиентов. Иностранных терминов продолжают придерживаться организации и сервисы, вынужденные одновременно вести операции на территории РФ и за рубежом.

Источник

10 января 2015 года я написал Заявление о несогласии с операцией (содержимое см.ниже) и отправил его в Райффайзен Банк по e-mail, далее сделал звонок в Банк и получил подтверждение, что письмо получено, а также сотрудником мне были обозначены сроки рассмотрения (ответа) на заявление, которые составляют 30 календарных дней (т.е. до 10 февраля 2015 г.)

На момент написания отзыва (11 февраля 2015) со мной никто из банка не связывался, ответа до сих не получено. Более того, 10 февраля 2015 я сам позвонил в банк, где мне было сказано, что заявление не понятно по каким причинам «застряло» и вам нужно обратиться в отделение банка.

Я обращаться в отделение Банка не собираюсь, т.к. мое физическое присутствие ничего не решит, вся ситуация подробно описана в заявлении и ждет ответа от Банка, более того ответственность за несоблюдение сроков рассмотрения граждан несет Банк, который по сути проигнорировал мое заявление.

29 декабря 2014 г. на основании пункта 8 (Комиссия за переводы на карты других банков, 3% от суммы + 300 р.) действующих Тарифов по обслуживанию кредитных карт ( http://www.raiffeisen.ru/common/img/u. ariffs.pdf) мне были начислены комиссии за данные операции в размере 2 550 р. и 2 100 р. соответственно (Q-Cash Fee), а также начислены проценты в размере 4,80 р.

10 января 2015 г. я обратился в Колл-центр Райффайзен банка за разъяснениями о правомерности и основаниями списания комиссии (имеется запись телефонного разговора).

Сотрудник банка по телефону сообщил, что данный лимит распространяется на операции совершенные только в интернет-банке Райффайзен банка, что считаю не правомерным, так как это не указано ни в вышеуказанных Тарифах, ни в Общих условиях обслуживания счетов, вкладов, и потребительских кредитов граждан (http://www.raiffeisen.ru/common/img/u. 171110.pdf ).

На основании пункта 6 Тарифов Лимит на переводы на карты других банков составляет не более 60% от суммы кредитного лимита в день (в моем случае это не более 81 600 р. в день), я же осуществил в один день операций на общую сумму в 135 000 р.

На основании вышеизложенного, если бы Райффайзен банк соблюдал установленные им все вышеуказанные Лимиты, я бы не смог технически осуществить данные операции, система должна была отклонить операции на этапе подтверждения кодом по СМС, а не произвести их успешно и после списать комиссию неправомерно и необоснованно. Также, на момент проведения операции в СМС не было информации о взимании комиссии за данный тип операции.

Прошу Вас возвратить сумму удержанной комиссии в размере 2 550 и 2 100 р., а также начисленные проценты – 4,8 р. обратно на банковскую карту. Убежден, что техническая ошибка на стороне Райффайзен банка, не должна обернуться в конечном счете финансовой проблемой для постоянного Клиента. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее долгосрочное сотрудничество. С уважением, Станислав.

Источник

Комиссии

Добрый день,
К сожалению приходится констатировать, что банк, не показывая клиенту, снимает дополнительные комиссии и платежи со счетов. Это крайне неприятно, так как доверяешь банку, в котором была взята ипотека (не единой просрочки), пользуешься дебетовой картой на зарплатном проекте, кредитной картой «все сразу», открываешь накопительные счета.

Речь идёт в первую очередь о q cash fee. Мной в течении нескольких месяцев были совершены несколько покупок в интернете при помощи кредитной карты ВСЕ СРАЗУ. При покупке продавец (сайт) и банк подтвердили платёж, показав, что комиссий не предусмотрено. На сайте продавца указано, что оплата принимается в том числе при помощи кредитных карт, и никогда не было проблем и жалоб от клиентов. И вроде бы все отлично, пользуюсь картой дальше, но каким же было моё удивление, когда обнаружил, что за эти покупки с меня снимали огромную комиссию. Причём размер комиссии зачастую превышал размер покупки!

И третье, что я обнаружил в выписке interest accrued. Правда только 5,92 руб., больше за последние 3 месяца не нашел. Но что снова за комиссия? Проценты по просрочке по кредитной карте. Всегда вношу все заранее, ни одной просрочки. Откуда взяли?

В общем несколько лет пользуюсь услугами банка, являюсь клиентом по всем видам услуг: кредиты, вклады, счета. Видимо банку не нужны такие лояльные клиенты. Опять бизнес по-русски.
Не советую иметь дело с Райфайзен банком. Буду рассматривать предложения других банков, дабы найти более честную организацию. Благо предложений и вариантов огромное множество.

Источник

Обозначение Annual Fee Райффайзенбанка

Практически все пользователи кредиток от Райффайзенбанка, просматривающие выписки о движении средств по счету, могут заметить, что в них ежегодно включается строка с надписью Annual Fee, Райффайзен обозначает таким способом комиссию за обслуживание карточки.

Нужно обязательно знать сумму платы за услугу, а также порядок ее взимания, чтобы избежать выхода за пределы кредитного лимита или доступного баланса собственных средств и связанных с этим штрафных санкций.

Annual Fee Райффайзен — что это?

«Annual Fee» переводится дословно как «годовое обслуживание». С помощью этого описания в выписке Райффайзенбанк отображает информацию о списании платы за обслуживание.subscription fee райффайзен что это. Смотреть фото subscription fee райффайзен что это. Смотреть картинку subscription fee райффайзен что это. Картинка про subscription fee райффайзен что это. Фото subscription fee райффайзен что это

По многим карточным продуктам финансовой организации она взимается ежегодно.

Размер платы за обслуживание зависит от различных причин:

Дебетовые карточки на стандартных условиях в Райффайзенбанке стоят от 240 до 4500 р. в год за обслуживание основного пластика.

За дополнительный пластик по этим продуктам плата составляет от 150 до 3000 р. в год.

Валютные дебетовые карты стоят от 8 до 150 долларов/евро в год за основной пластик. subscription fee райффайзен что это. Смотреть фото subscription fee райффайзен что это. Смотреть картинку subscription fee райффайзен что это. Картинка про subscription fee райффайзен что это. Фото subscription fee райффайзен что это

Замечание. Некоторые типы дебетовых карточек обслуживаются бесплатно.

Для клиентов, получающих зарплату через Райффайзенбанк, доступно больше видов пластика без платы за обслуживание. А также на дебетовые зарплатные карты действуют и другие специальные условия, описанные в соответствующем сборнике тарифов.

Кредитные карты — совершенно другой продукт. По ним условия существенно отличаются от дебетовых карт. Данные карты обойдутся клиенту в 890-2990 р. в год, а остальные услуги предоставляются в соответствии с отдельными тарифами.

Отзывы клиентов об Annual Fee Райффайзен

Наличие годовой платы за обслуживание по карточным продуктам характерна для многих банков.

Большинство клиентов Райффайзенбанка отмечают, что в нем комиссия находится приблизительно на среднем уровне. При этом, владелец пластика может легко компенсировать эту сумму, воспользовавшись различными программами лояльности, скидками и акциями.

Но критику от клиентов, обнаруживших в выписке строку с надписью Annual Fee, также легко найти. В основном негатив связан с тем, что английское обозначение услуги далеко не всем понятно, а также далеко не все держатели карт подробно изучают действующие по ним условия и тарифы. Некоторые владельцы о наличии такой платы даже не подозревают.

Если клиент не забывает о том, чтобы контролировать стоимость годового обслуживания своего пластика, то для него появление в выписке строчки с описанием Annual Fee не станет неожиданностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *