какие сайлентблоки лучше для соболя
альтернатива сайлентблоку в рессоры.
Умы, давайте подумаем!
за 70тыс.км разбило сайлентблок в задней левой рессоре, менять так все(?), стал изучать варианты. Есть классика, есть полиуретан, а есть …
Вот собственно вопрос — оно того стоит?
Комментарии 35
да поставь родную резинку (сайлент), его махнуть, как два пальца…
Перепихнуть в сайлент даже в сервисе стоит не дороже 500р
Мои пока ходят, хотя на передней правой сзади 1 раз менял сам в прошлом году…
Не ищи то что не нужно, ставь заводское…
удивитесь, но за 2 задних рессоры без малого 10р с материалами.
И очень сильно.
А что конкретно делал и где?
Сайлент 200р стоит, менять 15 минут.
За что 10т?
Ок, плачу 700р за сайлент, куда ехать? 10р. С учётом сайлентов, болтов, ещё стремянки посчитали, на случай если они не открутчтся. Работа с учётом демонтажа рессор.
Ехать в Медведково а зачем рессоры снимать?
прессом давить сайлент
Это товя выдумка или что?
Зачем там пресс?
Если так то правильно, я бы и 12 насчитал…
Снять-поставить рессору 2000-3000, перепрессовка сайлента 700-1000, ну и стремянки по 200-300 + сайленты +болты с гайками…
По факту сремянки стоят 110-130р, сайленты по 200-300 ну и снять-поставить рессору не надо т.к. пресс не нужен…
🙂
Если надо, дам телефон, позвонишь сам всё узнаешь… только там ограничение по высоте 2,5м, если выше то надо или колёса стравливать или с крыши багажник убирать.
нет, это технология замены сайлентблока в данном сервисе, а именно в gaz9.ru, я тоже думал что можно съёмником их выдавить, но читая отзывы съёмник берёт не всегда.
Что там у тебя за сайленты такие?
Снять разбитый вообще без проблем, поставить чуть сложнее но пока я не встречал такого сайлента чтобы съёмником не получилось и кувалдой…
Себя на даче пока сам меняю по необходимости при помощи шпильки 14мм со стройрыка, 2-х длинных гаек оттуда же и 2-х обрезков трубы нужной длины и диаметра…
🙂
Ок, плачу 700р за сайлент, куда ехать? 10р. С учётом сайлентов, болтов, ещё стремянки посчитали, на случай если они не открутчтся. Работа с учётом демонтажа рессор.
неоткручивающиеся стремянки — грязное читерство))
Сайлентблоки. Резина или полеуретан? Что выбрать?
Всем здравия! Подкрадывается замена сайлентов рессор. Тырнет помойка устал читать, отзывы 50на50 х.з кому верить? Поэтому решил спросить здесь. Стоит ли заморачиваться полеуретаном или менять
Балаково раз в три года. Интересует мнение конкретных пользователей полеуритана. С плюсами минусами. И с цифрами пробега на ем?! Ну и ткните пальчиком на доброго производителя!
ГАЗ Соболь 4Х4 2016, двигатель бензиновый 2.9 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2014
ГАЗ 2217, 2003
ГАЗ 2217, 2001
ГАЗ 2217, 1998
Комментарии 23
Авторитетный мастер убеждал меня, что это просто распиаренный продукт. Возможно, ему просто не попадался качественный производитель.
Я на предыдущем авто ставил фирму Точка опоры (у них есть сайт). Ставил на стабилизатор поперечной устойчивости. Ну сносились они все равно. Хотя думал, что служить будет вечно. В итоге все остальные сайленты купил тойотовские фирменные (резина). Вот оно норм. Возможно дело в производителе.
А вы какую пользуете?
ЯРТИ.
Или ГАЗ (заводские).
УРАЛ — обхожу стороной…
Балаково, если нет другой…
Без понятия…
Но не понравились…
Пользую около года новосибирский. Не стучит, не скрипит, не дубеет на морозе, на жаре не плавится. Сзади как полезу серьги менять на валдаевские так сфотографирую. После замены машина поднялась, руль ушёл в право на градусов 3-5. Рулиться шикарно, в поворотах кашерно.
Новосибирский- это какие?
Пользую около года новосибирский. Не стучит, не скрипит, не дубеет на морозе, на жаре не плавится. Сзади как полезу серьги менять на валдаевские так сфотографирую. После замены машина поднялась, руль ушёл в право на градусов 3-5. Рулиться шикарно, в поворотах кашерно.
Не понял как она может подняться? Рессоры что ли от радости выгнулись)).
Резина уставшая была, на каждой рессоре по одному сайленту в хлам
Поставил трек, полет норм. Пластик он и в Африке пластик. При морозах не работают.
нормальный полиурэтан и на морозе работает, а то что 90% палево что продаётся это да 🙁
А из резиновых, какие брать? Трэк. Балаково?
на танках в подвеске полиуретан тоже пробовали — не работает. рассыпается. только высококачественный каучук работает на скручивание — именно в этом и заключчается работа сайлентблока. всё остальное — мнение «гонщегов». поставь заводские — они работают тысяч по 70 — у меня после замены прошли больше 70. а заводские я порвал на «гонках» по дорогам Вогоградской области — дорога от Калининска до Жирновского района на скорости 80 туда-обратно сразу их прикончили, я ещё почти 20тык с порванными катался…
Мое мнение, полиуретан зло.Причем в подвеске он везде создает проблемы, что в салентах, что во втулках стабилизаторов.причем зимой он дубеет, летом растекаться.На соболе не пробовал, на иномарках вообще не работает и разваливается махом.
Полиуретан дубовый, после раскручивания узла остаётся в том виде как его затянули, как и хреновая резина, а качественный резиновый продукт «играет» затянутый и после ослабления возвращается к первоначальному виду. По десять лет может и не ходят, но за пять неполных лет и 60 000 км пробега поменял меньше половины.
Мне более по душе резина, вот еще бы качественные были. На рынке Новосибирска предлагают производства ЯрТИ. Полиуретан ставил на Волгу(3102) и на Калдину — не понравились, резиновые помягче что ли…
Передние сайлентблоки рычагов
Всем привет! Вот и добрался я до передних сайлентблоков. Попытка сделать сход развал показала что сайленты качаются при чем прилично. Так вот. Верхние рычаги мне достались незадолго до ремонта. В них я заранее поменял втулки и шаровые. Покрасил черной краской по ржавчине, и принялся доставать нижние рычаги.
Болты на отбойнике конечно же обломились, за них я замарачиваться не стал, а просто перевернул рычаги. беременный дятька, она же опора шаровой, поддалась только после нагрева газом, болт на 16 в них конкретно ржавеет. Еще раз убедился в том, что пружину проще снять и поставить со снятием площадки.
При установки пружины использую два длинных болта с гайками, ими притягиваю площадку по диагонали, затем вставляю два болта на 12, затем меняю длинные болты на нормальные.
КАК СНЯТЬ НИЖНИЕ РЫЧАГИ? вот что пишет мануал:
Выбить ось через деревяшку… Мне помогла лишь кувалда на 5 кг, надставка типа медяхи, а затем кусок арматуры и помощник. Оси сидят достаточно плотно из-за ржавчины и перекошеных остатков втулок. Вот как выглядит снятая ось с рычагом:
Сайлентблоки нижних рычагов элементарно снимаются и ставятся новые при использовании пресса на 10 тонн. Как без него люди на коленке меняют втулки?! Смотреть больно…
Собираем все в обратной последовательности, я вычистил ржавчину откуда это было возможно и пролил все болты и отверстия мовилью, так думаю дольше не заржавеет.
После сборки подвески ставим машину на колеса, немного покачаем и только после этого затягиваем гайки осей рычагов. Это условие обязательное, для тех кто не имеет опыта я расскажу: если сразу затянуть оси рычагов, поставив машину на колеса — сайлентблоки будут нагружены очень сильно, скручены. Это уменьшит их ресурс в 4 раза.
Ну и вобщем на этом все! Потрачено 10 часов, 4500 рублей на шаровые и сайленты. Делал все сам в одного на яме, помощник нужен был только подержать надставку на ось нижнего рычага.
Ремонт передней подвески и рулевой
Передняя подвеска оставляла желать лучшего еще с момента покупки. На этом даже сторговал у продавца немного. Тешил себя мыслью, что поставлю передний мост и переборка подвески мне не понадобится. Передний мост уже лежит, но в планах пока нет его установки. А вот после свапа морда, и без того просевшая, села еще ниже. Это уже ни в какие ворота. Нужно перебирать.
Были куплены все РТИ в подвеску вместе с рулевыми наконечниками. Морально был готов к сношению с неоткручимвающимися гайками, болтами и обломанными шпильками и прочими железными элементами. На помощь позвал Брата. Начали с правой стороны и не прогадали: каждый элемент был проблемным, кроме снятия шаровых. Их, кстати, я не так давно менял.
Нижний рычаг пришлось разбирать полностью с откручиванием нижней чашки, иначе его невозможно было снять: шпилька нижняя сидела очень плотно, еще и согнута была, кстати, вместе с рычагом. Пилил ее на несколько частей. Сайлентблоки не вытаскивались — все выжигалось газовой горелкой, а потом чистилось железной щеткой. С верхним было проще только из-за его конструкции. Нижняя опора пружины снималась тяжело тоже.
Так как пружины стоят денег, решено было ставить верхние проставки. Искал железные проставки на уазик, но в ближайщих магазинах не нашел, а времени искать или ждать доставку не было, хоть и цена меньше 100руб за штуку.
Так же были куплены новые оси нижних рычагов по 400р\шт. По артикулу и названию — ГАЗ. По факту — гавно. Уже когда почти опустил рычаг в яму для установки его на место оказалось, что диаметр оси БОЛЬШЕ диаметра сайлентблоков. мат был. много. А учитывая, что это происходило уже далеко за полночь, то эмоциональный порыв можно представить.
Пришлось ехать и покупать новые, проверяя на месте влезают ли сайлентблоки на него. Впервые с такой дичью сталкиваюсь…
Вторую сторону делал уже сам, и был готов к такому же веселью, но там даже нижняя ось вышла почти без проблем. Спасибо ударному электрогайковерту — вообще без него это было бы гораздо сложнее. Из-за того, что рычаг нижний снялся в оси, не пришлось его «половинить», срывая и ломая закисшие болты в нижней опоре пружины. С верхней все так же пришлось выжигать сайленты. Собиралось все уже быстрее и проще.
Потом пришлось еще повозиться с установкой новых амортизаторов, но на фоне остального это было баловство.
Так же заменил все рулевые наконечники, кроме двух, которые от рулевой колонки.
Съездил на регулировку развала\схождения. Провозились около 2.5 часов, но сделали хорошо.
Итого заменено было:
1. ГАЗ Ось нижнего рычага для автомобиля соболь (код детали 22172904031)
2. ЯМЗ Гайка М22х1.5 ЯМЗ привода вентилятора АВТОДИЗЕЛЬ (код детали 250659П29)
3. TSN Сайлентблок верхних рычагов (код детали 3719)
4. РОССИЯ Стойка стабилизатора ГАЗ-2217 в сборе НН (код детали 221729060608078)
5. GAZ Пластина регул. развала Соболь(уп. 20 шт) (код детали 22172904133)
6. ГАЗ Пыльник шаровой опоры верхний Соболь (код детали 22172904442)
7. ГАЗ Сайлентблок подвески нижнего рычага большой для автомобиля соболь (код детали 22172904152)
8. ТРЕК Шарнир тяг рулевой трапеции 4шт 2217-3414029 Трек (код детали ST70104)
9. Прокладка ГАЗ-2217 пружины подвески передняя верхняя усиленная (код детали 22172902720У)
10. TRIALLI АМОРТИЗАТОР TRIALLI QUALITA СОБОЛЬ МАСЛЯНЫЙ (код детали AH03003)
Морда приподнялась. Не то, чтобы супер, но лучше чем было. Спустя две недели снова немного опустилась. Пока не критично, но мыли о замене пружин стали снова появляться. Думаю…
UPD:
И хоть эти действия произошли более двух месяцев назад, но актуальности не теряют по сей день.
После ремонта я сразу поехал за 350км и там накатал не меньше. И вот решено было менять левый маятник, ибо люфт в нем был нереальный, машина не рулилась от слова совсем (привет Ден).
Сама замена проблем не составила: всего-то несколько часов выбивания обоймы подшипников из балки без ямы.
В процессе этих работ обратил внимание на верхний рычаг: выдавило сайлентблоки из него. Рычаг ушел вперед\вверх. 0_о Новые же ведь, че за фигня?!
В срочном порядке нахожу новые сайленты, выжигаю старые-новые и запрессовываю по той же схеме на место. Собираю все и снова укатываю на 150км. Каково же мое удивление было, когда доехав до места я получаю точно такую жен картину. но сайленты ушли теперь назад-вниз. ну Епт… тут уже ни тисков, ни тем более гаража у меня нет.
Короче, снял рычаг, купил новые сайленты, онес в сервис, найденный случайно рядом с домом (недавно в этом районе живу), где мне за 500 руб запрессовали новые.
А вот и разгадка такого поведения:
Сайлентблоки мной запрессовывались с помощью силиконовой смазки. Она не высыхает и не испаряется, оставаясь между рычагом и сайлентом, что позволяет последнему вести себя как его бездушности. Перепрессовав сайленты с помощью литола, все стало на место и не двигается.
Правая сторона, кстати, так же была посажена на силиконе, но она стоит мертво, скорее всего дело в том, что правую сторону после сайлентов я не сразу поставил на машину, она больше суток провисела в гараже.
Итог: силиконом смазывать сайленты нельзя, и че он мне в гараже на глаза попался… никогда же не использовал его… Цена ошибки — 4 сайлентблока и 500руб в сервисе. Больше так не буду, честно =)
Резиновые сайлент-болки или полиуретановые?
Уважаемые волговоды, желаю здравия!
Такой вопрос. Есть сайлент-блоки резиновые, а есть полиуретановые
(www.polyurethan.ru/category/gaz).
Какие лучше и почему?
Спасибо!
FakeHeader
Comments 30
говорят, что бы полиуретан не скрипел нужно перед установкой смазать графитовой смазкой и с крип пропадет!
я тоже у них сайлентблоки полиуретановые брал
В нижних рычагах полиуретан, поставил недавно, резина всего год отходила, ни одного скрипа не слышал еще, по жесткости разницы не заметил. Заказывал в полиуретан.ру
Спасибо!
Я тоже думаю на полиуретане.ру заказывать.
Полиуретан жестче резиновых втулок. И, с одной стороны делает подвеску собранней, а с другой стороны он хуже гасит удары. Короче, есть мнение, что полиуретановые втулки быстрее расколбасят подвеску, чем резина. Поставил на зад полиуретан, впереди не так давно менял на резину.
Спасибо за отзыв! Интересные мысли.
Полеуритан скрепит как собака, все новое по ходовке, плывет машинка. А он, зараза, превращает почти недельные труды в скрип ржавой телеги. На нервы действует сильно. И скрипит он не чуть чуть, а очень скрипит. Но многие правы, он лучше резины.
Спасибо, учел и Ваше мнение!
Спасибо всем за отзывы, объяснения и наблюдения.
Заказываю полиуретан!
на авторынке взял да купил)
поменял недавно все сайленблоки рычагов на полиуретан… стало жесче, тоже читал, спрашивал, говорят что наши сайлентблоки резиновые новые, отхаживают полгода-год, по этому их и поставил… посмотрим 🙂
Ну что ж, будем смотреть вместе.
полиуретан ходит в разы дольше! например у меня стоит дизель он тяжелее, родные сайленты спереди не выдерживают, максимум ходят пол года! чтобы заменить их нужно заплатить 300 грн за разборку сборку подвески и 2 раза на год уже 600 грн, поставил полиуретан третий год езжу! уже шкворня мертвые, резьбовые тоже а полиуретан еще живой! вот и разница! единственный минус жестковатая стала и на сильном морозе немного скрипит ну и кусючая цена!
Спасибо за толковые разъяснения! Все усек. Денег я найду!