tendance что за фирма

Tendance что за фирма

«Когда женщины носят элегантное платье с кроссовками; когда люди совершают покупки, не имея возможности потрогать вещь; когда люди поддаются влиянию рекламы и покупают, ориентируясь только на название бренда, непроизвольно задаешься вопросом, к чему идет современный мир? Лично я не хочу жить по таким правилам!»

«Я хочу создавать вещи, которые сделают женщин и мужчин красивыми и счастливыми, чтобы, покупая эти вещи, люди получали от них максимум пользы, чтобы им было комфортно в них, чтобы эти вещи долго им служили и, что немаловажно, стоили разумных денег.
Когда люди живут в мире, в котором за них решает реклама, они теряют индивидуальность, вкус, чувство красоты. Вещи, которые предлагаются клиентам, вне зависимости от громкости названия бренда должны иметь разумную цену. Я не понимаю людей, которые выкладывают за сумку 2000-3000 €, пусть даже самого знаменитого бренда. При этом, чтобы ее произвести, нужно потратить не более 50 €».

«Что такое интернет-магазин – это фото товаров, их описание и логистика. Поскольку в современном мире время дорого, интернет позволяет людям экономить этот ресурс. Но не стоит забывать, что людям по-прежнему хочется держать вещи в руках, ощущать их. Люди должны иметь возможность выбирать из множества товаров то, что им нужно, им подходит и действительно нравится.

И даже после того, как выбор сделан, человеку хочется помечтать о вещи, представить ее место в своей жизни, и только после сделать покупку. К сожалению, всего этого интернет-магазин дать не может, и именно поэтому я рад, что бренд Tendance представлен не только в интернете, но и в офлайн-магазинах. Наши клиенты смогут не только заказывать модели Tendance онлайн, но и наслаждаться покупками, видя и держа вещи в руках. Это очень важно».

«Люди должны гордиться не тем, что они могут купить себе вещь знаменитого бренда, а умением подобрать себе вещь, которая действительно подходит им и сделает их красивее. Такая вещь должна приносить им пользу, а не являться просто демонстрацией денег.

Умение сочетать вещи, чувствовать линии, видеть цвета – ценность».

«Качество?! Брендоориентированность и реклама в современном мире отодвинули на задний план вопрос качества вещей. На мой взгляд, вопросы качества должны стоять на первом месте при выборе вещей: я сам лично занимаюсь выбором качественных материалов, а вопросами качества продукции занимаются профессиональные технологи. Согласитесь, когда та или иная вещь сделана из высококачественных материалов, в ней мы себя по-другому ощущаем, нам в ней приятно… Я бы хотел, чтобы у покупателей продукции марки Tendance не возникали вопросы к качеству товаров. Это то, что действительно важно при выборе, а не громкое имя бренда».

Источник

Tendance

Мир меняется каждый день. Сегодня потребителями трендов становятся люди, выросшие в эпоху интернета, которых вдохновляет образ безымянного парня, попавшего в кадр street style фотографа в Токио, фото из утренней ленты инстаграма. Tendance (Танданс) – молодой французский бренд, специализирующийся на создании стильной и модной обуви для тех, кто ценит комфорт, любит экспериментировать и трансформировать тренды под себя.

tendance что за фирма. Смотреть фото tendance что за фирма. Смотреть картинку tendance что за фирма. Картинка про tendance что за фирма. Фото tendance что за фирма

Роман Марсан, основатель Tendance:

«Я не первый год наблюдаю за тем, как меняется отношение к моде. Тенденции приходят с улиц и своп-вечеринок, мы перестали использовать их как прямое руководство к действию.

Людям нравится экспериментировать, искать стиль, трансформировать тренды под себя. Мои клиенты не копируют образы бездумно, они выбирают из них только то, что подходит им по силуэту и стилю. В своей работе я придерживаюсь того же принципа: создавая модели для будущей коллекции, я представляю человека, который будет их носить. Его рост, комплекцию, стиль одежды, жизненный сценарий. Так, леопардовый принт может быть интересен поклонникам как спорта, так и гламура, но интегрирован в обувь он будет совершенно по-разному.

Я создал Tendance как площадку для обмена вдохновением и мнениями для миллениалов и поколения Z. Мне не хотелось быть очередным агрегатором трендов, их бездумным ретранслятором.

Вместе с моей командой, в которой работают исключительно молодые дизайнеры, мы используем собственный опыт в обувной сфере, чтобы выбрать из сотен трендов те, что задержатся на рынке дольше пары дней».

Модельный ряд Tendance – это селективная выборка. Вдохновением для создателей бренда является все, что мы видим ежедневно в ленте инстаграма, на улице, в блогах любимых фотографов и гардеробах знакомых. Дизайнеры Tendance выбираем из этого огромного потока те тенденции, которые будут жить в течение минимум двух-трех сезонов.

Tendance – модный фильтр, персональная лента предложений. Миссия бренда – показать клиентам из разных стран лучшее, что есть во всем мире; не ограничивать их в выборе, а давать возможность экспериментировать и искать свой стиль.

Бренд Tendance выпускает женскую и мужскую обувь, сумки и аксессуары. Rendez-Vous сотрудничает с брендом с 2019 года, в каталоге вы найдете весенне-летнюю коллекцию 2020 и первые модели сезона осень-зима 20/21.

Отзывы клиентов о Tendance

tendance что за фирма. Смотреть фото tendance что за фирма. Смотреть картинку tendance что за фирма. Картинка про tendance что за фирма. Фото tendance что за фирма

Классные кроссовки. Взяла 38 размер на свой 37,5, оказался немного великоват, но все равно носить удобно. Внутри кожаные. Цвет немного с перламутром (Юлия)

tendance что за фирма. Смотреть фото tendance что за фирма. Смотреть картинку tendance что за фирма. Картинка про tendance что за фирма. Фото tendance что за фирма

Симпатичные сандалии. Очень мягкая резиновая подошва. На 40 размер подошёл 41 (Лина)

Мы есть на Яндекс Дзен. Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые статьи.

Источник

02.12.2020 • Шопинг • просмотры: 2093

Компания Rendez-Vous пополнила линейку своих брендов новым именем Tendance. Название марки в переводе с французского языка означает «тенденция, тренд». Создателем Tendance выступил французский дизайнер Роман Марсан: «Я хочу создавать вещи, которые сделают женщин и мужчин красивыми и счастливыми, чтобы, покупая эти вещи, люди получали от них максимум пользы, чтобы им было комфортно в них, чтобы эти вещи долго им служили и, что немаловажно, стоили разумных денег. Когда люди живут в мире, в котором за них решает реклама, они теряют индивидуальность, вкус, чувство красоты… Вещи, которые предлагаются клиентам, вне зависимости от громкости названия бренда должны иметь разумную цену. Я не понимаю людей, которые выкладывают за сумку 2000-3000 евро, пусть даже самого знаменитого бренда. При этом, чтобы ее произвести, нужно потратить не более 50 евро».

tendance что за фирма. Смотреть фото tendance что за фирма. Смотреть картинку tendance что за фирма. Картинка про tendance что за фирма. Фото tendance что за фирма

Обувь и сумки марки Tendance отличаются не только современным и актуальным дизайном, но и разумной ценой. Все основные тренды этой осени и зимы отражены в коллекции, но не потребуют от покупателей больших затрат. При этом качество материалов, из которых сделаны вещи, очень высокое. Дизайнер использует только натуральную кожу и мех, а также качественную фурнитуру.

«Люди должны гордиться не тем, что они могут купить себе вещь знаменитого бренда, а умением подобрать себе вещь, которая действительно подходит им и сделает их красивее. Такая вещь должна приносить им пользу, а не являться просто демонстрацией денег. Умение сочетать вещи, чувствовать линии, видеть цвета – ценность. Брендоориентированность и реклама в современном мире отодвинули на задний план вопрос качества вещей. На мой взгляд, вопросы качества должны стоять на первом месте при выборе вещей: я сам лично занимаюсь выбором качественных материалов, а вопросами качества продукции занимаются профессиональные технологи. Согласитесь, когда та или иная вещь сделана из высококачественных материалов, в ней мы себя по-другому ощущаем, нам в ней приятно… Я бы хотел, чтобы у покупателей продукции марки Tendance не возникали вопросы к качеству товаров. Это то, что действительно важно при выборе, а не громкое имя бренда».

Новая коллекция бренда Tendance (мужская и женская) сезона осень-зима 2020-2021 уже доступна в интернет-магазине и во всех розничных магазинах сети Rendez-Vous.

Источник

tendance что за фирма. Смотреть фото tendance что за фирма. Смотреть картинку tendance что за фирма. Картинка про tendance что за фирма. Фото tendance что за фирма

Вы устали от однообразной одежды масс-маркета, ищете что-то уникальное, качественное и по доступной цене? Тогда эта статья для вас! «Лазурный день» рад вас познакомить с монакским брендом «Tendance Unique», созданный несколько лет назад коренной жительницей Княжества Стефани Ловаццани.

Несколько месяцев назад автор этих строк познакомились со Стефани в одном магазине. Перекинувшись несколькими фразами, я не могла не сказать комплимент по поводу комбинезона и сумки этой женщины. Какого же было моё удивление, когда она не просто поделилась названием бренда «Tendance Unique», но и оказалось, что именно она является его создателем. Поэтому я особенно рада познакомить и вас, жительницы французский Ривьеры, с одеждой и аксессуарами, созданными Стефани.

tendance что за фирма. Смотреть фото tendance что за фирма. Смотреть картинку tendance что за фирма. Картинка про tendance что за фирма. Фото tendance что за фирма

Недалеко от квартала Кондамин в Монако находятся небольшой шоурум и мастерская, где наша героиня рисует модели, украшает сумки, делает украшения.

— Мне кажется, с самого детства я что-то шила, перешивала, украшала, а когда пришло время выбирать профессию…, пошла в сферу секретариата. По настоянию отца. Он сказал, что дизайнер – это не профессия. Тем не менее, моя страсть стала хобби, а выйдя несколько лет назад на пенсию, я решила осуществить давнюю мечту и наконец открыла свой бренд, – рассказывает Стефани, приглашая меня в свой шоурум.

tendance что за фирма. Смотреть фото tendance что за фирма. Смотреть картинку tendance что за фирма. Картинка про tendance что за фирма. Фото tendance что за фирма

В небольшой светлой комнате на стендах развешана летняя коллекция. Здесь платья, туники, комбинезоны, брюки – каждая вещь сделана из натуральных тканей, и покрой максимально удобный для летнего сезона. Но главное, что коллекция лимитирована. И одна модель представлена максимум в 4 экземплярах. То есть шансов увидеть подругу в таком же платье минимальная, если, конечно, вы не вместе с ней заглянете в этот шоурум.

— Чем вы вдохновляетесь при создании своих коллекций?

tendance что за фирма. Смотреть фото tendance что за фирма. Смотреть картинку tendance что за фирма. Картинка про tendance что за фирма. Фото tendance что за фирмаСтефани с дочерью в Марокко

— Вторая моя страсть путешествия, и оттуда я привожу свои идеи. Мне нравятся атмосфера Марокко и стиль этой страны, также Мексика каждый раз удивляет. Поэтому вещи «Tendance Unique» сочетают в себе и этнический, и бохо-хиппи стили. Я люблю, когда одежда приятна к телу, не сковывает движения, и, если это лето, то позволяет коже дышать, а зимой греет. Мне кажется, мои модели идеальны для Лазурного берега.

tendance что за фирма. Смотреть фото tendance что за фирма. Смотреть картинку tendance что за фирма. Картинка про tendance что за фирма. Фото tendance что за фирма

Тут не поспоришь, практически каждая вещь идеально сочетается со здешним Лазурным морем, изумрудными холмами и ярким солнцем.

Помните, что кроме комбинезона я ещё отметила интересный дизайн сумки. К сожалению, ту, что я видела зимой, в шоуруме не было (она из прошлой зимней коллекции), а вот похожие модели для лета здесь были в изобилии. Они есть в кожаном варианте, а также из мешковины. Последние особенно запали в душу. Вместительная, удобная, так как нет никакой ручки, лишь отверстие для плеча. Я представила, что сюда влезет всё – и полотенце для пляжа, и ноутбук, и косметичка. Короче, это мой первый must-have этого бренда.

tendance что за фирма. Смотреть фото tendance что за фирма. Смотреть картинку tendance что за фирма. Картинка про tendance что за фирма. Фото tendance что за фирма

Для любительниц соломенных корзинок здесь тоже разнообразие. Причём каждая расшита и украшена по-своему. Классно выглядят сумки с джинсовой подкладкой. Запомнились ещё клатчи. Чуть ниже вы можете посмотреть модели одежды и аксессуаров, которые выбрал «Лазурный день».

— Стефани, вы говорили, что сейчас уже готова коллекция зима-2019, что в ней необычного?

— В этот раз я сделала коллекцию с элементами рока. Много тёмных цветов, но с яркими акцентами и, конечно, удобным кроем.

Кстати, какой размерный ряд у «Tendance Unique»?

tendance что за фирма. Смотреть фото tendance что за фирма. Смотреть картинку tendance что за фирма. Картинка про tendance что за фирма. Фото tendance что за фирма

— Многие из моих вещей имеют один размер, они совершенно по-разному, но при этом одинаково красиво смотрятся на разных женщинах. Но есть и модели с размерным рядом. Как я сказала, для меня важно удобство той одежды, что я создаю. При этом удобство должно быть не только в движении, а в том, чтобы утром, когда вы заглядываете в свой шкаф и думаете, что же надеть, ваш выбор падал на моё платье, брюки или тунику.

Что касается стоимости вещей «Tendance Unique», то спешим вас заверить, они очень и очень демократичные. Например, льняной комбинезон обойдется в 99 евро, синее платье для пляжа и города 145 евро. Сумки от 45 евро до 170 евро. Купить всю эту красоту можно двумя способами:

— Заказать на сайте Tendanceunique.com

— Приехать в Монако и посетить шоурум (в данном варианте необходимо будет предварительно договориться со Стефани).

И, кстати, 26-27 апреля по адресу 19 boulevard Rainier III шоурум будет открыт для всех. Подробности можно узнать по телефону 06 68 20 01 11. А ещё больше фотографий бренда «Tendance Unique» смотрите в FACEBOOK и инстаграме @tendance_unique.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *