tendance что за фирма
Tendance что за фирма
«Когда женщины носят элегантное платье с кроссовками; когда люди совершают покупки, не имея возможности потрогать вещь; когда люди поддаются влиянию рекламы и покупают, ориентируясь только на название бренда, непроизвольно задаешься вопросом, к чему идет современный мир? Лично я не хочу жить по таким правилам!»
«Я хочу создавать вещи, которые сделают женщин и мужчин красивыми и счастливыми, чтобы, покупая эти вещи, люди получали от них максимум пользы, чтобы им было комфортно в них, чтобы эти вещи долго им служили и, что немаловажно, стоили разумных денег.
Когда люди живут в мире, в котором за них решает реклама, они теряют индивидуальность, вкус, чувство красоты. Вещи, которые предлагаются клиентам, вне зависимости от громкости названия бренда должны иметь разумную цену. Я не понимаю людей, которые выкладывают за сумку 2000-3000 €, пусть даже самого знаменитого бренда. При этом, чтобы ее произвести, нужно потратить не более 50 €».
«Что такое интернет-магазин – это фото товаров, их описание и логистика. Поскольку в современном мире время дорого, интернет позволяет людям экономить этот ресурс. Но не стоит забывать, что людям по-прежнему хочется держать вещи в руках, ощущать их. Люди должны иметь возможность выбирать из множества товаров то, что им нужно, им подходит и действительно нравится.
И даже после того, как выбор сделан, человеку хочется помечтать о вещи, представить ее место в своей жизни, и только после сделать покупку. К сожалению, всего этого интернет-магазин дать не может, и именно поэтому я рад, что бренд Tendance представлен не только в интернете, но и в офлайн-магазинах. Наши клиенты смогут не только заказывать модели Tendance онлайн, но и наслаждаться покупками, видя и держа вещи в руках. Это очень важно».
«Люди должны гордиться не тем, что они могут купить себе вещь знаменитого бренда, а умением подобрать себе вещь, которая действительно подходит им и сделает их красивее. Такая вещь должна приносить им пользу, а не являться просто демонстрацией денег.
Умение сочетать вещи, чувствовать линии, видеть цвета – ценность».
«Качество?! Брендоориентированность и реклама в современном мире отодвинули на задний план вопрос качества вещей. На мой взгляд, вопросы качества должны стоять на первом месте при выборе вещей: я сам лично занимаюсь выбором качественных материалов, а вопросами качества продукции занимаются профессиональные технологи. Согласитесь, когда та или иная вещь сделана из высококачественных материалов, в ней мы себя по-другому ощущаем, нам в ней приятно… Я бы хотел, чтобы у покупателей продукции марки Tendance не возникали вопросы к качеству товаров. Это то, что действительно важно при выборе, а не громкое имя бренда».
Tendance
Мир меняется каждый день. Сегодня потребителями трендов становятся люди, выросшие в эпоху интернета, которых вдохновляет образ безымянного парня, попавшего в кадр street style фотографа в Токио, фото из утренней ленты инстаграма. Tendance (Танданс) – молодой французский бренд, специализирующийся на создании стильной и модной обуви для тех, кто ценит комфорт, любит экспериментировать и трансформировать тренды под себя.
Роман Марсан, основатель Tendance:
«Я не первый год наблюдаю за тем, как меняется отношение к моде. Тенденции приходят с улиц и своп-вечеринок, мы перестали использовать их как прямое руководство к действию.
Людям нравится экспериментировать, искать стиль, трансформировать тренды под себя. Мои клиенты не копируют образы бездумно, они выбирают из них только то, что подходит им по силуэту и стилю. В своей работе я придерживаюсь того же принципа: создавая модели для будущей коллекции, я представляю человека, который будет их носить. Его рост, комплекцию, стиль одежды, жизненный сценарий. Так, леопардовый принт может быть интересен поклонникам как спорта, так и гламура, но интегрирован в обувь он будет совершенно по-разному.
Я создал Tendance как площадку для обмена вдохновением и мнениями для миллениалов и поколения Z. Мне не хотелось быть очередным агрегатором трендов, их бездумным ретранслятором.
Вместе с моей командой, в которой работают исключительно молодые дизайнеры, мы используем собственный опыт в обувной сфере, чтобы выбрать из сотен трендов те, что задержатся на рынке дольше пары дней».
Модельный ряд Tendance – это селективная выборка. Вдохновением для создателей бренда является все, что мы видим ежедневно в ленте инстаграма, на улице, в блогах любимых фотографов и гардеробах знакомых. Дизайнеры Tendance выбираем из этого огромного потока те тенденции, которые будут жить в течение минимум двух-трех сезонов.
Tendance – модный фильтр, персональная лента предложений. Миссия бренда – показать клиентам из разных стран лучшее, что есть во всем мире; не ограничивать их в выборе, а давать возможность экспериментировать и искать свой стиль.
Бренд Tendance выпускает женскую и мужскую обувь, сумки и аксессуары. Rendez-Vous сотрудничает с брендом с 2019 года, в каталоге вы найдете весенне-летнюю коллекцию 2020 и первые модели сезона осень-зима 20/21.
Отзывы клиентов о Tendance
Классные кроссовки. Взяла 38 размер на свой 37,5, оказался немного великоват, но все равно носить удобно. Внутри кожаные. Цвет немного с перламутром (Юлия)
Симпатичные сандалии. Очень мягкая резиновая подошва. На 40 размер подошёл 41 (Лина)
Мы есть на Яндекс Дзен. Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые статьи.
02.12.2020 • Шопинг • просмотры: 2093
Компания Rendez-Vous пополнила линейку своих брендов новым именем Tendance. Название марки в переводе с французского языка означает «тенденция, тренд». Создателем Tendance выступил французский дизайнер Роман Марсан: «Я хочу создавать вещи, которые сделают женщин и мужчин красивыми и счастливыми, чтобы, покупая эти вещи, люди получали от них максимум пользы, чтобы им было комфортно в них, чтобы эти вещи долго им служили и, что немаловажно, стоили разумных денег. Когда люди живут в мире, в котором за них решает реклама, они теряют индивидуальность, вкус, чувство красоты… Вещи, которые предлагаются клиентам, вне зависимости от громкости названия бренда должны иметь разумную цену. Я не понимаю людей, которые выкладывают за сумку 2000-3000 евро, пусть даже самого знаменитого бренда. При этом, чтобы ее произвести, нужно потратить не более 50 евро».
Обувь и сумки марки Tendance отличаются не только современным и актуальным дизайном, но и разумной ценой. Все основные тренды этой осени и зимы отражены в коллекции, но не потребуют от покупателей больших затрат. При этом качество материалов, из которых сделаны вещи, очень высокое. Дизайнер использует только натуральную кожу и мех, а также качественную фурнитуру.
«Люди должны гордиться не тем, что они могут купить себе вещь знаменитого бренда, а умением подобрать себе вещь, которая действительно подходит им и сделает их красивее. Такая вещь должна приносить им пользу, а не являться просто демонстрацией денег. Умение сочетать вещи, чувствовать линии, видеть цвета – ценность. Брендоориентированность и реклама в современном мире отодвинули на задний план вопрос качества вещей. На мой взгляд, вопросы качества должны стоять на первом месте при выборе вещей: я сам лично занимаюсь выбором качественных материалов, а вопросами качества продукции занимаются профессиональные технологи. Согласитесь, когда та или иная вещь сделана из высококачественных материалов, в ней мы себя по-другому ощущаем, нам в ней приятно… Я бы хотел, чтобы у покупателей продукции марки Tendance не возникали вопросы к качеству товаров. Это то, что действительно важно при выборе, а не громкое имя бренда».
Новая коллекция бренда Tendance (мужская и женская) сезона осень-зима 2020-2021 уже доступна в интернет-магазине и во всех розничных магазинах сети Rendez-Vous.
Вы устали от однообразной одежды масс-маркета, ищете что-то уникальное, качественное и по доступной цене? Тогда эта статья для вас! «Лазурный день» рад вас познакомить с монакским брендом «Tendance Unique», созданный несколько лет назад коренной жительницей Княжества Стефани Ловаццани.
Несколько месяцев назад автор этих строк познакомились со Стефани в одном магазине. Перекинувшись несколькими фразами, я не могла не сказать комплимент по поводу комбинезона и сумки этой женщины. Какого же было моё удивление, когда она не просто поделилась названием бренда «Tendance Unique», но и оказалось, что именно она является его создателем. Поэтому я особенно рада познакомить и вас, жительницы французский Ривьеры, с одеждой и аксессуарами, созданными Стефани.
Недалеко от квартала Кондамин в Монако находятся небольшой шоурум и мастерская, где наша героиня рисует модели, украшает сумки, делает украшения.
— Мне кажется, с самого детства я что-то шила, перешивала, украшала, а когда пришло время выбирать профессию…, пошла в сферу секретариата. По настоянию отца. Он сказал, что дизайнер – это не профессия. Тем не менее, моя страсть стала хобби, а выйдя несколько лет назад на пенсию, я решила осуществить давнюю мечту и наконец открыла свой бренд, – рассказывает Стефани, приглашая меня в свой шоурум.
В небольшой светлой комнате на стендах развешана летняя коллекция. Здесь платья, туники, комбинезоны, брюки – каждая вещь сделана из натуральных тканей, и покрой максимально удобный для летнего сезона. Но главное, что коллекция лимитирована. И одна модель представлена максимум в 4 экземплярах. То есть шансов увидеть подругу в таком же платье минимальная, если, конечно, вы не вместе с ней заглянете в этот шоурум.
— Чем вы вдохновляетесь при создании своих коллекций?
Стефани с дочерью в Марокко
— Вторая моя страсть путешествия, и оттуда я привожу свои идеи. Мне нравятся атмосфера Марокко и стиль этой страны, также Мексика каждый раз удивляет. Поэтому вещи «Tendance Unique» сочетают в себе и этнический, и бохо-хиппи стили. Я люблю, когда одежда приятна к телу, не сковывает движения, и, если это лето, то позволяет коже дышать, а зимой греет. Мне кажется, мои модели идеальны для Лазурного берега.
Тут не поспоришь, практически каждая вещь идеально сочетается со здешним Лазурным морем, изумрудными холмами и ярким солнцем.
Помните, что кроме комбинезона я ещё отметила интересный дизайн сумки. К сожалению, ту, что я видела зимой, в шоуруме не было (она из прошлой зимней коллекции), а вот похожие модели для лета здесь были в изобилии. Они есть в кожаном варианте, а также из мешковины. Последние особенно запали в душу. Вместительная, удобная, так как нет никакой ручки, лишь отверстие для плеча. Я представила, что сюда влезет всё – и полотенце для пляжа, и ноутбук, и косметичка. Короче, это мой первый must-have этого бренда.
Для любительниц соломенных корзинок здесь тоже разнообразие. Причём каждая расшита и украшена по-своему. Классно выглядят сумки с джинсовой подкладкой. Запомнились ещё клатчи. Чуть ниже вы можете посмотреть модели одежды и аксессуаров, которые выбрал «Лазурный день».
— Стефани, вы говорили, что сейчас уже готова коллекция зима-2019, что в ней необычного?
— В этот раз я сделала коллекцию с элементами рока. Много тёмных цветов, но с яркими акцентами и, конечно, удобным кроем.
— Кстати, какой размерный ряд у «Tendance Unique»?
— Многие из моих вещей имеют один размер, они совершенно по-разному, но при этом одинаково красиво смотрятся на разных женщинах. Но есть и модели с размерным рядом. Как я сказала, для меня важно удобство той одежды, что я создаю. При этом удобство должно быть не только в движении, а в том, чтобы утром, когда вы заглядываете в свой шкаф и думаете, что же надеть, ваш выбор падал на моё платье, брюки или тунику.
Что касается стоимости вещей «Tendance Unique», то спешим вас заверить, они очень и очень демократичные. Например, льняной комбинезон обойдется в 99 евро, синее платье для пляжа и города 145 евро. Сумки от 45 евро до 170 евро. Купить всю эту красоту можно двумя способами:
— Заказать на сайте Tendanceunique.com
— Приехать в Монако и посетить шоурум (в данном варианте необходимо будет предварительно договориться со Стефани).
И, кстати, 26-27 апреля по адресу 19 boulevard Rainier III шоурум будет открыт для всех. Подробности можно узнать по телефону 06 68 20 01 11. А ещё больше фотографий бренда «Tendance Unique» смотрите в FACEBOOK и инстаграме @tendance_unique.