tango de pista что это

Tango de pista что это

tango de pista что это. Смотреть фото tango de pista что это. Смотреть картинку tango de pista что это. Картинка про tango de pista что это. Фото tango de pista что это

• ГЛАВНАЯ

• ПРОГРАММА

• РЕГЛАМЕНТ

• РЕГИСТРАЦИЯ

Открытый Кубок Балтии и Чемпионат Латвии по Аргентинскому танго 2019

*Пояснения участникам конкурса для выбора категории и заявок на конкурс:

2.9. В категории начинающих могут участвовать танцоры с небольшим стажем танцевания – от полугода до полутора лет. Такие широкие рамки для участников обусловлены неравномерной интенсивностью посещений занятий и милонг разными танцорами – при полугоде интенсивного танцевания можно достигнуть результатов полуторалетнего стажа иного, более размеренного ритма. Свыше этого срока обычно пары уже классифицируются как “ intermediate” и являются претендентами на категорию Tango de Pista.
2.10. В категории Tango de pista «Открытая» участвуют пары с опытом танцевания более полутора лет. В данной категории участвуют танцоры моложе 50 лет либо как минимум один участник в паре должен быть моложе 50 лет.
2.11.В подкатегориях Tango de pista «Сеньоры» и Танго вальс «Сеньоры» оба участника должны быть старше 50 лет.
2.12. Профессиональные танцоры и любители с уровнем танцевания от среднего и до продвинутого соревнуются на одинаковых условиях в выбранных категориях, поскольку разница понятий «профессионального танцора» и « танцора-любителя» проходит не столько в уровне танца, сколько отражает социальный статус танцора. «Профессионал» означает танцора, живущего на заработки с обучения танцу либо участия в шоу программах; «любитель» же означает другие источники заработков, не зависимые от танца. Однако статус не означает автоматически, что уровень танца профессиональной пары выше уровня любителей.
Есть ряд танцоров, для кого танго является основным источником доходов. И они вполне могут быть великолепными тренерами, но их уровень танца может варьироваться от великолепного до не так уж и хорошего. С другой стороны, полно хороших любительских пар, которые не преподают танго и не получают доходов от обучения танго, но они достигли исключительного уровня танца. Также есть танцоры, которые танцуют только сценическое танго, но чувствуют себя совершенно беспомощными, когда дело доходит до социального танго, они просто не могут танцевать на милонге. И, наконец, имеются искусные социальные танцоры, которых можно увидеть только на милонгах, они не обучают танго и не участвуют в шоу постановках, но могут представлять великолепный Tango de Salon. Для того, чтобы вместить все многообразие танго, образовано несколько категорий. Tango de Pista, Милонга, Танго-вальс и Милонгеро отражают социальный путь танго, Сценическое танго- способ померяться силами для профессионалов и любителей при помощи драматических средств выражения.

4. Критерии оценки.
4.A. В категориях «Tango de pista» (подкатегории: a. Начинающие; б. Открытая; в. Сеньоры), «Милонга» и «Танговальс» следующие требования:

4.A. 1.Позиция во время танца:
а. После формирования объятия в начале мелодии, танцующие в паре не отходят друг от друга до окончания звучания музыки. Это означает, что объятия, являющиеся основной позицией в танго, нельзя разорвать.
b. Корректная позиция подразумевает постоянное обнимание своего партнера. Несмотря на то, что во время исполнения некоторых фигур объятия могут быть более подвижными, это не может продолжаться на протяжении всего танца.
c. Все движения должны быть выполнены в пространстве, ограниченном объятиями партнёров.
4.A. 2. Жюри главными критериями оценки будет считать объятие и музыкальность пары; технику исполнения элементов, интерпретацию музыки и элегантность шага
4.A. 3. Внутри этих основных положений, участники могут исполнять все фигуры, обычно пользуемые на социальном танцполе, включая барриды, сакады (на полу ), энроске и т.д.
4.A. 4. Ганчо, сальто, трепадас и другие типичные элементы сценического танго запрещены к использованию.
4.A. 5. Пары, как и на обычном танцполе, движутся по кругу против часовой стрелки, избегая длительных остановок и не препятствуя перемещению других пар.
4.A. 6. Конкурсантам не разрешено поднимать ноги выше уровня колена.
4.A.7. При оценке в категории начинающих главными критериями являются наличие объятия и связи в паре, навигация на танцполе и танцевание в пульс. Оценивается исполнение элементов первого года обучения – различные каминады, очо, очо кортадо, медиахиро и хиро и общее впечатление от пары. Более сложные фигуры, выходящие за рамки первого года обучения, оцениваться не будут; при злоупотреблении будут начисляться штрафные очки. Для этой ронды также не будут ставится сложные ритмичные композиции либо драматичные мелодии.
4.A.8. В категории «Милонгеро» оцениваются таланты каждого партнера и партнерши индивидуально, а не в паре. После каждого танца происходит смена партнёра. Побеждают те танцоры, кто показал лучшее мастерство в танце с разными партнерами.

4.B. Требования в категории Сценическое (постановочное) Танго:
4.B.1. В категории Сценическое танго каждая пара танцует постановочную композицию под мелодию на свой вкус
4.B. 2. Длина мелодии не должна превышать 4 минуты. Пара должна подготовить и предоставить организаторам хорошую запись произведения заранее (Танго, Милонга или Танго-вальс; не допускается не-Танго музыка). Музыка должна быть записана в надлежащей скорости на флэшке-USB. В сопроводительном документе должна быть предоставлена информация: имена конкурсантов, название песни и имена исполнителей (название оркестра и имя певца). После соревнований USB-driver будет возвращен владельцам.
4.B.3. Участники смогут выразить свой личный взгляд на танец танго. Это подразумевает, что они могут прибегнуть к движениям и фигурам, не относящимся к традиционному танго, однако хореография должна включать традиционные фигуры танго такие как: очо, длинные проходы, болео, ганчо и объятие милонгеро.
4.B. 4. Пары могут разрывать объятия и использовать дополнительные элементы из других видов танца, если это оправдано и дополняет конкретный номер.
4.B. 5. Прыжки, воздушные трюки и другие движения, характерные для других танцев не должны преобладать в постановке. Это значит, что общее количество подобных элементов не может превышать треть всего танца. Пара должна использовать все сценическое пространство, т.е. всю предоставленную танцевальную площадь.
4.B. 6. Жюри оценивает:
А. хореографию (создание и исполнение),
В. Сохранение сути танго
С. использование сценического танцпола
D. качество хореографии и движений
Е. заполнение пространства
F. синхронность в паре
G. хореографические эффекты
H. музыкальность (свобода, музыка-танцор-стиль),
I. соответствие постановки музыке
J. танго костюмы и внешний вид (штрафуется использование несоответствующих танго костюмов, таких как сальса одежда или костюмы фигурного катания)
5. Правила для костюмов.
Партнёр: брюки, рубашка, туфли; допускаются галстук, жилет или пиджак.
Партнерша: элегантное платье, туфли.
Не допускается использование повседневной, спортивной и джинсовой одежды.

6. Судейство.
6.1. Каждую категорию будет оценивать жюри в количестве 5 человек. В судейскую коллегию будут входить авторитетные преподаватели танго.
Жюри:
______Уточняется
В финалах всех категорий шестым голосом является голос зрительного зала.
Для согласования работы жюри в день соревнований будет проведено собрание.

6.2. Жюри выбирает одну пару-победительницу в каждой категории и подкатегории.
6.3. Обжаловать решение жюри невозможно. Каждый конкурсант должен подтвердить своё согласие с этим требованием
6.4. Организаторы имеют полномочия отстранить от участия в турнире любого конкурсанта, который:
а) не подчинится правилам;
б) совершит оскорбительный поступок, который может повредить имиджу турнира или вызвать неудовольствие публики


*Во время проведения Кубка будет осуществляться профессиональная фото и видео съёмка.
Права на осуществление фото и видео съёмки принадлежат организаторам мероприятия
.

Источник

ТАНГО-ЛИКБЕЗ. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

tango de pista что это. Смотреть фото tango de pista что это. Смотреть картинку tango de pista что это. Картинка про tango de pista что это. Фото tango de pista что это

Танго – здесь и далее, аргентинское танго (не путать с европейским бальным танго, финским танго и кичем «для туристов», имитирующим сценическое аргентинское танго):

1) Музыка в ритме «РРАЗ-два-ТРИ-четыре» (исп. dos por cuatro – 2/4). Характерные замедления (rubato), полиритмия и отсутствие метронома отличают ее от бального стандарта «таРАЗ-два-три-чтырь». Ударные присутствуют в электронном танго, которое произвело фурор в начале этого века и потихоньку выходит из моды, т.к. приедается по мере развития вкуса к «классике» (под которую тоже можно, если очень хочется, танцевать в стиле танго нуэво).

Русское и польское танго мягко подражают аргентинскому танго 20х-30х годов, но на милонгах ставятся забавы ради, редко и осторожно. Украинское танго можно услышать в некоторых клубах Львова, где доля забавы в танго особенно велика.

2) Парный танец-импровизация из шагов, поворотов и ряда производных фигур, основанный на принципе ведения-следования посредством объятия, в специфической технике. Если образцы жанра не вызывают сомнений, то всякие новации в музыке и танце рождают горячие, затяжные споры: «это не танго», «танго под нетанго – это танго или нет», «танго, чтобы танцевать, vs. танго, чтобы слушать», «достаточно ли только шагов», «где пролегают границы между стилями».

3) Чувство полного слияния в паре, состояние двигательного транса: «Танго Случилось». Сопровождается мощным и долгоиграющим выбросом эндорфинов в кровь (отсюда шутейное «тангазм»), который легко спутать с влюбленностью. А иногда и влюбленностью…

Танго-вальс (исп. vals) – музыка в ритме «РАЗ-два-три», танец в круговой динамике.

Милонга (юж.-ам. milonga – басня, околесица) – 1) музыка в ритме «таРАМ-пам-ПАМ_», обычно быстрая или очень быстрая; танец на коротких шагах.

У милонги есть презабавнейшие исторические предшественники: канженге (canyengue) и кандомбе(candombe). У нас их тоже изучают и даже иногда танцуют.

Милонга – 2) танго-вечеринка; 3) место проведения таковой. Традиционно, это кафе или ресторан, но может быть и танцзал, и даже уличная площадка, или павильон на холме, покрытом виноградниками. Бывают милонги на кораблике.

Фестивальные милонги Европы часто устраиваются в исторических дворцах. Можно жить в отеле, где проходят мастер-классы и милонги (что особенно приятно на курортах). Другие тангабельные места – мосты и набережные (Москва, Базель, Париж), яхт-клуб (Бейрут), понтон посреди Босфора (Стамбул), шотландская часовня (Будапешт), пустыня при свете факелов (Иордания), пляжный песок и прибой (Испания), сеновал на ферме (Словения), для полных маньяков – полный бассейн (Хорватия). Но, по большому счету, главное на милонге – это люди, настроение, хороший диджей и удобный пол.

Танго-фестиваль – это не соревнование. Это возможность потанцевать с людьми из других уголков мира, потусить с новыми друзьями, обогатить свой двигательный опыт и мироощущение, поучиться у супер-пупер-маэстрос, побывать там, где и не мечтал… еще и обновить тангардероб. Соревнования по танго называются мундиаль (исп. mundial – всемирный), проходят в Буэнос-Айресе, цели имеют тусовочные и пиарные: придать молодым талантам, неизвестным за пределами родного города, официального весу для преподавания за рубежом. Попытки грингос проводить свои соревнования, привнося в интимное искусство танца-отдыха, танца-общения спортивные критерии, частенько скатываются в профанацию и считаются не «тру».

Милонгеро, милонгера – завсегдатаи милонг, для которых танго стало частью жизни.

Кодигос (исп. codigos – кодексы) – правила поведения на милонге, сложившиеся в культуре танго для того, чтобы поддерживать атмосферу таинства, медитативности, гендерной романтики, взаимного уважения, а также безопасность передвижения на танцполе. «Кодигос – как армейский устав: написан кровью.» Читать!

Также полезно при ловле официантов

Кабесео (исп. cabeceo – кивок, от cabeza – голова) – невербальный ритуал дистанционного приглашения на танец (см. Кодигос). В русском танго-жаргоне бытуют производные: «кабесеить» кого-то / кому-то – ловить взгляд и посылать мимические сигналы с целью договориться о танце; «закабесеить» кого-то – получить таким образом приглашение кавалера или согласие дамы;«закабесеивать до дыр» – безуспешно сверлить взглядом. Кабесео придает взаимному выбору изящество игры, а также помогает обеим сторонам сохранить достоинство в случае отказа.

Танда (исп. tanda – смена, кон, отделение) – однородная подборка из 3-4 композиций танго, вальсов или милонг. В танго приглашают не на один танец, а на целую танду. Это необходимое и достаточное время для того, чтобы установить контакт, «прожить общую историю», насытить чувства, и мягко расстаться. Бывает, танда начинается недоумением и дискомфортом, а заканчивается полным взаимопониманием. Бывает, одной танды не хватило приспособиться друг к другу, но пара чувствует, что им еще есть о чем танцевать. Бывает так, будто знали друг друга всю жизнь, и расставаться не хочется. А бывает – дай бог сил дотерпеть этот ужас. Повести себя красиво поможет знание всё того же (или тех же?) кодигос.

Спасибо (исп. gracias) – произносится при расставании. Не говорите «спасибо» между танцами, если хотите дотанцевать танду. Выразите свою признательность как-то иначе.

Кортина (исп. cortina – занавес) – вставка нетанго-музыки между тандами. Дает время партнеру отвести даму на ее место и вернуться на свое. Опытные диджеи при помощи кортины иногда подсказывают, какое настроение будет у следующей танды.

Ронда (исп. ronda – круг, хоровод) – ряд, линия танца. Направлена против часовой стрелки. В зависимости от ширины танцпола, ронд может быть несколько. Без крайней нужды нельзя перестраиваться из ряда в ряд, и очень плохо танцевать между рядами.

Трафик (англ. traffic – дорожное движение) – направление и плотность движения на танцполе. – «Четкий трафик». «Переть против трафика». «Сумасшедший, хаотичный трафик.»

Навигация – умение маневрировать, «выживание в трафике». Этому тоже учат. Навигация – обязанность партнера, но помощь партнерши (не махать ногами как попало, нежно удержать партнера от столкновения с парой вне зоны его видимости) очень ценится.

Азы техники танго

Танго – это естественно.

Постура (исп. postura) – осанка, обеспечивающая взаимный комфорт, четкость ведения-следования и эстетику танца. «Выстроенная постура». «Кривая постура». «Вернуться в постуру». «У него постура бальника». Вообще-то у бальников «стойка», но после переучивания на танго-постуру – грудью навстречу, попой назад – фирменная стройность остается. И славно.

Ось (исп. eje) – элемент постуры. Разными преподавателями определяется по-разному. Один из лучших тангерос города отказывается признавать в своем теле несуществующую штуковину. Нам тоже милее такие научные понятия, как «ось симметрии», «ось вращения», «центр масс», и метафора «внутренний стержень». Однако мы с вами и до анатомии танговских осей докопаемся, и прочувствуем, что такое «перенести ось», «прийти на ось», «довести до оси», «упасть с оси», «не ломать ось», «общая ось», «танцевать на своих осях» и даже, со временем, «вне оси».

Баланс (исп. equilibrio) – самое главное, пожалуй, в любом танце: состояние равновесия как в покое, так и в движении, – особенно в повороте. Баланс тоже бывает «собственный» и «общий» («баланс пары»). Иногда можно не поминать всуе ось, но «быть в балансе», «выстроить баланс», «перенести баланс». Возможен баланс «со смещенной осью». В ходе занятий танго баланс развивается даже у тех, кто на месте юнкера царской армии предпочел бы позе аиста телесное наказание, а на своем месте падал в гололед и шатался под мухой. Тут важно заземление (уверенное ощущение пола), основанное на распределении масс, положении суставов и работе стоп.

Скрутка (torsión) – поворот грудной клетки относительно таза, таза относительно грудной клетки, или обоих сразу, а также положение или возможности тела в этом плане. Стоит отметить, что грудная клетка поворачивается вместе с объятием, а таз – вместе с ногами.


Диссоциация
(disociación) – следствие скрутки, а именно, передача вращательного момента от верхней половины тела к нижней, или наоборот, через эластичный привод – мышцы спины и живота, видимая как движение разных «этажей» тела по спирали. Скорость закручивания и раскручивания спирали можно варьировать. Напротив, ассоциация(asociación) – это синхронный разворот грудной клетки и таза в одном направлении, как единого блока.

Объятие (исп. abrazo). 1) То, что в аргентинском танго заменяет бальную «рамку». Тонус мышц рук и спины нужен для передачи физической энергии и более тонкой информации. От положения рук зависят ощущения в паре, техника взаимодействия и внешняя картинка стилей: милонгеро / апиладо, салон, нуэво.

Выделяют закрытое («близкое») объятие с полным контактом, V-образным контактом и практически без контакта в груди, открытое («дальнее») объятие – на расстоянии округленной руки, и более универсальное«свободное объятие», которое меняется по ходу танца на более комфортное для конкретного движения.

2) В танго «руки нам даны, чтоб обниматься»: выражать доброту и нежность, мужскую надежность и женское доверие, радоваться ощущению другого тела, как радуются играющие звери. Объятие может быть страстным и волнующим, только не сальным. Деликатность – это чуткость и уважение к чужим границам, умение считывать степень открытости другого человека, не навязывать ему своих ожиданий сверх того, беречь его от ложных надежд. Одна тангера, темпераментная и чувственная сама по себе, поставила в подпись на форуме: «Ничего личного, просто идеальная женщина ))». А другой тангоман, счастливый в любви и оттого щедрый на позитив, каждое объявление о поисках партнерши на практику полушутя заканчивал фразой «интим не предлагать».

Контакт в определении для физиков – это сложение векторов силы (массы, умноженной на скорость) двух тел с минимальными потерями и разрывами. Сами векторы, как и их равнодействующие, при этом бывают наиразнообразнейшими. Без взаимной настройки не обойтись.

Для лириков: контакт – это… это когда двое обнялись, прислушались и начали двигаться совместно так, как удобно обоим. Мужчина ведет, ему важнее смело заявить о том, каков он. Женщине легче адаптироваться и беззаботно следовать. Так уж мы устроены от природы. Работа сместила акценты? Это излечимо. Оставим работу на работе.

1) «Он пригласил, она пошла, он сопроводил». Всё это заняло доли секунды. Физики, не спим! Партнер задал четко определенный диапазон движения, и два упруго связанных тела последовали друг за другом. Что при этом ощущают души, в меру своей поэтической одаренности? «Я ей рассказываю, она внимает рассказу.» – «Он поет мне, я подпеваю ему в унисон». – «Они поют в два голоса». Или даже так: «Наши нервы срослись, я только подумал, а она пошла». – «Я даже не знаю, это он так захотел или я.» Конечно, никакая это не телепатия, скажут биологи. Просто мысленный образ рождает мышечную готовность к соответствующему движению тела. А это микродвижение отлично считывается другим телом, при отсутствии помех и перебоев на линии связи.

Помехи со стороны партнера: недостаточно ясное намерение (размытый диапазон), внезапное желание удивить (нерассчитанный вектор), эти придурки справа (запоздало прерванный импульс). Помехи со стороны партнерши: додумывание, угодливая «угадайка», посторонние мысли (в том числе об этих придурках слева). Неуверенность провоцирует неуверенность, так что здесь и далее будем подразумевать, что ошибка принадлежит всей паре. Так оно дружнее.

2) «Он предложил, она проинтерпретировала, он принял». Здесь у лириков получается эффект занимательного диалога, а физики объяснят себе так: партнер оставил определенные допуски по скорости и амплитуде, партнерша четко выбрала траекторию и предсказуемо проследовала по ней, инициируя окончательное совместное движение.

Разрыв со стороны партнера: «сама-сама, я покурю» (диапазон без закономерности). Разрывы со стороны партнерши: «и чо?» (нерешительность), «эх, разгуляюсь я, краса-девица» (сама идет, сама ногами машет, партнер остался не у дел или, что еще хуже, в роли шеста для стриптиза).

3) Он изменил положение своего тела в пространстве так, что для нее наиболее комфортной реакцией было сделать вот так. Почти что голая физика с геометрией, но ощущения бывают весьма лиричные. Легкая инерция партнерши создает впечатление «Я танцую ею». – «Он меня катает». – «Это еще кто из нас катается…» Легкое противодействие заданному вектору движения любимо на аргентинщине как исконно-самцовая игра «Жэнщина, одэньса и сопротивляйса!», в то время как для партнерши это ближе к «да, бери меня, еще!» Легкая расслабленность партнерши перерастает в «ее ноги – мои ноги» vs. «он погрузил меня в сладкий сон, сюжет неважен».

Но чрезмерная вялость одного заставляет другого жестко впахивать за двоих без надежды на внятный и разнообразный результат. А обоюдная грубость – это драка, обоюдная аморфность – пенсия. Да, и у таких манер находятся любители. Что характерно, чужие манеры заразительны, отчасти – управляемы.

И 1), и 2), и 3) широко преподаются и применяются. Забавно, что в аргентинской танго-лексике встречаются два обозначения ведения и следования: «marcar y responder» («показывать, намечать» и «отвечать»), а также «llevar y seguir» («нести, управлять, перевозить» и «продолжать, следить, логически проистекать»). Вопрос на сообразительность: какой из способов контакта как уместнее назвать?

Трудно предугадать, кому что окажется комфортней на том или ином этапе большого пути. Не забудем и о Винни-Пухах, чей девиз «и того, и другого, можно без хлеба». Это совершенно естественно, ведь на разную музыку и разных людей мы отзываемся по-разному. Это делает танго неисчерпаемым удовольствием.

Бывает, правда, что техники обоим по отдельности (в смысле, в других парах) хватает, а «контакта нет»: не принимает тело, не откликается душа, не проинсталлированы совместимые программы, кто-то слишком заморочился техникой, забыв о смысле танца. )) Тут, как в разговоре. Или ищем пути навстречу, или вежливо танцуем о погоде в надежде на более благоприятное расположение звезд и настроений в другой раз, – или понимаем, что другого раза в ближайшее время не будет. Ну, не судьба. Останемся друзьями.

Авторство: Aliento del Tango (аргентинское танго в Киеве).

Источник

МИЛОНГА СЕВЕРО-ЗАПАДА 2021

tango de pista что это. Смотреть фото tango de pista что это. Смотреть картинку tango de pista что это. Картинка про tango de pista что это. Фото tango de pista что это

ПОЛОЖЕНИЕ

Открытого чемпионата-фестиваля по Аргентинскому танго «МИЛОНГА СЕВЕРО-ЗАПАДА 2021»

Открытый чемпионат-фестиваль по Аргентинскому танго «МИЛОНГА СЕВЕРО-ЗАПАДА 2021» (далее – Чемпионат) проводится в соответствии с настоящим Положением. Чемпионат является открытым и предполагает участие как любителей, так и профессиональных танцоров, а также смешанных пар.

Начало аккредитации в 10:00

Начало чемпионата 12:00

ВНИМАНИЕ! Регистрация в категорию Милонгеро закрыты из-за достижения предельного количества участников в категории.

ЦЕЛИ

— Объединение людей, которые любят танцевать, хотят учиться и танцуют Аргентинское танго;

— Выбор и поощрение лучших танцоров; Открытие новых талантливых танцоров

— Популяризация Аргентинского танго как формы культурного досуга и активного отдыха;

— Повышение уровня эстетического исполнения танцев на сцене;

— Творческая реализация танцоров и преподавателей танцев;

— Развитие танцевальной культуры.

ВРЕМЯ И МЕСТО ЧЕМПИОНАТА

1.Время проведения: 3 апреля 2021 года. Начало аккредитации в 10:00. Начало чемпионата 12:00

2.Место проведения: «Кристалл Холл», г. Санкт-Петербург, Гатчинская ул., 26

Официальные

Неофициальные

УРОВНИ

Регистрационный взнос

До 7 марта 2021

С 8 марта 2021

Танго для танцпола (tango de pista)

Сценическое танго (tango escenario)

Tango begginer / Tango intermediate

Билеты для зрителей

Стоимость участия в Чемпионате установлена в российских рублях. Общая сумма участия в Чемпионате является суммой оплаты участия в каждой выбранной номинации.

При отказе от участия в Чемпионате по 21 марта 2021 года включительно возвращаются 50% предоплаты. После 28 марта 2021 возврат предоплаты не производится. Денежные средства возвращаются только в случае отмены Чемпионата по обстоятельствам, зависящим от воли Организатора Чемпионата.

РЕГИСТРАЦИЯ

В Чемпионате могут участвовать танцоры старше 18 лет. Участниками Чемпионата могут быть ученики школ, студий танцев, преподаватели школ, студий, клубов, танцоры социальных танцев России и зарубежья, танцующие в направлении: Аргентинское танго.

Никто не может регистрироваться два и более раза в одной номинации, но может зарегистрироваться в разных номинациях, с тем же самым или другим партнером, за исключением Tango Show. В Tango Show один участник может регистрироваться два и более раза.

Регистрация участников Чемпионата осуществляется посредством заполнения регистрационной формы. Регистрация по телефону, электронной почте и другим средствам электронных коммуникаций не предусмотрена.

При наличии проблем с заполнением регистрационной формы или получением письма с подтверждением регистрации можно обратиться с вопросами по следующим контактам:

тлф./sms/whatsapp

8(921)952-72-82 Екатерина Петрова

8(911)137-00-78 Вероника Белько

Регистрация действительна только после оплаты участия в выбранных номинациях.

Регистрация и оплата закрываются 28 марта 2021 в 23.59. Неоплаченные регистрации до указанного времени аннулируются.

АККРЕДИТАЦИЯ

Участники Чемпионата обязаны лично прибыть на аккредитацию не позднее, чем за 30 минут до ее окончания в соответствии с Программой Чемпионата, опубликованной на официальном сайте Чемпионата в разделе «Программа соревнований». Танцоры, не явившиеся на аккредитацию в соответствии с Программой, не смогут участвовать в Чемпионате. Опоздания будут приняты к рассмотрению только в случае форс-мажора, подтвержденного документально или обусловленного общеизвестными событиями, о которых есть сообщения в открытых источниках информации.

Для аккредитации Участники должны предъявить любой документ, удостоверяющий их личность. Несовпадение регистрационных и данных документов, предъявленных для аккредитации, является основанием для отказа в аккредитации и не допуска к участию в Чемпионате.

При успешном прохождении аккредитации Участники получают сертификат участника и порядковый номер, с которым они выступают во всех конкурсных номинациях Чемпионата.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В РАМКАХ ЧЕМПИОНАТА

Участники Чемпионата обязаны соблюдать следующие правила поведения в рамках Чемпионата:

КОНКУРС

Соревнования в конкурсных номинациях могут проводиться в 3 (три) этапа согласно расписанию, установленному Оргкомитетом: а) Классификация, б) Полуфинал, в) Финал.

а) Классификация: участвуют все зарегистрированные пары. Они могут танцевать один или несколько раз согласно расписанию конкурсных заходов.

б) Полуфинал: участвуют пары, прошедшие отбор на этапе Классификации.

в) Финал: участвуют пары, прошедшие отбор на этапе Полуфинала.

По решению Оргкомитета и в зависимости от количества участников в конкурсной номинации, этапы «Классификация» и «Полуфинал» могут быть исключены, либо количество заходов в этапе может быть изменено.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ В КОНКУРСНЫХ НОМИНАЦИЯХ

Эта номинация будет оцениваться как социальный танец, в котором самым важным является импровизация, индивидуальность, музыкальность, объятие и связь между партнерами. Движение пар в ронде: пары, как на реальном танцполе, танцуют в ронде, непрерывно перемещаясь против часовой стрелки, исключая движение назад. Танцоры могут, если это необходимо, сделать один или два шага назад, не выходя на пределы пространства пары.

Танцоры должны уважать пространство своей пары, равно как и пространство других пар в ронде, чтобы не разрушать гармонию при круговом движении. Пара не может находится на одном и том же месте в течение двух музыкальных фраз, нарушая круговое движение по танцполу. Обгоны запрещены, даже в случае, когда одна пара в ронде останавливает круговое движение. Судьи могут назначить дополнительную композицию для разрешения сложившейся ситуации. Однажды создав объятие, танцоры не должны разъединяться, пока звучит музыкальная композиция. Для того, чтобы позиция была признана корректной, тело каждого из партнеров должно постоянно находиться внутри объятия другого, принимая во внимание, что в определенных фигурах объятие может быть подвижным. Все движения и фигуры должны быть выполнены внутри пространства, которое позволяет объятие пары, таким образом, чтобы это не влияло на пространство соседних пар. Танцор, выполняющий роль ведущего, может предлагать своему партнеру ходить и/или поворачиваться как налево, так и направо, не продвигаясь назад по танцполу. Нет необходимости в разрыве объятия между двумя композициями.

Могут выполняться любые фигуры, используемые в «социальном» танго, включая барриды, сакады по полу, энроске, ляписы, болео и т.п, равно как и украшения, выполняемые в пространстве пары, без помех и захвата пространства других пар. Абсолютно исключены прыжки, поддержки, трюки, фигуры, подразумевающие потерю контакта с полом обеих стоп и другие (в том числе авторские) хореографические возможности, характерные для сценического танго. Конкурсанты не должны поднимать свои ноги выше уровня колена. Во время соревнования идентификационный номер несёт тот танцор, который исполняет ведущую роль.

Пары танцуют с теми же правилами, что и в номинации «Tango de Pista». На каждом этапе соревнований пары танцуют 2 (две) музыкальные темы, выбранные Оргкомитетом.

Пары танцуют с теми же правилами, что и в номинации «Tango de Pista». На каждом этапе соревнований пары танцуют 2 (две) музыкальные темы, выбранные Оргкомитетом.

Участники смогут выразить свое персональное видение танго. Это означает, что они могут использовать движения, фигуры и приемы, которые, как правило, не относятся к традиционному стилю танго. Пары могут разрывать объятие и использовать дополнительные техники иных танцевальных дисциплин, но только в той степени, в которой это удовлетворяет и смотрится выигрышно для общего представления. Пара танцует 1 мелодию, длительностью – не более 4-х минут. Музыкальное сопровождение предоставляется Оргкомитету на флэшнакопителе не позднее чем за 1 день до начала Чемпионата.

Допустимы близкое и/или открытое, а также разрывы объятья (одной или двух рук). Допустимы фигуры, исполняющиеся вне пространства объятья пары, включая прыжки и поддержки, но не нарушая пространство других пар, и соблюдая правила движения в ронде и сохранения пространство своей пары и безопасности других пар. Судейская коллегия будет принимать во внимание взаимодействие в паре, эластичность объятия, музыкальность, разнообразие хореографии пары. Участники танцуют 3 полные мелодии.

Использование вариаций в танце, позволяющих постоянно поддерживать контакт в закрытом объятии: очо назад и хиро выполняются с минимальными поворотами или заменяются скрестными шагами (очо милонгеро, хиро милонгеро); часто употребляется очо кортадо. Шаги в основном короткие, «рубленые», под корпусом и вместе с корпусом. Все движения и фигуры должны быть выполнены внутри пространства, которое позволяет объятие пары, таким образом, чтобы это не влияло на пространство соседних пар.

Движение пар в ронде: Пары, как на реальном танцполе, танцуют в ронде, непрерывно перемещаясь против часовой стрелки, исключая движение назад. Танцоры могут, если это необходимо, сделать один или два шага назад, не выходя на пределы пространства пары. Танцоры должны уважать пространство своей пары, равно как и пространство других пар в ронде, чтобы не разрушать гармонию при круговом движении. Если пара находится на одном и том же месте в течение двух музыкальных фраз, нарушая круговое движение по танцполу, судьи могут снизить им оценки. Обгоны запрещены, даже в случае, когда одна пара в ронде останавливает круговое движение. Судьи могут назначить дополнительную композицию для разрешения сложившейся ситуации. Участники танцуют 3 полные мелодии.

Пары танцуют по тем же правилам, что и в номинации «Tango de Pista». Пары танцуют поочередно три полные мелодии: Tango, Tango-Vals, Milonga.

Пары танцуют по тем же правилам, что и в номинации «Tango de Pista». Пары танцуют 2 полные мелодии. Оба участника участника номинации – любители аргентинского танго, для которых танго не является основной профессиональной деятельностью, начавшие танцевать в зрелом возрасте

О критериях оценки:

В качестве основного критерия Судейская коллегия рассматривает импровизацию, персональную интерпретацию каждой пары в различных стилях, соблюдения «стиля». Принимается во внимание музыкальность и элегантность прогулки, но особенно связь в паре и проявление собственной индивидуальности, выражающейся в том числе в смене динамики и скорости в зависимости от звучащей композиции.

Одежда не является параметром оценки. При выборе одежды, прически и макияжа Танцорам рекомендуется различать номинации «Tango de Pista» (в т.ч. «Tango-Vals», «Milonga», «Milongero», «Tango Nuevo» и др.) и более сценическое выступление в номинации «Tango Escenario».

СУДЕЙСТВО

Судейская коллегия Чемпионата по Аргентинское танго будет состоять минимум из 5 (пяти) судей. Все судейские решения являются безапелляционными. Участники Чемпионата подтверждают свое согласие с этим условием фактом регистрации на участие в Чемпионате. Результатом каждого выступления будет являться сумма оценок, выставленных каждым судьей по шкале от 1 до 10 в соответствии с критериями оценки судейства. Судейская коллегия выбирает одну пару победителей в каждой конкурсной номинации. Также, судейская коллегия может (по согласованию с Организатором) вручить премии или специальные призы за второе и третье место, а также имеет право отметить все, что им кажется достойным внимания.

В исключительных случаях (перебоях с электропитанием или происшествия на сцене) судейская коллегия вместе с представителем Оргкомитета могут определить необходимость добавить дополнительную мелодию, с тем, чтобы оценки были справедливыми, и участники не имеют права отказаться от этого. В тех случаях, когда у пар оказываются одинаковые оценки в финале, по решению Оргкомитета они могут станцевать еще раз 2 дополнительные композиции, пока оценка судей не позволит выбрать одну пару победителей.

НАГРАЖДЕНИЕ

Участники Чемпионата, занявшие призовые места, награждаются дипломами, медалями, ценными призами и подарками от организаторов и партнеров, за 1 место вручаются кубки.

ОРГАНИЗАЦИЯ

Организатор Чемпионата оставляет за собой право на съемки всех этапов Чемпионата, включая, но не ограничиваясь – аудио-, видео- и фото- съемку, запись на цифровые носители, как самостоятельно, так и привлекая для этого сторонних специалистов, с целью продвижения и рекламы мероприятия. Все материалы и записи являются исключительной собственностью Организатора Чемпионата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *