uncharted collection что входит
Uncharted: The Nathan Drake Collection [Обзор игры]
Меня расстроило начало. Никаких предисловий, что? как…? Но в целом я бы сказал, что сюжет не так уж плох. Конечно построен он на ворохе банальных клише, но сама выдуманная в игре загадка Эль Дорадо показалась мне очень интересной.
Геймплей сочетает в себе элементы платформера и шутера с укрытиями от третьего лица. Во-первых это всё же приключение, и игроку предстоит прыгать, бегать, лазать и исследовать. Действие будет происходить в джунглях Амазонки и на острове в Тихом океане, так что всю игру вы будете видеть солнце и много-много тропической зелени. Кроме того, Дрейк и его друзья посетят древние индейские сооружения, катакомбы, а также подлодку и бункер времён второй мировой, где им предстоит разгадывать головоломки. В этом им поможет дневник Фрэнсиса Дрейка, к которому можно обратиться сколь угодно раз, когда это необходимо. Сами головоломки не сложные и проблем у вас не вызовут. Всё это конечно хорошо и прекрасно, да вот только спокойно бродить по руинам древних цивилизаций нам не дадут бандиты, увлечённые богатствами Эль Дорадо. И тут мы переходим к экшн-части.
Вообще странно, что на каком-то необитаемом тихоокеанском островке обосновалась целое войско наёмников. Я понимаю, возглавил их очень влиятельный, нереально богатый нарко-барон, но всё же… столько людских ресурсов, столько техники, столько взрывных бочек плавает по рекам и каналам – откуда они? Даже сам антагонист замечает в одной из сцен, что эта экспедиция может и не окупиться, когда они достигнут Эль Дорадо.
Ну и перейдём к минусам.
Персонажи в Анчартед не привлекают внимания игрока. Все они картонные, им никак не получается сопереживать. Какую-то симпатию может вызвать только сам Нейтан Дрейк, но одного этого мало. Злодеи не выдающиеся, их цели и мотивы не раскрываются. Товарищи протагониста даже попав в самый ад не перестают вести себя беззаботно и представляются этакими вечными оптимистами, и это может показаться нормальным по отношению к Салли, который вместе с Дрейком уже прошёл через огонь, воду и медные трубы, но вот Елена смотрится в таком свете очень странно и неестесственно.
Ещё один недостаток — это не всегда удобное положение камеры. Да, большую часть времени она привязана к спине Нейтана, и мы можем крутить её как нам вздумается, но когда мы карабкаемся по стенам, перепрыгиваем пропасти и занимаемся прочим ассасинством, камеру зачастую у нас отнимают и закрепляют в каком-нибудь углу, из-за чего бывает неудобно направлять героя.
Ну и последнее. Экшн часть с пострелушками, с которой нас знакомят уже через минуту после начала игры, не сказать, чтобы особо занимательная. Она просто обычная и со временем начинает загонять в скуку. Но при этом авторы успевают разбавить её, прежде чем она окончательно приестся. Они вводят в игру эпизоды с покатушками на гидроцикле, погоней на автО, где мы отстреливаемся из пулемёта с подствольником и ближе к концу игры будет даже хоррор-уровень, где Нейтан будет в одиночку пробираться по тёмным заброшенным коридорам старого бункера и отстреливать чудовищ.
Озвучка в игре добротная, русская локализация сделана на славу, особенно хорош получился сам Нейтан. Саундтрек не плох, хотя мне запомнились лишь главная тема, играющая в меню и композиция в самом конце перед титрами.
Визуально игру заметно подтянули, но далеко не до современного уровня, как я уже говорил. Впрочем, для меня это не главное, своё удовольствие я от местных красот и пейзажей получил.
Ну и что в итоге? Каким было начало знаменитой серии? Откровенно говоря, я ожидал чуточку большего, и всё же, хоть игра и не шедевр, начало она положила совсем неплохое, к тому же в последующих частях, разработчики учли свои ошибки и создали поистине одну из лучших серий приключенческих боевиков. Тем, кто с ней не знаком, в неё всё же стоит сыграть.
Обзор игры «Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция»
С детства люблю книги, фильмы и видеоигры об археологах и искателях сокровищ. С теплом вспоминаю, как в видеосалонах начала 90-х, приоткрыв рот от восхищения, наблюдал за приключениями Индианы Джонса, а в конце 90-х взахлёб проходил серию игр Tomb Raider с Ларой Крофт в главной роли. С выходом игровой консоли PlayStation 3 и серии игр Uncharted на свет появился ещё один искатель сокровищ – Натан Дрейк. Он стал героем четырёх игр, три из которых были выпущены в виде сборника для консоли PlayStation 4 в этом месяце. Именно об этом сборнике я бы и хотел вам рассказать.
Серия Uncharted является одной из важнейших для семейства консолей PlayStation. Каждая игра серии разошлась многомиллионными тиражами и завоевала не только любовь игроков, но и признание ведущих игровых критиков. Помимо трёх основных игр для консоли PS3 была выпущена также карманная версия приключений Натана Дрейка — Uncharted: Golden Abyss, которая ничуть не уступает своим старшим собратьям в плане увлекательности и визуальных красот. Но сегодня мы поговорим именно об основной серии. Сборник ремастеров для приставки PlayStation 4 было решено создать лишь потому, что, согласно опросам, около 80% владельцев новой консоли Sony с серией Uncharted либо не знакомы вообще, либо знакомы, но частично. Специально для этих людей техасская студия Bluepoint на протяжении пятнадцати месяцев не покладая рук трудилась над созданием сборника-трилогии.
Игры серии Uncharted – это детище калифорнийской команды разработчиков Naughty Dog, которая является внутренней студией Sony с 2001 года, когда японская корпорация приняла решение приобрести подающую огромные надежды студию вместе со всеми её активами. И руководство Sony не прогадало. Сотрудники Naughty Dog как по волшебству разрабатывали один хит за другим. Вспомните хотя бы такие серии, как Crash Bandicoot и Jak and Daxter, а также недавнюю игру The Last of Us. Все они положили начало новым жанрам и стали законодателями моды на многие годы вперёд. Но настоящее признание к разработчикам пришло именно после выпуска игры Uncharted: Drake’s Fortune в 2007 году для консоли PlayStation 3.
Разработка проекта проходила под кодовым названием «Big». Для создания самого первого Uncharted были отобраны наиболее талантливые сотрудники Naughty Dog. Небольшая команда инженеров на протяжении двух лет разбиралась в тонкостях замысловатого железа консоли PlayStation 3, в то время как художники и программисты воплощали на экране идеи сценаристов. Результат их кропотливой работы действительно можно назвать впечатляющим. На смену мультяшным персонажам пришли реалистичные герои. Вместо мрачности, присущей серии Tomb Raider, игра Uncharted встречала игроков яркой палитрой и тщательно подобранным освещением.
Несмотря на то, что главного героя Натана Дрейка многие журналисты в шутку называли «Ларой Крофт мужского пола», игра сильно отличалась от Tomb Raider как механикой, так и общим настроением. Если в ранних играх серии Tomb Raider Лара весьма хладнокровно расправляется с врагами, то Натан Дрейк ведёт себя более естественно. Он боится умереть, постоянно шутит над собственными неудачами, комментирует ту или иную ситуацию, благодаря чему между ним и игроком налаживается некая невидимая эмоциональная связь. Главный сценарист трилогии Эми Хенниг посчитала, что до зубов вооружённый и закутанный в броню главный герой не сможет вызвать в игроках должного эмоционального отклика, поэтому Натан Дрейк изначально был создан уязвимым, но при этом находчивым и изворотливым.
Вообще, если заострить внимание на главном герое серии Uncharted, то он полон загадок и сюрпризов. Внешностью и характером Натан обязан актёрам Джонни Ноксвиллу («Чудаки»), Харрисону Форду («Индиана Джонс»), Брюсу Уиллису («Крепкий орешек») и Кэри Гранту («Незабываемый роман»). Именно они в той или иной мере послужили прототипом персонажа. Натан считает себя потомком легендарного английского мореплавателя сэра Фрэнсиса Дрейка (1540 — 1596), хотя исторические документы утверждают, что у того не было детей. Главный герой Uncharted, когда ему говорят об этом, хитро улыбается и говорит: от английской жены детей у него действительно не было. И не совсем понятно – лукавит он или говорит правду. Натан рос сиротой, пока в 14 лет не встретил охотника за сокровищами Виктора Салливана, ставшего ему наставником и лучшим другом. С тех пор эта парочка провернула немало сомнительных дел, включая незаконные экспедиции, раскопки, торговлю древними ценностями на чёрном рынке, а также кражи различных артефактов из частных коллекций и музеев.
Первая игра трилогии носит подзаголовок Drake’s Fortune и рассказывает нам историю о том, как Натан Дрейк ищет огромную золотую статую, описанную в дневнике сэра Фрэнсиса Дрейка, которую историки называют «Эльдорадо», ошибочно принимая её за золотой город. Череда событий забрасывает героев на загадочный остров посреди Тихого океана, на котором помимо сокровищ им придётся столкнуться с преступной группировкой и современными пиратами. Также игра знакомит нас с отважной журналисткой Еленой Фишер, которая станет верной напарницей Натана во всех последующих играх.
Uncharted 2: Among Thieves продолжает историю злоключений Натана, разыскивающего мифический город Шамбала, следуя подсказкам, оставленным путешественником Марко Поло. Согласно поверью, в Шамбале хранится магический камень Чинтамани, исполняющий любые желания своего хозяина. На смену джунглям из первой игры приходят заснеженные горные хребты Гималаев. Вторая часть считается лучшей в трилогии и собрала просто невероятное количество наград от всевозможных изданий и критиков.
Завершает трилогию игра Uncharted 3: Drake’s Deception. На этот раз Натан Дрейк разыскивает так называемую «Атлантиду песков», впервые описанную путешественником и искателем приключений Лоуренсом Аравийским. Декорации вновь сменяются, на этот раз игрок окажется посреди гигантской пустыни, хотя по ходу путешествия ему доведётся побывать ещё в нескольких живописных уголках земного шара и даже перенестись в прошлое, где мы сможем увидеть знаковый момент знакомства Натана и Салли.
Игровой процесс серии складывается из исследований различных локаций, решения головоломок, поиска спрятанных сокровищ и, конечно же, перестрелок с врагами. При перемещении по игровым уровням Натан ловко карабкается по выступам стен, раскачивается на лианах и верёвках, а также в определённые моменты выполняет различные элементы паркура. Лично мне гораздо больше по душе те моменты, когда в играх нужно решать головоломки. Стрельбы в современной игровой индустрии и так слишком много, а вот приключенческой романтики в духе Индианы Джонса – пойди поищи. Благо в Uncharted головоломки всегда были очень интересными. Если вы запутались, то всегда можно заглянуть в журнал Дрейка, где среди различных заметок можно обнаружить полезные подсказки.
Так чем же ремастер-трилогия «Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция» отличается от оригинальных игр, помимо того что теперь в них можно сыграть на консоли PlayStation 4? Я специально поиграл во все три игры, освежив свои воспоминания (шутка ли, первая часть вышла восемь лет назад!), и теперь готов поделиться с вами своими впечатлениями. Впервые в истории серии Uncharted первая игра трилогии была полностью переведена на русский язык, включая субтитры и озвучку. Напомню, что в 2007 году Sony с опаской относилась к русскому рынку видеоигр, посему большая часть игр не локализовалась для российских геймеров. Это замечательный подарок для всех тех, кто из-за незнания английского раньше обходил Uncharted: Drake’s Fortune стороной.
Команда разработчиков из студии Bluepoint столкнулась с весьма непростой задачей: им предстояло сделать ремастер сразу трёх игр под архитектуру PlayStation 4 всего за 15 месяцев. Разработчикам оригинальной трилогии понадобилось шесть лет, чтобы создать эти игры. При этом речь не идёт просто о банальном увеличении разрешения в ремастере. От Naughty Dog сотрудники Bluepoint получили жёсткие диски с исходным кодом оригинальных игр, графикой, музыкой, звуками и прочими полезными материалами. Над ремастером постоянно трудились 48 человек, среди которых было 13 инженеров, 17 художников, четверо руководителей проекта, девять специалистов по контролю качества продукта и множество других людей, которых приходилось нанимать дополнительно.
Тысячи игровых текстур были перерисованы с нуля, а некоторые, которые смотрелись достойно даже в оригинале, просто были немного улучшены. Текстуры действительно выглядят на удивление качественно, хотя среди них изредка встречаются слегка размытые. Все три игры теперь выдают честные 1080р при 60 кадрах в секунду. Улучшена была даже геометрия трёхмерных моделей. Приятно радует отсутствие характерных «лесенок» сглаживания, наличием которых страдали оригиналы. Спасибо за это алгоритму FXAA. В плане визуальных красот разработчики равнялись на Uncharted 3, пытаясь максимально приблизить качество графики первых двух игр к третьей. Наибольшему количеству визуальных улучшений, разумеется, подверглась первая игра трилогии, так как она является самой устаревшей на сегодняшний день. Была полностью переработана система освещения с внедрением программной техники SSAO, с нуля перерисованы карты нормалей, системы частиц, а также увеличена общая детализация игры.
Также первая часть трилогии подверглась и некоторым улучшениям в плане игрового процесса. К примеру, разработчики создали и внедрили в игру систему динамической коррекции сложности, благодаря чему сражаться с врагами и даже поднимать предметы с земли стало гораздо проще, проще будет и прятаться в укрытиях. Прицеливание тоже стало во многом точнее и отзывчивее благодаря уменьшению так называемых «мёртвых зон» при управлении с помощью аналоговых стиков контроллера DualShock 4, а также наличию возможности включить вспомогательное наведение. Система бросания гранат в первой игре была переработана, чтобы походить на ту, к которой игроки привыкли во второй части трилогии.
В процессе создания ремастера разработчики столкнулись с определёнными проблемами. Особенно сложно было унифицировать все три игры под один стандарт, дабы игрок не чувствовал разительной разницы в управлении, переходя от одной части к следующей. Например, в самом первом Uncharted инженеры Naughty Dog использовали свой собственный физический движок, а во второй и третьей играх использовался движок Havok. Всё это нужно было максимально адаптировать и свести к общему знаменателю таким образом, чтобы игроки чувствовали себя максимально комфортно. Ведь нельзя было просто перевести первый Uncharted на Havok и надеяться, что игровой процесс останется прежним.
Ещё одна серьёзная проблема – воссоздание сюжетных заставок, которые были отрендерены заранее. Так как размер исходных видеофайлов был просто огромным, их оказалось не так просто разместить на одном Blu-Ray-диске. Разработчикам пришлось использовать кодек h.264 с переменным битрейтом для сжатия заставок, а также пожертвовать поддержкой стереоскопического видео из третьей части игры и мультиплеерной составляющей из второй и третьей игр. Чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие онлайновых режимов игры, разработчики снабдили ремастер новыми режимами сложности. Например, в режиме «Исследователь» Uncharted сможет пройти даже ребёнок, а новый режим «Брутальность» придётся по душе тем, кто изголодался по сложнейшим испытаниям, когда любая малейшая ошибка приводит к смерти главного героя. Также игрокам стал доступен популярный нынче «Фоторежим», с помощью которого вы сможете делать снимки игровых сцен, обрабатывать их и публиковать в социальные сети. Есть ещё режим скоростного прохождения игры, который тоже наверняка найдёт своих поклонников.
Скорость загрузки уровней значительно выросла по сравнению с PS3-версиями. Во многом случилось это благодаря тому, что сотрудники Bluepoint провели тщательную работу с файлами, упорядочив их и выбросив все дублирующиеся. Также на руку создателям ремастера сыграл тот факт, что все данные с Blu-Ray-диска устанавливаются на внутренний HDD консоли, откуда их куда быстрее и проще загрузить в оперативную память приставки. Подытоживая всё вышесказанное, я хочу подчеркнуть, что «Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция» представляет собой самую качественную на сегодняшний день версию трилогии Uncharted как в плане оптимизации игрового процесса, так и в отношении графической составляющей.
Благодаря этой трилогии вы сможете ещё раз пережить вместе с Натаном Дрейком и его друзьями самые яркие моменты из насыщенной приключениями жизни охотников за сокровищами. Вспомните, каково это висеть над пропастью в разбившемся поезде, спасётесь из тонущего океанского лайнера, выберетесь из горящего и рушащегося особняка, обнаружите нацистскую подводную лодку посреди джунглей. Все эти сцены выглядят очень впечатляюще даже сейчас, когда нас, казалось бы, трудно чем-то удивить. Но кудесники из Naughty Dog веников не вяжут, посему даже спустя годы приключения Натана Дрейка заставляют сердце биться чаще, а глаза широко распахиваться.
Плюсы:
Минусы:
Когда-то создатели Tomb Raider смеялись над Uncharted, так как им казалось, что эта игра пытается походить на их серию. Теперь же новые игры про Лару Крофт самым откровенным образом копируют приключения Натана Дрейка. Круг замкнулся, и это заметно даже невооружённым глазом. Если вы никогда не играли в игры серии Uncharted, обязательно ознакомьтесь с данным ремастером. Возможность, и правда, замечательная, учитывая, что за одну цену вы получаете три замечательные игры для PS4. Если же вы уже проходили трилогию на консоли PS3, у вас появился замечательный повод перепройти их в максимально возможном качестве изображения и игровой механики. Я ставлю этой коллекции игр честно заслуженную оценку в 9 баллов из 10.
Обзор Uncharted: the Nathan Drake Collection
Обзор Uncharted: the Nathan Drake Collection
Сходу предупреждаю, что это мой первый обзор игры, так что прошу некоторого снисхождения. Все же, я не не прожженый игрожур, который рецензирует по 20 игр в месяц, а лишь скромный ценитель сонистайла. 😉
Поэтому свой первый обзор про игру решил сделать в форме ответ-вопрос с коротким мнением о каждой игре, касательно того, интересно ли в нее играть сейчас, в 2015 году.
Думается, главное, что может волновать потенциального покупателя Uncharted Natan Drake Collection:
Все таки прошло немало времени с даты выхода первой игры, да и последняя часть появилась уже более 4 лет назад.
На эти вопросы и постараюсь ответить, попутно добавляя свои мысли о том, насколько играбельным получилось ремастеринг Uncharted.
Что такое Uncharted: the Nathan Drake Collection
По сути, это не совсем обычное переиздание, а глубокий ремастеринг с серьезными доработками в области графики.
Очевидно, Sony и Naughty Dog справедливо решили, что подобный шаг послужит отличным маркетинговым ходом для будущего Uncharted 4. И по большей части они не ошиблись, люди любят Нэйтона Дрейка, и готовы заплатить за новое издание еще раз, что и показали отличные продажи.
Переносом старых серий Uncharted занимались не сами Naughty Dog (у них для это просто нет времени и возможностей, учитывая их занятость новыми Uncharted 4 и Last of Us 2), а сторонняя компания BluePoint. Была проведена колоссальная работа, переписали весь исходный код, чтобы адаптировать игры, созданные под PS3, имеющую весьма специфичное железо с архитектурой Cell, на современную начинку PlayStation 4, которая базируется на привычной архитектуре x86 (процессор AMD Jaguar).
Вместе с переделкой кода очень серьезно поработали над улучшением графической составляющей, теперь все три игры идут в честном 1080p и при 60 FPS. В каждой из частей Uncharted было переработано освещение и тени. Увеличили разрешение текстур — после PS3 задники кажутся уж очень детализированными. Персонажам прилично добавили полигонов. Можно сказать, что BluePoint заново воссоздали три части Uncharted для PS4.
Пришлось пожертвовать мультиплеером, во всех трех играх его нет, но это невеликая потеря в данном случае. Вряд ли кто-то сейчас в здравом уме будет играть в подобные сетевые забавы.
Зато добавили русскую озвучку в Uncharted: Drake’s Fortune, которой не было на момент выхода игры.
Часть 1. Uncharted: Drake’s Fortune
Можно назвать эту игру своеобразной пробой пера тогда еще не шибко известной студии Naughty Dog. Uncharted: Drake Fortune стал одним из первых эксклюзивов для PS3 в далеком 2007 году. В те времена еще никто толком не знал чего ожидать от этого проекта, но сразу после выхода игре удалось собрать просто вал положительных отзывов от тематических изданий, и, что самое главное, простых игроков.
Naughty Dog переосмыслили жанр экшен/приключения, сделав такую игру, которую раньше не делал никто. Такого обилия использования Motion Capture и всевозможных уникальных анимаций не в одной игре того времени просто не было. Поэтому Uncharted: Drake’s Fortune смог привлечь огромное внимание.
Заодно стоит сказать про геймплей — разработчики придумали ряд уникальных игровых механик, которым ранее не было аналогов. Вроде перехода от стрельбы к дракам или возможности стрельбы в висячем положении.
До Naughty Dog никто не задумывался о подобных вещах. Еще тогда можно было понять, что разработчики пойдут дальше и будут улучшать эти направления.
К сожалению в 2015 году Uncharted: Drake Fortune смотрится уже совсем не так интересно, все же игра серьезно устарела. Прежде всего морально, в плане игрового процесса. Для тех кто давно играет и знаком с современными играми, первая часть не покажется чем-то особенным. Геймплей выглядит слишком банальным, даже старомодным, а все потому, что многие разработчики взяли на вооружение игровые механики, придуманные талантливыми Naughty Dog. Не отпускает ощущение кондовости происходящего, анимации уже не кажутся такими честными.
Если вкратце, проходить серьезно, на нормальном или сложном уровне не рекомендую. Лучше пробежаться в режиме исследователя, чтобы вникнуть мир Uncharted и узнать главных героев.
Часть 2. Uncharted 2: Among Thieves
Вторая часть франшизы создавалась уже совсем на другом уровне качества. После успеха оригинальной Uncharted перед разработчиками стала задача не просто превзойти оригинал, а сделать его на две головы выше, выйти на новый уровень. И в общем ребятам из Naughty Dog это удалось.
По количеству новвоведений и крутых-экшен сцен вторая часть Uncharted до сих пор может поспорить с большинством игр своего жанра. Я уже молчу про качество режиссуры в сюжетных вставках и их количество, которое в раза три больше, чем в первой части. Причем качество анимации выросло на порядок.
Поэтому даже сейчас Uncharted 2: Among Thieves смотрится и ощущается как дорогой штучный проект, делавшейся с особой тщательностью в деталям. Повторюсь, Uncharted 2: Among Thieves исполнилось уже 5 (ПЯТЬ) лет, а выглядит и играется она до сих пор просто супер.
Uncharted 2 стала игрой года и получила более 250 наград от различных изданий.
Многие полагают, что Uncharted 2 — это лучшая игра серии и не без основания. Продолжение лучше первой части по всем фронтам:
Вердикт — играть и не выдумать. Даже если вас оттолкнет несовременный геймплей, то хотя бы ради сюжета и прекрасных тибетских пейзажей познакомится с Нэйтоном Дрейком и его друзьями стоит. Если первая часть кажется слишком устаревшей, то советую браться сразу за вторую, ее точно не стоит пропускать.
Часть 3. Uncharted 3: Drake’s Deception
Последняя, на данный момент, игра про Нэйтона Дрейка и его друзей. Появилась в продаже в конце 2011 года.
По непонятной для меня причине многие игроки называют третью часть Uncharted не иначе как копипастой второй игры, «коммерческим продолжением» и в том же духе.
Да, стоит признать, Drake’s Deception имеет много общего со своей предшественницой:
Но несмотря на это, присмотревшись к Uncharted 3 можно понять, насколько разработчики доработали и причесали свою концепцию «правильной приключенческой игры». Было улучшено буквально все, начиная от диалогов и заканчивая драками.
Не знаю, как остальным, но лично меня сюжет третьей части заинтриговал гораздо больше двух предыдущих анчартедов. Повествование кажется более цельным, без нелепых вставок с чудовищами и нацистами. Только приключение за древними сокровищами, никаких особых фантазий. В Uncharted 3 разработчики постарались по максиму избавиться от всякой нереальщины, кроме пауков (кто играл, тот помнит) ничего такого, что выбивается из жанра приключения, тут нет.
Поэтому, согласиться с тем, что Uncharted 3: Drake’s Deception всего лишь copypaste, не могу. Скорее это переосмысление второй части, версия 2,5 с более правильным сюжетом, без портящих общую картину ляпов.
Насчет ремастеринга — BluePoint постарались и здесь. Игра идет в FHD и 60 кадрах/сек выдерживаются всегда, тени стали более натуральными, разрешение текстур стало заметно выше, а персонажи получили еще больше полигонов. Со всем этим Uncharted 3 выглядит как современная игра, пусть и с оговорками.
По части геймплея Uncharted 3 не уступит современным играм, это тот случай, когда Naughty Dog задали настолько высокую планку качества, что никто до сих не смог ее толком достичь. Разумеется, есть последние Assassins Creeed, но это песочницы с элементами adventure, а ни как не сюжетная игра, посвященная приключениям, поискам сокровищ и т.д.
Играть в Uncharted 3 интересно до сих, игра захватывает с первых минут, ты просто погружаешься в нее как в хороший фильм вроде Индианы Джонса и каждый раз ждешь, чем еще удивит тебя игра — новыми загадками или крутейшими экшен — сценами.
Еще один весомый довод в пользу Drake’s Deception это то, что в нем есть такие моменты, которые запоминаешь, если не навсегда, то надолго. Вроде катастрофы самолета в аравийской пустыне, за этот эпизод Naughty Dog отдельное спасибо.
За сцену с падением самолета в пустыне Naughty Dog можно смело ставить памятник. Неимоверно атмосферный эпизод, запоминающеся навсегда.
В общем, играть в Uncharted 3: Drake’s Deception стоит в обязательном порядке, хотя бы потому, что ничего лучше в жанре экшен-адвенчур просто нет.
В итоге что мы имеем? Отличное переиздание для PS4 с переработанной графикой или очередную попытку подзаработать на пустом месте? Поначалу я склонялся именно ко второму варианту, но пройдя все части Uncharted отмел эти глупые мысли.
Naughty Dog вложили душу и кучу сил создавая трилогию про Нэйтона Дрейка, поэтому было бы обидно, что такие эпохальные игры, которые опередили развитие консольных игр на годы, канули бы в лету вместе с PS3. На самом деле сил на ремастеринг ушло не мало, это не простой перенос, а настоящее воссоздание игры на совершенно иной платформе, кропотливая и сложная работа.
Если вы по каким-том причинам не застали Uncharted на PlayStation 3 — настоятельно рекомендую сделать это на PS4. В такие игры должен сыграть каждый уважающий себя PlayStation геймер.
Приятным бонусом станет доступ к 10-ти дневному бета тесту мультиплеера Uncharted 4. Круто побегать в новой части анчартед раньше других, чем я собственно в последнее время и занимаюсь. 😉