В это статье находится слишком много неработающих ( красных ) ссылок на другие статьи из этой вики, вероятно, потому, что неправильно указаны их названия либо их просто не существует.
Логотип Virtual Console.
Содержание
История библиотеки игр [ ]
Логотип Virtual Console для Wii
Заставка канала Virtual Console для Metroid.
Заставка канала Virtual Console для Super Metroid.
В своей речи 23 Марта 2006 г. тогдашний президент Nintendo Сатору Ивата утверждал, что Nintendo, Sega и Hudson Soft сотрудничают с целью представить «лучшие» игровые серии на Wii. [6] На конференции E3 того же года компания Hudson Soft также объявила, что планирует перенести около 100 игр на Wii Virtual Console. Кроме того, Hudson сообщила, что её юридическая служба работает над получением лицензий на игры, выпущенные уже закрывшимися компаниями. [7] 19 сентября 2006 г. Nintendo объявила о совместимости Virtual Console с MSX, [8] а 23 февраля 2007 г. сообщила, что игры Eggy и Aleste для этой платформы выйдут в Японии. [9] На странице официального сайта компании о японской Virtual Console был добавлен заголовок о будущем выпуске игр для Neo Geo. Они должны были появиться в конце 2007 г., причём сразу во всех регионах. [10]
1 июня 2007 г. Nintendo of America выпустила пресс-релиз, посвящённый предстоящему появлению 100-й игры в библиотеке Virtual Console. В этом пресс-релизе Nintendo отметила, что всего было загружено более 4,7 миллиона игр для Virtual Console games со скоростью более 1000 игр в час. [11]
Nintendo 3DS [ ]
Логотип Virtual Console для 3DS
Иконка японской версии Metroid в стартовом меню Virtual Console для 3DS.
Сервис Virtual Console для Nintendo 3DS в онлайн-магазине Nintendo eShop начал свою работу 6 июня 2011 г. Сервис предлагает игры, выпущенные для платформ Game Boy, Game Boy Color, Sega Game Gear, NES и Family Computer Disk System (последние позиционируются в регионах, отличных от Японии, как «импортные игры для NES») и SNES (только для New Nintendo 3DS), причем в будущем планируется размещение игр для платформ TurboGrafx-16 и NEO GEO. При запуске игр для Virtual Console игрок может включать специальные эффекты, например, традиционный зеленый экран (как на Game Boy) или настройка бордюра. Существует также отдельный, хотя и связанный с вышеупомянутыми, набор игр под названием «3D Classics», которые являются римейками классических игр, но с использованием новых возможностей 3DS по стереоизображению.
На вопрос сайта Kotaku, будут ли в сервисе Virtual Console для Nintendo 3DS доступны игры с платформы Virtual Boy, президент Nintendo of America Реджинальд Фис-Эме сказал, что у него нет ответа, так как он незнаком с этой платформой: «С точки зрения потребителя я перепробовал все платформы Nintendo и, думаю, все аксессуары, включая Superscope, но исключая Virtual Boy. поэтому я затрудняюсь внятно выразить нашей материнской компании [в Японии], почему нам совершенно необходимо добавить в наш магазин [игры для] Virtual Boy.» Репортер Kotaku Стивен Тотило призвал читателей «включиться, при желании, в полемику о необходимости магазина игр для Virtual Boy на Nintendo 3DS.» [12]
После объявления о значительном снижении цен на Nintendo 3DS, сделанном 28 июля 2011 г., Nintendo предложила скачать из магазина Nintendo eShop десять бесплатных игр для NES и десять бесплатных игр для Game Boy Advance тем покупателям, которые приобрели свои консоли по исходной цене. [13]
Wii U [ ]
Логотип Virtual Console для Wii U.
Заставка игры Super Metroid на Virtual Console для Wii U.
В интервью сайту GameSpot в июле 2011 г. сотрудник Nintendo Эмбер МакКоллум сообщил, что в онлайн-магазине Nintendo eShop для Wii U в скором времени должны появиться несколько избранных игр, первоначально вышедших на Nintendo GameCube. [14] Однако в настоящее время игры из сервиса Virtual Console недоступны для скачивания в Nintendo eShop, и в них нельзя играть на Wii U без соответствующей эмуляции. Пока что пользователям Wii U приходится покупать или скачивать игры для Virtual Console через приложение «Wii Mode», которое предоставляет доступ к каналу Wii Shop Channel.
В январе 2013 г. Nintendo объявила, что несколько игр для NES и SNES будут опубликованы на сервисе Virtual Console для Wii U весной того же года, причем в них можно будет играть в режиме Off TV Play (то есть только на геймпаде Wii U), а также отправлять сообщения в сеть Miiverse. Для тех владельцев Wii U, у которых уже была версия соответствующей игры для Wii Virtual Console, получат в магазине Wii U eShop существенную скидку на новую версию игры для Wii U Virtual Console. [15] Хотя официальный старт Wii U Virtual Console был назначен на весну 2013 г., Nintendo сообщила, что некоторые игры будут выпущены до ее полномасштабного запуска в рамках специальной промокампании, посвященной 30-летию выпуска консоли Famicom. [15]
Поддержка сторонними производителями [ ]
Сотрудник IGN.com Мэтт Касамассина сообщил, что игры компании Rare, в которых нет персонажей, права на которых принадлежат Nintendo, не выйдут на Virtual Console, так как компанию Rare приобрела Microsoft, [18] однако за этим не последовало официального подтверждения ни от одной из трех упомянутых компаний. Компания SNK Playmore недавно объявила о намерениях поддержать Virtual Console, перевыпустив на ней игровую серию Samurai Shodown и некоторые другие игры. [19] Студия Midway также планирует выпустить классическую серию Mortal Kombat на Virtual Console. [20]
Сатору Ивата указывал, что через Wii Shop Channel будут также продаваться небольшие игры, созданные сторонними разработчиками, причём их цена будет колебаться в диапазоне 500-1000 йен (приблизительно 4-9 долларов США или 2-5 фунтов стерлингов); [25] [26] кроме того, в качестве бонусов за приобретение определенных игры для Wii будут предлагаться бесплатные загрузки игр для Virtual Console (аналогично стимуляторам продаж VIP 24:7, предлагаемым Nintendo of Europe). [27]
Страна
NES
SNES
N64
Mega Drive/Genesis
TurboGrafx-16
MSX
Neo Geo
Цена в Wii-очках
500+
800+
1000+
800+ (600+ в Японии)
600+
700+
—
Австралия
$7.50
$12
$15
$12
$9
—
—
Канада
$6.25
$10
$12.50
$10
$7.50
—
—
Европейский союз
€5
€8
€10
€8
€6
—
—
Сингапур (очки продаются только через стретч-карты)
$9.50
$15.20
$19
$15.20
$11.40
—
—
Швеция (приблизительно)
46 SEK
74 SEK
92 SEK
74 SEK
55 SEK
—
—
Япония
¥500
¥800
¥1000
¥600
¥600
¥700
—
Новая Зеландия
$9
$14.40
$18
$14.40
$10.80
—
—
Великобритания (очки продаются через интернет)
£3.50
£5.60
£7.00
£5.60
£4.20
—
—
Великобритания (очки продаются через скретч-карты)
£3.75
£6.00
£7.50
£6.00
£4.50
—
—
США
$5
$8
$10
$8
$6
—
—
Саудовская Аравия (очки продаются через скретч-карты)
$8.4
$13.4
$17
$13.4
$10
—
—
Хранение игр [ ]
Управление [ ]
В игры для Virtual Console можно играть с помощью Classic Controller.
В игры для Virtual Console можно играть, используя три различных игровых контроллера. Собственно основной контроллер Wii Remote, повернутый набок, можно применять в играх для NES, TurboGrafx-16, а также в некоторых играх для Sega Mega Drive/Genesis, с контроллером же Classic Controller (продаётся отдельно от консоли Wii) можно играть во все игры. Можно также использовать контроллеры для Nintendo GameCube, и из-за этого вновь возросла популярность беспроводных контроллеров WaveBird. [29] Контроллер Nintendo Gamecube можно использовать со всеми играми от Nintendo, хотя на официальном сайте компании сообщается, что он неприменим в случае некоторых игр для TurboGrafx-16 и Genesis/Mega Drive titles. [30]
Назначения кнопок в играх для Virtual Console совпадают с маркировкой соответствующих кнопок на контроллерах; в некоторых случаях можно пользоваться кнопками X и Y вместо A и B (если на оригинальном контроллере нет кнопок X и Y, как, например, у NES. [28]
После выхода игры Bomberman’93 стало известно, что консоль TurboGrafx-16 может поддерживать многопользовательские игры до 5 игроков. Так как к одной консоли Wii можно одновременно подключить не более четырёх контроллеров Wii Remote и четырёх контроллеров для GameCube, то для пяти игроков придётся комбинировать эти устройства ввода. Как минимум одному игроку придётся использовать Wii Remote или Classic Controller, и как минимум один должен будет взять в руки контроллер для GameCube. Оставшиеся трое игроков могут использовать любые типы контроллеров.
Платформа
Wii Remote
Classic Controller
GameCube Controller
NES
SNES
N64
Mega Drive/Genesis
Поддерживается некоторыми играми
Поддерживается некоторыми играми
TurboGrafx-16
Поддерживается некоторыми играми
Игры серии Metroid на Virtual Console [ ]
В 2009 г. Nintendo of Europe предложила бесплатную копию Metroid для Virtual Console пяти тысячам членов Club Nintendo за регистрацию сборника Metroid Prime Trilogy в соответствующем сервисе клуба, при условии, что раньше они уже регистрировали одну из трёх игр серии Metroid Prime для любой консоли Nintendo. Club Nintendo также предлагал несколько игр за виртуальные монетки клуба.
Игра Metroid II: Return of Samus вышла в сервисе Virtual Console для Nintendo 3DS в августе 2011 года. [33] В конце 2011 г. игра Metroid Fusion была доступна бесплатно для каждого, кто приобрёл Nintendo 3DS и подключился к онлайн-магазину Nintendo eShop до снижения цен на эту консоль 12 августа того же года. [13]
В рамках промокампании Wii U Virtual Console Trial Campaign, проходившей с 15 мая по 13 июня 2013 г., была доступна для скачивания игра Super Metroid. Позже она появилась в сервисе для Wii U уже по нормальной цене, а вместе с ней и Metroid, Metroid Fusion и Metroid: Zero Mission. Каждая игра из вышеперечисленных позволяет играть в неё, не включая телевизор (GamePad-only), имеет подключение к Miiverse и возможность настройки элементов управления. [34]
Распространение переиздания классической видеоигры
Дата запуска
В конце января 2019 года Nintendo начала постепенно отказываться от виртуальной консоли.
Содержание
Список игр для виртуальной консоли
Япония
На момент запуска на виртуальной консоли Wii для японского региона было 38 наименований игр Famicom, Super Famicom, N64, Mega Drive и PC Engine. Виртуальная консоль Nintendo 3DS запущена с 7 играми Game Boy и Game Boy Color. Новое программное обеспечение виртуальной консоли добавляется по вторникам (Wii) и средам (Nintendo 3DS, Wii U) в 14:00 по японскому стандартному времени, и в настоящее время существует 659 игр для Wii, 244 ( 256 для Nintendo 3DS Ambassadors) для Nintendo 3DS и 466 игр для Доступна Wii U.
Северная Америка
Регион PAL
История библиотеки
Первые несколько игр для виртуальной консоли были выпущены на канале магазина Wii 19 ноября 2006 г., одновременно с запуском Wii.
Хотя игровой процесс остается неизменным для всех классических игр, предлагаемых для виртуальной консоли, Nintendo заявила, что некоторые игры могут быть улучшены за счет более четкой графики или более высокой частоты кадров. В действительности, однако, многие игры страдают от падения частоты кадров или имеют графические сбои, отсутствующие в оригинале, и многие игры для PAL SNES работают со значительно уменьшенными границами по сравнению с исходными версиями картриджей. Как и в случае с играми на дисках, служба Virtual Console привязана к региону, то есть разные версии игр предоставляются для разных регионов, а доступность игр может варьироваться от региона к региону.
Nintendo заявила, что канал Wii Shop Channel не будет использоваться исключительно для ретро-игр, а игры WiiWare появились в Северной Америке с 12 мая 2008 г. Эти оригинальные игры доступны через часть WiiWare канала Wii Shop, в отличие от через виртуальную консоль.
Поддержка Neo Geo AES была добавлена 18 сентября 2007 года для японской виртуальной консоли, став первым дополнением к списку консолей с тех пор, как TurboGrafx-16 был добавлен через два дня после запуска в США.
9 октября 2007 года Nintendo объявила, что было загружено 7,8 миллиона игр для виртуальных консолей, а по состоянию на декабрь 2007 года это число превысило десять миллионов.
В течение 2008 г. были добавлены игры с нескольких новых консолей: Master System 26 февраля 2008 г. для виртуальной консоли Японии; Поддержка Commodore 64 была добавлена 28 марта 2008 г. для европейской виртуальной консоли. и поддержка MSX была добавлена 27 мая 2008 г. для виртуальной консоли Японии.
Контроль
Однако отображение кнопок стало причиной проблем и беспокойства. Отображение кнопок жесткое и не настраивается. Из-за этого во многие игры сложно играть. Все файтинги Neo Geo AES имеют очень неудобные схемы управления и глюки при переходе на контроллеры GameCube. Nintendo признала эту проблему, но не приложила никаких усилий для ее устранения на Wii. В настоящее время все игры для виртуальной консоли Wii U поддерживают настраиваемое назначение кнопок.
С выпуском Bomberman ’93 выяснилось, что игры TurboGrafx-16 могут полностью поддерживать игры для пяти игроков. Поскольку к одному Wii может быть подключено только четыре пульта Wii Remote и четыре контроллера GameCube одновременно, для игр для пяти игроков требуется их комбинация. Та же проблема встречается и в играх Commodore 64 для 5-8 игроков. Поскольку Wii U не имеет портов контроллера GameCube, в системе могут играть только до четырех игроков.
Пульт Wii
Классический контроллер
Контроллер GameCube
USB-клавиатура
NES / Famicom
Y
Y
Y
N
Super NES / Super Famicom
N
Y
Y
N
Nintendo 64
N
Y
Y
N
Двигатель TurboGrafx-16 / PC
Y
Y
Y
N
Мастер Система
Y
Y
Y
N
Мега Драйв / Genesis
Y
Y
Y
N
Neo Geo AES
Y
Y
Y
N
Коммодор 64
Y
Y
Y
N
MSX
Y
Y
Y
Y
Виртуальная консоль Аркада
Y
Y
Y
N
^aКлассический контроллер NES, контроллер SNES Classic Edition и классический контроллер SNES от Club Nintendo имеют хотя бы частичную функциональность со всеми выпусками виртуальной консоли Wii, но могут потребовать переназначения кнопок, чтобы приспособиться к их отсутствию.
Титулы
Система
Япония, Тайвань и Гонконг
Северная Америка
Регион PAL
Южная Корея
Европа
Австралия
Commodore 64 (только для регионов NA и PAL)
—
—
—
—
—
MSX (только для Японии)
13
—
—
—
—
NES / Famicom
147
94
79
77
23
Мастер Система
14
15
15
15
—
Двигатель TurboGrafx-16 / PC
119
59
58
58
—
Мега Драйв / Genesis
91
73
74
74
—
Super NES / Super Famicom
102
63
64
65
13
Neo Geo AES
75
54
54
54
—
Nintendo 64
20
21 год
21 год
21 год
4
Виртуальная консоль Аркада
78
21 год
20
20
—
Общее количество
659
398
385
384
40
Место хранения
Системное программное обеспечение Wii версии 2.0 и более поздних позволяет перемещать виртуальную консоль и игры WiiWare из внутренней памяти консоли на съемную SD-карту, а затем обратно на ту же консоль. В Wii Menu 4.0 добавлено новое меню для запуска каналов с SD-карты при условии, что на ней достаточно свободного места для хранения копии канала во внутренней памяти. Если в консоли заканчивается память, меню SD предложит переместить другие каналы на SD-карту.
Игра сохраняет и сохраняет данные
Сохранение игр на Виртуальной консоли работает и остается неизменным для всех игр, в картридже которых изначально была функция сохранения. Сохраненные игры сохраняются во внутренней памяти Wii и работают точно так же, как и оригинальный картридж. Игра, в которой в оригинальной форме картриджа не было функции сохранения, не будет иметь функции сохранения игры на виртуальной консоли (хотя в зависимости от исходной системы она может иметь функцию приостановки, как описано ниже).
Ярким примером является Mario Kart 64, который использует внутреннюю память картриджа для прогресса и сохранения игровых данных. Следовательно, весь прогресс сохраняется должным образом (поскольку он был сохранен в самом картридже), но одна из функций в Mario Kart 64 (сохранение призраков для гонок в будущем) не будет работать, поскольку эта конкретная функция использует Controller Pak, а возможность копирования данных в Controller Pak не будет работать в этих играх.
Приостановка игры
Как и другие программы для эмуляции, виртуальная консоль Wii позволяет пользователю приостановить игру в любое время. Для этого пользователи просто возвращаются в главное меню Wii из игры. Двумя исключениями из этого правила являются N64 и Neo Geo AES, названия которых не поддерживают эту функцию. N64 позволит остановить игру, вернувшись в меню Wii, но потребует, чтобы человек начал с титульного экрана, чтобы продолжить игру. Обратите внимание, что приостановка игры позволяет игроку приостанавливать игру на неопределенный срок, но не функционирует как «состояние сохранения» в том смысле, что после возобновления игры пользователь сможет снова приостановить игру (перезаписав точку приостановки), но не сможет возможность вернуться в ранее приостановленное состояние.
Функция приостановки будет недоступна, если пользователь перезагружает Wii с помощью кнопки сброса на передней панели консоли во время игры. Кроме того, если Wii теряет питание во время игры, больше не будет приостановленного состояния, и не будет возможности перезапустить из предыдущего приостановленного состояния. Однако есть некоторые исключения. Аркадные игры, выпущенные Bandai Namco, имеют обновленное меню, и при сбросе во время игры состояние сохранения будет сохранено до сброса консоли.
Южная Корея выпускает
Тайваньские и гонконгские релизы
Так как Nintendo из Тайваня и Nintendo из Гонконга никогда не предлагали китайскую версию консоли Wii в Гонконге или на Тайване, они выпустили японские Wii в этом регионе и с помощью аппаратных расширений, японская виртуальная консоль также доступна для клиентов в Тайване и Гонконге. Конг и другие регионы могут покупать японские карты Nintendo Points в определенных магазинах.
Nintendo 3DS
История библиотеки
Автор пьесы, Kotaku «S Стивен Totilo, призвал читателей„выступают за Virtual Boy магазин на Nintendo 3DS, если вы можете.“
Игры TurboGrafx-16 / PC Engine были добавлены в службу в Японии, начиная с Gradius и China Warrior 25 декабря 2013 года в Японии. R-Type и Alien Crush были добавлены несколько месяцев спустя, в феврале следующего года. На данный момент в сервис Virtual Console не добавлены новые игры TG-16.
Титулы
Система
Япония
Северная Америка
Регион PAL
Южная Корея
Тайвань и Гонконг
Европа
Австралия
Геймбой
70
50
49
49
13
4
Цвет Game Boy
20
31 год
29
29
7
3
Game Boy Advance (только для представителей Nintendo 3DS)
10
10
10
10
—
—
Игровое снаряжение
22
16
16
16
—
—
NES / Famicom
111
64
63
63
15
—
Super NES / Super Famicom (только для New Nintendo 3DS )
49
30
31 год
31 год
—
—
TurboGrafx-16 / PC Engine (только для Японии)
4
—
—
—
—
—
3D классика
24
22
22
22
—
—
Общее количество
310
223
220
220
35 год
7
Место хранения
Игры для виртуальной консоли сохраняются на SD-карте и доступны через главное меню Nintendo 3DS.
Игра сохраняет и сохраняет данные
Функция сохранения для службы виртуальной консоли Nintendo 3DS аналогична функции сохранения для Wii. Однако, в отличие от Wii, игры могут сохранять одну «точку восстановления», которую можно использовать сколько угодно игроку, но она заменяется и перезаписывается, если игрок делает другую.
Южная Корея выпускает
Тайваньские и гонконгские релизы
Wii U
История библиотеки
В январе 2013 года Nintendo анонсировала собственную версию Virtual Console, которая будет запущена для Wii U 26 апреля 2013 года в Северной Америке и 27 апреля 2013 года в Великобритании. Первоначальные выпуски происходили из библиотек NES и Super NES, причем игры Game Boy Advance стали доступны с 3 апреля 2014 года, а Nintendo 64 и Nintendo DS были добавлены с 1 апреля 2015 года.
Контроль
^ Wii Remote совместим с SNES и GBA выпусками, но может потребоваться кнопку переназначения для размещенияза отсутствия кнопок. ^ b Контроллер NES Classic, контроллер SNES Classic Edition и классический контроллер SNES от Club Nintendo имеют хотя бы частичную функциональность со всеми выпусками виртуальной консоли Wii U, кроме игр DS, но может потребовать переназначения кнопок из-за отсутствия кнопок.
Титулы
Система
Япония
Северная Америка
Регион PAL
Европа
Австралия
NES / Famicom
148
94
89
89
Super NES / Super Famicom
101
51
49
49
Nintendo 64
22
21 год
21 год
21 год
Двигатель TurboGrafx-16 / PC
52
40
40
40
MSX (только для Японии)
23
—
—
—
Game Boy Advance
102
74
70
70
Nintendo DS
31 год
31 год
31 год
31 год
Общее количество
479
311
300
300
Место хранения
Игры виртуальной консоли сохраняются либо на флэш-накопителе Wii U (8 ГБ или 32 ГБ), либо на USB-накопителе или внешнем жестком диске.
Игра сохраняет и сохраняет данные
Функция сохранения для службы виртуальной консоли Wii U аналогична функции сохранения для Wii. Однако, в отличие от Wii, игры могут сохранять одну «точку восстановления», которую можно использовать сколько угодно игроку, но она заменяется и перезаписывается, если игрок делает другую. Сохранения игр из игр для виртуальной консоли Wii нельзя перенести в версии для Wii U.
Nintendo Switch
Сторонняя поддержка
Отличия от оригинальных игр
Nintendo заявила, что выпуски Virtual Console будут соответствовать оригинальным играм, исключая возможность графических улучшений, настраиваемых элементов управления или добавленных сетевых многопользовательских функций. Однако по разным причинам игровой процесс не всегда идентичен оригиналу.
Периферия
Некоторые игры для Nintendo 64 предлагали дополнительные функции, для которых требовалось периферийное оборудование, например Rumble Pak для обратной связи по усилию и Controller Pak для дополнительного хранения данных. Поскольку эти периферийные устройства не эмулируются или моделируются в виртуальной консоли Wii, в игры можно играть на виртуальной консоли, как на Nintendo 64, без подключенных периферийных устройств. В частности, Mario Kart 64 не может сохранять «данные призраков», так как Controller Pak недоступен, Cruis’n USA по- прежнему позволяет сохранять игровые данные, но данные не могут быть скопированы в Controller Pak. Wave Race 64 по- прежнему может сохранять прогресс, но, как и Cruis’n USA, возможность копирования, позволяющая копировать данные в Controller Pak, не может быть использована. Точно так же обе игры Mario Golf и Mario Tennis не могут использовать Transfer Pak для копирования данных в или из реального Game Boy Color или виртуальной консоли 3DS, на которой запущена соответствующая игра-компаньон.
Игра Pokémon Snap для N64 позволяла игрокам брать свои игровые пакеты в специальные киоски в магазинах, чтобы распечатать стикеры со своими внутриигровыми фотографиями; версия для виртуальной консоли имитирует это, позволяя игрокам отправлять фотографии на доску сообщений Wii один раз в день, но это было удалено из версии Wii U. Кроме того, версии The Legend of Zelda: Link’s Awakening DX (Game Boy Color) и Super Mario Bros. Deluxe (Game Boy Color) для виртуальной консоли на Nintendo 3DS не могут печатать фотографии из обеих игр, поскольку для этого требовалось периферийное устройство Game Boy Printer. быть прикрепленным к обеим играм, и любые функции, требующие использования порта Game Boy Color Infared, не могут быть использованы, так как 3DS использует технологию infared, отличную от Game Boy Color.
Контроллеры
Выпуски игр Game Boy и Game Boy Color для виртуальной консоли для Nintendo 3DS дают игроку возможность играть в игры так, как они были на исходном оборудовании. Удерживая комбинацию кнопок при запуске игры, 3DS представляет игру в ее исходном разрешении, а не масштабирует ее до размера экрана, делая ее меньше, но более четкой. В игры Game Gear также можно играть в исходном разрешении, изменив настройки экрана в меню сенсорного экрана. Монохромные игры Game Boy могут отображаться как в «черно-белой», так и в «черной и темно-зеленой» цветовой палитре, которую можно переключать во время игры.
Содержание
Другие игры также испытали незначительные графические отличия от своих оригинальных версий; большинство этих изменений (а также несколько других) были сделаны из-за того, что Nintendo более осторожно относилась к эпилепсии, поскольку во многих играх того времени использовалось сильное мерцание цветовых узоров, охватывавших экран. F-Zero (SNES) устраняет затемнение дорожки, когда игрок пробегает по краям дорожки, а игры для Nintendo 64 визуализируют полигоны с более высоким разрешением, чем в исходном оборудовании (хотя спрайты и текст кажутся блочными и пиксельными при сравнении). В Zelda II: The Adventure of Link экран становится красным, когда игрок теряет жизнь, тогда как в оригинале использовалась быстрая вспышка экрана (Nintendo еще не использовала такой эффект после инцидента с Dennō Senshi Porygon в 1997 году).
В переиздании виртуальной консоли Wii U Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3 все уровни из раздела World-e игры разблокируются автоматически, включая уровни, выпущенные только в Японии. Это делается в модифицированной версии игры, где уровни содержатся в данных игры и разблокируются автоматически. В исходной игре уровни были разблокированы с помощью карт, которые можно купить в различных магазинах, на которых были точечные коды, содержащие данные уровня, и при сканировании периферийным устройством Nintendo e-Reader уровень сохранялся в данных сохранения игры для дальнейшего использования без карта. В то время как оригинальная игра могла соответствовать только 32 уровням в любой момент времени, версия Virtual Console имеет в общей сложности 38 уровней, включая все уровни карт электронного читателя, когда-либо выпущенные.
В переиздании игры Animal Crossing: Wild World для виртуальной консоли Wii U больше не требуется, чтобы кто-нибудь посетил ваш город и купил товар в магазине Тома Нука, чтобы перейти на Nookingtons.
Языки
Некоторые игры, которые изначально были выпущены только в Японии, были переведены и выпущены в других регионах на Virtual Console. «Грех и наказание» (N64), никогда не выпускавшийся на английском языке, но с английской озвучкой, был выпущен на виртуальной консоли в регионах Северной Америки и PAL; все команды меню и определенный внутриигровой текст (изначально написанный на японском языке) были переведены на английский, но игра сохранила свой японский титульный экран и субтитры диалогов. The Mysterious Murasame Castle (NES) и Summer Carnival ’92: Recca (NES), которые никогда не выпускались на английском языке, были выпущены на английском языке на виртуальной консоли Nintendo 3DS в 2014 году. По крайней мере одна игра была полностью переведена, Monster World IV для Mega Drive / Genesis был полностью переведен на английский язык как для североамериканского, так и для европейского регионов PAL.
Критика
Проблемы с PAL
Некоторые избранные игры уже были оптимизированы в первоначальном выпуске и, таким образом, на этот раз так же быстры, как и их аналоги с частотой 60 Гц (наиболее очевидными примерами являются Donkey Kong Country и Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest ).
В игры Hanabi можно играть как в режимах PAL60 (480i), так и в режимах 480p. Благодаря этому эти версии значительно лучше смотрятся на дисплеях с прогрессивной разверткой, таких как ЖК-телевизоры. Быстро движущиеся спрайты в играх для NES и SNES обычно создают значительное количество артефактов чересстрочной развертки на таких дисплеях, которые разрешает опция 480p. Однако названия Hanabi Mega Drive по-прежнему работают с частотой 50 Гц с обычными проблемами преобразования PAL, несмотря на то, что они не были выпущены в PAL.
Версии PAL всех игр 3D Classics на Nintendo 3DS, за исключением Xevious и TwinBee, работают намного более плавно на 60 Гц, в отличие от версий виртуальной консоли Wii, которые работают только на 50 Гц, в основном из-за того, что версии 3DS являются частично модифицированными портами своих оригинальные NES и аркадные версии. Амбассадор и полные версии игр для NES на 3DS также работают с частотой 60 Гц, но игры для NES в Wii U eShop снова используют версию PAL 50 Гц.
Когда игры Nintendo 64 были выпущены на виртуальной консоли Wii U, они снова работали с частотой 50 Гц. Super Mario 64 работает с частотой 60 Гц, однако Donkey Kong 64 работает только с частотой 50 Гц.