up auto down что это

Управление ГУ кнопками Down и Up

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Приветствую всех заглянувших. Волею судеб был заменен союз китайских мультимедийных устройств на головное устройство 2DIN от Sony XAV-712BT, за что огромное спасибо KHV27!

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Захотелось иметь возможность управлять некоторыми функциями ГУ на руле. Мультируля нет, желания его искать нет, переделывать устоявшийся орган управления машиной не хочу. Но, ранее, я описывал нестандартную работу кнопок Down и Up на руле, и решил задействовать именно их, уж очень удобно они расположены. Суть в том, что левый ряд кнопок отвечает за громкость (VOL+ и VOL-), правый ряд за переключение станций, либо управление треком (SEEK+ и SEEK-).

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Так как разъем для подключения проводного пульта в наличии, у данной модели ГУ, оставалось сделать устройство для союза с кнопками на руле.

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Наличие схем проводного пульта в интернете не мало, я сделал для себя адаптированную схемку, исходя из имеющихся лично у меня материалов, это различные сопротивления 0,25W, и макетная плата. В основе схема проводного пульта SONY RM-X2S.

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Пока решил задействовать четыре кнопки, но оставить возможность расширить их количество, подручными средствами, в кастинге победили функции VOL+, VOL-, SEEK+, SEEK-. Далее последовали манипуляции с паяльником и цветными проводами, так, чтобы пара проводов одинаковой расцветки отвечали за конкретную функцию.

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Обрезал плату, для компактности устройства, ибо ему предстоит быть спрятанным в руле.

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Так как при замене подрулевых переключателей, заменил и шлейф-ленту, свободных контактов в разъеме руля у меня три. Для первой реализации достаточно и двух, поэтому третий оставил свободным, пока… Контакты кнопок руля соединил по схеме, заизолировал и запаковал всю эту конструкцию в руле.

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Надписи на кнопках не мешают, привык мгновенно, все устраивает, планирую расширить функционал, а пока, и так удобно. Всем спасибо за внимание.

Источник

подскажите что за кнопа чудная

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

кнопка стоит с лева от руля на кнопе написано up
auto

В этой теме 12 ответов

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

В новом кузове этой кнопкой поднимается/опускается габаритная подсвечиваемая антенка из переднего бампера слева.

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

спасибо обломали я думал LSD

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

У меня есть, а так в городе смотрел примерно на каждой десятой машине имеется. Сам не пользуюсь. ИМХО проку от нее особого нет. Из-за нее только бампер хреново снимать. Так оставишь ее не сложеную обязательно найдется какой-нить отморозок и свернет ей шею. Пускай стоит себе для будущего владельца))).

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Sryker так а режим auto разве не подразумевает ее автоматическое выдвижение при включении габаритов и наоборт складывание при выключении?

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

может битая машина была у нас путилой всё возможно, щас везут реальные конструктора разрезанные здесь варят и липуют ГТД

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Отключает блокировку селектора при выключенном двигателе. Про это здесь (на форуме) много написано. Ищите.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

В один из солнечных, летних дней не помню какого года довелось мне покататься на маджесте. И я для себя обнаружил такую интересную фишку как автоматический режим всех стеклоподьемников.
И мне жуть как захотелось что бы у меня было так же. Ведь это же чертовки удобная хрень господа водители.

При этом при всем у меня был дефект с блоком кнопок.
Водительское стекло опускалось только автоматически, а подымать приходилось не отпуская кнопку т.е. в ручном режиме — такого быть не должно. Это мне не нравилось до жути. Потом вспомнил про маджесту и стал курить интернет.

И вот на днях заказал я себе комплект со всех 4х дверей маджесты в 177 кузове.

Шаг №1 — Что нам потребуется:

1. Все 4 блока кнопок с дверей Маджесты 17х кузова.
2. Три привода в сборе от той же Маджесты. Почему три? об этом чуть позже.
3. Блоки управления задними стеклоподьемниками, их по 1 на задних дверях слева и справа.
4. Провода и клеммы для фишек.
5. Паяльник, термоусадка.
6. ПИВАСИК … (по желанию)

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Шаг №2 — Дверь водителя.

С дверью водителя ни чего делать не придется. Поэтому нам надо только три механизма. Продаван отдавать 3 механизма не хотел поэтому пришлось брать с водительским механизмом. Меняем свой блок кнопок на блок от Маджесты. Я еще заменил светодиод подсветки кнопки с зеленого на белый.

Шаг №3 — Дверь Пассажира слева от водителя.

Тут то самое интересное и начинается =))))

1. Снимаем обшивку, и динамик потехи (Динамик снимаем для удобства работ).
2. Демонтируем старый механизм и блок с кнопкой.
3. Ставим новый механизм от Маджесты и прикручиваем стекло.
4. Подготавливаем 3 проводка с клеммами для внедрения в штатную проводку.
5. Подключаем подготовленные провода к фишкам.
6. Собираем все в обратном порядке и ставим блок с кнопкой от Маджесты (Светодиод в кнопке заменил на белый).
7. Тестируем …
Вуаля теперь стекло пассажира работает в режиме AUTO не только от водительского блока, но и сам пассажир получает эту функцию.

Вот схема для внедрения дополнительных проводов (отмечены красным).

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Сами провода (их 3 шт.)

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Все делаем по аналогии с шагом № 3.

1. Откручиваем.
2. Снимаем.
3. Меняем привод.
4. Добавляем провода (их по 2 на 1 дверь).
5. Втыкаем блок управления приводом от Маджесты.
6. Ставим блок с кнопкой от Маджесты. (меняем светодиод на белый).

Вот схема для внедрения дополнительных проводов (отмечены красным) для задних дверей.

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Блок (комп.) для приводов задних дверей, их 2.

up auto down что это. Смотреть фото up auto down что это. Смотреть картинку up auto down что это. Картинка про up auto down что это. Фото up auto down что это

Шаг №6 — «Идем в школу» …

После замены механизмов на задних дверях стекла работаю не так как должны.
Нажатием до упора стекло само опускается вниз до конца.
Нажатием наверх для авто подъема, оно подымается до конца, а затем опускается до середины!
Это нормальное явление и бояться его не стоит.
Решение это простое, надо научить привода определять верх и низ.
Подобная ситуация возникает так же если вы меняете неисправный привод подъемника на рабочий.

Метода обучения привода для правильной работы.

1. Снять привод стеклоподъемника и открутить электродвигатель вместе с редуктором от механической части стеклоподъемника.
2. Подсоединить моторедуктор и кнопку к штатной проводке.
3. Вставить ключ в зажигание и повернуть на «ON».
4. Нажать до упора на кнопку в АВТО режиме в направлении «Вверх» (подъем стекла) и посчитать 10 оборотов шестерни моторедуктора.
5. Вытащить ключ из зажигания, отсоединить кнопку и моторедуктор от проводки.
6. Установить моторедуктор на механическую часть стеклоподъемника, при этом рычаг подъемника несколько ниже середины.
7. Установить стеклоподъемник на свое штатное место работы.
8. Подсоединить все фишки на свои места, вставить ключ в зажигание и повернуть на «ON».
9. Проверить, что работает AUTO UP — AUTO DOWN без откатов.
10. Если стекло доходит до верха и опять откатывается до середины, повторить сначала. Делал это на трех машинах и повторять процедуру не приходилось.

Источник

Что за стрелки Up Down на панели приборов

Опции темы
Отображение

Собственно сабж. Ни в инструкции ни на форуме не нашел ответов. Civic 4d 2011 г.в.

Подсказка для экономичного расхода при переключении передач

Я так и подозревал, но. Постоянно горит стрелка вверх пока не переключишься на 6 передачу. Потом по необходимости притормаживаешь (хоть до 40 км/ч) а стрелка вниз не загорается. Получается, при любой скорости 6 передача самая экономичная? Если есть информация по логике работы данного устройства подскажите, где почитать?

Все зависит еще от интенсивности разгона и как долго вы едете с постоянной скоростью на одной и той же передаче. Вы попробуйте на 6-й потухлить со скоростью 10-15 км в час, машина вас попросит переключиться ниже. А вот если вы начиная с 1-й передачи будете агрессивно разгоняться, потом на 4-й передаче будете держать обороты не менье 4-х тысяч (например для игры в шашечки на скорости), то машина не будет вас просить переключиться. Она отчасти понимает манеру езды на данный момент.

Но чтобы быть до конца честным для экономии с горки либо шел накатом, либо тормозил двигателем. Наверное отсюда и такая цифра.

Вопрос был о логике работы данных стрелок. У кого либо есть информация об этом? Если автомат cbvic`а работает так как рекомендуют стрелки, то я в шоке. 60 км/ч на 6 передаче на мой взгляд, это жесть.

автомат не жестко связан с двигателем поедет на любой передаче

Наш индикатор удельного расхода топлива отличается высокой точностью, а значит и электронные подсказки по экономии горючего соответствуют действительности. Ведь подсказки формируются на основе данных удельного расхода топлива.

Известно, что исправный прогретый двигатель R18, невозможно (почти невозможно) перегрузить. За это его дразнят «овощь». Это значит, что если во время движения с включённой 6-й передачей снижать скорость до тех пор, когда тахометр покажет триста об/мин и плавно до полика нажать и зафиксировать педаль газа, то на горизонтальном участке дороги авто начнет медленно разгонятся без ущерба (без сокращения ресурса) для двигателя. Перегрузка на 1-1,5 сек возникнет (но не успеет принести ощутимый вред двигателю) если при трехстах оборотах резко нажать на газ (топнуть). Для этого » Компьютер ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания. «. А основными датчиками для этого служат:
— Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F). Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с топливом, и устанавливается на входе в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) и посылает сигналы в компьютер ЕСМ/РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания топлива.
— Датчик барометрического давления (BARO), который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.
— Датчик положения коленчатого вала (СКР). Датчик CKP определяет частоту вращения коленчатого вала, момент опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра, а также определяет пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.
— Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
— Датчик детонации. Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.
— Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
— Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры впускного воздуха (IAT)
— Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S) и другие + Клапан системы EGR.
Это значит, что возможно движение на подьем на малых оборотах с «педалью в пол».

Источник

Как оценить объем крупного рынка

Важная часть любого product discovery – определить объем рынка, который ваш продукт способен занять, и доход, который продукт может привести.

Сегодня я расскажу о Bottom Up и Top Down методах анализа рынка, с помощью которых можно рассчитать реально достижимый рынок.

Top Down анализ – это расчет общего рынка с определением доли вашего продукта с нем.

Например, мы хотим продавать свежие фрукты с доставкой в стране. Нужно определить, насколько велик рынок для такого бизнеса.

Мы выяснили, что один россиянин тратит в среднем 600 рублей в месяц на фрукты, т.е. 7200 рублей в год. При этом ежегодно россиянами тратится примерно 3.5 трлн. рублей на фрукты.

Понятно, что не всем удобна опция с доставкой. На самом деле, запускать этот бизнес имеет смысл только в крупных городах – Москва и Питер. Мы знаем, что житель большого города тратит в среднем 1500 руб. в месяц на фрукты, т.е. 18 000 руб. в год. Ежегодно в двух городах тратится примерно 300 млрд. руб. в год.

Не все жители крупных городов пользуются доставкой, таковых всего 50%. Это снижает оценку до 150 млрд.руб. Супермаркеты всегда будут иметь за собой большую долю рынка, поэтому мы предположим, что только 20% людей будет заказывать фрукты с доставкой на дом. Таким образом, наша оценка составляет 30 млрд. рублей.

Я привел общий пример, где не учел многого. Для достижения максимально точного размера рынка нужно вести более строгую аналитику. Упустите важные предположения – переоцените свой ТАМ.

Вообще, Top Down анализ несложен, но он может ввести в заблуждение. Он не даст нам ответы на вопрос, сможем ли мы действительно выйти на этот рынок и чего нам это будет стоить. Хорошая новость заключается в том, что ответ на эти вопросы дает нам Bottom Up анализ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *