your account is temporarily unavailable на алиэкспресс что делать
Почему заблокировали аккаунт на АлиЭкспресс и все способы решения проблемы в 2021 году
В статье разберём все случаи бана учетных записей пользователей на торговой площадке AliExpress в 2021 году. Поэтапно расскажем, что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс.
Вернуть доступ к профилю личного кабинета получается не всегда. Для начала необходимо выяснить причину наложения подобных санкций со стороны официального сайта интернет-магазина.
По каким причинам могут заблокировать аккаунт на AliExpress?
Блокировке учетной записи на торговой площадке способствуют следующие факторы:
Что делать при блокировке аккаунта на АлиЭкспресс?
Восстановить профиль при ошибочном бане можно в несколько шагов. Достаточно нажать на присутствующую на главной странице специальную ссылку.
Выполняйте разблокировку, следуя подсказкам системы. В случае обнаружения подозрительной активности получить доступ к аккаунту сложнее. При обнаружении факта мошенничества восстановление становится невозможным.
Если аккаунт АлиЭкспресс заблокировали из-за частого открытия споров, применяют несколько вариантов решения проблемы.
Самый простой способ — создание новой страницы. Однако при наличии высокого рейтинга, неиспользованных акционных баллов, ожидающих доставки заказов пробуют восстановить учетную запись.
Пошаговая инструкция по восстановлению профиля
Чтобы вернуть доступ к заблокированному профилю, выполняют следующие действия:
Заявку рассматривают в течение 5 дней. По истечении этого срока посетитель сайта получает письмо на электронный почтовый ящик. Аккаунт могут не разблокировать с первой попытки. При повторении процедуры шансы на возвращение доступа увеличиваются.
Удаление заблокированного аккаунта
Согласно правилам безопасности удалению подлежит не любой заблокированный аккаунт на АлиЭкспресс. При ошибочном получении бана избавиться от ненужной страницы можно через «Личный кабинет». Для этого переходят в раздел настроек, выбирают нужный вариант, подтверждают действие.
При блокировке аккаунта из-за частого открытия споров или отказа от оплаты нескольких товаров, удалить профиль можно, обратившись в техническую поддержку. Переживать за конфиденциальность личных данных не стоит. AliExpress не передает их третьим лицам даже при нарушении правил пользования.
Заблокировали аккаунт на алиэкспресс — что делать?
Ответ:
Доброго времени суток. Для начала давайте перечислим возможные причины, из-за которых случилось данное событие.
Почему заблокировали аккаунт?
Временные блокировки присваиваются покупателю, если:
- Профиль не подтвержден по указанному e-mail. Лучится быстро и элементарно — проверьте почту и пройдите по ссылке. Слишком частые попытки открыть спор. Система опасается, что вы можете быть мошенником. Просто повремените со спорами. Подозрение в мошенничестве — ворованные карточки для оплаты или другие причины. Пренебрежение правилами площадки. Возможно, предлагали продавцу по сниженной цене выслать товар напрямую, в обход сайта. Угрозы или рассылка спама по магазинам. Манипуляции с отзывами,заказами, рейтингами — накрутка. И самая страшная причина — лимит по неоплаченным товарам. То есть вы заказали большое количество товаров и бОльший процент из них не выплатили. За такое площадка блокирует аккаунт. Восстановить его крайне трудно. Рекомендуем заводить новый.
Что делать если заблокировали аккаунт на алиэкспресс?
Первое, что видит временно заблокированный пользователь — это предложение «your account is temporarily unavailable due to security reasons».
Дальнейшее развитие событий может идти несколькими путями.
Первый — вы честный и добросовестный покупатель и не понимаете почему заблокировали ваш аккаунт. Тогда находим во всплывающем окне (см. изображение выше) надпись — ссылку: «Appeal for account reactivation». Она означает подать апелляцию и реактивировать — восстановить профиль. Переходим по ней и попадаем в такую форму:
В данной форме необходимо заполнить все указанные поля, прикрепить скан или фото паспорта, а также заполнить номер телефона и почту. После нажимаем отправить. Если вы хотите ускорить процесс восстановления доступа, то советуем обратиться в онлайн чат или службу поддержки.
Стоит отметить, что при временной блокировке профиля на алиэкспресс функционал очень урезан. Когда вы переходите в аккаунт, выскакивает предупреждение:
Тут не стоит паниковать, а лучше обратить внимание на кнопку «Check the reason» (Проверить причину). Перейдите по ней и вы, возможно, узнаете причину.
Второй случай — нет кнопки для подачи аппеляции.
Тогда решать вопрос о восстановлении доступов можно только через общение с администраницей сайта.
Третий случай — вы заведомо нарушали правила площадки. Тогда выход только один — создавать новый аккаунт на али. Советуем с одного ip не регистрировать пользователя, иначе снова повторится бан. Сейчас разработано множество приложений для решения вопроса со сменой ip.
Как удалить заблокированный аккаунт с Алиэкспресс?
Отметим, что не любой профиль можно удалить с сайта. Удаляется аккаунт через личный профиль, либо письмом в техническую поддержку. Но переживать о конфиденциальности информации не стоит, так как администрация не сливает платежные данные даже за нарушение правил.
Видео по теме
Your account is temporarily unavailable на Алиэкспресс
Your account is temporarily unavailable — системное уведомление Алиэкспресс, которое сообщает о том, что учетная запись временно недоступна. Проблема с доступом к аккаунту может быть связана с каким-либо сбоем в базе данных торговой площадки.
Стоит отметить, что ошибка не относится к блокировке учетной записи или санкциям за нарушение правил AliExpress. Именно поэтому система не будет отображать ссылку на форму для восстановления доступа к аккаунту.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Если при попытке авторизоваться на Алиэкспресс покупатель видит уведомление «Your account is temporarily unavailable» — необходимо обратиться в службу поддержки AliExpress и попросить их разобраться в возникшей проблеме.
Системное уведомление «Your account is temporarily unavailable» на русский язык дословно переводится как «Ваш аккаунт временно недоступен».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Для того, чтобы написать в техподдержку китайской торговой площадки необязательно создавать новый аккаунт. Достаточно перейти на главную страницу интернет-магазина и в верхнем меню найти пункт «Помощь» — «Служба поддержки». Далее нужно опуститься вниз страницы и воспользоваться кнопкой «Онлайн сервис» и на открывшейся странице описать проблему роботу Еве или живому оператору.
Если система торговой площадки при попытке войти в свой аккаунт выдает сообщение «Данный аккаунт был упразднен Алиэкспресс» — нужно воспользоваться инструкцией для восстановления учетной записи.
Что делать если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс?
Иногда бывает так, что Ваш аккаунт могут заблокировать или отключить. Есть несколько причин, почему могут заблокировать вашу учетную запись на сайте Aliexpress.
Самые популярные причины из за которых блокируют аккаунты Алиэкспресс:
Как разблокировать свой аккаунт на Алиэкспресс:
Если ваш аккаунт все таки заблокировали, то скорей всего после авторизации (ввода своего логина и пароля) вы увидите такую надпись Your account is temporarily unavailable due to security reasons (Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности).
Если вы делали противоправные действия которые перечислены выше, то скорей всего вам придется зарегистрировать новый аккаунт, используя другой e-mail, новый номер телефона, и к тому же желательно использовать другое подключение к интернет для смены ИП адреса, или использовать VPN, или анонимайзеры).
Вы сможете увидеть форму для разблокировки вашего аккаунта, после чего нужно будет загрузить скан вашего паспорта, для того чтобы Администрация могла удостовериться что Ваш аккаунт не взломан). В поле ниже можете заполнить ваш адрес электронной почты и телефон, для связи с вами.
Если Ваш аккаунт заблокируют надолго или навсегда, тогда вы увидите сообщение Your account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints (Ваш аккаунт отключён. Вам не разрешено отправлять новые жалобы). В этому случае можно создавать новый аккаунт, так как к старому доступ вам уже не вернуть.
Если вы не хотите долго ждать разблокировки вашего профиля, тогда вам нужно написать в техническую поддержку сайта Алиэкспресс (онлайн чат).
Чтобы написать в чат нужно нажать на Помощь > Гид покупателя с главной страницы https://ru.aliexpress.com/
В низу страницы нужно выбрать “Онлайн Чат”
На заметку. Большая часть сайта может быть не доступная из за блокировки аккаунта, и возможно вы будете видеть ошибки.
Looks like your account isn’t authorized to view this page.
But don’t worry — we still love you
Ниже этого сообщения вы можете увидеть кнопки «Change Accounts» (сменить аккаунт) и «Back to Homepage» (вернуться на главную), а еще ниже есть мелкая кнопка с надписью «Check the reason» (Проверить причину). Нажимая на нее можно узнать причину блокировки вашего аккаунта в Алиэкспресс.
Заблокировали аккаунт на Алиэкспресс — причины этого и можно ли его разблокировать
В данной статье мы поговорим о том, как разблокировать свой аккаунт на Алиэкспресс. А также разберемся в различных ситуация и причинах, по которым ваш профиль могут забанить.
На самом деле, блокировка аккаунта на Алиэкспресс редкость, и в большинстве случаев пользователь действительно заслуживает бан. Одно время данная проблема даже стала настолько популярной, что о не писали многие российские интернет издания, мол Алиэкспресс массово банит пользователей из России. Причем делает это необоснованно и без причины. Но это не правда, россияне покупают на Али больше кого бы то ни было, так что блокировать их просто так не очень выгодно для китайцев.
Так что сегодня мы поговорим о причинах блокировки аккаунтов на Aliexpress, а также о том как его разблокировать.
Почему Алиэкспресс блокирует пользователей?
Начнем с того, что официальный перечень причин по которым администрация Алиэкспресс заблокировать ваш аккаунт, я не нашел. Может быть его не существует, может я плохо искал, не знаю.
Так что будем опираться на собственный опыт, информацию из интернета и рассказы пользователей.
Самая распространенная причина блокировки — Злоупотребление программой защиты покупателя. Если вкратце, то за большое количество споров или за отсутствие доказательств в одном из них вас могут попросту забанить. Причем не важно, злоупотребляете вы спорами или же вам действительно не везет с заказами. Открыли 2-3 диспута за короткий промежуток времени — ловите бан, открыли диспут и не смогли привести достаточных доказательств — тоже ловите бан.
Естественно, под раздачу попадаются и обычные покупатели открывшие спор из-за действительно некачественного товара. Во многом такая неразборчивость связана с тем, что развелось очень много хитрецов, которые пользовались защитой покупателя чтобы не платить за свои заказы. Однако если вы не из их числа и можете доказать свою правоту, то вполне реально разблокировать свой аккаунт.
Стоит отметить, что даже в случае блокировки аккаунта на Алиэкспресс, вы сможете зайти в него и даже просматривать и отслеживать свои заказы. А вот совершать новые покупки у вас не выйдет, пока его не разблокируют.
Пять причин по которым вас могут заблокировать на Алиэкспресс
Как разблокировать аккаунт на Алиэкспресс?
Что мы имеем в итоге? В случае временной блокировки или не активированного аккаунта проблем возникнуть не должно, все решается в пару кликов. В случае блокировки за мошеннические действия без возможности восстановления также все понятно.
Так что рассмотрим вариант с блокировкой из за злоупотребления защитой покупателя. Что можно предпринять в данном случае?
Как по мне, проще создать новый аккаунт и не париться. Однако, если у вас хороший рейтинг, неиспользованные купоны, много заказов в пути и т.д. То можно попробовать разблокировать свой аккаунт.
Для этого вам необходимо зайти в свой профиль и перейти во вкладку «Мой Алиэкспресс» или любую другую (кроме «Мои заказы»). При это вы будете перенаправлены на страницу с указанием причины блокировки.
Тут нам нужна ссылка «appeal for account reactivation». Кликаем по ней и попадаем на страницу с формой заявки на реактивацию.
Здесь вам придется ответить на несколько вопросов. Первый из них «Вы ранее открывали споры?». При положительном ответе вас попросят указать:
Если споры вы не открывали, нажимаете «Нет» и у вас останется только поле для описания проблемы и аргументов в свою защиту. Также вы сможете загрузить фото доказательство если они имеются.
В любом случае заполняйте все максимально подробно и загружайте все доказательства которые сочтете нужными.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней, а ответ придет на почту, которую вы указали при регистрации. При этом стоит отметить, что с первого раза вас могут и не разблокировать. Но если повторить данную процедуру 2-3 раза, то шансы на успех значительно возрастут.