wchc что за пассажиры

Категории пассажиров с ограниченной подвижностью.

Порядок обслуживания инвалидов.

Это такие категории пассажиров, которых физическое, медицинское или умственное состояние, требует особого внимания или помощи, которые обычно не предлагаются другим пассажирам.

Пассажиры с ограниченными физическими возможностями обозначаются в PIL (Passenger Information List). Для каждой категории таких пассажиров установлены специальные коды, которые указываются в билете и в посадочном талоне пассажира:

Посадка больных пассажиров и их сопровождающих должна осуществляться до посадки остальных пассажиров.

Такие пассажиры делятся на две категории обычно:

При ином подходе они делятся на:

Неамбулаторный – пассажир, который нуждается в помощи., чтобы подняться на борт, передвигаться в салоне самолета и или покинуть самолет.

Пассажиры в инвалидных креслах.

Существует три категории пассажиров в инвалидных креслах.

Пассажир, который может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но которому требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета или после высадки с самолета.

Пассажир, который не может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но который может передвигаться в салоне самолета. Ему требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, и его нужно переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу.

Пассажир, который полностью неподвижен. Ему требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, его нужно переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу, а также до пассажирского места и обратно.

Пассажир на носилках то пассажир, которому требуется транспортировка на носилках. Код SSR-STCR.

Опора для ног используется для пассажира, который не может согнуть ноги или ногу и нуждается в опоре для ног.

Дополнительный кислород предоставляется по терапевтическим показаниям- по специальному запросу. Код SSR-MEDA.

Обслуживание на станции отправления пассажиров с ограниченными возможностями.

Обычно, пассажиры с ограниченными возможностями должны обращаться за регистрацией. Не дожидаясь крайнего срока регистрации, публикуемого в соответствующем расписании, чтобы выполнить все требования, (например за 60 минут до времени отправления рейса).

Вдобавок к обычным нормам бесплатного провоза ручной клади, пассажиры данной категории могут бесплатно брать с собой инвалидные кресла, костыли, ортопедические аппараты и прочие средства передвижения.

Они должны придерживаться следующего порядка действий:

Берет ли пассажир с собой личное инвалидное кресло?

Прикрепляются специальные багажные бирки ко всему зарегистрированному багажу, чтобы багажу этого пассажира отдавался приоритет и его можно было легко найти пор прибытии; если такие бирки не предусмотрены, используются приоритетные бирки класса С.

Проверяется, все ли выполнены требования

Предлагается помощь в зависимости от вида пассажира с ограниченными возможностями

Данный пассажир садится на борт перед основной группой пассажиров

О наличии на борту такого пассажира сообщается во все задействованные станции

Готовится список для экипажа самолета с соответствующей информацией о данной категории пассажиров.

Обслуживание на станции пересадки и станции прибытия.

На станции пересадки и станции прибытия выполняются следующие действия:

wchc что за пассажиры. Смотреть фото wchc что за пассажиры. Смотреть картинку wchc что за пассажиры. Картинка про wchc что за пассажиры. Фото wchc что за пассажиры

Из соображений безопасности пассажирам особой категории запрещается сидеть в рядах возле аварийного выхода.

Пассажиры. Которые могут передвигаться без посторонней помощи, в принципе могут сидеть согласно их собственным пожеланиям и запросам (например, возле туалетов),за исключением запрещенных мест.

Специальные сиденья с передвижными подлокотниками доступны на некоторых самолетах и в некоторых классах.

Места обычно предварительно распределяются отделом бронирования. Если этого не сделано, таким пассажирам выделяются подходящие места.

Источник

группы пассажиров с инвалидностью

Автор: flyingwheels- админ · Опубликовано Февраль 7, 2013 · Обновлено Декабрь 29, 2015

wchc что за пассажиры. Смотреть фото wchc что за пассажиры. Смотреть картинку wchc что за пассажиры. Картинка про wchc что за пассажиры. Фото wchc что за пассажиры

Пассажиры-инвалиды, которые передвигаются с помощью инвалидных колясок разделяются на три группы.

«WCHR» — пассажир может самостоятельно подниматься \ опускаться по ступеням \ трапу и может передвигатьсяь в салоне самолета, но требует коляску к \ от самолета.

«WCHS» — пассажир не может подниматься \ опукатись по трапу. Нуждается в помощи в передвижении по трапу.

«WCHC» — пассажир нуждается в помощи в передвижении на \ с борт (в) воздушного судна и спуска \ подъема по лестнице и передвижении по салону воздушного судна.

wchc что за пассажиры. Смотреть фото wchc что за пассажиры. Смотреть картинку wchc что за пассажиры. Картинка про wchc что за пассажиры. Фото wchc что за пассажиры

К другой категории лиц с ограниченными физическими возможностями относятся: «ВLND» — с нарушением зрения, нуждается в посторонней помощи — может сопровождаться служебной собакой. «DEAF» — пассажир с нарушением слуха, нуждается в посторонней помощи, может сопровождаться служебной собакой. «Leg rest» — пассажир с неподвижной ногой \ ногами, требует отдельного фиксирования ног.

На фото: группа сопровождения аэропорта помогает спуститься пассажиру категории «WCHC».

Друзья, не забудьте подписаться на обновления сайта. Тогда вся важная информация сайта будет доставляться прямо на вашу электронную почту.

Автор Галина Сивка, администратор сайта

Источник

Перевозка отдельных категорий пассажиров

1. К перевозке беременные женщины принимаются только при наличии медицинской обменной карты, подтверждающей срок беременности.

2. АО АК «РусЛайн» не осуществляет перевозку беременных женщин на сроках более 36 (тридцати шести) недель беременности, а в случае многоплодной беременности – после 32 (тридцати двух) недель.

3. По наступлению 28 (двадцати восьмой) недели беременности беременные женщины должны иметь с собой и предоставить на регистрации справку от врача, наблюдающего беременность, с подтверждением того, что беременность протекает нормально, и с указанием предполагаемой даты родов. В этой справке врач также должен указать, что пассажир здоров, что врач не возражает против перевозки воздушным транспортом. Указанная выше справка должна быть оформлена не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до начала воздушной перевозки.

4. Перевозка данной категории пассажиров осуществляется при условии, что АО АК «РусЛайн» не будет нести ответственность за возможные отрицательные последствия для матери или плода, что удостоверяется гарантийным обязательством (Заполняется при регистрации).

ВНИМАНИЕ: Пассажир обязан определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Если возраст, психическое или физическое состояние пассажира могут вызвать в полете ухудшение его здоровья или создать опасность для его жизни, воздушная перевозка такого пассажира производится при условии, что АО АК «РусЛайн» не несет ответственности за последствия, наступившие в результате указанных причин, что подтверждается подписанием пассажиром соответствующего обязательства.

ПОМНИТЕ: Игнорируя медицинские противопоказания к полетам на самолете, связанные с Вашим состоянием здоровья, Вы подвергаете риску не только себя, но и других пассажиров самолета, следующих совместно с Вами, а также членов экипажа.

Классификация пассажиров «PRM»

Особые потребности обладающих правом на обслуживание пассажиров классифицированы посредством стандартизованного кода сервисных услуг Международной ассоциации воздушного транспорта IATA (International Air Transport Association) следующим образом:

Согласовать перевозку пассажиров с ограниченными возможностями можно круглосуточно в контактном центре авиакомпании «РусЛайн» по телефону 8-809-505-46-69 (стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с менеджером), не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса.

1. Пассажир, прибывший на рейсе авиакомпании, и по каким-либо причинам не получивший допуска на въезд на территорию страны следования, должен возвратиться в пункт отправления. Уполномоченные органы составляют «Акт об отказе во въезде», на основании которого оформляется обратный билет. Пассажир обязан сам оплатить обратный перелет, поскольку за отказ ему во въезде авиакомпания ответственности не несет. Авиакомпания вправе использовать в качестве оплаты обратного перелета любые средства, ранее внесенные пассажиром в пользу авиакомпании. Стоимость перевозки до пункта, где пассажиру отказали во въезде, не возвращается.

2. Пассажир, не допущенный к въезду в страну, несет ответственность за возмещение всех расходов Авиакомпании по его обратной доставке и содержанию (питание, размещение в гостинице, наземная перевозка, авиабилет и т.п.).

Пассажирам класса эконом-премиум Авиакомпания предоставляет следующие дополнительные услуги, повышающие комфорт воздушной перевозки:

1. Пассажиры эконом-премиум на регистрации в аэропорту вылета оформляются на отдельной стойке или без очереди на общей стойке регистрации на рейс. В зависимости от возможностей аэропорта вылета, авиакомпания производит доставку Пассажиров эконом-премиум на борт самолета отдельно от Пассажиров экономического класса.

3. На борту воздушного судна Пассажирам эконом-премиум предоставляются места на первых двух рядах кресел пассажирского салона и улучшенный рацион бортового питания.

4. По прилете Пассажиры эконом-премиум покидают воздушное судно в первую очередь. Если в аэропорту прилета имеется возможность, то доставка данной категории Пассажиров от воздушного судна в аэровокзал осуществляется на отдельном виде транспорта.

5. В аэропорту назначения обслуживание пассажиров эконом-премиум в Бизнес-Зале не предусматривается.

Доставка пассажиров от воздушного судна в здание аэропорта по прилете воздушного судна в пункт транзита и посадка этих пассажиров на борт воздушного судна для дальнейшего полета до пункта назначения производится в первую очередь.

ВНИМАНИЕ: При оформлении багажа в пункте первоначального отправления каждое место маркируется специальными трансферными (транзитными) бирками.

1. При бронировании перевозки на код-шеринговый рейс (рейс совместной эксплуатации) пассажир будет проинформирован о том, какая именно авиакомпания будет обслуживать полет.

2. На рейсах партнеров Авиакомпании по совместной эксплуатации применяются правила фактического перевозчика в отношении норм провоза багажа и предоставления специальных услуг.

3. Рейсы код-шеринг имеют два (или более) кода. На информационном табло в аэропортах также рейс по код-шерингу будет отображаться двумя или более кодами Перевозчиков, которые выполняют данный рейс в рамках договора по код – шерингу.

1.При перевозке лиц категории VIP Авиакомпания своевременно предоставляет им и лицам, их провожающим/встречающим, информацию о вылете/прилете, оказывает содействие в прохождении административных формальностей и в оформлении и хранении багажа.

2. Обслуживание лиц категории VIP в залах официальных делегаций осуществляется на основании заявок. Заявки подаются ответственными лицами государственных, общественных, политических, религиозных и коммерческих организаций.

3. За пользование залом официальных делегаций Пассажир VIP обязан произвести оплату, если она не была произведена ранее или не предусмотрены другие формы расчетов.

4. Лица категории VIP должны прибыть в аэропорт отправления не позднее времени окончания регистрации пассажиров на рейс. В отдельных случаях, при предварительном уведомлении о времени прибытия Пассажира в зал официальных делегаций и согласовании с ним места посадки в салоне самолета, допускается более поздняя его посадка в самолет, но не позднее 15 минут до отправления самолета по расписанию.

5. Пассажиры категории VIP проходят предполетный досмотр в пунктах специального досмотра, оборудованных в залах официальных делегаций. При отсутствии пункта досмотра в зале официальных делегаций пассажиры VIP проходят предполетный досмотр в одном из пунктов специального досмотра после прохождения общего потока пассажиров. Специальный досмотр проводится на общих основаниях для всех категорий пассажиров без исключения.

6. Требования к проведению установленных формальностей при регистрации пассажиров VIP не отличаются от общепринятых. Регистрация пассажиров VIP проводится в зале пребывания пассажиров. На багаж Пассажира, кроме обычной багажной бирки, навешивается специальная бирка «VIP».

7. По прибытии воздушного судна в аэропорт назначения пассажиры VIP выходят из самолета первыми. Представитель Авиакомпании или уполномоченное лицо встречает пассажиров у борта самолета и сопровождает их в зал официальных делегаций. Выгрузка багажа этих пассажиров осуществляется в первую очередь.

Источник

AVIACITY

Для всех, кто любит авиацию, открыт в любое время запасной аэродром!

wchc что за пассажиры. Смотреть фото wchc что за пассажиры. Смотреть картинку wchc что за пассажиры. Картинка про wchc что за пассажиры. Фото wchc что за пассажиры

Авиация. Категории пассажиров с ограниченной подвижностью.

Порядок обслуживания инвалидов.

Это такие категории пассажиров, которых физическое, медицинское или умственное состояние, требует особого внимания или помощи, которые обычно не предлагаются другим пассажирам.

Пассажиры с ограниченными физическими возможностями обозначаются в PIL (Passenger Information List). Для каждой категории таких пассажиров установлены специальные коды, которые указываются в билете и в посадочном талоне пассажира:

BLND — слепой или слабовидящий пассажир;

DEAF — глухой пассажир;

DPNA — пассажир с расстройствами интеллекта, способный к пониманию, нуждающийся в сопровождении лица, обеспечивающего уход за этим пассажиром в полете;

MAAS — пассажир, которого необходимо встретить и сопроводить, которому необходима помощь в получении багажа (может употребляться вместе с обозначениями BLND и DEAF)

MEDA — больные, которым может потребоваться прохождение медицинского освидетельствования;

STCR — больные пассажиры на носилках;

WCHC — буква С означает «место в кабине». Пассажир не может самостоятельно передвигаться, требуется кресло-коляска для передвижения по перрону и салону самолета;

WCHS — буква S означает «ступеньки». Пассажир не может подниматься и спускаться по ступенькам трапа, но может самостоятельно передвигатьсяот и до своего места в салоне. Кресло-коляска необходима для перемещения от и до воздушного судна или посадочной галерии;

WCHR — буква R означает, что кресло-коляска потребуется при движении до самолета или от него и который в состоянии сам подняться/спуститься по трапу;

WCMP — пассажир путешествует с инвалидным механическим креслом;

WCBD — пассажир путешествует с инвалидным креслом на сухой электрической батарее;

WCBW — пассажир путешествует с инвалидным креслом на батарее с жидким электролитом.

Посадка больных пассажиров и их сопровождающих должна осуществляться до посадки остальных пассажиров.

Такие пассажиры делятся на две категории обычно:
-клинические случаи
-неклинические случаи.

При ином подходе они делятся на:
-амбулаторные пассажиры
-неамбулаторные пассажиры.

Клинический случай — это пассажир, с ограниченной подвижностью, для перевозки которого требуется медицинское разрешение.

Неклинический случай — это пассажир с ограниченной подвижностью для перевозки которого медицинское разрешение не требуется.

Амбулаторный пассажир — пассажир, который способен подняться на борт самолета, передвигаться в салоне и покинуть самолет без посторонней помощи.

Неамбулаторный – пассажир, который нуждается в помощи., чтобы подняться на борт, передвигаться в салоне самолета и или покинуть самолет.

Пассажиры в инвалидных креслах.

Существует три категории пассажиров в инвалидных креслах.

Код SSR
Определение

WCHR
Пассажир, который может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но которому требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета или после высадки с самолета.

WCHS
Пассажир, который не может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но который может передвигаться в салоне самолета. Ему требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, и его нужно переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу.

WCHC
Пассажир, который полностью неподвижен. Ему требуется инвалидное кресло, чтобы добраться до самолета и после высадки из самолета, его нужно переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу, а также до пассажирского места и обратно.

Слепой — это пассажир, который слеп и нуждается в помощи. Его может сопровождать зрячая собака – поводырь. Код SSR-BLND.

Глухой — это пассажир, который глух и нуждается в помощи в переводе объявлений в аэропорту и на борту самолета. Его может сопровождать слышащая собака – поводырь. Код SSR DEAF.

Пассажир на носилках то пассажир, которому требуется транспортировка на носилках. Код SSR-STCR.

Опора для ног используется для пассажира, который не может согнуть ноги или ногу и нуждается в опоре для ног.

Дополнительный кислород предоставляется по терапевтическим показаниям- по специальному запросу. Код SSR-MEDA.

Обслуживание на станции отправления пассажиров с ограниченными возможностями.

Обычно, пассажиры с ограниченными возможностями должны обращаться за регистрацией. Не дожидаясь крайнего срока регистрации, публикуемого в соответствующем расписании, чтобы выполнить все требования, (например за 60 минут до времени отправления рейса).

Вдобавок к обычным нормам бесплатного провоза ручной клади, пассажиры данной категории могут бесплатно брать с собой инвалидные кресла, костыли, ортопедические аппараты и прочие средства передвижения.

Они должны придерживаться следующего порядка действий:

1
Берет ли пассажир с собой личное инвалидное кресло?

Если да, тогда:
-проверяется, установлен на нем сухой или жидкий аккумулятор
-информация перепроверяется и вносится в автоматизированную систему регистрации
-если, нет, то пункт 2

2
Прикрепляются специальные багажные бирки ко всему зарегистрированному багажу, чтобы багажу этого пассажира отдавался приоритет и его можно было легко найти пор прибытии; если такие бирки не предусмотрены, используются приоритетные бирки класса С.

3
Проверяется, все ли выполнены требования

4
Предлагается помощь в зависимости от вида пассажира с ограниченными возможностями

5
Данный пассажир садится на борт перед основной группой пассажиров

6
О наличии на борту такого пассажира сообщается во все задействованные станции

7
Готовится список для экипажа самолета с соответствующей информацией о данной категории пассажиров.

Обслуживание на станции пересадки и станции прибытия.

На станции пересадки и станции прибытия выполняются следующие действия:
— оказывается помощь пассажиру, как это написано в уведомляющем сообщении, включая помощь в прохождении иммиграционного и таможенного контроля и получении багажа
— в случае пересадки со сменой авиакомпании, проверяется информация, сообщалось ли новому перевозчику о данном пассажире.
— если в уведомляющем сообщении не указано эта информация, все специальное оборудование (носилки, коляски, кислородные баллоны и прочее) возвращается на станцию отправления.

Из соображений безопасности пассажирам особой категории запрещается сидеть в рядах возле аварийного выхода.

Пассажиры. Которые могут передвигаться без посторонней помощи, в принципе могут сидеть согласно их собственным пожеланиям и запросам (например, возле туалетов),за исключением запрещенных мест.

Специальные сиденья с передвижными подлокотниками доступны на некоторых самолетах и в некоторых классах.

Места обычно предварительно распределяются отделом бронирования. Если этого не сделано, таким пассажирам выделяются подходящие места.

Источник

Пассажиры с ограниченными возможностями

Прием к перевозке данных пассажиров ограничивается следующими факторами:

wchc что за пассажиры. Смотреть фото wchc что за пассажиры. Смотреть картинку wchc что за пассажиры. Картинка про wchc что за пассажиры. Фото wchc что за пассажиры

Для обеспечения комфорта людей с ограниченными возможностями, должен приниматься во внимание целый ряд факторов, таких как здоровье человека, необходимое оборудование, вовлеченные авиаперевозчики, максимальные ограничения на типы воздушных судов.

Не менее чем за 72 часа до вылета для каждого пассажира с ограниченными возможностями необходим специальный запрос, предназначенный для подготовки всех необходимых условий перевозки со стороны авиакомпании. Запрос должен быть заполнен агентом по продаже билетов на момент продажи. Агент внесет эти данные в систему бронирования.

«Air Moldova» запрашивает дополнительные медицинские сведения о состоянии здоровья пассажиров, которые страдают от некоторых заболеваний, считающимися клиническими случаями.

В этом случае лечащий врач заполнит специальную форму MEDIF о состоянии здоровья пассажира и представит ее в «Air Moldova».

Заполненные формы необходимо отослать на: medservice@airmoldova.md

Пожалуйста, сообщите нам степень ограниченности Вашей подвижности. Существует три международно-признанные категории инвалидных кресел, это поможет Вам классифицировать свою степень ограниченности подвижности:

Если Вы путешествуете со своим собственным инвалидным креслом, пожалуйста, проинформируйте нас относительно его размера и веса и любых специальных особенностей (например, складывающееся/нескладывающееся, спортивное/электрическое инвалидное кресло и т.д.).

Существуют специальные условия для пассажиров, которые путешествуют на инвалидном кресле, работающем от батареи. Батареи (гель или сухие батареи) могут быть оставлены в инвалидном кресле, полюса при этом должны быть изолированы до посадки в самолет. Не допускаются к перевозке инвалидные коляски на батареях с жидким электролитом.

На рейсах «Air Moldova» перевозка одного транспортного оборудования (инвалидное кресло, опоры, другие вспомогательные предметы) на одного человека с ограниченной подвижностью осуществляется бесплатно и только в грузовом отсеке.

Слабовидящие и слабослышащие пассажиры

Пассажир должен уведомить компанию о своих проблемах со слухом и зрением при бронировании билета для подготовки всех необходимых условий перевозки. Авиакомпания не требует медицинскую справку для слабовидящих и слабослышащих пассажиров.

Пассажиры с полным отсутствием слуха и зрения одновременно, должны путешествовать с сопровождающим лицом.

При ограничении подвижности или сенсорного восприятия, выбор места в самолете лимитирован из соображений безопасности полетов (например, ряд у запасного выхода и др.).

Слабовидящие и слабослышащие пассажиры могут путешествовать со специально обученными собаками – «собаки-поводыри», которые перевозятся бесплатно, учитывая следующие условия:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *