tfl rail london что это

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Лондон билеты на транспорт, проездные билеты Oyster и Travelcard

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Лондон билеты на транспорт, проездные билеты Oyster и Travelcard

Лондонский Транспорт объединяет автобусы, трамваи, метро, DLR, London Overground и TfL Rail в единую билетную систему. Т.е. существуют единые билеты, которые можно использовать во всех видах транспорта, но и не обходится без билетов на конкретные виды транспорта. Большинство железнодорожных линий также включены в лондонскую билетную сеть, но там есть небольшие нюансы.

Любой проезд в Лондоне можно оплатить картой Oyster, бесконтактной банковской картой или через мобильное устройство, используя Google Pay, Apple Pay, bPay, Fitbit Pay, Garmin Pay или Samsung Pay. Такой способ подходит как для единичной поездки, так и для частых и регулярных поездок.

Разовые бумажные билеты можно купить перед поездкой на рельсовом транспорте (кроме трамвая). Стоимость таких билетов значительно выше по сравнению с оплатой проезда электронным способом.

В автобусах и трамваях водители билеты не продают. К оплате проезда принимаются только карты Oyster, бесконтактные банковские карты и мобильные устройства. Также в автобусах действуют бумажные Travelcard.

У каждого пассажира должна быть своя карта Oyster или бесконтактная банковская карта. Т.е. проезд нескольких человек одной картой оплатить нельзя.

При пересадке с автобуса на трамвай на станции Wimbledon плата за проезд будет списываться дважды. Оплата поездки на трамвае будет вскоре автоматически возвращаться.

Day Travelcard (на один день) продаётся только на бумажном бланке кассами и автоматами на станциях. Фотография для такой Travelcard не требуется.

Anytime Day Travelcard продаётся по рабочим дням и действует весь день вплоть до 4:29 утра следующего дня.
Off-peak Day Travelcard действует по рабочим дням с 9:30 утра или весь день по выходным и праздничным дням. Travelcard может быть использована до 4:29 утра следующего дня.

Day Travelcard доступна на зоны «1-4», «1-6», «1-9» и «1-9 + Watford Junction».

Использование Two Together Railcard при покупке Day Travelcard на двух человек даёт скидку 1/3 от стоимости обех Day Travelcard.

7-Day Travelcard действует в любое время суток. 7-Day Travelcard может быть использована до 4:29 утра следующего дня после даты обозначенной на карте.

7-Day Travelcard доступна на любое количество зон (минимум две зоны).

По умолчанию Travelcard начинает действовать с момeнта покупки. Однако, если специально указать кассиру/выбрать в автомате, то можно приобрести Travelcard началом действия с завтрашнего, послезавтрашнего или после послезавтрашнего дня.

Круизы на судах Thames River Services и Circular Cruise
На причале Westminster бумажный билет на круиз за судне Thames River Services или Circular Cruise можно оплатить с помощью карты Oyster.

В лондонских автобусах, метро, DLR, London Overground, TfL Rail, в трамвае и на железной дороге (в пределах лондонских зон + Gatwick) можно использовать бесконтактные банковские карты для оплаты проезда.

При каждом использовании карты с неё будет списана та же сумма, что и при использовании Oyster Pay As You Go. При использовании карты применяются те же максимальные списываемые суммы как и к карте Oyster. В добавок к однодневным максимальным суммам, применяется ещё и недельная максимальная списываемая сумма. Недельная сумма может быть равна стоимости недельной Travelcard или даже меньше. Всё зависит от совершённых поездок. Система проанализирует ваши поездки и автоматически выберет наивыгоднейший вариант. Недельная максимальная списываемая сумма высчитывается строго с понедельника по воскресенье. Как только вы достигли недельной суммы все остальные поездки (до 4:29 утра понедельника) будут бесплатны. Карту всё равно надо прикладывать к валидаторам.
Travelcard и Bus Pass на бесконтактную банковскую карту, на данный момент, купить нельзя. Банковской карточкой можно оплатить поездку только на одного человека. У каждого пассажира должна быть отдельная карта.

Принимаются следующие бесконтактные карты: Visa, MasterCard и American Express. Иностранные бесконтактные карты (не все) тоже могут приниматься к оплате. Тем не менее, надо учитывать, что иностранные банки могут добавлять комиссию за использование карты.

Как определить является ли банковская карта бесконтактной?
На бесконтактную карту нанесён следующий символ:
tfl rail london что это. Смотреть фото tfl rail london что это. Смотреть картинку tfl rail london что это. Картинка про tfl rail london что это. Фото tfl rail london что это

Ребёнку 5-10 лет необходимо иметь Oyster с фотографией для бесплатного проезда в метро, DLR, Лондонской надземкe, TfL Rail и по железной дороге в пределах Лондона (кроме Southeastern Highspeed) без сопровождения взрослых. Oyster с фотографией необходим если ребёнок выглядит старше 10 лет.

Карта Oyster не годится для посещения достопримечательностей по скидкам «2 for 1».
Для того, чтобы воспользоваться предложением необходимо иметь билеты или Travelcard отпечатнные на бланках железной дороги.
Подробнее про Скидки 2 for 1.

Стоимость разовых билетов, Travelcard и максимальных списываемых сумм (price cap) можно посмотреть в: https://tfl.gov.uk/fares/find-fares/tube-and-rail-fares/caps-and-travelcard-prices?intcmp=54720.

Другие карты, действующие в Лондоне
На карты the Key, продаваемые ж/д компанией Govia (Southern и Thameslink), а также на карты продаваемые компанией Abellio Greater Anglia можно приобрести Travelcard, которая действует в лондонском транспорте.

информация верна на июнь 2021
psergeiv
__________________________________________________________________________________________________

Источник

TfL Rail это уступка эксплуатация пригородных сообщений на двух отдельных железнодорожных линиях в Лондон и его окрестностях, пока строится планируемое соединение между этими линиями. Это станет частью Crossrail сервис, когда он открывается. В то время название TfL Rail будет упразднено, и услугами будет управлять Crossrail, с маршрутом, названным Линия Элизабет. [2] [3] [4] Линия Elizabeth должна была открыться в декабре 2018 года.

TfL Rail была введена 31 мая 2015 года, когда она перешла под контроль Abellio Greater Anglia пригородного сообщения «метро» между Ливерпуль-стрит в центре Лондона и Шенфилд в Эссексе. В состав филиала входят первые 14 станций на Великая Восточная магистраль, с развязкой в ​​Шенфилде для услуг средней и дальней связи за пределами восточная Англия. TfL Rail также взяла на себя управление некоторыми услугами от Paddington к Аэропорт Хитроу и чтение. Услуги обслуживаются MTR Corporation по контракту с Транспорт для Лондона (TfL). С мая 2016 года по май 2017 года компания TfL Rail перевезла более 47 миллионов пассажиров через филиал в Шенфилде. [5]

Содержание

История

В июне 2013 года TfL объявила, что Arriva, MTR Corporation, Кеолис/Go-Ahead Group и Национальный экспресс вошли в короткий список для участия в торгах на концессию на эксплуатацию Crossrail, который строился. [6] [7]

В июле 2014 года TfL заключила контракт с гонконгской MTR сроком на восемь лет с возможностью продления еще на два года. [8] [9]

MTR Corporation (Crossrail) Ltd была создана как новый железнодорожная компания и взял под свой контроль «метро» между Ливерпуль-стрит и Шенфилд от предыдущего оператора, Abellio Greater Anglia, 31 мая 2015 г. [10] Существующий Класс 315 поезда были перекрашены в ливрею TfL Rail, а на 14 станциях вдоль линии были добавлены соответствующие логотипы, реклама и доски объявлений. Укомплектована каждая станция, от первого поезда до последнего дня. В июне 2017 года поезда класса 345 начали курсировать между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. [11]

В мае 2018 года TfL Rail взяла на себя управление Хитроу Коннект услуги между Паддингтоном и Хитроу, а также некоторые услуги GWR между Паддингтоном и Hayes & Harlington. [12]

В декабре 2019 года TfL Rail взяла на себя управление Великая Западная железная дорога остановка рейсов между Паддингтоном и Ридингом. В ноябре 2019 года поезда класса 345 начали курсировать между Паддингтоном и Редингом в качестве мягкого запуска услуги. [13] [14]

В июле 2020 года поезда класса 345 начали курсировать между Паддингтоном и Хитроу. [15]

Линия будет переименована в линию Элизабет, когда откроется центральная секция, а текущие ответвления соединятся с ядром позже. [16]

Маршрут

Восточная ветка TfL Rail проходит через существующие 20миль 16 цепи (32,5 км) пути на Великая Восточная магистраль между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. Будущий маршрут линии Элизабет сохранит использование большей части этого пути, за исключением участка между Ливерпуль-стрит и Стратфорд, где поезда будут использовать новые туннели для выхода на центральный участок маршрута.

Западные филиалы работают над частью Великая западная магистраль и туннель Хитроу между Паддингтоном и Хитроу на 16миль 38 цепи (26,5 км) и полностью пересекает магистраль Грейт-Вестерн между Паддингтоном и Редингом на 36 миль (58 км). Будущий маршрут линии Элизабет сохранит использование большей части этого пути, за исключением участка между Паддингтоном и Главная линия Актона, где поезда будут использовать новые туннели для выхода на центральный участок маршрута.

Источник

TfL Rail это уступка эксплуатация пригородных сообщений на двух отдельных железнодорожных линиях в Лондон и его окрестностях, пока строится планируемое соединение между этими линиями. Это станет частью Crossrail сервис, когда он открывается. В то время название TfL Rail будет упразднено, и услугами будет управлять Crossrail, с маршрутом, названным Линия Элизабет. [2] [3] [4] Линия Elizabeth должна была открыться в декабре 2018 года.

TfL Rail была введена 31 мая 2015 года, когда она перешла под контроль Abellio Greater Anglia пригородного сообщения «метро» между Ливерпуль-стрит в центре Лондона и Шенфилд в Эссексе. В состав филиала входят первые 14 станций на Великая Восточная магистраль, с развязкой в ​​Шенфилде для услуг средней и дальней связи за пределами восточная Англия. TfL Rail также взяла на себя управление некоторыми услугами от Paddington к Аэропорт Хитроу и чтение. Услуги обслуживаются MTR Corporation по контракту с Транспорт для Лондона (TfL). С мая 2016 года по май 2017 года компания TfL Rail перевезла более 47 миллионов пассажиров через филиал в Шенфилде. [5]

Содержание

История

В июне 2013 года TfL объявила, что Arriva, MTR Corporation, Кеолис/Go-Ahead Group и Национальный экспресс вошли в короткий список для участия в торгах на концессию на эксплуатацию Crossrail, который строился. [6] [7]

В июле 2014 года TfL заключила контракт с гонконгской MTR сроком на восемь лет с возможностью продления еще на два года. [8] [9]

MTR Corporation (Crossrail) Ltd была создана как новый железнодорожная компания и взял под свой контроль «метро» между Ливерпуль-стрит и Шенфилд от предыдущего оператора, Abellio Greater Anglia, 31 мая 2015 г. [10] Существующий Класс 315 поезда были перекрашены в ливрею TfL Rail, а на 14 станциях вдоль линии были добавлены соответствующие логотипы, реклама и доски объявлений. Укомплектована каждая станция, от первого поезда до последнего дня. В июне 2017 года поезда класса 345 начали курсировать между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. [11]

В мае 2018 года TfL Rail взяла на себя управление Хитроу Коннект услуги между Паддингтоном и Хитроу, а также некоторые услуги GWR между Паддингтоном и Hayes & Harlington. [12]

В декабре 2019 года TfL Rail взяла на себя управление Великая Западная железная дорога остановка рейсов между Паддингтоном и Ридингом. В ноябре 2019 года поезда класса 345 начали курсировать между Паддингтоном и Редингом в качестве мягкого запуска услуги. [13] [14]

В июле 2020 года поезда класса 345 начали курсировать между Паддингтоном и Хитроу. [15]

Линия будет переименована в линию Элизабет, когда откроется центральная секция, а текущие ответвления соединятся с ядром позже. [16]

Маршрут

Восточная ветка TfL Rail проходит через существующие 20миль 16 цепи (32,5 км) пути на Великая Восточная магистраль между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. Будущий маршрут линии Элизабет сохранит использование большей части этого пути, за исключением участка между Ливерпуль-стрит и Стратфорд, где поезда будут использовать новые туннели для выхода на центральный участок маршрута.

Западные филиалы работают над частью Великая западная магистраль и туннель Хитроу между Паддингтоном и Хитроу на 16миль 38 цепи (26,5 км) и полностью пересекает магистраль Грейт-Вестерн между Паддингтоном и Редингом на 36 миль (58 км). Будущий маршрут линии Элизабет сохранит использование большей части этого пути, за исключением участка между Паддингтоном и Главная линия Актона, где поезда будут использовать новые туннели для выхода на центральный участок маршрута.

Источник

TfL Rail это уступка эксплуатация пригородных сообщений на двух отдельных железнодорожных линиях в Лондон и его окрестностях, пока строится планируемое соединение между этими линиями. Это станет частью Crossrail сервис, когда он открывается. В то время название TfL Rail будет упразднено, и услугами будет управлять Crossrail, с маршрутом, названным Линия Элизабет. [2] [3] [4] Линия Elizabeth должна была открыться в декабре 2018 года.

TfL Rail была введена 31 мая 2015 года, когда она перешла под контроль Abellio Greater Anglia пригородного сообщения «метро» между Ливерпуль-стрит в центре Лондона и Шенфилд в Эссексе. В состав филиала входят первые 14 станций на Великая Восточная магистраль, с развязкой в ​​Шенфилде для услуг средней и дальней связи за пределами восточная Англия. TfL Rail также взяла на себя управление некоторыми услугами от Paddington к Аэропорт Хитроу и чтение. Услуги обслуживаются MTR Corporation по контракту с Транспорт для Лондона (TfL). С мая 2016 года по май 2017 года компания TfL Rail перевезла более 47 миллионов пассажиров через филиал в Шенфилде. [5]

Содержание

История

В июне 2013 года TfL объявила, что Arriva, MTR Corporation, Кеолис/Go-Ahead Group и Национальный экспресс вошли в короткий список для участия в торгах на концессию на эксплуатацию Crossrail, который строился. [6] [7]

В июле 2014 года TfL заключила контракт с гонконгской MTR сроком на восемь лет с возможностью продления еще на два года. [8] [9]

MTR Corporation (Crossrail) Ltd была создана как новый железнодорожная компания и взял под свой контроль «метро» между Ливерпуль-стрит и Шенфилд от предыдущего оператора, Abellio Greater Anglia, 31 мая 2015 г. [10] Существующий Класс 315 поезда были перекрашены в ливрею TfL Rail, а на 14 станциях вдоль линии были добавлены соответствующие логотипы, реклама и доски объявлений. Укомплектована каждая станция, от первого поезда до последнего дня. В июне 2017 года поезда класса 345 начали курсировать между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. [11]

В мае 2018 года TfL Rail взяла на себя управление Хитроу Коннект услуги между Паддингтоном и Хитроу, а также некоторые услуги GWR между Паддингтоном и Hayes & Harlington. [12]

В декабре 2019 года TfL Rail взяла на себя управление Великая Западная железная дорога остановка рейсов между Паддингтоном и Ридингом. В ноябре 2019 года поезда класса 345 начали курсировать между Паддингтоном и Редингом в качестве мягкого запуска услуги. [13] [14]

В июле 2020 года поезда класса 345 начали курсировать между Паддингтоном и Хитроу. [15]

Линия будет переименована в линию Элизабет, когда откроется центральная секция, а текущие ответвления соединятся с ядром позже. [16]

Маршрут

Восточная ветка TfL Rail проходит через существующие 20миль 16 цепи (32,5 км) пути на Великая Восточная магистраль между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. Будущий маршрут линии Элизабет сохранит использование большей части этого пути, за исключением участка между Ливерпуль-стрит и Стратфорд, где поезда будут использовать новые туннели для выхода на центральный участок маршрута.

Западные филиалы работают над частью Великая западная магистраль и туннель Хитроу между Паддингтоном и Хитроу на 16миль 38 цепи (26,5 км) и полностью пересекает магистраль Грейт-Вестерн между Паддингтоном и Редингом на 36 миль (58 км). Будущий маршрут линии Элизабет сохранит использование большей части этого пути, за исключением участка между Паддингтоном и Главная линия Актона, где поезда будут использовать новые туннели для выхода на центральный участок маршрута.

Источник

TfL Rail это уступка эксплуатация пригородных сообщений на двух отдельных железнодорожных линиях в Лондон и его окрестностях, пока строится планируемое соединение между этими линиями. Это станет частью Crossrail сервис, когда он открывается. В то время название TfL Rail будет упразднено, и услугами будет управлять Crossrail, с маршрутом, названным Линия Элизабет. [2] [3] [4] Линия Elizabeth должна была открыться в декабре 2018 года.

TfL Rail была введена 31 мая 2015 года, когда она перешла под контроль Abellio Greater Anglia пригородного сообщения «метро» между Ливерпуль-стрит в центре Лондона и Шенфилд в Эссексе. В состав филиала входят первые 14 станций на Великая Восточная магистраль, с развязкой в ​​Шенфилде для услуг средней и дальней связи за пределами восточная Англия. TfL Rail также взяла на себя управление некоторыми услугами от Paddington к Аэропорт Хитроу и чтение. Услуги обслуживаются MTR Corporation по контракту с Транспорт для Лондона (TfL). С мая 2016 года по май 2017 года компания TfL Rail перевезла более 47 миллионов пассажиров через филиал в Шенфилде. [5]

Содержание

История

В июне 2013 года TfL объявила, что Arriva, MTR Corporation, Кеолис/Go-Ahead Group и Национальный экспресс вошли в короткий список для участия в торгах на концессию на эксплуатацию Crossrail, который строился. [6] [7]

В июле 2014 года TfL заключила контракт с гонконгской MTR сроком на восемь лет с возможностью продления еще на два года. [8] [9]

MTR Corporation (Crossrail) Ltd была создана как новый железнодорожная компания и взял под свой контроль «метро» между Ливерпуль-стрит и Шенфилд от предыдущего оператора, Abellio Greater Anglia, 31 мая 2015 г. [10] Существующий Класс 315 поезда были перекрашены в ливрею TfL Rail, а на 14 станциях вдоль линии были добавлены соответствующие логотипы, реклама и доски объявлений. Укомплектована каждая станция, от первого поезда до последнего дня. В июне 2017 года поезда класса 345 начали курсировать между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. [11]

В мае 2018 года TfL Rail взяла на себя управление Хитроу Коннект услуги между Паддингтоном и Хитроу, а также некоторые услуги GWR между Паддингтоном и Hayes & Harlington. [12]

В декабре 2019 года TfL Rail взяла на себя управление Великая Западная железная дорога остановка рейсов между Паддингтоном и Ридингом. В ноябре 2019 года поезда класса 345 начали курсировать между Паддингтоном и Редингом в качестве мягкого запуска услуги. [13] [14]

В июле 2020 года поезда класса 345 начали курсировать между Паддингтоном и Хитроу. [15]

Линия будет переименована в линию Элизабет, когда откроется центральная секция, а текущие ответвления соединятся с ядром позже. [16]

Маршрут

Восточная ветка TfL Rail проходит через существующие 20миль 16 цепи (32,5 км) пути на Великая Восточная магистраль между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. Будущий маршрут линии Элизабет сохранит использование большей части этого пути, за исключением участка между Ливерпуль-стрит и Стратфорд, где поезда будут использовать новые туннели для выхода на центральный участок маршрута.

Западные филиалы работают над частью Великая западная магистраль и туннель Хитроу между Паддингтоном и Хитроу на 16миль 38 цепи (26,5 км) и полностью пересекает магистраль Грейт-Вестерн между Паддингтоном и Редингом на 36 миль (58 км). Будущий маршрут линии Элизабет сохранит использование большей части этого пути, за исключением участка между Паддингтоном и Главная линия Актона, где поезда будут использовать новые туннели для выхода на центральный участок маршрута.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *