visteon dcu102 чем прошить
Ремонт блока управления Visteon DCU102 Ford Transit
Принесли в ремонт блок управления двигателем Visteon DCU-101. ЭБУ с Пензенской маршрутки Ford Transit 2200TDCi P8FA 115Hp DCU101 MT 2006. Со слов диагноста, нет запуска двигателя, нет сигнала управления на форсунки. Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя ошибок не показала. Я был удивлен! На таких годах, хоть какие-то ошибки по мотору, да бывают) Ладно говорю, оставляй блок управления, посмотрю…
Приступаю к работе. Ток потребления на столе 290мА. Что на 30-40мА меньше по сравнению с исправным экземпляром. Это подозрительно;) Подключаю диагностику, читаю ошибки DTC и… действительно, ошибок нет! При подключении блока на столе всегда чтение ошибок выдает внушительный список по всем исполнительным механизмам и датчикам, которые отсутствуют. Параметры отображаются. Делаю вывод, что кто-то попросил калибровщика отключить отображение всех кодов DTC. Не хорошо так делать! Как диагностировать неисправность двигателя?
Далее выполняю чтение прошивки, чтобы посмотреть, что же там накрутили. Чтение прошивки выполняется без разбора блока. Используемое оборудование всем известный и доступный Kess V2.
Идентификаторы софта и калибровок:
SW: 6C11-12K532-HG
SW upg.: 6C11-12A650-AH
Открываю редактор WinOls. Подгружаю оригинальную прошивку (нашел в своей огромной базе), нашу прошивку и дамос (damos) на данный ЭБУ Visteon DCU. Дамос включает описание всех карт, констант, флагов, кодов, масок ошибок и многое другое. С помощью данного файла и выполняется редактирование прошивок.
Теперь анализирую прошивку. Здесь выполнено отключение клапана ЕГР, увеличение мощности stage1 на 18%. И вот, нахожу интересный нам байт по адресу 0x92D44. Значение присвоено «1» (см. фото 3). Нахожу по смещению 0x3C в дамосе адрес 0x92D08 (см. фото 4). А это как раз флаг, который разрешает сбрасывать все ошибки DTC! Теперь нужно изменить значение на «0», что я и сделал. Сохраняю файл и записываю в блок управления. Готово. Осталось подключить диагностику и удостовериться, что ошибки отображаются.
И на самом деле, множество ошибок, что нам и нужно.
Теперь можно ехать к авто и смотреть реальные ошибки по двигателю. Вот серьезная ошибка:
Код: P062B — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик управления топливными форсунками
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Причина может быть в отсутствии питания на крайний, отдельно расположенный разъем блока управления (на последнем фото), в электропроводке (замыкание, обрыв, перетерлись провода) и в неисправной электронной части компьютера впрыска.
Причину будем выяснять, продолжение следует…
Блок управления двигателем восстановлен. Неисправность заключалась в DC-DC преобразователе напряжения на форсунки. Герметизируем блок и отдаем клиенту;)
Эксклюзивная складчина прошивок для автомобилей Ford Transit 2.2TDCI и 2.4TDCI c ЭБУ Visteon DCU101-106 (+ DPF и EGR off) от R-Lab
Эксклюзивная складчина прошивок для чип-тюнинга коммерческих автомобилей Ford Transit 2.2TDCI и 2.4TDCI c ЭБУ Visteon DCU101-106 с 2006 по 2013 год выпуска (+ DPF и EGR off) от R-Lab 2017
Калибровки (xc11-12K532-xxx) в пределах одного софта взаимозаменяемы, т.е. прошивку с обновленными или более ранними калибровками на базе одинакового part number (xC11-12A650-XX) можно без проблем запрограммировать в ЭБУ идентичного автомобиля, если комплектация совпадает.
Скачать руководства по работе с ЭБУ.
Купить комплект прошивок Ford Transit 2.2TDCI 2.4TDCI Visteon DPF и EGR off от R-Lab (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)
При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента
Скачать комплект прошивок Ford Transit 2.2TDCI 2.4TDCI Visteon DPF и EGR off от R-Lab
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Ремонт электронного блока управления двигателем PCM Visteon DCU-101 Ford Transit
Частой проблемой блоков управления Visteon DCU-101 (104) автомобилей Ford Transit является выход из строя преобразователя напряжения 120В на форсунки, отказ управления вентиляторами, попадание воды в корпус ЭБУ. Эта проблема имеет место быть и на Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Восстановить блок управления двигателем в большинстве случаев возможно.
Выполняем программное отключение клапана EGR и системы сажевого фильтра DPF дизельных автомобилей FORD Transit. Увеличим мощность и крутящий момент. Слесарные работы. Прошить любой автомобиль марки Ford можно у нас! Комплекс работ под ключ.
Один из примеров восстановления Visteon DCU-101 (104). Авто Форд Транзит, 2006 г.в. двигатель 2.2TDCi, 115 л.с. Авто не заводится. Нет управления форсунками. ЭБУ с Пензенской маршрутки. Со слов диагноста, нет запуска двигателя, нет сигнала управления на форсунки. Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя ошибок не показала. Честно? Я был удивлен! На таких годах, хоть какие-то ошибки по мотору, да бывают) Ладно говорю, оставляй блок управления, посмотрю.
Приступаю к работе. Ток потребления на столе 290мА. Что на 30-40мА меньше по сравнению с исправным экземпляром. Это подозрительно;) Подключаю диагностику, читаю ошибки DTC и. действительно, ошибок нет! При подключении блока на столе всегда чтение ошибок выдает внушительный список по всем исполнительным механизмам и датчикам, которые отсутствуют. Параметры отображаются. Делаю вывод, что кто-то попросил калибровщика отключить отображение всех кодов DTC. Не хорошо так делать! Как диагностировать неисправность двигателя?
Приступаю к чтению прошивки, чтобы посмотреть, что же там накрутили. Чтение прошивки выполняется без разбора блока. Используемое оборудование всем известный и доступный Kess V2.
Идентификаторы софта и калибровок:
Открываю редактор WinOls. Подгружаю оригинальную прошивку (нашел в своей огромной базе), нашу прошивку и дамос на данный ЭБУ Visteon DCU. Дамос включает описание всех карт, констант, флагов, кодов, масок ошибок и многое другое. С помощью данного файла и выполняется редактирование области калибровок в прошивке. Теперь анализирую прошивку.
Здесь выполнено отключение клапана ЕГР, увеличение мощности stage1 на 18%. И вот нахожу интересный нам байт по адресу 0x92D44. Значение присвоено «1». Нахожу по смещению 0x3C в дамосе адрес 0x92D08. А это как раз флаг, который разрешает сбрасывать все ошибки DTC! Теперь нужно изменить значение на «0», что я и сделал.
Сохраняю файл и записываю в блок управления. Готово. Осталось подключить диагностику и удостовериться, что ошибки отображаются. И на самом деле, множество ошибок, что нам и нужно.
Теперь можно ехать к авто и смотреть реальные ошибки по двигателю. Вот серьезная ошибка:
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения.
Причина может быть в отсутствии питания на крайний, отдельно расположенный разъем блока управления, в электропроводке (замыкание, обрыв, перетерлись провода) и в неисправной электронной части компьютера впрыска. Всегда, нужно проверять наличие качественного питания на левом разъеме блока (см. фото). Красным и черным отмечены контакты, через которые запитывается преобразователь напряжения. Проверять под нагрузкой, лампой!
И вот, на следующий день, блок управления Вистеон восстановлен! Неисправность заключалась в DC-DC преобразователе напряжения. Герметизируем блок и отдаем клиенту;)
Проверена работа ЭБУ на столе и на автомобиле. Проблем нет, все работает корректно, без сбоев. На такой ремонт предоставляем гарантию! Есть в наличии исправные ЭБУ, принимаем неисправные в зачет исправных.
Дата работ 25.01.2018г.
Востановленные и проверенные электронные блоки FORD
В наличие есть исправные ЭБУ Континенталь SID208 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2HDi 130л.с., 150л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.
Модель | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Transit, 2012 | 2.2TDI | Siemens Continental SID208 | CC11-12A650-BC, S180145101 B |
Transit, 2012 | 2.2TDI | Siemens Continental SID208 | BK21-12A650-AC, S180146202 A |
Transit, 2014 | 2.2TDI | Siemens Continental SID208 | CC11-12A650-AB, S180145001 B |
Transit, 2014 | 2.2TDI | Siemens Continental SID208 | CU71-12A650-AB, S180145302 A |
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Ford Transit, ремонт приборных панелей автомобилей Ford, восстановим электронные блоки управления АКПП PowerShift автомобилей FORD. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления FORD.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service