uni fitt что за фирма
Uni-Fitt (Италия)
Итальянская компания UNI-FITT представлена на Российском рынке уже много лет, за которые ассортимент продукции расширился и достиг уже более 1000 наименований, что позволяет собрать инженерную систему практически любой сложности. За годы существования продукция обрела широкую узнаваемость среди профессионалов в области монтажа систем отопления и водоснабжения, торговых и обслуживающих организаций, а также обычных российских покупателей.
Продукция UNI-FITT изготавливается на 14 предприятиях в Европе и 5 заводах в России. В совокупности объем производства готовых изделий составляет более 1 000 000 единиц в месяц. Каждый час с конвейера сходит более 1500 фитингов и более километра высококачественных труб.
Вся линейка продукции UNI-FITT имеет необходимые сертификаты, а также разрешительную документацию Таможенного союза на применение на территории Российской Федерации.
100% контроль качества продукции UNI-FITT осуществляется на каждом этапе производства. Особое внимание уделяется входному контролю качества сырья и комплектующих. Изделия проходят гидравлические испытания и испытания на прочность под механическим воздействием.
Ассортимент выпускаемых изделий постоянно обновляется и расширяется, в настоящее время это:
Трубы
Фитинги
Коллекторы
Коллекторные группы
Насосно-смесительные группы
Смесительные клапаны
Запорно-регулирующая арматура
Предохранительная арматура
КИП
Коллекторные шкафы
Мембранные баки
Теплоизоляция
Комплектующие для радиаторов
UNI-FITT — это прежде всего привлекательная цена по сравнению с аналогичной продукцией других европейских производителей.
Не теряя в качестве, покупатель экономит от 10 до 40%!
Основа развития бренда UNI-FITT — комплексный подход
В ходе эксклюзивного интервью директор по развитию компании «Дюйм» Вадим НИКОЛЬСКИЙ рассказал главному редактору журнала С.О.К. Александру ГУДКО о текущем дне компании, подходах к ведению бизнеса и планах по его развитию.
Вадим Никольский, директор по развитию компании «Дюйм»
:: Вадим Валерьевич, торговая марка UNI-FITT, продвигаемая компанией «Дюйм», была официально зарегистрирована в Российской Федерации в 2009 году. Какой мотивирующий фактор лёг в основу принятия решения о создании этого бренда?
В.Н.: Таких факторов было несколько. Во-первых, снижение прибыли. Не только у компании «Дюйм», как у дистрибьютора, но и у наших партнёров в Москве и регионах. Как мы помним, 2009 год был кризисным. Многие игроки рынка, желая сохранить объём продаж любой ценой, развязали ценовую войну в борьбе за клиентов. Резко снизилась доходность на товаре многих известных брендов.
Во-вторых, это перенасыщенность нашего ассортимента. Когда компания «Дюйм» только начинала свою работу, то у нас было чёткое понимание, кто из наших поставщиков в чём силен. С годами рос «Дюйм», росли и наши поставщики. С расширением их ассортимента расширялся и наш. Через какое-то время такое многообразие стало мешать. Поэтому мы решили оставить самые сильные позиции по каждому бренду, а полный ассортимент объединить под своей торговой маркой.
В-третьих, нам самим стало интересно использовать накопленный опыт и связи с европейскими фабриками для формирования оптимального ассортимента продукции, необходимой для создания систем отопления и водоснабжения, выбор которых зависит в первую очередь от монтажника. При этом мы не отошли от политики открытости и не стали создавать «псевдопроизводителя», что, к сожалению, очень распространено на российском рынке.
В-четвертых, фабрики изменили подход к политике сбыта. С падением оборотов пришло понимание, что надо что-то делать для сохранения продаж. И многие наши зарубежные партнёры согласились на сотрудничество с нами в роли OEM-производителя.
:: Ассортимент продукции, предлагаемой под брендом UNI-FITT, весьма широк. Исходя из каких соображений формировался список типов оборудования? Проводились ли исследования?
В.Н.: Среди наших клиентов много профессиональных монтажников. Мы находимся с ними в постоянном общении, встречаемся в офисе, на семинарах, в совместных поездках, и, безусловно, мы учитывали полученную от них информацию. Также за многие годы работы на рынке нами накоплен богатый опыт, который мы использовали, и надо сказать, что он нас не подвёл. Мы создали более разумную по цене альтернативу известным европейским системам металлопластиковых труб и фитингов. Также мы предложили рынку оптимальное по цене решение для тёплых полов. Параллельно дополнили ассортимент элементами систем отопления и водоснабжения, выбор которых, как правило, за монтажником.
:: Компания гарантирует потребителям поставку «инженерного оборудования высочайшего европейского качества и максимально отвечающего требованиям специалистов в области водоснабжения и отопления». Каковы критерии отбора производителей, на продукцию которых ставится лого UNI-FITT? Ведь в случае возникновения проблем тень ляжет не на производителя, а на бренд.
В.Н.: Первое требование — это система контроля качества. Оно — основное.
Мы — продавцы, и не имеем возможности организовывать входной контроль качества продукции. Поэтому наши специалисты внимательно изучают систему контроля качества производителя, причём не только своей конечной продукции, но и входного сырья. Приезжают на производство, смотрят, оценивают. Многие наши партнёры имеют сертификат ISO 9001, который выдаётся за соблюдение определённых норм и правил, в том числе и по контролю качества и стабильности производства. Второе требование — возможность обеспечить наши потенциальные потребности. Некоторые семейные фабрики с хорошей репутацией нам не подходили именно по критерию объёмов производства. На начальном этапе они бы замечательно справились, в дальнейшем возникли бы проблемы. Ну, и последнее, немаловажное, но не основное требование — разумное ценообразование.
:: Какова схема продаж оборудования под брендом UNI-FITT: b2b, b2c или же и то, и другое?
В.Н.: В нашем случае мы работаем по обеим схемам, при этом схема b2c выглядит скорее как b2p, где «р» (professional) — профессиональный потребитель или, иначе говоря, монтажник. Наша продукция имеет свою специфику, а сегмент конечных покупателей, которые приобретают её сами, достаточно ограничен. Поэтому наша основная аудитория — профессиональные монтажники.
:: В нашей стране взят курс на локализацию производства. Не повлияет ли в перспективе негативно строительство собственных производств вашими партнёрами на сотрудничество с брендом UNI-FITT?
В.Н.: Мы уже имеем в своём ассортименте продукцию от пяти российских предприятий. И планируем увеличивать их количество. Как только у нас появляется возможность иметь качественную альтернативу европейскому аналогу, мы предпочитаем работать с родным поставщиком, конечно, при этом должна быть экономическая выгода.
:: Каков территориальный охват бренда — это только Россия или же продажи идут в ближнем и дальнем зарубежье? Чем продиктован выбор торговых площадок?
В.Н.: Пока это только территория РФ. Здесь ещё многое предстоит сделать. И основные усилия пока направлены на расширение популярности марки именно в России. Но если будет интерес со стороны ближнего зарубежья — мы всегда открыты к взаимовыгодному сотрудничеству. Планов на дальнее зарубежье пока у нас нет.
:: Какую схему вы исповедуете при дальнейшем стратегическом развитии бренда: экстенсивный (за счёт расширения числа товарных групп и территориального охвата) или же интенсивный (работа с потребителем — повышение узнаваемости бренда, работа с ценообразованием, совершенствование сервисной поддержки и т.п.)? Или же в основу развития положен комплексный подход?
В.Н.: Мы выступаем за комплексный подход. Многое сделано с точки зрения ассортимента. Ещё есть куда расширяться, но основа уже заложена. В плане территориального охвата работы больше. Ну, а с точки зрения сервиса — надо постоянно себя улучшать, иначе развитие бренда просто затормозится. Поэтому мы работаем по всем направлениям, чтобы стать ещё лучше, интереснее и привлекательнее. Надеюсь, что наши партнёры оценят затраченные нами усилия.
О бренде Uni-fitt
Преимущества UNI-FITT
100% контроль качества продукции UNI-FITT осуществляется на каждом этапе производства. Особое внимание уделяется входному контролю качества сырья и комплектующих. Изделия проходят гидравлические испытания и испытания на прочность под механическим воздействием.
Гарантия
Каждая линейка продукции UNI-FITT имеет все необходимые сертификаты и разрешительную документацию Таможенного союза на применение на территории Российской Федерации.
Продукция Uni-Fitt застрахована в международной страховой компании «Альянс» на сумму 10 000 000 рублей.
Широкий ассортимент
Продукция UNI-FITT представлеа на Российском рынке более 10 лет. За это время ассортимент продукции расширился до 56 товарных групп и более 3000 наименований, что позволяет собрать инженерную систему любой сложности.
За годы существования продукция обрела широкую узнаваемость среди профессионалов в области проектирования и монтажа, торговых и обслуживающих организаций. Ассортимент выпускаемых изделий постоянно обновляется и расширяется. Посмотреть каталог.
Выгода от 10 до 40%
UNI-FITT — это привлекательная цена по сравнению с аналогичной продукцией прочих европейских производителей. Сохраняя в качестве, вы экономите от 10 до 40%.
От Пскова до Южно-Сахалинска
Поддержка продаж
Специалисты UNI-FITT предоставляют профессиональные технические консультации для своих клиентов по всей России, проводят обучающие семинары, обеспечивают своих клиентов комплексной поддержкой в местах продаж.
Торговая марка UNI-FITT была официально зарегистрирована в России в 2009 году. Специализацией компании является производство инженерного оборудования для отопления и водоснабжения. Продукция UNI-FITT изготавливается на 28 предприятиях: 19 европейских, расположенных и Италии, Германии и Чехии, и 9 российских заводах. Выпускаемая продукция соответствует европейским стандартам качества и адаптирована под российские условия эксплуатации.
Контроль качества продукции UNI-FITT начинается с тщательной проверки закупаемого сырья. Готовые изделия проходят гидравлические испытания и испытания на прочность под механическим воздействием, проходят сертификацию на соответствие ГОСТ. Вся линейка продукции UNI-FITT имеет разрешительную документацию Таможенного союза на применение на территории Российской Федерации. Продукция UNI-FITT застрахована в крупной международной страховой компании Альянс на сумму 10 000 000 рублей.
Коллекторные группы
Коллекторы
Ассортимент продукции UNI-FITT насчитывает 41 товарную группу и состоит из более чем 1000 наименований, что позволяет собрать инженерную систему любой сложности. UNI-FITT использует в производстве самые современные технологии, высококачественное сырье и материалы, при этом сохраняя более чем конкурентоспособную стоимость готового продукта.
Каталог производимой продукции включает в себя следующие детали и комплектующие:
UNI-FITT
Компания UNI-FITT производит инженерное оборудование для водоснабжения и отопления, сочетая отличное качество и доступные цены. Бренд создан в 2009 году и уже почти восемь лет успешно реализует продукцию на отечественном рынке. За это время ассортимент увеличен до 38 товарных групп и 900 наименований.
Сегодня изделия этой марки производятся на 14 европейских и пяти российских заводах. Из комплектующих UNI-FITT можно собрать систему водо- и теплоснабжения загородного дома любой сложности и конфигурации. UNI-FITT держит руку на пульсе, регулярно дополняя ассортимент новыми видами изделий. Для производства труб, фитингов, коллекторов и других комплектующих компания напрямую закупает сырье у европейских поставщиков. Это позволяет снизить конечную цену изделий при их отличном качестве. Вся продукция имеет необходимые сертификаты и разрешительную документацию Таможенного союза. Контроль над качеством организован на всех стадиях изготовления, каждое изделие проходит гидравлические тестирования и исследования на прочность под механическим воздействием.
В общей сложности объем производства превышает 1 млн единиц готовой продукции в месяц. Каждый час с автоматизированных производственных линий сходит более 1500 различных наименований фитингов и более 1000 м труб высокого качества. Вся продукция бренда выпускается крупнейшими заводами Европы и России, которые занимают ведущие позиции в своей отрасли. Тем самым UNI-FITT объединяет конструкторский и производственный опыт профессионалов из Италии, Германии, Швеции, Бельгии и России с учетом особенностей эксплуатации в отечественных системах отопления и водоснабжения.
Продукция. Основные направления
Под брендом UNI-FITT выпускаются трубы и гибкие подводки, коллекторы, фитинги, а также запорная, регулирующая и предохранительная арматура, группы быстрого монтажа, контрольно-измерительные приборы, мембранные баки, комплектующие для радиаторов.
Ассортимент бренда постоянно растет, чутко реагируя на изменения рынка и потребительского спроса. Компания делает все для того, чтобы каждый клиент смог реализовать свое техническое решение в одном месте и с одним брендом, будучи уверенным в 100%-ном качестве готовой системы. Подобная политика привела к внушительным объемам продаж: на территории России за последние три года было продано 12 млн м трубы и 5 млн единиц другой продукции.