vas собственные услуги безопасность мегафон что это
Новая услуга МегаФон Защита
В мегафоне у меня несколько номеров и каждый месяц я проверяю личный кабинет, чтобы спать спокойно 🙂
В очередной раз обнаружил в списке услуг МегаФон Защита и конечно же абонентская плата у него 0 рублей.
Если перейти на подробное описание, то увидим, что мой тариф не подходит под условия бесплатной услуги и скоро мне придется платить 2 рубля в день.
Никаких SMS на данный номер не было о том, что услуга подключена.
Надеюсь кому-то это поможет вовремя отключить эту «полезную» услугу.
Охуенно. Мы подключили вам услугу что бы с вас не списывали бабки по фигне, но эта херня вообще платная, но мы не спросим надо ли оно вам.
если бы не подключенные 5гб бесплатно каждый месяц. хрен бы я больше на этом говне сидел
еще подключили мне бесплатный траффик с ютуба, но почему то траффик все равно списывается при просмотре ютуба)
сказали что я какой то не тот ютуб смотрю
Раньше была услуга «Запрет Мегафон Защиты» (обнаружил в приложении через поиск). Хотел посоветовать Вам и не нашёл больше такой услуги.
Появилась такая штука. При этом в описании услуги сказано, что промопериод 30 дней, а потом она станет платной, а тех.поддержка сообщается, что промопериод 90 дней, а потом сама отключится.
Я много лет на мегафоне, эту услугу тоже подключают, но не регулярно. Однажды после того, как я ее 5 раз отключила за 5 дней, я цепанулась с поддержкой, мальчик меня уверял, что это для моего блага, я стала орать и топать и говорить мою любимую фразу «под запись телефонных разговоров я запрещаю подключать мне любые услуги без моего ведома!» Прошло полтора года, вчера ненавязчиво подключили снова. )
на одном из трёх номеров подкключили 22 августа. На остальных почему то нет. Тарифы одинаковые, нобор услуг одинаков. Странно.
Мне услугу подключили 23 июня. Промониторив затраты за 2.5 месяца я не обнаружил списаний по данной услуге. В разделе условия в самом низу маячит кнопочка подключить. Я делаю вывод что ее самому надо пдключить и только потом, спустя 30 дней, начнут списываться деньги.
Как хорошо живется на Yota, был и теле 2 и мегафон, тут уже год и ни разу проблем не было, каеф.
Тьху*3,нет такой услуги
Почему-то не работает на мобильной версии сайта кнопка прикрепления картинки.
Я тут в личном кабинете нашёл прекрасную подключенную услугу «запрет Мегафон защиты»
Кажется, кто-то очень любит уху есть.
Точно банковских/ виртуальных карт не делали?
Она платная на архивных тарифах и без абонентской платы, во всех остальных бесплатная
Там от тарифа зависит, как я знаю.
Для одних это платная услуга, у других тарифов идет бонусом к тарифу (например к Премиум бонусом точно идет)
Продолжение поста «Мегафон отличился»
Попросил вновь подписавшийся человек написать «а что же было дальше?»
На данный момент устранено всё таким образом
Вообще, я не в курсе кто это был, наша управляющая компания или это они сами, но вот на следующем этаже ничего не поменялось.
Я конечно же отправил фото «тому самому,» который просил присылать ему фотографии.
Но, как видите, результаты не очень хорошие.
Очень интересно, чем же всё закончится.
Лохотрон от домашнего мастера
1). Вызов мастера-500р
2) демонтаж лампочки накаливания-500р
3) осмотр контактов патрона-550р
4) монтаж лампочки-500р
5) проверка свечения лампы 500р
и если эта лампочка не дай бог светодиодная,то ценник взлетает ещё на несколько единиц, шутка конечно,но как известно в каждой шутке есть доля шутки. Конечно многие люди не хотят скандалить и платят эти деньги,взамен мастер оставляет бумагу(заказ наряд) в которой никакой информации нет,ни названия, ни телефона компании,ни печати, иногда даже фамилии мастера нет. И если вы хотите предъявить претензию по поводу дороговизны услуг,у вас кроме номера телефона по которому вы звонили и заказывали мастера, ничего нет,конечно если вы спокойно хотите вызвать мастера по гарантии к вам придут,мастера в своем большинстве нормальные люди,но если вы хотите уточнить откуда такие цены и за что,вам популярно объяснят,что мастер же был,работу сделал а что вы денег мастеру много дали- сам виноват,у нас капитализм. Компания никакой ответственности за мастеров не несёт и в случае чего подставит легко и мастера. У меня все.спасибо.
Vas собственные услуги безопасность мегафон что это
«МегаФон» зафиксировал рост количества подключений к VAS-сервисам (дополнительные услуги мобильной связи) среди корпоративных клиентов: количество SIM-карт, владельцы которых пользовались мобильной передачей данных, выросло на 31,3% в первой половине 2016 г. относительно первой половины 2015 г. и составило 3,2 млн. Эксперты подтверждают, что интернет-доступ является наиболее востребованным VAS-сервисом и формирует 30% рынка допуслуг. Однако положительные темпы роста выручки операторы смогут сохранить за счет развития других, пока менее востребованных, но все более необходимых клиентам услуг, таких как SMS-рассылки, информирование, банкинг, M2M и др.
Как рассказала руководитель пресс-службы ПАО «МегаФон» Юлия Дорохина, по итогам первого полугодия 2016 г. количество корпоративных клиентов оператора (частные и государственные компании, госорганы) достигло 288 тыс. Это на 3% больше, чем в первом полугодии 2015 г. Все больше клиентов в B2B-сегменте помимо мобильной связи подключают VAS-сервисы. За указанный период общий интернет-трафик, используемый для оказания дополнительных услуг, вырос почти в 2,5 раза. Трафик в сегменте М2М по услуге «Управление удаленными объектами» увеличился в 4,5 раза.
К концу сентября база M2M «МегаФона» составляла около 3,6 млн SIM-карт. По собственным оценкам, «МегаФон» занимает около 36% рынка М2М.
Как сообщила пресс-секретарь ПАО «ВымпелКом» Анна Айбашева, по итогам 2016 г. VAS-сервисы впервые заняли почти 50% в структуре ARPU среднего корпоративного клиента. Выручка от допуслуг в общей выручке оператора в B2B-сегменте за последние два года выросла почти в два раза. В 2016 г. выручка от VAS-сервисов «ВымпелКома» в B2B-сегменте увеличилась более чем на треть.
Представитель ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) не ответил на запрос ComNews.
Услуга «МегаФон Защита»: стоимость и возможности в 2021 году
Какой набор возможностей предлагается мобильным оператором “МегаФон” в составе услуги “МегаФон Защита”? Сколько стоит данный продукт? Какими плюсами и минусами он обладает? Как работает? Рассмотрим эти вопросы и дадим на них подробные ответы.
“МегаФон Защита” – стоимость и другие базовые сведения
Примечание 1. Цена и другие характеристики (даже содержание предложения) могут отличаться для разных субъектов РФ. По этой причине с целью сравнения мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):
Обратите внимание: изучая товар оператора на сайте megafon.ru, следует указывать свой населённый пункт. Это залог получения актуальной информации.
“МегаФон Защита” – услуга, призванная предохранить абонента от случайных списаний денежных средств и несанкционированных покупок в интернете. Кроме указанного, продукт предлагает пользователям антивирус для смартфонов на операционной системе “Android”.
Полная информация доступна по пути: megafon.ru – “Частным клиентам” – “Основной сайт” – “Тарифы и услуги” – “Услуги и опции” – “Безопасность” (или “Все услуги”, а уже там – “Безопасность”) – блок с названием нужного продукта.
Примечание 2. Подробное описание смотрите в специальном документе по ссылкам (внизу на официальной странице) – “МЗ” для Москвы и МО, “МЗ” для Сочи и КК.
Плюсы и минусы
Имейте в виду Ваши текущие потребности в связи, чтобы понимать, соответствуют ли им возможности услуги.
Тарификация и оплата
Таблица 1. Ценовые характеристики.
Опц. | Стоимость, руб. |
Подключение | 0 |
Абонплата в день | 2 |
Бесплатный промо-период предоставляется оператором на 30 дней – при первой самостоятельной активации услуги. По его истечении за товар взимается посуточная плата.
Есть обстоятельства, при которых за “МЗ” не взимаются денежные средства. Такая привилегия доступна, если клиент:
Изучайте содержание своего тарифного плана, чтобы знать, какие услуги в него уже включены. Помните, что в любом случае небольшой срок для безвозмездной эксплуатации предусмотрен при первом подключении.
Подключение и отключение
Рассмотрим далее инструкции отдельно для “МЗ” и антивирусного ПО.
Алгоритмы для услуги
Таблица 2. Команды для подключения и отключения “МЗ”.
Способ | Активация | Деактивация |
USSD-запрос (комбинация и кнопка вызова) | *488*1# | *488# |
SMS на номер 4488 | Текст “ВКЛ” или “ON” (без кавычек) | Текст “ВЫКЛ” или “OFF” (без кавычек) |
Чтобы подключить “МЗ” онлайн через сайт оператора, нужно:
Чтобы подключить “МЗ” онлайн в личном кабинете, нужно:
Похожий алгоритм активации имеет место и при работе с мобильным приложением, с той лишь разницей, что авторизация происходит автоматически при запуске данного ПО. Остальные пункты – те же.
Примечание 3. Отключение услуги в ЛК и приложении подразумевает тот же порядок действий, что и подключение. Отличие одно: в конце выбирается опция деактивации.
Алгоритмы для антивируса
Нужно лишь скачать “ESET NOD32 Mobile Security” в онлайн-магазине “Google Play” (см. ссылку), установить его и настроить функцию “Антивор”.
Отключается антивирусное ПО путём удаления с мобильного устройства.
Как работает?
При осуществлении попытки активации платного контента (приобретения какого-либо товара) клиент получает оповещение с просьбой о подтверждении или отклонении запроса.
Дополнительно установленный “ESET NOD32” защищает от вирусов и помогает в поисках девайса при его утере или краже.
Зона действия
Продукт работает на территории РФ.
Доступность и ограничения
Услуга доступна мегафоновским абонентам.
Промо-период ограничен 30-тью сутками, по истечении которых начинает взиматься абонплата (см.выше).
Дополнительное антивирусное ПО предоставляется только для ОС “Android”.
Заключение
“МегаФон Защита” – услуга, помогающая абонентам защитить своё мобильное устройство от вредоносных программ и файлов, а также свои деньги от ненужных трат. “МЗ” работает просто: он уведомляет о любых попытках подключения платного контента. За клиентом остаётся выбор: подтвердить или отклонить запрос.
Данное предложение – совсем недорогое, а потому рекомендуется всем категориям абонентов оператора.