лифт комплект что это такое

Что такое лифт-комплект для подвески?

В подавляющем большинстве случаев лифт-комплект подвески используется на автомобилях, которые изначально располагают повышенной проходимостью. Цель – увеличение возможностей автомобиля на оффроуде (исключительно внедорожные качества).

Вряд ли стоит говорить о том, что установка специализированных «зубастых» широких колёс большого диаметра уже способна существенным образом увеличить проходимость автомобиля (в особенности в грязевых условиях). На сайте https://www.ex-road.ru/aksessuary-dlya-vnedorozhnikov-nissan-pathfinder/podveska/lift_komplekty/ можно приобрести лифт-комплект для Nissan Pathfinder (пожалуй, одного из топовых внедорожников сегодня).

Лифт-комплект подвески и лифт-комплект кузова

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Отметим, что для установки колёс большого радиуса, не всегда требуется изменение структуры подвески автомобиля. Вполне допускается использование специальных приставок, которые лишь приподнимут кузов автомобиля.

В этом случае владелец обрекает себя сразу не следующие переделки:

Действительно, придётся сконцентрироваться на доработке большого количества мелочёвки. Однако, результат гарантированно того стоит. Главным преимуществом боди-лифта (лифт кузова автомобиля) является сохранение геометрии подвески внедорожника.

Более того, если используется независимая подвеска, все углы будут сохранены.

Между тем, боди-лифта в некоторых случаях окажется недостаточно. Именно в этом случае профессиональные джипперы и переходят на лифт-комплект подвески.

Несущий кузов: вырезание арок

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

В случае, если автомобиль располагает несущим кузовом, естественно, использование боди-лифта невозможно априорно. В качестве бюджетного варианта используется вырезание колёсных арок.

Благодаря этому могут быть установлены колёса большего радиуса.

Необходимо отметить, что существуют различные варианты лифт-комплектов для подвески. Безусловно, каждый должен выбирать, исходя из собственных целей и задач. К примеру, крепления амортизаторов могут быть перенесены.

Хотя наиболее распространено использование проставок, которые устанавливаются под пружины или опоры амортизаторов. Внедорожники, которые изначально располагают пружинной подвеской легче поднять.

Рынок располагает лифт-комплектами, которые могут обеспечить увеличения клиренса на 15 см.

В видео будет продемонстрирован процесс выполнения монтажа лифт-комплекта подвески на Toyota Land Cruiser:

Источник

[?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы)

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Всем привет!
Информации будет много, так что готовьтесь…
P.S.
Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

P.S.S.
Согласно комментариям выяснилось, что в записи изначально было много противоречивых и не совсем верных (или совсем неверных) рекомендаций по лифту. Обновления внесены и будут вноситься и далее…

Обновление 23.10.2018
Спасибо за ценные комментарии:
DenRiziy
RaFaeL-NN
mavrspe

Пишите в комментах, если заметите неточности.
Я пишу это для тех кто не совсем хорошо понимает как именно происходит лифт подвески а/м Нива, т.е. для «чайников».

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Лифта подвески (или кузова) на а/м НИВА можно добиться разными способами.
Что-то влияет на лифт прямо, а какие-то вещи влияют на него косвенно.

Прямо:
— длина пружин и амортизаторов
— проставки под шаровые
— проставки передних и задних стоек (амортизаторов)
— высота нижних чашек пружин на передних рычагах (проставка под рычаг)
— высота нижних чашек пружин (на балке)
— резиновые (полиуретановые) верхние проставки над пружинами

Косвенно:
— параметры резины и дисков (ширина/высота/диаметр)
— расширители колёсных арок по типу Lapter (необходимость резки арок)
— реактивные тяги

Каждый способ хорошо подходит для разных целей и задач, а так же для разного бюджета.
Если рассматривать «гражданский» вариант лифта, то это один случай, если самый злой и высокий лифт, то это другое дело.
Действует правило — чем выше, тем дороже.
Ниже я приведу разные варианты лифта подвески, которые можно условно обозначить так:

а). Вариант «Супер Лайт«
К этому варианту можно отнести установку резины с более высоким профилем и большей шириной.
На полностью стандартный авто (без каких-либо) переделок подойдут такие размеры:
— 205/70 R15
— 205/75 R15
— 215/65 R16

б). Вариант «Лайт«
Лайтовым и достаточно бюджетным вариантом можно назвать установку пружин и амортизаторов от Шеви Нивы (или от какого-то похожего авто), а так же, резины 215/75 R15 (27,5 дюймов).
Данный вариант подразумевает установку 27-ой или 28-ой резины.
Длина передних пружин:
ВАЗ-2121 (Нива 3D/LADA 4×4) = 278 мм.
ВАЗ-2131 (Нива 5D/LADA 4×4/«Крокодил») = 273 мм.
ВАЗ-21214 (LADA 4×4 Bronto) = 278 мм.
ВАЗ-2120 (Лада Надежда) = 281 мм.
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) = 314 мм.

Фото для сравнения длины передних пружин от обычной Нивы 2121 и Шеви Нивы 2123:

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Передние и задние амортизаторы Нивы 2121 и ШеНивы 2123 тоже разные.
Фото для примера:

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

в). Вариант «Хард«
Подразумевает установку 29 или 30-дюймовых покрышек.
Более привычно звучит такая размерность 235/70 R16, 235/75 R15 (29-е) или 225/80 R15, 240/80 R15 (30-е).
Для установки более злой резины арки придётся немного «запилить» или поставить лифт-комплект и ограничить ход сжатия. Либо сделать всё в совокупности. Особое внимание нужно уделить параметрам колёсных дисков — их вылету и ширине.
Этот вариант подразумевает установку лифт-комплекта минимум на 40 мм.
Проще всего купить готовый комплект и дооснастить авто им. Стандартные пружины и стойки менять необходимости нет, так как в комплект входят всевозможные проставки для стандартных узлов.
Примерно такой набор нужен для этого:

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

В него входят:
1. Проставки над передними пружинами 30 мм
2. Проставки над задними пружинами 50 мм
3. Проставки под верхние шаровые 25 мм
4. Удлинители амортизаторов М10 40 мм
5. Кронштейны задних амортизаторов
6. Удлинитель крепления тяги панара 50 мм

г). Вариант «Хард-Кор«
На мой взгляд, данный вариант подразумевает установку колёс размером от 31-дюйма до 33-дюймов.
Тут еще очень сильно влияет ширина резины. Можно ставить резину шириной 9,5J, 10,5J и даже 11,5J.
Вариант «хард-кор» рассчитан для грязевых гурманов — людей искушенных и опытных.
Часто бывает так, что ширина резины подбирается под определенную местность — ландшафт и тип грязи, который там преобладает (твёрдый грунт, глина, болотистая местность и т.д.).
Так же, ширина резины подбирается под ширину колеи, которая преобладает на местности.
Чтобы была возможность легко менять размер колёс автомобиль должен быть подготовлен более серьёзно — тут уже нужен лифт 70-90 мм и серьёзная резка арок с последующим «подстукивание» и спиливанием трущих элементов, которые ограничивают свободное вращение колёс.

В этом случае можно использовать лифт-комплект, точно такой же как представлен на фото выше (в варианте «Хард»), но нужно докупить дополнительные проставки под шаровые (наборные, разной толщины) и проставки под нижние чашки пружины.

Наборные прставки под шаровые опоры.

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Проставки под нижние чашки пружины.
Можно взять силовые проставки монолитной конструкции, либо выбрать «точечные» шайбы.

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Другие пружины и стойки амортизаторов.
Еще, в арсенале, помимо проставок под амортизаторы, пружины и шаровые может пригодиться наличествование пружин другой длины и жёсткости, а так же стойки амортизаторов. Хотя бы передние пружины.
Хорошим вариантом послужат пружины от Шеви-Нивы.
Желательно, чтобы они были под рукой, так как когда начнутся серьезные доработки подвески и лифтование, где то нужно будет добавить высоты, где то убавить. Придётся поиграть с настройками. Пружины здесь могут сильно пригодиться.

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Желательно приобрести усиленные и обязательно регулируемые реактивные тяги — так как может возникнуть необходимость регулировки положения заднего моста.

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Лишними не будут усиленные передние привода, удлиненные на 10 мм (версия для «лифта»).

Балка заднего моста «Чулок».

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Перед выбором всевозможных комплектов для лифта подвести а/м Нива, следует принять во внимание,
что сначала нужно (если нужно вообще) определиться с задним мостом.
Так как нижние чашки заднего моста (если рассматривать усиленные варианты чулка) уже, как правило идут с достаточно большим подъёмом (лифтом).

Список готовых усиленных мостов, которые уже имеют лифт:
1). Усиленная балка (мост) «Французский вариант»
ЛИФТ: минимум 30 мм (судя по фото, но это не точно).
2). Усиленная балка (мост) ZST T-Power
ЛИФТ: около 50-60 мм
3). Усиленная балка (мост) ТРОФИ-ТРЕЙД
ЛИФТ: 40 мм, либо без него.
4). Усиленная балка (мост) F-DESIGN
ЛИФТ: 40 мм, либо без него.
5). Усиленная балка (мост) ИЖ-Техно.
ЛИФТ: Минимальный, либо отсутствует.

Таблица перевода размеров шин из дюймов в метрическую систему:

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Какой вариант лифта выбрал я для своего авто?)
Догадаться не трудно, но об этом в следующей записи.
Делайте ваши ставки!

Источник

Что такое лифт подвески и как выбрать лифт комплект?

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Главная >> Подвеска (Лифт комплекты) >> Что такое лифт подвески и как выбрать лифт комплект?

Что такое лифт подвески и как выбрать лифт комплект?

Покупая классный внедорожник, каждый автовладелец испытывает невероятную эйфорию от мощи и возможностей автомобиля. Но так ли это на самом деле? Действительно ли возможности джипа безграничны? Преодолеет ли он настоящее бездорожье? Хватит ли для этого дорожного просвета?

Ответ на эти вопросы даст подвеска внедорожника, которая во многом определяет проходимость транспортного средства.

Как сделать внедорожник более проходимым в условиях бездорожья?

Улучшить характеристики подвески можно за счет поднятия кузова автомобиля. С развитием передовых технологий, рынок автомобильных запчастей и аксессуаров, предлагает готовые решения в виде лифт комплектов — что это такое? Это специальные комплектующие от ведущих мировых производителей, позволяющие увеличить величину дорожного просвета внедорожника и добиться лучших показателей проходимости транспортного средства. Далее в нашей статье более детально рассмотрим, что такое лифт подвески или как лифтовать машину.

Что такое лифт подвески?

Монтаж автомобильного аксессуара предполагает возвышение авто благодаря изменению конструкции подвески. Давайте разберемся, что такое лифт кузова или боди-лифт? Это возвышение лишь кузова авто относительно рамы транспортного средства благодаря установке вспомогательных проставок.

Которому варианту отдать предпочтение? Для каждого отдельного случая все решается в индивидуальном порядке. И тут могут применяться несколько вариантов одновременно.

При этом улучшится геометрическая и продольная проходимость, углы съезда транспортного средства даже на заводских колесах. Монтаж колес больших размеров позволит увеличить клиренс внедорожника под мостом. Тем самым повысить проходимость вертикальных преград.

Лифт комплект — что это?

Наиболее действенным вариантом установить нестандартные по размеру колеса является лифт кузова, посредством монтажа комплекта разных по толщине накладок, размещающиеся между рамой и салоном джипа. Лучшими считаются металлические и фторопластовые накладки.

Как сделать лифт кузова? Этот способ улучшения проходимости автомобиля позволит сохранить геометрические размеры подвески. А в независимой подвеске – сберечь углы функционирования приводов. Для того чтобы правильно сделать лифт кузова, лучше обратиться в специализированные сервисные центры. Так как данная задача не из легких и предусматривает довольно сложные изменения конструкции рулевого вала, удлинения шлангов. Также замену электропроводки, стальных тросов, бамперных кронштейнов, перестановку радиатора, смещение вниз ручек переключения коробки передач. Преимуществами лифтованных внедорожников являются:

Джип с несущим типом кузова поднять только с помощью боди-лифта нереально. Но есть другой способ: установить колеса большего размера без изменения конструкции подвески. Сделать арки, чтобы хватило места под монтаж колес большего диаметр. Быстро и качественно поднять авто с несущим типом кузова может исключительно лифт подвеска для внедорожника, с применением заводских комплектов накладок.

Кроме применения накладок, лифт подвеску возможно выполнить другими методами:

Важно знать! Какой лифт комплект лучше для внедорожников с пружинной подвеской? Здесь стоит обратить внимание на фирменные комплекты, подходящие под конкретную модель авто и позволяющие поднять клиренс автомобиля до 15 см. Выбрать качественный лифт комплект лучших производителей можно в нашем интернет-магазине Bezdor4x4.

Лифт рессорной подвески

Для рессорной подвески существует несколько способов расположения рессор – снизу и сверху. Лифтовка для верхних рессор напоминает приподнятую пружинную подвеску: мощные рессоры или подкладку между мостом и пружинами. Может показаться, что процесс довольно простой. На мостах свариваются площадки под установку рессор. Авто поднимается и за счет дорожного просвета и может покорять любое бездорожье. На самом деле не все так просто. В этом случае высота подвески может получиться слишком большой до 18 см. Чтобы исправить этот момент нужно уравновесить передок и заднюю часть внедорожника. Чтобы внедорожник не опрокидывался на бок с установкой колес большего диаметра, придется внести изменения в конструкцию амортизаторов, сошек, шлангов и соединителей тормозной системы и карданных валов.

Преимущества лифтованной подвески

В нашей статье мы рассмотрели, что такое лифт подвески и зачем он нужен для внедорожника. Появление передовых технологий дают возможность улучшить производительность и технические параметры автомобилей. Это касается и проходимости внедорожников, как одного из самых важных показателей для оффроуда. На сегодняшний день рынок автозапчастей предлагает отличное решение – готовые фирменные лифт-комплекты для увеличения клиренса, и как следствие, улучшения проходимости авто. В комплект обычно входят торсионы и пружины, чтоб приподнять внедорожник на 5-15 см от земли и вместе с тем сберечь нормальные углы и ход всех элементов подвески.

Несмотря на значительную дороговизну изделий, они позволят решить для любителей езды по бездорожью главный вопрос – маневренность и проходимость железного коня.

Читайте о разних типах подвесок и вариантах их тюнинга в статье в нашем блоге Bezdor 4×4.

Источник

Что такое лифт подвески автомобиля?

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

🔧 Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников

Многие любители бездорожья задумываются о поднятии своего автомобиля, т.е. об увеличении дорожного просвета. В данной статье мы расскажем, что такое лифт подвески и кузова внедорожников и для чего он делается.

🔎 Что такое лифт подвески и кузова?

Если говорить простыми словами, то лифт подвески — это поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. А лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок.

Какой же вариант выбрать? Здесь все индивидуально и это вопрос каждого конкретного случая. К тому же, порой используется и то, и другое одновременно. В этом случае можно поставить огромные колеса, не нарушив работоспособность автомобиля в целом.

Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колеса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а и поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость внедорожника даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда и продольная проходимость.

🔎 Зачем устанавливают большие колеса на внедорожники?

Большие колеса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Все просто, чем больше колесо, тем проще ему перекатиться через большой камень, бревно, яму или колею. Кроме того увеличивается пятно контакта с поверхностью.

Самый простой способ установки больших колес на внедорожник – это лифт кузова с помощью комплекта проставок, которые помещаются между кузовом и рамой автомобиля. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта, капролона или других похожих материалов. Чаще всего высота лифта кузова составляет 2-3 дюйма.

🔎 Лифт кузова внедорожников (боди-лифт)

❗ Одним из основных преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески, а если подвеска независимая – то и сохранение углов работы приводов.

Если вы собрались делать большой лифт кузова – то потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, так как он перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже.

Из достоинств боди-лифта можно отметить его малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится. Высокое положение кузова пригодится при штурме особо глубоких бродов.

На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Однако, если очень хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колеса в них поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный возможный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать уже готовые заводские лифт-комплекты.

Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифтовки: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифтовки, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые автомобили выпускают даже комплекты, поднимающие их на 15 см!

Если подвеска рессорная, а не пружинная, есть несколько вариантов – рессоры снизу и рессоры сверху. Если рессоры сверху, лифтовка похожа на подъем пружинных подвесок: усиленные рессоры или проставки между рессорами и мостом. Стоит отметить, что проставки под отбойники делаются так же, как и на пружинной подвеске.

С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться даже по сложному бездорожью. Однако, на деле все намного сложнее.

Высота лифтовки получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать так, чтобы внедорожник, который «обуют» еще и в большие колеса, после всех доработок не переворачивался на бок на любом более или менее приличном склоне.

❗ Кроме того, переделывать придется амортизаторы, сошки рулевого управления, тормозные шланги и карданы.

На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить это можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а вот, у переднего моста, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Есть еще несколько вариантов подъема машины и без переноса рессор, но они менее эффективные. Например, новые удлиненные, усиленные серьги или новые рессоры с большим изгибом (параболические). Стоит отметить, что стоят такие рессоры недешево, и мало для каких внедорожников они вообще выпускаются.

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, но спереди независимая подвеска, а не неразрезной мост. Можно приподнять перед автомобиля, если спереди стоят торсионы немного накрутив их, но здесь огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может попросту лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и тут вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов и машина на ходу клюет носом дорогу. Следует помнить, что рациональная регулировка торсионов возможна и даже приветствуется, однако изменение их упругости – это не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Здесь все практически тоже самое, что и с торсионами и последствия те же самые.

Хороший вариант лифта независимой подвески – фирменный комплект. Торсионы и пружины в них подобраны таким образом, чтобы поднять внедорожник на те же 4-5 см, но при этом сохранив допустимые углы работы вех деталей подвески и ее ходы.

Отличная вещь – комплекты с подрамником, который устанавливается между всей подвеской и рамой (кузовом) автомобиля. В таком случае подвеска остается без изменений, а подъем может достигать до 10 см. У нас зачастую для компенсации последствий установки самодельных лифт-комплектов используют проставки под шаровую опору. С ними часто применяют и проставку под пружину вместо замены самой пружины.

🔎 Зачем нужен лифтинг подвески?

Если вы по натуре экстремал и балансирование между пугающей опасностью и незабываемыми ощущениями является для вас нормой в жизни, то можете смело попробовать лифтинг подвески. Почему он рекомендуется именно активным любителям острых ощущений?

Все дело в том, что в процессе такого лифта центр тяжести автомобиля резко смещается вверх, и в результате машина может потерять устойчивость даже на небольшой повороте. Решив установить на своем железном коне именно такой лифт, постарайтесь все же отыскать ту самую середину, которая позволит машине не опрокинуться во время прохождения сложных участков дороги. Этим самым вы одновременно модернизируете автомобиль и сведете риск несчастного случая к минимуму.

Заметьте, что поднимать подвеску в разных машинах надо тоже по-разному. К примеру, у отечественной Нивы и Мерседеса подвески существенно отличаются из-за совершенно разной конструкции.

Источник

Правильный лифт комплект для мостовых внедорожников.

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Работа над ошибками 2. Оригинал статьи находится на сайте offroad-group.com

Мостовые машины.Ниссан Патрол и Тойота лендкрузер 80 и 105.

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

За прошедшие десять лет мы убедились в безошибочности основных принципов, положенных нами в основу инженерного решения следующей задачи :

«Повысить геометрическую проходимость автомобиля с сохранением его эксплуатационных характеристик при движении по шоссе с крейсерской скоростью».

0. Любое решение об изменении конструкции узла принимается исходя из уважения к опыту заводских конструкторов и получения внятного ответа на вопрос : «Почему ими именно ЗАВОДОМ так сделано, как сделано?»

2. Любое вторжение в конструкцию автомобиля делает его в той или иной степени хуже оригинала. Мы обязаны минимизировать потерю потребительских качеств автомобиля, но не можем этого избежать.

3. Каждое изменение параметров подвесок обязано производиться минимально-достаточно.

4. При изменении высоты размещения каких либо узлов относительно других обязана пропорционально измениться ВСЯ кинематическая схема без исключения.

Однако, большое количество экспериментальных данных позволяют внести в инженерию наших изделий некоторые коррективы.

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Выдвигалась одна версия за другой, проверялось на машинах своих и чужих, менялась технология сборки, толщины металла и пр.С пол года мы бились над неразрешимкой.

Как часто бывает, решение лежало совсем не там, где мы его искали.

И пользовали мы эти шпильки и на нужды ремонта и, когда стали комплекты свои распространять по регионам, комплектовать ими оные комплекты.

Поверьте, непросто было соотнести начало претензий с окончанием лесхозовских шпилек. Оно ведь не сразу происходит, да и не у всех.

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

ШПИЛЬКИ НЕ ТЕ ПОШЛИ!

Вот, собственно, и ответ.

2. Правда о пружинах.

Пружины были нашей головной болью всегда.

ЛИФТ ПРУЖИНАМИ АВТОМОБИЛЯ НА ЧЕТЫРЕ, А ТЕМ БОЛЕЕ НА ШЕСТЬ ДЮЙМОВ НЕ ВОЗМОЖЕН ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

Столь крамольное заявление требует пространного обоснования.

Один из параметров, напрямую влияющих на искомые при лифте улучшения(см. «основные принципы»)Является « ДИАГОНАЛЬНАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ»(Д.А.), т.е. способность колёс автомобиля перемещаться вертикально относительно друг друга. Чем она выше, тем дольше сохраняется контакт с покрытием при движении по сильно пересечённому рельефу. Этот параметр заведомо конструктивно выше у мостовых машин, чем у независимых.

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

На Д.А. влияют всего два фактора:

1.Максимально возможный угол скручивания рычагов и тяг подвесок мостов к раме.Ограничен подвижностью сайлентблоков и длинноходностью амортизаторов.

2.Эластичность пружины-способность срабатывать на требуемую высоту при нагрузке равной весу автомобиля.

Вывод 1: Максимально допустимое увеличение артикуляции без разрушения с.б. на 2-4 дюйма от заводского.

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Вывод 2: Увеличение длинны пружины как метод лишён смысла.

И всё таки проблема глубже.И она в том, что лифт пружиной больше чем на два дюйма не имеет смысла.

Не углубляясь в теорию расчёта упругих элементов можно с уверенностью утверждать, что чем короче упругий элемент, тем он стабильнее и предсказуемее в работе во всех режимах.Тем меньше изгиб пружины являющийся врагом любого пружинщика.

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Набравшись веса и авторитета мы констатируем следующее.

ПРАВИЛЬНЫЙ ЛИФТ ПРУЖИНАМИ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ ДВУХ ДЮЙМОВ ОТ ОРИГИНАЛА.ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОДЪЁМ МАШИНЫ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПАРАЛЕЛЬНО С ОПУСКАНИЕМ ВЫСОТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ДЕМПФЕРОВ ВНУТРИ ПРУЖИНЫ И ОТБОЙНИКОВ РАМЫ.Т.Е ИДЕАЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ СОЧЕТАНИЕ ДВУХДЮЙМОВОЙ ПРУЖИНЫ С ДВУХДЮЙМОВЫМ КРОНШТЕЙНОМ ДЕМПФЕРА И ДВУХДЮЙМОВЫМ КРОНШТЕЙНОМ ОТБОЙНИКА.В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ ЧЕТЫРЁХДЮЙМОВЫЙ ЛИФТ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ОПТИМАЛЬНЫМ И ДОСТАТОЧНЫМДЛЯ УСТАНОВКИ 35 И 37ДЮЙМОВЫХ КОЛЁС.

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Решения для мостовых машин всегда два

А. « Дроббокс» – кронштейн, крепящийся на родные точки крепления заднего конца переднего продольного рычага и опускающий высоту крепления рычага на высоту подьёма рамы( Высоту лифта.В дальнейшем Д.)

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

В плане геометрической проходимости Д. теоретически проигрывает К. он изрядно выпирает под рамой автомобиля, при шестидюймовом исполнении уже несколько режет глаз и, кажется, что автомобиль непременно сядет на него при переезде бревна или камня.

лифт комплект что это такое. Смотреть фото лифт комплект что это такое. Смотреть картинку лифт комплект что это такое. Картинка про лифт комплект что это такое. Фото лифт комплект что это такое

Вывод. По применимости Клюшек и Дроббоксов можно прибегнуть к делению внедорожной резины на А/Т (80%дорога, 20% грязь) и М/Т(80%грязь, 20% дорога).Аналогично и наши рекомендации применению предлагают сделать выбор сообразно условиям эксплуатации:экспедиционнику мы бы рекомендовали Дроббоксы, машинам охотничьим, горным, работающим вне руоминга мы рекомендуем Клюшки.

В заключение хотелось бы поблагодарить всех, кто принял участие в разработке нашего полезного и удачного дивайса ЛИФТКОМПЛЕКТ. Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что без помощи всего полноприводного сообщества, без народа, сделавшего ПОЛНЫЙ ПРИВОД не колёсной формулой, а образом жизни, без вашей, часто болезненной, но всегда конструктивной критики не совершилось бы нашей с вами маленькой победы. Мы стали первой страной в мире производящей подобный комплексный продукт, где подобное глубокое вмешательство в конструкцию жизненно важных узлов автомобиля стало массовым явлением, стало не уделом узкого круга спортсменов и профессионалов, а любого владельца внедорожника. Мы с вами победили на своём очень маленьком участке фронта. Войны за то, что мы СТРАНА способная делать лучше и правильнее всех то, что считает нужным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *