Что такое кубы в квадроцикле

Как не «наколоться» при покупке квадроцикла?

Маркировка двигателя квадроцикла. Почему это так важно?

При осмотре квадроцикла обратите внимание на маркировку двигателя. Она должна соответствовать тому, что заявляет продавец.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Во-первых, под видом 150 или 200-кубового квадроцикла вам могут легко продать квадроцикл с двигателем 110-125 куб.см, а это совсем другая мощность.

У 150 кубовых квадроциклов как правило стоит маркировка «157QMJ», а на 200-кубовых «162FMK» или «LC171». Двигатели от 50 до 125 см3 обычно имеют маркировки «152QMJ», «139FMB», «139FMH», «139FMI». На детских квадроциклах можно проверить объем двигателя и при помощи обычной рулетки, замерив высоту цилиндра снаружи мотора. У цилиндра объемом 49,9 см3 высота составит 6,3 см, а у 110 см3 – 7 сантиметров.

А с введением утилизационного сбора в феврале 2016 года такая необходимость может возникнуть.

Дело в том, что с введением утилизационного сбора на квадроциклы с моторами от 50 до 300 см3 в 60 тысяч рублей и на квадроциклы с моторами от 300 до 1000 куб.см3 в 105 тысяч рублей, количество квадриков без документов только растет. А вслед за ними Гостехнадзор, давно научившийся отличать липовые «полтинники» от настоящих, год от года увеличивает количество рейдов по поимке нарушителей.

В случае, если вас поймают на квадроцикле без документов технику заберут на штрафстоянку и возврат будет возможет только после получения официального ПСМ и уплаты утилизационного сбора.

Именно поэтому, если Вы покупаете квадроцикл с мотором больше 50 см3, необходимо убедиться в наличии ПСМ (аналога автомобильного ПТС) или, на крайний случай, полного пакета документов для его самостоятельного оформления в будущем в Гостехнадзоре, состоящего из ГТД с VIN-кодом и номером рамы именно вашего квадроцикла, а так же сертификатов соответствия.

Не обольщайтесь на красивые рассказы продавцов. Будьте бдительными, ездить вам!

Подписка на скидки и бонусы

Узнайте первым о горячих акциях и спецпредложениях!

Источник

Квадромания – разбираемся в популярных типах квадроциклов

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Вот и прошла порция майских праздников. Все сгоняли на дачу, на природу поесть шашлычку, ну или просто выбрались из городов в сторону природы. И снова в головах многих возник вопрос: «а не купить ли квадрик?» Попробуем разобраться в многообразии видов, размеров и цен квадроциклов, представленных в России.

Квадрик – штука, без сомнения, полезная. Хочешь – на рыбалку, хочешь – на охоту. Станет потеплее – купаться на речку гонять, возить дрова из леса, познакомиться, наконец, с соседями, которые не квасят бездумно ханку на газоне своей «фазенды» выходные напролет, а то и дело отправляются на квадроциклах в какие-то «экспедиции». Словом, желание есть, а понимания вопроса нет. Именно им, пониманием квадроциклетного вопроса, мы и займемся в этом материале.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Оговорюсь сразу: не буду плотно затрагивать тему «бэушной» техники, так как выбор подержанного «квадрата» — тема довольно специфичная и в каждом конкретном случае несущая в себе множество нюансов, однако отмечу, что все нижеописанное вполне подходит и для техники, бывшей в употреблении.

Готовим квадробазу

Итак, прежде чем купить квадрик, стоит озадачиться несколькими весьма прозаичными вещами. Доставка и хранение. Квадр, даже маленький — это не мопед, его в сарай не закатишь. Так что гараж должен присутствовать, да и тот же сарай должен быть оборудован сообразного размера воротами и крепким замком. На моей памяти было изрядное количество случаев, когда свежекупленные квадрики уводили прямо с дачного двора. «У нас забор», «мы запираем на ночь ворота», «у нас сторож»… — все это не работает, как правило. Противоугонные системы на внедорожной технике — не более чем номинальные, да и без ключа квадр легко утаскивается на «галстуке», Блокировок руля или чего-то подобного почти никогда на квадре нет.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Далее – транспорт. Номинально, квадроциклам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Однако гаишники часто закрывают на это глаза, особенно, если у водителя «квадрата» имеются государственная регистрация (номер), техосмотр и водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «АI». У вас, скорее всего, на момент покупки не будет ни того, ни другого, да и езда по асфальту не очень полезна самой машине, так что лучше обзавестись прицепом.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Второй вариант – квадрик ввезен как «мототехника», к нему прилагается обычный «дорожный» ПТС, как на автомобиль или мотоцикл, и, соответственно, для управления им требуются обычные права категории «А» (или «А1», в зависимости, от кубатуры). Последние делают в основном китайцы и, чаще всего, это техника очень низкого качества, но об этом ниже.

Утиль – это не мусор

Наиболее распространенным типом можно назвать утилитарные квадроциклы. История развития этой техники в последние годы вывернула в такую неожиданную сторону, что называть продукцию современной квадроциклостроительной отрасли «утилитарной» было бы совершенно неправильно. Однако традиция до сих пор сильна, и пытаться с ней бороться мы не будем, хотя было бы грамотнее называть эти аппараты «рекреационными», ведь их покупают (а значит, и разрабатывают) в основном для отдыха и развлечений.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

На фото: Типичный представитель утилитарного семейства: Yamaha Grizzly 700

Именно этот тип квадров встречается в «природе» чаще всего. Классический «утиль» – это квадроцикл, оборудованный одно- или двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом от 350 до 1000 см3. Меньшие кубатуры отнесем к детским и вынесем за скобки. Чаще всего кубатура вертится вокруг 500-700 «кубов».

Утиль имеет независимую подвеску всех четырех колес на спаренных А-образных рычагах (хотя встречаются и продольные торсионы сзади (Can-Am), и макферсон (Polaris) спереди и более экзотические конструкции).

Источник

Характеристики квадроцикла: скорость, расход топлива, габариты, вес, мощность

Рассматривая к покупке квадроцикл, многие обращают внимание не только на бренд и дизайн, но и на технические характеристики. В статье мы рассмотрим главные характеристики квадроциклов, ответим на частые вопросы покупателей о значениях мощности, расхода топлива, габаритах и расскажем о моделях квадроциклов CFMOTO, на которые стоит обратить внимание.

Скорость

Максимальная скорость утилитарного квадроцикла — 100-110 км/ч. Спортивные модели разгоняются до 120—130 км/ч.

Мощность

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле
ZFORCE 1000 Sport EPS – самый быстрый квадроцикл CFMOTO, он разгоняется до 120 км/ч.

Расход топлива

Средний квадроцикл расходует 10 л топлива на 100 км. Расход изменяется в зависимости от скорости, характера дороги, стиля вождения и других факторов. У водителей-новичков или на плохой грунтовке расход больше — от 13 л.

Габариты

Габариты квадроцикла — в среднем 2300х1200х1230 мм. Чем крупнее мотовездеход, тем он устойчивее, и тем выше его проходимость. Вместе с тем, у больших квадроциклов худшая манёвренность: они не проедут на узких участках.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле
UFORCE 1000 EPS — самый крупногабаритный квадроцикл CFMOTO, его размеры — 2945/1615/1850 мм.

Средний вес квадроцикла — около 400 кг. Тяжёлые мотовездеходы подходят для хозяйственных работ и перевозки грузов, а лёгкие модели удобны для скоростных заездов.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Модели CFORCE 400L EPS и CFORCE 500 HO – самые легкие квадроциклы CFMOTO. Масса первого – 335 кг, а второго – 356 кг.

Запомнить

Выбирая квадроцикл по техническим характеристикам, следует определиться, как вы планируете его использовать. Если квадроцикл нужен для хозяйственных целей, то для перевозки груза подойдут самые мощные вездеходы, а с чисткой снега и небольшими задачами справятся 400-500-кубовые квадроциклы CFMOTO.

Стоит учитывать, что у более мощных моделей будет выше топливный расход. Если вы хотите ездить активно, быстро в условиях самого сурового бездорожья, то вряд ли стоит экономить и приобретать заведомо не самую мощную модель, рассчитывая, что впоследствии это можно будет как-то компенсировать.

Если в приоритете туристические поездки, например, с семьёй и друзьями — целесообразно рассматривать модели квадроциклов SSV с автомобильной посадкой. За счёт прочного каркаса и ремней безопасности они более предпочтительны для туристических поездок с пассажиром.

По всем вопросам о характеристиках выбираемого квадроцикла, вас всегда проконсультируют в дилерских центрах CFMOTO.

Источник

Какой квадроцикл выбрать

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Как выбрать и купить б/у снегоход

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Выбор детского квадроцикла

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Квадроциклы бывают с автомобильной и мотоциклетной посадкой. По назначению они делятся на утилитарные и спортивные. Что выбрать и на какие параметры обращать внимание – расскажем в статье.

Различия квадроциклов по типу посадки и рулевого управления

ATV – квадроциклы с мотоциклетными посадкой и рулем. Отличаются небольшими габаритами и массой. Как правило, их ширина меньше 130 см. Длина не превышает 250 см, а вес – 460 кг. На таких квадроциклах удобно маневрировать в лесу, а для разворота самым компактным моделям нужно всего 3 метра. За счет короткой колесной базы уменьшается шанс застрять – например, преодолевая крутой короткий подъем.

SSV – квадроциклы с автомобильными посадкой и рулем. Для новичка такая техника проще в управлении. Шанс получить травму на ней тоже меньше – за счет прочного каркаса и ремней безопасности. Как правило, колесная база и колея у SSV больше, чем у ATV – поэтому повышается устойчивость, уменьшается шанс перевернуться в повороте. Грузовые квадроциклы с автомобильной посадкой, в зависимости от модели, могут перевозить до 500 кг.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле
ATV

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроциклеSSV

Типы квадроциклов по назначению

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Утилитарные ATV. Модели с тяговитым двигателем объемом от 400 см³ и полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Весят от 320 кг. Универсальные – подходят как для работы по хозяйству, так и для туризма, охоты, рыбалки и других целей. Имеют просторные багажные площадки. Проходимость повышают шины с развитыми грунтозацепами и дорожный просвет от 250 мм. Пример утилитарного квадроцикла – CFMOTO CFORCE 1000 EPS (X10 EPS).

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Спортивные ATV. Одноместные, имеют высокооборотистый мотор, жесткую энергоемкую подвеску, обтекаемые формы, цепной привод и небольшой дорожный просвет. Пример спортивного ATV квадроцикла – YAMAHA RAPTOR YFM700R.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Утилитарные SSV. Имеют трансмиссию с «понижайкой» и блокируемым дифференциалом, внедорожные шины и клиренс от 250 мм. Объем двигателя такой техники начинается от 800 см³, а вес – в среднем от 600 кг. В салоне может быть до шести посадочных мест. Сзади часто предусмотрен кузов, в который помещается 200-500 кг. Пример утилитарного SSV – CFMOTO UFORCE 1000 EPS.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Спортивные SSV. Внешне напоминают багги. Имеют мощный двигатель объемом, как правило, от 900 см³. Подвески у них длинноходные, дорожный просвет от 300 мм, шины крупные диаметром от 28 дюймов и с внедорожным протектором. Трансмиссия полноприводная, есть «понижайка» и блокировка дифференциала. Пример спортивного SSV – ZFORCE 1000 SPORT EPS.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Туристические SSV. Объединяют плюсы двух классов. От спортивных моделей у них динамичный двигатель и маневренность, от утилитарных – вместительный багажный отсек и просторный салон. Полный привод, понижающая передача и возможность блокировки дифференциала на таких моделях тоже присутствуют. Пример туристического SSV – Yamaha Wolverine X2.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Детские. Это ATV с утилитарной или спортивной внешностью. Оснащаются двигателем объемом от 49,9 см³. Для безопасности при обучении, как правило, у них есть ограничитель скорости. Электрические модели и ATV с мотором до 50 «кубов» подходят даже маленьким детям – в возрасте 2,5-4,5 лет. Пример детского квадроцикла – Kayo Predator 110.

Одноместный или двухместный ATV – какой лучше

Для езды с пассажиром подойдет только двухместный квадроцикл. На одноместном, даже при установке дополнительного сиденья, вдвоем ездить нельзя. Причина в том, что центр тяжести пассажира будет над задней осью или позади нее – из-за этого техника может начать переворачиваться при въезде даже на небольшой бугорок.

Кроме безопасности при езде вдвоем, двухместные модели отличает устойчивость на высокой скорости, вместимость, а также способность легче переваливаться через упавшие на дороге деревья и другие препятствия – короткобазные одноместные модели чаще виснут на «брюхе».

Одноместный квадроцикл отлично подходит для спорта. Он легче двухместного примерно на 40-50 кг и короче в длину на 20-30 см. Это дает преимущество в проходимости – техника меньше вязнет в грязи и протискивается в самых узких местах. Из весомых минусов одноместного квадроцикла – меньшая продольная устойчивость, из-за которой повышается риск перевернуться на подъеме, даже если ехать в одиночку.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле
Колесная база двухместного квадроцикла не может быть меньше 1440 мм.

Как выбрать квадроцикл по параметрам

Для уверенного преодоления бездорожья и буксировки грузов у квадроцикла должны быть тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и блокировкой дифференциала

Двигатель

Модели с кубатурой менее 400 см³ лучше не рассматривать. Тяги двигателя вскоре после покупки начнет не хватать. Особенно, если захочется прокатиться по грязевому маршруту с 30–50 кг груза и пассажиром. Для прогулок и легкого бездорожья можно рекомендовать CFMOTO CFORCE 400L EPS.

Для штурма серьезного бездорожья желательно выбирать из квадроциклов с объемом двигателя 650–1000 см³. При этом потребуется отложить около 40-50 000 рублей на тюнинг – как минимум, это установка шноркеля и комплекта защиты, вынос радиатора и вывод сапунов. Из моделей можно рекомендовать CFMOTO CFORCE 800 HO EPS или CFORCE 1000 EPS, а также Yamaha GRIZZLY.

Если есть возможность, лучше купить квадроцикл с инжекторным двигателем. Он мощнее и экономичнее, при этом не требует регулировок и легче запускается в холодную погоду.

Трансмиссия

На большинстве квадроциклов стоит вариатор. Он плавно и без рывков разгоняет технику, что положительно сказывается на сроке службы узлов. Также компания Yamaha ставит на свою технику автоматическую КПП Ultramatic с центробежным сцеплением. Оба варианта трансмиссии надежны и обеспечивают безопасность при спуске со склона за счет торможения двигателем.

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала нужна, чтобы на одно из колес могло передаваться до 100% крутящего момента. Она бывает двух основных типов:

Что выбрать – новый или б/у

Покупать б/у квадроцикл – рискованно. Недостатки иногда проявляются только через неделю и более после покупки – например, у «утопленного» квадроцикла может начать отказывать электрика.

Лучше купить новую технику. Дороже, зато есть гарантия и запас прочности.

Чаще всего покупают утилитарные двухместные ATV квадроциклы. Они устойчивые, вместительные и безопасные на подъемах и спусках. Одноместный «утилитарник» – хороший выбор для экстремально тяжелого бездорожья. У спортивного ATV узкое назначение. Он подходит для участия в соревнованиях и быстрой езды по пересеченной местности. Но при этом не годится для туризма, спокойного отдыха на природе, работы по хозяйству и прочих целей.

Если комфорт и безопасность – главные критерии выбора, лучше обратить внимание на SSV. Посадка, как в автомобиле. От веток, грязи и камней защитят ветровое стекло, крыша и двери. Прочный каркас спасет от травм даже при опрокидывании. Устойчивость повышают длинная колесная база и широкая колея.

Если техника будет ездить по бездорожью, полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и блокировкой дифференциала – обязательна. Объем двигателя должен быть от 400 см³, а для тяжелого бездорожья – от 650 см³.

Источник

Советы по выбору квадроцикла

Перед выбором квадроцикла важно определить цель покупки. Это может быть прогулочное катание, охота или рыбалка, туризм, работа по хозяйству, а также экстремальная езда или спорт. От задач зависит тип квадроцикла, необходимая мощность двигателя и другие параметры. Подробнее о том, как выбрать квадроцикл, расскажем в статье.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

На какие параметры обращать внимание

Объем двигателя. Для прогулочного катания и легкого бездорожья подойдут квадроциклы с объемом двигателя 400-500 см³. Чтобы проходить сложные внедорожные маршруты, желательно выбирать модель с кубатурой от 600 см³.

Трансмиссия. У большинства квадроциклов вариаторная трансмиссия. Она бесступенчато меняет передаточное отношение и плавно разгоняет технику. Позволяет безопасно трогаться на подъемах, а также снижает риск аварийной ситуации на спусках за счет системы торможения двигателем. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов.

Чтобы преодолевать тяжелое бездорожье, квадроцикл должен иметь полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала.

Блокировка дифференциала. Нужна, чтобы на колесо могло передаваться до 100% крутящего момента. Помогает при вывешивании или пробуксовке.

Принудительная блокировка обеспечивает лучшую проходимость – подключить ее можно до преодоления бездорожья. Электронная блокировка включается автоматически после начала пробуксовки.

Тип двигателя. Инжекторный двигатель экономичнее, легче запускается в мороз, не требует периодических регулировок подачи топлива и более производителен за счет оптимального состава смеси. Из плюсов карбюратора – простая конструкция и возможность самостоятельной регулировки.

Размер колес. Чем больше колеса квадроцикла – тем выше дорожный просвет и больше пятно контакта с поверхностью. Это увеличивает проходимость. Стоковую резину можно заменить на другую, но нужно учитывать – с увеличением диаметра колес растет нагрузка на трансмиссию и подвеску. К тому же, может потребоваться обрезка крыльев и другие доработки.

Посадочные места. Есть два типа ATV мотовездеходов с пассажирским сиденьем: двухместные и полуторные. У полноценно двухместных колесная база удлиненная (от 1440 мм), а у полуторных – обычная, как у одноместных моделей. Это сказывается на безопасности. Если второе сиденье расположено над задней осью или смещено за нее, пассажир увеличивает вероятность переворота мотовездехода – особенно на подъемах. Поэтому для поездок в компании нужно покупать полноценно двухместную модель.

Какой квадроцикл выбрать – ATV или SSV

У моделей с мотоциклетными посадкой и рулем (ATV) меньше длина колесной базы – а значит, лучше геометрическая проходимость. Также за счет компактных габаритов им нужно меньше пространства для разворота и объезда препятствий. Вес до 450 кг позволяет ATV меньше проваливаться в грязь. Противостоять опрокидыванию такого квадроцикла можно перемещением веса тела.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Мотовездеходы с автомобильными посадкой и рулем (SSV) обычно оснащены прочным каркасом, дверьми и крышей. Длинная колесная база и широкая колея повышают устойчивость и управляемость на высокой скорости. За счет этого SSV безопаснее обычных квадроциклов. Также такая техника отличается большой грузоподъемностью – в кузов грузовых моделей, как правило, можно загружать 200-400 кг.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Новый или б/у

Покупать б/у квадроцикл рискованно – например, технику после утопления определить получается не всегда, особенно новичку, а ремонт двигателя или трансмиссии впоследствии может потребовать более трети стоимости покупки. На новый квадроцикл, купленный у официального дилера, распространяется гарантия. В случае с техникой CFMOTO – 2 года без ограничения пробега.

Выбор квадроцикла по цели использования

Большинство квадроциклов утилитарные: они имеют ресурсный двигатель объемом от 400 см³, трансмиссию с «понижайкой», блокируемый дифференциал, широкие багажные платформы, клиренс от 250 мм и шины с внедорожным протектором. Это проходимая техника, которая может прочищать дорогу с помощью съемного снегоотвала и доставлять тяжелые грузы. Утилитарные квадроциклы для работы, офф-роуда и отдыха на природе.

Менее распространенные квадроциклы – спортивные. ATV этого класса отличаются высокооборотистым двигателем, цепным приводом на заднюю ось, жесткой длинноходной подвеской, небольшим клиренсом, обтекаемым корпусом и усиленной рамой. Подходят только для участия в соревнованиях и экстремальной езды. Спортивные SSV, как правило, универсальнее – обычно полноприводные, с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом, комфортные при неспешном передвижении.

Для прогулочного катания и легкого бездорожья

CFMOTO CFORCE 400L EPS. В модельном ряду бренда это самый недорогой ATV с электроусилителем руля и лебедкой 2500 LBS в базовой комплектации. При объеме мотора 400 см³ развивает мощность 31 л.с. Высокую производительность при небольшом расходе обеспечивает инжекторная система подачи топлива. Проходимость модели улучшает полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и возможностью принудительной блокировки дифференциала, 25-дюймовая внедорожная резина и клиренс 250 мм. Независимые подвески с ходами 180 мм позволяют комфортно передвигаться по неровной дороге на высокой скорости.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

CFMOTO CFORCE 500 HO. Режимы работы трансмиссии у этой модели те же, что и у CFORCE 400L EPS. Подвески независимые. Инжекторный двигатель имеет объем 495 см³ и развивает мощность 38 л.с. Это лучший показатель среди 500-кубовых квадроциклов CFMOTO. Хода подвесок – 160 мм спереди и 200 мм сзади. Колеса 26-дюймовые. Дорожный просвет – 270 мм. Электроусилителя руля и лебедки в базовой комплектации нет, колесные диски легкосплавные.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Для работы

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Кузов мотовездехода для облегчения погрузки и выгрузки оснащен самосвальным механизмом. Перевозить тяжелые грузы даже по раскисшим дорогам позволяют мощный двигатель и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала. Крыша, двери и ветровое стекло защищают от попадания в салон осадков и грязи. В базовой комплектации есть электроусилитель руля (EPS), который снижает нагрузку на руки и позволяет комфортно работать целый день.

Грузоподъемность кузова – 350 кг. Салон вмещает троих человек. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 72 л.с. Хода подвесок – 180 мм спереди и 190 мм сзади. Дорожный просвет – 265 мм. Колеса 27-дюймовые.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Тяги двухцилиндрового «литрового» двигателя мощностью 75 л.с. достаточно для буксировки грузов и других работ по хозяйству. Трансмиссия полноприводная, с «понижайкой» и принудительной блокировкой дифференциала. Проходимость улучшают 27-дюймовые шины ANCLA и клиренс 300 мм. На грузовые площадки суммарно можно нагружать 60 кг – 20 кг на переднюю и 40 кг на заднюю. Управление облегчает электронный усилитель руля (EPS).

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Для туризма, охоты и рыбалки

CFMOTO CFORCE 600 EPS, CFORCE 800 HO EPS и CFORCE 1000 EPS. Для комфорта в дальней поездке они имеют разноуровневое сиденье со съемной пассажирской секцией, которая оснащена широкой спинкой с боковыми упорами и ручками. Электроусилитель (EPS) погашает удары в руль и облегчает управление, позволяет водителю дольше не уставать. Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и возможностью принудительной блокировки дифференциала позволяет продолжить путь, даже если впереди глубокая грязь или брод. Грузоподъемность багажных площадок квадроциклов одинаковая – 20 кг спереди и 40 кг сзади. Подвески независимые.

Какую модель выбрать, зависит от желаемой проходимости. На нее влияют мощность двигателя, клиренс, размер колес и хода подвесок.

CFMOTO CFORCE 600 EPS. Двигатель объемом 580 см³ развивает мощность 41 л.с. Клиренс – 270 мм. Колеса 26-дюймовые. Хода подвесок – 160 мм спереди и 210 мм сзади.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS. Мощность 800-кубового двигателя – 65 л.с. Клиренс – 300 мм. Размер колес – 27 дюймов. Передняя подвеска имеет ход 205 мм, задняя – 195 мм.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 75 л.с. Клиренс – 300 мм. Колеса 27-дюймовые. Хода подвесок – 205 мм спереди и 195 мм сзади.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Квадроцикл для тех, кому недостаточно проходимости и грузоподъемности. Оснащен ветровым стеклом со стеклоочистителем, крышей и полноразмерными дверьми. В салоне есть места для водителя и двух пассажиров. Комфорт повышает подогрев сидений. В самосвальный кузов можно загружать до 350 кг. Литровый мотор развивает мощность 72 л.с. Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала позволяет преодолевать тяжелые грязевые участки. Шины на этой модели 27-дюймовые. Клиренс – 265 мм. Независимые подвески имеют хода 180 мм спереди и 190 мм сзади. В базовой комплектации есть электроусилитель руля.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Для спорта и экстремальной езды

CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ и мощностью 80 л.с. обеспечивает разгон до 120 км/ч и позволяет выбраться из тяжелого бездорожья. Проходимость повышают полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и принудительно блокируемым дифференциалом, а также 29-дюймовые шины STAG и дорожный просвет 340 мм. Для устойчивости и управляемости модель имеет удлиненную колесную базу (2285 мм) и широкую колею. Также комфорт при движении на высокой скорости обеспечивают независимые подвески – за счет ходов 290 мм спереди и 395 мм сзади колеса сохраняют контакт с дорогой даже на крупных неровностях. Управление квадроциклом облегчает электроусилитель (EPS).

Для безопасности ZFORCE 1000 SPORT EPS оснащен пятиточечными ремнями в салоне, каркасом из хромомолибденовой стали и надежной двухконтурной гидравлической тормозной системой.

Несмотря на спортивный характер, ZFORCE 1000 SPORT EPS тоже можно назвать утилитарным квадроциклом – он комфортный и проходимый.

Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть фото Что такое кубы в квадроцикле. Смотреть картинку Что такое кубы в квадроцикле. Картинка про Что такое кубы в квадроцикле. Фото Что такое кубы в квадроцикле

Выбирать квадроцикл лучше из утилитарных моделей — они универсальны и хорошо подходят для туризма, работы по хозяйству, охоты и рыбалки. За счет доступной цены и надежности популярны модели от бренда CFMOTO. Их отличают ресурсные моторы собственного производства, комплектующие от CVTech, Bosch и других известных брендов, а также гарантия 2 года без ограничения пробега. В линейке компании на момент 2020 года 11 моделей. Выбирайте в зависимости от своих задач и бюджета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *