unreal engine 4 crash reporter что делать rogue company
Исправление сбоя Unreal Engine для всех игр
Unreal Engine Crashing Fix
Unreal Engine 4 вылетает внезапно или случайно без причины? Вот 8 эффективных методов быстрого устранения сбоев. Это руководство поможет вам решить эту проблему.
Unreal Engine 4 продолжает вылетать на вашем ПК? Вы определенно не одиноки. Тысячи игроков недавно сообщили о той же проблеме. Какая досада! Особенно, когда вы находитесь в середине игры или редактируете. Но хорошая новость в том, что вы можете это исправить. Вот список решений, которые оказались полезными для многих игроков.
Попробуйте эти исправления
Возможно, вам не придется пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который работает.
Исправление 1: обновите свой Unreal Engine 4
Разработчики Unreal Engine продолжайте выпускать новые версии, поэтому проверьте, установлена ли у вас последняя версия, и установите ее, если нет. Это самое простое решение проблемы сбоя.
Как только он будет установлен, вы увидите, все ли у вас работает нормально. Надеюсь, это так. Но если нет, можно попробовать еще несколько исправлений.
Исправление 2: обновите драйверы вашего устройства
Ошибка сбоя может возникнуть, если видеокарта устарела или повреждена. По мнению многих пользователей, обновление драйверов всегда может решить их проблемы. Он может исправить ошибки и улучшить игровую производительность и удобство.
Вариант 1. Вручную
Чтобы обновить драйверы таким образом, вам потребуются навыки работы с компьютером и терпение. Чтобы получить драйвер устройства, вам необходимо перейти на веб-сайт его производителя, загрузить последний и правильный драйвер, а затем установить его вручную.
Вариант 2: Автоматически
Водитель Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильный драйвер. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать, загружая и устанавливая неправильный драйвер, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать ошибку при установке.
Вы можете обновить драйвер автоматически с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro это занимает всего 2 клика (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег).
1) Скачать и установите Driver Easy.
2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас кнопка. Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.
3) Щелкните значок Обновить рядом с каждым устройством, чтобы загрузить для него последнюю версию и правильный драйвер, а затем вы можете установить его вручную.
4) После обновления драйверов перезагрузите компьютер.
Исправление 3: проверьте установку
Проверка установочных файлов иногда может исправить проблемы со сбоями. Если на вашем компьютере установлен Epic Launcher, вы можете использовать встроенный инструмент для проверки установленных файлов на наличие повреждений.
Посмотрите, решит ли это вашу проблему. Если нет, не волнуйтесь, попробуйте следующее решение, чтобы решить вашу проблему.
Исправление 4: прекратите разгон процессора
Чтобы улучшить игровой процесс, вы, возможно, изменили настройки процессора на самый высокий режим. Однако это приведет к чрезмерному потреблению энергии, что может привести к аварии.
Поэтому, если вы разгоняете графический процессор, вы можете попытаться вернуть тактовую частоту процессора к значениям по умолчанию. Многие пользователи считают это полезным после этого.
Кроме того, уменьшение всех настроек графики до минимума может помочь вашему Unreal Engine работать бесперебойно.
Если это решит ваши проблемы со сбоями, поздравляю! Но если нет, вы можете попробовать следующее исправление.
Исправление 5. Измените видеокарту по умолчанию.
Есть ли Unreal Engine завершает работу из-за потери устройства D3D предупреждение на вашем экране? В этом случае проблема может быть вызвана вашей встроенной видеокартой из-за ее ограниченной производительности.
Если на вашем ПК установлена выделенная видеокарта, вы можете установить выделенную видеокарту в качестве видеокарты по умолчанию, чтобы исправить эту ошибку.
4) Перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующее исправление.
Исправление 6. Измените настройки реестра.
Твой Unreal Engine 4 может произойти сбой из-за настроек уровня восстановления TDR. Попробуйте изменить настройки и посмотрите, работает ли.
TDR (Обнаружение и восстановление тайм-аута) проверяет, правильно ли работают ваша видеокарта и компьютер, и сбрасывает графическую карту и графический процессор, если нет.
1) На клавиатуре нажмите кнопку Windows logo key и р в то же время призвать Бежать коробка.
7) Закрыть Редактор реестра и перезагрузите компьютер. Затем проверьте, сохраняется ли проблема. Если нет, попробуйте исправить это ниже.
Исправление 7: Временно отключите антивирус
Unreal Engine 4 Проблема сбоя иногда возникает из-за вмешательства вашего антивирусного программного обеспечения. Чтобы убедиться, что проблема в этом, временно отключите антивирусную программу и проверьте, сохраняется ли проблема. (За инструкциями по отключению обратитесь к документации по антивирусу.)
Если ваша игра работает нормально после отключения антивирусного программного обеспечения, обратитесь к поставщику вашего антивирусного программного обеспечения и попросите его совета или установите другое антивирусное решение.
Будьте особенно осторожны с тем, какие сайты вы посещаете, какие электронные письма открываете и какие файлы загружаете, когда ваш антивирус отключен.
Если сбой возникает снова, вы можете попробовать переустановить Unreal Engine, чтобы исправить проблему.
Исправление 8: выполните переустановку
Многие считают, что чистая переустановка может решить проблему. Просто убедитесь, что вы очистили все (включая записи реестра), назначенные Epic Launcher и Unreal Engine 4.
Не забудьте сделать резервную копию своих проектов перед переустановкой.
После завершения установки проверьте, сохраняется ли проблема.
Решили ли указанные выше исправления вашу проблему? Не стесняйтесь оставлять нам комментарии и делиться своим опытом с другими пользователями!
Unreal engine 4 crash reporter что делать rogue company
Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x62704000
Medium_Win64_Shipping!SetRayTracingShaderResources () [e:\ue4src\425nvex\engine\source\runtime\d3d12rhi\private\d3d12raytracing.cpp:3662]
Medium_Win64_Shipping!SetRayTracingHitGroup() [e:\ue4src\425nvex\engine\source\runtime\d3d12rhi\private\d3d12raytracing.cpp:3973]
Medium_Win64_Shipping! ::operator()() [e:\ue4src\425nvex\engine\source\runtime\d3d12rhi\private\d3d12raytracing.cpp:4019]
Medium_Win64_Shipping!TGraphTask ::ExecuteTask() [e:\ue4src\425nvex\engine\source\runtime\core\public\async\taskgraphinterfaces.h:850]
Medium_Win64_Shipping!FTaskThreadAnyThread::ProcessTasksUntilQuit() [e:\ue4src\425nvex\engine\source\runtime\core\private\async\taskgraph.cpp:862]
Medium_Win64_Shipping!FTaskThreadBase::Run() [e:\ue4src\425nvex\engine\source\runtime\core\private\async\taskgraph.cpp:529]
Medium_Win64_Shipping!FRunnableThreadWin::Run() [e:\ue4src\425nvex\engine\source\runtime\core\private\windows\windowsrunnablethread.cpp:86]
I’m sorry to hear you’ve experienced this issue while playing The Medium. Sometimes, an installation corruption can occur, which causes the game to not work correctly.
In order to verify your game files, please follow these steps:
— Navigate to The Medium in your Epic Games Store Library and click on the three dots.
— Once open, click Verify in the drop-down navigation.
— Depending on the size of the game it may take a few minutes to verify all your files.
— Once it completes click Launch to start your game.
If the above doesn’t help, try updating your graphic’s drivers. In case it still doesn’t work, please get in touch with the customer support team by submitting your bug report here: https://themediumgame.zendesk.com/hc/en-us/requests/new
I’m sorry to hear you’ve experienced this issue while playing The Medium. Sometimes, an installation corruption can occur, which causes the game to not work correctly.
In order to verify your game files, please follow these steps:
— Navigate to The Medium in your Epic Games Store Library and click on the three dots.
— Once open, click Verify in the drop-down navigation.
— Depending on the size of the game it may take a few minutes to verify all your files.
— Once it completes click Launch to start your game.
Crash Reporter
Application for collecting information from crashes in Unreal Engine.
The Crash Reporter suite of programs is designed to capture and analyze application crashes both internal to the company, and externally from end users.
Requirements
Visual Studio 2012 with MVC3 installed
A SQL database to serve the web site
Generic Overview
The application generates Windows Error Reporting style reports after a crash, queues them up for uploading, and then launches CrashReportUploader.
The CrashReportUploader then hijacks and uploads these reports to a desired server, but leaves them on the system so they are forwarded to Windows Error Reporting. It also optionally launches CrashReportInput so the user can input a description.
The CrashReportReceiver resides in the DMZ, and accepts these reports and writes them to a secure location.
The CrashReportProcessor monitors the secure location for new reports, processes crash reports as they come in.
The CrashReportWebsite then displays the processed reports for QA to analyse and take action.
Detailed API documentation is stored in Perforce: /Engine/Source/Programs/CrashReporter/CrashReportHelp/bin/Development/CrashReportHelp.chm
Generating a Crash Report
NewReportCrash() creates the report and launches CrashReportUploader
The report contains Windows Error Reporting meta data, a minidump of the crash, the current log, and optionally a video file of the most recent usage. Any arbitrary file can be added in AddMiscFiles() if desired, and no changes will be required except in the processor on the
This new style of Windows Error Reporting was added in Windows Vista, so care will be needed if XP support is desired.
Uploading a Crash Report
/Engine/Binaries/DotNET/CrashReportUploader.exe.config contains the configuration properties.
To account for locally compiled binaries, the uploader checks to see if it has a pdb, and is running on the local domain. If both these conditions are met, MinidumpDiagnostics.exe will be run to generate a report (which includes a callstack). This is then uploaded as part of the report.
The uploader program then optionally launches CrashReportInput.exe to allow the user to input a description of what they were doing when the crash happened.
Receiving a Crash Report
/Engine/Binaries/DotNET/CrashReportReceiver.exe.config contains the configuration properties.
This is a web service that lives on a server in the DMZ, and is accessible from everywhere via ‘CrashReportUploadURL’. As with all externally accessible servers, it is locked down hard with minimal access. It does basic rejection checks, then receives files to a temporary folder in a secure location. Once all files are received, the folder is renamed to be detectable by the processor. The secure location is currently an NFS drive which is also accessible on the intranet.
The report folder has an embedded Guid (e.g. ‘AppCrash_UE4-FortniteGame_a50cecbc1f087cac2543eb9f04823bbb548b119_cab_17bf8494’) and this is used to prevent uploading of duplicate reports.
The Windows Error Reporting meta data is parsed for more detailed culling. Currently, it rejects crashes from debug builds, and from MinidumpDiagnostics (as it cannot sync itself).
Processing a Crash Report
The Crash Report Processor is a service that monitors secure location (‘ReportLandingZone’) for new reports. As NFS does not support directory watching, this is done in a slow fashion. The service looks for the files it is interested in, calls MinidumpDiagnostics on the minidump if necessary, and then calls a web service to add the crash to the database. The returned id is used for naming the data files so the web site can access them easily. The remaining files are deleted, and just the folder name remains. The binary images are required for x64 call stack walking due to the nature of the architecture, and so syncing to the Microsoft Symbol Server is required to support call stack walking of x64 minidumps where the crash originates in a system dll.
MinidumpDiagnostics extracts the version number from the module list in the minidump, and uses this to sync the correct binaries, symbols, and source from Perforce. The call stack is then evaluated using the same technology as WinDbg, and as much information as possible is written to Diagnostics.txt.
The clientspec does not need all the content for symbol lookup, but it does need binaries, symbols, and source. We use this template for the UE4 branch:
Displaying Crash Reports in the Web Site
This is a web site that displays crashes and groups of crashes which can be sorted, searched, and filtered.
The basic display is via a list of crashes per user group (e.g. ‘EngineQA’, ‘GameQA’, ‘Coder’). The crash id can be selected to show details of the crash, the log, minidump, and video (if available). Clicking on the CrashGroups shows crashes grouped by callstack pattern. The crashgroup id can be selected to show details, and a list of all crashes associated with the crashgroup. The crashgroups are updated by running the stored procedure ‘UpdateCrashesByPattern’ every ten minutes on the SQL server.
Setting up the Database
Run the creation script /Engine/Source/Programs/CrashReporter/DatabaseDefinition/CreateCrashReporterDatabase.sql and set up a job on the SQL server to run the stored procedure ‘UpdateCrashesByPattern’ once every ten minutes. This is done via a SQL server agent job set up to run one ‘Run Update Script’ that executes the aforementioned stored procedure.
Setting up the Web Site
Unreal engine 4 crash reporter что делать rogue company
Comprei o jogo ano passado, estou com mais de 85 horas de jogo (ou seja, meu notebook atende perfeitamente os requisitos recomendados)
Estou a mais de 2 meses passando pelo problema de Crash quando inicio o jogo. Não consigo nem acessar a tela principal do jogo. Desinstalei e instalei o jogo várias vezes e o problema continua igual.
Na pasta do Crash encontrei um arquivo txt com a seguinte parte:
LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 251] Result failed at E:\T6\Roberto_Stable\UnrealEngine\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11Viewport.cpp:304 with error 8876017C
Notebook utilizado:
Acer Aspire VX5-591G
Intel i7-7700HQ CPU 2.80GHz
16GB RAM
OS 64 bits
Placa de video GeForce GTX 1050 Ti
You may have a corrupt file somewhere in your unreal engine install or your graphics driver
————————
First: delete all the folders from your unreal engine folder (it probably contains many old versions, some of them can cause conflicts), the folder is here:
Delete all the numbered folders inside of it (they are old version numbers)
————————
Second; Rebuild your visual studio files by installing «Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019»
It’s towards the end of this page under «Other tools and Frameworks»
https://visualstudio.microsoft.com/downloads/
————————
Fourth: check that your graphics driver is up to date
You may have a corrupt file somewhere in your unreal engine install or your graphics driver
————————
First: delete all the folders from your unreal engine folder (it probably contains many old versions, some of them can cause conflicts), the folder is here:
Delete all the numbered folders inside of it (they are old version numbers)
————————
Second; Rebuild your visual studio files by installing «Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019»
It’s towards the end of this page under «Other tools and Frameworks»
https://visualstudio.microsoft.com/downloads/
————————
Fourth: check that your graphics driver is up to date
First: delete all the folders from your unreal engine folder. OK
Second; Rebuild your visual studio files by installing «Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019» OK
Third: Verify your game files OK
Fourth: check that your graphics driver is up to date OK
Same problem:
LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 251] Result failed at E:\T6\Roberto_Stable\UnrealEngine\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11Viewport.cpp:304 with error 8876017C
Does your laptop allow you to select between the graphics cards? Be sure you are forcing the game to use the 1050ti and not allowing it to use the onboard
If your laptop doesn’t have controls for this directly you should be able to do it from nvidia control panel, or even from windows settings https://www.howtogeek.com/351522/how-to-choose-which-gpu-a-game-uses-on-windows-10/
Does your laptop allow you to select between the graphics cards? Be sure you are forcing the game to use the 1050ti and not allowing it to use the onboard
If your laptop doesn’t have controls for this directly you should be able to do it from nvidia control panel, or even from windows settings https://www.howtogeek.com/351522/how-to-choose-which-gpu-a-game-uses-on-windows-10/
Notebook in high peformance mode (1050ti) and still crash
false
false
false
false
true
Assert
0
UE4-Tropico6
Tropico6-Win64-Shipping
Shipping
Tropico6-Win64-Shipping 0x000000003d000000 + 10be3fa Tropico6-Win64-Shipping 0x000000003d000000 + 10c5571 Tropico6-Win64-Shipping 0x000000003d000000 + 14c58ba Tropico6-Win64-Shipping 0x000000003d000000 + 14c3651 Tropico6-Win64-Shipping 0x000000003d000000 + 1626daa Tropico6-Win64-Shipping 0x000000003d000000 + 1628650 Tropico6-Win64-Shipping 0x000000003d000000 + bba341 Tropico6-Win64-Shipping 0x000000003d000000 + 14e2852 Tropico6-Win64-Shipping 0x000000003d000000 + 14e28d8 Tropico6-Win64-Shipping 0x000000003d000000 + cb8b07 Tropico6-Win64-Shipping 0x000000003d000000 + cb62a7 KERNEL32 0x00000000c3ff0000 + 17bd4 ntdll 0x00000000c4ac0000 + 6ce51
Intel(R) HD Graphics 630
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
The crash sees both as active. Even with high performance mode you very likely have optimus which attempts to switch between them «as needed» which is great for most desktop applications but wreaks havoc in some games
You need to actually either disable the intel or find an intel driver for the onboard that does not conflict
I had exactly the sam issue for months on my Acer Predator with GTX 970M, tried to solve it by downgrading nVidia drivers to not newer than 391.65, which solved an issue for some games (PUBG). However some games like SCUM were stil throwing same error.
After a last few days of experimenting with different drivers version I found out that when I disable integrated Intel 550 HD graphics all games start without an issue but without optimizations from nVidia card because «there is no display connected to it».
Solution to this problem was to download Intel HD graphics stock drivers from Acer drivers page for my laptop (which are way older than newer Intel drivers I had) and downgrade them on my laptop. After that all games started to work as they should even with the newest nVidia drivers at the time 399.07.
So the problem was not with nVidia nor with Windows updates as i thought at some point, it was due to new Intel drivers which didn’t know how to work with nVidia Optimus technology on my laptop, which is responsible to kick in discrete graphics when needed.
Решено: Unreal Engine 4 не запустится на Windows 10
Unreal Engine довольно важен для многих разработчиков. А так как он работает почти 3 года, Unreal Editor и его текущая версия UE 4 являются обязательным программным обеспечением в бизнесе разработки. Он хорошо работает на последней итерации Windows, но у некоторых пользователей есть некоторые очевидные проблемы. А именно, они не смогли открыть Unreal Engine 4.
Мы подготовили несколько решений этой проблемы ниже, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними.
Unreal Engine 4 не открывается? Вот как это исправить
1: Запустите UE 4 от имени администратора
В большинстве отчетов, описывающих эти проблемы, пользователи могли запускать Unreal Engine 4 без проблем, пока он внезапно не перестал работать. Это подразумевает, что были сделаны некоторые системные изменения. Некоторые изменения, которые явно нарушили установку игры. Наиболее распространенной причиной является Windows Update (особенно крупные обновления), который, похоже, сломал Epic Launcher и Unreal Engine 4.
Первый шаг, который мы предлагаем, – попытаться запустить клиент Unreal Engine с правами администратора и надеяться на лучшее. Вот как можно постоянно установить административный доступ:
2: отключить антивирус
Другой возможной причиной неисправности Unreal Engine 4 является сторонний антивирус. Судя по сообщениям пользователей, повторяющимся виновником этого является решение Comodo Antivirus. Многие из них пытались отключить его, но единственное, что предоставило постоянное разрешение, – это полное удаление антивируса.
Вот как удалить антивирус в Windows 10:
3: Проверьте установку
Прежде чем перейти к процедуре переустановки, стоит попробовать проверить целостность установочных файлов Unreal Engine 4. Вы можете использовать встроенный инструмент Epic Launcher, чтобы проверить наличие повреждений в установленных файлах.
Вот что вам нужно сделать:
4. Переустановите клиент Unreal Engine.
Если установленные файлы и файлы из связанных приложений будут повреждены, клиент не запустится по понятным причинам. Может ли что-то подобное случиться после серьезного обновления Windows 10? Возможно. Вот почему переустановка – это еще один шаг, который вы должны выполнить.
Кроме того, мы предлагаем чистую деинсталляцию, которая включает очистку всего (также записей реестра), назначенных для Epic Launcher и Unreal Engine 4 соответственно. Мы уже объяснили, как выполнить чистое удаление на шаге 2, просто не забудьте сделать резервную копию ваших проектов. Конечно, вы можете найти установщик Epic Launcher здесь. Позже, просто скачайте и установите Unreal Engine 4 studio в Epic Launcher.
5: откат Windows 10
Наконец, если вы уверены, что обновление Windows вызвало проблемы, есть опция отката, которая должна позволить вам перейти к предыдущей версии Windows 10. Это одна из опций восстановления, которая пригодится в подобных ситуациях.Несмотря на то, что ваши данные должны быть нетронутыми, мы рекомендуем выполнить резервное копирование всего перед выполнением этого шага.
Вот как откатить Windows 10 до предыдущей версии:
Это оно. Не забудьте поделиться своими вопросами или предложениями с нами в разделе комментариев ниже. Мы с нетерпением ждем от вас ответа.