ложка ключ ведьмак 3 что
Тайна пропавшей ложки [охота за сокровищами]
В убежище пятнистого вихта, с которого можно снять проклятье по квесту Отзвук Геральт находит странную ложку-ключ с запиской, ведущей в один из трактиров Боклера.
Ложка лежит на небольшом столике в углу дома. Как только вы ее возьмете активируется квест.
Отправляйтесь в корчму Фазанерия, что находится в Боклере.
Расспросите хозяйку, однако она ничего не знает, потому как хозяева сменились, но предлагает вам спуститься в подвал.
Его мастерская находится к северо-востоку от Хозяйства Базан.
Внутри много всяких пряностей.
Комментарии
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
Тайна исчезнувшей ложки
Это побочное задание.
Получение
В ходе выполнения квеста Отзвук можно найти ложку-ключ, она начинает это задание.
Выполнение
ПОВАРЕННАЯ КНИГА ГОРЛУМА ЛУИ СЕРКИСА
[книжка содержит сотни кулинарных рецептов, однако на последней странице вместо рецепта приготовления «Кролика по-боклерски» несколько хаотически набросанных строчек]
Во имя ран Лебеды! Я перерыл десятки эльфских манускриптов и открыл это! Теперь я знаю, для чего служит эта ложка-ключ, купленная мной на аукционе! Этот ключ открывает двери в мастерскую легендарного Ра’мзеса Гор’Тона, эльфского жреца богини Данамеби, кулинарное искусство которого до сих пор остается непостижимым для простого повара! Если мне удастся отыскать руины этого святилища где-то в пуще Блессюр, я найду все его легендарные рецепты! Не говоря уже о других бесценных сокровищах, которые скрыл в своей мастерской этот величайший повар… [остатки записи покрывает большое жирное пятно]
Геральту нужно будет спросить о ложке у хозяйки отмеченное на карте таверны. По её рекомендации Ведьмак спустится в подвал и найдёт там информацию о мастерской Гор-Тона. В мастерской найдётся множество полезнейших рецептов:
РЕЦЕПТ ПАСТЫ «ЭТУАЛЬ БЛАНШ»
Рецепт пасты «Этуаль бланш» авторства Ра’мзеса Гор’Дона
Чарка густого йогурта (лучше всего типа геммерского)
горсть лисичек
рюмка красного полусухого вина
грудка индейки
длинные плоские макароны
6 мелких помидорок
пучок рукколы
щепотка зерриканской смеси (травы и приправы из кореньев)
оливковое масло Дун Тынне
мисочка сыра Рикотта
соль
перец
два зубчика чеснока
Грудку индейки натереть солью, затем залить маринадом из густого йогурта, зерриканской смеси и давленого чеснока. Оставить на 2 часа в прохладном месте. Лисички отварить, но не превращать их в месиво. Нужно, чтобы они хрустели на зубах, глупцы! Таким же образом приготовить макароны. Они ДОЛЖНЫ быть аль денте! Когда индейка впитает аромат, выложить ее в подогретое оливковое масло. Добавить вина. Когда оно испарится, добавить макароны. Жарить одну минуту. Помидоры разрезать пополам и добавить к макаронам. Посыпать перцем. Добавить две ложки сыра, тщательно перемешать. Выложить блюдо на тарелки и украсить рукколой.
РЕЦЕПТ КОВРИЖКИ ПРЯНОЙ НА МЕДУ
Рецепт коврижки пряной на меду авторства Ра’мзеса Гор’Дона Продукты:
3 мерки гречишного меда
одна мера ячменной муки
брусок масла
смесь зерриканских приправ из кореньев
3 куриных яйца
полмерки коровьего молока
щепотка каменной соли
Молоко, мед и масло медленно нагревать на маленьком огне до кипения, затем поставить охлаждаться. В остывшую до комнатной температуры массу добавить муку, яйца и молоко, перемешанное с солью. Тесто старательно вымесить, пока оно не станет тягучим и клейким. Выложить в глиняный горшок. Убрать в подвал на несколько дней.
Перед выпеканием тесто вынуть и поставить в более теплое место. Тесто разделить на три равных части и каждую из них раскатать. Каждую коврижку класть в печь отдельно. Выпекать около 20 минут. Великолепно подходит к сливовому повидлу.
РЕЦЕПТ РАКОВ В СОБСТВЕННОМ СОКУ
Рецепт раков в собственном соку авторства Ра’мзеса Гор’Дона Продукты:
полный садок раков, соль, перец, лавровый лист, укроп
В большом горшке вскипятить воду. Добавить соль, перец, лавровый лист. Покрошить укроп и добавить его, чтобы придать блюду свежесть. Когда вода закипит, бросить живых раков и варить их 2( минут, пока они не изменят цвет на красный. Снять раков с огня и оставить в холодном месте на несколько часов, чтобы они пропитались приправами.
Лучше всего подавать теплыми, с белым сухим вином.
«Ложка дёгтя»: «Ведьмак 3», часть 1
Новая «Ложка дёгтя» вышла особенной по нескольким причинам. Во-первых, предметом её стала одна из самых любимых игр этого сайта. Во-вторых, кажется, ни на одну статью я не тратил столько времени. В-третьих, это самый длинный текст, написанный мной для данной рубрики, — дошло до того, что его придётся разбить не на две, а на три части (впрочем, оставшиеся будут опубликованы на этой же неделе — в четверг и в воскресенье). Ну и наконец, в-четвёртых, статья появилась на свет только благодаря поддержке и ангельскому терпению Алмаза Гилазова. Огромное ему спасибо! И помните: вы тоже можете помочь переводу «Ложек дёгтя» на регулярные рельсы — Patreon существует не просто так!
Когда «Ведьмак 3» только вышел, наш подкаст «Ноль кадров в секунду» безостановочно осыпал игру восторгами на протяжении многих выпусков. Да что там — отголоски этой мании проглядывают в подкасте по сию пору, даром что постоянный состав участников успел в изрядной степени измениться.
С другой стороны, за прошедшее время я не раз сталкивался с людьми, считающими творение CD Projekt RED переоценённой посредственностью. Они, мягко говоря, не правы, но теперь, перепройдя всю игру пару лет спустя, я начал куда лучше понимать, откуда такие мнения вообще берутся. Игра может сколько угодно поражать исполнением как центрального повествования, так и побочных историй самых разных размеров или шокировать масштабами мира и количеством созданного настоящими дизайнерами контента. Но когда дело доходит до геймплея. В «Ведьмаке 3» обнаруживаются проблемы. Множество проблем.
И за примерами далеко ходить не надо. Достаточно открыть карту мира — и вот они, усмехаются с экрана, раздражают, поражают и обещают много увлекательных абзацев впереди.
Бедная карта буквально засрана всевозможными отметками, но об этом мы поговорим чуть позже. Начнём с кой-чего другого: как так получилось, что для сотен вопросиков место на карте нашлось, а для указателей на все доступные Геральту квесты — нет? Это что за инновация такая, почему большинство «песочниц» нормально отображают на карте все миссии героя, а «Ведьмак 3» — нет? Или это ещё одна часть отыгрыша, которую не понять пропустившим книги? Белый Волк что, был знаменит неспособностью заниматься разными задачами параллельно и выбирать оптимальный путь, захватывающий несколько целей, а все списки дел выполнял исключительно по одному пункту за раз?
Знаете, что требуется, чтобы выяснить, какой квест находится к тебе ближе всего? Зайти в меню квестов. Выбрать один из них. Закрыть меню. Записать или запомнить увиденное на радаре расстояние до миссии. Открыть меню. Выбрать следующий квест. Повторить перечисленное для всех заказов, заданий и охот за сокровищами. Обматерить авторов интерфейса, не додумавшихся хотя бы указывать расстояние до каждого квеста в соответствующем меню. Всплакнуть. Смириться. Вычислить-таки ближайшую миссию и отправиться на дело.
Но как ни вычисляй, а расстояния между игроком и квестами короткими оказываются далеко не всегда. Что же делать? Плотва, конечно, умница, но даже её навыки телепортации в самые неожиданные места перестают радовать после нескольких десятков часов. Спасти от постоянных поездок и пробежек по изброженным вдоль и поперёк локациям должна телепортация, но она-то работает через пень-колоду!
Окей, вру. Не через пень-колоду, а через дорожные указатели, но что толку, если кому-то взбрело в голову сделать мгновенное перемещение возможным только между двумя знаками? Попробуете воспользоваться переносом через карту — схлопочете предложение прогуляться до ближайшего указателя. А знаете, что встретит вас у него? Всё то же меню карты, только без блокировки телепортаций! Мне кажется, или это выглядит так, будто ограничение добавили в игру в последний момент, почему-то решив, что сотня-другая часов увлекательного геймплея — это как-то маловато, надо растянуть её за счёт десятка часов бесполезной «воды».
Важно отметить, однако, что подобный подход к телепортации встречается далеко не в одном лишь «Ведьмаке 3». И во многих играх он даже работает! Просто игры эти — они не «Ведьмак 3», они не длятся сотни часов и не поражают бескрайними просторами. Когда они тратят чуточку твоего времени — это именно что чуточка времени, зачастую лишь дающая тебе собраться с мыслями и прикинуть план дальнейших действий. А ещё, что едва ли не важнее всего, в них такой подход объясним на уровне сеттинга.
«Ведьмак 3» подобным похвастаться не может. Если простую телепортацию с карты можно было бы назвать геймплейным элементом, подобным мгновенной отмотке времени при медитации, то необходимость подходить к столбам невольно вызывает вопросы. КАК Геральт их применяет? Почему, полюбовавшись на указатель посреди Велена, он может прийти в себя на островах Скеллиге — месте, куда сплавать даже единожды было целой проблемой, закончившейся отнюдь не мирно?
Вы удивитесь, но у меня есть объяснение! На самом деле под описанным в игре миром живёт гигантский организм, состоящий из сотен полых корней, местами прорастающих наружу в виде деревяшек со стрелочками и надписями. Где-то между второй и третьей играми Белый Волк умудрился подружиться с этим древним монстром, и теперь тот готов по первой просьбе проглатывать героя у одного отростка, переправлять в нужное место по методу пневмопочты и выблёвывать головой вперёд. Ну, либо так, либо в CD Projekt RED без причины забили на погружение игрока в сеттинг, и все мы понимаем, какой из двух вариантов кажется наименее правдоподобным!
. И нет, аргумент «Но возможность телепортации откуда угодно ломала бы некоторые скрипты» не принимается — данная проблема легко решается ситуационным отключением переносов. Во время плавания. Во время боёв. Во время определённых квестов, не терпящих отвлечения. Не верите — поиграйте в Horizon: Zero Dawn.
Вопросики. Будь они прокляты. Геймеры, в порыве фанатизма зачищавшие игру целиком, рассказывали жуткие легенды о сексуальных извращениях, которым подвергал их полк вопросиков со Скеллиге. Я отказался ото всяких надежд на стопроцентное прохождение куда раньше, но даже меня они успели накрепко затрахать. И неудивительно — это ведь мусор, а не контент. Мусор, который, в отличие от полноценных квестов, удостоился перманентных пометок на карте.
Хотя ладно, не стоит горячиться. На самом деле я не считаю, что под вопросиками в «Ведьмаке 3» скрывается что-то плохое. Игра не может состоять из одних лишь сюжетных квестов, и все эти разорённые деревни, лагеря бандитов, гнёзда монстров, сундуки с сокровищами, точки силы и захоронения ведьмачьих чертежей наполняют мир куда лучше, чем обычные случайные битвы. Но есть разница между исследованием мира и его зачисткой. Когда ты решаешь прогуляться до квеста через ближайшую чащу и случайно натыкаешься на гнездо монстров — это интересно, неожиданно и приятно. Но вот когда ты зачищаешь карту, планомерно исследуя все обозначенные на ней «точки интереса», однообразие подобных стычек сразу же бросается в глаза и начинает утомлять. Такой контент работает только в качестве приятных неожиданностей при исследовании, когда ты не можешь увидеть пяток одинаковых заброшенных деревень подряд.
Другая проблема — то, как вопросики вообще появляются на карте. Я, признаться, далеко не сразу уловил, что происходит, потому что мой мозг отказывался регистрировать творящийся на экране бред, но каждый раз, когда Геральт проверяет доску объявлений в очередном населённом пункте, это сообщает ему не только обо всех потенциальных заказах, но и обо всех интересных местах в округе. Причём без конкретики — недаром же на карте проставляются вопросики. То есть помимо тех писем, что игра нам показывает, на досках висят десятки объявлений в таком духе: «Короче, в ста метрах к северу от дороги кой-чего есть. А чего — не скажу. Сами сходите и проверьте, клад ли там, али огнедышащий людоед». Что за шутник эти объявления пишет, интересно? Гюнтер о’Дим развлекается? Если так, то он даже лучший злодей, чем я о нём думал.
Нет, в правильной реальности, ход куда нам, безродным, закрыт, система наверняка работает совершенно иначе. На досках периодически генерируются новые сообщения в духе: «Говорят, в лесу под горой разбили лагерь дезертиры — будьте осторожны», прочтение которых добавляет на карту отдельные конкретные указатели. Ещё о части интересных мест Геральт узнаёт, слушая разговоры прохожих, — не то что в нашем мире, где эта фоновая болтовня преимущественно бесполезна. Но большую часть гнёзд, сундуков, лагерей и тому подобного вторичного контента игрок должен находить сам. Или не находить вовсе, не испытывая при этом давления со стороны заполонивших карту указателей. Эх, как же хорошо у них там, в правильной-то реальности!
Ну да не будем завидовать, лучше порадуемся, что наконец-то разобрались с картой игры. Предлагаю немного расслабиться. Для начала — устроить музыкальную паузу и послушать песню Skellige Winds от Miracle Of Sound.
А теперь — и коротенько пробежаться по ряду мелких проблем, проглядывающих у «Ведьмака 3» в самых разных местах.
Скажем, почему только безымянные мутагены можно прокачивать, а мутагены из крутых «именных» монстров алхимией не учитываются? Где это видано, чтобы лут с рядовых мобов был полезнее его аналогов, выпадающих с полубоссов. И ведь авторы даже поняли, что сделали что-то не то, но вместо нормального решения проблемы добавили один-единственный алхимический стол в «Кровь и вино» — дополнение, на локацию которого большинство игроков отправляется только после «Дикой охоты» и «Каменных сердец».
Или вот меню эликсиров и масел. Как я должен в них ориентироваться, интересно? Куча одинаковых склянок, зачастую не отличающихся даже по форме, не всегда очевидные названия. Я бы, может, и рад пользоваться целой кучей эликсиров и отваров на разные случаи жизни, но не когда ради этого Геральту приходится устраивать привал и перекапывать все седельные сумки в поисках чего-нибудь полезного. Досадно, но изрядный пласт контента оказался навсегда погребён в недрах инвентаря, выбраться из которого на панель быстрого доступа было суждено лишь самому необходимому — лекарствам и усилителям урона. Даже «Кошкой» я пользовался куда реже, чем факелом, просто потому что тот всегда был под рукой.
. Даром что удобством он тоже не отличается. В погоне за реализмом авторы запретили несущему факел Геральту кастовать знаки или блокировать, а потом совсем упоролись и вынудили героя временно прятать факел в задницу перед каждым подъёмом на очередной уступ. Угадайте, бьёт ли по глазам резкое выключение и последующее возвращение света? А когда уступов несколько подряд? А теперь угадайте, нашёлся ли на земле добрый самаритянин-мододел, спасший PC-геймеров от этих страданий?
Но есть с факелом и другой идиотский прокол: Геральт словно не знает, что в руках у него не фонарик, а источник огня, и потому каждый раз, когда решает зажечь свечу, костёр или что-нибудь подобное, он сперва тушит свой факел о задний проход, потом зажигает костёр щелчком пальцев и достаёт горящий факел обратно. Логично, чё. И ни капли не бьёт по глазам мельтешением! И вообще очень удобно, ведь поджигание источников света висит на той же кнопке, что и обыск сундуков, что позволяет игре показать, насколько лучше геймеров она разбирается в расстановке приоритетов, и постоянно вынуждать Геральта игнорировать обыск комодов с драгоценностями ради заигрываний со стоящими на них подсвечниками.
Дальше. Почему нельзя жарить мясо? Я даже не говорю, что это нужно или важно, но это просто странно. Зачем делать отдельные предметы «Сырое мясо» и «Жареное мясо», если одно из них нельзя превратить во второе.
Загрузки в «Ведьмаке 3» могли бы быть и покороче. Локация «Белый сад» запускается практически мгновенно, даром что сильно маленькой она не является, — что мешало и остальные карты оптимизировать подобным образом? Зачем грузить всю территорию Велена одним махом, например? Неужели нельзя было разбить её на куски, быстренько загружать те из них, в районе которых находится Геральт, а потом уже разбираться с остальными — на фоне? Ну или ладно, пусть нельзя. Но уж те сюжетные миссии, что закрывают игрокам доступ к открытому миру и запирают его на небольшой локации, переполненной скриптами, — неужели нельзя было грузить эти миссии отдельно, пока мы смотрим очередной продолжительный ролик, а по окончании прохождения перекидывать информацию о скопившихся на полу трупах и прочих изменениях назад в опенворлд, опять же во время заставки? Ну, чтобы перезагружаться после очередной смерти на каком-нибудь злобном боссе не было так мучительно нудно?
Не собираюсь особо жаловаться на «Гвинт» (хотя квест на сбор колоды могли бы ограничить редкими картами, прочие выпустив в свободную и более-менее повсеместную продажу), но вот остальные мини-игры в «Ведьмаке 3» оставляют желать много лучшего — особенно скачки и кулачные бои, количество которых не позволяет игнорировать их недостатки. Что показательно, оба развлечения авторы неплохо доработали в «Крови и вине», но так как сделано это было не на уровне механики, а за счёт изменения условий в конкретных квестах, на контенте основной игры это не отразилось. В драках, скажем, у большинства врагов абсолютно идентичное поведение, из-за чего турнир быстро превращается в рутину и выигрывается не столько мастерством, сколько повторением комбинации «Отскочил, подождал тяжёлого замаха противника, прервал его нападение серией быстрых ударов».
Скачки и вовсе беспросветно унылы. Единственное, что может помешать победе, — то, что на радаре не всегда чётко прорисован путь гонки, а отметки на самой локации могут быть плохо видны в темноте. В остальном же тактика одна: вырываешься вперёд, тратя выносливость лошади, потом по мере необходимости переходишь на трусцу, чтобы Плотва отдохнула, а соперников попросту не пускаешь вперёд, виляя перед слабеньким ИИ парой задниц.
А, ну и раз уж я упомянул «Гвинт», то хочу отметить ещё одну мелочь: делать музыку из «Гвинта» стандартным фоном во всех трактирах — отвратная идея. Даже у меня — человека, ограничившегося сбором редких карт и не пытавшегося собрать всю колоду, — посещение трактиров в итоге начало вызывать «вьетнамские флешбэки» с летающими по столу картами.
После установки дополнения у вас есть три варианта дальнейшего развития событий. Вы можете начать абсолютно новую игру. После пролога первое задание DLC «Каменные сердца» будет добавлено в ваш игровой журнал. Но следует помнить, что дополнение ориентировано на персонажей, как минимум, 30 уровня.
Можно продолжить прохождение игры после сюжетной кампании, играя за уже развитого персонажа. Наконец, вы можете запустить исключительно «Каменные сердца». В таком случае вы получите персонажа 32 уровня с ещё нераспределёнными навыками, а все задания основной сюжетной линии «Дикая охота» будут отмечены как пройденные.
Цель. Проверить доску объявлений у корчмы «Семь Котов».
Доберитесь до корчмы «Семь Котов», на которую указывают точки на карте. Взаимодействуйте с доской объявлений, нажав на клавишу E. После кат-сцены задание обновится.
Цель. Отправиться к Ольгерду фон Эвереку и поговорить с ним о контракте.
Заберите с доски все объявления, которые видите. К вопросу прохождения дополнительных заданий вы вернётесь позже, а пока продолжайте выполнять основное. Скачите на лошади до новой отметки на карте и смотрите следующую кат-сцену. Поговорите со всеми, пройдите за мужчиной и откройте дверь, около которой тот остановится. И вновь будет кат-сцена. Поговорите с Ольгердом.
Цель. Спуститься в каналы под Оксенфуртом.
Выходите из здания и поговорите с девушкой, которая даст вам новое задание. Скачите на лошади до хутора. В центре города есть колодец. Спуститесь по лестнице в каналы.
Цель. Обыскать каналы, используя ведьмачье чутьё.
Спустившись, идите по красным следам. Если забыли, то для активации ведьмачьего чуть зажмите правую кнопку мыши. Идите по кровавым следам и убейте монстра. Осмотрите труп другого монстра у стены слева. Ведьмак должен отметить, что раны от клинка и это явно не похоже на работу чудища. Идите через решётку слева и смотрите кат-сцену. Вы должны встретить Шани.
Цель. Идти туда, где чудовище напало на Шани и реданских солдат.
Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Цель. Найти ключ от решётки в каналах, используя ведьмачье чуть.
Обернитесь, включите чутьё и в противоположной стороне должны увидеть сияние над трупом. Обыщите труп и найдёте ключ. Двигайтесь по отметке на карте. На нижнем уровне каналов уничтожьте монстров и найдите труп Франса при помощи чутья. После кат-сцены задание обновится.
Цель. Найти логово чудовища.
Идите дальше по следу, пока не откроете дверь. Здесь запустится кат-сцена.
Итак, начнётся поединок с Принцем-Жабой. Босс может атаковать вас издали, плюясь ядовитым веществом. Также, используя язык, противник оглушает Геральта. Подобраться к нему сзади будет проблематично, поскольку за один прыжок тот может развернуться на все 180 градусов. Лучший способ борьбы против Жабы: используйте руну с магической ловушкой. Когда Жаба будет подкрадываться к вам, то попадёт в ловушку. Атакуйте её в этот момент. Далее берите паузу, чтобы восстановить энергию руны.
После кат-сцены в разговоре со стражниками выберите последнюю фразу, за что получите опыта. Дождитесь завершения диалога.
Цель. В полночь встретиться с Господином Зеркало на распутье у ивы.
Сейчас вы можете выбирать – победить противников или убежать от них.
Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Дополнительная цель. Победить офирских солдат
После того, как всё завершится, вы должны будете попасть на распутье у ивы в полночь, где вас ожидает Господин Зеркало. Используйте медитацию, чтобы изменить время суток. Когда появится Зеркало, то пообщайтесь с ним обо всём, в том числе об Ольгерде. Отвечайте так, как посчитаете нужным. Согласитесь помочь. Теперь вы должны добраться до убежища Ольгерда.
Цель. Идти к Ольгерду.
Двигайтесь к отметке на карте, обратно в усадьбе, где находится Ольгерд. Когда вы подойдёте к усадьбе, то поговорите с двумя охранниками. Далее обо всём пообщайтесь с Господином Зеркало, а затем – с Ольгердом фон Эвереком. Узнайте о первых двух желаниях: заполучить дом Борсоди и как следует развлечь брата Ольгерда по имени Витольд.
Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
И я там был, мёд-пиво пил
Цель. Поговорить с Шани о гробнице рода Эвереков.
Двигайтесь в город реданцев и найдите в одном из домов Шани. Девушка будет на втором этаже дома с вывеской «Медицинская практика Шани». Поговорите с ней обо всём и узнаете, где захоронен Витольд, покойный брат Ольгерда.
Цель. Встретиться с Шани у гробницы рода Эвереков
Скачите на лошади к семейному склепу Эвереков, где вас будет ждать Шани. В разговоре с девушкой согласитесь или откажитесь пойти с ней на свадьбу к подруге.
Цель. Войти в семейный склеп Эвереков
Когда получите кадильницу, то войдите на территорию кладбища. Идите вперёд и войдите внутрь склепа. Спуститесь вниз и победите две группы призраков по два противника в каждой (появляться будут по очереди). После того, как призраки будут уничтожены, обратите внимание, что в зале по кругу есть ниши с гробами. Взгляните на надписи на этих гробах, чтобы отыскать тот, где покоиться Витольд фон Эверик.
Цель. Окурить все залы в гробнице.
Пройдите в коридор рядом с круглым залом, чтобы окурить три места. Для того, чтобы вытащить кадильницу, щёлкните по колёсику мыши. На карте три места отмечены маленькими жёлтыми кругами внутри огромной жёлтой области. Далее двигайтесь в другое крыло, чтобы окурить четвёртое место. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Цель. Зажечь главную лампаду, чтобы продолжить ритуал.
Главная лампада стоит в центре зала. Подойдите к ней и взаимодействуйте. Смотрите кат-сцену, а затем сразитесь с семьёй Эвереков. Будьте в постоянном движении, атакуйте мощным ударом и уклоняйтесь. Когда всех победите, то обо всём поговорите с Витольдом, который, в итоге, вселится в Геральта. На лошади скачите к усадьбе, где пройдёт свадебное торжество. Пообщайтесь обо всём с Шани.
Цель. Идти за Шани и познакомиться с новобрачными.
Идите за девушкой, поговорите с молодожёнами, нажав на клавишу E. Выберите любые варианты разговора.
Цель. Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи.
Для начала подойдите к маркёру в центре деревни, где стоит пожилая чета. Поговорите с родителями невесты и узнаете о пропавшем пожирателе огня.
Цель. С помощью ведьмачьего чутья отыскать пожирателя огня.
Идите к будке и активируйте чутьё ведьмака. Осмотрите кости, цепь и миску. Покиньте усадьбу, выйдя через ворота. Идите по красным следам, пока не отыщите пса, загнавшего пожирателя огня на дерево. Поговорите с ним обо всём, пока тот не спустится вниз. Наверняка его убьёт кабан, поэтому вам придётся возвращаться обратно с плохими вестями. На территории усадьбы сообщите родителям, что пожиратель не сможет развлекать гостей. Предложите свою помощь.
Цель. Жонглировать, забавляя гостей на свадьбе.
Подойдите к столу с фруктами и нажмите на клавишу E. Далее Витольд автоматически начнёт жонглировать. Когда вам надоест представление, то просто сделайте шаг в любую сторону. Задание обновится.
Цель. Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи (продолжение).
Подойдите к игрокам за столом и попытайтесь выиграть в Гвинт. Если не получится, то придётся надеть ослиные уши. После танцев появится новое задание. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Цель. Поговорить с Господином Зеркало на свадьбе.
Двигайтесь к старому знакомому и поговорите с ним.
Продолжайте развлекаться. На улице слева от входа есть загон со свиньями. Поговорите с мужчинами, чтобы начать забаву. Загоните две чёрные свиньи с жёлтыми кругами на их спинах в хлев. Три хлева находятся слева (обычные крытые загоны с сеном или корытом с водой). Загнав двух свиней, поговорите с Шани. Попытайтесь «закадрить» девушку, после чего победите её трёх братьев. Бой будет простым. Далее идите к озеру и поговорите с людьми. Сыграйте в игру. Ныряйте под воду, используйте чутьё ведьмака, чтобы отыскать туфлю Шани. В озере, к слову, около 3-4 туфлей, посему нужно выловить их все, чтобы наверняка найти нужную. Отдайте туфлю Шани, просто поговорив с ней.
Цель. Идти в амбар на церемонию надевания чепца.
Пройдите внутрь амбара и поговорите со всеми. В конце концов, Витольд вернётся в свой склеп.
Цель. Найти что-нибудь, что поднимет настроение Шани, используя ведьмачье чутьё.
Теперь у вас есть три жёлтые области. Вы можете принести Шани медовуху, рябиновку или сорвать цветы рябины. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти эти предметы. Чтобы завоевать Шани, следуйте дальнейшим инструкциям. Сорвите ветку рябины и принесите её Шани, которая ждёт вас в амбаре.
В диалоге на улице выбирайте следующие варианты:
— Было неплохо.
— Неподходящий – это какой?
— Это был Витольд, а не я.
— Ничего, я предпочитаю тебя.
— Определённо лучше.
— Мне мало одного поцелуя.
Смотрите сексуальную кат-сцену.
Цель. Сообщить Ольгерду о выполнении задания.
Доберитесь до города и поговорите с Ольгердом фон Эвереком в таверне. Первое желание выполнено. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Цель. Отправиться в аукционный дом Борсоди в Оксенфурте и разузнать о его владельце.
Подойдите к дому, около которого будут стоять охранники. Попытайтесь уговорить их, пока не появится Вим Вивальди. Так или иначе, вы окажетесь внутри аукционного дома. Пообщайтесь с Вивальди и сообщите ему, что хотели бы поговорить с хозяином.
Цель. Подняться на второй этаж аукционного дома.
Поднявшись наверх, посмотрите кат-сцену. Появится дополнительная цель.
Цель (дополнительно). Побеседовать со знакомыми Вивальди (0/3).
Слева стоит графиня Миньоль – это первая знакомая Вивальди. Поговорите с женщиной, пьющей вино из бокала. Она потеряла серёжку и просит её найти. Пройдите на балкон, включите ведьмачье чутьё и осмотрите лужу вина на полу. Вскоре появится графиня и поговорит с Геральтом. На этом часть задания будет выполнена.
Далее подойдите к Яромиру, осматривающему висящие на стене картины. Поговорите с мужчиной. Если выберите правильную картину, то получите полезную информацию. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Наконец, третий знакомый Вивальди – Гилберт, мужчина в шляпе, стоящий между ступенями, ведущими на балкон. Если сыграете с ним в Гвинт и победите, то получите ценную карточную награду. Задание выполнено.
Цель. Дождаться начала аукциона.
В ходе аукциона можете делать ставки, а можете не торговаться. Так или иначе, по его завершению нужно поговорить с Хорстом. Сообщите тому, что вам нужно. Посмотрите кат-сцену, после чего в кулачном бою преподайте урок стражникам.
Цель. Идти к дому травника под Оксенфуртом и назвать пароль.
После встречи с таинственным незнакомцем следуйте к дому травника. По пути убейте кабана, на которого кто-то уже охотился. Около дома будут стражники. Убейте их всех и поговорите с гномом.
Цель. Поговорить с незнакомцем.
Спуститесь в погреб и пообщайтесь с тем самым мужчиной в капюшоне, которого вы ранее видели на улице. Согласитесь тому помочь и узнайте о медвежатниках и других тонкостях плана.
Дела семейные: медвежатник
Цель. Отправиться в лагерь наёмников и поговорить с Квинто.
Следуйте по маркёру и поговорите с Квинто, сидящим в клетке. Наёмник предложат вам выкупить взломщика. Выберите, как поступить: потратить 200 крон или победить всех наёмников. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Дела семейные: взломщик
Цель. Направиться в укрытие Гуго Хоффа.
Параллельно можете посетить другой жёлтый маркёр на карте, чтобы уговорить Эвелину Галло участвовать в налёте. А так двигайтесь в город и найдите отмеченный на карте дом. Постучитесь в дверь, но никто её вам не откроет.
Цель. Осмотреть дом, используя ведьмачье чутьё.
Активируйте ведьмачье чутьё, зажав правую кнопку мыши. Теперь посмотрите на кровь, которая видна на деревянной опоре на крыльце дома. После этого изучите следы на земле.
Цель. Идти по следам, используя ведьмачье чутьё.
Не выключая ведьмачье чутьё, двигайтесь по следам, которые приведут вас к берегу с тремя разбойниками. Победите противников, а затем осмотрите следы крови в лодке. Ныряйте под воду и найдите тело Гуго Хоффа. А вот теперь вам придётся нанять Эвелину. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Цель. Уговорить Эвелину Галло участвовать в налёте.
Скачите на лошади к месту и поговорите с Эвелин. Девушка попросит ей помочь. Вы должны выстрелить из арбалета в четыре яблока на разных частях тела мужчины. Даже если промахнётесь, то Эвелин согласится помочь.
Сезам, откройся: ведьмачьи приправы
Цель. Приготовить очищающую микстуру, которая ослабит реданских солдат.
Для приготовления микстуры вам потребуются две порции крови гнильца, два растения волкобоя и один краснолюдский спирт. Всё это можно купить в недавно посещённой хижине травника, где в подвале находится ваш приятель. Когда ингредиенты будут собраны, то войдите в инвентарь, выберите вкладку алхимия и найдите «Очищающую микстуру». Создайте одну порцию и задание будет выполнено.
Цель. Подслушать разговор реданских солдат, патрулирующих Оксенфурт, и выяснить, где искать их повара, используя ведьмачье чутьё.
Идите в город и следуйте к выделенной области. Подслушайте разговор двух солдат с красными маркёрами, используя ведьмачье чутьё. Следующий разговор будет внутри дома. Достаточно подойти к аукционному дому вплотную. Наконец, пройдите за дом и двигайтесь за идущими солдатами. Они-то и расскажут о поваре.
Цель. Навестить в течение дня гарнизонного повара и убедить его помочь.
Итак, если сейчас ночь, то воспользуйтесь медитацией, чтобы сменить время суток. После этого идите на причал и увидите Маартена, повара гарнизона, ловящего рыбу. Выхода здесь два – либо заплатить тому 500 крон, либо использовать навык обмана второго уровня (если есть).
Сезам, откройся (продолжение)!
Цель. Отправиться к дому травника, чтобы подготовить налёт.
Вернитесь вновь к дому травника, спуститесь в подвал и поговорите с командой. Можете самостоятельно добраться до нужного места, а можете выбрать первый вариант, чтобы отправиться всем вместе прямо сейчас на задание. Почему бы не сэкономить время? Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Цель. Добраться до сокровищницы в подземелье.
Спускайтесь вниз, пока не увидите жильцов дома. Победите первую группу врагов. Проведите переговоры.
Цель. Отбить атаку реданских солдат.
Разберитесь с переговорщиком и двумя солдатами. Следуйте вниз к сокровищнице вслед за незнакомцем. Пройдите через дверь, когда её для вас откроют. Западня.
Цель. Победить чудовищ.
Разберитесь с четырьмя пауками. Смотрите кат-сцену.
Цель. Отыскать в сокровищнице Дом Максимилиана.
Цель. Заберите Дом Максимилиана.
Подойдите к алтарю со свечами и заберите дом Максимилиана.
Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти тайный выход из сокровищницы.
Активируйте чутьё ведьмака и на одной из опор найдите плиту красного цвета. Надавите на неё, чтобы открыть тайный ход. Двигайтесь по туннелю, пока не окажетесь снаружи. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.
Цель. Отнести дом Максимилиана Борсоди Ольгерду.
Просто вернитесь в таверну и поболтайте обо всём с Ольгердом. Заодно узнайте и о третьем желании.
И жили долго и счастливо
Цель. Отправиться в резиденцию фон Эвереков.
На Плотве скачите в сторону нового маркёра на карте. Около стены вы должны услышать голос взывающего о помощи мужчины. Поговорите с ним обо всём и узнаете, что он тут делает.
Цель. Отыскать подельника повстречавшегося вора.
На карте появилось несколько отмеченных кругов. Вы должны осмотреть их, используя ведьмачье чутьё, чтобы попытаться понять, куда делся подельника вора.
Цель. Попытаться найти фиолетовую розу на территории резиденции Эвереков.
Осмотрите несколько мест, которые видите во дворе: ульи, фонтан, мешки с навозом, скамью, деревянную подставку около дуба. Но розы нигде не будет. Задание обновится.
Подойдите к входной двери и взаимодействуйте с ней. Включите ведьмачье чутьё и осмотрите кровавые пятна на земле. Отсюда тащили раненного человека. Двигайтесь по кровавому следу, изучите следы и взаимодействуйте с огромными металлическими воротами. Продолжайте идти по следам, пока не встретите Ключника.