xcom enemy unknown или within во что играть

Минутка ностальгии: почему мне нравится XCOM: Enemy Unknown и Within?

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

До завтра, 25 марта 2019 года, действуют бесплатные выходные в Steam на XCOM 2, вторую часть перезапущенной серии. Вообще, серия уходит корнями ещё в далёкие девяностые, но учитывая почтенный возраст первых игр, большинство сразу же приступают к освоению перезапуска 2012 года, который, кстати, называется также, как и самая первая часть из прошлого. Собственно, я сделал также. Всю жизнь я обожал стратегии. А в серию Total War, особенно первый Rome, я заигрывался до потери пульса. А ещё ведь была подсерия Red Alert, моя любимая из всей C&C. И многие другие.

В моём захолустье, где я тогда проживал, очень долго, наверное и до сих пор, продавались пиратские версии игр на дисках. Всякие репаки от Механиков и прочие радости. Стояли они сущую мелочь, так что я был у них постоянным покупателем. И вот, однажды пришёл я в магазинчик и увидел среди всей кучи игр XCOM Enemy Unknown, а учитывая, что я ещё и был фанатом Mass Effect, выбор покупки был очевидным. Продавалась игра сразу в комплекте с Within, но я тогда подумал, что это вторая часть, с другим сюжетом и т.д. Чтение описания о том, что она «дополняет оригинальную игру различным контентом», в сделку не входило. Поэтому запустил я сразу же EU. Первая же миссия вызвала у меня бурю эмоций, главной из которой был неописуемый восторг. Но, пройдя существенную часть игры, я осознал, что EU ну уж очень тяжко мне даётся. К тому моменту я растерял всех опытных бойцов, потерял половину стран, поддерживающих проект, и с четырьмя сопливыми новобранцами отправился в неравный бой против бесчисленных полчищ крысалидов (стоит отметить, что мне в итоге ни разу так и не удалось пройти эту миссию). Естественно, я всё позорно зафейлил. В тот момент я и забросил прохождение. Да. Проходить «вторую» часть не допройдя первую? Я решил так не делать.

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

Первая часть перезапущенной XCOM запала мне в душу, оставив значительный след. Периодически я вспоминаю о ней и вновь запускаю Enemy Within, чтобы понастольгировать. На этот раз волну воспоминаний накатила главная страница Steam, на которой висела XCOM 2, у которой, оказывается, были бесплатные выходные и 75% скидка. К сожалению, заметил я это поздно.

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

Вторую часть я в своё время не решился брать. А потом и вовсе как-то забылось, но я думаю в ближайшее время всё-таки взять её и наконец-то пройти. Негоже вот так вот бросать серию. Ведь XCOM всегда мог порадовать и впечатлить.

Источник

Мнение о современной дилогии XCOM

Привет всем зашедшим в мой блог! Не буду скрывать, я с школьных лет любил стратегии. Правда пока мои сверстники гасились в Героев 3, Варкрафт 3, Red Alert 3, я отдавал предпочтение играм серии «В тылу врага» и «Company of Heroes: Tales of Valor». О пошаговых стратегиях я не знал в принципе. Слышал конечно о Цивилизации 4, но не знал что это пошаговая стратегия. И знакомство с этим жанром у меня началось именно с игр серии ХСОМ. Что ж, поведаю вам свою историю того, как я с ним ознакомился и выскажу своё мнение. И да простит меня в случае чего гуру стратегий, граф Monte_Cristo.

XCOM: Enemy Unknown/Enemy Within

Я решил начать с Unknown и. это была моя ошибка. Нет-нет, игра классная и дарит хорошие впечатления. Просто на фоне Within она начинает казаться суховатой и неполноценной. И игра заставила меня поднапрячься даже на средней сложности. Возможно Monte_Cristo со мной не согласится (или же просто сочтёт меня казуалом), но ИИ в игре вполне себе добротный. Он порой заставлял неслабо так пораскинуть мозгами, иногда бесил и вгонял в ступор, особенно когда на инопланетном корабле в узком коридоре я впервые столкнулся с Кибердиском. Два бойца тогда не вернулись из боя. В итоге всё закончилось тем, что где-то в 2016 году я бросил прохождение на последней миссии (пытался взять нахрапом, без прокачки псионика) и игра пылилась у меня в Steam аж до 2018 года.

Тогда в тот момент, когда играть ни во что не было желания, а денег на «Войну избранных» для ХСОМ 2 не было, я решил вернуться в первую часть, но уже в Enemy Within. И знаете, то самое чувство когда понял что с этого и надо было начинать! Новые фишки с Составом, МЭКами, генными модификациями и Exalt просто невероятно разнообразили и без того хорошую игру. Я получал искреннее удовольствие, когда подбирал все контейнеры с Составом, когда удачный залп моего МЭКа разносил в кашу пачку врагов, когда прокачанный в максимум снайпер выносил критом целого врага через всё поле боя и когда один за одним я гасил бойцов Exalt в их же штабе (то была великолепная бойня, как Красная свадьба в Игре Престолов). И к финальной миссии я подошёл более ответственно. 5 генномодифицированных по максимуму псиоников и один антиграв-беспилотник (МЭК я забраковал из-за шанса потерять над ним котроль ввиду захвата разума), куча аптечек и гранат. Как результат, игра была пройдена. А заодно начало складываться, как всё между частями закончилось поражением.

XCOM 2 + War of Chosen

Миссии в заброшенных городах со Странниками оказались отличной идеей, которая ещё и закрыла дыру в лоре. Тут проблем не меньше, чем от избранных, особенно когда странников набиралось слишком много. И один раз из-за этого случился то ли баг, то ли фейл. Как-то взял я миссию на устранение Генерала, дабы избежать какого-то опасного события, а она была в заброшенном городе со странниками. В задачах было оговорено: устарнить генерала, устранить ВСЕХ врагов. Генерала я устранил, свиту его тоже, но второй пункт так и не засчитали ввиду. Странников. Игра их тоже считала за врагов которых надо уничтожить! А спаунились они бесконечно! В итоге пришлось вызывать Рейнджер и рвать когти. Уничтожение генерала хоть и засчитали, но операция получила клеймо «Поражение».

Также добавили ряд приятных мелочей: фотокабинка, напарники, переобучение, секретные операции (кстати благодаря им я хоть перестал чувствовать что только я здесь делом занимаюсь), приказы и так далее.

Ещё позже добавили пак с 28 миссиями наследия. Что могу о них сказать? С точки зрения истории это вполне интересные истории. Они рассказывают чем занимался «Центр» после краха ХСОМ (кстати первая глава проходит на уровнях из первой части. Ностальгия. ), о том как ДиДжей с Радио Сопротивления чуть не наворотил дел с вышками пришельцев, о том как Шэнь собирала запчасти для Мстителя, и как в команде ХСОМ появились Джейн Келли, доктор Тайган и ещё пара персонажей. В принципе с точки зрения сюжета и количества (4 главы по 7 миссий) я остался доволен.

Но. С точки зрения геймплея это полный трындец. Поначалу я думал, что это будут хардкорные миссии где я со стоковыми пушками и невосполняемым отрядом (типа боец умер и без замены), должен буду пройти ряд сложных и интересных миссий. На деле же отряд всегда восполняется, а гаджеты и враги буквально лезут из будущего! Серьёзно, здесь вы столкнётесь с Аватарами, получите офигенную броню которую в игре вы исследовали только под конец. Ладно бы оно было дизайном как из Первого ХСОМ, типа нашли уцелевшие прототипы и т.д. Но главное. Стволы Избранных! Какого, блин, чёрта! Но что самое смешное, между главами прогресс гаджетов сбрасывается, типа не было у Брэдфорда дробовика Избранной, не было технологичного клинка, не было крутой брони. Как будто *ЩЁЛК*! И забыли! По крайне мере карты и задачи миссий не удручают. Они вполне интересные.

В общем, с дополнениями ХСОМ 2 стала почти идеальной игрой. Реально, я не могу придраться! Лично я могу порекомендовать эту игру всем, кто захочет ознакомиться с жанром пошаговых стратегий.

Вот как-то так. А ещё я сделал клип по второй части. Всем спасибо за внимание!

Источник

История «XCOM Enemy Unknown + Enemy Within». Кратко

XCOM Enemy Unknown + Enemy Within

Те, кто балуется игрушками дьявола, постепенно доиграются до того, что возьмут его меч.

По всему миру начали падать с неба неизвестные капсулы, которые стали затягивать в себя находящихся поблизости людей.

На Совете Наций было принято решение запустить проект “ХСОМ”, который находится в стадии “заморозки” с 1993 года, когда Совет Наций признал угрозу вторжения пришельцев и принял проект в реализацию.

Описание проекта ХСОМ и его персонала

ХСОМ строго засекреченный проект, целью которого является защита Земли от инопланетного вторжения. База ХСОМ находится в секретном месте под землёй, место под новые помещения выкапывается и затем строится нужный объект.

ХСОМ доступны самые передовые военные и научные технологические средства, ресурсы, солдаты и специалисты со всей Земли. Связь с Советом Наций происходит через Теневого Человека, чьё лицо всегда скрыто. //”Vigilo confido”; “скрытен и надёжен”

Проектом управляет “Командир”(игрок), прошедший тщательный отбор среди военных офицеров всех стран. Отдел исследований возглавляет доктор Мойра Вален, отдел разработок и производства возглавляет доктор Реймонд Шень. Управление штабом и войсками ведет офицер Джон Брэдфорд.

Это важный момент. Во-первых, эти персонажи будут действовать и в ХСОМ2. Но важнее то, что “Командир” выбран не случайно. Очевидно некто в совете знает что Командир является носителем земного Эфериала(из “Бюро”).

— пришельцы могут захватывать разум землян, превращать людей в зомби, читать мысли

— оборудование/вооружение пришельцев привязано к владельцу и самоуничтожается при его смерти

На основе этих знаний и выстроились первейшие задачи ХСОМ.

Но захват это не главная цель, основной целью ХСОМ остаётся предотвращение вторжений и похищений землян, так как от этого зависит финансирование Проекта странами Совета Наций.

Модификации с помощью генной инженерии

Добытый на одной из операций неизвестный “состав” оказывается биомеханической суспензией, способной проводить технологий по информационной схеме. На основе “состава” учёные ХСОМ разрабатывают киберкостюм для оперативников. Однако использование таких костюмов требует необратимой хирургической операции, превращающей человека в киборга.//”bellator in machina”; “воин в машине”//

Враг, превращающий людей в зомби

На задании по прекращению террора пришельцев оперативники встречаются с новым врагом. Прямоходящее четвероногое существо с бритвенно острыми передними конечностями, ядовитой слюной и способное откладывать эмбрион в свою жертву (“Криссалид”). После смерти человек с эмбрионом становится зомби, а через некоторое время из него вылупляется новый криссалид.

При следующей встрече оперативники оглушили энергетическое существо, но оно не просто нейтрализовалось, оно кристаллизовалось, оставив после себя резонирующий магнитной энергией органический кристалл. Шень и Вален выяснили что он работает как антенна, принимающая сигнал. Соединив этот кристалл с земными средствами связи учёные смогли отследить источник принимаемого им сигнала. Это привело ХСОМ к обнаружению базы пришельцев, защищённой маскирующим полем ( полем невидимости).

На базе пришельцев

Для проникновения внутрь базы Шень разработал “скелетный ключ”, на основе ранее добытого органического кристалла пришельцев.

Когда оперативники прибыли на базу, то выяснилось что пришельцы проводят опыты над людьми. Всё предыдущее вторжение(исключая акции устрашения) имело целью сбор людей для изучения и проведения опытов. По результатам этих опытов был выведен новый вид пришельцев, визуально похожий на человека (“Дохляк”).

Базой управляет сектоид-командир, более сильный вид сектоида. Он имеет огромную псионическую силу, способен легко брать людей под контроль и усиливать других пришельцев.

Итогом операции стало уничтожение базы и захват артефакта «Маяк», который перевезли в штаб ХСОМ.

После победы на базе

После разгрома базы, убийства лидера-сектоида и захвата “Маяка” ХСОМ празднует победу. Сигналы тревоги исчезли, активности пришельцев не наблюдается.

Но доктор Вален обеспокоена таким положением дел. Она считает что ничего ещё не кончено и берётся за исследование “Маяка”.

//внешний вид оперативников и технологий EXALT намекает на выходцев из бюро, узнавших правду о событиях 1962-1963 годов. Из-за поворота со “сном” Командера эта сюжетная ветка дальше не развивается//

//их оперативники разговаривают на непонятном языке, который будут использовать солдаты Advent в XCOM2, но при панике начинают говорить на земных языках. Никто из ХСОМ не расследовал, но скорее всего Экзальты и стали первыми Адвентами.//

В штабе ХСОМ происходят странные события. Сначала нарушается внутренняя система связи, затем отключаются все системы наблюдения, внутренние и наружные. Часть персонала уничтожает важные объекты штаба и начинает нападать на других сотрудников. //виновниками являются “зомбированные” псиониками EXALT сотрудники ХСОМ.

В этот момент начинается полномасштабная осада базы пришельцами.

тут МЕГА ВАЖНЫЙ момент. Далее, исходя из истории ХСОМ2, история идёт по другому, нежели показано в ХСОМ, сценарию. с этого момента всё увиденное в ХСОМ является симуляцией пришельцев, которую переживает захваченный Командир ХСОМ.

В этом бою пришельцы используют новые механизированные подразделения (на базе сектоид+киборг). Этот момент показал что пришельцы также могут и будут применять новые технологии, в том числе и разработанные ХСОМ.

Нападение отбито. База понесла урон, но в рабочем состоянии. Персонал, нападавший на своих, приходит в себя и не помнит что случилось. Приходит понимание что их разумом управляли, но поблизости не было пришельца, способного контролировать разум. Подтверждена причастность EXALT к помешательству персонала и саботажу систем обороны базы ХСОМ.

С этого момента начинается поиск и выявление баз и оперативников EXALT. Для этого ХСОМ начинает проводить секретные операции по всему миру.

Спустя бесчисленное количество попыток учёным ХСОМ удаётся модифицировать и запустить гиперволновой маяк, за основу которого взят артефакт “Маяк” с базы пришельцев. Он принимает сигналы кораблей пришельцев (как радиовышка на аэродромах). Таким образом удаётся засечь корабль “Наблюдатель”, укрытый полем невидимости.

В то же время ХСОМ заканчивает производство нового воздушного судна “Огненный шторм”, созданного с помощью симбиоза земных и инопланетных технологий и сплавов. Перемещаясь на антигравитационном двигателе он способен развивать огромные скорости, выдерживать сильнейшие попадания и обнаруживать замаскированные корабли пришельцев. Первой целью Огненного шторма становится тот самый Наблюдатель.

Отряд ХСОМ во главе с сильнейшим псиоником организации высаживается на флагманский корабль пришельцев и с боем пробивается к мостику. По ходу продвижения отряда к цели псионик получает сообщения от эфериалов на корабле, которые поясняют свои цели и желания.

//Киборгов сделали по ходу битв с землянами, насмотревшись на их эффективность у Хсом.//

//А криссалиды. ну в финальной миссии эфереал рассказывает почему каждая из рас инопланетян им не подошла для Вознесения(читай эволюции). эти твари были идеальными, но вообще без малейшего сознания, только на инстинктах.//

Источник

Самая последняя надежда человечества. Три причины поставить XCOM: Long War

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что игратьxcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

До выхода XCOM 2 осталось чуть меньше полугода — самое время вернуться к первой части и освежить воспоминания. Тем более что на то есть замечательный повод: пару недель назад завершилась разработка Long War, масштабнейшей любительской модификации для XCOM: Enemy Within.

И чем же именно это хорошо?

Причина первая: испытание

Модификация делает игру гораздо длиннее, гораздо разнообразнее. И гораздо сложнее, особенно с непривычки. Если начать партию, не удосужившись покопаться в настройках сложности, можно с удивлением обнаружить, что солдаты «последней опоры и надежды человечества» — все как один криворукие инвалиды, которые в сарай с пяти шагов не попадут. Или что плюгавенькая разведывательная тарелка может уйти от трех-четырех истребителей подряд. Но это не страшно — такие усложнители можно выключить, вернув солдатам и пилотам почти первозданную меткость.

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

Выложиться на полную заставляет другое — переосмысленная стратегия пришельцев. В отличие от изначального XCOM (и даже совсем изначального X-COM: UFO Defense, чего уж там), где инопланетяне наращивали давление на человечество потихоньку и постепенно, в Long War события развиваются куда более стремительно. Игрока ждут несколько недель относительно спокойного прощупывания разведывательными отрядами.

А потом начнется ад.

Команда доктора Вален будет проводить исследования черепашьими темпами, но это не страшно, потому что инженерная бригада доктора Шена будет работать еще медленнее — и поглощать при этом столько денег и ресурсов, что голова закружится. А новые виды пришельцев будут появляться едва ли не каждый месяц — только успевай приспосабливаться.

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

Long War наглядно демонстрирует, каково это — бороться с противником, который превосходит вас и числом, и вооружением, и технологиями. Притом дает прочувствовать это на собственной шкуре.

Причина вторая: стратегия

В оригинале мы развивались примерно с той же скоростью, что и пришельцы, — здесь одна из сторон будет постоянно вырываться вперед. То мы соберем лазерные пулеметы и начнем сбивать летунов одной очередью, то задохлики-сектоиды окрепнут и начнут спокойно принимать в лоб по два-три лазерных луча.

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

XCOM крутился в первую очередь вокруг паники — там уменьшим, тут дадим увеличиться, в среднем все довольны. Long War же построен вокруг гонки технологий и ресурсов. Сбили разведывательную тарелку — враг не получил информацию о расположении вашего спутника. Упустили «рейдер» с исследовательской бригадой — пришельцы используют полученные данные и станут чуть-чуть сильнее. И никаких больше «пришельцы похищают людей одновременно в трех местах, выбирайте, какое защищать»: пришельцы похищают людей там, где приземлился корабль класса «похититель», а если его сбить в пути — не похитят вообще ниоткуда.

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

Причина третья: разнообразие

Попытки применять к Long War стратегии из оригинала чреваты полнейшим фиаско — моментом, когда понимаешь, что партия окончательно проиграна, ее уже никак не вытащить, нужно бросать и начинать заново. Приятного в таком моменте мало — особенно если он наступает этак после двух лет игрового или семидесяти часов реального времени, — но он лучше всего доказывает, что в игре есть вариативность. Что можно действовать разными путями и в разные моменты игры оказаться в совершенно разных условиях.

Это то, чего так не хватало Enemy Unknown и что лишь отчасти исправила Enemy Within.

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

Long War — тот самый (не первый и, смеем надеяться, не последний) случай, когда творчество поклонников вдыхает в игру новую жизнь. Если вы играли в XCOM и он вам понравился — попробуйте обязательно. Если играли и не понравился, попробуйте тем более. Может, с модификацией понравится больше.

А вот если не играли — начните лучше с оригинала. Просто потому, что Long War и Enemy Within — чуть ли не разные игры, а познакомиться стоит с обеими.

Скачать модификацию можно здесь.
Любительская локализация лежит здесь

Источник

XCOM: Enemy Within — и снова в бой. Рецензия

Игра протестирована на PC

Firaxis Games взяла за правило выпускать весьма объемные дополнения к своим играм. Поклонников Civilization V она уже обрадовала, выпустив Gods & Kings и Brave New World. Рядовыми DLC их не назвать, поскольку в игру добавили не только новые цивилизации, юниты и компании. Разработчики также разнообразили тактику, улучшили дипломатию и привнесли ворох возможностей для управления собственным государством. Теперь же пришла очередь фанатов XCOM: Enemy Unknown. Возможности, увы, расширили не настолько сильно, зато с лихвой хватает других «плюшек».

⇡#Это мы уже проходили

По сути, перед нами все та же игра, которая вышла чуть больше года назад. Инопланетная цивилизация вторглась на Землю и начала похищать людей. Жители в опасности, а потому нас сразу поставили руководить последней линии обороны человечества — секретной организацией XCOM. Мы согласовываем высадку небольших групп в горячие точки, собираем остатки внеземных технологий, развиваем военную промышленность и продвигаем науку. Сам же довольно дорогостоящий проект финансируют страны, состоящие в Совете Безопасности ООН. Не выполняете возложенные задания — паника растет, а инвесторы в ужасе разбегаются.

Микроэкономика в Enemy Within осталась на том же уровне: роем котлованы на базе, отстраиваем электрогенераторы и исследовательские комплексы, запускаем наблюдательные спутники и снаряжаем бойцов по последнему слову техники. Попутно можно послушать рекомендации советников, увеличить отряд в школе офицеров и посмотреть второстепенные миссии. Разработчики дополнили этот процесс разнообразными мелочами вроде медалей, которые дают незначительные, но все же преимущества в бою. Например, меткость награжденного солдата повысится, если команда будет сформирована из представителей разных национальностей. Да и сами исследования теперь дают больше результатов.

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

Разбираться в возможностях своих подручных стало гораздо веселее. С помощью лабораторий игрок волен заменять конечности персонажа механическими или усиливать его мышцы. Таким образом, бойцов можно сделать быстрее, появится способность прыгать на здания без подручных средств или даже становиться невидимками, если спрятаться за укрытиями. Кардинально тактика от этого не меняется, но как дополнительный вариант во время перестрелок подходит вполне. К тому же обновился и «зоопарк» инопланетян — невидимые кальмары и роботизированные гуманоиды не раз пощекочут вам нервы.

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

Все эти нововведения — не единственное, что предлагает Enemy Within. Основное веселье начинается примерно с середины игры, когда наши солдаты сталкиваются с группой вооруженных людей из компании Exalt. Цель у организации простая — накачав своих сотрудников веществом под названием «Состав», под шумок захватить мир. Сделать это нетрудно, ведь субстанция, целиком состоящая из нанороботов, способна изменять структуру тела на генном уровне. Разумеется, руководство XCOM желает не только уничтожить угрозу, но и заполучить столь мощную технологию в свои руки. Типично? Не то слово, поэтому откровений от истории ждать не стоит.

xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть фото xcom enemy unknown или within во что играть. Смотреть картинку xcom enemy unknown или within во что играть. Картинка про xcom enemy unknown или within во что играть. Фото xcom enemy unknown или within во что играть

XCOM: Enemy Within — это не просто набор новых карт и шапок для героев, однако советовать его всем невозможно. На дополнение, скорее, напрашивается ярлык «Расширенное издание». А потому понравится оно только двум типам игроков: тем, кто так и не добрался до Enemy Unknown, и тем, кому она чертовски понравилась. Остальные могут смело проходить мимо.

Достоинства:

Недостатки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *