какие таланты качать моне
Мона в Genshin Impact: Лучшие билды
Характеристики Моны:
Сильные и слабые стороны:
Мона не очень сильна в схватках с боссами, зато отлично показывает себя в битвах с мобами в качестве персонажа поддержки. Она идеально подходит для исследования мира. Ниже мы расскажем почему. К ее преимуществам можно также отнести:
Слабостей у нее немного, но они все же есть:
Как играть за Мону:
Бьет по обширным площадям:
Чтобы эффективно использовать все ее преимущества, мы советуем вам активировать у нее талант под названием «Зеркальное отражение судьбы», чтобы усилить эффект от статуса «Мокрый». Затем, пока данная атака будет сдерживать движение врагов, следует переключиться на Электро персонажа, чтобы создать негативный статус «Электрический заряд».
Может «бегать» по воде:
В отличие от других персонажей, Мона способна совершать рывки, двигаясь по поверхности воды, что значительно упрощает перемещение по локациям. Хотя он длится не намного дольше, чем стандартный рывок, однако его достаточно, чтобы плавно пересекать большинство рек.
Следует знать, что она не может активировать соответствующий навык, находясь в воде, поэтому обязательно начинайте рывок, когда Мона все еще стоит на суше. И следите за своей шкалой выносливости, так как данная героиня может запросто утонуть, если у нее закончится стамина прямо в водоеме.
Дает бонус к крафту:
Пассивный талант Моны «Принцип астрологии» дает возможность возместить 25% материалов, использованных при создании ресурсов, необходимых для возвышения. Это позволит вам сэкономить немало времени на поиски редких предметов для крафта, поэтому обязательно выбирайте Мону при создании данных вещиц.
Лучшие билды для Моны:
Персонаж поддержки:
Что касается лучших артефактов для данного билда, то советуем присмотреться к:
Дамагер:
Если же вам требуется персонаж, наносящий максимальный урон и играющий роль DPS в отряде, то Моне следует дать катализатор:
В виде артефакта ей отлично подойдет набор Странствующий ансамбль: 2 предмета повышают мастерство стихий на 80 единиц, а 4 – увеличивают повреждений от заряженного удара на 35% при использовании катализатора.
Подбор команды:
Оптимальная команда для Моны, выполняющей функцию дамагера, выглядит следующим образом:
При отсутствии нужных персонажей можно заменить Фишль Сян Лиин, а Венти – Беннтом. К тому же вы можете попробовать создать собственный отряд. Учитывая универсальность Моны, вам удастся запросто подобрать под нее подходящих героев.
Лучший билд на Мону в Genshin Impact
Мона — пятизвездочный герой в Genshin Impact, владеет стихией Гидро и выполняет роль второстепенного дамагера. При желании Мону можно качать в качестве саппорта или даже основного дамагера, если в команде слишком слабый урон. Сегодня мы расскажем о билдах для Моны, в том числе о лучших:
С ними Мона станет заметно сильнее и превратится в топового персонажа (хотя она и так считается одним из самых популярных героев Genshin Impact).
Лучшие артефакты для Моны
Изгнанник — два предмета восстанавливают энергию на 20% быстрее, а четыре — регенерируют союзникам 2 единицы энергии раз в 2 секунды в течение 6 секунд после активации взрыва стихий. Сам персонаж эффект от четырех предметов не получает, но базового бонуса +20% более чем хватает. Конечно же, этот набор артефактов подходит Моне-саппорту.
Инструктор — два предмета улучшают мастерство стихий на 80 единиц, а четыре — улучшают мастерство стихий всех союзников на 120 единиц в течение 8 секунд после активации элементальной реакции. Тоже хороший набор для саппорта — два его предмета можно комбинировать с частью предыдущего набора, хотя лучше сосредоточиться на добыче полного комплекта (ведь задача саппорта распространять эффекты на всех, а не только на себя).
Церемония древней знати — а вот дамагеру подойдет этот набор артефактов. Два предмета усилят урон взрыва стихии на 20%, а четыре повысят атаку всех союзников на 20% в течение 12 секунд после активации взрыва стихии. Наверное, это самый универсальный набор для Моны, потому что он заметно усиливает ее дамаг и при этом позволяет ей частично отыгрывать роль саппорта.
Сердце глубин — два предмета добавляют 15% к Гидро урону, а четыре предмета усиливают обычную и заряженную атаку на 30% в течение 15 секунд после активации элементального навыки. Бесподобный набор для второстепенного и даже основного дамагера, принадлежащего стихии Гидро.
Какие герои подойдут для связки с Моной
Если вы видите Мону основным дамагером, берите к ней в связку Фишль для статуса «Заряжен», Сахарозу для Гидро и Электро рассеивания, а также Син Цю для усиленного лечения и Гидро резонанса.
А для роли второстепенного дамагера Моне в команду нужны Дилюк (наносит 150% урона по врагам с Гидро статусом), Беннет для хила, урон а и пиро-резонанса с Дилюком, а также Венти для рассеивания и контроля.
Гайд на Мона в Genshin Impact: лучшие билды
Пусть Мона не самый мощный и играбельный персонаж, заполучить ее мечтают если не все игроки Genshin Impact, то очень многие. И неспроста – ведь она не только обаятельна, умна и красива, но еще и очень полезна в отряде как мощная и быстрая поддержка.
Обзор персонажа Мона в Геншин Импакт
Мона – надменный и серьезный астролог из неприметного уголка Тейвата. Всю свою жизнь Мона живет, делая предсказания людям, которые в них нуждаются. Мона очень гордится своими познаниями об астрологии, поэтому, любой персонаж, который здоровается с ней, услышит ее звучное представление о себе: «Мона Мегистус – великий астролог». И это будет непременной правдой.
Герой владеет стихией Гидро и может стать отличной поддержкой для обычных и элементальных союзников. Однако, ее очень сложно заполучить, ведь мало того, что она имеет статус пятизвездочного героя, так еще и выпадает только с молитвой.
Преимущества игры за Мону:
Первым и главным преимуществом Моны является ее великолепная скорость – она очень быстрая в бою, благодаря чему может выполнять множество боевых действий раз за разом. В остальном ее плюсы можно охарактеризовать следующим образом:
Недостатки Моны:
Недостатков у этого редкого персонажа не так много, однако они дадут о себе знать в бою:
Особенности и умения
Мона в игре Геншин Импакт – поистине особенный персонаж, ладящий с любым водоемом. Пока она, как водный удав, несется по водной глади, она становится невидимой на короткое время. Иногда это может очень помочь, когда показатели здоровья практически на нуле, и их необходимо срочно восстановить.
Боевое ультимативное умение – Звездный фантазм
Мона создает проекцию звездного неба, одновременно запуская несколько сильных волн. Все враги, оказавшиеся внутри этой способности, окажутся в ловушке из теневого пузыря. Пузырь наложит на всех врагов статус – «Мокрый», а ослабленные герои и вовсе будут получать дополнительный урон.
Базовое заряженное умение – Круги на воде
Мона дает около 4 ударов по врагу водными пузырями, которые, в свою очередь, наносят Гидро дамаг. Если умение активировано, когда Мона в прыжке падает на врагов, она даст Гидро урон по всем врагам в радиусе падения.
Элементальное умение – Отражение Фатума
Мона кастует Фантома из пузырей. Фантом ведет себя как питомец – дразнит неприятелей, отчего те бьют только его. Помимо отвлечения внимания, он также наносит небольшой стихийный урон. Когда время действия Фантома прекратится – он взорвется и снова даст стихийный урон всем, кого задел.
Совет: если активировать навык долгим нажатием, Мона, перед созданием Фантома, сделает рывок назад и даст небольшую волну.
Пассивное умение – Старуха, тебе меня не найти!
По истечении двух секунд после использования «Иллюзорного потока», Мона создаст Фантома, если рядом в живых останутся неприятели. Такой Фантом просуществует немного меньше, чем обычный и взорвется через две секунды, нанеся ½ урона от обычного Фантома.
Пассивное умение – Пусть судьба кинет кости!
Этот навык повысит стихийный урон на 20% от восстановления ее энергии.
Пассивное умение – Принципы астрологии
Как играть за Мона в Genshin Impact
Мона хороша с подходящим элементальным отрядом, в котором есть и Гео, и Крио, и даже Электро персонажи, чтобы раз за разом создавать комбо из элементальных реакций.
В игре Мона – это в каком-то смысле Иисус Христос. И нет, она не умеет превращать воду в вино, но умеет «ходить по воде». Ее уникальный стиль ходьбы рывками поможет быстро пересекать небольшие водоемы и, соответственно, перемещаться по миру чуть быстрее и маневреннее остальных. Главное – чекать стамину, чтобы малышка Мона не утонула прямо посреди какой-нибудь речушки.
Совет: Мона обезоружена, пока находится в воде или на ней, поэтому, все нужные абилки лучше прожимать до того, как она рывком зайдет в воду.
Лучшие билды Мона в игре
Мона – топовая поддержка для любого персонажа с любой стихией. Это правда, как поддержка, она универсальна. Именно поэтому упор в основном билде следует сделать на предметы с восстановлением энергии.
Итак, к оружию: начать экипировку следует с «Небесного атласа», он даст хороший плюс к элементальному урону. Плюсом будет благословление богов этого предмета, который может отлично продамажить ближайших соперников в течение 15 секунд – 160/200/240/280/320%.
Если «Небесного атласа» в списке предметов нет, его можно заменить на «Кодекс Фавония», который дает схожие показатели, но без дополнительного благословления.
Любой из цветочков можно заменить «Инструктором», он тоже даст плюс к элементальной реакции стихии, но даст меньшие показатели.
При желании к основному артефакту можно добавить одно из перьев: «Перо изгнанника», «Перо ученого» или «Перо инструктора». Они все добавляют хороший процент к восстановлению энергии.
Как правильно прокачивать Мона
Перед непосредственной прокачкой уровня и показателей навыков Моны, стоит обратиться к ее «Багровой звезде» – это ее астрологическое созвездие талантов. Прокачку лучше начинать с 1 и 5, они самые важные для Моны и самого отряда.
Переходим к навыкам. Так как Мона слабовата для основного дамагера, базовую атаку можно оставить на сладкое. Внимание лучше сконцентрировать на стихийных и элементальных умениях, чтобы малышка Мона могла метать элементальные реакции и вовремя убегать с поля боя, пока остальные персонажи замораживают, испаряют и электризуют врагов, добивая их.
Чтобы прокачать возвышения молодого астролога, следует хорошенько запастись лазуритом Варунадом – его фрагментами, кусочками и осколками. Также пригодится большое количество очищающих сердец и грибов филанемо. Вдобавок понадобится немного элементарных нектаров, мерцающих нектаров и нектаров попрыгуньи. Ну и мора, как же без нее – много моры.
Для прокачки талантов Моны следует найти все три нектара – мерцающий, элементарный и нектар попрыгуньи, запастись учениями, указаниями и философией о «Борьбе». Также пригодится редкий предмет – кольцо Борея. Его можно раздобыть после схватки с боссом.
Секреты и советы
Мона считается редким и достаточно топовым персонажем в игре Genshin Impact. Ее куцые базовые атаки перекрывает ее стихийная мощь, благодаря чему она без сомнения является незаменимой поддержкой на боевом поприще.
Мона очень эффективна в коалиции с другими персонажами, она может помогать создавать интересные реакции, или помогать их созданию.
В отряде с Моной может быть следующий порядок:
В самом бою первым делом следует выбросить Фантома. Некоторое время он будет танковать и в прямом смысле мочить врагов. Мона в это время может наносить серьезный Гидро урон, если к ней подключится член отряда со стихийной связью.
Мона – дама с загадкой. И загадка ее не только в умении ходить по воде, но и в необычном способе ходьбы. Она буквально проплывает между врагами, уклоняясь от их мощных атак. В бою такое умение – это безусловный плюс, который сразу же следует осваивать. Хитрость и скорость – вот две главные сопровождающие характеристики в игре за астролога Мону.
Вот такая Мона Мегистус – загадочный астролог с необычной судьбой. Она несет пожизненное бремя поддержки не только в профессиональной деятельности, когда дает людям их звездные прогнозы, но и в бою, когда соперники очень в этом нуждаются. Атаковать Моной бесполезно, разве только, если хочется немного пощекотать врагов, потому как особого урона от базовых атак они не почувствуют. Но вот взрывы стихий – это то, где Моне нет равных, как саппорту. Мона может атаковать с небольшой дистанции – это безусловный плюс для нее, как для поддержки, ведь живучесть у нее тоже слабовата. Играть за нее – это целое приключение, интересные элементальные сочетания с другими персонажами и ее способность быть незаменимой опорой – то, за что Мона так полюбилась геймерам со всей планеты.
В этом гайде на Мону в Genshin Impact рассмотрим важные особенности при игре за героя, которые обязательно надо иметь в виду, хорошие сочетания для отряда, а также узнаем, как наносить гигантские показатели урона в 30-90 тысяч!
На что стоит обратить при игре за Мону в Genshin Impact?
И здесь речь пойдёт о способностях. Во-первых, если вы взглянете на описание базовой атаки Моны, то обнаружите, что её заряженная атака наносит 150% урон по области стихией Гидро, в то время как обычные атаки только на 4-й раз дотягивают до 56%.
Также обратите внимание, что у Моны обычные базовые атаки отталкивают её назад. Если взглянете на других героев, то они, чаще всего, при последовательном нажатии ЛКМ движутся именно вперёд.
Во-вторых, обратите внимание на спринт Моны: она превращается в волну и движется немного быстрее остальных персонажей. таким образом герой может передвигаться по воде, что значительно сэкономит вам время при заплывах. У неё есть некоторая задержка при рывке, в отличии от других персонажей, поэтому если вы захотите изменить траекторию в последний момент, то это может быть затруднительно. При выскакивании из земли в конце спринта Мона сделает окружающих монстров мокрыми, что можно использовать для сочетания с другими элементами.
Посмотрим на другие способности Моны.
Отражение фатума (Клавиша «Е»)
Мона ставит водяной тотем, который привлекает монстров и наносит Гидро-урон каждую секунду, взрываясь в конце. Кстати, с помощью пассивки «Старухи», вы можете создавать малую копию (с 50% уроном) тотема, если 2 секунды перемещались с помощью рывка рядом с врагами.
Ульта – Звёздный фантазм
Заключает врагов в большом радиусе в Теневые пузыри в течение 4,5 секунд, делая монстров мокрыми. Атаки по ним лопают пузыри и наносят Гидро-урон. Хотя это больше похоже на метки из звёзд, чем на пузыри. Также все члены отряда получают +40% к урону на время действия ульты (увеличивается на 2% за каждый прокачанный уровень навыка).
Данная ульта очень хорошо комбинируется с большими критами или ультимейтами другие персонажей. В итоге некоторые игроки делают по 60 тыс. урона с помощью Моны на 70-90 уровне героев. На скриншоте ниже такой урон был достигнут за счёт реакции Испарения (39 к) и Испарения + критическое попадание (78 к).
Ещё одна классная пассивка с кубиком и судьбой увеличивает бонус Гидро урона на 20% от её показателя восстановления энергии. Поэтому если вы хотите качать Мону на большой дамаг, то обратите внимание на эту характеристику. Также стоит усиливать Мастерство Стихий, потому что за счёт него будет увеличиваться урон от Испарения. С помощью этой реакции можно получать 5-звёздочные показатели дамага.
Оружие и сеты артефактов для Моны
Учитывая её связь с 3 характеристиками (восстановление, крит и мастерство стихий), Моне подойдут следующие предметы:
Оружие
Артефакты
Лучшие отряды для Моны и что же надо сделать, чтобы наносить очень много урона?
Рецепт успеха не сложный, но понадобится кто-то с прокачанной огненной атакой и критами. Если у вас есть Дилюк – это отлично. Если нет – посмотрите кого-то с той же стихией и прокачайте аналогично. Даже Эмбер может наносить хороший урон при правильной прокачке. Конечно, она не ровня Дилюку, но так ли критична разница между 30 тыс. урона и 80 тыс.? Много ли монстров обладают ХП больше 30 к?
Вместо Дилюка некоторые также используют Беннета или Сян Лин. И говорят, что Беннет подходит даже лучше при верной раскачке и наборе артефактов. А по Сян Лин у нас есть отдельный гайд.
Команда electro-charged Мона
Сегодня поговорим об особенностях Команды electro-charged Моны Genshin Impact. Внезапный бафф мастерства стихий усилил многих персонажей, и некоторые прежде сомнительные пачки (в сравнении с пиро/гидро/крио пачками) стали чувствовать себя гораздо увереннее на хай лвл контенте. Про одну из таких я и хочу рассказать.
Что такое electro-charged?
Итак, данная группа полностью специализируется на реакции заряжен (смесь гидро и электро элементов). Многие игроки недооценивают её и считают чуть ли не слабейшей реакцией. И правда, урон и близко не стоит с испарением или таянием и явно недотягивает до перегрузки, да и привлекательных дебафов как суперпроводник не имеет.
Однако, в отличии от других заряжен наносит урон по нескольким врагам, что позволяет быстро зачищать большие группы мобов без труда. Также заряжен не отбрасывает противников от персонажа в отличии от перегрузки и не гасит гидро и электро статус соответственно наложением одного на другого (что позволяет использовать антиэлектро сет на персонажах). Ну и конечно большим преимуществом является феерия молний на поле боя, радующих вашего маленького анимешника внутри.
Напомню, реакция заряжен относится к реакциям второго порядка, а значит не критует, и урон зависит напрямую от уровня персонажа и мастерства стихий персонажа, закрывающего реакцию.
Подходящие персонажи
Из названия можно догадаться, что ядром пати будет выступать Мона (да, к сожалению без неё эта пати теряет смысл — нет, заменить Барбарой её нельзя). Она имеет приятный мувсет, прекрасный потенциал к урону, и именно на ней вы будете проводить большую часть времени в бою.
Вторым важным персонажем в группе является Фишль. Задача её здесь предельно проста — как можно дольше держать ворона на поле. Именно он и атаки Моны будут обеспечивать постоянные реакции. Далее выбор персонажей немного более свободный, если у вас они не вкачаны или просто нет — в конце гайда я напишу альтернативных персонажей им на замену.
Бэй Доу — внезапно хорошо смотрится в этой компании, закрывая электро резонанс (что позволит ей и Фишль нажимать ульту куда чаще), давая дополнительный урон и немного живучести (об этом чуть позже).
Ну и наконец на подиум выходит знаменитый алкобард Мондштата Венти. Не спешите закрывать гайд, если не имеете в коллекции этого замечательного стягивания всего живого в большую дырку. Как я уже писал, в конце гайда я предложу вместо него других персонажей. Однако, ценность Венти в этой группе недооценивать не стоит, ведь анемо сет — удобная стяжка, и огромный урон делают его прекрасным дополнением нашей команды.
Теперь перейдем к более детальному рассмотрению персонажей и их ролей в группе.
Артефакты и оружие
На Мону есть много интересных катализаторов. Подойдет и Песнь странника (хоть она и лучше выглядит в бурст билде), и Морская карта (внезапно её пассивка раскрывает весь свой потенциал тут), и даже Кодекс Фавония смотрится адекватно, учитывая, что 20% регена Моны конвертируется в гидро урон, а её ульту желательно сдавать по кд.
Но все же максимальное предпочтение я отдаю бп оружию — Солнечная жемчужина — она хорошо повышает урон ульты и обычных атак, но, к сожалению, не работает на заряженные атаки (не путать с реакцией заряжен!). Также вполне достойно смотрится новая книжка из ивента с Кли — Истории Додоко. Этот катализатор как раз увеличивает урон заряженных атак, но имеет саб стат атаку и чуть уступает Солнечной жемчужине на мой счет даже с 5 пробуждением (хотя также стоит учитывать стиль игры за Мону, в некоторых вариациях она вообще не использует заряженные атаки, об этом чуть позже).
Разумеется любая 5* книга также очень хорошо смотрится на Моне и аутклассит 4* соперников (разве что т5 жемчужина может посоревноваться с ними). Из артефактов предпочтение стоит отдать гидро сету Сердце глубин. Он не только увеличивает гидро урон, но и дает 30% дамага в обычные и заряженные атаки после использования ешки на 15 с, что позволяет Моне поддерживать его постоянно. Из альтернатив можно выделить антиэлектро сет или если совсем тяжко фармить фулл сеты — классика в виде 2 Глада и 2 Гидро. Мейн статы на атаку, шапка на крит, кубок на гидро урон, в допах ищем криты, атаку, реген.
Среди артефактов достойно смотрится антиэлектро сет Усмиряющий гром, 2 Электро и 2 Глада, и внезапно Стойкость Миллелита, которая позволит почти постоянно поддерживать 20% атаки для всей группы, но сама Фишль просядет в уроне. Мейн статы на атаку, шапка на крит, кубок на электро, часы на реген если не хватает его для ульты через каждую вторую ротацию (но лучше найти его в допах) в допах как обычно — криты, атаку, реген.
Для Бей Доу из клейморов лучше взять двуручный меч Фавония, который обеспечит ей много регена энергии и дополнительный элементальные частицы для группы, церемониальный собрат чуть уступает ему из-за меньшего количества регена в доп стате и бесполезной абилки в этой группе (Бей Доу не должна находиться на поле достаточно долго чтобы дать 2 абилки подряд).
С артефактами снова все просто — это анемо сет Изумрудная тень и ничто другое, 40% снижения резиста для электро/гидро стихии заметно повысят урон группы. Ищем статы на мастерство стихий (анемо все еще лучше в кубке), но не забываем про криты.
Таланты и созвездия
Для Моны приоритет талантов таков: ульта, автоатака, ешка. Причем ульту и автоатаку надо качать равномерно и доводить до максимума, а вот ешка может немного повременить на первых порах и выше 8 апать её нет большого смысла. Из созвездий (ахаха, консты для 5* перса, во придумал) первые два имеют наибольший смысл. 15% урона в гидро реакции после ульты и дополнительные заряженные атаки без анимации внесут свою пользу. +3 уровня ульты тоже звучит сочно. Но Мона вполне играбельна и без созвездий, крутить стандарт ради них точно не стоит.
Фишль качаем на максимум ешку, ульту при наличии ресурсов и желания. Из созвездий самое интересное является шестое. Оно действительно превращает Оза в орудие аннигиляции всего живого. В этой пати Мона при отсутствии ульты Венти на поле не использует заряженные атаки, а бьет обычными для активации доп тычек Оза.
Венти качает таланты в порядке: ульта-ешка. Абилка слишком много дамажит, чтобы не вкладывать в неё ресурсы. Насчет созвездий анемо архонт довольно эгоистичен в этой пати и повышает лишь свой дамаг, так что они не оправдывают своих вложений никак. Внимания заслуживает разве что 6 из-за понижения резиста поглощенной стихии, но кто роллит с6 пятизвездочных персонажей может эту игру пройти вообще одним чаром.
Управление командой
При должно количестве регена у всех персонажей должны вовремя накапливаться ульты, иногда нужно дать ешку Бей Доу для энергии разве что. По сути одной ротации обычно хватает чтобы зачищать мелких мобов даже в 12 бездне (нынешняя 12-2-1 яркий пример).
Плюсы и минусы пати
Из положительных сторон можно выделить:
Что касается отрицательных черт:
Альтернативные персонажи
Бей Доу при нехватке выживаемости можно заменить на любого хила. Отлично встанет в пати Беннет, он вообще парень положительный в любую группу заходит (кроме с6 Беннета, который вступает в партию пиро Дилюка и начинает презирать других стихийных ближников). Главное, чтобы ульта Венти красилась в электро или гидро элемент.
Если нет Венти вполне можно взять Альбедо или Чжун Ли — которые также повысят выживаемость группы и помогут с уроном/контролем. Также анемо саппа может заменить Сахароза, которая еще и мастерства даст на всю пати, хоть её стяжка и сильно уступает ульте алкоголика. Против одиночных крупных целей вместо Венти отлично встает Джинн, которая решает и проблему с выживаемостью и одновременно понижает резисты анемо сетом. Также очень достойно смотрится Кадзуха, который вот-вот прибудет на сервера — увеличение элементального урона компенсирует отсутствие ульты Венти.
Спасибо всем, кто прочитал этот гайд, даже если вы не будете собирать эту пати, надеюсь, вам было интересно узнать о её существовании. Ваш фидбек позволит мне увидеть востребованность в подобных гайдах. Желаю вам всегда выигрывать софт гарант, легко проходить бездну и беречь свою Мону.