vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает

В этом разделе находится вся информация, которая потребуется вам для создания персонажа: описание игровых концепций, кланов, навыков и характеристик.

Несмотря на свою сверх- и противоестественную природу, многие вомпиры продолжают цепляться за свою (бывшую) принадлежность к роду человеческому. Человечность вампира – это его способность держать под контролем своего Внутреннего Зверя и не терять рассудок от голода. Убийство невиновного человека неизменно приводит к потере человечности.

Маскарад – это особые правила поведения, призванные скрывать существование вампиров от человечества. Нарушение Маскарада грозит тем, что на вас начнут охоту сначала люди, а затем и свои сородичи, обеспокоенные собственной безопасностью. Если вы потеряете все очки Маскарада, вы проиграли. Кланы

Клан Бруджа
Бруджа за века своего существования стали из крестоносцев и ученых-идеалистов повстанцами и борцами за права и свободы, в своей борьбе предпочитая песням протеста тяжелое вооружение. Зачастую сохранив идеи свой жизни, в послежизни многие Бруджа продолжают искать свою Утопию. Частые стычки и перестрелки привели к тому, что Бруджа обладают неплохими боевыми навыками, но их неуравновешенность в бою приводит к вспышкам безумия. Бруджа получают +1 к рукопашному бою к начале игры, но проверки безумия проходят с штрафом –2.

Клан Гангрел
Гангрел – клан одиночек, которые находятся в гармонии со своим Внутренним Зверем, что позволяет им изменять собственную форму. Политика и интриги мало заботят представителей этого клана; они предпочитают жить и охотиться за пределами больших городов. Близость со Зверем дает Гангрелам +5 к силе, выдержке и сообразительности во время безумия; кроме того, проверки безумия проходят с штрафом –1.

Дети Малкава
Голоса, звучащие внутри головы, и безумный взгляд – вечные спутники Детей Малкава. Для этого клана весь мир представляет собой нечто отличное от того, что видят все остальные – уровень восприятия может отличаться у двух разных Детей в зависимости от их «вменяемости»;. Сдвиг по фазе может быть для детей Малкава как проклятьем, так и благословением, в зависимости от того, пытаются ли они сопростивляться своей природе. Дети Малкава получают +2 к осмотру.

Клан Носферату
Страшные, скрытные, сильные. Слово «чудовище»; на порядок более применимо к Носферату, по сравнению с остальными вампирами. Объятья смерти до неузнаваемости изменяют физический облик Носферату; им приходится искать убежище под землей. Носферату – мастера теней. Их проклятье приводит к тому, что внешность Носферату никогда не поднимется выше 0, и им приходится скрываться от людей. Кроме того, Носферату получают больше крови из крыс.

Клан Тореадор
Среди всех кланов клан Тореадор отличается особенно широкими связями в мире смертных, особенно в высшем обществе. Также клан всегда поддерживал хорошие отношения с миром искусств. Тореадоры заботятся о своей внешности и зачастую умело ей пользуются. Близость к смертным имеет свои плюсы и свои минусы: все изменения человечности удваиваются.

Клан Тремир
Клан Тремир всегда пользовался сомнительной репутацией в Камарилье. Виной тому их тайные знания и древняя магия. Старейшины клана охраняют свои секреты, и никто больше из вампиров не способен использовать дисциплины магии крови. Однако поиск знаний имеет свою цену – Тремир не способны улучшать свои физические параметры выше 4.

Клан Вентру
Высшие слои общества. Вентру всегда стояли на руководящих постах как в мире смертных, так и в мире вампиров. Теперь клан Вентру находится во главе Камарильи и несет ответственность за деяния ей членов, особенно за то, как они соблюдают Маскарад. Даже самые младшие вампиры клана пользуются особом уважением; однако за все есть своя расплата: Вентру особо разборчивы в выборе «пищи»;, и зачастую не способны заставить себя пить кровь низших слоев общества, не говоря уже о животных. Параметры

Ловкость
Определяет скорость и подвижность персонажа. Ловкость важна для умения открывать двери отмычками и также помогает красться.

Выдержка
Общая крутость и прочность. Помогает уменьшать повреждения от пуль, дубинок и прочих неприятностей подобного рода.

Харизма
Отражает способность персонажа производить впечатление на других; важна для умения убеждать в разговоре.

Манипулирование
Способность использовать людей в своих целях. Манипулирование требуется для того, чтобы эффективно торговаться.

Внешность
Определяет физическую привлекательность персонажа. Внешность играет главную роль при попытках соблазнения.

Внимание
Определяет, насколько хорошо ваш персонаж замечает детали. Внимание требуется для таких умений, как осмотр и стрельба.

Интеллект
Способность учиться, думать и запоминать. Интеллект важен для умений запугивать в диалоге и исследовать.

Сообразительность
Остроумие и способность соображать на ходу, не вдаваясь в глубокие раздумья. Сообразительность значительно улучшает умения защищаться и взламывать компьютеры. Способности

Уклонение
Определяет, насколько вы хорошо избегаете повреждений в бою. Увеличивает умение защищаться.

Запугивание
Способность вселять ужас в собеседников и добиваться их сотрудничества против их воли. Вполне логично, что это отражается в умении запугивать.

Обман
Отражает способность персонажа скрывать свои мотивы и вводить в заблуждение окружающих; требуется для умения соблазнять.

Безопасность
Знание о том, как устроены системы сигнализации и замки. Требуется для умения открывать замки отмычкой.

Скрытность
Определяет навыки бесшумно передвигаться и избегать обнаружения. Является важной составляющей умения красться.

Компьютеры
Способность персонажа обращаться с компьютерами и другими электронными устройствами. Требуется для умения взлома.

Финансы
Способность оценивать рыночную стоимость предметов. Влияет на умение торговаться.

Расследование
Способность персонажа обращать внимание на мелкие детали, замечать незаметное и обнаруживать спрятанное. Повышает умение осмотра.

Учёность
Способность персонажа собирать информацию, вести споры, узнавать новые вещи и тем самым повышать свои умения. Влияет на обучение и убеждение. Дисциплины

Animalism
Зверь, скрывающийся внутри каждого вампира, дает ему особые возможности. Эта дисциплина позволяет вызывать духи животных и подчинять их своей воле. Однако не стоит забывать, что эти действия носят очевидно сверхъестественный характер и угрожают безопасности Маскарада.

Obfuscate
Способность становиться невидимым. Активировать эту способность можно только в том случае, если никто этого не увидит. Время действия невидимости ограничено, но если вы не будете двигаться, отсчет остановится. Новый уровень дисциплины добавляет новые бонусы с сохранением старых.

Potence
Сверхъестественная сила, значительно повышающая боевые способности в бою. Теперь противники просто не смогут блокировать ваши атаки. Активация этой дисциплины не угрожает Маскараду.

Celerity
Сверхъестественная скорость. Время вокруг вас замедляет свой бег, а ваш бег относительно окружающих, соответственно ускоряется. Тем не менее, публичная демонстрация ваших возможностей очевидно нарушает правила Маскарада.

Presence
Невероятный страх, который испытывают смертные, оказавшись лицом к лицу с вампиром. Это негативно отражается на их боевых способностях и не несет угрозы Маскараду.

Fortitude
Сверхъестественная живучесть вампиров. Помогает отразить значительное число повреждений всех типов от любых атак. Использование дисциплины не угрожает Маскараду.

Protean
Способность приобретать способности и облик животных. Подобные действия носят очевидно сверхъестественный характер и должны использоваться с осторожностью.

Auspex
Особым образом изменяет зрение, позволяя видеть ауры окружающих вас. Это не заметно со стороны и, следственно, не является нарушением Маскарада.

Dementation
Дисциплина, которой обладают лишь Дети Малкава. Используя её, вампир концентрирует собственное безумие и направляет его на окружающих. Это действие не нарушает Маскарад.

Также все кланы получают дисциплину «bloodbuff»;, использование которой поднимает до 5 физические параметры. Умения

Замечание: улучшение умений происходит не прямо, а косвенно, с ростом соответствующих характеристик. Например, умение «бой без оружия»; напрямую зависит от таланта «Рукопашный бой»;

Защита
Отражает способность персонажа избегать ударов. Значение умения зависит от сообразительности и таланта уклонения.

Отмычки
Отражает способность вашего персонажа проникать в места, где ему быть не положено. Значение умения зависит от ловкости и навыка безопасности.

Скрытность
Отражает вашу способность избегать обнаружения и красться в тени. Значение умения зависит от ловкости и навыка скрытности

Взлом
Отражает способность взламывать чужие компьютеры. Значение умения зависит от сообразительности и знания компьютеров.

Осмотр
Отражает способность замечать спрятанные предметы и потайные ходы. Значение умения зависит от внимания и знания расследования.

Обучение
Отражает способность читать справочную литературу и приобретать новые способности. Значение умения зависит от интеллекта и учёности.

Добавьте пожалуйста к этой статье еще для последней (обновленной русской версии) пароли, коды и памятки. Ни где в интернете такого нет, хотя такая версия игры уже давно есть.
Санта-Моника
Ваша квартира: пароль от электронной почты — «sunrise». Рассвет
дом на пляже, почта — глюк10
Больница, админ. офис: почта — буйволы
Больница, кабинет доктора Малкольма (Dr.Malcolm St.Martin): пароль от электронной почты — «panacea». панацея
Больница, кабинет доктора Малкольма (Dr.Malcolm St.Martin): пароль от папки ‘patients’ — «hippocrates». гиппократ
Больница, второй этаж: пароль к ‘cs door’ — «dosage». дозировка
Больница, второй этаж: пароль к ‘cs cabinet’ — «money». деньги
Больница, второй этаж: пароль от ‘camera’ — «optometry». оптометрия
Больница, второй этаж: пароль к ‘cs safe’ — «paige». пейдж
Больница, подвальный этаж: пароль от папки ‘cadavers’ — «Cowbell». катафалк
Больница, подвальный этаж: пароль от ‘freezers’ — «ambrosia». амброзия
Больница, подвальный этаж: код от холодильника — «1969». Вводить код до того, как вы его узнаете, последовательно пройдя квест — бесполезно.
Megahurtz Computing: пароль от ‘net security’ — «Gil Bates»… Гил Бейтс
комп танга email — tung тунг, notes — obscurate затемнение
почта килпатрика — свобода, залоги — деньги
ноут гарсона – Ималия (с большой буквы)
asylum жаннет — контакты — callme позвонимне, email — wishes — желания
asylum тереза — контакты — business, email — 1baroness3 — барон3сса
Даунтаун
Клуб confession — раб
Элизабет Дейн, рубка управления: пароль к папке ‘logs’ — «AntonioBay». БухтаАнтонио
Элизабет Дейн, рубка управления: пароль от ‘control’ — «lighthouse». маяк
Музей Естественной истории, первый этаж: пароль от электронной почты — «iluvgabe». ялюблюгейба
Музей Естественной истории, первый этаж: пароль от папки ‘sales’ — «dAnFInsiP». грифф
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от ‘cameras1’ — «pterodactyl». птеродактиль
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от ‘cameras2’ — «velociraptor». велоцираптор
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от электронной почты — «ihatemyjob». мояработаотстой
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль к папке ‘results’ — «ksdfIeOW». тук-тук… впустименя
Музей Естественной истории, подвальный этаж: код электронного замка — «2358».
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от ‘beams’ — «platypus». утконос
Музей Естественной истории, подвальный этаж: пароль от ‘alarm’ — «wombat». вомбат
Театр Ноктюрн (Nocturne Theatre): пароль от ‘net security’ — «Break a Leg».… ни пуха!, от почты — нос
Апатаменты Skyline, 1этаж: пароль от электронной почты — «peep». щель
Апатаменты Skyline, 2 этаж: пароль от электронной почты — «ectoplasm». эктоплазма
Апатаменты Skyline, 3 этаж: код от замка входной двери — «9648».
Апатаменты Skyline, 4 этаж: пароль для откртия сейфа — ‘safe’ — «jewels». камушки… бижутерия
Апатаменты Skyline, 6 этаж: код от замка входной двери — «1203».
Отель Empire Arms, 1 этаж: пароль от ‘suites’ — «wealth». сокровище
Отель Empire Arms, 1 этаж: пароль от папки ‘guest logs’ — «power». власть
Голливуд
Sin Bin, кабинет Флинна: пароль к папке ‘log file’ — «sinner». грешник
Sin Bin, кабинет Флинна: пароль от ‘private’ — «dirtydog». грязныйпес
Интернет-кафе Ground 0, компьютер Josefk: пароль от электронной почты — «Kafka». кафка
Интернет-кафе Ground 0, компьютер UcutieU: пароль от электронной почты — «Subarashi». субараши, (с – английская)
Интернет-кафе Ground 0, компьютер 2pacula: пароль — «shizzle». точняк
Metalhead Industries, 1 этаж: пароль от ‘operations’ — «codpiece». гульфик
Metalhead Industries, 2 этаж: пароль от ‘net security’ — «Bang Your Head». (такой же)… разбейсвойлоб
Metalhead Industries, 2 этаж: пароль от ‘safe’ — «Turbo Lover». красавчик
Канализация носферату короткий путь — сезам
Канализация носферату (Nosferatu Warrens), уровень 2: пароль от ‘pump 118a’ — «septic». септик
Канализация носферату (Nosferatu Warrens), уровень 2: пароль от ‘electrical’ — «tank». бачок
Кваритра Тауни Сешнс (Tawni Sessions): пароль от ‘cameras’ — «cleopatra». клеопатра
пасхальные яйца — ликантроп
Чайнатаун
Клуб Glaze: код электронного замка «725».
Kamikaze Zen: пароль к ‘power’ — «gwailo».
Kamikaze Zen: пароль от электронной почты — «waterloo». ватерлоо
Kamikaze Zen: пароль от папки ‘personal’ — «elba». эльба
Kamikaze Zen: код электронного замка двери серверной — «4567».
Kamikaze Zen: пароль от ‘vault’ — «nippelhcs». ниппелш
Kamikaze Zen: пароль к ‘net security’ — «nirvana».
Синдикат Фу (Fu Syndicate): пароль к ‘door control’ — «Freedom». свобода, высота
Синдикат Фу (Fu Syndicate): пароль от электронной почты — «elimination». ликвидация
Синдикат Фу (Fu Syndicate): пароль от ‘species x data’ — «autopsy». вскрытие
Финальные квесты
Общество Леопольда: Пароль от ‘power’ — «soc». вера
Общество леопольда: Пароль от ‘heat sig’ — «soc». вера
Башня Вентру (Ventrue Tower), офисный этаж: пароль к ‘lights’ — «hitthelights». тушисвет!

КНИГИ
санта-моника
скрытность до 1,2 — хата напротив в санта монике
стрельба до 1,2 — номер гарсона в санта монике
уклонение до 1,2 — отель с призраком

даун таун
борьба до 1,2,3 — 1й разговор с найнсом
борьба до 3,4 — хата чехова, требует борьба 2, обуч 5
х.оружие до 3,4 — 2й этаж скайлайн, требует х.оруж.2, обуч 5
финансы до 3,4 — номер джезбел, требует финансы 2, обуч 6
безопасность до 3,4 — в музее, требует безоп 2, обуч 6
х.оружие до любого — 2й разговор с найнсом, до граута.
финансы до любого — разговор с ларри, требует убежд 5
эрудиция до 3,4 — разговор с беккетом в музее

голливуд
стрельба до 3,4 — разговор с ромеро
эрудиция до 5 — разговор с беккетом у лакруа

чайнатаун
х.оружие до 5 — синдикат, после баррабуса, требует х.оружие 4, обуч 9

уклонение до 5 — у джованни, требует уклон 4, обуч 8

стрельба до 5 — в леопольде, требует стрельба 4, обуч 10

оккульт.предметы
чертополох — защита +1 (у граута)
клык траула — меньше вероятность безумия (у граута)
кровав.звезда — сила крови в 2 раза дольше (даст штраусс)
чаша ненависти — вечная аптечка (даст пиша)
галджум — действие пассив. дисциплин дольше на 25% (хата от лакруа)
амулет феи — ловкость +1 (даст штраусс)
мумифиц.фетиш — скорость восстан. здоровья +20% (хата андрея)
жемчужина дубая — харизма +1 (даст айзек)
сердце элизы — х.оружие +1 (даст окс)
антич.медальон — безопасн. +1 (даст окс)
плетен.талисман — смекалка +1 (даст митник)
солосепт — дополнит. очки опыта (у джованни в подвале)
ключ аламута — все типы поглощений +1 (даст пиша)

для плакатов
фотка носферату — даунтаун, скайлайн, 1 этаж
шар плоти — хата андрея, в плите
кассета пьяный отель — голливуд, китайский театр, где сцена
кассета jock shot’s… — санта-моника, сундук в хате гарсона
игрушка — голливуд, metalhead industries, сейф
сюрикен — чайнатаун, red dragon, офис вонг хо
табличка — чайнатаун, kamikaze zen, хранилище
выжатая чаша — чайнатаун, синдикат fu

мирный исход с убийцей-гангрелом — убежд. 7

Источник

vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть картинку vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Картинка про vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает

Комитет Госдумы поддержит запрет показа в сети фильмов и сериалов со сценами сексуального отклонения

Housemarque, возможно, тизерит дополнение для Returnal с новым миром

Расстрел за «Игру в кальмара»: СМИ сообщили о суровом наказании студентов за просмотр популярного сериала в КНДР

CD Projekt RED начнет в следующем году разработку новых AAA-игр по «Ведьмаку» и «Киберпанку»

Yakuza Remastered Collection

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

Аниме (японская анимация)

vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть картинку vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Картинка про vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает

Kotaku :

События Bloodlines 2 разворачиваются в Сиэтле и фокусируются на акте «Массового Обращения» (Mass Embrace), кровавой ночи, в которую рождается множество слабых вампиров. За одного из таких вам и предстоит играть. Как и первая игра, Bloodlines 2 берет свое начало в процессе суда над вашим персонажем, где его допрашивают о событиях Массового Обращения перед тем, как он будет казнен. К счастью, суд оказывается под атакой, и вы находите себя в мрачном Сиэтле, пытаясь разобраться в череде запутанных событий и привыкнуть к новой жизни вампира.

В показанной демоверсии разработчики не уделили значительного внимания диалогам, но те из них, что мы видели, были очень ярко написаны. Однако о том, какую роль в них может оказать выбор вашего клана или направление развития персонажа, пока можно лишь догадываться.

«[В оригинальной Bloodlines] Вам всегда казалось, словно вы приоткрыли завесу какой-то тайны. Исследуя темный переулок, вы можете наткнуться на что-то, что никто раньше не видел. Мы хотим сохранить эти ощущения открытия неизведанного, таинственного и сверхъестественного, чем так славится вселенная World of Darkness».

В игре есть механика, дающая каждому персонажу уникальную ауру, именуемую «резонансом», эти ауры можно рассмотреть с помощью вашего вампирского зрения. Каждая аура имеет разный цвет, отражающий эмоциональное состояние персонажа, позволяя вам разумнее подходить к решению, чью кровь стоит пить. В зависимости от «резонанса», кровь может дарить разнообразные улучшения. В случае, если вы будете продолжительное время пить определенный вид крови, ваш персонаж может получить доступ к особым «качествам», значительно усиливающим ваши способности.

Никуда не делись и механики человечности и Маскарада. Если игрок совершает много жестоких действий, например убивает человека, выпив всю его кровь, то он получает штраф к своей человечности. Это может повлиять на доступные вам диалоговые опции и некоторые игровые возможности. А совершение разнообразных вампирских действий на глазах у обычных людей является нарушением Маскарада, что портит вашу репутацию в глазах других вампиров и может быстро привести к серьезным проблемам. В Bloodlines 2 эти механики могут оказать моментальное влияние на игровой мир. Например, после того, как вы выпьете кровь человека на глазах у толпы, улицы Сиэтла могут моментально опустеть.

Отдельное внимание уделено и сеттингу с позиции современного политического и социального климата. В сегодняшних ролевых играх пользователи хотят видеть больше опций для развития своего персонажа и возможности ассоциировать себя с ним, поэтому авторы стараются учесть самые разные запросы, в том числе геймеров, представляющих ЛГБТ-сообщество. Все эти темы будут определенно представлены в игре.

«Оригинальная Bloodlines была продуктом своего времени. Сегодня к некоторым вещам общество относится иначе. Ко многому мы стали относиться намного взрослее. В команде постоянно обсуждаются эти моменты. Для нас действительно важно, чтобы самые разные люди чувствовали себя частью игры, чтобы они почувствовали себя сильными и классными, а не ощущали, будто бы это проект совсем не для них».

vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть картинку vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Картинка про vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает

Автор Kotaku завершает материал такими словами :

VG24/7 :

vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть картинку vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Картинка про vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает

Rock Paper Shotgun :

vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть картинку vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Картинка про vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает

Что еще стало известно :

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть картинку vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Картинка про vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает

Пришло время вернутся к нашему интерактиффчику! Увы, особо активности я все еще не наблюдаю, но тем не менее, я завершу все приготовления и нарежу вам гифок на один выпуск, а дальше посмотрим!

К слову о приготовлениях, нас с вами ждет 2-ой этап из трех, где я буду вас опрашивать что и как мне делать!

В прошлый раз я спрашивал каким кланом мне играть, вы выбрали.

Тремер (Тян)

vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Смотреть картинку vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Картинка про vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает. Фото vampire the masquerade bloodlines нетрадиционная ориентация что дает

Я так понимаю, это какая-то магичка, значт будем магичить ^_^

В этом посте мы с вами будем выбирать историю персонажа, это что-то типа бонуса в прокачке или наоборот! Собственно, я напишу вам ровно то, что написано в игре, а вы будете выбирать основываясь на той информации, что у вас есть, так будет честнее! Ну и сразу расскажу про прокачку персонажа! Т.к. вы ничего мне не посоветовали, я поступлю так, дождусь первых 10 пролайкавших этот пост, выберу 3-их рандомных из них и дам им возможность распределить очки (вся доп инфа будет в личке), а потом, опять же через рандомайзер, выберу одного из этих трех!

Итак, какие «истории» тут есть:

Старожил

Вы старомодны, и вас не волнуют все эти новые технологии. Поэтому вам тяжело даются компьютеры, но при этом вы весьма эрудированны.

Аптекарша

Меняет приоритет ваших Атрибутов на Социальные, Физические, Ментальные.

Агент

Ваша представительность была высоко востребована, и вы были щедро вознаграждены. Вы играли на своих картах так же жестко, как и парни, ведь нужно иметь стальные яйца, чтобы чего-то достичь в этом городе, и будь оно проклято, если вы не обладаете лучшей парочкой таковых. Вы были сильным игроком. Угрозой. Ваши конкуренты не смогли смириться с тем, что их уделывает девочка, и поэтому продали вас не-мертвому хищнику. Тьфу, как это типично. Этот город полон ненависти.

Меняет приоритет ваших Умений на Таланты, Знания, Навыки.

Ресторанная певичка

Меняет приоритет ваших Умений на Таланты, Навыки, Знания.

Зловещее присутствие

Большинство вампиров не имеют проблем с приспосабливанием к обществу смертных. Вы не знаете, что же это, но просто никуда не можете от этого деться. Вы делаете все тоже самое, что и они, но что-то такое в вас вызывает у людей беспокойство. Иногда возникает ощущение, что они вас просто могут чуять. Вы были вполне вежливым, интеллектуальным человеком. Так в чем же тогда дело?

Из-за данной особенности требуется меньше опыта для поднятия ваших Ментальных Атрибутов, но при этом больше опыта при поднятии Социальных Атрибутов и вашей Способности к Скрытности.

Обманчивая сила

Вы были довольно неуклюжи по жизни, но Обращение дало вам неестественный запас физической энергии.

Вы никогда не сможете повысить ваши Ловкость и Восприятие выше трех. Но когда вы используете Силу Крови, она действует дольше.

Жуткая одаренность

Вы от природы обладаете даром в темных искусствах Тауматургии, и вы можете использовать ее с большим эффектом, чем многие из Тремер. Тауматургия является целиком поглотившей вас страстью, исключая почти все остальные направления.

Вы начинаете с одним экстра-очком Тауматургии, тем не менее вы вынуждены получать штраф в одно очко к каждой награде опытом в 3 очка и больше.

Инфернал

Ваши предки заплатили ужасную цену в процессе своих поисков могущества. Сделка все еще в силе, и вы продолжите расплачиваться по ее условиям целую вечность.

Продвижение в Тауматургии стоит вам меньше опыта, но Прорицание длится в половину меньше, и вы никогда не сможете развить Доминирование выше третьего уровня.

Пристрастие к магии

Вам всегда нравились магические иллюзии, и вы, даже будучи ребенком, могли исполнить несколько трюков.

Теперь вы поражены фактом, что магия реальна, и можете проще прогрессировать в Тауматургии. С другой стороны, у вас есть трудности в изучении всего остального.

Генералиссимус

Дисциплина и порядок, тактика и противостояние: вот причины, почему вы присоединились к армии. Мало того, что вы отлично вписывались, вы еще были превосходны в военном деле.

Меняет приоритет ваших Атрибутов на Физические, Ментальные и Социальные.

Ну вот, вы теперь знаете все, что нужно знать! Переходите по ссылке ниже и выбирайте! А также троих из первых 10-ти лайкнувших пост я попрошу прокачать перса! На этом все, дерзайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *