vsc trac что это такое на gx470
Ошибка VSC TRC и VSC OFF. Методы устранения.
Поехал я на днях к Олегу — спецу по газу. Он обещал мне показать «ножку» в OBD-разъеме, дабы подпаять туда контакт для того, что бы ГБО могло самостоятельно корректировать смесь на основе данных с ЭБУ автомобиля. Ну и вот по-приезду, мы разговорились, и его сосед по гаражу решил своим OBD-сканерм таки продиагностировать мою машинку (его не убедили мои слова, что дешевыми сканерами ее не победить). В общем после отъезда из гаражей зажглись у меня два индикатора «VSC TRC» и «VSC OFF».
По-началу я подумал, что оторвал какой-то датчик. Но потом понял, что раз ABS работает исправно, значит дело в чем-то другом. Пошел курить форумы…
И вот в одном из них нашел следующий текст:
Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1. Включите зажигание.
2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раз в течение 8 секунд.
3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4. Выключите зажигание.
5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6. Включите зажигание.
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9. Соедините Ts и CG в DLC3.
10. Включите зажигание.
11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0,13 сек.
12. Если это так, то включите зажигание в течение 2 сек.
13. Уберите перемычку.
14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Далее настал черед изучения разъема OBD. Как оказалось там несколько вариантов распиновки. Судя по одному описанию, я должен был соединить 4 и 12 контакты. Однако, как мы видим по фото:
«ножки» с номером 12 у нас нет. Значит нам это описание не подходит. Согласно другому описанию — нужно замыкать 4 и 13 контакты, однако при их соединении все индикаторы моргали и ничего не калибровалось. Помогла мне лишь вот эта картинка:
Я так понимаю все зависит от года и страны, для которой его выпускали. С Арабами, я так понял — засада.
Не всегда получалось следовать инструкции, например вот здесь:
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
я выключил зажигание всяко позже двух секунд — пока прочитал. Пока проверил и осмыслил. Однако возможно здесь неточность перевода и подразумевалось выключить на 2 секунды. Но в общем следуя на сколько мог инструкции все заработало
Сейчас появилось небольшое биение на скоростях от 40 км/час и выше. Думаю это из-за набившегося в диски снега, хотя большую часть снега уже вычистил. Завтра загоню на мойку и тогда уже точно станет ясно — снег ли причина биения.
Надеюсь кому-нибудь поможет данная статья в борьбе с индикатором VSC!
Lexus lx горит CHECK, VSC OFF, VSC TRACK, кто как борется
Лексус gx470 trac off и vsc
Загорелись после того, как поменяли мне датчик массового расхода воздуха, а затем обнулили ошибки нетойотовским, «левым» сканером. Есть информация в интернете, что эти лампы загораются именно после такого обнуления, вроде как попутно стирается калибровка датчиков АБС.
Не знаю, может и совпало, конечно, но В инете есть алгоритм «обнуления и калибровки» датчиков путем перемыкания контактов на диагностическом разъёме, и прочих манипуляций — делали, vsc trac lexus gx470 помоголо Лампы загораются сразу после того, как машина трогается.
Задом едешь — не горят.
VSC off и VSC TRAC — что это?
Перекурил весь инет, форумы, именно такой проблемы не нашел. Да и вообще горение чека ни на что не влияет.
Повышенного расхода топлива. Потери мощности не заметно.
Вчера ездил на диагностику. Она показала три ошибкии ещё код неисправности заднего левого датчика ABS. ABS тоже ведёт себя странно.
Сказали, что возможно где-то перебит провод или сам датчик в грязи.
В любом случае, разбирваться с этим надо после двгателя. Надо сказать, страшновато на таком сарае без ABS.
Тяжёлый он и несёт его сразу, а может я ещё не привык к джипу до этого виндом был в м кузове. Первые две ошибки сказали — неисправность в работе 1 и 3 циллиндров. Завтра еду vsc trac lexus gx470 мотористам, которых посоветовали знакомые.
Загорелась лампочка VSC в автомобиле
Одна из причин загорания лампочек VSC check engine скрывается в неисправности рулевого шлейфа, однако если с ним все в порядке, следует озаботиться калибровкой датчика курсовой устойчивости. И поскольку среди многих бытует мнение, будто подобная процедура не может быть произведена, постараемся развеять этот миф и разобраться с последовательностью устранения проблемы.
Впрочем, стоит обратить внимание, что некоторые из владельцев не стремятся этого делать, просто заменяя датчик на новый. Однако стоимость датчика кусается, и потому нелишне будет знать, как можно реально сэкономить.
Отдельные модели Toyota, оснащенные системой VSC (ESP) сигнализируют загоранием соответствующих лампочек о возникших проблемах, отмечаемых такими кодами неисправностей:
• C1336 (39) — Не выполнены калибровочные работы по выведению нуля датчика контроля замедления;
• C1210 (36) — Не выполнены калибровочные работы по выведению нуля датчика, фиксирующего скорость вращения машины вокруг её вертикальной оси.
Если говорить об обычном способе стирания данных ошибок, чтобы они не фиксировались системой повторно, то сделать это в принципе невозможно при наличии исключительно автомобильного мультибрендового сканера Launch X431 Master. Выполнив, однако, специфическую калибровочную операцию, удается проблему решить.
В принципе калибровка такая доступна одним из трех существующих способов, когда:
• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus Intellegent Tester II;
• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus TIS Techstream;
• используется «ручная» процедура, позволяющая обойтись без какого-либо специфического оборудования для диагностирования.
Располагая исключительно X-431 вполне приемлем третий вариант, при этом следует придерживаться инструкции исполнения операций:
1. Необходимо включить зажигание.
2. На диагностической колодке OBD-II с помощью перемычки следует произвести замыкание-размыкание контактов TS и CG, соответственно выводы 12 и 4 не менее четырех раз на протяжении 8 секунд.
3. Проверяется загорание лампочки VSC, это признак того, что произошла «очистка» имеющейся записи про предшествующую нулевую точку.
4. Необходимо выключить зажигание и удостовериться в разомкнутом состоянии ранее замыкаемых контактов.
5. Вновь включить зажигание.
6. Удостовериться в погасании лампочки VSC при истечении пятнадцати секунд после включения.
7. Зажигание вновь выключается не менее чем на две секунды.
8. В DLC3 соединяются контакты TS и CG, включается зажигание.
9. Лампочка индикатора неисправностей VSC загорается и должна светиться около четырех секунд, затем она начинает быстро мигать с интервалом прерывания 0,13 секунды.
10. Если все происходит именно так, вновь выключается зажигание не менее чем на две секунды.
11. Удаляется ранее установленная перемычка.
12. Автомобиль заводится, и на нем совершается кратковременная поездка (около пяти минут). Это необходимо для того, чтобы завершить процедуру калибровки новой нулевой точки.
Когда процедура окончена, просмотр сканером текущих параметров выдает величину угла поворота 115o (Steering Angle Sensor) до того момента, пока не будет достигнута оптимальная скорость равная 45 км/ч. Ситуация такая нормальна до момента сохранения параметров обучения датчика.
VSC light toyota rav4 присутствует на данной модели в обязательном порядке.
www.alflash.com.ua
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3950
Откуда: Одесса
* Normal Condition = 9 to 16 V at Ignition switch ON (Engine stop) (Предохранитель «40A VGRS») |
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3950
Откуда: Одесса
* Например, согласно TSB для LS460 для устранения DTC C15A9 необходима замена Computer Steering Control и Power Steering Link Assembly. Закрываю тему. Решилось перепрошивкой ECU VGRS. Спасибо за участие. |
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3950
Откуда: Одесса
Закрываю тему. Решилось перепрошивкой ECU VGRS. Спасибо за участие. |
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3950
Откуда: Одесса
Из-за необъяснимых (с точки зрения «техники», а не «экономики») причин столь резких телодвижений «тыллерских спецов» («. VGRS боится падения напряжения, что приводит как правило к замене блока управления «) и без вяких обоснований. Невразумительным «закрыванием темы», так как даже официальный производитель этого автомобиля, НЕ знает о необходимости перепрограммирования этого блока. Всех читателей этой темы, которые никак не возьмут в толк, ПОЧЕМУ и как авто ездило (ДО описанного катаклизма) без этой якобы «перепрошивки». И какова судьба напряжения на злополучном контакте PIG. |
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3950
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3950
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3950
Откуда: Одесса