visteon esu 412 чем прошить
История Как я Завалил VISTEON ESU-411 ADA FORD FOCUS 2
И так моя история началась с того что один знакомый попросил перепрошить его форд под евро2… Ошибка по катализатору была, так как катализатор был выбит еще прежнем его владельцем… Я в общем согласился… Вытащил стоковые калибровки, вытащил кесс без проблем вообще… Отправил…Их откалибровали… И залили обратно… Ключ на старт… А машинка то мертвая… Только реле стрекочет где то под бордачком…Тут то и стало ясно что мозги легли… Дальнейшие попытки залить сток через тот же kess v2 не увенчались успехом…Как итог естественно я виноват… И т д… И т п… Пришлось приобретать другой ЭБУ(PCM)… Поставили, привязали и он уехал… Правдо спусть неделю… Так как ушел в запой с горя… Ну а ЭБУ его родной остался у меня ждать своей учести…После этого я заказал у (братьев) Китайцев… Пришел он спустя недели три…Получил, распоковал, проверил…Работает… я принялся реанимировать эбу… Искал, собирал информацию… Так как на форумах людм не хотят делится секретами пришлось искать по крупинкам… Регистрироваться на всяких форумах…в итоге все точки подключения были найдены…
далее когда подключился вытащил то что залито было…
Вопрос стоял в поиске оригинальной прошивки… Нашел ее в свободном доступе на просторах интернета…После с программой для bdm мучался… Пришлось обновить девайс bdm100… Подгрузил оригинал и залил обратно… Подключаю ЕЛМ327… И мозги отжились… И чувствуют себя прекрасно… Далее залил прошивку под Е2…
Прошивка блока esu 411/418 «механика» адаптером els27 и отзывы о прошивках
Прошив круиз контроль стало интересно попробовать прошить машину другой прошивкой. Напомню, что стояла у меня прошивка Белецкого. Прошивка вроде ни чего, но хочется большего.
Так же, как и с прошивкой КК было прочитано куча инструкций и отзывов.
Прошился удачно, поэтому решил написать свою инструкцию себе на память, ну и думаю может еще кому пригодиться. Инструкция написана на работе, поэтому максимально подробно, но в оффлайн режиме.
Итак, что нам нужно:
1 Сама машина с заряженным АКБ.
2 Клубный адаптер ELS27.
3 Ноутбук — огромное спасибо тестю, так как своего ноутбука нет. Ноутбук ОБЯЗАТЕЛЬНО зарядить до 100%
4 Программное обеспечение с сайта ЕЛС27 PL2303HXD Windows Driver, ELMConfig utility и Runtime Pack.
5 Сами прошивки. Ссылку на сайт не даю, но найти его не сложно.
Приступаем. Скачиваем на ноутбук необходимое ПО, устанавливаем PL2303HXD Windows Driver и Runtime Pack. ELMConfig ОБЯЗАТЕЛЬНО разархивируем. На момент, когда я скачивал версия ELMConfig была 0.2.17b. Поэтому, если «шьете» другой версией, то в программе могут быть изменения, с чем столкнулся я и долго разбирался, а именно VID. Оказалось в этой версии нет отдельной кнопки для считывания вид в процедурах, а все перенесено в конфигурацию.
Вставляем адаптер в диагностический разъем в авто и в ноутбук при включенном зажигании. Дожидаемся окончания инициализации ноутбуком адаптера. Это процедура только при первом подключении.
Запускаем ELMConfig при включенном зажигании:
Выставляем все как на картинке, только ПОРТ ELMConfig выберет сама. Жмем открыть порт.
Видим следующее окно:
Жмем прочитать. Если все пункты заполнились, то значит адаптер и ПО работают нормально.Запоминаем тип модуля. Небольшое отступление: я при первом включении ELMConfig не разархивировал ее. В этом пункте на заполнялись все поля и не читалась прошивка. Поэтому разархивирование ELMConfig ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Теперь переходим в конфигурацию. Кстати, все процедуры проходят на закладке РСМ, так как именно этот блок мы прошиваем.
Выбираем тип РСМ. В моем случае это ESU-411/418. Людям у кого не этот блок — последовательность прошивки может отличаться. Есть такое понятие Quizzer, и на сколько я понимаю в некоторых блоках нужно и Quizzer использовать. Но мой блок этого не касается.
Далее жмем прочитать в РСМ и сохранить в файл. Этот файл нужно оставить для резерва, мало ли что.
Запоминаем VIN, так как в следующем он нам позволит отличить наш VID, от не нашего. Это все процедура записи VID, которая в другой версии программы может отличаться.
Переходим во вкладку процедуры, страница 2:
Делаем резервную копию нашей прошивки. Размер блока 103 — на спрашивайте почему — так надо:) Жмем прочитать прошивку из РСМ в BIN-файл. Далее следуем инструкциям программы. Ждем. В моем случае чтение и сохранение прошло за 7 минут.
Теперь будем подгружать прошивку в программу.
Жмем загрузить прошивку из HEX/PHF/BIN-файла. В программе выскочит сообщение, что в прошивке обнаружен не пустой VID-файл, использовать его — жмем НЕТ.
Далее переходим во вкладку конфигурация:
И проверяем, указан ли наш VIN в программе. У меня не разу не менялся на чужой, так как на предыдущем шаге всегда нажимал НЕТ.
Далее переходим опять в процедуры — страница 2:
Выбираем размер блока АВТО и жмем записать текущую прошивку в РСМ. Программа спрашивает, что в программе подгружен VID, использовать его — жмем ДА, так как в прошлом шаге мы убедились, что VIN наш, а значит и VID наш.
Далее все по инструкции в программе. И ждем. На прошивку у меня ушло 5 минут, некоторые прошивки ставились за 4 минуты.
В окончании имеем такое окно:
В закладке процедуры — страница 1 нужно сбросить КАМ — я так понимаю это адаптация дроссельной заслонки.
Теперь можно и перекурить. Авто готов.
Теперь отзыв о прошивках, по крайней мере, о которых он сложился. Опробовал я их штук 7. Прекрасно понимаю, что сейчас налетят защитники создателей прошивок и противники прошивок бесплатно скачанных из интернета. Прошита машина для личного опыта, а платить для проверки прошивки, подойдет или нет по 4-7 тысяч к сожалению мой заработок не позволяет. Да и не думаю, что создатели прошивок и их официальные сервисы специально для каждой машины готовят новые прошивки. Забегать вперед не буду, но если меня на все 100% устроит выбранная мною прошивка, то скорей всего куплю более позднюю версию у создателя.
Поехали:
1 Ледокол 7M51ABE_L7 Евро-2 — не подошла к моей машине. Едет вроде нормально, но при переключении с 1 на 2 были постоянные дерганья по три-четыре раза. В других режимах все хорошо. Проверял минут 30. Не подошла однозначно.
2 Эксплорер 7M51ABE тюниная под Евро-2, без EGR — динамика на уровне «Белецкого (старой прошивки)», может даже чуть послабей. Проверка около часа. Я понимаю, что возможна адаптация прошивки, но не думаю что она стала бы динамичней Белецкого.
3 Паулюс 7M51ABD_Paulus_95_v5_1. Сразу же обратил внимание на более долгое подвисание оборотов. Как и при прошивке у электрика. Что то либо в прошивке не так, либо в авто. Сброс КАМ делал на каждой прошивке на горячую. По динамике — пошустрей Белецкого только в верхнем диапазоне оборотов. До 4 тыс. — тянет так же.
Пробуем дальше. И вот всеми хваленная прошивка Раздолбай:
4 Раздолбай 7M51-12A650-ABC Евро-2 — Подвисания после сброса КАМ оборотов почти не было. Минут через 5 тестов пропали вообще. В прошивке вшит так называемый педаль-бустер. Я честно был удивлен реакции авто на нажатие газа. Очень чувствительная педаль. Теперь по динамике — до 4 тысяч — лидер на моем авто. После 4 — как у Паулюса. Все замеры исключительно «жопомером». В общем пока остановился на этой прошивке. Так же есть Лаунч в прошивке на 4 тыс.об. — удобная штука для стартов со светофора.
Отзывы составлены исключительно по моему мнению и в применении прошивок для моего авто.
Пара прошивок, не помню каких не подошли на стадии заводки авто. На месте была наверно детонация, честно не знаю как звучит. Но они были слиты сразу.
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
ChipLoader 2.27 & Visteon ECU
Модератор: chipsoft
Сообщение nick28e » Чт июл 20, 2017 10:48 am
Сообщение 052 » Чт авг 10, 2017 1:07 pm
Сообщение Иоанн » Пт сен 01, 2017 6:38 pm
Сообщение Pashkovskiy65 » Пт сен 01, 2017 10:02 pm
Сообщение Иоанн » Сб сен 02, 2017 6:25 am
Сообщение чавойто 161 » Сб сен 02, 2017 1:38 pm
Иоанн,смотри. лучше подстраховаться и перенести VID или утилитой
https://yadi.sk/d/v2gzhZh33MYHNm
https://yadi.sk/d/wykIO3Q13MYHPd
или ручками
И записать(хоть с переносом, хоть без).
Был случай со знакомым, в машине не был прописан весь VID и что то отсутствовало по комплектации. После записи ЧЛ мода тот увидел отсутствующее в VID стока и оставил данные из мода. авто труп с ошибками. А при возвращении стока уже возвращал заполненный весь VID. Авто не заводилось и появились ошибки по комплектации несуществующего ABS и еще чего то(не помню). Пользователь естественно испугался что привалил авто. После рекомендаций записать сток с выключенным стоком, машин вернулся к обычной жизни. После вручную перенесли родной VID в мод и записан с выключенным переносом. Все после зараьотало нормально и на моде.
Сообщение Иоанн » Сб сен 02, 2017 4:06 pm
Сообщение Pashkovskiy65 » Сб сен 02, 2017 5:27 pm
Сообщение Факир » Вс сен 03, 2017 7:00 pm
Сообщение chipsoft » Вс сен 03, 2017 9:19 pm
Сообщение buzuluc » Чт окт 26, 2017 8:23 pm
Сообщение chipsoft » Пт окт 27, 2017 9:43 am
Сообщение buzuluc » Пт окт 27, 2017 12:06 pm
esu 412 чем прошить
Ford Galaxy 2.0MT Visteon
Все авторские чип-тюниновые прошивки
включают в себя оригинальное ПО для безопасного «отката».
Сбалансированная и динамичная версия прошивки.
Некоторые версии прошивок представлены в нескольких модификациях
(например тюниговый файл и тюнинговывй +Евро-2 файл)
Данная прошивка для чип-тюнинга была откатана на реальном автомобиле.
Сокращения, используемые в названии тюнинговых прошивок:
TUN (MOD)
— тюнинговая прошивка ORI (ORIG,STOCK)
— оригинальная версия прошивки DPF off (noDPF)
— в программе отключен сажевый фильтр EGR off (noEGR)
— в программе отключен клапан ЕГР VSA off (noVSA)
— в программе отключен клапан изменяемой геометрии
впускного коллектора (вторичный воздуха) SAP off (SecAir off)
— в программе отключен насос продувки катализатора
(вторичный воздух) Adblue (SCR) —
в программе отключен селективный каталитический нейтрализатор (SCR)
и система подачи присадки (мочевины ADBlue) TVA off
— в программе отключен дроссельный узел E2 —
программа изменена под стандарт Евро-2
(откл. катализатор, вторые О2 датчики,
насос вторичного воздуха, часто адсорбер(EVAP) E0
— программа изменена под стандарт Евро-0
(откл. все датчики О2, EGR, VSA, SAP и т.д)
Ford Galaxy 2.0MT Visteon ESU-412 6G91-12K532CG-6G91-12A650CG-_TUN_E2
Все авторские чип-тюниновые прошивки включают в себя
оригинальное ПО для безопасного «отката».
Сбалансированная и динамичная версия прошивки.
Некоторые версии прошивок представлены в нескольких модификациях
(например тюниговый файл и тюнинговывй +Евро-2 файл)
Данная прошивка для чип-тюнинга была откатана на реальном автомобиле.
Сокращения, используемые в названии тюнинговых прошивок:
TUN (MOD) — тюнинговая прошивка ORI (ORIG,STOCK) —
оригинальная версия прошивки DPF off (noDPF) —
в программе отключен сажевый фильтр EGR off (noEGR) —
в программе отключен клапан ЕГР VSA off (noVSA) —
в программе отключен клапан изменяемой геометрии впускного коллектора
(вторичный воздуха) SAP off (SecAir off) —
в программе отключен насос продувки катализатора
(вторичный воздух) Adblue (SCR) —
в программе отключен селективный каталитический нейтрализатор
(SCR) и система подачи присадки (мочевины ADBlue) TVA off —
в программе отключен дроссельный узел E2 —
программа изменена под стандарт Евро-2
(откл. катализатор, вторые О2 датчики,
насос вторичного воздуха, часто адсорбер
(EVAP) E0 — программа изменена под стандарт Евро-0
(откл. все датчики О2, EGR, VSA, SAP и т.д))
В родном блоке управления двигателем были ошибки по внутренней неисправности и ошибки по дросселю.
Проявлялось плохим запуском на холодную, раскачка оборотов и провал педали газа.
Приговорили под замену блок управления двигателем.
Клиент привез блок с разборки.
Наши Официалы по какой то причине так и не смогли запрограммировать блок в автомобиль.
Блок стоит за левым подкрылком в пластиковом боксе и крепится 2 саморезами.
Меняем блок управления, подключаем диагностику и с помощью out и in кодов программируем блок в автомобиль.
Проверяем конфигурацию, потом прошиваем последним доступным обновлением для этого блока управления.
Запускаем двигатель и проверяем работу.
По диагностике ошибок нет.
Для владельцев автомобилей FORD предлагаем весь спектр услуг по диагностике и программированию блоков.
— Обновления до последних актуальных версий.
— Изменение конфигурации и активация функций.
— Программирование и привязка блоков в авто.
— Программирование ключей зажигания.
Адрес: г. Орел, Наугорское ш.5а ( въезд со стороны улицы Полесская).
ЗВОНИТЕ прямо сейчас 8-910-267-11-11 Дмитрий
+Viber +WhatApp +Telegram
Задавайте интересующие Вас вопросы в ЛС, по телефону или в моей группе, чем смогу помогу.
Подписывайтесь на наш блог и получите скидку 10%.
Авторская прошивка для Ford Mondeo 2.0MT от лаборатории чип-тюнинга R-LAB.
Программное обеспечение
Что сделано
Тюнинг прошивка Stage 1 позволит программно увеличить мощность вашего автомобиля, произвести калибровку эбу двигателя без замены «железа». Элементы экологии при этом будут отключены корректно.
Хотя в этом нет никакой необходимости, мы все же добавили в комплект поставки оригинальную стоковую версию для возможности безопасного отката. Даже после чип-тюнинга вы всегда сможете вернуться к заводским настройкам блока управления.
Специалисты по прошивке автомобильных мозгов в лаборатории чип-тюнинга R-Lab используют в своей работе только профессиональное лицензионное ПО и проводят тесты на реальных автомобилях.
Теперь вы знаете где купить проверенную прошивку Ford Mondeo 2.0MT с официальной поддержкой разработчика. Для совершения покупки добавьте товар в корзину и оплатите заказ. Сразу после оплаты на указанный вами электронный адрес поступит письмо со ссылкой для скачивания архива.
Нужна другая прошивка? Напишите нам — мы подберем готовую прошивку или сделаем расчет стоимости индивидуальной.
Visteon esu 412 чем прошить
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке, списка выбора типа ЭБУ и кнопок управления:
Вкладка Дополнительно
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Дополнительные функции:
Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибое и отображает их коды.
Сброс ошибок – сбрасывает накопленную онформацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.
Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
Идентификация файла – отображает идентификацию ЭБУ, сохранённую в файле (только для файлов формата SMS-Soft Container File).
Инициализация – выполняет инициализацию ЭБУ после перезаписи
Подключение ЭБУ на столе
Ford ESU- 131 (первый разъём, третий пустой)
23 Масса ЭБУ
34 Питание после ГР
35 Управление ГР
46 Отключаемое напряжение
30 CAN‑L
41 CAN‑H
В ECU Visteon Ford EECVI VIN находится по адресу # 100 С 0 h, для Ford EECV адрес # 37 F 80 h. VIN можно изменить в любом HEX-редакторе, данная область не участвует в подсчете контрольной суммы и не влияет на неё.