visual voicemail что это
Визуальная голосовая почта является прямым доступом к голосовой почте с визуальным интерфейсом. Такой интерфейс представляет список сообщений для воспроизведения, в отличие от последовательного прослушивания, требуемого при использовании традиционной голосовой почты, и может включать расшифровку каждого сообщения. В 2007 году компании Apple «S iPhone был первый мобильный телефон продвигает эту функцию.
В 2007 году YouMail был первой сторонней многоплатформенной услугой визуальной голосовой почты для мобильных телефонов, хранящей голосовую почту в облаке, а не в сети оператора мобильной связи, и предоставляла доступ к ней через любой веб-браузер или по электронной почте. В 2009 году YouMail был первым, кто расширил эту функциональность, добавив приложение для платформ BlackBerry, iPhone и Android, а также API, который позволил другим создавать клиентов для Windows Phone 7 и WebOS.
Другие поставщики телефонных систем теперь также предлагают эти функции для пользователей внутренней голосовой почты. Это дополняет базовую голосовую почту для электронной почты или через SMS на мобильные устройства, которая становится повсеместной, поскольку позволяет лучше управлять сообщениями голосовой почты без засорения почтового ящика пользователя и экономит время на фильтрацию спама.
В апреле 2009 года OMTP создал Техническую рекомендацию для открытого и стандартизованного протокола интерфейса визуальной голосовой почты (VVM), который клиенты VVM могут использовать для взаимодействия с сервером голосовой почты. Ключевыми функциями этого интерфейса являются поддержка извлечения сообщений, загрузки сообщений, управления VVM, управления приветствиями и инициализации. Документ предназначен для обеспечения доступа к стандартным функциям серверов голосовой почты через ряд клиентов VVM через определенный интерфейс. Такой подход оставляет возможность операторам / операторам связи и поставщикам дифференцировать свои продукты.
Иски о нарушении патентных прав
Visual voicemail что это
Внимание! Все вопросы по программам, отсутствующим в этом разделе, задавайте в теме Скорая помощь новичкам.
В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ТОЛЬКО КАТАЛОГ ПРОГРАММ! СОЗДАНИЕ ТЕМ С ВОПРОСАМИ ЗАПРЕЩЕНО! ПОИСК ПРОГРАММ.
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Google Visual Voicemail
Версия: 0.7.5 beta
Последнее обновление программы в шапке: 03.01.2011
Инструкции:
Установите каб.
При первом запуске вы получите ошибку «could not log in». Нажмите ОК, Menu и Settings.
В качестве имени пользователя введите свой полный адрес Gmail (т.е. вы@gmail.com) и пароль.
Также введите свой номер телефона и интервал обновления.
Нажмите Save (Сохранить> (ОК во всплывающем меню), затем нажмите Cancel.
Нажмите Menu и Update (Обновить).
При первом запуске программа, вероятно, пожалуется на отсутствие файла.
Нажмите ОК.
Наслаждайтесь.
Login Screen
Framework for changing log in on start has been added. Right now the login screen is just a way to edit the username options found in the settings file and screen. As the main screen still performs the login right now, incorrect credentials will not stop you from proceeding to the main screen (nor will a failed login).
Quickscroll
Quickscroll on contact lists. Buttons on the side of the contact list to jump to a section like HTC Contact Enhancement.
Fixed
The «Error drawing image]» bug.
Improvements to dialer delete button, better rapid press support and holding for 1 sec+ will delete the whole field.
Removed skip to end «>>|» button, due to lack of necessity.
Обновилась:gvv_0.7.5_beta.cab ( 775.28 КБ )
Auto Login
Autologin option added to start screen. Untick it to interrupt it and make changes.
Per account cache
Each username gets it’s own cache file. So you can use GVV with multiple accounts. I don’t think you can use a character in an email address that you can’t use in a filename, prove me wrong and I’ll change the naming system. (You may be able to break something by typing junk into the username field but everything should work for real usernames)
Fixed
Busy icon over messages no longer over messages.
Visual Voicemail
Play, share or delete voicemail messages on your iPhone with Visual Voicemail.
What is Visual Voicemail?
Visual Voicemail is a quick and easy way to manage your voicemails on your iPhone, without dialling in to your voicemail service. It works using your data at no extra cost, even when you’re abroad.
You’ll need to use your phone and internet data to set it up. Visual Voicemail is only available on iPhone 5s and higher, running iOS 12 or higher.
To install Visual Voicemail, simply update your device to the latest iOS settings, disconnect from WiFi and text STATE to 100121.
How does Visual Voicemail work?
Visual Voicemail works by using your data at no extra cost, even when you’re abroad. The only time you’ll need to use your internet data for it is when you set it up on your phone.
Visual Voicemail is only available on iPhone 5s and higher, running iOS 12 or higher.
The slick and simple way to access your voicemails
Listen in any order
Forward messages to friends
Save messages onto your device
Getting started
Go to the start screen and select the phone symbol.
Choose voicemail.
Choose Set up and create your voicemail password, then tap done.
Select Custom or Default. If you choose Custom, you can record a greeting. Then press Save.
Features
View messages on your phone, without having to call your voicemail service.
Listen to your message, by selecting the play symbol. You can also choose Speaker to activate your loudspeaker.
Call back the person who left you the message, by choosing Call Back.
Share messages by selecting the share symbol.
Delete messages, by choosing Delete.
What do you need help with?
What do I need to access visual voicemail?
You’ll need to have a few things in place for Visual Voicemail to work:
If you’re a PAYG customer, please ensure your APN settings are updated to wap.vodafone.co.uk to access the feature
If you’ve completed all of the steps above and Visual Voicemail doesn’t work, please text STATE to 100121 to turn it on. You’ll then need to restart your device.
Business customers: There are some exclusions based on plan type (i.e. customers on One Net or Vone-C and NMR; as they are using a different Voicemail platform)
How do I set up visual voicemail?
To set it up the first time:
To turn off your voicemail:
Call 1210 free from your Vodafone mobile or
Call 121 then choose option 4, option 4 again, then option 3
Turning off your voicemail won’t delete your mailbox.
To turn it back on again at any time, call 1211 free from your Vodafone mobile
How do I check my voicemail?
You can view messages on your phone, without having to call your voicemail service. Listen to your message, by selecting the play symbol. You can also choose Speaker to activate your loudspeaker.
You can call back the person who left you the message, by choosing Call Back.
You can share messages by selecting the share symbol.
Managing your voicemail PIN
To set up a PIN, call 121 from your Vodafone mobile and choose Option 4 then Option 2 and follow the instructions.
You can then select your security level:
• Standard – you’ll need to enter your PIN if you’re not calling from your Vodafone phone, or if you’re calling from abroad
• High security – you’ll need to enter your PIN every time you call your voicemail to listen to your messages, even from your Vodafone phone
We recommend changing your PIN regularly and avoiding simple sequences, such as 1111, 1234 or 4321.
If you’ve forgotten your PIN and can’t access your voicemail, we can reset it for you – chat to us online.
Do I have to pay to use visual voicemail?
No. Visual Voicemail is free to use at home and abroad, and it doesn’t come out of your Plan allowance. You will still need to have mobile data available to use Visual Voicemail.
How much does it cost to use visual voicemail abroad?
Visual voicemail is included at no extra cost but there may be a data charge when you’re abroad. Check our roaming charge guide for more information.
Remember, you’ll need to set up your security PIN before you leave the UK. If you don’t do this, you won’t be able to access your voicemail.
What if visual voicemail still isn’t working for me?
Can I go back to the old voicemail settings?
Yes, if you’d prefer to go back to your old voicemail service, you can remove Visual Voicemail by dialling 12152. This means you should go back to just receiving text notifications.
You can then restore Alert & Deliver or Icon Notifications if you dial 121. Press 4 and then 3 on the keyboard. You’ll then hear the options to change your notifications.
What happens if I move to a non-iPhone device?
If you move from an iPhone to another make of phone, you’ll automatically go back to our standard voicemail service.
You don’t need to do anything to activate this, but there may be a few minutes’ delay in getting any notifications if a voicemail is left for you as you change devices.
Buying online
Latest phones
Help & Support
Vodafone UK
Consumer Price Index (CPI) changes
Monthly price shown plus all out of bundle charges will increase by the Consumer Price Index rate published in January of that year + an additional 3.9%. If you have a Device Plan, this will not affect your monthly Device Plan: vodafone.co.uk/pricechanges.
Vodafone Limited is authorised and regulated by the Financial Conduct Authority for consumer credit lending and insurance distribution activity (Financial Services Register No. 712210) Registered in England and Wales. Company No 01471587. Registered Office: Vodafone House, The Connection, Newbury, Berkshire, RG14 2FN.
Visual Voicemail (Визуальная голосовая почта)
После того как вы получили истинное наслаждение от звонков по iPhone, вы уже готовы перейти к более классным трюкам, таким, как голосовая почта, отправка текстовых сообщений, а также другие функции, например Caller ID (Определитель звонящего), Call Forwarding (Переадресация вызова) и использование устройства Bluetooth или автомобильного комплекта громкой связи.
Visual Voicemail (Визуальная голосовая почта)
Несомненно, Visual Voicemail — одно из наиболее весомых преимуществ iPhone. Используя iPhone, вам не нужно набирать номер, чтобы проверить сообщения, оставленные на вашем автоответчике. Вам не нужно набирать пароль. Не нужно прослушивать надоевший женский голос, который сообщит нам, что «у вас… 17 сообщений. Чтобы прослушать свои сообщения, нажмите 1. Когда вы закончите, можете положить трубку..»
Вместо этого, когда кто-то оставляет вам сообщение, телефон активизируется и на дисплее отображается, от кого поступило сообщение. Вы также слышите звуковой сигнал, если только вы не отключили эту опцию или включили режим молчания.
Любителям игр рекомендуем скачать бесплатно 9mm HD для Android. Эта игра, по мнению многих пользователей, одна из лучших созданных для платформы Android. Реалистичность графики просто завораживает. К сожалению, пользователям iPhone, она недоступна.
МТС договорился с Apple о визуальной голосовой почте на iPhone
Произошло интересное для поклонников смартфонов iPhone в России событие. Оператор МТС запустил тот самый сервис «визуальной голосовой почты» (Visual Voicemail), который был представлен Apple и AT&T на презентации оригинального, самого первого, iPhone и раннее был недоступен российским пользователям этого смартфона. Официальный пресс-релиз по случаю озаглавлен довольно скучно и не привлекает особого внимания «МТС запускает мобильное приложение для работы с автоответчиком». На деле, это означает, что оператор сумел договориться с Apple об активации встроенного в операционную систему iPhone приложения визуализации голосовой почты (того самого Visual Voicemail), правда только начиная сiOS версии 5. Возможно, не самая животрепещущая и спросовая услуга, но безусловно знаковая. Интересно, что не обделил оператор и пользователей смартфонов конкурирующих мобильных ОС. По данным РИА Новости, поддерживающая работу приложения платформа обошлась МТС в 15 миллионов рублей.
Интерфейс приложение на iPhone
Интерфейс приложение на iPhone
Итак, официально МТС сообщает следующее. Он первым среди российских операторов объявил о запуске услуги «Голосовая почта+», которая позволяет управлять автоответчиком в сотовом телефоне с помощью удобного мобильного приложения. В рамках услуги «Голосовая почта+» пользователи могут управлять голосовой почтой (автоответчиком) с помощью удобного мобильного приложения, которое позволяет работать с записями автоответчика также как с SMS-сообщениями или электронной почтой – прослушивать, пересылать или удалять голосовые сообщения в произвольном порядке, отвечать на них, оперативно менять приветствие в зависимости от ситуации.
Интерфейс приложения на Android
Интерфейс приложения на Android
Владельцам iPhone (со свежей прошивкой) доступно уже предустановленное в смартфоне приложение «Автоответчик». Пользователи смартфонов с операционной системой Android могут скачать бесплатное приложение на сайте МТС (www.mts.ru/vvm). В ближайшее время МТС также планирует выпустить версии приложения для работы с голосовой почтой для устройств с операционными системами BlackBerry и Symbian. Сервис доступен абонентам МТС в Москве, Московской области и других регионах Центрального федерального округа, а также в Приволжском федеральном округе (за исключением Пермского края). Абонентская плата составляет 3,3 рубля в день. Трафик, потребляемый приложением, не тарифицируется в любом регионе России во внутрисетевом роуминге.
По описанию МТС, новая услуга обладает такими преимуществами перед конкурентами. Другие операторы только информируют пользователей о поступившем сообщении с помощью sms-, mms-, email-оповещения или через личный кабинет на своем веб-сайте, при этом возможность мгновенного просмотра перечня всех оставленных сообщений на экране телефона и выбора для ответа наиболее приоритетных отсутствует.
Приложение визуализации голосовой почты в iPhone работает так. Значок «Телефона» на экране показывает на экране общее число пропущенных звонков и не прослушанных голосовых сообщений. После того, как вы зайдёте в «Телефон», кнопка «Голосовая почта» (Voicemail или «Автоответчик») покажет число не прослушанных сообщений, а кнопка «Последние» (Recents) показывает число пропущенных сообщений. После подключения услуги МТС и нажатия на клавишу «Автоответчик», абонент попадает во встроенное приложение, в котором ему будет предложено записать приветствие или оставить стандартное. После поступления сообщения на голосовую почту, абонент увидит соответствующее окно. Нажав на “Слушать”, начнется прослушивание сообщения. Также на значке “Телефон” видна информация о не прослушанном сообщении. Также информация об оставленном сообщении появляется на значке “Автоответчик” в правом нижнем углу экрана. Нажав на этот значок, абонент попадает в меню приложения. Синий кружок рядом с сообщением сигнализирует о том, что сообщение не прослушано. Сообщения можно прослушивать в любом порядке.