teso вихревая арена что падает

Вихревая арена (место)

Пространства имён

Действия на странице

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

Игровая зона :РотгарОписание :карманный планы Обливиона, где находится соревновательная соло арена

Обитают :Фа-Нуит-Хен (Fa-Nuit-Hen) (Квестодатель), наставник Рипариус (Tutor Riparius) (Торговец)
Гайта-Кита (Gytha-Kitha), Райзара (Rayzara), Временный пребыватель (The Sojourner), Тазанкикз (Tuzunkykz), Барон, что движется как Дымчатый Шлейф (‎Baron Moves-Like-a-Smoking-Plume), Убийца Вихревой арены (Maelstrom Assassin), рыцарь Вихревой арены (Maelstrom Knight)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

Вихревая арена (ориг.Maelstrom Arena) является одной из локаций в Ротгаре.
Созданная полукнязем (Demiprince) Фа-Нуит-Хеном (Fa-Nuit-Hen), арена служит одиночное испытанием для игроков, где нужно победить волны врагов и боссов на девяти различных аренах.
Фа-Нуит-Хен и его подчиненные даэдра будут наблюдать за вашим прохождением со стороны, а его помощник наставник Рипариус (Tutor Riparius) на аренах будет действовать, как обычный торговец. Каждая волна врагов на арене будет использовать свои уникальные способности: защиты, ускорения, исцеления и появления силы, используя временные баффы и дебаффы. Как только арена будет завершена, вы будете вознаграждены сундуком, содержащим награды, и возможностью добраться до следующей арены. Каждая новая арена будет постепенно становятся все труднее и труднее, и в завершении выполнив Театр отчаяния (Theater of Despair), вас вознаградят редкими предметами, бронёй и уникальным оружием, которое можно получить только здесь.

Содержание

Связанные квесты

Комплекты

Здесь можно добыть следующие предметы из комплектов:

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

Раунд 1: Сюрреалистическая долина (Vale of the Surreal)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Она называется Сюрреалистическая долина. Барон, что движется как Дрожащая Капля, некоторое время служил Безумному богу — там у него и появилась эта идея. Мне эта арена никогда не нравилась. Слишком жуткая. Но я скучаю по своему барону. Верни его назад!»

Последним боссом этой арены является Золотая святая (Golden Saint) по имени Максус Многоликий (Maxus the Many).

Эта арена, по своей тематике напоминает Дрожащие острова. Природные опасности здесь представляют собой синий шар, который постоянно будет преследовать вас, нанося вам незначительные магические повреждения в пределах небольшого радиуса, помеченного красным кругом. Чтобы избежать урона от этого, вам необходимо двигаться. Вода вокруг дерева в центре этой арены, также скрывает в себе тяжелую ловушку, поэтому избегайте ее. Здесь вы столкнетесь с различными противниками даэдра и нежити.

Раунд 2: Балкон Сета (Seht’s Balcony)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Это Балкон Сета! Его создал Барон, что движется как Бедра Танцовщицы, после того как он много времени пробыл с Механистом. Остерегайся вращающихся лезвий! Они движутся как. как. ну, ты понял, о чем я. Верно?»

Боссом этой арены являются три Двемерских центуриона, с именами Центурион-чемпион (Centurion Champion).

Эта арена, будет напоминать Заводной город, построенный Сота Силом (также известный как Сет) и находится под заводным небом. Здесь опасность представляют 6 вращающихся лезвий, которые работают на 3 дорожках по кругу по всей арене. При попадании в зону одного из них, вам будет нанесён умеренный урон с умеренным кровотечением некоторое время. Центральный пилон электрифицирован, и стоя рядом с ним, вам будет нанесён небольшой электрический урон некоторое время. Если вы останетесь в центре слишком долго, пилон взорвется и отбросит вас к краю арены и, даже возможно, во вращающееся лезвия. Нажатие переключателя, расположенного сбоку от арены, остановит движение лезвий. Это также приведет к тому, что пилон в центре испустит исцеляющую ауру (обратите внимание, что он также исцелит всех врагов, которые стоят в нем). Враги здесь в основном являются двемерскими конструкциями.

Раунд 3: Дром токсического шока (Drome of Toxic Shock)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Это Дром токсического шока! Барон, что движется как Ветер в Камышах, вложил свое сердце в создание этой арены. Любопытно, как такая нежная душа смогла создать столь смертоносную арену. Одержи победу, претендент, и верни мне моего барона.»

Боссом этого раунда является ламия, по имени Ламия-королева (Lamia Queen).

Эта арена напоминает аргонскую деревню в Меркмайре (Murkmire). Опасностью здесь является вода вокруг трех островов, которую Королева будет произвольно электрофицировать во время боя. Если Душители (Stranglers) вытащат вас в электрифицированную воду, то в течении времени, вы получите сильный электрический урон. Убейте Душителей быстро, чтобы избежать это. Здесь вы столкнетесь с аргонианцами, Ламией и другими обитателями болота.

Раунд 4: Маховик Сета (Seht’s Flywheel)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«А, тебе предстоит пройти Маховик Сета. Его построил Барон, что движется как Зарница. Когда-то мы посещали Заводной город, и барон при создании арены вдохновлялся именно им. Я почти могу себе представить этого барона в комнате с поршнями. и все, больше не могу.»

Последним боссом на этой арене является гигантский двемерский паук, названный Страж управления (The Control Guardian).

Этот раунд возвращает вас в Заводной город, но теперь в глубокий подземный зал. Теперь враги здесь представляют собой смесь двемерских конструкций и мусорщиков.

Раунд 5: Каток замерзшей крови (Rink of Frozen Blood)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Сейчас ты выйдешь на Каток замерзшей крови. Это творение руки Барона, что движется как Луч Света на Волнах. Знаешь, во мне и правда начинает зарождаться надежда. Что ты справишься и вернешь мне моих баронов. Ведь имеет же даэдра право на надежду?»

Эта арена спроектирована в стиле Ротгарианских гор. Арена будет заполнена замороженной водой, которая повредит вам, если вы встанете в нее. Оставайтесь на трех ледовых платформах, чтобы избежать этого.

Раунд 6: Спиральные тени (Spiral Shadows)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Спиральные тени, арена, созданная по подобию царства Мефалы! Ее спроектировал Барон, что движется как Мерцающее Пламя. Я думаю, он был одним из моих самых любимых баронов. Помню, как смотрел на него часами. Или. помню лишь, как об этом вспоминал?»

Последним боссом является Даэдра-паук по имени Чемпион зверства (Champion of Atrocity).

Раунд 7: Хранилище обид (Vault of Umbrage)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Эта арена носит название Хранилище обид. Она была собственноручно сделана Бароном, что движется как Осторожный Мотылек. Ты… ты ведь справишься, да? Ты сможешь, я знаю, и мои бароны вновь вернутся ко мне!»

Боссом этой арены является Чудовищный аргонианин (Argonian Behemoth).

Раунд 8: Лавовая цистерна (Igneous Cistern)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

Последним боссом этой арены является Дремора, по имени Валкин Тефра (Valkyn Tephra).

Эта арена напоминает вулканическую пещеру, находящуюся глубоко под землей. Опасностями здесь являются частые извержения лавы, которые приземляются на арену, места их падения будут помечены красными кругами. Также здесь существуют 3 Защитных Камня (Warding Stones), которые вам нужно будет сломать, так как любые враги, отмеченные синим свечением, будут невосприимчивы к урону, пока все камни не будут разрушены.

Раунд 9: Театр отчаяния (Theater of Despair)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Барон, что движется как Дымчатый Шлейф, был большим поклонником Мерунеса Дагона. Думаю, ты увидишь отголоски этого в его Театре отчаяния. Я никогда не отчаивался, но затем, когда я утратил своих баронов, я был на грани. Хорошо, что я взял себя в руки.»

Последним боссом арены, которого необходимо вам победить является Дремора, по имени Ворьяк Солкин (Voriak Solkyn).

Источник

Вихревая арена (место)

Пространства имён

Действия на странице

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

Игровая зона :РотгарОписание :карманный планы Обливиона, где находится соревновательная соло арена

Обитают :Фа-Нуит-Хен (Fa-Nuit-Hen) (Квестодатель), наставник Рипариус (Tutor Riparius) (Торговец)
Гайта-Кита (Gytha-Kitha), Райзара (Rayzara), Временный пребыватель (The Sojourner), Тазанкикз (Tuzunkykz), Барон, что движется как Дымчатый Шлейф (‎Baron Moves-Like-a-Smoking-Plume), Убийца Вихревой арены (Maelstrom Assassin), рыцарь Вихревой арены (Maelstrom Knight)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

Вихревая арена (ориг.Maelstrom Arena) является одной из локаций в Ротгаре.
Созданная полукнязем (Demiprince) Фа-Нуит-Хеном (Fa-Nuit-Hen), арена служит одиночное испытанием для игроков, где нужно победить волны врагов и боссов на девяти различных аренах.
Фа-Нуит-Хен и его подчиненные даэдра будут наблюдать за вашим прохождением со стороны, а его помощник наставник Рипариус (Tutor Riparius) на аренах будет действовать, как обычный торговец. Каждая волна врагов на арене будет использовать свои уникальные способности: защиты, ускорения, исцеления и появления силы, используя временные баффы и дебаффы. Как только арена будет завершена, вы будете вознаграждены сундуком, содержащим награды, и возможностью добраться до следующей арены. Каждая новая арена будет постепенно становятся все труднее и труднее, и в завершении выполнив Театр отчаяния (Theater of Despair), вас вознаградят редкими предметами, бронёй и уникальным оружием, которое можно получить только здесь.

Содержание

Связанные квесты

Комплекты

Здесь можно добыть следующие предметы из комплектов:

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

Раунд 1: Сюрреалистическая долина (Vale of the Surreal)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Она называется Сюрреалистическая долина. Барон, что движется как Дрожащая Капля, некоторое время служил Безумному богу — там у него и появилась эта идея. Мне эта арена никогда не нравилась. Слишком жуткая. Но я скучаю по своему барону. Верни его назад!»

Последним боссом этой арены является Золотая святая (Golden Saint) по имени Максус Многоликий (Maxus the Many).

Эта арена, по своей тематике напоминает Дрожащие острова. Природные опасности здесь представляют собой синий шар, который постоянно будет преследовать вас, нанося вам незначительные магические повреждения в пределах небольшого радиуса, помеченного красным кругом. Чтобы избежать урона от этого, вам необходимо двигаться. Вода вокруг дерева в центре этой арены, также скрывает в себе тяжелую ловушку, поэтому избегайте ее. Здесь вы столкнетесь с различными противниками даэдра и нежити.

Раунд 2: Балкон Сета (Seht’s Balcony)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Это Балкон Сета! Его создал Барон, что движется как Бедра Танцовщицы, после того как он много времени пробыл с Механистом. Остерегайся вращающихся лезвий! Они движутся как. как. ну, ты понял, о чем я. Верно?»

Боссом этой арены являются три Двемерских центуриона, с именами Центурион-чемпион (Centurion Champion).

Эта арена, будет напоминать Заводной город, построенный Сота Силом (также известный как Сет) и находится под заводным небом. Здесь опасность представляют 6 вращающихся лезвий, которые работают на 3 дорожках по кругу по всей арене. При попадании в зону одного из них, вам будет нанесён умеренный урон с умеренным кровотечением некоторое время. Центральный пилон электрифицирован, и стоя рядом с ним, вам будет нанесён небольшой электрический урон некоторое время. Если вы останетесь в центре слишком долго, пилон взорвется и отбросит вас к краю арены и, даже возможно, во вращающееся лезвия. Нажатие переключателя, расположенного сбоку от арены, остановит движение лезвий. Это также приведет к тому, что пилон в центре испустит исцеляющую ауру (обратите внимание, что он также исцелит всех врагов, которые стоят в нем). Враги здесь в основном являются двемерскими конструкциями.

Раунд 3: Дром токсического шока (Drome of Toxic Shock)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Это Дром токсического шока! Барон, что движется как Ветер в Камышах, вложил свое сердце в создание этой арены. Любопытно, как такая нежная душа смогла создать столь смертоносную арену. Одержи победу, претендент, и верни мне моего барона.»

Боссом этого раунда является ламия, по имени Ламия-королева (Lamia Queen).

Эта арена напоминает аргонскую деревню в Меркмайре (Murkmire). Опасностью здесь является вода вокруг трех островов, которую Королева будет произвольно электрофицировать во время боя. Если Душители (Stranglers) вытащат вас в электрифицированную воду, то в течении времени, вы получите сильный электрический урон. Убейте Душителей быстро, чтобы избежать это. Здесь вы столкнетесь с аргонианцами, Ламией и другими обитателями болота.

Раунд 4: Маховик Сета (Seht’s Flywheel)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«А, тебе предстоит пройти Маховик Сета. Его построил Барон, что движется как Зарница. Когда-то мы посещали Заводной город, и барон при создании арены вдохновлялся именно им. Я почти могу себе представить этого барона в комнате с поршнями. и все, больше не могу.»

Последним боссом на этой арене является гигантский двемерский паук, названный Страж управления (The Control Guardian).

Этот раунд возвращает вас в Заводной город, но теперь в глубокий подземный зал. Теперь враги здесь представляют собой смесь двемерских конструкций и мусорщиков.

Раунд 5: Каток замерзшей крови (Rink of Frozen Blood)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Сейчас ты выйдешь на Каток замерзшей крови. Это творение руки Барона, что движется как Луч Света на Волнах. Знаешь, во мне и правда начинает зарождаться надежда. Что ты справишься и вернешь мне моих баронов. Ведь имеет же даэдра право на надежду?»

Эта арена спроектирована в стиле Ротгарианских гор. Арена будет заполнена замороженной водой, которая повредит вам, если вы встанете в нее. Оставайтесь на трех ледовых платформах, чтобы избежать этого.

Раунд 6: Спиральные тени (Spiral Shadows)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Спиральные тени, арена, созданная по подобию царства Мефалы! Ее спроектировал Барон, что движется как Мерцающее Пламя. Я думаю, он был одним из моих самых любимых баронов. Помню, как смотрел на него часами. Или. помню лишь, как об этом вспоминал?»

Последним боссом является Даэдра-паук по имени Чемпион зверства (Champion of Atrocity).

Раунд 7: Хранилище обид (Vault of Umbrage)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Эта арена носит название Хранилище обид. Она была собственноручно сделана Бароном, что движется как Осторожный Мотылек. Ты… ты ведь справишься, да? Ты сможешь, я знаю, и мои бароны вновь вернутся ко мне!»

Боссом этой арены является Чудовищный аргонианин (Argonian Behemoth).

Раунд 8: Лавовая цистерна (Igneous Cistern)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

Последним боссом этой арены является Дремора, по имени Валкин Тефра (Valkyn Tephra).

Эта арена напоминает вулканическую пещеру, находящуюся глубоко под землей. Опасностями здесь являются частые извержения лавы, которые приземляются на арену, места их падения будут помечены красными кругами. Также здесь существуют 3 Защитных Камня (Warding Stones), которые вам нужно будет сломать, так как любые враги, отмеченные синим свечением, будут невосприимчивы к урону, пока все камни не будут разрушены.

Раунд 9: Театр отчаяния (Theater of Despair)

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

«Барон, что движется как Дымчатый Шлейф, был большим поклонником Мерунеса Дагона. Думаю, ты увидишь отголоски этого в его Театре отчаяния. Я никогда не отчаивался, но затем, когда я утратил своих баронов, я был на грани. Хорошо, что я взял себя в руки.»

Последним боссом арены, которого необходимо вам победить является Дремора, по имени Ворьяк Солкин (Voriak Solkyn).

Источник

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

Если вы смотрели прохождение этой арены у стримеров и летсплееров, пытаясь скопировать все их движения и ходы, то вы скорее всего просто потратили время. Эти игроки провели за прохождением множество часов и поэтому настолько хорошо изучили арену, что на интуитивном уровне могут предсказать весь порядок действий этого контента. Если вы новичок на Вихревой арене, вы не будете знать, где именно появляются монстры, какие у них атаки, на каких их них стоит сосредоточить свое внимание, а на каких нет. Входящий урон у некоторых врагов просто безумен, поэтому мы не рекомендуем пользоваться full-dps-build. Здесь подойдут характеристики, направленные на вашу выживаемость, вроде самоисцеления или щитов, и на выдержку. Лучше всего вступать на арену, когда у вас уже собрано 300 чемпионских очков.

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

Награды за ветеранский режим

Но прежде, чем начать описание всех действий, мы представим вам список наград, который вы можете получить за удачный исход прохождения. Из этого вы можете сделать вывод – стоит ли вам проходить этот контент или нет.

Оружие Вихревой арены:

Основные советы по прохождению

Квест/Сохранение вашего прогресса

Перед тем, как войти в первый раунд арены, убедитесь, что вы принимаете повторяемый квест, который дает вам НПС по имени Фа-Нуит-Хен. Этот квест служит сохранением игры, позволяя вам выйти из MSA (Maelstrom Arena – Вихревая арена) или выйти из системы и продолжить работу на оставленной вами арене, а не начинать все сначала. Если вы откажитесь от квеста, все придется начинать по новой. Есть еще один НПС с именем наставник Рипариус, который с радостью возьмет ваше золото за починку вашей экипировки. Если вы умрете и решите воскресить себя на пути к святилищу, то можете пойти сюда и починить свое снаряжение. Этот НПС также появится после каждого босса на арене, так что вы можете чиниться между раундами. И поверьте, что починка снаряжение в TESO вам будет нужна непременно. Вы кроме этого также можете купить ремонтные комплекты у Гильдии торговцев, и это обычно дешевле, чем использовать услуги ремонта у НПС.

Прерывание дальних атак

Кайтинг является очень важной частью арены. Что именно кайтинг? Это попытка убежать от монстров, когда вы все еще лицом к лицу к ним. Таким образом, вы все еще можете наносить урон этим противникам, но они должны сначала добраться до вас, прежде чем сами смогут наносить урон. Если вы просто будете стоять там, вы получите намного больше входящего урона, если все монстры нападут на вас. Но все это работает только с монстрами ближнего боя, так как враги дальнего боя все еще могут использовать свои способности.

Вы можете найти всего четыре сигила на арене. Они возрождаются перед каждым раундом, поэтому не стесняйтесь использовать их, если чувствуете в этом потребность. Это действительно мощное подспорье, если им пользоваться в нудный момент, а для малоопытных игроков они имеют просто гигантское значение. Вы не увидите, чтобы их использовали в рейтинговых забегах прокачанные игроки, так как использование сигил означает меньший рейтинг, но они действительно могут помочь вам прохождение ветеранский режим Вихревой арены. Пользуйтесь ими, если почувствуете, что попали в большие проблемы. Все баффы сигилов имеют длительность в 30 секунд. Они всегда появляются в одном и том же месте, поэтому вы можете попытаться запомнить, где они находятся.

Примечание: вам разрешат использовать сигилы только с достижением Идеального бега (смотри выше).

Уменьшение урона с красными чемпионскими очками

Здесь мы дадим рекомендуемые количество очков для ветеранской Вихревой арены. Это очень сбалансированная установка ЧО, потому что вы получаете урон всех типов на этой арене.

810 чемпионских очков:

Но если у вас меньше очков, то попробуйте следующие расстановки.

Долина служит первым раундом Вихревой долины и является своего рода проверкой, чтобы убедиться в том, что вы соответствуете минимальным требованиям с точки зрения DPS и живучести.

Единственная механика, которую стоит упомянуть на первом этапе, это раздражающий маленький вихрь. Он будет следовать за вами со 2-го раунда и даже во время боя с боссом. Если вы окажитесь в нем, он наложит на вас небольшой урон DoT и замедлит вас. Вас здесь ожидает больше раздражения, чем опасности, но во время битвы с боссом может стать проблемой.

Первые раунды не должны представлять серьезной угрозы для вас. Вначале появится несколько даэдров. К счастью, их не бывает много. Поскольку точки появления довольно далеко друг от друга, хорошей тактикой будет стоять прямо рядом с порталом и уничтожать выходящего из него противника. Когда этот враг мертв, вы можете сосредоточиться на других. Как правило, вы должны сначала попытаться сфокусироваться на врагах с дальнего расстояния, прежде чем обращаться к монстрам ближнего боя. В конце каждого раунда появляется более крупный враг, который служит мини-боссом для каждого раунда.

Этот босс самый легкий на всей арене, но не стоит его недооценивать. Он может нанести серьезный урон. Его механики:

Поставьте свои наземные AoE до появления босса и сразу же начните наносить ему урон. Через некоторое время Максус создаст миньонов, которые будут атаковать вас. В сочетании с черной землей, которую он призовет, и дальними атакми это создаст много входящего урона. Удостоверьтесь, что у вас наготове лечебные способности, и поддерживайте свои баффы. Постарайтесь как можно больше избегать разрушительных ударов.

Совет: используйте сигилы топора и щита в The Elder Scrolls Online, активируйте их, как только появится босс. Активировав сигил топора, вы получаете огромный прирост урона, а сигил щита хорош, потому что он будет отражать легкие атаки босса назад к нему.

Во время регулярных раундов вам придется иметь дело с врагами, постоянно получая повреждения от жужжащих лезвий. Последние наносят на вас неприятный негативный эффект и более опасны, чем обычные мобы. Во что бы то ни стало, избегайте бега рядом с лезвиями. Вам в обязательном порядке нужно иметь какое-то лечение или щит, чтобы выжить на этой стадии. Эта стадия является устойчивой проверкой, потому что вам нужно постоянно лечить тот ресурс, который быстрее всего истощается. Здесь будут очень полезны как лечебный, так и скоростной сигилы; не стесняйтесь их использовать, если становится тяжело. Сигил исцеления наделяет вас мощным HoT, который поможет вам излечиться от эффекта DoT; а сигил скорости упростит избегание лезвий, а также увеличит восстановление ваших ресурсов.

Босс арены 2 – Центурион-чемпион [ХП: 3×395 748]

Босс в этом раунде – битва с тремя крупными центурионами. Они будут появляться друг за другом и время от времени переходить в неактивную фазу, обычно у вас активен только один из них. У центурионов есть различные атаки, которых довольно легко избежать:

Продолжайте повреждать их по очереди, потяните за рычаг, если вам нужно, или возьмите сигил исцеления или скорости, если вам необходимы ресурсы или лечение. Оба сигила здесь невероятно полезны. Если бой длиться слишком долго, вы увидите двух активных центурионов одновременно. Если это произойдет, бой станет намного жестче. На этом этапе вам следует подумать об использовании щита, чтобы уберечь себя от урона, который центурионы будут вам наносить.

Совет: новым игрокам мы рекомендуем использовать также сигилы топора и щита; это облегчит бой. Кроме того, вы также можете использовать исцеляющий сигил, облегчая борьбу с неприятным кровотечением от лезвий.

Первые волны мобов не должны быть сложными, убивайте их, не спуская глаз с душителей и остальных особенностей арены. В конце первого раунда появиться Вамасу, а вместе с ним появиться Brute Thrall и Summoner Thrall. Сначала убейте второго, а затем первого, после чего сфокусируйтесь на Вамасу. Не подходите слишком близко к нему и избегайте его AoE-атак.

В конце второго раунда вы встретите Чемпиона королевы, которого сопровождают две Ламии. Ламий убиваем первыми.

В третьем раунде появиться мини-босс – Это Хагравен, который может вас втянуть в электрифицированную воду, как вы уже поняли. Это действительно неприятно, так как вы будете ошеломлены и сбиты с ног от первого тика в воде. Здесь стратегия такая же: вначале убиваем помощников, потом самого Советника.

Босс арены 3 – Ламия-королева [ХП:791 467]

Королева Ламия будет медленно скользить к вам, размещая свои точки AoE. На 75% ее здоровья появиться два моба – Summoner и Brute. Проявите осторожность и убейте этих мобов, прежде чем продолжить атаку босса. На половине здоровья Ламии появиться змея. Также убейте ее как можно скорее. При 25% ХП босса появиться последняя партия мобов-защитников. Вы можете взять сигил щита и сжечь босса в TESO. Вообще, этот он не должен быть слишком сложным, если вы остаетесь вне воды, избегаете AoE-атак и следите за появлением душителей.

Первые раунды довольно просты. Различные человекоподобные враги будут появляться и с ними легко можно справиться. То же самое касается двемерских мобов. Но остерегайтесь больших двемерских сфер, ведь их ударные волны наносят безумный урон и оглушают вас. Всегда следите за маленькими дмерскими стражами. В конце каждого раунда будет появляться именованный мини-босс. Убедитесь, что сначала вы убили всех других врагов, прежде чем сфокусировать свои атаки на боссах.

Босс арены 4 – Страж управления [ХП: 731 695]

Этот босс – почти копия Стража-Двигателя из Пещеры мрачных теней 2. Он появляется на северной стороне арены и начинает двигаться по арене по большому кругу против часовой стрелки. У босса две фазы:

Совет: активируйте сигил топор, когда появится босс – это значительно увеличит ваш DPS. После первой фазы зеленого круга, активируйте сигил щита, который должен находиться где-то перед вами.

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

Как правило, мобы-охотники дальнего боя должны быть вашими приоритетными целями. Они наносят значительный урон своими атаками. Если вам трудно с ними справиться, подумайте о том, чтобы взять сигил защиты, если несколько из них появится. Это позволит вам отражать все их атаки обратно к ним, особенно морозных магов, точнее Морозынх губителей, которые быстро умрут от своих собственных атак.

Мобы дальнего боя могут стать серьезной проблемой для персонажей ближнего боя, поскольку они имеют неприятную привычку стоять посреди воды, где вы не можете с комфортом атаковать их. Бегите к дальнему концу платформы, на которой вы стоите, и постарайтесь перегнать их. Это заставит их двигаться к вашей платформе, так что вы можете с удобством повредить врагов.

Два лучника и огр появятся на платформе с сигилом скорости. Быстро убейте лучников и поверните к огру. Когда эти мобы будут мертвы, возвращайтесь на платформу с сигилом исцеления. Там появятся два огра и морозный маг. Также продолжайте следить за Троллями. Мини-босс появится примерно в этот промежуток времени. Огр-старейшина черного цвета не опасен, он призовет ледяные столбы, которые наносят довольно много урона, но их легко избежать. Этот огр начнет лечить себя в определенный момент, но вы должны это прекратить.

Это один из самых сложных раундов. В самом начале вы столкнетесь с большим ледяным атронахом, лучником и лейменидой-оракулом, которые появятся на платформе с сигилом скорости. Также на платформе с сигилом исцеления появится морозный маг. После того, как вы убьете ледяного атронаха, появятся две леймениды и огр. Потом вам придется иметь дело с другим ледяным атронахом, лучником, лейменидой и морозным магом.

Если в начале раунд у вас есть готовый к финалу ультимат, используйте его на первой волне мобов с платформы скоростного сигила. Затем продолжайте до последней волны с появлением второго атронаха. Теперь вы можете использовать сигил щита. Это позволит вас сосредоточиться на втором атронахе и игнорировать трех мобов дальнего боя, которые сопровождают его, потому что они умрут от собственных отраженных атак.

Босс арены 5 – Матриарх Руна [ХП: 791 497]

Теперь вы столкнетесь с Матриархом Руной – гигантской леди, которая является боссом 5-ой арены. Многие игроки боролись с этим противником, и не все смогли победить. Но это возможно, если играть медленно и продуманно. Этот бой противоположен гонке DPS, потому что все механики основаны на показателе здоровье, и если вы слишком быстро сожжете Руну, вас перекроют и убьют. Вы должны не торопиться, следить за своими энергетическими ресурсами и играть соответственно каждой механике, когда это нужно. Сигилы также могут помочь вам в этой битве.

Руна имеет в основном те же атаки, что и три гиганта в предыдущем раунде, но она сильнее.

Теперь давайте разберем бой по трем платформам.

Платформа 1: Босс появится в центре арены и побежит к платформе, где вы находитесь. Мы рекомендуем начинать на платформе с сигилом скорости, так как здесь появится первая пара мобов. Если появляется тролль, убейте его куда бы он ни направился (если вы его прервете, то через некоторое время он снова начнет разбивать платформу) и вернитесь к Руне на платформе с сигилом скорости. Наносите ей урон, пока она не достигнет 90% ХП. Теперь рядом с вашей платформой появятся два моба. Это лучник и боец ближнего боя. Они появляются рядом с вашей платформой. Разберитесь с ними и поверните обратно к Руне. Вы можете продолжать наносить ей вред, пока она не достигнет 75% ХП. Как только это произойдет, она потеряет агро, загорится красным и побежит к середине платформы. Хватайте сигил скорости и убегайте. Она сломает эту платформу, и если вы все еще на ней, то можете умереть.

Совет: Убедитесь, что на последней платформе есть сигил и топора, и щита, чтобы вы могли легко выбрать оба этих сигила для увеличения шанса победы.

Примечание: отключение автоматической активации в настройках может помочь более аккуратно нацелить гранату.

Монстры раундов 1-4

Вам придется иметь дело с несколькими волнами различных паукообразных врагов. Они не особенно сложны; этот раунд служит для вас разминкой, так что вы можете получить представление о механике Хоарворов/Обелисков. Все, кроме одного обелиска, будут закрыты вначале. Обязательно освободите хотя бы один дополнительный обелиск, чтобы убедиться, что у вас есть светящаяся колонна, когда появится рой пауков. Это произойдет ближе к концу раунда, бегите к светящейся колонне и атакуйте мобов-пауков с расстояния, пока маленькие пауки не исчезнут.

В конце раунда вам придется иметь дело с атронахами из плоти. Избегайте его атак, когда они сильно бьют. Желательно найти четыре обелиска в течение раунда и открыть их. Когда появится Атронахи из плоти, вы можете легко сжечь его во время оглушения.

Очень похож на первый раунд, но, кроме того, Webspinner теперь будет появляться и пытаться скрыть обелиски, которые вы ранее открыли. Убейте их, как только заметите, иначе у вас не будет места для спасения от роящихся пауков. В середине раунда появится еще один атронах их плоти. На этот раз его будет сопровождать оса. Убейте их. После этого появится больше Паукитов-капитанов, а затем второй Атронах из плоти. Это будет последний моб в раунде; разберитесь с ним, также, как и в первом раунде.

Раунд 3: Опять вам придется иметь дела с несколькими волнами насекомых и врагов-пауков, убивая в то же время Хоарворов и Вебспиннеров. В третьей волне паукит-капитан появится в середине арены. Он колдун со стаминой, как и было описано выше. Если вы можете использовать оглушение обелиска сейчас, то сделайте это. Если нет, подождите, пока паукит-капитан не отбросит свою отрицательную способность, а затем используйте свой ультимат, чтобы сжечь врага. Как только у него останется 25% здоровья появятся дополнительные мобы. Тогда вам действительно нужно будет быстро казнить капитана. В этом раунде вам придется сражаться с еще одним Атронахом из плоти и магом-пауком. Вначале убейте мага, а потом атронаха.

В начале появится Шатун из бездны. Он сильно бьет своих врагов; старайтесь кайтить его и избегать атак. Когда он умрет, появится Зивилаи-токсиколи. Разберитесь с этим раздражающим мини-боссом и его атаками, как упомянуто выше. Когда у него останется 25% ХП, появится два лучника и берсерк. Убедитесь в смерти Зивилаи, прежде чем начать атаку по этим мобам. Убейте вначале берсерка, потом лучника.

После этого появляются два Шатуна. Теперь они мини-боссы этого раунда и последние мобы перед главным боссом. Попробуйте кайт и сражение на расстоянии, чтобы вы не пострадали от их атак. Вы можете подождать, пока они не сделают свою сотрясающую атаку. Эта атака имеет небольшой AoE, и вы все равно можете атаковать их, стоя вне нее. Вы можете растянуть этот бой, пока не откроете четыре обелиска. Это даст вам отличный старт к следующему боссу.

Босс арены 6 – Чемпион зверства [ХП: 923 417]

Однако, если у вас нет готовой синергии по какой-либо причине (возможно, вам нудно было использовать ее на двух Шатунов в предыдущем раунде, или, может быть, вы умерли во время битвы с боссом и должны все начать заново) вы должны бороться с Чемпионом зверства «нормальным» способом. Если вы погибли в битве с боссом и должны начать заново, все обелиски, кроме одного, будут снова закрыты. Хоарвор появится в самом начале боя; обязательно освободите второй обелиск. Появится босс; разместите свои DoT и AoE и начните наносить по ней урон. Через несколько секунд она призовет небольшую версию себя – Паука Даэдра. Эти пауки будут плевать на вас и замедлять вас больше и больше с каждой атакой, как мы уже описали. Убивайте их быстро; если вы слишком сильно замедлились, то спрячьтесь от роя пауков или уйдите от удара молний. Вы должны всегда следить за Варспиннерами и Хоарворами; вам действительно нужно обратить внимание на них из-за механики ярости босса. ВЫ должны сбросить ее ярость, оглушив.

Примечание: Вы можете пропустить механику обелиска (Вебспиннеров, Хоарворов или их комбинации) два раза. Если вы пропустите третий раз, босс активирует свою ярость.

Держите свои DoT и наземные AoE активными на боссе, когда имеете дело с Пауками Даэдра, Вебспиннерами и Хоарворами. Сигилы скорости могут быть очень полезны, так как они немного смягчают ловушку Пауков Даэдра и помогают вовремя добраться до обелисков. Вы должны довести ХП босса как минимум до 50%, пока не оглушите ее. Если вы хотите сделать это действительно безопасным способом, попробуйте рассчитать время оглушения до этой отметки здоровья. Это позволит легко справиться с дополнительным Шатуном, которые постоянно спауняться. Если вы оглушите босса, прежде чем понизите его здоровье до половины, Шатун появится после того, как оглушение прекратиться. Как только босс оглушен, используйте свой ультимат и уничтожьте его; Шатун должен умереть от повреждения рассечением. Взятие сигила топора может иметь большое значение в этой битве. Возьмите сигил щита, если оглушение прекращается, а босс еще не мертв или в этот момент появился Шатун.

Арена 7 – Хранилище обид

Монстры раундов 1-4

Вы столкнетесь с первыми волнами аргонианских врагов. Убейте первых диких аргониан и никс-гончих; затем вам придется разбираться со своим первым аргонианским лучником из Аргониан-Веномшотов. На этот раз он один, поэтому не должен представлять для вас угрозы. Убейте сопровождающего его дикого аргонианина. Как только лучник умрет, появятся два берсерка. Уделите внимание их оглушающим способностями и быстро избавьтесь от них. За ними следуют еще один Берсерк и лучник.

В конце раунда появится Болотный тролль. Избегайте его атак как можно лучше и убейте его. Если он разозлится до того, как вы его убьете, то атаки станут еще опаснее.

Перед окончанием раунда первый Веномколлер должен появится в одном из углов. Остановитесь и прекратите делать все, что делали до этого; сфокусируйтесь на этом враге и бросьте все силы на его убийство. Делайте так в каждом следующем раунде.

Первая волна состоит из двух лучников. Когда первый сливается, появляются три диких аргонианина, а затем два берсерка. Когда последние будут убиты, появится Болотный тролль в сопровождении двух Никс-гончих. Гончие должны быть убиты первыми, так как у них мало ХП, а с троллем поступите также, как и в первом раунде.

Третий раунд начинается с гончих и диких аргониан, которые не должны быть сильной угрозой. После этого появятся два лучника Веномшота. Уклоняйтесь от из легкой атаки, которые они делают при появлении, а потом наносите им урон. Через 20 секунд после появления лучников мини-босс этого раунда появится независимо от того, живи ли еще лучники или нет. Вам действительно нужно убедиться, что вы убили одного из лучников в этот момент, а лучше обоих. Мини-босс – это Вамасу, который может нанести серьезный урон. Если у вас есть готовый ультимат, сейчас самое время его использовать. Если один или два лучника все еще активны, когда появляется Вамасу, возьмите сигил щита. Избегайте атак Вамасу, как описано выше, и не стесняйтесь использовать сигилы, так как они будут большим подспорьем в битве.

Первая волна состоит из двух диких аргониан и Веномшота. За ними следует берсерк и еще один Веномшот. Как только эти два моба будут убиты, одновременно появятся три лучника. Уклоняйтесь от их легких атак. Вы также можете взять сигил щита, чтобы отразить их стрелы обратно, и это значительно облегчит их убийство.

Босс арены 7 – Чудовищный аргонианин [ХП: 1 234 736]

Внимание: если вы носите сет из набора монстров Гротдарра, то смените его на что-нибудь другое.

Атака криком длиться 10 секунд, и вы можете повредить босса в течение этого времени. Как только он закончит кричать, выживший Миндер должен быстро умереть, иначе он нанесет вам телепортационную атаку, которая сбивает вас с ног и наносит немалый дамаг. Если вы хорошо чувствуете время, можете начать наносить урон Миндеру в последние секунды фазы крика, чтобы он умер, прежде чем снова нанесет урон; но это немного рискованно, так как вы в действительности не должны убивать Миндера так рано. Продолжайте наносить урон боссу и избегайте его атак как можно лучше. Если босс не умрет еще через 20 секунд, появится новая пара аргониан, и вам придется повторить механику с криком по новой.

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

Монстры 1-4 раундов:

Эта арена имеет большой урон от огня, если вы вампир 4-ой степени, вам следует подумать об использовании Double Bloody Mara, чтобы снизить уровень вампиризма, иначе входящий урон может стать очень высоким.

Появляются два Огненных Атронаха и бойцы Дремора (Caitiff). Сосредоточьтесь на Дреморе; атронахи не наносят много урона. Вторая волна состоит из двух целителей Дремора (Gandrakyn) и огненного мага Дремора (Kyngald). Сожгите одного из целителей, прервите мага огня, если он начнет свою атаку Огненном колесом, убейте второго целителя и затем самого мага огня. После этого вам придется иметь дело с другим целителем и Дреморой в ближнем бою. Мини-босс этого раунда – враг шатун, называемый Инфернальным разрушителем. Уничтожьте один Защитный камень, который был восстановлен, чтобы нанести урон мини-боссу, а затем сфокусируйтесь на Инфернальном разрушителе.

Появится огненный маг Дремора и несколько огненных шалков. Вначале возьмитесь за Дремору, потом ведите бой с шалками. Даже несмотря на то, что их урон низкий, шалды должны быть быстро убиты, поскольку следующая волна мобов сработает до того, как они все умрут. Целитель, огненный атронах и мини-босс уже появятся к этому моменту. Убейте мобов, прежде чем уничтожить нетронутый Защитный камень и повернуться к Инфернальному разрушителю.

Этот раунд начинается с двух хилеров и бойца в ближнем бою. Как всегда, вначале убираем целителей. Когда последний из трех мобов окажется на уровне около 25% появится три дополнительных Дремора; на этот раз это два Caitiffs в ближнем бою и еще один целитель Gandrakyn. В конце раунда появится третий Инфернальный разрушитель вместе с Огненным шалком и магом огня. Сконцентрируйтесь на маге, а потом на шалке. Затем уничтожьте Защитный камень и после этого убейте Инфернального Разрушителя, также, как в предыдущих раундах.

Босс арены 8 – Валкин Тефра [ХП: 548 772]

Это один из самых легких боев с боссами во всей Вихревой арене. Когда Тефра появляется, все три Защитных камня активируется. Она будет медленно двигаться к вам. Ее движения медленны и словить их достаточно легко. Если она приближается к вам, то наносит большой урон своей способностью резать. Прежде чем вы сможете повредить босса, вам нужно уничтожить все три Защитных камня. Затем Валкин Тефра будут оглушена на 10 секунд, и вы можете нанести ей повреждения. По истечении этого времени камни будут восстановлены снова, и вам придется повторить процесс разрушения.

Примерно каждые 10 секунд боя появляется Дремора Kyngald; убейте его, пока босс не оглушен.

Монстры 1-5 раундов:

Вам снова придется столкнуться с несколькими волнами Дремор. В середине раунда появится Страж-испепелитель вместе с Дреморой. Если вы поймали всех золотых призраков до этого момента, синергия должна быть готова, чтобы вы могли легко слить Стража. Если у вас нет готовой синергии, вы можете взять сигил щита, чтобы облегчить себе бой. Когда Страж-испепелитель мертв, появляется Огрим, сопровождаемый двумя Дреморами, с которыми нужно разобраться в первую очередь, так как их когти и привязь души могут быть раздражающей проблемой.

В этом раунде появятся маги Дремора Narkynaz. Здесь они будут вашими основными целями. Они будут появлятсья на краю арены и медленно идти к середине; убивайте их до того, как они дойдут туда, и не позволяйте им совершать ритуал призыва. После двух волн Дремор в третьей волне вы столкнетесь с другим Стражем-испепелителем. После дополнительных волн Дремор, появится Огрим. Внимание: вместе с Огримом, одновременно появятся два призывателя Narkynaz; убейте их обоих перед тем, как сфокусироваться на Огриме.

Страж-испепелитель и дремора появляются в начале этого раунда. Как только вы убьете их, появится Пепельный титан. Перебейте маленькие огненные шары, которыми он стреляет в вас, и уклоняйтесь от его тяжелых ударов когтями. Приблизительно на 30% его здоровья он отбросит вас назад и начнет посылать волны огня по вам. Постарайтесь не стоять слишком близко к нему в этот момент, иначе вы попадете под несколько огненных волн одновременно. Когда у титана будет 25% здоровья, появятся три дополнительных моба Дремора; слейте сначала титана, а затем разберитесь с дреморами. Активация сигила щита в тот момент, когда титан отбросит вас назад, значительно облегчит эту часть битвы; сигил щита отразит их атаки обратно. После того, как три Дреморы будут мертвы, появится один Огрим. Это последний моб перед финальным боссом всей арены; если хотите, можете нанести на него свой ультимат.

Совет: вы можете взять сигил топора и щита, когда появится Пепельный титан; это сделает бой намного проще.

Босс арены 9 – Ворьяк Солкин, финальный босс [ХП: 389 375]

Этот босс может стать головной болью, если вы недостаточно опытный игрок. Однако, немного попрактиковавшись, вы увидите, что у этого босса самый хореографический бой во всей игре, так как почти каждая механика здесь основана на времени. Особенно его атака черепом становится очень легкой, когда вы понимаете ритм; вы достигнете точки, когда вам даже не придется смотреть на босса, чтобы избежать его атак.

Вам понадобится довольно много выносливости, чтобы постоянно прерывать босса и уклоняться от его атак, особенно во второй фазе боя. Если вы играете за персонажа, сконцентрированного на магии, попробуйте использовать фиолетовую tri-stat-food или tri-pots, чтобы получить дополнительную стамину.

Когда вы доведете ХП босса до 70%, он становится невосприимчивым к урону и переносится на верхний уровень комнаты, знаменуя начало второй фазы. (Если у вас хороший урон, вы можете снизить здоровье босса до 70% еще до того, как он уйдет с середины или до появления первого Стража).

Как только босс исчез, одна из маленьких каменных пластин начнет светиться. Светящийся спектральный Clannfear появится и побежит к вам. Кайтите его к светящейся каменной плите и убейте его там. Это активирует портал, через который вы можете попасть в верхнюю часть комнаты.

После того, как вы переместились, вы окажетесь на платформе в виде кольца с тремя кристаллами. Кометы лавы будут падать на вас, выходите из такого AoE или вы будете ошеломлены. Босс парит посередине; на этом этапе вы не можете атаковать его. Вам нужно уничтожить три кристалла, чтобы заставить его снова спуститься вниз. Уничтожить кристаллы за один раз становится намного проще, если вы возьмете сигил топора, но в этом нет особой необходимости.

Через несколько секунд после того, как вы доберетесь до верхнего уровня, Ворьяк снова будет атаковать вас черепом. Увернитесь или заблокируйте его. Если он ударит вас здесь, то вы, скорее всего, улетите с платформы, и вам заново активировать портал внизу. Начните повреждать кристаллы.

Находясь наверху вы, скорее всего, заметите, что на вас есть DoT – способность Ворьяк Солкин Soul Churn. Такой DoT становится сильнее, чем дольше вы остаетесь здесь. Если урон слишком велик и его становится слишком трудно перехватить, спрыгивайте с платформы. Сделайте это максимально рано, чтобы не сжечь все свои ресурсы до нуля, так как вас там будут ждать новый Страж, целитель и clannfear. Когда вы активируете другой портал и возвратитесь обратно, DoT будет сброшен. Не стесняйтесь использовать здесь свой ультимат на Страже, если вы прыгаете или падаете.

Затем он снова начинает заряжаться, и стена снова появится, но на этот раз она движется быстрее. Сядьте за нее снова, чтобы не быть сбитым атакой босса. Если вы до сих пор не уничтожили все кристаллы после второй стены и не можете уничтожить последний в этой точке, подумайте о том, чтобы спрыгнуть вниз для сброса DoT, поскольку его вред становится все более трудным и истощает ресурсы. Кроме того, третья стена будет двигаться невероятно быстро, что, вероятно, заставит вас спринтовать и сжигать свою стамину.

Как только босс вернется на уровень земли, он сразу же начнет свою атаку Некротическим роем. Немедленно прервите ее или (рекомендуется) используйте сигил щита, чтобы отразить атаку. Взяв сигил в этой точке, вы получите некоторое пространство для того, чтобы поймать первого золотого призрака, повторно применить ваши DoT и вернуть некоторые ресурсы от тяжелой атаки, если это необходимо. Кроме того, не забудьте сосредоточиться на другой механике, которая начинает действовать в этот момент:

Заклинатель Дреморы Narkynaz из предыдущих раундов вернется и будет медленно идти к кругу в середине комнаты, пытаясь призвать Костяного колоса так же, как и раньше. Убейте их, прежде чем они начнут свой ритуал.

(Если босс сам поймает трех золотых призраков, он начнет свою атаку-ультимат; шторм охватит всю арену, и вы получите огромное DoT от способности Ворьяка «soul churn», то есть тот же DoT, который вы получали, уничтожая кристаллы наверху. На этот раз урон намного больше, однако, длиться он не дольше нескольких секунд.)

После убийства вам нужно будет забрать свой сундук и сдать квест после прохождения портала. На этом ваше приключение закончится.

Билд для прохождения Вихревой арены

teso вихревая арена что падает. Смотреть фото teso вихревая арена что падает. Смотреть картинку teso вихревая арена что падает. Картинка про teso вихревая арена что падает. Фото teso вихревая арена что падает

В этом пункте мы предложим самую оптимальную настройку персонажа для игроков, которые впервые проходят данный контент. С этим билдом у вас будет хороший урон, огромные щиты, запас здоровья, магии и стамины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *