the hunter call of the wild что такое экспансивность
The hunter call of the wild что такое экспансивность
Далее, складываем обе части и получаем значение общего счёта за трофей. Пример на картинке ниже: три бонуса по 100% дали мне 500 очков, рейтинг 28.0 у бурого медведя дал округлённо 459 очков.
Итого: СЧЁТ = 500 + 459 = 959.
К слову, у рейтинга добычи присутствуют сотые и тысячные доли, которые округляются игрой и не видны в окне добычи, поэтому, два животных с одним и тем же рейтингом (указанным в окне добычи) могут дать разный общий счёт.
Окно добычи представлено на скриншоте.
Теперь насчет графика животных на местах потребностей.
ПРИМЕР: У вас задание на поимку койота рядом с озером Чила. Найти у вас его там не получается.
Решение: Смотрим в таблицу, находим график водопоя койота, узнаем то, что он у него начинается примерно в 23:00, а заканчивается примерно в 3:00. Ставим нужное время и идем выполнять задание.
ОДНАКО:
> Заходить в игру следует с заранее установленным игровым временем для того, чтобы застать животных на своих местах потребностей по расписанию. То есть, следует отмедитировать до нужного времени, скажем 02:00, затем выйти из игры и зайти в нее снова. Только тогда игра перестроит животных по своим местам потребностей.
> Также нужно понимать, что только предполагаемое «большинство» животных придут на свои места потребностей по расписанию. То есть единичные экземпляры могут забить на то, что им надо на водопой.
ВНИМАНИЕ:
Далее я буду выкладывать информацию по некоторым выведенным закономерностям игры, некие лайфхаки или игровые моменты, методы, призванные увеличить добываемое количество бриллиантов в единицу времени. Ничего сверхъестественного и сверхсекретного в этой информации на самом деле нет.
ОДНАКО:
Такая информация может показаться «спойлерами», убивающими атмосферу или интерес к игре (хотя мне это не кажется), абузингом или использованием «неправильных» игровых механик для достижения цели, или не дай бог читерством (которого конечно тут и близко нет). Если таковые сомнения присутствуют, то лучше воздержитесь от прочтения и играйте нормально. Но если вы хотите во что бы то ни стало добыть эту проклятую бриллиантовую лань, рысь, северного оленя, бурого медведя или зубра, то эта информация для вас.
Для начала, абстрагируемся от размышлений на тему «как много бриллиантов на карте» и «как они респаунятся».
Допустим, что на карте присутствует хотя бы один бриллиант случайного вида животного. Какими способами можно оптимизировать его поиск?
Есть два основных способа обнаружения животных (бриллиантов).
> ПЕРВЫЙ – визуальный. С ним все просто – вы увидели, определили животное через бинокль, и оно оказалось максимальной сложности. Это и есть потенциальный бриллиант. Максимальная сложность всех видов животных в игре есть в «таблице параметров животных», представленной выше.
> ВТОРОЙ– тропление. Зачем оно нужно? Открытые пространства и хороший обзор присутствуют не везде. Увидеть животное в лесах Хирша гораздо сложнее, чем на открытой Вурхонге или Лейтоне. Однако животные оставляют следы, которые тянутся порою на многие километры, сохраняются на протяжении времени и не убегают при виде охотника. Пробегая по карте, можно просматривать все найденные следы на предмет большего веса животного. Для этого нужно прокачать навык «СЛЕДОПЫТ ур.3» и «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2».
Но с ним, казалось бы, все сложнее. Вы находите след топа. Например, у лося максимальный вес 620 кг (максимальный вес всех видов животных есть в таблице выше), и весовой диапазон топового лося будет 545 – 620 кг. Это и есть потенциальный бриллиант. Проблема в том, что его вес может составлять любую величину от 545 до 620 кг. А порог бриллиантового лося начинается примерно с 590 кг. Поэтому, вам встретятся десятки обычных животных, которые попали в топовый диапазон, но которые не являются бриллиантами. Тем более, у вас на карте может вообще не быть бриллиантового лося. А на тропление каждого найденного потенциального бриллианта тратится довольно много времени. Как быть?
> ТРЕТИЙ способ (можно назвать его «тропление +») максимально облегчает распознавание животных по следу.
Вы прокачиваете навык «СЛЕДОПЫТ ур.3», но НЕ прокачиваете навык «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2». Что мы получаем? Представим лося на 561,45 кг.
При втором способе способе, наткнувшись на его следы, вы увидите такой диапазон веса: 545 – 620 кг. Вы не будете знать его вес точно.
При третьем способе «тропление +», наткнувшись на его следы, вы увидите следующий диапазон веса: 561 – 620 кг. Вы будете знать точный вес животного по левому числу из весового диапазона следов. При открытии карты вес в колонке «выслеживание» уточниться до десятых долей.
Грамотное сочетание первого и третьего способа позволяет максимально эффективно распознавать бриллиантовых животных и экономить кучу времени в их поиске.
Врядли разработчики не знают об этом. Мне кажется, это своего рода фича для охотников на топ-животных.
Когда средства (способы) обнаружения животных определены, можно переходить к методам поиска бриллиантов на карте.
100-150 часов игры в Хиршфельдене).
> МЕТОД 2 (ПОИСК ПО ЗОНАМ ПОТРЕБНОСТЕЙ). Этот метод будет полезен людям, у которых проблемы с поиском бриллиантов на любых картах и сильное желание найти парочку. На собственном опыте я убедился, что этот метод в разы превышает по эффективности предыдущий. Но чтобы успешно им пользоваться нужно иметь знания механик работы зон потребностей.
Итак, животным нужно отдыхать, есть и пить. Если все места отдыха и питания животных отследить сложно, то с третьей потребностью все гораздо проще. На водопой они приходят туда, где есть вода. А вода отображается на карте заказника. Выше я затрагивал тему точек потребностей. И говорил там примерно о том, что животные в подавляющем большинстве случаев приходят на свои места потребностей. Получается, если на карте есть бриллиант, каждый игровой день он будет приходить на одну и ту же точку потребности «водопой».
Соответственно, мы берем карту заказника, выделяем все возможные точки доступа к воде определенного вида животного во время его водопоя и последовательно, двигаясь от самых популярных к непопулярным, проверяем их на наличие бриллианта.
ПРИМЕР: Заказник – Тайга. Бриллиант – неизвестно кто и неизвестно где. Как его найти? Проверяем таблицу «режим дня животных», ищем оптимальное время, которое затрагивает водопой максимального количества видов животных. Например, время 06:45 затрагивает водопой бурого медведя, сибирской кабарги и северного оленя. В то же время вы попутно проверяете следы других животных, а также места водопоя кабанов и рысей, которые по времени проходили раньше, но которые могли сохраниться в виде следов. Двигаться при этом следует по краю озера/реки в нескольких метрах от кромки воды (чтобы тщательно проверять все следы), особенно, если в местах водопоя затруднено визуальное обнаружение животных. Бег подходит для этого лучше всего.
Качество осмотра и количество водоемов, осматриваемых на предмет местонахождения какого-либо вида животного (а соответственно время, затрачиваемое на осмотр) – вопрос опыта. Грубо говоря, с опытом вы поймете, где нужно проверять подходы к воде в поисках водопоя благородного оленя, а где это делать бессмысленно, так как точек водопоя благородного оленя там быть не может. Или где можно проверить береговую линию издалека и пойти дальше, а где лучше осмотреть берег тщательней на предмет следов, чтобы не пропустить бриллиант из-за плохой видимости.
Если делать все грамотно, и случайно не пропустить бриллиант по невнимательности, вы его найдете (если даже он будет единственный на всю карту, что не редкость на таких картах как Хирш и Тайга).
— Первый минус метода – это тот факт, что не все люди готовы половину (или больше) охоты уделять следам, хотя я нахожу это медитативным, плюс сама возможность того, что следующий найденный след окажется бриллиантовым стимулирует поиски.
— Второй минус серьезнее. Существуют такие карты как Хиршфельден. На ней смежных водопоев животных очень мало. Отдельно нужно искать лань, отдельно косулю, отдельно благородного оленя с зубром. Поэтому можно потратить очень много времени.
Делюсь первым опытом
Обратите внимание на описание боеприпасов, раскрывающейся стрелой-деструктором, либо экспансивными боеприпасами вы нанесете огромные повреждения мягким тканям, но припопадание в позвоночник, ребра или череп, особенно крупных животных повреждения будут минимальныи зверь уйдет почти невредимым.
Бронейбойные боеприпасы или тяжелые стрелы с цельным наконечником имеет смысл применять только при стрельбе в голову или позвоночник, они редко дают большие повреждения внутренних органов, и зверь будет пол карты от вас бегать пока не окочурится, ыв успеете потерять его след и свое терпение.
4. Первое время можно на следы положить большой болт. Они эффективны только после прокачки, а так пока они не отмечаются отдельными роутами. Их будет много и вы в них запутаетесь.
А первые 5-6 трофеев, можно добыть просто мониторя лес и ждать окрика «предупреждение» и идти на него, подползти на 40-60 м и аккуратно снять.
5. У каждой винтовки, есть неуказанный параметр «разброса из ствола в тисках» тоесть помимо тряски рук, пуля из вашего ружья полетит не прямо в перекрестие, а в рандомную точку в пределах круга с центром в перекрестии. Радиус круга зависит от аэродинамич. свойств боеприпаса, длины ствола, уплотности резьбы и прочее.(да, как ни странно это тут реализованно)
7. кто запускает на ноутбуках или прошлогоднем железе, либо на амд видеокартах без крутых программных и аппаратных решений зеленки, есть несколько опций.
— обьемный туман выкл
— марево выкл
— Антиальясинг выкл
C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\Documents\Avalanche Studios\theHunter Call of the Wild\Saves\номер сейва
файл settings.json опцию gameAA c 4 на 0 меняем
движок игры плохо дружит с некоторыми моделями карт и сглаживание реализуется очень топорно порождая мыыыыыльцо, поэтому его можно отключить.
Итого получаем прирост в 15 фпс без потери качества картинки. Я так на ноуте до 54 поднял на 960 карте.
The hunter call of the wild что такое экспансивность
Сравнение заказников карты по классам животных.
Сравнение производилось очень просто, суммируются классы всех животных и птиц (если они есть) в заказнике, затем все это делится на количество животных (плюс птицы, если они есть), т.о. получаем средний класс заказника. Результат при необходимости округлялся, до 2 знаков после запятой. Справа приведены данные в процентах, если кому так удобнее.
СРЕДНИЙ КЛАСС ЗАКАЗНИКА
В общем, чудес не произошло, все достаточно ожидаемо. Я всегда говорил, например, что 4 холма самый простой заказник, и сейчас это наглядно видно. Опять же, речь идет не о том, где легче, проще, безопасней и т.д. охотиться, а о среднем классе заказника. В принципе, чем выше класс животного, тем оно сложнее для добычи, сравним, к примеру, добычу зайца и льва) Так что каждый может сделать свои выводы насчет заказников.
Пример работы перка «Зоркий глаз»
Хотел еще показать на карте работу перка «зоркий глаз». Были найдены все зоны в окружности (показана красным на скрине) до полного прекращения работы перка здесь, т.е. найдено было полностью все. Не могу сказать, что это всем так уж необходимо, но вообще возможность интересная. Крайне полезна была бы новичкам на карте, но у них еще нет очков для покупки перка, а когда они появятся, перк будет уже не нужен) Может быть очень полезен на новых картах. Допустим, человек переходит на новую карту, все равно вышки-базы открывать, можно поставить палатку у смотровой, активировать перк и картировать все зоны в радиусе, затем повторить со всеми вышками. Да, это отнимает время, но зато дает результаты, которые могут потом существенно сократить силы как на охоте, так и при выполнении заданий. Единственно, что смотровые не перекрывают всю область карты. Добавлю еще, что перк после поиска выключается на 30 минут, поэтому тут нужна палатка у смотровой, т.е. перк активируется-зоны найдены-выход их игры-вход в игру-выход из палатки-подъем на смотровую к карте и т.д по кругу, пока перк не сможет найти ни одной зоны (они все будут уже им найдены)
РЕЙТИНГ БОЕПРИПАСОВ (ОРУЖИЯ) ДЛЯ 7 КЛАССА
(Рейтинг составлен на основе информации содержащейся в самой игре)
1. ПО ПРОНИКАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ
2. ПО ЭКСПАНСИВНОЙ СПОСОБНОСТИ
РЕЙТИНГ БОЕПРИПАСОВ (ОРУЖИЯ) ДЛЯ 6 КЛАССА
(Рейтинг составлен на основе информации содержащейся в самой игре)
1. ПО ПРОНИКАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ
2. ПО ЭКСПАНСИВНОЙ СПОСОБНОСТИ
РЕЙТИНГ БОЕПРИПАСОВ (ОРУЖИЯ) ДЛЯ 5 КЛАССА
(Рейтинг составлен на основе информации содержащейся в самой игре)
1. ПО ПРОНИКАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ
2. ПО ЭКСПАНСИВНОЙ СПОСОБНОСТИ
РЕЙТИНГ БОЕПРИПАСОВ (ОРУЖИЯ) ДЛЯ 4 КЛАССА
(Рейтинг составлен на основе информации содержащейся в самой игре)
1. ПО ПРОНИКАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ
2. ПО ЭКСПАНСИВНОЙ СПОСОБНОСТИ
РЕЙТИНГ БОЕПРИПАСОВ (ОРУЖИЯ) ДЛЯ 3 КЛАССА
(Рейтинг составлен на основе информации содержащейся в самой игре)
1. ПО ПРОНИКАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ
2. ПО ЭКСПАНСИВНОЙ СПОСОБНОСТИ
РЕЙТИНГ БОЕПРИПАСОВ (ОРУЖИЯ) ДЛЯ 2 КЛАССА
(Рейтинг составлен на основе информации содержащейся в самой игре)
1. ПО ПРОНИКАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ
2. ПО ЭКСПАНСИВНОЙ СПОСОБНОСТИ
theHunter: Call of the Wild — технологическое чудо
Действительно, природа зовёт к себе. Её красота очарует, а величие притягивает. И эта игра наиболее ярко передаёт те ощущения — реальной, живой природы. В ней можно просто бродить и бесконечно на неё созерцать, забыв о главной цели.
Call of the Wild — продолжение оригинальной theHunter, ставит новую планку качества в мире симуляторов охоты и продолжает её планомерно повышать с каждым новым обновлением. Перестав походить на ММО и изменив политику распространения, новая часть обзавелась многими ранее несвойственными серии вещами, вроде наконец нескучного геймплея, хорошего ганплея и справедливых неудач.
Expansive Worlds — шведская студия-разработчик и с недавнего времени издатель игры, очень грамотно пользуется новой версией движка Apex от материнской компании Avalanche Studios в проработке множества аспектов игры. Одна только визуальная часть ещё надолго оставит своих конкурентов далеко позади, хотя и во многом ввиду нишевости жанра.
Казалось бы — смешно. Какой в симуляторе охоты он может быть, но вот он как бы есть и его как бы нет. Каждый заказник встречает вас местным егерем, который по рации введёт вас в курс дела и даст задания. Большинство из них довольно типичные, найди и добудь, но некоторые всё же интересные. К примеру, в одном из заказников вам предстоит узнать, что случилось с таким же охотником, как и вы. По ходу задания вам будут открываться новые подробности, а комментарии егеря заставят задуматься о том, что здесь могло на самом деле произойти.
Довольно нетипично видеть вообще видеть подобное в таких играх. Плюс к этому сами монологи местных егерей как в ходе заданий, так и в ходе самой игры, довольно занимательны и хорошо прописаны. Чего только стоят комментарии по поводу местных достояний природы и человека.
На данный момент на ваш выбор представлено 7 различных заказников. Каждый из них обладает своей уникальной флорой и фауной, достопримечательностями и интересностями, а порой даже разными временами года.
Заказник Лейтон Лейк, к примеру, богат на озёра, реки и равнины. В Куатро Колинас лавандовые и подсолнуховые поля. А в Медведь-Тайга суровый снежный климат с замершими водоёмами.
Карта исследуется типично, с помощью вышек, чья цель в открытии определённой территории и, в последующем, мест вашего привала и привала животных, мест их кормления и многого другого.
На картах также разбросаны разные активности в виде мини-историй для более мотивированного путешествия по нескончаемо большим картам.
Так как главная цель игры всё-таки охота, то на ваш выбор представлен ряд самого разнообразного вооружения: это винтовки различного калибра, ружья двуствольные и одноствольные, пистолеты, а также луки и арбалеты.
Плюс к этому, собой в рюкзак вы всегда можете взять множество дополнительной разгрузки, вроде палаток для привала, мобильных засидок, манков, приманок и много чего ещё.
В игре также представлены навыки и умения, которые делятся на активные и пассивные. Например, умение стрельбы дуплетом даст возможность выстрелить из ружья сразу из двух стволов, а пристрелка — вычислить угол падения пули на расстоянии для последующей корректировки этого угла для самого точного попадания в цель. Очки для умений и навыков открываются после повышения уровня.
А если вам вдруг надоело просто ходить, никто не запретит оседлать четырехколёсного монстра и наконец исследовать всю карту, попутно распугивая всё живое и не живое в том числе.
В СотW баллистика симулируется максимально, насколько это возможно, реальному оружию. В случае огнестрельного — это означает, что каждый вылет пули из ствола сопровождается неимоверной отдачей, оглушающим звуковым эффектом и эхом на всю округу.
А в случае метательного — сочными анимациями натяжения, отдышкой от этого натяжения и также звуковыми эффектами после спуска тетивы.
Картинка в игре выше всех похвал. Помимо невероятной проработки лесных массивов, равнин, рек и озёр, у игры отличнейшие визуальные эффекты, вроде падающей с деревьев листвы или переливов вечернего солнца сквозь ветви деревьев.
Порой на вашего охотника обрушивается ряд самых разных погодных явлений: это и дождь, и гром, сильные ветра со снегом и туманом.
Дождь, как по мне, самый атмосферный. Вся округа погружается в состояние безмятежности и умиротворения. Лишь редкие раскаты грома пробуждают и даже пугают.
Шелест травы и листвы, пение птиц и звуки насекомых, стучащие по земле капли дождя, грохотание грома и разлетающееся на всю округу эхо от выстрела вместе с предупреждающим кличем животных и хоть и редкими, но очень красивыми мелодиями — погружают не хуже, чем реальное путешествие.
А могучие ветра на вершинах гор даже словами не описать, просто послушайте
The hunter call of the wild что такое экспансивность
СРАВНЕНИЕ РУЖЕЙ (ПУЛЯ, 10 ВЫСТРЕЛОВ, 50 МЕТРОВ).
Все наглядно видно на скриншоте. Результаты стрельб специально не отбирались, стрельба производилась последовательно из каждого ружья по очереди. В результате, CACCIATORE оказался точнее классических двустволок более чем в 5 раз.
ТЕСТИРОВАНИЕ РУЖЕЙ. СТРЕЛЬБА КАРТЕЧЬЮ НА 50 И 100 МЕТРОВ. КОЛИЧЕСТВО КАРТЕЧИН В МИШЕНЯХ.
При стрельбе картечью на 50 и 100 метров все ружья показали одинаковый результат, набрав 100 очков из 100 возможных по 10 выстрелам. Тестирование на 150 метров провести невозможно, поскольку на 150 метров в тире не долетает ни одна картечина. Однако, несмотря на одинаковые результаты по точности стрельбы, подсчет картечин в мишенях показал различные результаты для двустволок и CACCIATORE. Если у двустволок отличие между собой минимальное и обусловлено просто случайным разбросом, то CACCIATORE стабильно опережает двустволки как на 50 так и на 100 метрах. Точный подсчет здесь делать бессмысленно, но в среднем, в 2,5 раза.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕВОЛЬВЕРА ДЛЯ ОХОТЫ НА ДАЛЬНИХ ДИСТАНЦИЯХ.
НАВЫКИ
УМЕНИЯ
ТЕСТИРОВАНИЕ ТОЧНОСТИ 5 ВИНТОВОК
Далее, складываем обе части и получаем значение общего счёта за трофей. Пример на картинке ниже: три бонуса по 100% дали мне 500 очков, рейтинг 28.0 у бурого медведя дал округлённо 459 очков.
Итого: СЧЁТ = 500 + 459 = 959.
К слову, у рейтинга добычи присутствуют сотые и тысячные доли, которые округляются игрой и не видны в окне добычи, поэтому, два животных с одним и тем же рейтингом (указанным в окне добычи) могут дать разный общий счёт.
Окно добычи представлено на скриншоте.
Теперь насчет графика животных на местах потребностей.
ПРИМЕР: У вас задание на поимку койота рядом с озером Чила. Найти у вас его там не получается.
Решение: Смотрим в таблицу, находим график водопоя койота, узнаем то, что он у него начинается примерно в 23:00, а заканчивается примерно в 3:00. Ставим нужное время и идем выполнять задание.
ОДНАКО:
> Заходить в игру следует с заранее установленным игровым временем для того, чтобы застать животных на своих местах потребностей по расписанию. То есть, следует отмедитировать до нужного времени, скажем 02:00, затем выйти из игры и зайти в нее снова. Только тогда игра перестроит животных по своим местам потребностей.
> Также нужно понимать, что только предполагаемое «большинство» животных придут на свои места потребностей по расписанию. То есть единичные экземпляры могут забить на то, что им надо на водопой.
ВНИМАНИЕ:
Далее я буду выкладывать информацию по некоторым выведенным закономерностям игры, некие лайфхаки или игровые моменты, методы, призванные увеличить добываемое количество бриллиантов в единицу времени. Ничего сверхъестественного и сверхсекретного в этой информации на самом деле нет.
ОДНАКО:
Такая информация может показаться «спойлерами», убивающими атмосферу или интерес к игре (хотя мне это не кажется), абузингом или использованием «неправильных» игровых механик для достижения цели, или не дай бог читерством (которого конечно тут и близко нет). Если таковые сомнения присутствуют, то лучше воздержитесь от прочтения и играйте нормально. Но если вы хотите во что бы то ни стало добыть эту проклятую бриллиантовую лань, рысь, северного оленя, бурого медведя или зубра, то эта информация для вас.
Для начала, абстрагируемся от размышлений на тему «как много бриллиантов на карте» и «как они респаунятся».
Допустим, что на карте присутствует хотя бы один бриллиант случайного вида животного. Какими способами можно оптимизировать его поиск?
Есть два основных способа обнаружения животных (бриллиантов).
> ПЕРВЫЙ – визуальный. С ним все просто – вы увидели, определили животное через бинокль, и оно оказалось максимальной сложности. Это и есть потенциальный бриллиант. Максимальная сложность всех видов животных в игре есть в «таблице параметров животных», представленной выше.
> ВТОРОЙ– тропление. Зачем оно нужно? Открытые пространства и хороший обзор присутствуют не везде. Увидеть животное в лесах Хирша гораздо сложнее, чем на открытой Вурхонге или Лейтоне. Однако животные оставляют следы, которые тянутся порою на многие километры, сохраняются на протяжении времени и не убегают при виде охотника. Пробегая по карте, можно просматривать все найденные следы на предмет большего веса животного. Для этого нужно прокачать навык «СЛЕДОПЫТ ур.3» и «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2».
Но с ним, казалось бы, все сложнее. Вы находите след топа. Например, у лося максимальный вес 620 кг (максимальный вес всех видов животных есть в таблице выше), и весовой диапазон топового лося будет 545 – 620 кг. Это и есть потенциальный бриллиант. Проблема в том, что его вес может составлять любую величину от 545 до 620 кг. А порог бриллиантового лося начинается примерно с 590 кг. Поэтому, вам встретятся десятки обычных животных, которые попали в топовый диапазон, но которые не являются бриллиантами. Тем более, у вас на карте может вообще не быть бриллиантового лося. А на тропление каждого найденного потенциального бриллианта тратится довольно много времени. Как быть?
> ТРЕТИЙ способ (можно назвать его «тропление +») максимально облегчает распознавание животных по следу.
Вы прокачиваете навык «СЛЕДОПЫТ ур.3», но НЕ прокачиваете навык «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2». Что мы получаем? Представим лося на 561,45 кг.
При втором способе способе, наткнувшись на его следы, вы увидите такой диапазон веса: 545 – 620 кг. Вы не будете знать его вес точно.
При третьем способе «тропление +», наткнувшись на его следы, вы увидите следующий диапазон веса: 561 – 620 кг. Вы будете знать точный вес животного по левому числу из весового диапазона следов. При открытии карты вес в колонке «выслеживание» уточниться до десятых долей.
Грамотное сочетание первого и третьего способа позволяет максимально эффективно распознавать бриллиантовых животных и экономить кучу времени в их поиске.
Врядли разработчики не знают об этом. Мне кажется, это своего рода фича для охотников на топ-животных.
Когда средства (способы) обнаружения животных определены, можно переходить к методам поиска бриллиантов на карте.
100-150 часов игры в Хиршфельдене).
> МЕТОД 2 (ПОИСК ПО ЗОНАМ ПОТРЕБНОСТЕЙ). Этот метод будет полезен людям, у которых проблемы с поиском бриллиантов на любых картах и сильное желание найти парочку. На собственном опыте я убедился, что этот метод в разы превышает по эффективности предыдущий. Но чтобы успешно им пользоваться нужно иметь знания механик работы зон потребностей.
Итак, животным нужно отдыхать, есть и пить. Если все места отдыха и питания животных отследить сложно, то с третьей потребностью все гораздо проще. На водопой они приходят туда, где есть вода. А вода отображается на карте заказника. Выше я затрагивал тему точек потребностей. И говорил там примерно о том, что животные в подавляющем большинстве случаев приходят на свои места потребностей. Получается, если на карте есть бриллиант, каждый игровой день он будет приходить на одну и ту же точку потребности «водопой».
Соответственно, мы берем карту заказника, выделяем все возможные точки доступа к воде определенного вида животного во время его водопоя и последовательно, двигаясь от самых популярных к непопулярным, проверяем их на наличие бриллианта.
ПРИМЕР: Заказник – Тайга. Бриллиант – неизвестно кто и неизвестно где. Как его найти? Проверяем таблицу «режим дня животных», ищем оптимальное время, которое затрагивает водопой максимального количества видов животных. Например, время 06:45 затрагивает водопой бурого медведя, сибирской кабарги и северного оленя. В то же время вы попутно проверяете следы других животных, а также места водопоя кабанов и рысей, которые по времени проходили раньше, но которые могли сохраниться в виде следов. Двигаться при этом следует по краю озера/реки в нескольких метрах от кромки воды (чтобы тщательно проверять все следы), особенно, если в местах водопоя затруднено визуальное обнаружение животных. Бег подходит для этого лучше всего.
Качество осмотра и количество водоемов, осматриваемых на предмет местонахождения какого-либо вида животного (а соответственно время, затрачиваемое на осмотр) – вопрос опыта. Грубо говоря, с опытом вы поймете, где нужно проверять подходы к воде в поисках водопоя благородного оленя, а где это делать бессмысленно, так как точек водопоя благородного оленя там быть не может. Или где можно проверить береговую линию издалека и пойти дальше, а где лучше осмотреть берег тщательней на предмет следов, чтобы не пропустить бриллиант из-за плохой видимости.
Если делать все грамотно, и случайно не пропустить бриллиант по невнимательности, вы его найдете (если даже он будет единственный на всю карту, что не редкость на таких картах как Хирш и Тайга).
— Первый минус метода – это тот факт, что не все люди готовы половину (или больше) охоты уделять следам, хотя я нахожу это медитативным, плюс сама возможность того, что следующий найденный след окажется бриллиантовым стимулирует поиски.
— Второй минус серьезнее. Существуют такие карты как Хиршфельден. На ней смежных водопоев животных очень мало. Отдельно нужно искать лань, отдельно косулю, отдельно благородного оленя с зубром. Поэтому можно потратить очень много времени.