xingang tianjin в чем разница
Порты Китая
Порт Тяньцзинь TIANJIN, (Xingang)
Крупнейший порт Северного Китая – город Тяньцзинь TIANJIN, (Xingang).
Порт является частью Нового района Биньхай в районе муниципалитета Тяньцзинь, главной особой экономической зоны Северного Китая.
Порт Далянь (Dalian)
Порт Далянь (Dalian) был основан в 1899 году и находится на южной оконечности Ляодунского полуострова в провинции Ляонин. Порт Далянь является самым северным незамерзающим портом в Китае. Это второй крупнейший контейнерный перевалочный центр в материковой части Китая.
Порт Далянь расположен на Желтом море и охватывает акваторию в 346 км2 и земельный участок площадью почти 15 км2. Здесь есть 160 км специализированных железнодорожных путей, 300.000 м2 складов, более 1000 единиц различных видов погрузочно-разгрузочных машин и оборудования.
Порт имеет 80 современных причалов, из них 38 — это глубоководные для судов водоизмещением более 10000 метрических тонн (DWT дедвейт).
Порт Фучжоу (Fuzhou)
Fuzhou Фучжоу— городской округ в провинции Фуцзянь КНР, административный центр провинции.
В 1867 году морской порт Фучжоу стал местом одного из первых крупных экспериментов Китая с западными технологиями. Тогда была создана морская военная верфь и арсенал в соответствии с французским руководством, и было открыто военное морское училище.
Основными направлениями экспорта через порт Фучжоу являются древесина, фрукты, бумага и продукты питания.
порт Гонконг
Глубоководный морской порт Гонконг расположен на берегу Южно-Китайского моря. В порту Гонконг преобладает направление перевозок выпускаемой продукции в контейнерах и в меньшей степени сырья и пассажиров. Глубокие воды гавани «Виктория» обеспечивают идеальные условия для швартовки и обработки всех типов судов. В настоящее время, в морском порту Гонконг девять контейнерных терминалов, расположенных на Квай Чунг, Камнерезных островах и Цин Йи. Существенный контейнерооборот обрабатывается на торговом терминале реки Tuen Mun.
порт Нинбо (Ningbo)
порт Циндао (Qingdao)
порт Шанхай (Shanghai)
Порт Шанхай, расположенный в непосредственной близости от города Шанхай, включает в себя глубоководный морской порт и речной порт.
Порт Шанхай омывается Восточно-Китайским морем на востоке и заливом Ханчжоу (Hangzhou Bay) на юге. Он расположен в месте слияния рек Янцзы, реки Хуанпу (которая впадает в реку Янцзы) и Цяньтан.
В 2012 году порт Шанхай установил исторический рекорд обработки более 32 млн. TEU (единиц оборудования эквивалентных 20-футовым контейнерам).
порт Шеньчжень (Shenzhen)
Порт Шэньчжэнь расположен в южной части дельты реки Чжуцзян в китайской провинции Гуандун. Порт Шеньчжень относится к внутреннему экономическому району Гонконга.
Порт Шеньчжень является портом приписки для 39 судоходных компаний, стоявших у истоков 131 международной контейнерной линии. Ежемесячно в порт Шэньчжэнь заходят 560 кораблей, а также действуют 21 фидерный маршрут в другие порты региона дельты реки Чжуцзян. Пассажирский терминал Секо обеспечивает быструю паромную переправу через дельту реки Чжуцзян в Гонконг, Макао и Чжухай (Zhuhai).
Порт Сямень (Xiamen)
Порт Сямень (Xiamen) является важным глубоководным портом расположенным в устье реки Jiulongjiang на южном побережье провинции Фуцзянь (Fujian). Он занимает 8-е место в КНР по величине контейнерных терминалов и 18-е место среди 100 крупнейших в мире. Это 4-й порт в КНР с возможностью обрабатывать большие контейнерные суда шестого поколения.
В общей сложности 68 морских путей связывают Сямень с 50 основными портами в мире.
Порт Сямэнь представляет собой хорошо развитую первоклассную портовую структуру. Береговая линия в районе гавани (Dongdu harbor) тянется на 30 километров (19 миль), а глубина воды достигает 17 метров (56 футов).
Порт состоит из 74 причалов, которые позволяют обрабатывать суда водоизмещением 100000 или более тонн, 23 причалов для судов 10000 или более тонн. Всего в Сямене девять контейнерных терминалов.
Морские порты Китая
Поскольку Китай является сегодня мировой «фабрикой» в производстве подавляющего количества товаров, правительство КНР уделяет особое внимание развитию экспортно-ориентированной восточной части страны, прежде всего в области транспортной логистики. Ниже можно ознакомиться с основными международными морскими портами Китая и картами тех провинций, где они находятся:
Даньдун (PORT OF DANDONG)
Далянь (PORT OF DALIAN)
Инькоу (PORT OF YINKOU)
Цзиньчжоу (PORT OF JINZHOU)
Циньхуандао (PORT OF QINHUANGDAO)
Туншань (PORT OF TONGSHAN)
Тяньцзинь/Синган (PORT OF TIANJIN/XINGANG)
Хуанхуа (PORT OF HUANGHUA)
Лункоу (PORT OF LONGKOU)
Яньтай (PORT OF YANTAI)
Вэйхай (PORT OF WEIHAI)
Чжанцзябу (PORT OF ZHANGJIABU)
Циндао (PORT OF QINGDAO)
Жичжао (PORT OF RIZHAO)
Шидао (PORT OF SHIDAO)
Ланьшань (PORT OF LANSHAN)
Ляньюньган (PORT OF LIANYUNGANG)
Наньтун (PORT OF NANTONG)
Чжанцзяган (PORT OF ZHANGJIAGANG)
Наньцзин (PORT OF NANJING)
Шанхай (PORT OF SHANGHAI)
Чжапу (PORT OF ZHAPU)
Чжоушань (PORT OF ZHOUSHAN)
Шипу (PORT OF SHIPU)
Хаймынь (PORT OF HAIMEN)
Чжанцзян (PORT OF ZHANGJIANG)
Нинбо (PORT OF NINGBO)
Веньчжоу (PORT OF WENZHOU)
Сайци (PORT OF SAIQI)
Фучжоу (PORT OF FUZHOU)
Мэйчжоувань (PORT OF MEIZHOUWAN)
Сямынь (PORT OF XIAMEN)
Дуншань (PORT OF DONGSHAN)
Цюаньчжоу (PORT OF QUANZHOU)
Шаньтоу (PORT OF SHANTOU)
Сиди (PORT OF XIDI)
Шаньвэй (PORT OF SHANWEI)
Шеньчжень (PORT OF SHENZHEN)
Гуанчжоу (PORT OF GUANGZHOU)
Чжуншань (PORT OF ZHONGSHAN)
Чжухай (PORT OF ZHUHAI)
Цзянмынь (PORT OF JIANGMEN)
Янцзян (PORT OF YANGJIANG)
Шуйдун (PORT OF SHUIDONG)
Чжаньцзян (PORT OF ZHANJIANG)
Сяхай (PORT OF XIAHAI)
Хайань (PORT OF HAIAN)
Бэйхай (PORT OF BEIHAI)
Фанчэн (PORT OF FANGCHENG)
Хайкоу (PORT OF HAIKOU)
Санья (PORT OF SANYA)
Басо (PORT OF BASOU)
Янпу (PORT OF YANGPU)
Мацунь (PORT OF MACUN)
Гаосён (PORT OF GAOXIONG)
Хуалянь (PORT OF HUALIAN)
Тайчжун (PORT OF TAIZHONG)
Цзилун (PORT OF JILONG)
Гонконг/Сянган (PORT OF НONG KONG/XIANGGANG)
Макао/Аомынь (PORT OF AOMEN)
Кроме того, существенное значение для экспорта имеет наличие большого количества речных портов в восточной и центральной частях КНР.
Речные порты КНР
Порты реки Янцзы и города центрального подчинения Шанхай
Уездный порт Шанхая (PORT OF SHANGHAI COUNTY)
Цзядин (PORT OF JIADING)
Баошань (PORT OF BAOSHAN)
Сунцзян (PORT OF SONGJIANG)
Цзиньшань (PORT OF JINSHAN)
Цинпу (PORT OF QINGPU)
Фэнсянь (PORT OF FENGXIAN)
Наньхуэй (PORT OF NANHUI)
Чуаньша (PORT OF CHUANSHA)
Чунмин (PORT OF CHONGMING)
Городской порт Шанхая (PORT OF SHANGHAI CITY)
Речные порты провинции Цзянсу
Порт города Наньтун (PORT OF NANTONG CITY)
Порт города Чжанцзяган (PORT OF ZHANGJIAGANG CITY)
Дачжун (PORT OF DAZHONG)
Цзяньху (PORT OF JIANHU)
Куньшань (PORT OF KUNSHAN)
Синхуа (PORT OF XINGHUA)
Цзянинь (PORT OF JIANGYIN)
Гаоган (PORT OF GAOGANG)
Яньчен (PORT OF YANCHENG)
Чаншу (PORT OF CHANGSHU)
Порт города Наньцзин (PORT OF NANJING CITY)
Тайсин (PORT OF TAIXING)
Дунтай (PORT OF DONGTAI)
Хайань (PORT OF HAIAN)
Биньхай (PORT OF BINHAI)
Утун (PORT OF WUTONG)
Жаньлишань (PORT OF RANLISHAN)
Сяши (PORT OF XIASHI)
Сяошань (PORT OF XIAOSHAN)
Чжичен (PORT OF ZHICHENG)
Вейтан (PORT OF WEITANG)
Сяопу (PORT OF XIAOPU)
Чжоупу (PORT OF ZHOUPU)
Сиань (PORT OF SIAN)
Хучжоу (PORT OF HUZHOU)
Пинху (PORT OF PINGHU)
Лицзясян (PORT OF LIJIAXIANG)
Речные порты провинции Аньхуэй
Мааньшань (PORT OF MAANSHAN)
Уху (PORT OF WUHU)
Тунлин (PORT OF TONGLING)
Аньцин (PORT OF ANQING)
Диган (PORT OF DIGANG)
Чичжоу (PORT OF CHIZHOU)
Саньбин (PORT OF SANBING)
Хэфэй (PORT OF HEFEI)
Хуайнань (PORT OF HUAINAN)
Бэнбу (PORT OF BENGBU)
Речные порты провинции Цзянси
Цзюцзян (PORT OF JIUJIANG)
Наньчан (PORT OF NANCHANG)
Ганьчжоу (PORT OF GANZHOU)
Речные порты провинции Хубэй
Усюэ (PORT OF WUXUE)
Тяньчжень (PORT OF TIANZHEN)
Хуанши (PORT OF HUANGSHI)
Бахэ (PORT OF BAHE)
Ланьси (PORT OF LANXI)
Эчжоу (PORT OF EZHOU)
Ухань (PORT OF WUHAN)
Шаши (PORT OF SHASHI)
Чжичен (PORT OF ZHICHENG)
Ичан (PORT OF YICHANG)
Сянфань (PORT OF XIANGFAN)
Лихэкоу (PORT OF LIHEKOU)
Речные порты провинции Хунань
Ченлинцзи (PORT OF CHENGLINGJI)
Юэян (PORT OF YUEYANG)
Чандэ (PORT OF CHANGDE)
Юаньцзян (PORT OF YUANJIANG)
Цзиньши (PORT OF JINSHI)
Чжучжоу (PORT OF ZHUZHOU)
Сянтань (PORT OF XIANGTAN)
Мацаоцзе (PORT OF MAOCAOJIE)
Хэнян (PORT OF HENGYANG)
Речные порты провинции Сычуань
Ваньсюань (PORT OF WANXUAN)
Фулин (PORT OF FULING)
Чунцин (PORT OF CHONGQING)
Бэйпей (PORT OF BEIPEI)
Фэнцзе (PORT OF FENGJIE)
Лучжоу (PORT OF LUZHOU)
Хэчуань (PORT OF HECHUAN)
Ибинь (PORT OF YIBIN)
Речные порты Ханчжоу (провинция Чжецзян ) и города центрального подчинения Пекин
Ханчжоу (PORT OF HANGZHOU)
Сучжоу (PORT OF SUZHOU)
Чанчжоу (PORT OF CHANGZHOU)
Пичжоу (PORT OF PIZHOU)
Хуайинь (PORT OF HUAIYIN)
Исин (PORT OF YIXING)
Уцзян (PORT OF WUJIANG)
Туншань (PORT OF TONGSHAN)
Хуайань (PORT OF HUAIAN)
Сючжоу (PORT OF XUZHOU)
Порты реки Чжуцзян (Жемчужной реки, провинция Гуандун )
Саньбу (PORT OF SANBU)
Жунци (PORT OF RONGQI)
Дунвань (PORT OF DONGWAN)
Чжаоцин (PORT OF ZHAOQING)
Фошань (PORT OF FOSHAN)
Шилун (PORT OF SHILONG)
Шицяо (PORT OF SHIQIAO)
Тайпин (PORT OF TAIPING)
Учжоу (PORT OF WUZHOU)
Наньнин (PORT OF NANNING)
Лючжоу (PORT OF LIUZHOU)
Гуйган (PORT OF GUIGANG)
Порты провинции Хэйлунцзян
Харбин (PORT OF HARBIN)
Цзямусы (PORT OF JIAMUSI)
Шахэцзы (PORT OF SHAHEZI)
Тунцзян (PORT OF TONGJIANG)
Хэйхэ (PORT OF HEIHE)
Морские порты Китая
PORT OF QINHUANGDAO
Морские порты провинции Шаньдун ( Shandong) :
PORT OF ZHANGJIABU
PORT OF LIANYUNGANG
PORT OF ZHANGJIAGANG
PORT OF ZHANGJIANG
Морские порты побережья провинции Фуцзян ( Fujian) :
PORT OF MEIZHOUWAN
Морские порты провинции Гуандун ( Guangdong) и Гуаньси ( Guangxi) :
Морские порты провинции Хайнань ( Hainan) :
Информация об основных портах Китая:
Порт Шанхай (Shanghai)
О порте Шангхай (Shanghai)
Тел : +86 2163290660 Факс : +86 2163290202
Общие характеристики грузового порта Шанхай
Основные импортно- экспортные товары
Экспорт: трикотаж, ТНП, агрокультурная продукция, нефтепродукты.
Морской порт Нинбо (Ningbo)
О морском порте Нинбо (Ningbo)
Факс : (0574) 7695523
Заход в порт Нинбо после захода солнца :
Амплитуда прилива в порту Нинбо :
с 07:30- 11:30 и с 12:00-16:00
Основные импортно- экспортные товары
Нефть, полезные ископаемые, уголь, удобрения, пиломатериалы, металлопрокат, контейнерные грузы, метиловый спирт, серная кислота и др. химические продукты.
Морской порт Далянь (Dalian)
Морской порт Китая Далянь находится на южной оконечности Ляодуского
Тел : 0411-2807147 2622275
Основные импортно- экспортные товары
Экспорт: нефть- сырец, нефтепродукты, зерновые, корма, генеральные грузы, руды, уголь.
Порт Тяньцзинь (Tianjin)
Тел : (022) 5707550, 5792985
Основные импортно- экспортные товары
Экспорт: генеральные грузы, кукуруза.
Порт Циньдао (Qingdao)
Факс : (0532) 2822878
Основные импортно- экспортные товары
Экспорт: неочищенная нефть, арахисовое масло, кукуруза, арахисовые жмыхи, хлопок, металлопродукция и пр.
Морской порт Шэньчжэнь (Shenzhen)
Тел : (0755) 83168123
Факс : (0755) 83168605
Основные импортно- экспортные товары
Экспорт: трикотаж, рис, корма, металлопрокат, цемент, фосфориты, соль.
Морской порт Гуанчжоу (Guangzhou)
Основные импортно- экспортные товары
зерновые, сахар, удобрения, цемент, руды, оборудование, продукты, генеральные грузы.
Морской порт Фучжоу (Fuzhou)
Тел : (0591) 3682312 3682432
Факс : (0591) 3682674
контейнерная площадка 4500 кв.м.
Основные импортно- экспортные товары
Экспорт: генеральные грузы, камень, песок.
Обратитесь к нам за более подробной информацией о доставке грузов из портов Китая по телефону +7 499 995-23-31 или отправив запрос на электронную почту info@parity-log.com
Будем рады быть Вам полезными!
© Логистическая компания ООО «Паритет Логистик», 2012-2021
Москва, Рязанский проспект 24, к.2
Тел.: 8 (499) 995 23 31
Порт Тяньцзинь 天津 港 | |
---|---|
Расположение | |
Страна | |
Расположение | Тяньцзинь |
Координаты | 38 ° 58’33 «N 117 ° 47’15» E |
подробности | |
Открыт | 1860 г. (порт Тангу); 1952-10-17 (открытие Тяньцзинь Xingang) |
Управляется | Tianjin Port Group Ltd |
Принадлежит | Комиссия по надзору и управлению государственными активами Тяньцзиня |
Тип гавани | Глубоководный морской порт / Речной порт |
Площадь земельного участка | 121 км 2 |
Размер | 260 км 2 ( общая территория юрисдикции 470 км 2 ) |
Доступные причалы | 217; Производственные площадки: 140 (2010) |
Сотрудников | 20 000 (2008) |
Председатель | Ю Рюмин |
ООН / ЛОКОД | CNTXG или CNTSN (ранее CNTJP / CNTGU) |
Индекс мирового порта | 60190 |
Морские карты | 94363/0 (NGA / NIMA); 2653/4 (Адмиралтейство); 11773/4 (китайский) |
Статистика | |
Годовой грузовой тоннаж | 453 миллиона тонн (2011) |
Годовой объем контейнера | 11,5 млн TEU (2011 г.) |
Стоимость груза | 197,249 млрд долларов США (2011 г.) |
Пассажирские перевозки | 110 000 круизных пассажиров (2012) |
Годовой доход | 21,5 млрд юаней (2011 г.) |
Чистая прибыль | 1,678 миллиарда юаней (2011 г.) |
Сайт http://www.ptacn.com |
Содержание
Речные порты Хайхэ
Мин и позже Цин были спорадически враждебной морской торговли, в результате чего в политике «Морской Ban» применения и выключаться в течение многих столетий. Эта политика варьировалась от усиления защиты от пиратов до полного обезлюдения береговой линии. Таким образом, фокус торговли между речным и морским путями сильно колебался в течение этого периода.
Развитие порта устья Хайхэ
Основание Tanggu Xingang
Первоначальный японский план предусматривал создание 30-километрового волнолома; углубление судоходного канала шириной 13,4 км и шириной 200 м; строительство шлюза у входа в Хайхэ; и создание трех причалов с 12 причалами с проектной пропускной способностью 27 млн тонн. Предполагалось, что план будет завершен к 1947 году. Работа замедлилась, поскольку война для Японии пошла не так, а ресурсы (в частности, уголь) становились все более и более дефицитными. К моменту капитуляции Японии в 1945 году проект был завершен менее чем наполовину: судоходный канал был углублен на две трети, волнорезы протянулись на 11 км, был завершен только один терминал с 700 м набережной и второй терминал. и баржный терминал были почти завершены. Шиплок был готов на 85%, проложено 11 км железных дорог и построен судовой док (ныне верфь Xingang).
В следующие десятилетия расширение порта было медленным. К 1956 году грузооборот достиг 10 миллионов тонн и оставался примерно на этом уровне в течение следующих двух десятилетий. Однако уже тогда Тангу Синган был пионером в развитии портов в Китайской Народной Республике: в сентябре 1973 года порт Тяньцзинь успешно открыл первый международный маршрут контейнерных судов в Китае. Продолжался медленный период расширения, и в конце 1970-х годов были построены четыре характерных для Пейцзяна причалов. В 1980 году порт Тяньцзинь открыл первый специализированный контейнерный терминал в Китае.
Реформа и открытие
Экспортный бум, последовавший за периодом реформ и открытия после 1979 года, оказал огромное давление на хрупкую портовую инфраструктуру Китая. Перегрузка стала достаточно серьезной, чтобы вызвать реформу центрального правительства: 1 июня 1984 года порт Тяньцзинь был передан из-под прямого контроля Министерства связи в «двойную» систему совместного центрального и местного управления.
Несмотря на эту частичную либерализацию, рост в начале 80-х был очень медленным. Порт страдал от нехватки земли и капитала, пока не стал относительно быстро получать ссуды Всемирного банка на развитие инфраструктуры, которые профинансировали модернизацию и расширение нескольких причалов. Благодаря прогрессивному коммерческому успеху и расширению доступа к капиталу порт начал быстро расширяться как в размерах, так и в мощности.
Изменилась и структура порта. В 1992 году компания по хранению и транспортировке портов Тяньцзинь была преобразована в акционерное общество, полностью принадлежащее Бюро порта Тяньцзинь. В 1996 году она была преобразована в Tianjin Port Holdings Company (TPC) и зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже. В 1997 году компания Tianjin Development Holdings, которой принадлежали активы порта по обработке контейнеров, была зарегистрирована в Гонконге. Позже ее портовые активы были выделены в Tianjin Port Development Company (TPD) и в 2006 году котируются на Гонконгской бирже.
PTA отложило акционирование, чтобы обеспечить выполнение 11-го пятилетнего плана развития порта. Переход был завершен только 3 июня 2004 года, когда PTA стало последним крупным портовым управлением в Китае, которое стало корпорацией: Tianjin Port (Group) Company (天津 港 (集团) 有限公司, или TPG по ее английской аббревиатуре).
Финансовое цунами 2008 года хит китайских портов особенно трудно, так как они в значительной степени зависят от торговых потоков иностранных. Порт Тяньцзинь показал лучшие результаты, чем в среднем, благодаря своей диверсификации: в то время как контейнерный бизнес резко упал, объемные перевозки (в частности, железной руды) оставались высокими. Тем не менее, кризис сильно ударил по прибыли и убедил правительство Тяньцзиня реорганизовать и оптимизировать структуру порта, что они и сделали в 2009 году, создав TPD (меньший оператор, но с полезной иностранной регистрацией и доступом к иностранным рынкам капитала). ) возьму на себя TPC. Одновременно с этим собственность TPD была передана от Tianjin Development Holdings (дочерняя компания Министерства торговли Тяньцзиня) к TPG. К моменту завершения слияния, 4 февраля 2010 г., все операции в порту Тяньцзинь были объединены в рамках TPG.
2015 взрывы
http://www.ptacn.com
СОДЕРЖАНИЕ
Расположение и планировка
Геофизическая обстановка
История
После восстания боксеров весь Тангу оказался под иностранной оккупацией, и эти иностранные державы создали обширную сеть причалов на берегу реки.
Пропускная способность речных портов Тангу и Тяньцзинь была ограничена, и поэтому японские оккупационные силы в 1940 году начали строительство морского порта Тангу Синган (позже порта Тяньцзинь Синган) за пределами устья реки. К концу войны новый порт был незавершенным, а повреждения во время гражданской войны в Китае сделали его непригодным для использования к моменту захвата в 1949 году.
Экспортный бум, последовавший за периодом реформ и открытия после 1979 года, оказал огромное давление на хрупкую портовую инфраструктуру Китая. Перегрузка стала достаточно серьезной, чтобы вызвать реформу центрального правительства: 1 июня 1984 г. порт Тяньцзинь был передан из-под прямого контроля Министерства связи в «двойную» систему совместного центрального и местного управления.
Изменилась и структура порта. В 1992 году компания по хранению и транспортировке порта Тяньцзинь была преобразована в акционерное общество, полностью принадлежащее бюро порта Тяньцзинь. В 1996 году она была преобразована в Tianjin Port Holdings Company (TPC) и зарегистрирована на фондовой бирже Шанхая. В 1997 году компания Tianjin Development Holdings, которой принадлежали активы порта по перевалке контейнеров, была зарегистрирована в Гонконге. Его портовые активы позже были выделены в Tianjin Port Development Company (TPD) и зарегистрированы на Гонконгской бирже в 2006 году.
PTA отложило акционирование, чтобы обеспечить выполнение 11-го пятилетнего плана развития порта. Переход был завершен только 3 июня 2004 года, когда PTA стала последней крупной портовой администрацией в Китае, которая стала корпорацией: Tianjin Port (Group) Company (天津 港 (集团) 有限公司, или TPG по ее английской аббревиатуре).
Финансовое цунами 2008 года хит китайских портов особенно трудно, так как они в значительной степени зависят от торговых потоков иностранных. Порт Тяньцзинь показал лучшие результаты, чем в среднем, благодаря своей диверсификации: в то время как контейнерный бизнес резко упал, объемная торговля (в частности, железной рудой) оставалась высокой. Тем не менее, кризис сильно ударил по прибыли и убедил правительство Тяньцзиня реорганизовать и оптимизировать структуру порта, что они и сделали в 2009 году, создав TPD (меньший оператор, но имеющий полезную регистрацию за рубежом и доступ к иностранным рынкам капитала). ) возьму на себя TPC. Одновременно с этим право собственности на TPD было передано от Tianjin Development Holdings (дочерняя компания Министерства торговли Тяньцзиня) к TPG. К моменту завершения слияния, 4 февраля 2010 г., все операции в порту Тяньцзинь были объединены в рамках TPG.
Портовый фарватер
Якорные стоянки
Судовые шлюзы и приливные барьеры
Русло реки Хайхэ отделено от морских каналов тремя сооружениями:
Управление портом
Государственное регулирование и надзор
Управление портовых служб народного правительства муниципалитета Тяньцзинь (天津市 人民政府 口岸 服务 办公室) было создано в мае 2009 года для оптимизации портовых операций, в частности, процедур таможенного и инспекционного контроля.
Осмотр и очистка
Управление портом
Управление движением и безопасность мореплавания
Порядок действий и правила дорожного движения
Центр обслуживания движения судов (天津 船舶 交通 管理 中心) MSA обеспечивает управление движением, навигационную помощь и местную связь для всех судов на фарватере порта, якорных стоянках и причалах. Центр СУДС расположен в диспетчерской вышке высотой 88 м на восточном конце Донгтуди (Восточный пирс) и имеет две подчиненные станции мониторинга в Дунцзян и Линган. Его зона управления простирается на 20 морских миль (37 км) от башни. Соблюдение полномочий VTSC является обязательным, и все суда должны нести вахту на своем канале VHF (гл. 9), находясь в районе порта. На Haihe должны быть на дежурстве как VHF 09, так и 71.
Средства навигации
Система средств навигации (СНО) порта Тяньцзинь довольно плотная и быстро растет. Управление средств навигации в Тяньцзине (北海 航海 保障 中心 天津 航标 处) центра навигационной безопасности MSA Бэйхай отвечает за обслуживание всех навигационных средств в районе Тяньцзиня. В 2004 году управление СНО контролировало 141 навигационный объект в юрисдикции Тяньцзиня, в том числе 3 маяка, 12 световых маяков, 22 опорных указателя, 44 дневных радиомаяка, 55 световых буев, 1 станцию NDB, 1 станцию RBN / DGPS, 3 радиолокационных ретранслятора, 2 больших Суда СНО, 2 малых корабля СНО и 1 исследовательское судно, работающие с двух пристаней.
Мониторинг погоды и отчетность
В то время как порт напрямую управляет рядом гидрометеорологических станций (включая мареографы), за прогнозирование погоды в первую очередь отвечает Центр погодных предупреждений в новом районе Тяньцзинь Биньхай (天津市 滨海 新区 气象 预警 中心), местное агентство муниципального образования Тяньцзинь. Бюро погоды (天津市 气象 局). Центр предупреждений использует местные (26 автоматических метеостанций в Биньхае), национальные и спутниковые данные для прогноза погоды на море и в порту.
Морское сообщение
Прибрежное радио Тяньцзиня: Центр связи и информации Тяньцзиня Бэйхайского центра безопасности навигации (北海 航海 保障 中心 天津 通信 中心) управляет прибрежной станцией Тяньцзинь (天津 海岸 电台, позывной : XSV ; вызов: радио Тяньцзинь ; MMSI 004121100). Станция отвечает за коммуникационные обязательства Глобальной морской системы безопасности при бедствиях в юрисдикции порта, поддерживает коммуникационные потребности SAR-центра и поддерживает обязанности MSA по координации и связи.
Поисково-спасательные операции и аварийное реагирование
Морская координация спасения: Первичный SAR координирующий орган является Тяньцзинь морского поисково-спасательный центр (天津市海上搜救中心), отвечающим за координацию всех мероприятий SAR в портовых водах.
Активы SAR: Спасательная база в Тяньцзине имеет три динамических резервных станции, обычно со следующими подразделениями:
Отряд пожарных служб порта Тяньцзинь (天津 港 公安局 消防 支队) выполняет обязанности по тушению пожаров и предотвращению пожаров как на суше, так и на акватории порта.
Скорая медицинская помощь: Госпиталь порта Тяньцзинь (天津 港口 医院) является основным поставщиком неотложной медицинской помощи в порту. Это комплексная больница на 314 коек, принадлежащая TPG, которая имеет специальную лицензию на борьбу со вспышками инфекционных заболеваний, карантин и травмы в результате морских несчастных случаев: ее ортопедическое травматологическое отделение особенно хорошо оценивается в национальном масштабе.
Правоохранительные органы
Подразделения народной полиции
Водная полиция: ПВО порта Тяньцзинь имеет собственное подразделение водной полиции, имеющее собственные патрульные катера, пришвартованные на плавучей понтонной станции (天津 港 公安局 水上 治安 派出所), построенной на переоборудованном плавучем кране, которая в настоящее время находится на причале К1. пассажирский терминал порта Тяньцзинь.
Другие правоохранительные органы
Второй отряд Китай морского надзора (中国海监第二支队) в океанической администрации Тяньцзиня обладает юрисдикцией Бохая и Лайчжоу бухт, и над всеми прибрежными районами Тяньцзиня и Хэбэм. Он отслеживает ущерб окружающей среде, незаконное использование морских ресурсов, нарушение морских правил и ущерб, нанесенный морским объектам.
Управление рыболовства и надзора за рыболовным портом Тяньцзиня и управление им (天津市 渔政 渔港 监督 管理 处) является филиалом Управления рыболовства Тяньцзиня при Командном центре правоохранительных органов Китая (中国 渔政 指挥中心). Он отвечает за обеспечение соблюдения правил рыболовства, контроль за незаконным, несообщаемым и нерегулируемым рыбным промыслом (ННН), а также за безопасность мореплавания.
Структура бизнеса
Структура собственности
Портовые операции
Основным видом деятельности порта, естественно, является обработка и переработка грузов. Как комплексный порт, он обрабатывает все виды грузов, включая насыпные и наливные, генеральные грузы, контейнеры, автомобили и пассажиров. Порт Тяньцзинь работает 365 дней в году, 24 часа в сутки (в три смены: 00: 00–08: 00, 08: 00–16: 00 и 16: 00–24: 00).
Портовое производство
Док-терминалы порта эксплуатируются автономными компаниями, которые в основном либо полностью принадлежат TPC или TPD, либо являются совместными предприятиями с ними. Несмотря на то, что Закон о портах 2004 года разрешал полную иностранную собственность на портовые сооружения, TPG по-прежнему является мажоритарным акционером всех, кроме нескольких основных терминалов порта, за исключением терминалов для одной компании (таможенный тип II). Дополнительный стивидорный персонал предоставляется рядом компаний по оказанию трудовых услуг, связанных с различными операторами.
Вспомогательные причалы предназначены для судов обслуживания, снабжения и технического обслуживания, необходимых для функционирования сложного порта. Эти объекты варьируются от временных причалов для разгрузки песка, необходимых для строительства, до крупных бункеровочных причалов, станций рабочих судов и баз различных правоохранительных органов.
Планирование и диспетчеризация: В Отдел портовых операций Группы Tianjin (天津港集团业务部) отвечает за координацию продуктивную работу порта, и должны быть в курсе всех движений судов и крупных операций. Производственный график (план движения судов) составляется Центром диспетчерского управления TPG (天津 港 集团 生产 调度 指 中心) по согласованию с операторами причала, MSA и пилотным центром. Диспетчерский центр организует движение судов, отслеживает лоцманские операции и контролирует работу терминала с помощью видеонаблюдения в режиме реального времени. В районе порта Дагукоу есть отдельный диспетчерский центр (天津 临港 经济 区 船舶 调度 指挥中心).
Другие рабочие суда : CNOOC Bohai Oil обслуживает флотилию из 110 морских вспомогательных судов (OSV), многие из которых находятся в Тяньцзине. Эти лодки доступны для аварийных работ под управлением MSA. Два плавкрана CNOOC (800 тонн и 500 тонн) могут быть коммерчески задействованы для работы в порту.
Обслуживание и строительство порта
Управление объектами : TPG выступает в качестве арендодателя порта и предоставляет большинство коммунальных, муниципальных и вспомогательных услуг различным операторам порта. Услуги, которые он предоставляет, очень широки и охватывают все, от электроэнергии до строительных материалов и полиграфических услуг. Основным органом, выполняющим функции арендодателя TPG, является компания по управлению портом Тяньцзинь (天津 港 设施 管理 服务 公司), которая управляет и обслуживает все муниципальные службы, включая дороги, железные дороги, мосты, водоснабжение и канализацию, устанавливает и обслуживает оборудование для причалов и другое. производственный материал, обеспечивает муниципальную администрацию и предоставляет инженерные консультационные услуги.
Дноуглубительные работы в проливе Хайхэ находятся в ведении муниципального управления водными ресурсами Тяньцзиня (天津市 水务局), которое поддерживает как судоходство, так и пропускную способность реки (установленный на уровне 800 м 3 / с). Земснаряды для управления водными ресурсами работают с пристаней у второго барьера Хайхэ и у приливного барьера Хайхэ.
Девелопмент недвижимости: Развитие коммерческой и жилой недвижимости на вновь освоенных или перепрофилированных землях является одной из четырех основных «отраслей» порта. Порта Тяньцзинь Real Estate Company Development (天津港地产发展有限公司), основанная 2009, в настоящее время очень активно развивается как жилой и коммерческой недвижимости на Порт земли.
Услуги и удобства
Посуда и припасы : несколько десятков судовых чендлеров могут предоставить все необходимые палубные, моторные и каютные запасы, а также все другие припасы как у причала, так и на якорной стоянке. Старейшим международным чандлером является компания Tianjin Ocean Shipping Supply (天津市 外轮 供应 公司), принадлежащая правительству Тяньцзиня. Большинство запасных частей можно приобрести на месте, а специальные заказы можно легко доставить самолетом.
Судоремонтные и судостроительные предприятия
В порту Тяньцзинь есть несколько судоремонтных и судостроительных предприятий, способных выполнять практически все виды ремонта и переоборудования судов для всех судов, кроме самых крупных, и эти возможности быстро расширяются.
Торговые и экспедиторские услуги
Одной из стратегических целей порта является расширение бизнеса по оказанию услуг с высокой добавленной стоимостью, обеспечение заблаговременной поддержки всех форм логистической деятельности.
Район обслуживания международной торговли и судоходства Тяньцзиня (天津 与 航运 服务 区) Район обслуживания состоит из девяти высотных зданий, включая главное офисное здание TPG и Центр обслуживания международных перевозок.
Центр обслуживания международной торговли и судоходства Тяньцзиня (天津 国际 贸易 与 航运 服务 中心) предоставляет комплексные услуги по всем видам судоходства и торговли, основной задачей которого является централизация и оптимизация процесса таможенной очистки. Центр объединяет 270 окон государственных услуг от 14 государственных органов, включая таможню, инспекцию и карантин, безопасность на море, пограничный контроль, контроль движения, морской суд, электронную таможенную очистку, налоги на бизнес, а также государственный аудит и надзор.
Пассажирские услуги
Пассажирские терминалы
Услуги досуга
Яхтенные марины: в порту Тяньцзинь реализуются три крупномасштабных проекта марин, направленных на расширение услуг в сфере яхтинга.
Обзорные экскурсии : две компании предлагают короткие (30-45 минут) морские прогулки по гавани до конца канала Чуаньчжадун. Первый, Tianjin Port Haiyi Travel Service Company (天津港海颐旅行社公司), дочерняя компания TPG, работает экскурсионный катер Haiyi (海颐号) от K1 причала пассажирского терминала, с вместимостью 132 пассажиров ( CN ¥ 30 по состоянию на ноябрь 2011 г.). Вторая, компания Tianjin Haihe Jinlu Sightseeing Boats Company (天津 海河 津 旅游 船 公司), работает от пристани для экскурсионных лодок на другой стороне основного бассейна. Он обслуживает два корабля: Haijing (海景 号) вместимостью 150 пассажиров и Jinhai (津 海 号) вместимостью 184 пассажира. 50 китайских юаней по состоянию на апрель 2011 года.
Транспорт и логистика
Транспортные коридоры
Морские пути: два основных морских пути соединяют Бохайский залив с Желтым морем и открытым океаном. Эти два маршрута несут большую часть всего трафика в Бохайском море и из него и могут быть очень переполнены. Основной глубоководный маршрут (шириной 6 морских миль) проходит от канала Лаотешань (38 ° 36,1 ′ с.ш., 120 ° 51,3 ′ в.д.) под азимутом 276 ° до выхода на схему разделения движения к югу от Цаофейдиана (38 ° 48,0 ′ с.ш. / 118 ° 45,2 ′ в.д.) и может быть довольно людным водным путем. Второй основной маршрут (3 м. Мили на запад, 3 м. Мили на восток) идет на запад от канала Чаншань (38 ° 05,0 ′ с.ш. / 120 ° 24,6 ′ в.д.) под пеленгом 293,5 ° до точки к северу от нефтяной платформы BZ28-1 ( 38 ° 21,0 ′ с.ш. / 119 ° 38,5 ′ в.д.), продолжаясь по пеленгу 291 ° до юга мыса Каофедян (38 ° 38,7 ′ с.ш. / 118 ° 38,4 ′ в.д.), а затем в Главный канал Синган.
Внутренние водные пути: три основных портовых района довольно плохо связаны автомобильным сообщением, что требует довольно длинных объездных путей для перевозки грузов или оборудования между ними. Хотя несколько мостов и туннелей, напрямую связывающих Дунцзян с районами Бейцзян и Наньцзян, планируется построить в будущем, они все еще находятся на ранних стадиях планирования. Чтобы облегчить это внутреннее узкое место, в апреле 2010 года порт ввел более легкий маршрут, соединяющий Наньцзян (причал N-10) и Бейцзян (контейнерный терминал в Тяньцзине) с использованием одной тяжелой баржи (дедвейт 7800 т, 200 TEU). Еще один регулярный более легкий маршрут, соединяющий Бэйцзян и Дунцзян, был проложен в сентябре 2010 года.
Железные дороги: Две основные линии (Первая и Вторая портовые железные дороги: 进 港 一 二线) обслуживают районы Бейцзян и Наньцзян соответственно. Железная дорога Цзиндзи соединяет эти линии как фактическую кольцевую железную дорогу. Сеть внутренних железных дорог протяженностью около 60 км уходит в глубь причалов и складов района Бейцзян. Район Наньцзян прежде всего связан железнодорожным мостом Наньцзян. В 2010 году этот мост был расширен до двухпутного, теперь его пропускная способность составляет 70 миллионов тонн в год. Строится второй мост. Конвейер коридор проходит параллельно железной дороге, неся уголь и руду в наливом логистического центра.
Эти подъездные дороги, в свою очередь, соединяются с толстым автомобильным узлом Пекин-Тяньцзинь, с семью радиальными скоростными автомагистралями из Пекина и четырьмя из Тяньцзиня. Из них скоростная автомагистраль Цзиньцзи (S1) является основным альтернативным маршрутом в Пекин (через Пингу ) и на северо-запад (через 6-ю кольцевую дорогу и автомагистраль G6 Jingla Expressway ), а скоростная автомагистраль G25 Changzhen является основным соединителем Север-Юг.
Логистические центры, дворы и склады
Центр логистики контейнеров порта Тяньцзинь (天津 港 集装箱 物流 中心) расположен в северной части района Бейцзян, на 7,03 км² мелиорированных земель. В настоящее время в Центре работают 42 логистических предприятия, а также 350 гектаров дворовых площадей, 26 гектаров складов, что составляет около 60% контейнерных мощностей порта.
Компания Tianjin Port International Logistics Development Co.Ltd. (TPL) была основана в 2003 году, чтобы взять на себя ответственность за развитие, строительство, эксплуатацию и управление Центром.
План 12-5 предусматривает шесть крупных логистических парков в районе порта к 2015 году: центры контейнерной логистики и навалочных грузов будут модернизированы до «парков» (с дополнительными политическими привилегиями), к которым присоединится недавно созданный химический логистический парк Нанган (南港 化工).物流 园区), логистический парк Lingang Industrial ProLogis (临港 工业 普洛斯 物流 园区) и логистический парк Центрального рыбного порта (中心 渔港 物流 园区).
Интермодальные перевозки и сухие порты
Эренхот и Дулат являются пограничными переходами. В 2010 году сухие порты Тяньцзиня обработали контейнеров на 150 000 TEU. Двенадцатая пятилетка предусматривает увеличение пропускной способности сухих портов Тяньцзиня до 1 млн TEU к 2015 году.