uni fitt что за фирма

Uni-Fitt (Италия)

Итальянская компания UNI-FITT представлена на Российском рынке уже много лет, за которые ассортимент продукции расширился и достиг уже более 1000 наименований, что позволяет собрать инженерную систему практически любой сложности. За годы существования продукция обрела широкую узнаваемость среди профессионалов в области монтажа систем отопления и водоснабжения, торговых и обслуживающих организаций, а также обычных российских покупателей.

Продукция UNI-FITT изготавливается на 14 предприятиях в Европе и 5 заводах в России. В совокупности объем производства готовых изделий составляет более 1 000 000 единиц в месяц. Каждый час с конвейера сходит более 1500 фитингов и более километра высококачественных труб.
Вся линейка продукции UNI-FITT имеет необходимые сертификаты, а также разрешительную документацию Таможенного союза на применение на территории Российской Федерации.
100% контроль качества продукции UNI-FITT осуществляется на каждом этапе производства. Особое внимание уделяется входному контролю качества сырья и комплектующих. Изделия проходят гидравлические испытания и испытания на прочность под механическим воздействием.

Ассортимент выпускаемых изделий постоянно обновляется и расширяется, в настоящее время это:
Трубы
Фитинги
Коллекторы
Коллекторные группы
Насосно-смесительные группы
Смесительные клапаны
Запорно-регулирующая арматура
Предохранительная арматура
КИП
Коллекторные шкафы
Мембранные баки
Теплоизоляция
Комплектующие для радиаторов

UNI-FITT — это прежде всего привлекательная цена по сравнению с аналогичной продукцией других европейских производителей.
Не теряя в качестве, покупатель экономит от 10 до 40%!

Источник

Основа развития бренда UNI-FITT — комплексный подход

В ходе эксклюзивного интервью директор по развитию компании «Дюйм» Вадим НИКОЛЬСКИЙ рассказал главному редактору журнала С.О.К. Александру ГУДКО о текущем дне компании, подходах к ведению бизнеса и планах по его развитию.

uni fitt что за фирма. Смотреть фото uni fitt что за фирма. Смотреть картинку uni fitt что за фирма. Картинка про uni fitt что за фирма. Фото uni fitt что за фирма

Вадим Никольский, директор по развитию компании «Дюйм»

:: Вадим Валерьевич, торговая марка UNI-FITT, продвигаемая компанией «Дюйм», была официально зарегистрирована в Российской Федерации в 2009 году. Какой мотивирующий фактор лёг в основу принятия решения о создании этого бренда?

В.Н.: Таких факторов было несколько. Во-первых, снижение прибыли. Не только у компании «Дюйм», как у дистрибьютора, но и у наших партнёров в Москве и регионах. Как мы помним, 2009 год был кризисным. Многие игроки рынка, желая сохранить объём продаж любой ценой, развязали ценовую войну в борьбе за клиентов. Резко снизилась доходность на товаре многих известных брендов.

Во-вторых, это перенасыщенность нашего ассортимента. Когда компания «Дюйм» только начинала свою работу, то у нас было чёткое понимание, кто из наших поставщиков в чём силен. С годами рос «Дюйм», росли и наши поставщики. С расширением их ассортимента расширялся и наш. Через какое-то время такое многообразие стало мешать. Поэтому мы решили оставить самые сильные позиции по каждому бренду, а полный ассортимент объединить под своей торговой маркой.

В-третьих, нам самим стало интересно использовать накопленный опыт и связи с европейскими фабриками для формирования оптимального ассортимента продукции, необходимой для создания систем отопления и водоснабжения, выбор которых зависит в первую очередь от монтажника. При этом мы не отошли от политики открытости и не стали создавать «псевдопроизводителя», что, к сожалению, очень распространено на российском рынке.

В-четвертых, фабрики изменили подход к политике сбыта. С падением оборотов пришло понимание, что надо что-то делать для сохранения продаж. И многие наши зарубежные партнёры согласились на сотрудничество с нами в роли OEM-производителя.

:: Ассортимент продукции, предлагаемой под брендом UNI-FITT, весьма широк. Исходя из каких соображений формировался список типов оборудования? Проводились ли исследования?

В.Н.: Среди наших клиентов много профессиональных монтажников. Мы находимся с ними в постоянном общении, встречаемся в офисе, на семинарах, в совместных поездках, и, безусловно, мы учитывали полученную от них информацию. Также за многие годы работы на рынке нами накоплен богатый опыт, который мы использовали, и надо сказать, что он нас не подвёл. Мы создали более разумную по цене альтернативу известным европейским системам металлопластиковых труб и фитингов. Также мы предложили рынку оптимальное по цене решение для тёплых полов. Параллельно дополнили ассортимент элементами систем отопления и водоснабжения, выбор которых, как правило, за монтажником.

:: Компания гарантирует потребителям поставку «инженерного оборудования высочайшего европейского качества и максимально отвечающего требованиям специалистов в области водоснабжения и отопления». Каковы критерии отбора производителей, на продукцию которых ставится лого UNI-FITT? Ведь в случае возникновения проблем тень ляжет не на производителя, а на бренд.

uni fitt что за фирма. Смотреть фото uni fitt что за фирма. Смотреть картинку uni fitt что за фирма. Картинка про uni fitt что за фирма. Фото uni fitt что за фирма

В.Н.: Первое требование — это система контроля качества. Оно — основное.

Мы — продавцы, и не имеем возможности организовывать входной контроль качества продукции. Поэтому наши специалисты внимательно изучают систему контроля качества производителя, причём не только своей конечной продукции, но и входного сырья. Приезжают на производство, смотрят, оценивают. Многие наши партнёры имеют сертификат ISO 9001, который выдаётся за соблюдение определённых норм и правил, в том числе и по контролю качества и стабильности производства. Второе требование — возможность обеспечить наши потенциальные потребности. Некоторые семейные фабрики с хорошей репутацией нам не подходили именно по критерию объёмов производства. На начальном этапе они бы замечательно справились, в дальнейшем возникли бы проблемы. Ну, и последнее, немаловажное, но не основное требование — разумное ценообразование.

:: Какова схема продаж оборудования под брендом UNI-FITT: b2b, b2c или же и то, и другое?

В.Н.: В нашем случае мы работаем по обеим схемам, при этом схема b2c выглядит скорее как b2p, где «р» (professional) — профессиональный потребитель или, иначе говоря, монтажник. Наша продукция имеет свою специфику, а сегмент конечных покупателей, которые приобретают её сами, достаточно ограничен. Поэтому наша основная аудитория — профессиональные монтажники.

:: В нашей стране взят курс на локализацию производства. Не повлияет ли в перспективе негативно строительство собственных производств вашими партнёрами на сотрудничество с брендом UNI-FITT?

В.Н.: Мы уже имеем в своём ассортименте продукцию от пяти российских предприятий. И планируем увеличивать их количество. Как только у нас появляется возможность иметь качественную альтернативу европейскому аналогу, мы предпочитаем работать с родным поставщиком, конечно, при этом должна быть экономическая выгода.

:: Каков территориальный охват бренда — это только Россия или же продажи идут в ближнем и дальнем зарубежье? Чем продиктован выбор торговых площадок?

В.Н.: Пока это только территория РФ. Здесь ещё многое предстоит сделать. И основные усилия пока направлены на расширение популярности марки именно в России. Но если будет интерес со стороны ближнего зарубежья — мы всегда открыты к взаимовыгодному сотрудничеству. Планов на дальнее зарубежье пока у нас нет.

:: Какую схему вы исповедуете при дальнейшем стратегическом развитии бренда: экстенсивный (за счёт расширения числа товарных групп и территориального охвата) или же интенсивный (работа с потребителем — повышение узнаваемости бренда, работа с ценообразованием, совершенствование сервисной поддержки и т.п.)? Или же в основу развития положен комплексный подход?

В.Н.: Мы выступаем за комплексный подход. Многое сделано с точки зрения ассортимента. Ещё есть куда расширяться, но основа уже заложена. В плане территориального охвата работы больше. Ну, а с точки зрения сервиса — надо постоянно себя улучшать, иначе развитие бренда просто затормозится. Поэтому мы работаем по всем направлениям, чтобы стать ещё лучше, интереснее и привлекательнее. Надеюсь, что наши партнёры оценят затраченные нами усилия.

Источник

О бренде Uni-fitt

Преимущества UNI-FITT

100% контроль качества продукции UNI-FITT осуществляется на каждом этапе производства. Особое внимание уделяется входному контролю качества сырья и комплектующих. Изделия проходят гидравлические испытания и испытания на прочность под механическим воздействием.

Гарантия

Каждая линейка продукции UNI-FITT имеет все необходимые сертификаты и разрешительную документацию Таможенного союза на применение на территории Российской Федерации.

Продукция Uni-Fitt застрахована в международной страховой компании «Альянс» на сумму 10 000 000 рублей.

Широкий ассортимент

Продукция UNI-FITT представлеа на Российском рынке более 10 лет. За это время ассортимент продукции расширился до 56 товарных групп и более 3000 наименований, что позволяет собрать инженерную систему любой сложности.

За годы существования продукция обрела широкую узнаваемость среди профессионалов в области проектирования и монтажа, торговых и обслуживающих организаций. Ассортимент выпускаемых изделий постоянно обновляется и расширяется. Посмотреть каталог.

Выгода от 10 до 40%

UNI-FITT — это привлекательная цена по сравнению с аналогичной продукцией прочих европейских производителей. Сохраняя в качестве, вы экономите от 10 до 40%.

От Пскова до Южно-Сахалинска

Поддержка продаж

Специалисты UNI-FITT предоставляют профессиональные технические консультации для своих клиентов по всей России, проводят обучающие семинары, обеспечивают своих клиентов комплексной поддержкой в местах продаж.

Источник

Торговая марка UNI-FITT была официально зарегистрирована в России в 2009 году. Специализацией компании является производство инженерного оборудования для отопления и водоснабжения. Продукция UNI-FITT изготавливается на 28 предприятиях: 19 европейских, расположенных и Италии, Германии и Чехии, и 9 российских заводах. Выпускаемая продукция соответствует европейским стандартам качества и адаптирована под российские условия эксплуатации.

Контроль качества продукции UNI-FITT начинается с тщательной проверки закупаемого сырья. Готовые изделия проходят гидравлические испытания и испытания на прочность под механическим воздействием, проходят сертификацию на соответствие ГОСТ. Вся линейка продукции UNI-FITT имеет разрешительную документацию Таможенного союза на применение на территории Российской Федерации. Продукция UNI-FITT застрахована в крупной международной страховой компании Альянс на сумму 10 000 000 рублей.

uni fitt что за фирма. Смотреть фото uni fitt что за фирма. Смотреть картинку uni fitt что за фирма. Картинка про uni fitt что за фирма. Фото uni fitt что за фирма

Коллекторные группы

uni fitt что за фирма. Смотреть фото uni fitt что за фирма. Смотреть картинку uni fitt что за фирма. Картинка про uni fitt что за фирма. Фото uni fitt что за фирма

Коллекторы

uni fitt что за фирма. Смотреть фото uni fitt что за фирма. Смотреть картинку uni fitt что за фирма. Картинка про uni fitt что за фирма. Фото uni fitt что за фирма

Ассортимент продукции UNI-FITT насчитывает 41 товарную группу и состоит из более чем 1000 наименований, что позволяет собрать инженерную систему любой сложности. UNI-FITT использует в производстве самые современные технологии, высококачественное сырье и материалы, при этом сохраняя более чем конкурентоспособную стоимость готового продукта.
Каталог производимой продукции включает в себя следующие детали и комплектующие:

Источник

UNI-FITT

uni fitt что за фирма. Смотреть фото uni fitt что за фирма. Смотреть картинку uni fitt что за фирма. Картинка про uni fitt что за фирма. Фото uni fitt что за фирма

Компания UNI-FITT производит инженерное оборудование для водоснабжения и отопления, сочетая отличное качество и доступные цены. Бренд создан в 2009 году и уже почти восемь лет успешно реализует продукцию на отечественном рынке. За это время ассортимент увеличен до 38 товарных групп и 900 наименований.

Сегодня изделия этой марки производятся на 14 европейских и пяти российских заводах. Из комплектующих UNI-FITT можно собрать систему водо- и теплоснабжения загородного дома любой сложности и конфигурации. UNI-FITT держит руку на пульсе, регулярно дополняя ассортимент новыми видами изделий. Для производства труб, фитингов, коллекторов и других комплектующих компания напрямую закупает сырье у европейских поставщиков. Это позволяет снизить конечную цену изделий при их отличном качестве. Вся продукция имеет необходимые сертификаты и разрешительную документацию Таможенного союза. Контроль над качеством организован на всех стадиях изготовления, каждое изделие проходит гидравлические тестирования и исследования на прочность под механическим воздействием.

uni fitt что за фирма. Смотреть фото uni fitt что за фирма. Смотреть картинку uni fitt что за фирма. Картинка про uni fitt что за фирма. Фото uni fitt что за фирма

uni fitt что за фирма. Смотреть фото uni fitt что за фирма. Смотреть картинку uni fitt что за фирма. Картинка про uni fitt что за фирма. Фото uni fitt что за фирма

В общей сложности объем производства превышает 1 млн единиц готовой продукции в месяц. Каждый час с автоматизированных производственных линий сходит более 1500 различных наименований фитингов и более 1000 м труб высокого качества. Вся продукция бренда выпускается крупнейшими заводами Европы и России, которые занимают ведущие позиции в своей отрасли. Тем самым UNI-FITT объединяет конструкторский и производственный опыт профессионалов из Италии, Германии, Швеции, Бельгии и России с учетом особенностей эксплуатации в отечественных системах отопления и водоснабжения.

Продукция. Основные направления

Под брендом UNI-FITT выпускаются трубы и гибкие подводки, коллекторы, фитинги, а также запорная, регулирующая и предохранительная арматура, группы быстрого монтажа, контрольно-измерительные приборы, мембранные баки, комплектующие для радиаторов.

Ассортимент бренда постоянно растет, чутко реагируя на изменения рынка и потребительского спроса. Компания делает все для того, чтобы каждый клиент смог реализовать свое техническое решение в одном месте и с одним брендом, будучи уверенным в 100%-ном качестве готовой системы. Подобная политика привела к внушительным объемам продаж: на территории России за последние три года было продано 12 млн м трубы и 5 млн единиц другой продукции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *