zelda с чего начать

The Legend of Zelda: Breath of the Wild руководство для новичков

Понимание самой амбициозной игры Zelda за многие поколения

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это огромная игра с открытым миром, что означает две вещи: вы можете делать практически все, что хотите, и вам будет интересно, что, черт возьми, вы должны делать.

В этом руководстве мы поможем вам разобраться в этом, потому что игра часто этого не делает. Здесь мы научим вас основам, способу понять « Дыхание дикой природы», которое вы можете выучить за несколько минут и применять на протяжении всего прохождения.

Великое плато — это все

Вы начинаете The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Великом плато, геологическом небоскребе с видом на огромное Королевство Хайрул. Есть горы, по которым нужно взбираться, леса, которые нужно грабить, существа, которых нужно побеждать, и подземелья, которые нужно преодолевать. На первые несколько часов вы застрянете здесь, в микрокосме всего мира.

Хотя вы не можете приступить к исследованию более широкого мира, почти все, что вы делаете (и многое из того, что вы, возможно, даже не подозреваете), служит прологом к предстоящим часам.

О том, как попасть в Хайрул, мы расскажем в нашем пошаговом руководстве по Великому плато. Но не думайте о « Дыхании дикой природы » как о чем-то, что нужно преодолеть. Время, которое вы проводите здесь, чрезвычайно важно. Навыки и шаблоны, которые вы обнаружите, путешествуя по Великому плато, станут актуальными через десятки часов, когда вы окажетесь на другом конце света.

Дыхание дикой природы не говорит вам об этом, но, в конце концов, опыт расскажет. На следующих рисунках мы сделаем неявное явным и предложим несколько советов о том, как вам следует думать об этой версии Хайрула и о своем месте в ней.

Исследуй, сражайся и собирай

В последние годы Nintendo начала предлагать игрокам руку помощи. Умрите, например, в игре про Марио, и игра предложит вам усиление, которое облегчит прохождение уровня. Это философия, основанная на доступности и помогая всем добиться успеха без стыда.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild кажется, что она была создана на другой Nintendo.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Поклонникам Zelda Breath of the Wild покажется знакомым и доступным, но его создатели гораздо меньше озабочены тем, чтобы держать вас за руку, чем убеждать вас поэкспериментировать. Игра редко сообщает вам, куда идти или что делать в деталях. Вместо этого он предпочитает подмигивать и подталкивать, чтобы вы могли заполнить пробелы. В Breath of the Wild вы можете делать все, что хотите, как хотите.

Иными словами, Breath of the Wild полна подсказок и подсказок, а не указаний. И шокирующее количество стратегий, которые вы будете использовать на протяжении всей игры, появляется в первые часы, даже если вы этого не осознаёте.

На Великом плато вы должны исследовать, сражаться и собирать. Шестьдесят часов спустя вы также должны исследовать, сражаться и собирать — делать то, что вы уже сделали, только в гораздо большем масштабе. Не торопитесь уходить. Есть чему поучиться и много времени поиграть.

Будьте общительны и заводите друзей

В игре, в которой обычно не говорится, что делать, лучший способ понять, что делать дальше, — это поговорить с вами. Завязывайте беседы. Заводить друзей.

В худшем случае вы можете нажимать кнопки и летать по разговорам, которые никуда не денутся. В лучшем случае вы столкнетесь с наиболее полезными повторяющимися персонажами в Breath of the Wild, которые указывают заблудшим искателям приключений направление.

Пример из ранней игры иллюстрирует повторяющуюся концепцию. Выполнив один из первых основных квестов, вы выйдете из здания, не имея ни малейшего представления о том, что будет дальше.

Однако, пройдя несколько ступенек за дверью, из которой вы вышли, вы увидите невзрачный персонаж. Вы можете говорить с ним или игнорировать его. Если вы не поговорите с ним — иными словами, если вы не потрудились болтать, — тогда вы можете просто уйти и надеяться, что наткнетесь на сюжет. Если вы поговорите с ним, вы обнаружите, что он действительно создан, чтобы давать вам подсказки о миссии — и не только здесь, но и на протяжении всей игры.

Другое преимущество Talking: побочные квесты

Разговор с NPC также открывает побочные квесты — и легко заметить специальных персонажей, которые также расширяют вашу игру.

Как и в любой игре, побочные квесты необязательны. Вам не нужно их разблокировать, и даже если вы это сделаете, вам не нужно их заканчивать. Но они полны больших и малых наград, и Nintendo заполнила ими ландшафт Хайрула. Поговори с людьми. Узнай, чего они хотят. Делайте то, что вам кажется забавным, а остальное оставьте позади.

Сражение простое (а также немного сложнее, если хотите)

Когда вы не трепитесь, вам придется много драться. Бой в Breath of the Wild прост, но есть некоторые вещи, которые стоит обсудить.

Во-первых, бой тяжелый — удивительно жесткий. Вам не понадобится много времени, чтобы наткнуться на врага, который может отбить все три ваших сердца одним взмахом своей шипастой дубинки. Враги могут и будут подавлять вас, поэтому не думайте, что вы сильнее, чем есть на самом деле.

Кроме того, попробуйте точное прицеливание с помощью элементов управления движением Joy-Con. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но Nintendo точно настроила точность, так что это вполне жизнеспособный и быстрый способ прицелиться прямо над головой и зафиксировать дугообразный путь вашей стрелы к цели.

Продвинутый бой

Для некоторых сложных боевых приемов требуется точное время. Некоторые отражают атаки. Другие позволяют вести шквал непрерывных контратак. Все они хорошо выглядят и, как правило, уничтожают монстров, но их также очень сложно вытащить — и, строго говоря, в них нет необходимости.

Посмотрите видео выше из святилища Та’Лох Нэг, которое вы можете найти на окраине деревни Какарико. Он покажет вам, как делать следующие движения:

Об оружии, добыче и управлении инвентарем

Это основная часть управления запасами, которую вы будете выполнять в Breath of the Wild : сравнивать числа с другими числами и менять низкое на высокое.

Научиться готовить

Breath of the Wild не изо всех сил пытается объяснить свою систему приготовления пищи, что довольно странно, учитывая ее важность.

Вы можете бродить по Старику в первый час или около того, и он может рассказать вам что-нибудь непонятное о кулинарии. Или вы можете пропустить это взаимодействие и поиграть несколько часов, прежде чем приступить к работе самостоятельно. Не делайте последнего. Начните готовить как можно скорее.

В « Дыхании дикой природы» есть две большие категории блюд: еда и эликсиры. Независимо от того, что вы делаете, все работает одинаково.

Подойдите к металлической чаше. При необходимости зажгите под ним огонь. Нажмите +, чтобы открыть экран инвентаря, и выберите до пяти ингредиентов, которые вы хотите держать. Подойдите к миске и, когда будет предложено, нажмите A, чтобы приготовить. Это так просто.

Готовить еду

Это основное преимущество: приготовление пищи делает предметы лучше, мощнее и эффективнее.

Все становится сложнее, и здесь на помощь приходят эксперименты. Многое из того, что вы берете, может оживить вашу еду. Сырое мясо в крайнем случае принесет вам сердца. Но сырое мясо в сочетании с травами также может восстановить вашу выносливость. Или обеспечьте усиление защиты или скрытности.

Готовим эликсиры

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Эликсиры работают как еда, за исключением того, что они жидкие и обладают статусными эффектами. Для приготовления эликсира вам понадобятся две вещи: существо и часть монстра.

Части монстров повсюду. Каждый раз, когда вы убиваете монстра, оно роняет рог, зуб или другую причудливую часть тела. Смешайте их с существом — термин « Дыхание дикой природы » для таких маленьких существ, как лягушки, светлячки и ящерицы, — и вы создадите эликсир.

Советы по приготовлению

Кулинария — это эксперименты. Не бойтесь бросить кучу вещей в миску и посмотреть, что получится. Может быть, беда, но мяса и яблок всегда можно найти.

Тем не менее, вот несколько общих советов по приготовлению пищи в The Legend of Zelda: Breath of the Wild :

Так что, черт возьми, ты должен делать?

Некоторая комбинация слов «все, что хочешь» и «найди то, что ищешь». Это действительно ваше дело.

Имея это в виду, вот несколько советов, которые в основном сводятся к тому, о чем мы должны постоянно напоминать себе во время игры.

Источник

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Разработчики из Naughty Dog рассказали, как придумали механику игры на гитаре в The Last of Us Part II для PlayStation 4

Новогодние скидки в PS Store уже ждут: Sony запустила большую распродажу игр для PS4 и PS5

Внутри компании растет разочарование в VR: Инсайдер рассказал о текущих проектах Valve и Half-Life 3

«Ёлки 8» — опубликованы кадры и постер фильма с Ольгой Бузовой, Филиппом Киркоровым и Иваном Ургантом

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

Dark Souls Remastered

Абсолютно все про Resident Evil

При игре в The Legend of Zelda: Breath of the Wild вы почувствуете, что в отличии от других игр серии, эта часть куда обширнее своих предшественников. Из-за этого можно растеряться и упустить некоторые важные моменты, которые стоит сделать в начале игры. Именно поэтому мы создали этот раздел гида для новичков.

Помните, что вы можете играть в игру как хотите, не стесняясь экспериментировать, исследовать и получать удовольствие!

Получите тёплый дублет

Исследуя Великое Плато вы скоро обнаружите место с экстремально низкой температурой, чем остальные части локации. Вы сможете пройти это место путём приготовления еды или эликсиров согревающих при морозе, но также вам сможет помочь тёплая одежда.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Одним из таких предметов гардероба игры является «Тёплый дублет», который можно получить на Великом Плато несколькими способами. Если вы отправитесь на юго-восток локации, то найдете хижину, принадлежащую старику. В своём дневнике он написал о каком-то рецепте, но не помнит ингредиенты, которые использовал. Если вы найдёте жгучий перец, сырое мясо и хайрульского окуня, то сможете приготовить забытый рецепт. Покажите старику и он подарит вам дублет. Вы также можете взобраться на верхушку горы Хайлия, где встретите этого же старика и он подарит вам дублет, за то что вам удалось забраться так высоко без тёплой одежды.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Если вы завершили основные задания на плато, но не получили дублет, то отправляйтесь в хижину старика и там вы увидите, что он просто оставил его для вас.

Собирайте ингредиенты

У каждого полученного в мире игры ингредиента есть какая-то цель, а некоторые даже можно применить для нескольких целей. Если вы видите, что что-то сверкает на дереве, скале или просто в траве, то идите туда и обязательно возьмите это. Ваш инвентарь с ингредиентами неограничен по вместимости, так что вы можете экспериментировать с готовкой и создать идеальные блюда, которые помогут в вашем путешествии.

Получите хорошее оружие

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Ищите Короков

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Когда-нибудь обращали внимание на странные места в мире игры? Кольца из камней или лилий в пруду? Небольшой камень лежащий одиноко посреди плато? Осмотритесь вокруг и вы вероятно столкнётесь с одним из многочисленных существ именуемых Короками. За их нахождение они вознаграждают вас семечкой Корока. Поверьте, искать существ и получать эти семечки стоит. И об этом в следующей теме.

Помогите Эсту

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Приручите лошадь

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Чтобы приручить лошадь вы должны быть хитрым и ловким. Вы можете присесть, чтобы издавать меньше шума и медленно подкрасться к лошади сзади. Подобравшись близко, запрыгните на неё, а затем, чтобы она вас не сбросила, быстрее жмите на кнопку «успокоить» пока она не перестанет брыкаться. Если тихий стиль не для вас, то вы можете найти высокую точку с видом на место с лошадьми и пролететь туда осторожно на планере.

Оседлав лошадь, отправляйтесь в ближайшую конюшню, чтобы зарегистрировать её и дать имя. Чтобы подружиться с животным, при езде старайтесь хвалить её при любом удобном случае и со временем доверие друг к другу максимально возрастёт.

Взбирайтесь и активируйте башни

При путешествии по Хайрулу вы будете находить Башни Возрождения. По одной в каждой области государства. Взбираясь на них и активируя, вы открываете карту региона в своём камне шиика. Однако это не означает, что на карте сразу же отобразятся все важные точки. Благодаря башням можно с высоты осмотреть округу и найти близлежащие святилища, конюшни и прочие интересные места, и отметить их на карте, а затем спуститься вниз и исследовать.

Собирайте предметы с древних обломков стражников

Вдоль Великого Плато и даже ниже, вы обнаружите древние обломки множества ржавеющих и забытых Стражников. Исследуйте их и вы найдете древние части. Они вам понадобятся на более поздних стадиях игры или на крайних случай вы можете продать их, если очень нужны рупии.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

При игре в Breath of the Wild вы заметите, что здесь вы не найдете кусочки сердец для прокачки здоровья. Это потому, что их нет! Единственный способ увеличить количество сердечек – помолиться статуе Богини в главных селениях Хайрула, Храме Времени и специальных источниках.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

В обмен на 4 сферы духа, которые дают в награду при прохождение Святилищ, вы сможете получить капсулу сердца или капсулу энергии, для увеличения здоровья или стамины, соответственно. Если враги кажутся вам сложными или вам не хватает сил, чтобы куда-то взобраться, то вам следует пройтись по ближайшим святилищам, чтобы после улучшить свои характеристики.

Получите платок скалолаза

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Учитывая то, сколько вам придётся взбираться в игре на разные высоты, то это один из самых полезных предметов гардероба в игре.

Найдите большую фею

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

В игре есть несколько родников фей и их стоит посетить. Помимо обычных фей, которых можно поймать вокруг родника, есть Большие Феи, готовые помочь вам в вашем пути, если готовы заплатить за это.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

После того, как вы задобрили Фею, то она предложит усовершенствовать свой наряд в обмен на определённые ингредиенты. Каждая Фея может усовершенствовать каждый наряд только один раз, и таким образом вам стоит найти все источники. Вы можете найти первый родник на холме рядом с деревней Какарико.

Ищите сундуки

Исследуйте!

Хайрул в игре неприлично большой и скрывает невероятное количество тайн, которые не отмечены на карте. Взбирайтесь на высочайшие вершины, спускайтесь в каньоны и изучайте все руины, чтобы найти как можно больше лута.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Всё о серии игр The Legend of Zelda

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Приветствую, блуждающий по блогам. Сегодня я хочу отправиться на просторы красивого, интересного, захватывающего дух пейзажами, но наполненного тайнами и опасностями мира Хайрул. Серия The Legend of Zelda – безусловно, самая амбициозная и масштабная за всю историю компании Nintendo. 30 лет назад именно эта серия заложила некоторые основы в жанр приключенческих игр. Пятая игра в серии под названием The Legend of Zelda Ocarina of Time на Metacritic’е стоит на первом месте в списке лучших игр всех времён, а также обладает оценкой 99/100. Сегодня мы вспомним всё, как серия начиналась и как чувствует себя в наши дни. Доставайте пельмени, наливайте чай и погнали путешествовать по просторам Хайрула.

Вдохновение, разработка и реализация

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Первое, что послужило вдохновением на создание Легенды о Зельде — это ошеломительный успех Super Mario Bros и Donkey Kong. Эти игры принесли хорошую репутацию и народную любовь своему создателю — Сигеру Миямото. После этого генеральный директор Nintendo – Хироси Ямаути, назначил Сигеру возглавить разработку новой и собственной игры. Благодаря репутации Сигеру в нём никто не сомневался. Раздумывать он долго не стал, поэтому сразу же решил воплотить в жизнь концепт, который еще не знала игровая индустрия. Тут вторым источником вдохновения послужили детские воспоминания Сигеру, которые легли в основу мира игры. Будучи ещё ребёнком, будущий главный геймдизайнер Нинтендо — больше всего любил изучать окрестности родного города Сонобе, префектуры Киото. А основой многих подземелий послужила — планировка дома, в котором талантливый японец провел своё детство. Идеи сработали на ура. Над новой игрой работала та же команда разработчиков, что и над Super Mario Bros, но при этом им поставили четкую цель — игры должны быть максимально не похожи. Основной идеей игры стала свобода действий и выбора. Также игра отличалась и открытым миром, который хотелось бы исследовать и находить все скрытые в нем секреты. Разработка первой части заняла 1 год, но, оно того стоило, когда игра вышла она тут же получила культовый статус. Автор создал игру, в которой он поделился теми чувствами, что испытывал сам.

Когда я создаю игру, я пытаюсь сосредоточиться больше на эмоциях, которые игрок испытывает во время игры. © Сигеру Миямото

Сюжет и история мира

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Для начала нам нужно ознакомиться с историей Хайрула, чтобы нормально понимать сюжет каждой части. Наша история начинается с того, что мир Хайрул был сотворён 3 богами: Дин, Фарор и Найру. Дин сотворила географию Хайрула, Фарор создала разумные расы, флору и фауну, Найру разработала законы, по которым Хайрул живёт и существует. После того, как богини выполнили свою работу, они вознеслись на небеса, оставив за главного артефакт Трайфорс, состоящий из 3 золотых треугольников. В них они вложили частицу своей божественной силы, достаточной для управления всем миром. Понятное дело, что вместе с тем было создано и зло. Одним таким злодеем был Демайс, желающий заполучить Трайфорс и разрушить весь мир, но, на каждого злодея найдется герой. Нашего героя зовут Линк, он избранный богиней Хайлией, после долгих лет заточения в темнице был освобожден и отправлен сражаться. Линк получил божественный щит и меч, при помощи которых вершил правосудие и мир во всём мире. Но даже сил Линка не хватило, чтобы справиться с Демайсом, тогда богиня Хайлия отделила земную твердь и отправила всех оставшихся хайлианцев и Трайфорс в небеса, где никакое зло не могло добраться до них. Казалось бы, что зло повержено и теперь всех ждёт долгая и счастливая жизнь, но нет. Цена такой победы была велика — Линк погибает, а Хайлия решает отринуть свою божественную сущность. С тех пор не прекращался круг их реинкарнаций, как только над землями Хайрула нависала опасность, рождались новые Линк и принцесса Зельда.

Главная проблема сюжета вообще всей серии — это её хронологическая последовательность. Она крайне запутана. Фанаты до сих пор спорят о том, в какой последовательности должны идти игры.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Хронология начинается с сотворения небес и земли, после чего следуют события The Legend of Zelda Skyward Sword. А после The Legend of Zelda Ocarina of Time хронология делится на несколько ветвей.

1. Легенда о богинях и герое — С чего всё и началось. Сюда относятся:
The Legend of Zelda: Skyward Sword
The Legend of Zelda: The Minish Cap
The Legend of Zelda: Four Swords
The Legend of Zelda: Ocarina of Time

2. Малой Линк, герой победитель — Линк одолел врагов, а теперь его отправляют в прошлое, где он может прожить забранные у него 7 лет жизни. К этой линии относятся:
The Legend of Zelda: Majora’s Mask
The Legend of Zelda: Four Swords Adventures
The Legend of Zelda: Twilight Princess

3. Взрослый Линк, герой победитель — Линк одолел злодеев, королевство очистилось от зла, а принцесса Зельда остаётся восседать на троне. К этой линии относятся:
The Legend of Zelda: The Wind Waker
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass
The Legend of Zelda: Spirit Tracks

4. Падение Хайрула, проигравший герой — Линк пал в битве со злом, 7 мудрецов, собрав все свои силы смогли запечатать его, но отпечаток зла так и остался на землях Хайрула. К этой линии относятся:
The Legend of Zelda
Zelda II: The Adventure of Link
The Legend of Zelda: A Link to the Past
The Legend of Zelda: Link’s Awakening
The Legend Of Zelda: Oracle Of Ages
The Legend Of Zelda: Oracle Of Seasons

Каждая часть Зельды — это действительно новая игра. Хотя действие и происходит всякий раз в тех же землях Хайрула, с теми же локациями, персонажами и сюжетом — это каждый раз другая игра с массой нововведений. Конечно локации те же только условно — из общего у них только название и некоторые особенности: Zora’s Domain — водное царство, Death Mountain — вулкан, Hyrule Field — перекрёсток всех дорог, и т.д. Что касается сюжета в целом, то тут он скорее для галочки, как в Марио. Каждый раз мы спасаем Зельду и Хайрул, побеждая Гэннона (или не только его). Место действия одно, всё происходит в разное время и иногда с разным героем. С героем очень забавная ситуация. Например, в Windwaker нам рассказывают о легендарном герое в зелёной тунике и его приключениях. Как мы понимаем, герой этот — совсем не наш Линк из Windwaker, а Линк из Ocarina of Time и Majoras Mask. В здешней хронологии чёрт ногу сломит.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Настал черёд поговорить с самом главном — геймплей. Мир этих игр представляет из себя карту разделённую на несколько зон, попасть в которые просто так и сразу не получится, в свою очередь в этих зонах масса мест в которые можно и нужно попасть. Игра не выстраивает невидимых стен, просто есть определённые правила, без соблюдения которых никуда: камень преграждающий дорогу может быть разрушен, нечем рушить? Раздобудь бомбы, паутина сплетённая на проходе горит — бери в руки палку, поджигай от любого источника огня и жги паутину и т.д.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Через год Легенда о Зельде получила продолжение в лице Zelda II: The Adventure of Link. В историю серии данная часть вошла, как самая неудачная. Это игра создавалась практически без участия Сигеру, в данной игре разработчики решили поэкспериментировали в первую очередь с геймплеем. Во — первых, вместо привычного вида сверху из первой части — эта стала скроллером. Во — вторых, уровень сложности значительно возрос, пройти игру было под силу только настоящим эльфам, у остальных же просто ломались джойстики. Ещё зачем-то добавили классическую для RPG систему прокачки персонажа.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Все это выглядело и вовсе странно на фоне нового дизайна уровней – перемещения Линка по глобальной карте игрок наблюдает с высоты птичьего полета, но стоит ему заглянуть в замок или подземелье, как игра превращается в обыкновенный двухмерный платформер. Но при всех недостатках бы у второй Зельды и положительные стороны. Zelda II – это первая игра, где герой умет превращаться в разных существ, к примеру, в пчелу, чтобы пролететь через замочное отверстие. Ещё меня, да и многих удивил тот факт, что в игре появились жрицы любви, которые за небольшую плату уединялись с Линком, чтобы восстановить его силы.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

После не самого лучшего сиквела наступило затишье, целых 5 лет о Зельде не было ничего слышно. Затем началось новая эра — эра Super Nintendo, которая через год после своего выхода обзавелась новой игрой в серии Легенда о Зельде — The Legend of Zelda: A Link to the Past. Это был не только шаг вперед, но и возвращение к корням! Все нововведения второй части были забыты, вместо этого разработчики вспомнили, чем оригинальная Зельда покорила игроков. Новая часть изменилась визуально: карта Хайрула стала полностью трехмерной, чем значительно облегчила жизнь игроков. В своих новых приключениях Линк находит множество полезных предметов, например гарпун и особые ботинки для разбега, ну и меч, который может извергать молнии.

Не смотря на то, что изменения геймплея во второй части многим не понравились, игровой процесс и правила меняются от части к части. Так, например, в Ocarina of Time, для того, чтобы находится под водой продолжительное время мы должны раздобыть синюю тунику, дающую способность дышать под водой, и тяжёлые ботинки для хождения по дну, а в Majoras Mask, мы ищем маску которая превращает нас в Zora — обитателя водных глубин, дальше Windwaker — в ней Линк не умеет даже нырять, не смотря на то, что вокруг, как никогда много воды. В Twiligt Princess мы путешествуем верхом на лошади (но ничто не мешает спешиться в любой момент или вовсе не прибегать к помощи Эпоны), пуская из лука стрелы во врагов и иногда превращаемся в волка, в то время, как в Windwaker мы бороздим затопленные земли Хайрула под парусом на лодке, постреливая по врагам из пушки и управляем ветрами. Продолжать можно бесконечно, каждое мельчайшее изменение сильно влияет на игровой процесс. Но всё же, общая концепция остаётся неизменной и лицо этой серии всегда узнаваемо.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

В 1998 году на Nintendo64 вышла всеми любимая и обожаемая The Legend of Zelda: Ocarina of Time, которая стала первым переходом Зельды в 3D. Что же особенного в Ocarina of Time, спросите Вы? Да абсолютно все! Именно в этой игре впервые появился живой трехмерный мир. Появились озвученные диалоги, игровой баланс выверен до совершенства, великолепная для своего времени анимация, Линк научился ездить на лошади, ловить рыбу, и самое главное – играть на окарине! Окарина — это древний музыкальный инструмент, что-то вроде флейты, только из глины. При этом стоит учитывать, что у Линка непростая окарина, а магическая — с ее помощью наш герой умеет перемещаться во времени и пространстве. Сперва она стала игрой года, а потом все поняли, что на Nintendo 64 равных ей просто нет и не будет, ну а через полтора года ее уже считали классикой.

В этой части появилась самая главная изюминка серии. Вам здесь никто и ничего просто так давать не будет: лайфбар и количество вещей будут увеличиваться прямо пропорционально затраченным усилиям. Самое главное, что нужно понимать — мир The Legend of Zelda спроектирован невероятно продуманно, без лишних деталей и неувязок. Набор способностей и предметов, расстояние от кустов до дерева, пауки на вьюне, факела посреди поляны, и закрытая дверь наверху — всё это гармонирует не создавая помех друг другу, живет и существует по тем правилам, которым подчиняется вся игра. То есть это та серия игр, в которой каждый пиксель на своём месте и каждый пиксель имеет значение, находясь именно там, где он находится. Залы в подземельях, как правило представляют из себя комплексные головоломки, задействующие всё подземелье.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Nintendo поддалась успеху и почти незамедлительно начала разработку новой Зельды! Majora’s Mask появилась на той же платформе через два года. На этот раз игрой занимался не Сигэру Миямото, а Эйдзи Аонума, который был помощником по предыдущим играм серии. Видимо поэтому игра получилась совершенно другой — если внешне игра изменилась несильно, то игровой баланс был значительно пересмотрен. Находкой этой части стали магические маски! Со своей флейтой Линк при этом не расстался. При помощи масок, коих в игре насчитывалось более 20, Линк мог менять свои сущности, каждая из которых была полностью уникальна как по внешнему признаку, так и по игровой механике. Одевая маску, Линк перевоплощался в совершенно новое существо, обладающее совершенно уникальными способностями! В этой части Линк попадат в другой мир – Термина, который находится на грани уничтожения — к нашего героя есть всего три дня, чтобы остановить столкновение с местной луной. В борьбе с гравитацией Линк использует проверенное средство – «Окарину Времени».

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Затем последовал геймплейно отличный, признанный массой авторитетных изданий игрой года Windwaker, разделил поклонников приключений Линка на два лагеря. Первый с восторгом принялся спасать затопленные земли, а второй стал плеваться в сторону мультяшного визуального стиля и технологии использовавшийся для его создания — cel shading. Но знаете что? Пошли все эти фанатики куда подальше — в этой игре отличный геймплей. Здесь я хочу вернуться к теме про лайфбары. Они изображены в виде сердец не с проста. Дело в том, что каждое сердце разделено на четверти, а количество сердец увеличивается всего одним способом — поиском этих самых четвертинок по всему миру игры, также мы получаем целое сердце после победы над одним из боссов. Сам по себе поиск каждой части сердца — уже маленький квест. Например, чтобы получить одну из таких частей, в Windwaker, на одном из островов, нужно было поменять направление ветра так, чтобы лопасти мельницы пришли в движенее, затем подняться с их помощью на маяк и зажечь на нём огонь с помощью огненных стрел, и только лунной ночью, в свете маяка, можно будет увидеть сундук с частью сердца, который стоит на маленьком островке, добраться до которого нам поможет лист-парашют и попутный ветер. Конечно, чтобы всё это сделать, нужно сначала раздобыть дирижерскую палочку для управления ветром (она много чего ещё умеет), лист-парашют, ноты для мелодии смены направления ветра, лук и огненные стрелы, а такие предметы в магазине не купишь — всё добывается во время приключений.

Порой на свои жизни смотришь с гордость и воспоминаниями, ведь увеличивать его было очень не просто и каждая четвертинка — на вес золото, даже ценнее, ведь за рупии, местную валюту, в основном продаются расходующиеся припасы, которые можно найти даже в траве.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать
В каждом сундуке вы можете найти что угодно, поэтому найденный сундук как маленький праздник.

Вообще, The Legend of Zelda всегда вознаграждает смелых, любопытных и внимательных. С самого начала игры вы будете подмечать множество подозрительных мест, до которых пока никак не добраться, но уже скоро, получив новые способности и предметы, любопытство возьмёт верх и вы обязательно вернётесь посмотреть, что же там блестело на дне речки, мерцало на высоко в кроне дерева ночью, и что это за корабль-призрак иногда появляется в полнолуние.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать
Приятная мелочь — по лицу Линка всегда можно понять, какие эмоции он испытывает, а по колпаку, направление и силу ветра.

Мне кажется, что многие не восприняли эту часть ровно по одной причине — детский стиль. На презентации GameCube чуть ли не главной новостью стали кадры новой Зельды: реалистичная графика и повзрослевший Линк наводили игровую общественность на мысли о продолжении всеми горячо любимой Ocarina of Time! Но каково же было удивление когда, нам представили шестую часть сериала — The Wind Waker! Эта игра оказалась выполнена в подчеркнуто детской и несерьезной манере, взрослого Линка и реалистичной графики не было и в помине, вместо этого мы получили отлично анимированное мультипликационное приключение.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Следующая игра серии Zelda была анонсирована почти сразу после The Wind Waker. К радости старых поклонников, это была та самая взрослая и реалистичная Zelda с презентации GameCube. Подзаголовок Twilight Princess обещал взрослую и мрачную игру, в корне отличавшуюся от солнечной и до ужаса мультяшной The Wind Waker. Некоторые даже обвиняли компанию, в том, что она разделила серию на две ветви – взрослую и детскую. С другой стороны, в Зельде всегда можно было найти одновременно и мрачные и жизнерадостные мотивы. Но неужели Сигеру Миямото и в правду решил разделить The Legend of Zelda на две линии? Ответ на этот вопрос пришлось ждать гораздо больше обещанного срока. Изначально Twilight Princess должна была выйти на GameCube в 2005 году, но время шло, а игры так и не было. Жизненный цикл приставки истекал, на горизонте уже замаячила многообещающая Wii и всем стало понятно, что знакомство с новой Зельдой состоится только на платформе нового поколения — в итоге так и вышло: версия для Wii вышла на 4 дня раньше релиза игры на GameCube.

В Twilight Princess было заявлено рекордное количество нововведений, многие из которых можно было назвать в то время революционными. Игра вышла одновременно с новой консолью Nintendo и должна была показать все возможности Wii, и, нужно признать, отлично справилась с возложенной на нее задачей. Прежде всего, геймеров интересовало управление, которое действительно стало интуитивнее. Знакомые по Ocarina of Time мини-игры (к примеру, рыбалка)выглядят здесь совершенно по-новому!

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Хайрул переживает очередную катастрофу – его окутывает всепоглощающая мгла. Но это еще полбеды, вместе с губительным туманом на земли Хайрула проникают ужасные монстры. Мир игры живо реагирует на поступки героя, а распространение мглы напрямую зависит от действий игрока — стоит найти ее источник и уничтожить его, как часть Хайрула вернется в нормальное состояние. Ну, а если Вы оставите распространение мглы без внимания, то очень скоро она захватит новые территории и у Вас прибавится работенки.

В игре нас ждет множество сюрпризов: по-настоящему события начнут развиваться только после того, как на Линка наложат проклятье. Теперь, когда Линк попадает в зону тьмы, геймплей радикально меняется, виной тому превращение в волка!

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Постепенно растёт сложность игры, подземелья наращивают этажи, становясь больше, но всё это происходит прямо пропорционально росту ваших возможностей и навыков, которые Линк и мы сами получили во время игры.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Ну, а теперь я хочу немного поговорить о последней на данный моменты игре в серии — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Я совершенно не согласен с её оценкой в 97/100. Нет, не поймите меня не правильно — это хорошая игра, но не настолько. О достоинствах этой игры вы все уже слышали, поэтому я хочу поговорить сейчас именно о её недостатках. Огромный мир наполнен только в самом начале, дабы создать игроку видимость детализации, иными словам — насколько хорошо игра начинается, настолько же она скатывается под конец в этом плане. Изучение этого самого мира, постоянно прерывается не самой удобной боевкой, где от топорности Линка хочется разбить Свитч об стену. Конечно же, вышки, если раньше Зельда была чем — то оригинальным, то в этой части игра вобрала в себя знакомую фишку компании Ubisoft. Пока Nintendo Switch покупать не стоит, а если вы уже его купили, то… на нём можно чистить рыбу. Но повторюсь — игра всё же хороша.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

White Sword — самый мощный меч в первой Зельде.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Master Sword — икона серии, сравнимая с Трайфорсом, появился в The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Four Sword — позволяет разделиться на 4-ех человек, каждый из которых будет обладать частью личности оригинала, появился в The Legend of Zelda: Four Sword.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Phantom Sword — позволяет останавливать время, появился в The Legend of Zelda: Phantom Hourglass. zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Hylian Shield — шит геройских героев всех времён, присутствовал почти в каждой части с момента появления.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Hero’s Shield — щит древности, откровенно средний щит и появляется достаточно редко.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Mirror Shield — отражает энергетические атаки, с момента появления стал популярным элементом для решения загадок.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Magical Shield — щит из первой части, является пережитком прошлого, его точные функции неизвестны.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать
Зельда для CDI — нечто очень невнятное и очень ужасное, не стоят абсолютно никакого внимания, После расторжения контракта с Sony, разработкой дисковода для SNES занялась Philips. Провал Sega CD, заставил Nintendo пересмотреть решение о создании привода для своей приставки. Так появилась Philips CD-i, на которой и было выпущено три игры во вселенной Zelda, на правах, которые остались после расторжения контракта. Игры были сделаны в России, городе Санкт-Петербурге студией Animation Magic. Все три игры страдали от ужасного неотзывчивого управления, дурацких заставок, просто кошмарного геймплея и имели мало общего с культовой серией. Думаю вы все знакомы с этим кошмаром по обзорам от Джеймса Рольфа.

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Link’s Crossbow Training — шутер от 3-его лица, в котором Линк при помощи арбалета выкашивает армии врагов, создан скорее как проба сил в Зельдах для Nintendo Wii, нежели как полноценная игра, не имеет какого-либо сюжета

zelda с чего начать. Смотреть фото zelda с чего начать. Смотреть картинку zelda с чего начать. Картинка про zelda с чего начать. Фото zelda с чего начать

Hyrule Warriors — Hack&Slash игра в духе серии Warriors постоянное и непрерывное рубилово для WiiU.

Играть в эту серию игр или нет, любить или нет, конечно же, каждый решит сам. Но уважать эту серию нужно и есть за что. Развитие жанра приключенческих игр — вот заслуга этой серии, за это её стоит как минимум уважать. Каждая часть Легенды о Зельде это красивое, яркое и просто классное приключение. На этом всё.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *