логотип мегатоп что изображено
Быть «номером один» — значит иметь узнаваемое имя, безупречный стиль и безукоризненную репутацию. Всегда быть на шаг впереди конкурентов, чувствовать желания покупателя и работать на результат. Иметь четкую стратегию развития, не останавливаться на достигнутом и стать лучшим в своем деле. Внушительно? Все это вполне подходит для идеальной рекламы. В реальности путь к признанию потребителей извилистый и длинный.
В этом году бренду «Мегатоп» исполнилось 10 лет. Когда-то в октябре 2007 компания начала с того, что стала импортером обувных брендов от зарубежных производителей. Однако со временем марка заявила о себе как о серьезном и амбициозном игроке отечественного рынка. Сегодня «Мегатоп» — это обширная сеть обувных магазинов в 30 крупных городах Беларуси. По всей стране работают 52 фирменные торговые точки и 7 дисконт-центров.
Высокими темпами идет развитие розничной сети и на территории Российской Федерации. Удивительно, но мало кто знает, что у «Мегатоп» налажено собственное производство обуви, и не где-нибудь, а в самом центре Минска. Дизайнеры компании неустанно работают над созданием новых моделей и коллекций, следуя самым последним модным тенденциям. Кстати, живут и думают они всегда на год вперед.
Важным акцентом творческой работы является и то, что обувь адаптирована под вкусовые особенности жителей белорусского региона, а также под климатические и погодные условия нашей страны.
От замысла до упаковки
С момента создания эскиза до выхода с конвейера новой пары обуви процесс непрерывно находится под контролем не только технологов, но и самих модельеров. Это нужно для того, чтобы в ходе производственных манипуляций модель не претерпела непредвиденных изменений и по окончании полностью соответствовала первоначальному замыслу дизайнеров.
Важно и то, что вся обувь в «Мегатоп» производится на высокотехнологичном современном оборудовании и полностью соответствует нормам государственного стандарта, принятого в Беларуси. Даже та часть продукции, которая сегодня отшивается за пределами нашей страны, также проходит самый строгий контроль со стороны белорусских специалистов, причем непосредственно на производстве.
Неизменной тенденцией от коллекции к коллекции является то, что ассортимент обуви «Мегатоп» охватывает максимально широкий сегмент покупателей. Компания не изменяет сложившимся традициям: женская, мужская и даже детская линии представлены моделями в пяти основных направлениях — CASUAL, SPORT, COCKTAIL, BUSINESS и TREND. Производитель стремится удовлетворять все потребности рынка в современной и доступной обуви.
Хорошая цена, стабильное качество
Кстати о доступности. Значительная часть обуви «Мегатоп» изготавливается из искусственных материалов, но совсем не потому, что компания экономит на качестве продукции или на здоровье своих покупателей. Как поясняют специалисты, тенденции мирового рынка сегодня диктуют постепенный уход от использования натуральной кожи и меха в производстве обуви и одежды.
Во-первых, это дешевле для производителя, что, в свою очередь, делает продукцию доступнее для покупателя (ведь сочетание натуральных и искусственных материалов позволяет в разы снизить себестоимость).
Во-вторых, весомое влияние на выбор сырья сегодня оказывает активная борьба защитников природы с использованием меха и кожи животных в модной индустрии.
И в-третьих, современные технологии настолько ушли вперед, что позволяют добиваться отличной выделки искусственных материалов и значительного улучшения их эксплуатационных характеристик. Разнообразию текстур, фактур и цветовой гаммы может позавидовать любой приверженец натуральной обуви.
Как итог — необычайно широкий модельный ряд, а также более легкая и в то же время прочная обувь. Но главное — она тоже «дышит».
«Номер один»
В свой юбилей компания «Мегатоп» получила двойное признание: бренд удостоился премии «Номер один» в номинации «Сеть магазинов обуви номер один в Беларуси», а также стал лауреатом республиканского фестиваля-конкурса «Выбор года».
Организаторы подобных ежегодных премий не просто определяют лидеров отрасли, на которых сегодня можно и даже нужно ровняться, они помогают покупателям ориентироваться в многообразии предлагаемых товаров и услуг. Что касается самих игроков рынка, то они получают стимул к совершенствованию своей работы в дальнейшем.
Подобную работу «Мегатоп» проводит постоянно и вне зависимости от количества полученных наград. Все свои ресурсы компания направляет на удовлетворение потребностей рынка.
Как отмечают сотрудники, колоссальная работа, которую проделывает каждый из них, на первый взгляд незаметна, ведь это не только готовая обувь на полках магазина. Все, кто работают здесь, а это более 1300 человек, ежедневно делают бренд ближе к потребителю.
Один из важных моментов — повышение квалификации торгового персонала. Быть рядом с покупателем и оставаться при этом незаметным, уходить от шаблонов и, конечно, развивать свой профессионализм — вот чему «Мегатоп» учит свои кадры.
Сегодня очень важно не терять темп, чтобы не остаться в тени конкурентов. Компания понимает это и основательно поработала над ребрендингом. Поменялся не только логотип — постепенно поменяется и формат магазинов. Но главное, другим стало самопозиционирование бренда.
Кампания #розныТы от «Мегатоп»: обувь, которая выражает настроение — это абсолютно новое видение своего покупателя. Теперь обувь способна дарить ему эмоции, являясь не просто продуктом, а инструментом выражения состояния души.
Ломаем стереотипы
Впереди у компании много всего, но уже сегодня у бренда есть наработки, способные заставить каждого заядлого скептика взглянуть на мир вокруг себя по-другому:
Отзывы покупателей
И напоследок несколько слов о том, что «Мегатоп» всегда открыт для диалога. Бренд активно присутствует в информационном интернет-пространстве и позиционирует себя в социальных сетях. И поэтому ни один отзыв покупателей сети магазинов «Мегатоп» никогда не останется без внимания.
Главные бренды обуви «Мегатоп»
«Мегатоп» уже много лет является одним из самых популярных производителей и продавцов обуви в Республике Беларусь. Компания не раз удостаивалась престижных отраслевых премий, ее магазины пользуются популярностью по всей стране, а отзывы о Мегатоп в интернете свидетельствуют о том, что жители Беларуси предпочитают продукцию этой компании не только другим отечественным производителям, но и международным маркам.
Если Вам нужны качественные мужские ботинки, то в интернет-магазине «ECCO» представлен широкий ассортимент такой продукции. Брендовая обувь, в которой вы всегда будете выглядеть стильно!
Причин популярности обуви «Мегатоп» много: сочетание демократичных цен и высокого качества, большое количество магазинов, лояльность компании к своим покупателям, которая проявляется в проведении распродаж, выгодных акций. Но не менее важной причиной успеха является большой ассортимент продукции компании, среди которого практически каждый человек можно найти себе что-то по душе. Расскажем о пяти основных брендах обуви «Мегатоп».
Happy Family. На сегодняшний день – это самый старый бренд компании. Happy Family – это обувь, проверенная временем, ее ценят те, кто любит натуральные материалы, элегантный дизайн и высокий уровень комфорта. Дизайнеры бренда Happy Family вдохновляются классическими моделями и придают им современный вид, не забывая при этом о комфорте своих клиентов.
ENJOIN’. Бренд создан для самых жизнерадостных и веселых клиентов компании, которые хотят быть стильными каждый день. Дизайнеры обуви ENJOIN’ проделывают огромную работу, чтобы совместить новейшие тенденции моды с игривостью и дерзостью. Надевая обувь бренда ENJOIN’, вы бросаете вызов серым будням и делаете свою жизнь ярче.
Shuzzi. Этот бренд был создан для самых активных клиентов компании. В обуви Shuzzi можно гулять, бегать, заниматься спортом, при этом ноги не будут уставать, а сама обувь будет выглядеть стильно, ярко и современно.
Obba. Бренд для самых маленьких любителей обуви «Мегатоп». Обувь сконструирована с учетом особенностей детского организма, сделана из самых качественных материалов и имеет ортопедические элементы. Благодаря этому маленькие ножки в обуви Obba будут правильно расти и не уставать.
Более подробно ассортимент обуви компании можно изучить на официальном сайте или в любом из магазинов MEGATOP в Минске или в других городах. Кроме того, много полезной информации можно извлечь из отзывов о Мегатоп, которые легко найти в интернете.
Читательница: в «Мегатопе» и «Марко» продается одинаковая обувь, но первые пишут, что сделано в Китае, а вторые — в Беларуси
На днях Ксения купила пару детской обуви в магазине «Мегатоп» за 259 900 рублей. «Туфли под брендом Obba произведены в Китае — об этом написано на коробке, — рассказывает читательница. — Спустя время я увидела такие же за 275 000 в магазине „Марко“, на них написано, что сделаны в Витебске. Что за совпадения? „Марко“ шьет в Китае или „Мегатоп“ в Витебске?» Белорусское импортозамещение давно приобрело самые замысловатые формы, поэтому нам вопрос Ксении показался любопытным. Мы отправились в оба магазина за парой таких же туфель, а в офисе с пристрастием «разобрали» их на части.
О том, что сейчас продажи переживают не лучшие времена, свидетельствуют скидки. И в «Марко», и в «Мегатопе» вся обувь продается со скидкой 20%.
Вот наши «подопытные». Слева «белорус», справа «китаец». Сказать, что они похожи, — ничего не сказать.
При внимательном изучении начинают проявляться детали. В «Марко» чуть иначе сделан верх — обратите внимание на петлю, через которую продета верхняя липучка. Да и сами ремешки застежек в «Марко» сделаны из кожи, а в китайской обуви — из кожзама.
Идем до конца. Отрываем подошву. В редакции не нашлось опытных сапожников, поэтому сразу пробуем резать нитку, которая идет по периметру. Многие до сих пор покупают такую обувь, потому что «прошита». Ничего подобного. Нитка — простой декор на подошве. Обувь просто крепко приклеена клеем.
Под стелькой нам открылась вся правда.
Китайская стелька состоит из кожи, пористого материала и плотного листа бумаги, который клеится к резиновой подошве. Белорусская — тоже, но бумага вдоль и поперек скреплена редкой сетью из ниток. А под стелькой лежит шмоточек чего-то похожего на льняную паклю. Вспоминаем, что «Марко» работает в столице белорусской льнопереработки. Для чего этот кусочек — нам выяснить не удалось. Для амортизации? Шумоизоляции? От сглаза?
Подошва, как видно по номерам, одинаковая.
В целом «Марко» оправдал разницу в цене (15 100 рублей) за счет кожаных ремешков и кусочка пакли. Но целью нашего эксперимента было показать, что говорить о национальных брендах становится все сложнее. Глобализация диктует свои правила экономики.
Комментарий «Мегатоп»:
— Эта модель принадлежит нашим дизайнерам, которые рисуют и разрабатывают технологические карты для производства около 3 тысяч пар. Часть из них отшивается на собственном предприятии в Витебске, другая — отдается в производство партнерским заводам в странах Азии.
Комментарий «Марко»:
— Никакого отношения к сети магазинов «Мегатоп» мы не имеем. Обувь нашей компании производится по адресу, указанному на коробке. Модель не зарегистрирована нами как объект интеллектуальной собственности, поэтому и эксклюзивных прав на ее производство у нас нет.